Дошкольник            
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 28 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Документы о публикации в журнале выдаются в день подтверждения оплаты. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Бумажной версии не имеет, тем не менее имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Обычно педагоги распечатывают для Аттестации страницу с Авторами, Содержание и свою страницу. Для получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

 

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Интегрированное занятие во 2 младшей группе на тему: "Весеннее пробуждение природы"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Раденко Елена Александровна   
22.05.2017 22:06

Интегрированное занятие во 2 младшей группе на тему: Весеннее пробуждение природы"Интегрированное занятие во 2 младшей группе на тему: "Весеннее пробуждение природы"

Разработала воспитатель: Раденко Елена Александровна ГБОУ Школа №1905 Г.Москва 2016г.

Образовательные области: «Познание» (формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представлений), «Речевое» (формирование словаря, грамматический строй речи, связная речь).

Цель: Дать представление о времени года весна и изменениях в природе. Закреплять умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп предметов.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект НОД «Весна. Признаки весны».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Радзивил Анна Васильевна   
14.05.2017 23:10

Конспект НОД «Весна. Признаки весны».Конспект НОД «Весна. Признаки весны».

Цель: расширение и обобщение знаний детей о весне как времени года, об изменениях в природе.

Задачи:

1. Обучающие:

  • Расширять представления детей о признаках весны, путем рассматривания картин. Активизировать словарь детей словами: оттепель, капель, проталина, скворечник, безоблачный, пригревать, журчать, звенеть.
  • Сформировать грамматический строй речи: умение согласовывать существительные с прилагательными. Составлять предложения с предлогами, совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи;
  • Совершенствовать знания о цветах, упражнять в отгадывании загадок.
  • Познакомить детей с новым оборудованием: «игровым парашютом».
Подробнее...
 
Проект «Воробьишкина весна» для 2 младшей группы.
Занятия по теме "Весна"
Автор: Стукалова Татьяна Викторовна   
05.05.2017 09:28

Проект «Воробьишкина весна» для 2 младшей группы.Проект «Воробьишкина весна» для 2 младшей группы.

Стукалова Татьяна Викторовна, воспитатель МАДОУ «детский сад №12 «ЗВЁЗДОЧКА» города Боровичи

Цель: дать детям представления об изменениях, происходящих в природе с приходом весны.

Задачи:

  • Добиться усвоения знаний о весенних изменениях в живой и не живой природе
  • Активизировать творческий потенциал родителей и детей; укреплять преемственность поколений
  • Создавать у детей радостное настроение посредством привлечения к праздничным мероприятиям.
  • Конкретизировать и углублять представления детей о первых признаках весны (состоянии погоды, неба, растительности, характерных осадках).
  • Обеспечить знакомство с особенностью жизни и птиц в период наступления весны
  • Добиться умения устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, состоянием растительности
  • Учить отображать представления о весне в сюжетно-ролевых играх
  • Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний во время экспериментирования
  • Вызвать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности
  • Способствовать развитию познавательной активности, мышления воображения, коммуникативных навыков
  • Способствовать формированию бережного отношения к пробуждению природы, к её отдельным явлениям

Итоговое занятие: «Весеннее приключение»

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к красавице Весне»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Бутунова Олеся Владимировна   
04.05.2017 09:08

Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к красавице Весне»Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к красавице Весне»

Подготовил: Воспитатель МБДОУ Детского сада №35 «Колобок» Бутунова О.В. г. Красногорск 2017

Программное содержание.

1. Развитие речи:

  • вспомнить названия времен года
  • закрепить у детей знание основных признаков времен года
  • развивать связную речь.

2. Ознакомление с окружающим:

  • перечислить приметы весны
  • закрепить понятия «фрукты — овощи»
  • учить классифицировать продукты по этим признакам
  • уточнять и закреплять знания детей о домашних и диких животных
Подробнее...
 
Конспект НОД "Весенний букет"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Арсланбекова Люция Газимовна   
30.04.2017 18:27

Конспект НОД Весенний букетКонспект НОД "Весенний букет"

ВЕСЕННИЙ БУКЕТ

(обобщающее наблюдение за цветущим комнатным растением)

З а д а ч и: способствовать развитию сенсорного анализа: цвет, размер, форма листьев, цветов, их пространственное расположение; развитию умения использовать модель в качестве плана для рассказа; пониманию способа ухода за комнатными растениями; воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями, выращивать их, создавать уют и эстетическое оформление помещений.

Ход занятия

1. И г р о в о й с ю р п р и з н ы й м о м е н т.

Подробнее...
 
Конспект занятия во второй младшей группе «Весна, весна красная»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Анагнастопуло Мария Алексеевна   
20.04.2017 21:09

Конспект занятия во второй младшей группе «Весна, весна красная»Конспект занятия во второй младшей группе «Весна, весна красная»

Цели: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику. Понимать смысл загадок и находить отгадку. Расширять и активизировать словарь по теме. Закрепить знания о цветах, птицах, об их жизни в весенний период. Воспитывать уважительное, бережное отношение к природе, окружающему миру.

Оборудование: части цветка, карточки с изображениями весенних цветов, перелётных птиц, сюжетные картинки на тему «Весна», разрезные картинки с цветами, конверт с загадками.

Предварительная работа:

  • наблюдения в природе
  • чтение стихотворений о весне
  • рассматривание картин и иллюстраций о весне, весенних цветах, перелётных птицах
  • отгадывание загадок.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Разработка музыкального занятии для детей средней группы «Приходи, весна!»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Сабитова Наталья Алексеевна   
05.04.2017 20:53

Разработка музыкального занятии для детей средней группы «Приходи, весна!»Разработка музыкального занятии для детей средней группы «Приходи, весна!»

Автор: Сабитова Н.А., музыкальный руководитель КГКП «Детский сад-ясли №7 «Радуга», Казахстан, г.Усть-Каменогорск

Задачи: Приобщать детей к культуре слушания музыки, накапливая опыт восприятия произведений классического музыкального искусства, формировать представления об образной природе музыки. Побуждать к выразительному исполнению песен, соблюдая четкую правильную дикцию и слаженность пения. Развивать потребность в восприятии музыки и движений, побуждать эмоционально изображать в пластических движениях свое отношение к музыкальному образу, используя средства музыкальной и внемузыкальной выразительности. Побуждать самостоятельно подбирать по тембру музыкальные инструменты и игрушки для обогащения определенного музыкального образа, содействовать выразительному, эмоциональному исполнению характера музыки и передаче развития музыкального образа.

Подробнее...
 
План-конспект проведения экскурсии с детьми подготовительной к школе группы «Весна пришла, Весне дорогу…»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Яхина Галина Александровна   
02.04.2017 20:28

План-конспект проведения экскурсии с детьми подготовительной к школе группы «Весна пришла, Весне дорогу…»План-конспект проведения экскурсии с детьми подготовительной к школе группы «Весна пришла, Весне дорогу…»

Цель: учить детей видеть сезонные изменения в природе, понимать взаимосвязь всего живого в природе.

Программные задачи:

Образовательные

  1. Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе.
  2. Способствовать формированию интереса детей к природе.
  3. Закреплять знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию основ экологического воспитания, посредством экологических игр (дидактических, игр – путешествий), применения приёмов моделирования.
  4. Способствовать усвоению детьми разных способов обследования, установлению связей между способом обследования и познаваемым свойством предмета.
Подробнее...
 
Конспект занятия НОД в старшей группе «Встреча весны «Сороки»»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ващенко Людмила Александровна   
19.03.2017 19:33

Конспект занятия НОД в старшей группе «Встреча весны «Сороки»»Конспект занятия НОД в старшей группе «Встреча весны «Сороки»»

На сцене три девочки, вышивают, Маша за прялкой поет песню.

Входит Хозяйка.

- Машенька, вы все трудитесь, а ведь сейчас за вами ребята придут, с собой играть, гулять позовут.

Девочки встают, складывают работу, звучит музыка и входят Дети. Маша и девочки присоединяются к остальным детям.

Закрывается занавес.

Дети исполняют танец «Горницы-узорницы» и садятся на стульчики полукругом с Хозяйкой.

Хозяйка читает детям стихотворение про весну.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в группе компенсирующей направленности для детей 6 — 7 лет: «В гостях у Весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Преснякова Евгения Николаевна   
22.02.2017 09:10

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в группе компенсирующей направленности для детей 6 — 7 лет: «В гостях у Весны»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в группе компенсирующей направленности для детей 6 — 7 лет: «В гостях у Весны»

Преснякова Евгения Николаевна Должность: воспитатель МБДОУ «Детский сад №3 «Соловушка» Стаж работы: 5 лет

Цель: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе.

Задачи:

Образовательные: уточнить словарь по теме «Весна», совершенствовать грамматический строй речи при образовании и согласовании притяжательных прилагательных, совершенствовать навык звукового анализа и синтеза, продолжать составлять сложноподчиненные предложения.

Подробнее...
 
Конспект прогулки «Первоцветы» в подготовительной группе
Занятия по теме "Весна"
Автор: Степанова Ольга Николаевна   
13.02.2017 02:40

Конспект прогулки «Первоцветы» в подготовительной группеКонспект прогулки «Первоцветы» в подготовительной группе

(для воспитанников подготовительной группы)

Степанова Ольга Николаевна, МБДОУ №14, п.г. т. Зеленоборский

Цели: формирование целостных представлений дошкольников о первых весенних цветах и их многообразии; воспитывать любовь к природе; бережное отношение к ней, культуру поведения.

Оборудование: 4 лейки, 4 детских ведра, 6 совочков, бросовый материал, клей, ножницы. нитки.

Ход прогулки:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 15

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год