Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) «Весенние явления природы»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Меньшенина Алёна Александровна   
14.05.2025 05:54

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) «Весенние явления природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) «Весенние явления природы»

Возрастная группа: первая младшая (2–3 года)

Цель: формирование представлений о характерных весенних явлениях природы через интеграцию познавательной, речевой и игровой деятельности.

1. Вводная часть (организационный этап) Задачи:

  • Активизировать внимание детей.
  • Создать эмоциональный настрой на тему занятия.
  • Ввести базовые термины: таяние, проталина, почка, первоцвет.

Методы и приемы:

  • Сюрпризный момент: в группу вносится корзина с предметами, символизирующими весну (искусственная ветка с почками, пластмассовое солнце, игрушечный грач).
  • Вопросы: «Что это?», «Когда это бывает?» – стимулируют речевую активность.
  • Пальчиковая гимнастика ( «Капель»):

Кап-кап-кап (постукивание пальцами по столу), Тает снег (плавные движения руками), Пришла весна (руки вверх).

Ожидаемый результат: дети проявляют интерес, повторяют движения, пытаются называть предметы.

2. Основная часть (познавательный и игровой блоки)

Подробнее...
 
Фронтальное интегрированное коррекционно-развивающее занятие по развитию лексико-грамматического строя речи «Путешествие в весенний лес» для детей среднего дошкольного возраста с ТНР
Занятия по теме "Весна"
Автор: Соколова Светлана Викторовна   
30.04.2025 09:23

Фронтальное интегрированное коррекционно-развивающее занятие по развитию лексико-грамматического строя речи «Путешествие в весенний лес» для детей среднего дошкольного возраста с ТНРФронтальное интегрированное коррекционно-развивающее занятие по развитию лексико-грамматического строя речи «Путешествие в весенний лес» для детей среднего дошкольного возраста с ТНР

Цель: создание условий для развития лексико-грамматического строя речи, обобщения знаний о диких животных, их внешнем виде и образе жизни.

Задачи:

Обучающие:

  • Закреплять представления, знания о диких животных, их внешнем виде и образе жизни весной.
  • Активизировать активный словарь детей по лексической теме: «Дикие животные весной».
  • Совершенствовать грамматический строй речи.
  • Упражнять в счёте предметов в пределах 5.
  • Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько- сколько.

Коррекционно-развивающие:

  • Развивать речевую активность.
  • Развивать связную речь.
  • Развивать мыслительную деятельность.
  • Развивать умение отвечать на вопросы полным предложением.
  • Развивать исследование зрительно-пространственного гнозиса и праксиса, путем складывания разрезных деталей общей картинки.
Подробнее...
 
Показательное занятие в старшей группе по речевому развитию «В окошко к нам стучит весна!»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Петрова Лариса Алексеевна Савельева Оксана Алексеевна Лебедева Наталья Владимировна   
07.04.2025 06:00

Показательное занятие в старшей группе по речевому развитию «В окошко к нам стучит весна!»Показательное занятие в старшей группе по речевому развитию «В окошко к нам стучит весна!»

Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области» 2025г

Цели.

  • Закрепить представления детей о временах года.
  • Обобщить и систематизировать представления о характерных признаках весны.
  • Упражнять детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
  • Развивать мышцы мелкой моторики.
  • Продолжать знакомить детей с литературными и фольклорными произведениями о весне (стихами, потешками, загадками).
  • Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться.
  • Воспитывать у детей отзывчивость, любовь и бережное отношение к природе.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе на тему «Подснежники»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Шевцова Татьяна Анатольевна   
01.04.2025 07:46

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе на тему «Подснежники»Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе на тему «Подснежники»

Цель занятия. Учить детей рисовать способом тычка ватной палочкой по контуру подснежника, закреплять умения закрашивать листья, расширять знания детей о первых весенних цветах.

Материал для занятия. Иллюстрации с изображением подснежников, 1/2 альбомного листа с контурным изображением подснежника на голубом фоне, гуашь, ватные палочки.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, к нам в гости пришёл почтальонПечкин и принёс нам конверт. Давайте посмотрим, что лежит в конверте. Посмотрите это картинки с изображением цветов – подснежников. Наступила весна, снег стал таять, солнце светит всё ярче. На деревьях стали распускаться листья, появляются первые цветы- подснежники.

Подробнее...
 
Сценарий весеннего праздника для детей с задержкой психического развития «Весенние забавы»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Веселова Елена Сергеевна Андреева Наталья Олеговна   
31.03.2025 20:20

Сценарий весеннего праздника для детей с задержкой психического развития «Весенние забавы»Сценарий весеннего праздника для детей с задержкой психического развития «Весенние забавы»

Под веселую музыку дети входят в зал.

Ведущий 1.Дует теплый ветер, солнце ярко светит,

Вот уходит прочь зима, в гости к нам пришла весна!

Ведущий 2.Посмотрите за окошко: стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает, солнышко его встречает.

Ведущий 1. предлагает детям позвать солнышко к себе в гости

Звучит Песня «Солнышко» сл. и муз. Е. Матанцевой

Ведущий 1.Вот как солнышко встает, выше, выше, выше- (дети сидят на корточках и медленно встают, одновременно поднимая руки.)

К ночи солнышко зайдет — ниже, ниже, ниже- (опускаются на корточки и кладут руки под щечки)

Подробнее...
 
Сценарий весеннего образовательного терренкура для детей старшего дошкольного возраста «Матушка весна всем красна».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Абальянова Елена Евгеньевна   
30.03.2025 20:50

Сценарий весеннего образовательного терренкура для детей старшего дошкольного возраста «Матушка весна всем красна».Сценарий весеннего образовательного терренкура для детей старшего дошкольного возраста «Матушка весна всем красна».

Методическая разработка

Подготовили: Абальянова Е.Е.

Цель:

формирование основ экологической и валеологической культуры, сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья детей.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Пришла весна».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Беззубикова Ирина Владимировна   
26.03.2025 07:32

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Пришла весна».Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Пришла весна».

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Западный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1542»

Подготовила воспитатель Беззубикова И.В. Г.Москва, 2025

Задачи:

  1. Познакомить детей с признаками весны.
  2. Развивать речь, обогащать словарный запас (весна, солнце, трава, цветы, ручьи, птицы и т. д.).
  3. Развивать мелкую моторику, слуховое и зрительное восприятие.
  4. Воспитывать интерес к природе и окружающему миру.

-Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию у детей среднего возраста «Весна в лесу»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Аксентьева Ирина Викторовна   
26.03.2025 07:03

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию у детей среднего возраста «Весна в лесу»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию у детей среднего возраста «Весна в лесу»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №89 города Тюмени (МАОУ СОШ №98 города Тюмени)

Выполнила: воспитатель Ирина Викторовна Аксентьева г.Тюмень 2024

Вид детской образовательной деятельности: игровая, коммуникативная.

Цель: Систематизировать знания детей о первых признаках весны.

Подробнее...
 
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе «Сосульки» (аппликация)
Занятия по теме "Весна"
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна   
22.03.2025 12:15

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе «Сосульки» (аппликация)Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе «Сосульки» (аппликация)

Предварительная работа: Наблюдение во время прогулки за сосульками, опытно-экспериментальная деятельность «Почему сосулька плачет?», чтение детям стихов и загадок о сосульках.

Цель: Знакомить детей с таким природным явлением, как сосулька, обеспечить более широкое ознакомление детей с природой.

Задачи: Формировать у детей элементарные представления о приметах весны. Развивать чувство цвета и формы, учить сравнивать и называть предметы по размеру, закрепляя в речи детей понятия «большая — маленькая», «один — много». Развивать эстетическое восприятие от полученного изображения. Материал: заготовки крыши дома (из картона, вырезанные сосульки разного размера, клей.

Подробнее...
 
Литературный вечер для подготовительной группы «Весна словами наших классиков»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Терентьева Светлана Сергеевна   
20.03.2025 14:23

Литературный вечер для подготовительной группы «Весна словами наших классиков»Литературный вечер для подготовительной группы «Весна словами наших классиков»

Цель: всестороннее развитие личности дошкольника через художественное слово.

Задачи:

  • познакомить с поэтическим описанием весенней природы, обратить внимание на средства поэтической выразительности
  • обогащать и активизировать словарь
  • учить детей выражать словами эмоции, отраженные поэтом в своих произведениях
  • воспитать любовь к природе, бережное к ней отношение.

Оформление: портреты писателей, выставка книг, выставка репродукций о весне, детские рисунки, произведения П.А. Чайковского из альбома «Времена года «Апрель», «Подснежник», презентация «Пришла весна».

Ход

Ведущая: Здравствуйте, ребята и дорогие гости! Я рада приветствовать вас сегодня на нашем литературном вечере, посвящённому поэзии. Сегодня мы будем говорить о прекрасном времени года – весне. Говорить языком музыки и поэзии. Весна, пожалуй, для большинства людей самое любимое время года. Весна в природе просвечивается на каждом шагу, становится слышно весёлое чириканье воробьёв, а небосклон становится ясным и чистым.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Весенняя сказка» (сказка из палочек) для детей 6-7 лет
Занятия по теме "Весна"
Автор: Гавриш Анна Александровна   
13.03.2025 05:01

Конспект занятия «Весенняя сказка» (сказка из палочек) для детей 6-7 летКонспект занятия «Весенняя сказка» (сказка из палочек) для детей 6-7 лет

Цель – развитие познавательных способностей, памяти, мышления, внимания.

Задачи:

Образовательные:

  • развивать психические познавательные процессы у детей старшего дошкольного возраста
  • формировать умение составлять объект или образ из палочек
  • научить детей анализировать образцы конструкций, собирать предметы из палочек по представлению.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 33

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 18 (380) выйдет
23 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год