Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий развлечения для детей младшего и старшего дошкольного возраста «ВЕСНА-КРАСНА».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Колбасова Ольга Николаевна Сафиуллина Зульфия Зуфаровна   
23.05.2020 04:39

Сценарий развлечения для детей младшего и старшего дошкольного возраста «ВЕСНА-КРАСНА».Сценарий развлечения для детей младшего и старшего дошкольного возраста «ВЕСНА-КРАСНА».

Задачи:

  • образовательные: упражнять детей в чтении букв на основе зрительного восприятия; продолжать развивать умение объединять элементы (части) с целью создания целого; закреплять умение выполнять композицию.
  • воспитательные: воспитывать эмоционально-положительное отношение к персонажам, чувство взаимопомощи.
  • развивающие: развивать внимание, воображение, логическое мышление, мелкую и общую моторику.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Оборудование: конверт с заданием, ребус «Составь слово»; бумажные цветные салфетки, клей, пазлы, столы, сундучок, снежные комочки с заданиями, маленькое солнышко.

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе на тему «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Безмага Александра Александровна   
14.05.2020 21:22

Конспект занятия в старшей группе на тему «Весна»Конспект занятия в старшей группе на тему «Весна»

Цели:

  • Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны
  • расширить знания детей о весне
  • обогатить и активизировать словарь детей по теме
  • развивать речь детей, воображение, логическое мышление, творческое воображение
  • воспитывать в детях умение видеть и понимать красоту природы.

Задачи:

Образовательные:

  • Обобщить знания детей о весенних явлениях в жизни птиц, растений
  • Активизировать словарь детей.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Светит солнышко в окошко» в младшей группе
Занятия по теме "Весна"
Автор: Рутто Анастасия Игоревна   
10.05.2020 14:25

Конспект организованной образовательной деятельности «Светит солнышко в окошко» в младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Светит солнышко в окошко» в младшей группе

Выполнила: воспитатель Рутто А.И ст-ца Медведовская 2020г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 муниципального образования Тимашевский район

Программное содержание:

  • Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, как времени года.
  • Воспитывать чувство любви и бережного отношения к природе.
  • Продолжать формирование активного словаря на основе ближайшего окружения.
  • Продолжать развивать умение составлять из частей целое, формировать потребность делиться впечатлениями со взрослым.
  • Развивать умение производить классификацию предметов: четвертый лишний, с опорой на наглядный материал.
  • Выявить умение детей составлять предложения из двух-трех слов на наглядной основе.
  • Развивать диалогическую форму речи, логическое мышление, воображение.
  • Развивать умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные от заданных.

Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие"

Подробнее...
 
«Первоцветы»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Абрамова Мария Петровна   
02.05.2020 20:33

«Первоцветы»«Первоцветы»

Цель:

  • уточнить и расширить знания детей о весне;
  • дать детям представление о ранних цветах – первоцветах, научить определять их по описанию.

Задачи:

  • закрепить представление о весне и её приметах;
  • развивать связную речь детей, познакомить детей с понятием первоцветы и с некоторыми их представителями: подснежник, мать-и-мачеха, одуванчик, ландыш, учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы;
  • стремиться вызвать чувство благодарности природе за то, что она дарит нам чудные цветы;
  • воспитывать эстетический вкус, бережное отношение к природе.

1-3 слайд: название «Первоцветы»;

Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе «Земляничка» по изобразительной деятельности. Тема «Весна пришла».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Щенова Светлана Анатольевна   
22.04.2020 18:35

Конспект занятия в средней группе «Земляничка» по изобразительной деятельности. Тема «Весна пришла».Конспект занятия в средней группе «Земляничка» по изобразительной деятельности. Тема «Весна пришла».

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие.

Форма проведения: игровая.

Цель: формирование изобразительных навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения.

Задачи:

Образовательная:

  • расширять представления детей о сезонных изменениях в природе
  • упражнять в умении рисовать дерево, дорисовывать листья, используя метод «примакивания» кисти к листу
  • закреплять умение пользоваться толстой кисточкой при изображении ствола, тонкой кисточкой при изображении веток и листьев.

Развивающая:

  • развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей.
  • развивать чувства цвета, ритма, умение ориентироваться в пространстве – на листе бумаги.

Воспитательная:

  • формировать эмоционально – положительное отношение к самому процессу рисования
  • прививать аккуратность при рисовании
  • вызывать чувство радости от ярких рисунков.

Предварительная работа: беседа о весенних изменениях в природе; знакомство ребенка с техникой «примакивания». Чтение рассказа Э. Шима «Чем пахнет весна?»; рассматривание иллюстраций о весне.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира для младшего дошкольного возраста по теме: «Весна пришла».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Пантелеева Наталья Сергеевна   
21.04.2020 17:29

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира для младшего дошкольного возраста по теме: «Весна пришла».Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира для младшего дошкольного возраста по теме: «Весна пришла».

составила воспитатель Пантелеева Н.С. ГБОУ ШКОЛА 1935 Москва

Цель: расширить и систематизировать знания о весне и ее характерных признаках, развивать слуховое и зрительное внимание, воспитывать эстетическое чувство к природе, учить сравнивать погоду весной и зимой.

Материалы: карандаши, бумага для рисования, наглядный материал о весне, звукозапись капели, журчанье ручья, кукла

Ход занятия.

Приветствие – организационный момент.

В: Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть!

Давайте порадуемся солнцу и птицам (тянуться на носочках),

А также порадуемся приветливым лицам, (улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете (разводят руки в стороны)

Подробнее...
 
Конспект НОД «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Мунасипова Лилия Фаниловна   
21.04.2020 16:23

Конспект НОД «Весна»Конспект НОД «Весна»

Подготовила и провела воспитатель Мунасипова Лилия Фаниловна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка»

Цель:

  • Учить детей брать мелкие предметы щепотью, учить элементам самомассажа рук.
  • Развивать мелкие движения рук. Учить детей правильно передавать ритмический рисунок.
  • Упражнять в подборе слов – признаков; в образовании названий детенышей животных с помощью суффиксов – онок, -ёнок..
  • Развивать связную речь, внимание, мышление, память, фантазию.

Материал:

панно «Солнце», картинки с изображением весны; массажный мяч; цветные льдинки, формочка для льда; прищепки, солнышки без лучиков на каждого ребенка;

подносы с манной крупой. Крупа фасоль, мелкие игрушки животных.

Воспитатель: — Ребята, давайте улыбнемся друг другу и по приветствуем гостей.

Подробнее...
 
Фольклорный досуг с элементами русской народной сказки «Как Весна Зиму поборола» для детей среднего дошкольного возраста
Занятия по теме "Весна"
Автор: Завьялова Татьяна Николаевна   
31.03.2020 17:59

Фольклорный досуг с элементами русской народной сказки «Как Весна Зиму поборола» для детей среднего дошкольного возрастаФольклорный досуг с элементами русской народной сказки «Как Весна Зиму поборола» для детей среднего дошкольного возраста

СКАЗ ПРО ТО, КАК ВЕСНУ УКРАЛИ

Автор Музыкальный руководитель МАДОУ «Буратино» г. Когалым, 2020 Завьялова Татьяна Николаевна

Аннотация

Развлечение рекомендуется проводить в музыкальном зале. Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, родителям, с целью приобщения детей и взрослых к традиционной русской культуре, а также в организации совместных театральных постановок с детьми среднего дошкольного возраста.

Цель

приобщение детей среднего дошкольного возраста к истокам русской православной культуры посредством народного фольклора, формирование любви к русским народным праздникам.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Как снеговик правду о весне искал»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Марьясова Татьяна Георгиевна Лагойко Елена Александровна   
18.03.2020 23:38

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Как снеговик правду о весне искал»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Как снеговик правду о весне искал»

Область: познавательное развитие

Вид: нетрадиционное (бинарное)

Воспитатели: Лагойко Елена Михайловна, Марьясова Татьяна Георгиевна

Возраст группы: средняя

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно – исследовательской деятельности «Как снеговик правду о весне искал».

Задачи:

  1. Создать условия для развития познавательного интереса через ознакомления с признаками весны.
  2. Создавать условия для побуждения детей к речевой активности через организацию различных видов деятельности.
  3. Создать условия для развития коммуникативных способностей детей через умения работать с группой сверстников.
  4. Создавать условия для поддержки инициативы и самостоятельности детей через принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей.
  5. Создавать условия для обеспечения эмоционального благополучия через уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям.

Детская цель: помочь снеговику узнать правду о весне.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Весенние чудеса»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Мелехова Ольга Александровна   
22.01.2020 13:39

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Весенние чудеса»Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Весенние чудеса»

Ольга Мелехова

Программное содержание:

  • формировать знания детей о весеннем времени года
  • знакомить с названиями времен года, их последовательностью
  • познакомить с изменениями в жизни некоторых лесных животных весной
  • уточнить имеющиеся представления об изменениях, происходящих в природе весной
  • активизировать словарь детей по теме «Весна»
  • совершенствовать грамматический строй речи
  • формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь; — отвечать на вопросы, участвовать в коллективном разговоре
  • способствовать возникновению и установлению детьми причинно-следственных связей
  • воспитывать доброе, бережное отношение к природе, умение ценить её красоту

Оборудование: Магнитофон (аудиозапись весеннего ручейка и звуков весеннего лес).

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Весна-красна пришла».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Кучина Галина Александровна   
19.01.2020 08:24

Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Весна-красна пришла».Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Весна-красна пришла».

Подготовила и провела воспитатель Кучина Г.А. 2017 год

Цель:

Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Дать представления об изменениях с приходом весны. Формировать навыки доброжелательности, любви и бережного отношения к природе. Закрепить с детьми навыки рисования пластилином – отщипывать и размазывать по кругу. Воспитывать аккуратность.

Предварительная работа:

Чтение, беседы о весне, заучивание стихотворений. Наблюдения, загадывание загадок. Рисование пластилином.

Ход НОД.

Первая часть.

Дети стоят на ковре.

Воспитатель: Послушайте, о каком времени года я вам сейчас расскажу:

Я распускаю почки

В зелёные листочки,

Деревья поливаю,

Движением полна

Зовут меня …

Дети: Весна!

Воспитатель: А какое сейчас время года?

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 21

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 21 (142) выйдет
7 июня 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год
Скачать Номер 12 (133) за 2020 год
Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год