|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Познание
|
|
Автор: Клавкина С,В. Чехунова Т.И.
|
|
06.10.2025 10:16 |
|
Создание РППС в ДОУ как средство эффективного знакомства с миром профессий
- Клавкина Светлана Владимировна, воспитатель, МБДОУ д/с №43 «Яблонька», г. Белгород,
- Чехунова Татьяна Ивановна, воспитатель, МБДОУ д/с №43 «Яблонька», г. Белгород,
Профориентации детей дошкольного возраста является одним из приоритетных направления дошкольных учреждений. Ознакомление дошкольников с миром профессий – важный этап в процессе профессионального самоопределения личности. Знакомство детей с трудом взрослых – это не только средство формирования системных знаний о профессиональной деятельности людей, но и приобретение детьми опыта общения как со взрослыми, так и с детьми.
Одна из основных задач дошкольного образования – формирование у дошкольников первоначальных знаний о профессиях и положительного отношения к труду и профессиональному миру в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей.
Приобщение детей дошкольного возраста к социально-культурным нормам, традициям семьи, общества и государства является одним из основных принципов дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (п. 1. 4).
Реализация данного принципа невозможна без включения ребенка в систему ранней профориентации. В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Бирюкова Марина Александровна
|
|
06.10.2025 10:02 |
|
Сценарий досуга к 8 марта в средней группе «В горнице мы посидим — обо всём поговорим»
Цель: создание праздничного настроения у детей и родителей.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с обычаями и традициями русского народа;
- Развивать эстетическое восприятие музыкальных мероприятий
- Дать представление о различном характере песен, танцев, игр
- Создать положительный эмоциональный настрой детей.
Оформление: Зал оформлен под русскую горницу -лавки, столы.. На столе самовар, чайная посуда.
Дети в русских народных костюмах.
Репертуар:
- Рус. нар. песня «Ой, бежит ручьем вода»
- песня «К нам гости пришли» сл. и муз. Е.Гомоновой.
- Муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Радченко Елена Михайловна
|
|
06.10.2025 09:54 |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ БЛОКОВ ДЬЕНЕША В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация. В статье рассматриваются аспекты работы воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста посредством использования логических блоков Дьенеша. Логические блоки Дьеныша используются для стимуляции мозговой активности ребенка — развивают память, мышление, запоминание, связную речь, внимание и усидчивость. Тем самым, использование блоков помогает заложить основные логические и математические понятия у детей младшего дошкольного возраста.
Ключевые слова. Блоки Дьенеша, дошкольный возраст, познавательное развитие, логика, математические способности, творческий потенциал, коммуникативные навыки.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Лычковская Светлана Михайловна Ширяева Наталья Владимировна
|
|
06.10.2025 09:39 |
|
Влияние быстрого темпа жизни на развитие ребёнка
Современный быстрый темп жизни, который часто называют акселерацией, оказывает значительное влияние на развитие детей в различных аспектах, включая физическое, психическое и общее здоровье. Это явление становится особенно заметным с раннего возраста и достигает своего пика в подростковый период.
Одним из наиболее выраженных последствий акселерации у детей дошкольного возраста является ускорение их роста и развития, которое заметно отличается от темпов предыдущих поколений. В частности, можно наблюдать увеличение роста и веса, а также более раннее формирование вторичных половых признаков.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Сажина Снежана Александровна
|
|
06.10.2025 09:30 |
|
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Откуда приходит хлеб»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30» Выполнила: Сажина Снежана Александровна Череповец 2025
Цель: сформировать знания о процессе выращивания хлеба, воспитывать бережное отношение к хлебу
Задачи:
- Образовательные: знакомить детей с процессом выращивания хлеба, знакомить с новыми профессиями (комбайнер, мельник, пекарь)
- Развивающие: развивать творческий вымысел. Активизировать и обогащать словарь детей новыми словами.
- Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу. воспитывать трудолюбие, старание, терпение, самостоятельность
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Шовадаева Мария Ивановна
|
|
06.10.2025 08:26 |
|
Тревожность у детей: как помочь ребенку справиться с беспокойством
В детстве мы познаем мир, учимся новому и сталкиваемся с первыми страхами и переживаниями. Если вы заметили, что поведение вашего ребенка отличается повышенным беспокойством, неуверенностью и мнительностью, возможно, у него повышенная тревожность.
Что такое тревожность?
Тревожность – это переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия и предстоящей опасности. Важно понимать, что небольшая тревога – это нормальная реакция на стрессовые ситуации. Однако, когда тревожность становится чрезмерной и мешает ребенку полноценно жить и развиваться, необходимо обратить на это внимание.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Игнатченко Елена Владимировна Рубанова Ольга Ивановна
|
|
06.10.2025 08:13 |
|

Опытно – экспериментальная деятельность в подготовительной к школе группе «Вода – это жизнь»
Пояснительная записка
Цель: Вызывать интерес и развивать познавательную активность ребёнка к экспериментальной деятельности, интерес к совместному выполнению задания.
Задачи:
- Образовательные: -совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды через опытно – экспериментальную деятельность.
- Развивающие-развивать навыки проведения лабораторных опытов: закреплять умение работать с водой, соблюдать при этом необходимые меры безопасности;
- Воспитательные-воспитывать бережное отношение к воде как природному ресурсу;
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 126 из 800 |
|
|