Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Колчанова Екатерина Владимировна   
13.10.2021 08:40

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия «Весна»Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия «Весна»

Цель: Формировать знания детей по теме «Весна».

Задачи:

  1. Уточнять и активизировать словарь по теме «Весна»;
  2. Учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе;
  3. Учить согласовывать существительные среднего рода с числительными 2 и 5;
  4. Учить подбирать антонимы к словам;
  5. Воспитывать внимательность, наблюдательность;
  6. Развивать умение координировать речь с движением;
  7. Развивать навыки доброжелательного общения и взаимодействия со сверстниками;
  8. Закреплять умение вести диалог с логопедом: слушать и понимать вопрос, отвечать на него;
  9. Развивать любознательность и познавательную мотивацию;

Оборудование: предметные картинки, маски, мультимедийная презентация.

Ход занятия

Организационный момент

Здравствуйте, ребята! Скажите пожалуйста, какое время года у нас сейчас наступило? (ответы детей). Давайте проверим. Отгадайте загадку:

Тает снежок, ожил лужок.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Весной в лесу»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Шевцова Елена Владимировна   
09.10.2021 22:26

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Весной в лесу»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Весной в лесу»

Цель:

  • обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

Обучающие:

  • систематизировать знания детей о признаках весны
  • закрепить обобщающее понятие: дикие животные
  • уточнить представления детей об изменениях в жизни зверей весной
  • закрепить детей о детенышах диких животных
  • помогать детям употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей
  • учить понимать вопрос «Сколько?», при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного»
  • продолжать учить детей употреблять существительные с предлогами
Подробнее...
 
Сборник стихотворений о весне от Татьяны Петуховой "ВЕСЕННИЕ ПРОТАЛИНКИ"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
09.10.2021 08:57

Сборник стихотворений о весне от Татьяны Петуховой ВЕСЕННИЕ ПРОТАЛИНКИСборник стихотворений о весне от Татьяны Петуховой "ВЕСЕННИЕ ПРОТАЛИНКИ"

Источник — книги Т.Петуховой: Бабушкины сказки, Дивное царство, Разного роста мечты

художественное оформление -ресурсы интернета

Вологда

ЛЕДЯНАЯ БОРОДА!:

Посмотри! Вот это да!
Ледяная борода
Выросла у крыши!
…А солнце выше, выше,

Звонко капает вода,
Тоньше, тоньше борода…
Посмотри, вот это да!
Вся исчезла без следа
Ледяная борода!!

ПРИХОДИ, ТЕПЛО, НА СЕВЕР!:

Приходи, тепло, на Север!
Заалеет в поле клевер,
Солнце вспыхнет в синеве
В одуванчиках, в траве.

Васильки в платочках синих
Закивают по утрам.
Мак на тонкой ножке длинной
Повернётся к ноготкам

Подробнее...
 
ООД по познавательному развитию в средней группе «Как мы помогли Весне краски найти»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Саярова Рима Касимовна   
24.09.2021 19:46

ООД по познавательному развитию в средней группе «Как мы помогли Весне краски найти»ООД по познавательному развитию в средней группе «Как мы помогли Весне краски найти»

Воспитатель: Саярова Р.К. 2021 г.

Основная образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: Закрепить представления детей о весне, ее признаках.

Задачи:

Образовательные:

  • Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны.
  • Расширять и активизировать словарь
  • Формировать способность детей работать в коллективе
  • Уточнить характерные признаки весны
  • Умение составлять рассказ о весне по мнемотаблице
  • Правильно называть детёнышей животных и названия птиц.
  • Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением
  • Формировать навыки в работе пластилиновыми жгутиками.
Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности с применением технологии стеклограмма «По следам весны…»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Устинова Елена Ивановна   
13.09.2021 15:16

 

 

Методическая разработка образовательной деятельности с применением технологии стеклограмма «По следам весны…»Методическая разработка образовательной деятельности с применением технологии стеклограмма «По следам весны…»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 31 "Аленький цветочек" города Губкина Белгородской области

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»

Подготовительная к школе группа Устинова Елена Ивановна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 "Аленький цветок"

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Весна пришла».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Терещенко Елена Александровна   
21.08.2021 07:04

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Весна пришла».Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Весна пришла».

Задачи:

  1. Обогащать мировосприятия детей красотой и лиризмом музыки П.И. Чайковского.
  2. Развивать творческое воображение, способности к художественному взаимодействию с музыкой П.И. Чайковского посредством рисунка, танцевального движения, поэтического слова.
  3. Побуждать детей к самостоятельным высказываниям относительно содержания музыкальных произведений.

Предварительная работа:

  1. Целевая прогулка в парк, наблюдение сезонных изменений в природе (весна).
  2. Чтение и заучивание стихотворений: С. Маршак «Апрель», А. Грицай «Подснежники».

Необходимый материал: музыка для слушания: П.И. Чайковский «Наталия-вальс», «Песня жаворонка» ( «Детский альбом»), «Март», «Апрель». Подснежник» (цикл «Времена года»), «Вальс» (балет «Щелкунчик»); бумага для рисования, акварель, кисточки.

Подробнее...
 
Интеллектуально – познавательный час «Самые нежные цветки подснежные»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Щербакова Наталья Сергеевна и Сорокина Анастасия Александровна   
24.06.2021 23:18

Интеллектуально – познавательный час «Самые нежные цветки подснежные»Интеллектуально – познавательный час «Самые нежные цветки подснежные»

Подготовили: Учителя-логопеды Щербакова Наталья Сергеевна и Сорокина Анастасия Александровна, Муниципальное казенное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному устройству детей «Детский дом «Радуга», Кемеровская область, город Киселевск

Цель: ознакомление воспитанников с весенним праздником – Днем подснежника.

Задачи:

  • расширить представления воспитанников о первых цветах весны, подснежниках,
  • познакомить с загадкой, легендой, стихами о подснежнике,
  • обогащение словарного запаса;
  • развивать память, любознательность, мелкую моторику;
  • формировать бережного отношения к природе.

Оборудование и материалы: презентация, ножницы, клей, цветная бумага, ватман.

Подробнее...
 
План-конспект прогулки в старшей группе «Путешествие на весеннюю полянку»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Попова Елена Александровна   
21.06.2021 17:42

План-конспект прогулки в старшей группе «Путешествие на весеннюю полянку»План-конспект прогулки в старшей группе «Путешествие на весеннюю полянку»

Задачи:

Оздоровительные:

  • Активизировать дыхание, кровообращение и обменные процессы

Образовательные:

  • Совершенствовать движения, бег в быстром темпе

Развивать координацию

  • Формировать физические качества (ловкость, быстрота)

Воспитательные:

  • Учить действовать в соответствии с правилами
  • Активизировать память, мышление, воображение

Способствовать овладению пространственных ориентировок

Подробнее...
 
Показательное занятие по развитию речи в старшей группе по теме: «Весна пришла»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Петрова Лариса Алексеевна Зотова Наталья Яковлевна Савельева Оксана Алексеевна   
31.05.2021 14:45

Показательное занятие по развитию речи в старшей группе по теме: «Весна пришла»Показательное занятие по развитию речи в старшей группе по теме: «Весна пришла»

Воспитатели:

  • Петрова Лариса Алексеевна
  • Зотова Наталья Яковлевна
  • Савельева Оксана Алексеевна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области» 2021г

Цель: Составление описательного рассказа о весне.

Речевое развитие:

  • расширить и активизировать словарь по теме «Весна»: весна, оттепель, солнце, облако, сосулька, проталинка, ручей, птички, набухать
  • совершенствовать синтаксическую сторону речи (составление простых распространенных предложений)
  • развивать связную речь при помощи составления описательного рассказа о весне
  • закреплять умение детей образовывать уменьшительно – ласкательные существительные
  • подбирать слова с противоположным значением
  • подбирать существительные и прилагательные, характеризующие весну, солнце, почки.
Подробнее...
 
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в весну!».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Пензиева Светлана Вячеславовна   
27.05.2021 12:32

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в весну!».Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в весну!».

Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, изобразительная, двигательная, познавательно – исследовательская.

Цель: формировать коммуникативное развитие в процессе разнообразных видов деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность была направлена на решение триединой дидактической задачи:

Задачи:

Образовательные:

  • учить вслушиваться в речь взрослого
  • вызывать желание проговаривать знакомые слова
  • учить детей внимательно слушать и наблюдать;
  • обогащать и активизировать словарный запас по теме;
  • расширять представления о простейших связях в природе (солнышко пригревает-запели птицы-потеплело-появились лужи-бегут ручьи-плывут кораблики-расцветают цветы)
  • формировать умение включаться в игровую ситуацию.
Подробнее...
 
ПРОГУЛКА на тему: «Секреты березки» (для детей средней группы).
Занятия по теме "Весна"
Автор: Уткина Светлана Юрьевна   
23.05.2021 19:31

ПРОГУЛКА на тему: «Секреты березки» (для детей средней группы).ПРОГУЛКА на тему: «Секреты березки» (для детей средней группы).

- Как хорошо на улице. Давайте вдохнем свежий воздух и почистим свои носики.

- Какое сейчас время года?

- Сколько весенних месяцев вы знаете?

- Как они называются?

- Какой месяц сейчас?

- Послушайте загадку:

Русская красавица

Стоит на поляне

В зелёной кофточке,

В белом сарафане.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 25

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 44 (215) выйдет
31 октября 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (213) за 2021 год
Скачать Номер 41 (212) за 2021 год
Скачать Номер 40 (211) за 2021 год
Скачать Номер 39 (210) за 2021 год
Скачать Номер 38 (209) за 2021 год
Скачать Номер 37 (208) за 2021 год
Скачать Номер 36 (207) за 2021 год
Скачать Номер 35 (206) за 2021 год
Скачать Номер 34 (205) за 2021 год
Скачать Номер 33 (204) за 2021 год
Скачать Номер 32 (203) за 2021 год
Скачать Номер 31 (202) за 2021 год
Скачать Номер 30 (201) за 2021 год