Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное занятие в средней группе (4-5 лет) «Весеннее путешествие».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ёрова Санобар Асломбековна   
10.08.2020 20:12

Интегрированное занятие в средней группе (4-5 лет) «Весеннее путешествие».Интегрированное занятие в средней группе (4-5 лет) «Весеннее путешествие».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Подсолнушек» г. Балаково Саратовской области

413840, Саратовская область, г. Балаково, ул. Розы Люксембург, д. 39. Телефон 44-36-39

воспитатели:

  • Боратей Людмила Геннадьевна
  • Ёрова Санобар Асломбековна

«Весеннее путешествие»

Цель: Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развивающей направленности.

Подробнее...
 
Видеозанятие по окружающему миру. Тема: «Весенняя прогулка» (средняя группа)
Занятия по теме "Весна"
Автор: Тимохина Юлия Васильевна Виданова Татьяна Алексеевна Савальвер Лариса Николаевна   
09.08.2020 22:55

Видеозанятие по окружающему миру. Тема: «Весенняя прогулка» (средняя группа)Видеозанятие по окружающему миру. Тема: «Весенняя прогулка» (средняя группа)

Цель: познакомить с первыми признаками весны.

Задачи

  • Обучающая: познакомить детей с первыми признаками изменения в природе с наступлением весны; закрепить знания о весенних изменениях в природе.
  • Развивающая: развивать представления о весне посредством отгадывания загадок, знакомство с народными приметами; развивать наблюдательность, познавательные интересы к природе, стремление заботиться о ней, беречь ее.
  • Воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к природе, доброжелательность; проявлять заботу и внимание ко всему живому.
Подробнее...
 
НОД «Солнце по небу гуляло»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Семина Светлана Николаевна   
21.07.2020 10:53

НОД «Солнце по небу гуляло»НОД «Солнце по небу гуляло»

1 младшая группа

Автор-составитель: Семина С.Н., воспитатель

Цель: Доставить детям радость от тесного общения с красками, познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой», вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему мероприятия, воспитывать аккуратность.

  • Обучать детей рисованию с использованием нетрадиционных способов (рисование ладошками).
  • Продолжать осваивать умение ориентироваться на листе бумаги.
  • Закреплять знания о цвете: желтый, красный.
  • Учить детей внимательно слушать педагога и выполнять задания.
  • Воспитывать у детей сочувствие к персонажу и желание ему помощь.

Материал и оборудование:

Подробнее...
 
Проект в первой младшей группе «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Романова Ольга Юрьевна   
10.07.2020 07:58

Проект в первой младшей группе «Весна»Проект в первой младшей группе «Весна»

Цель проекта: Знакомить детей с характерными признаками весны, учить устанавливать причинно-следственные связи.

Задачи:

  • Расширять представление о сезонных изменениях в природе весной, простейших взаимосвязях.
  • Активизировать словарь по теме «Весна».
  • Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
  • Развивать мелкую моторику руки и психические процессы.

Участники проекта: Дети от 2-3 лет, воспитатель Романова Ольга Юрьевна.

Тип проекта: познавательно – речевой.

Наглядные методы: рассматривание картины, показ иллюстраций, познавательно экспериментальный опыт "Высадка лука".

Словесные методы и приёмы: рассказ воспитателя, вопросы к детям, художественное слово.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения в младшей группе по теме «МЫ С ТОБОЙ ВЕСЕННИМ ДНЕМ НА ПРОГУЛКУ В ЛЕС ПОЙДЕМ»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Степанюк Наталья Геннадьевна   
26.06.2020 20:33

Сценарий развлечения в младшей группе по теме «МЫ С ТОБОЙ ВЕСЕННИМ ДНЕМ НА ПРОГУЛКУ В ЛЕС ПОЙДЕМ»Сценарий развлечения в младшей группе по теме «МЫ С ТОБОЙ ВЕСЕННИМ ДНЕМ НА ПРОГУЛКУ В ЛЕС ПОЙДЕМ»

Воспитатель I квалификационной категории Степанюк Наталья Геннадьевна 2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 155 г.Владивостока»

Цель: формирование у детей дошкольного возраста речевых умений в процессе игры-занятия по средствам ознакомления с окружающим миром.

Задачи приоритетной образовательной области — ОО Речевое развитие:

  1. Развивать умение отвечать на вопросы полным предложением.
  2. Составлять предложение по сюжетной картинке, использовать слова с предлогами: -в-, -на-, -под-, -около-. имена существительные во множественном числе: хвосты, зайцы. волки, дожди и т.д.
  3. Упражнять в звукоподражании: «р-р-р», «ау!» и др. Обогатить словарный запас за счет имен существительных (проталина, оттепель, ручей, лучи, капель, подснежник, почка); имен прилагательных (ранняя, долгожданная, яркое, звонкий, прозрачная); глаголов (журчит, тает, набухает, припекает).
  4. Продолжать учить детей отгадывать загадки, читать наизусть знакомые стихи, потешки, заклички.
Подробнее...
 
Сценарий развлечения для детей младшего и старшего дошкольного возраста «ВЕСНА-КРАСНА».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Колбасова Ольга Николаевна Сафиуллина Зульфия Зуфаровна   
23.05.2020 04:39

Сценарий развлечения для детей младшего и старшего дошкольного возраста «ВЕСНА-КРАСНА».Сценарий развлечения для детей младшего и старшего дошкольного возраста «ВЕСНА-КРАСНА».

Задачи:

  • образовательные: упражнять детей в чтении букв на основе зрительного восприятия; продолжать развивать умение объединять элементы (части) с целью создания целого; закреплять умение выполнять композицию.
  • воспитательные: воспитывать эмоционально-положительное отношение к персонажам, чувство взаимопомощи.
  • развивающие: развивать внимание, воображение, логическое мышление, мелкую и общую моторику.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Оборудование: конверт с заданием, ребус «Составь слово»; бумажные цветные салфетки, клей, пазлы, столы, сундучок, снежные комочки с заданиями, маленькое солнышко.

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе на тему «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Безмага Александра Александровна   
14.05.2020 21:22

Конспект занятия в старшей группе на тему «Весна»Конспект занятия в старшей группе на тему «Весна»

Цели:

  • Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны
  • расширить знания детей о весне
  • обогатить и активизировать словарь детей по теме
  • развивать речь детей, воображение, логическое мышление, творческое воображение
  • воспитывать в детях умение видеть и понимать красоту природы.

Задачи:

Образовательные:

  • Обобщить знания детей о весенних явлениях в жизни птиц, растений
  • Активизировать словарь детей.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Светит солнышко в окошко» в младшей группе
Занятия по теме "Весна"
Автор: Рутто Анастасия Игоревна   
10.05.2020 14:25

Конспект организованной образовательной деятельности «Светит солнышко в окошко» в младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Светит солнышко в окошко» в младшей группе

Выполнила: воспитатель Рутто А.И ст-ца Медведовская 2020г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 муниципального образования Тимашевский район

Программное содержание:

  • Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, как времени года.
  • Воспитывать чувство любви и бережного отношения к природе.
  • Продолжать формирование активного словаря на основе ближайшего окружения.
  • Продолжать развивать умение составлять из частей целое, формировать потребность делиться впечатлениями со взрослым.
  • Развивать умение производить классификацию предметов: четвертый лишний, с опорой на наглядный материал.
  • Выявить умение детей составлять предложения из двух-трех слов на наглядной основе.
  • Развивать диалогическую форму речи, логическое мышление, воображение.
  • Развивать умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные от заданных.

Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие"

Подробнее...
 
«Первоцветы»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Абрамова Мария Петровна   
02.05.2020 20:33

«Первоцветы»«Первоцветы»

Цель:

  • уточнить и расширить знания детей о весне;
  • дать детям представление о ранних цветах – первоцветах, научить определять их по описанию.

Задачи:

  • закрепить представление о весне и её приметах;
  • развивать связную речь детей, познакомить детей с понятием первоцветы и с некоторыми их представителями: подснежник, мать-и-мачеха, одуванчик, ландыш, учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы;
  • стремиться вызвать чувство благодарности природе за то, что она дарит нам чудные цветы;
  • воспитывать эстетический вкус, бережное отношение к природе.

1-3 слайд: название «Первоцветы»;

Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе «Земляничка» по изобразительной деятельности. Тема «Весна пришла».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Щенова Светлана Анатольевна   
22.04.2020 18:35

Конспект занятия в средней группе «Земляничка» по изобразительной деятельности. Тема «Весна пришла».Конспект занятия в средней группе «Земляничка» по изобразительной деятельности. Тема «Весна пришла».

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие.

Форма проведения: игровая.

Цель: формирование изобразительных навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения.

Задачи:

Образовательная:

  • расширять представления детей о сезонных изменениях в природе
  • упражнять в умении рисовать дерево, дорисовывать листья, используя метод «примакивания» кисти к листу
  • закреплять умение пользоваться толстой кисточкой при изображении ствола, тонкой кисточкой при изображении веток и листьев.

Развивающая:

  • развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей.
  • развивать чувства цвета, ритма, умение ориентироваться в пространстве – на листе бумаги.

Воспитательная:

  • формировать эмоционально – положительное отношение к самому процессу рисования
  • прививать аккуратность при рисовании
  • вызывать чувство радости от ярких рисунков.

Предварительная работа: беседа о весенних изменениях в природе; знакомство ребенка с техникой «примакивания». Чтение рассказа Э. Шима «Чем пахнет весна?»; рассматривание иллюстраций о весне.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира для младшего дошкольного возраста по теме: «Весна пришла».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Пантелеева Наталья Сергеевна   
21.04.2020 17:29

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира для младшего дошкольного возраста по теме: «Весна пришла».Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира для младшего дошкольного возраста по теме: «Весна пришла».

составила воспитатель Пантелеева Н.С. ГБОУ ШКОЛА 1935 Москва

Цель: расширить и систематизировать знания о весне и ее характерных признаках, развивать слуховое и зрительное внимание, воспитывать эстетическое чувство к природе, учить сравнивать погоду весной и зимой.

Материалы: карандаши, бумага для рисования, наглядный материал о весне, звукозапись капели, журчанье ручья, кукла

Ход занятия.

Приветствие – организационный момент.

В: Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть!

Давайте порадуемся солнцу и птицам (тянуться на носочках),

А также порадуемся приветливым лицам, (улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете (разводят руки в стороны)

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 21

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 31 (152) выйдет
16 августа 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 12 (36) за 2012 год
Скачать Номер 1 (37) за 2013 год