Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Весенняя гостья» с использованием здоровьесберегающих технологий
Занятия по теме "Весна"
Автор: Стрелкова Елена Сергеевна   
07.02.2024 00:06

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Весенняя гостья» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речиКонспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Весенняя гостья» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи

Подготовила: воспитатель Стрелкова Елена Сергеевна город Воткинск 2023 год

Цель: Закреплять умение детей пользоваться мнемотаблицами при заучивании стихотворений.

Задачи:

  1. Обучающие: продолжать учить детей внимательно слушать художественное произведение; учить отвечать на вопросы полным ответом; понимать значение образных слов и выражений; уточнить и систематизировать знания детей о времени года – весна, её приметы.
  2. Развивающие: закреплять умение запоминать стихотворение с помощью мнемотаблиц; развивать зрительное и слуховое восприятие, память, мышление, координацию речи с движениями; развивать интонационную выразительность речи; умение поддерживать беседу; продолжать развивать интерес к художественной литературе; способствовать развитию творческого воображения.
  3. Воспитательные: воспитывать чуткость к художественному слову, любовь к родной природе, доброе и заботливое отношение к птицам; воспитывать желание помочь тем, кто испытывает трудность.

Образовательная область: познавательное, речевое, физическое развитие

Подробнее...
 
Интегрированное НОД по развитию речи и рисованию «Весна» средняя группа
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ибадуллаева Зера Ризаевна   
04.02.2024 13:49

Интегрированное НОД по развитию речи и рисованию «Весна» средняя группаИнтегрированное НОД по развитию речи и рисованию «Весна» средняя группа

Программное содержание:

закрепление знаний детей об изменениях в природе с наступлением весны передавать в рисунке характерные особенности весенней природы;

Задачи:

Образовательная:

  • обобщить знания детей о весне, учить называть характерные особенности весны, обогащать словарный запас детей.
  • расширять представления о сезонных изменениях в природе
  • закреплять навыки и приемы работы кистью (правильно держать кисть, набирать немного краски, лишнюю краску снимать о край баночки)
  • упражнять в умении располагать на листе несколько изображений
Подробнее...
 
Технологическая карта «Рябинки для снегирей».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Большакова Татьяна Юрьевна   
03.02.2024 22:48

Технологическая карта «Рябинки для снегирей».Технологическая карта «Рябинки для снегирей».

Возрастная группа: 3-4 г

Выполнила: Воспитатель Большакова Татьяна Юрьевна Воронцовка 2024

Форма НОД: игровая, художественная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Форма организации: подгрупповая.

Учебно – методический комплекс: Данный конструкт разработан по программе И. А. Лыковой «Цветные ладошки».

Подробнее...
 
Конструкт организации образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Солнышко лучистое»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Волкова Мария Вячеславовна   
20.01.2024 08:30

Конструкт организации образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Солнышко лучистое»Конструкт организации образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Солнышко лучистое»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 14 им. В.Ф. Фуфачева – детский сад № 24 «Умка»

Составитель: Волкова Мария Вячеславовна, Воспитатель дошкольной организации Серов, 2023

Возрастная группа: дети раннего возраста

Форма ОД: интегрированное занятие

Форма организации: подгрупповая

Учебно-методический комплект: Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» под ред. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева в соответствии с ФГОС; Е.И. Касаткина Дидактические игры для детей раннего возраста.

Подробнее...
 
Конспект ОД «Прогулка по весеннему лесу» 2 младшая группа
Занятия по теме "Весна"
Автор: Грачёва Татьяна Евгеньевна   
17.01.2024 22:40

Конспект ОД «Прогулка по весеннему лесу» 2 младшая группаКонспект ОД «Прогулка по весеннему лесу» 2 младшая группа

Цель: формирование основ экологической культуры дошкольников

Задачи:

  • знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды
  • расширять представление о лесных растениях и животных
  • формировать представления о простейших связях в природе
  • Активизировать речь детей, обогащать словарный запас
  • формировать правила поведения в природе

Материал: аудиозапись звуков леса, две полянки (одна с цветами, которые распустились, другая без цветов), веточки елки, ежик, мишка, заяц (белый и серый), лиса, иллюстрации деревьев с гнездами, картинка грачей, картинка березки, елки; геометрические фигуры (прямоугольник, треугольник, круг — на каждого ребенка)

Подробнее...
 
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Весна пришла»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Сорокина Елена Валерьевна   
12.01.2024 03:55

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Весна пришла»Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Весна пришла»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (дошкольное отделение)

Подготовила: воспитатель Сорокина Е.В. Ступино – 2023

Цель: формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года.

Программные задачи:

Коррекционно-воспитательные:

  • воспитывать бережное отношение к природе
  • воспитывать уважительное отношение к ответам сверстников.
Подробнее...
 
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Медвежонок в гости к нам пришёл».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Волобуева Елена Сергеевна   
04.01.2024 22:35

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Медвежонок в гости к нам пришёл».Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Медвежонок в гости к нам пришёл».

Выполнила и провела Воспитатель Волобуева Елена Сергеевна Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Детский Сад Комбинированного Вида №50 г.о. Химки

Цель: Обогатить знания детей о признаках весны; закрепить детские знания о весенних явлениях.

Задачи:

  • Обучающие: Уточнить, обобщить и расширить представления детей о характерных признаках весны; активизировать словарный запас детей по теме «Весна».
  • Развивающие: Развивать слуховое и зрительное внимание детей; развивать логическое мышление, память, воображение.
  • Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение и любовь к природе, окружающему миру.
Подробнее...
 
Детский познавательно – исследовательский проект «Весенние приключения овощей»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ведерникова Светлана Николаевна   
29.12.2023 11:49

Детский познавательно – исследовательский проект «Весенние приключения овощей»Детский познавательно – исследовательский проект «Весенние приключения овощей»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Машенька» муниципального образования город Ноябрьск

"У ворот шумит народ.
Где тут зимний огород?
Говорят, что там растет.
Огуречная рассада.

И укропчик и лучок.
Смотрят все на огород,
И уходят, открыв рот"

На одном из занятиймы говорили про весну и повторяли признаки этого времени года: на улице стало теплее, солнце светит ярко, тает снег, бегут ручьи, появляются проталины и первые цветы, которые называются первоцветы, природа просыпается, на деревьях появляются почки, а из них вырастут листья. Вспомнили и про весенние работы на огороде и в поле. И у нас с ребятами возник вопрос: «Как растут овощи?» Светлана Николаевна, предложила посадить овощи в группе и наблюдать за ними. Так возникла идея проекта «Огород на окошке».

Подробнее...
 
Конспект занятия «Весна пришла»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Каргина Наталья Ивановна   
25.12.2023 20:57

Конспект занятия «Весна пришла»Конспект занятия «Весна пришла»

Поиск путей индивидуализации и социализации воспитанников

Индивидуализация –это поддержка индивидуальных потребностей и интересов ребенка. Индивидуализация развития –это предоставление ребенку возможности выбора средств и форм активной деятельности. Сильный, интеллектуально развитый ребенок не нуждается в объяснении задач, действий, результатов деятельности. Педагог в этом случае играет роль консультанта, затем наблюдателя. Но есть дети, которым необходимо многократное объяснение, порой, совместное выполнение действия, показ, рассказ предстоящей деятельности. В таком случае, педагог выступает в роли активного помощника, соучастника до тех пор, пока ребенок в этом нуждается. Данный способ взаимодействия педагога с ребенком ориентирует каждого из них на успех, радость достижения, а значит, и на продвижение вперед, поскольку именно успех и радость достижения создают уверенность в силах, заставляют многократно возвращаться к достигнутому, т. е. совершенствоваться.

Подробнее...
 
Открытое интегрированное занятие в средней группе «Как Зима на Весну рассердилась!»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Федорова Светлана Юрьевна, Осиян Мария Викторовна, Калугина Виктория Владимировна   
10.12.2023 08:19

Открытое интегрированное занятие в средней группе «Как Зима на Весну рассердилась!»Открытое интегрированное занятие в средней группе «Как Зима на Весну рассердилась!»

Авторы:

  • Федорова Светлана Юрьевна – воспитатель высшей квалификационной кате-гории;
  • Осиян Мария Викторовна — воспитатель первой квалификационной катего-рии;
  • Калугина Виктория Владимировна- музыкальный руководитель.

г. Москва ГБОУ Школа №1467 ДО№4

Цель: обобщить и систематизировать с детьми знания о характерных признаках зимы и весны.

Подробнее...
 
Сценарий музыкального фольклорного праздника «Прощай, Зима! Здравствуй, Весна!» для детей старшего дошкольного возраста
Занятия по теме "Весна"
Автор: Соляник Юлия Николаевна   
20.11.2023 07:40

Сценарий музыкального фольклорного праздника «Прощай, Зима! Здравствуй, Весна!» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий музыкального фольклорного праздника «Прощай, Зима! Здравствуй, Весна!» для детей старшего дошкольного возраста

Музыкальный руководитель Соляник Ю.Н. 2016 г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №14 города Шахтерска Углегорского муниципального района Сахалинской области

Цель: привить любовь к национальной русской культуре.

Задачи:

  • Познакомить с обрядом русского народа «Встреча Весны», с неповторимым колоритом народного творчества.
  • Развивать творческие способности дошкольников.
  • Формировать вокальные умения и навыки.
  • Развивать музыкальный слух.
  • Развивать воображение.
  • Развивать коммуникативные способности.
  • Прививать позитивное отношение к миру.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 30

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 6 (322) выйдет
18 февраля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год
Скачать Номер 45 (314) за 2023 год
Скачать Номер 44 (313) за 2023 год
Скачать Номер 43 (312) за 2023 год
Скачать Номер 42 (311) за 2023 год
Скачать Номер 41 (310) за 2023 год
Скачать Номер 40 (309) за 2023 год