Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по развитию речи на тему «Весна» с детьми старшей логопедической группы
Занятия по теме "Весна"
Автор: Кармишина Светлана Николаевна   
18.06.2024 08:22

Конспект НОД по развитию речи на тему «Весна» с детьми старшей логопедической группыКонспект НОД по развитию речи на тему «Весна» с детьми старшей логопедической группы

воспитателя МДОУ Детский сад №240 «Ручеек» г.Саратова Кармишиной Светланы Николаевны

Образовательные задачи:

  • закрепить понимание причинно – следственных связей в явлениях природы, взаимосвязи и временной последовательности происходящего в природе
  • закрепить умение использовать речь – доказательство, речь – рассуждение, объяснительную речь
  • закрепить умение подбирать слова, характеризующие особенности предметов
  • закрепить умение составлять рассказ – описание о птицах.

Развивающие задачи:

  • развивать умение использовать разнообразные средства выразительности речи
  • развивать логическое мышление, воображение, память
  • развивать слуховое восприятие, зрительное внимание
  • развитие артикуляционного аппарата.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать у детей навыки учебной деятельности (умение отвечать на вопросы полными ответами, внимательно слушать своих товарищей)
  • воспитывать любовь к природе, к птицам, бережное отношение к ним.
Подробнее...
 
Сказка «Весенний переполох»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Толстихина Татьяна Владимировна Гаврилова Ирина Семеновна Чиркова Татьяна Владимировна   
16.06.2024 08:28

Сказка «Весенний переполох»Сказка «Весенний переполох»

Методическая разработка

Разработали:

  • Толстихина Татьяна Владимировна, воспитатель
  • Гаврилова Ирина Семёновна, воспитатель
  • Чиркова Татьяна Владимировна, воспитатель

Цель: формирование бережного и ответственного отношения к окружающей среде у детей дошкольного возраста.

Действующие лица.

  • Баба Яга.
  • Леший.
  • Кикимора.
  • Весна
  • Водяной.
  • 2 сороки.
  • Гномы.
  • Цветы
  • Ручеёк.

Звучит музыка из песни «А может быть ворона.»

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности «Составление рассказа о весне с опорой на картинный план»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Скрипник Ольга Юрьевна   
14.06.2024 09:42

Конспект образовательной деятельности «Составление рассказа о весне с опорой на картинный план»Конспект образовательной деятельности «Составление рассказа о весне с опорой на картинный план»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №32 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

Подготовительная группа общеразвивающей направленности

Образовательная область: «Речевое развитие».

Интеграция: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» «Физическое развитие»

Воспитатель – Скрипник Ольга Юрьевна

Цель: Обучение связному последовательному рассказу с наглядной основой в виде картинного плана, отражающих последовательность событий.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект игровой практики для детей второй младшей группы «Дари добро»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Наумова Нина Викторовна   
30.05.2024 21:25

Конспект игровой практики для детей второй младшей группы «Дари добро»Конспект игровой практики для детей второй младшей группы «Дари добро»

Цель: создание условий для развития и поддержки индивидуальности ребенка через гармонизацию его внутреннего мира.

Задачи

  1. Обогащать связную речь детей, развивать адекватно выражать свое эмоциональное состояние.
  2. Воспитывать эмоционально положительный настрой в общении со сверстниками и взрослыми, устанавливать позитивный тактильный контакт
  3. Развивать общую двигательную активность, зрительное и слуховое восприятие, тактильную чувствительность, эмоциональный интеллект детей.
  4. Вовлекать детей в групповое взаимодействие, создавать атмосферу взаимной поддержки и способствовать позитивному настроению.

Предварительная работа

НОД по теме «Времена года». Весна».

Продуктивная деятельность «Солнышко».

Укрепление кормушек для птиц на прогулочном участке.

Чтение стихотворений о весне.

Оборудование:

Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность в средней группе «Весеннее настроение!»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна   
29.05.2024 17:31

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Весеннее настроение!»Организованная образовательная деятельность в средней группе «Весеннее настроение!»

составители:

  • Аёшина Ирина Николаевна
  • Лютикова Маргарита Валерьевна

Цель: Обобщить представления детей о весне. Знакомить с числом 6.

Задачи:

  • Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе.
  • Формирование умения работать в коллективе.
  • Продолжать учить сравнивать две группы предметов путем наложения, отвечать на вопрос «Сколько?»; называть геометрические фигуры и выкладывать из них предмет (птицу); закреплять понятия «один – много», «большой – маленький».
  • Формировать умение называть числительные по порядку.
  • Формировать умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп предметов.
  • Формировать умение детей понимать выражение «поровну», «столько сколько».

Ход образовательной деятельности:

Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность по эстетическому развитию в средней группе «Весна пришла!»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Аёшина И.Н. Лютикова М.В.   
28.05.2024 17:39

Организованная образовательная деятельность по эстетическому развитию в средней группе «Весна пришла!»Организованная образовательная деятельность по эстетическому развитию в средней группе «Весна пришла!»

Составители:

  • Аёшина И.Н.
  • Лютикова М.В.

Цели: Закрепить представления детей о весне, ее признаках.

Задачи:

  • Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне;
  • Расширять и активизировать словарь по теме;
  • Формировать способность детей работать в коллективе и индивидуально; учить детей располагать рисунки на широком пространстве листа, использовать разные приемы рисования (всей кистью, концом); закреплять умение организовывать своё рабочее место, работать аккуратно.

Предварительная работа: во время прогулки обращаем внимание детей на изменения, происходящие весной.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по логоритмике в старшей группе «Путешествие в весенний лес»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Крымова Анна Сергеевна Колосова Людмила Николаевна   
13.05.2024 07:21

Конспект открытого занятия по логоритмике в старшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект открытого занятия по логоритмике в старшей группе «Путешествие в весенний лес»

  • Учитель-логопед: Крымова А.С.
  • Музыкальный руководитель: Колосова Л.Н.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛНЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Центр образования №23» (МБОУ «ЦО №23») Обухово, 2024г.

Цель: Развитие чувства ритма исинхронизации речи с движением.

Задачи:

Подробнее...
 
Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Весна и Медведь»
Занятия по теме "Весна"
Автор: "Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна"   
27.04.2024 18:54

Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Весна и Медведь»Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Весна и Медведь»

Ход развлечения:

Дети входят в зал под музыку.

Ведущий:

Мы сидели у окна,

Постучалась к нам весна,

Зайчик солнечный блеснул,

Солнце в лужицы плеснул.

Где ты, солнышко, проснись,

Где ты скворушка, вернись,

Сыпать снег зима устала,

Кап, кап, кап, весна настала!

Подробнее...
 
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по лепке «Весенняя природа»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Скутина Алена Михайловна Нагибина Людмила Витальевна   
23.04.2024 09:07

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по лепке «Весенняя природа»Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по лепке «Весенняя природа»

Технологическая карта по экологии

ФИО: Скутина Алена Михайловна Нагибина Людмила Витальевна

№ группа: старшая

Тема: «Весна»

Цель: Расширить представление детей о приметах весны

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять умение узнавать и называть время года; продолжать знакомить детей с особенностями лепки из пластилина.
  • Закреплять навыки аккуратной лепки, учить передавать в лепке выразительность образца
Подробнее...
 
Конспект весеннего развлечения «Весна пришла»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Рау Светлана Викторовна   
20.04.2024 21:59

Конспект весеннего развлечения «Весна пришла»Конспект весеннего развлечения «Весна пришла»

Под музыку дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущая:

Нынче солнышко улыбается,

Словно всех поздравить старается!

Всё смеётся, поёт и скачет!

Объясните, что это значит?

1 ребёнок:

Сегодня здесь Весну встречаем

И с поклоном приглашаем

Всех, кто любит веселиться

И смеяться, и резвиться,

К нам на праздник в этот час.

Подробнее...
 
Сценарий весеннего развлечения для второй младших группы «Солнышко, здравствуй!»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Полунина Надежда Андреевна   
18.04.2024 15:32

Сценарий весеннего развлечения для второй младших группы «Солнышко, здравствуй!»Сценарий весеннего развлечения для второй младших группы «Солнышко, здравствуй!»

Зал украшен под весенний лес: кустики, ёлочки, пенёчки, «болото» из зелёного обруча, цветочки.

Атрибуты: Солнышко, игрушки — зайка, мишка, лягушка, ёжик.

Морковки, корзина, голубая ткань, «мостик» (скамейка), разноцветные шарики, цветы.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Наступила весна! Давайте встретим её весёлым танцем!

Исполняется танец «Лучики сияют» муз. и сл. Г.Вихаревой

Ведущий: Ребята, посмотрите-ка, весна пришла, а солнышка нет.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 31

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 21 (337) выйдет
23 июня 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (336) за 2024 год
Скачать Номер 19 (335) за 2024 год
Скачать Номер 18 (334) за 2024 год
Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год