| 
					 Дошкольник.ru
					
  Педагогам
					
  Праздники
					
  Детям
					Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.
 
					 Сервисы | 
	Занятия по теме "Весна" 
	|  Конспекты занятий с детьми по теме "Весна"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! Условия выдачи Сертификата публикации Условия выдачи Свидетельства публикации Как попасть в журнал   
 
 |  
	| 
		
	| Занятия по теме "Весна" |  
	| Автор: Волкова Елена Васильевна Севрюкова Любовь Николаевна |  
	| 01.10.2025 22:50 |  
|  ЭКСКУРСИЯ НА ПРИРОДУ «ДЫХАНИЕ ВЕСНЫ»
 
Волкова Елена ВасильевнаСеврюкова Любовь Николаевна воспитатели ОГБОУ «Чернянская СОШ №4» Структурное подразделение: Детский сад «Аленушка» п. Чернянка, Белгородской области «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья…» В. А. Сухомлинский. Цель: закрепить представление детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки самостоятельно; развивать у детей понятия о взаимосвязях растительного организма с условиями окружающей среды. Задачи: 
Образовательные: формирование представлений о живой и неживой природе весной, учить детей устанавливать причинно-следственные связи между неживой и живой природой.Развивающие: развивать навыки наблюдения за изменениями в природе, вызвать желание на самостоятельные исследования, развивать способность наблюдать, описывать, устанавливать причинно-следственные связи.Воспитательные: воспитывать любознательность, бережное и заботливое отношение к природе. Ход экскурсии: Ознакомление детей с правилами поведения в лесу |  
	| Подробнее... |  |  
	| 
		
												| 
	| Занятия по теме "Весна" |  
	| Автор: Кузнецова Светлана Витальевна |  
	| 22.09.2025 05:57 |  
|  СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 1- ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»
 АТРИБУТЫ: 
Зеленый платочек для ВесныПлаточки по количеству детей и корзина для нихЦветочки по одномуСолнышко (большая серединка и лучики по количеству детей) для игрыКрасивая коробочка с конфетами (угощение) Под музыку дети входят стайкой в зал, садятся на стульчики ВЕД: Вот и небо посветлело, землю солнышко пригрело. Из-за гор, из-за морей, мчатся стаи журавлей. Ручейки в лесу поют и подснежники цветут. Пробудились ото сна – это к нам пришла весна. Ау, Весна! Где ты? Отзовись! Ребята, давайте позовем Весну-Весняночку к нам в гости. Скажем: «Ау! Весна!» |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по теме "Весна" |  
	| Автор: Комаровская Мария Владимировна |  
	| 10.08.2025 23:36 |  
|  НОД с детьми старшей группы компенсирующей направленности «К нам весна шагает быстрыми шагами»
 Комаровская Мария Владимировна Учитель-логопед ГБОУ СОШ №1 «Образовательный центр» с. Сергиевск СП д/с «Сказка» Цель: 
развитие музыкальности, способности эмоционально воспринимать музыку;нормализация артикуляционной моторики, развитие связной речи, развитие грамматического строя речи, развитие звуко-буквенного анализа и синтеза. Задачи: 
обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроениевоспитывать эмоциональную отзывчивость, умение чувствовать характер музыкального произведения, развивать чувство ритмаобогащать словарный запас детейразвивать грамматический строй речи и связную речьпродолжать развивать звуко-буквенный анализ и синтез. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по теме "Весна" |  
	| Автор: Кузнецова Ольга Васильевна |  
	| 07.08.2025 18:27 |  
|  Конспект педагогической ситуации «Составление творческого рассказа по картине И. Левитана «Весна. Большая вода»»
 Цель: формирование умения анализировать пейзажную картину и составлять творческий рассказ по ней Задачи: 
упражнять в умении правильно воспринимать картину, составлять сравнения и метафорыпобуждать рассказывать о содержании картиныразвивать познавательный интерес к пейзажной живописи, эстетические чувствавоспитывать любовь к природе Оборудование: Репродукция картины И. Левитана «Весна. Большая вода», модель «Волшебные предложения» Ход занятия - Ребята, послушайте загадку, про какое время года в нем говорится? |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по теме "Весна" |  
	| Автор: Меньшенина Алёна Александровна |  
	| 14.05.2025 05:54 |  
|  Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) «Весенние явления природы»
 Возрастная группа: первая младшая (2–3 года) Цель: формирование представлений о характерных весенних явлениях природы через интеграцию познавательной, речевой и игровой деятельности. 1. Вводная часть (организационный этап) Задачи: 
Активизировать внимание детей.Создать эмоциональный настрой на тему занятия.Ввести базовые термины: таяние, проталина, почка, первоцвет. Методы и приемы: 
Сюрпризный момент: в группу вносится корзина с предметами, символизирующими весну (искусственная ветка с почками, пластмассовое солнце, игрушечный грач).Вопросы: «Что это?», «Когда это бывает?» – стимулируют речевую активность.Пальчиковая гимнастика ( «Капель»): Кап-кап-кап (постукивание пальцами по столу), Тает снег (плавные движения руками), Пришла весна (руки вверх). Ожидаемый результат: дети проявляют интерес, повторяют движения, пытаются называть предметы. 2. Основная часть (познавательный и игровой блоки) |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по теме "Весна" |  
	| Автор: Соколова Светлана Викторовна |  
	| 30.04.2025 09:23 |  
|  Фронтальное интегрированное коррекционно-развивающее занятие по развитию лексико-грамматического строя речи «Путешествие в весенний лес» для детей среднего дошкольного возраста с ТНР
 Цель: создание условий для развития лексико-грамматического строя речи, обобщения знаний о диких животных, их внешнем виде и образе жизни. Задачи: Обучающие: 
Закреплять представления, знания о диких животных, их внешнем виде и образе жизни весной.Активизировать активный словарь детей по лексической теме: «Дикие животные весной».Совершенствовать грамматический строй речи.Упражнять в счёте предметов в пределах 5.Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько- сколько. Коррекционно-развивающие: 
Развивать речевую активность.Развивать связную речь.Развивать мыслительную деятельность.Развивать умение отвечать на вопросы полным предложением.Развивать исследование зрительно-пространственного гнозиса и праксиса, путем складывания разрезных деталей общей картинки. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по теме "Весна" |  
	| Автор: Петрова Лариса Алексеевна Савельева Оксана Алексеевна Лебедева Наталья Владимировна |  
	| 07.04.2025 06:00 |  
|  Показательное занятие в старшей группе по речевому развитию «В окошко к нам стучит весна!»
 Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области» 2025г Цели. 
Закрепить представления детей о временах года.Обобщить и систематизировать представления о характерных признаках весны.Упражнять детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи.Развивать мышцы мелкой моторики.Продолжать знакомить детей с литературными и фольклорными произведениями о весне (стихами, потешками, загадками).Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться.Воспитывать у детей отзывчивость, любовь и бережное отношение к природе. Ход занятия. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по теме "Весна" |  
	| Автор: Шевцова Татьяна Анатольевна |  
	| 01.04.2025 07:46 |  
|  Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе на тему «Подснежники»
 Цель занятия. Учить детей рисовать способом тычка ватной палочкой по контуру подснежника, закреплять умения закрашивать листья, расширять знания детей о первых весенних цветах. Материал для занятия. Иллюстрации с изображением подснежников, 1/2 альбомного листа с контурным изображением подснежника на голубом фоне, гуашь, ватные палочки. Ход занятия. Воспитатель. Ребята, посмотрите, к нам в гости пришёл почтальонПечкин и принёс нам конверт. Давайте посмотрим, что лежит в конверте. Посмотрите это картинки с изображением цветов – подснежников. Наступила весна, снег стал таять, солнце светит всё ярче. На деревьях стали распускаться листья, появляются первые цветы- подснежники. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по теме "Весна" |  
	| Автор: Веселова Елена Сергеевна Андреева Наталья Олеговна |  
	| 31.03.2025 20:20 |  
|  Сценарий весеннего праздника для детей с задержкой психического развития «Весенние забавы»
 Под веселую музыку дети входят в зал. Ведущий 1.Дует теплый ветер, солнце ярко светит, Вот уходит прочь зима, в гости к нам пришла весна! Ведущий 2.Посмотрите за окошко: стало там теплей немножко. Главный праздник наступает, солнышко его встречает. Ведущий 1. предлагает детям позвать солнышко к себе в гости Звучит Песня «Солнышко» сл. и муз. Е. Матанцевой Ведущий 1.Вот как солнышко встает, выше, выше, выше- (дети сидят на корточках и медленно встают, одновременно поднимая руки.) К ночи солнышко зайдет — ниже, ниже, ниже- (опускаются на корточки и кладут руки под щечки) |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по теме "Весна" |  
	| Автор: Абальянова Елена Евгеньевна |  
	| 30.03.2025 20:50 |  
|  Сценарий весеннего образовательного терренкура для детей старшего дошкольного возраста «Матушка весна всем красна».
 Методическая разработка Подготовили: Абальянова Е.Е. Цель: формирование основ экологической и валеологической культуры, сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья детей. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по теме "Весна" |  
	| Автор: Беззубикова Ирина Владимировна |  
	| 26.03.2025 07:32 |  
|  Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Пришла весна».
 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Западный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1542» Подготовила воспитатель Беззубикова И.В. Г.Москва, 2025 Задачи: 
Познакомить детей с признаками весны.Развивать речь, обогащать словарный запас (весна, солнце, трава, цветы, ручьи, птицы и т. д.).Развивать мелкую моторику, слуховое и зрительное восприятие.Воспитывать интерес к природе и окружающему миру. -Ход занятия: |  
	| Подробнее... |  |  |  
	|  |  
	| << Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> 
 
 |  
	| Страница 1 из 33 |  |  |