Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

ПОДПИСАТЬСЯ
Обучение грамоте

Обучение грамотеКонспекты способствующие обучению грамоте детей дошкольного возраста

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Иллюстрированный словарь для изучения словарных слов с дошкольниками или младшими школьниками
Обучение грамоте
Автор: Ильинская Диана Витальевна   
09.07.2017 11:34

Иллюстрированный словарь для изучения словарных слов с дошкольниками или младшими школьникамиИллюстрированный словарь для изучения словарных слов с дошкольниками или младшими школьниками

ЗДРАВСТВУЙТЕ, МНОГО ЛЕТ ОТРАБОТАВ В ШКОЛЕ. Я ЗАДУМАЛАСЬ, КАК СДЕЛАТЬ РАБОТУ СО СЛОВАРНЫМИ СЛОВАМИ ПРОДУКТИВНОЙ И ИНТЕРЕСНОЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЯВИЛСЯ СЛОВАРЬ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МНОГООБРАЗИЕ ФОРМ РАБОТЫ, В САДУ МОЖНО ТАКЖЕ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РАБОТЫ, НАПРИМЕР, ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ, СЛОВОМ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ В СВОЕЙ РАБОТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ, С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ ДИАНА, СЕВЕРСК.

Стихи о словарных словах:

Линия.

Длинную ниточку – линию
Я начертил, посмотри!
Запомни, что в слове линия!
Мы пишем две гласные И.

Подробнее...
 
Конспект НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте «В поисках буквы «Ч».
Обучение грамоте
Автор: Румянова Ольга Викторовна   
26.06.2017 01:05

Конспект НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте «В поисках буквы «Ч».Конспект НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте «В поисках буквы «Ч».

Цель: Продолжать знакомство с буквами русского алфавита.

Задачи:

  1. Познакомить с правильной артикуляцией и характерными особенностями звука ибуквы «ч»;
  2. Упражнять в четком и правильном произношении звука «ч»; в определении его места в слове;
  3. Упражнять детей в звуко -слоговом анализе слов;
  4. Развивать слухо — речевую память и фонематическое восприятие;
  5. Отрабатывать умение выделять ударный слог и обозначать его;
  6. Развивать мелкую моторику рук;
  7. Воспитывать дружелюбие, желание помочь, чувство прекрасного;
Подробнее...
 
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».
Обучение грамоте
Автор: Захаркина Марина Васильевна   
24.05.2017 10:32

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».

Цель: обобщить знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах первого и второго ряда.

Задачи:

Развивающая:

  • Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза;
  • Развивать мелкую моторику, координацию движений;
  • Развивать слуховое и зрительное внимание, память.
Подробнее...
 
Особенности обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста. Кружок «Знайка».
Обучение грамоте
Автор: Свирида Елена Васильевна   
08.04.2017 18:59

Особенности обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста. Кружок «Знайка».Особенности обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста. Кружок «Знайка».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Составила воспитатель первой квалификационной категории Свирида Е. В. Март 2017 года Щёлково-3

Слайд 1.

Рабочая программа кружка «Знайка» составлена на основе авторской программы Е.В. Колесниковой «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты».

Программа соответствует ФГОС ДО. В Программе используется

системный, комплексный, личностный и деятельный подход к развитию детей. При системном подходе рассматриваются пути освоения ребёнком языка в единстве сознания и деятельности. Комплексный подход требует взаимодействия разных наук (психолингвистики, педагогики, языкознания)

Подробнее...
 
Конспект занятия по графическому письму в подготовительной речевой группе «Лесная прогулка»
Обучение грамоте
Автор: Хабирова Ильмира Раисовна   
17.01.2017 00:25

Конспект занятия по графическому письму в подготовительной речевой группе «Лесная прогулка»Конспект занятия по графическому письму в подготовительной речевой группе «Лесная прогулка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 «Сказка» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Подготовила воспитатель I категории Хабирова Ильмира Раисовна

Программное содержание: Закреплять представление детей о родном городе. Упражнять в умении изображать прямые и наклонные линии, круги, овалы, прямоугольники, умение ориентироваться на листе бумаги. Развивать моторику пальцев рук, графические навыки, умение вместе начинать и заканчивать письмо. Воспитывать аккуратность, умение добиваться результата, адекватно его оценивать.

Оборудование: контейнеры с манкой и пшеном, суджок для массажа пальцев рук, лист бумаги в клетку, простой карандаш на каждого ребенка.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Цветик-семицветик» для детей подготовительной группы
Обучение грамоте
Автор: Макурина Галина Ивановна   
02.12.2016 21:21

Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Цветик-семицветик» для детей подготовительной группыКонспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Цветик-семицветик» для детей подготовительной группы

Подготовила и провела: Воспитатель Макурина Г.И. «МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29»

Программное содержание

  • Продолжить учить делить слова на слоги.
  • Закрепить умение составлять предложение из заданных слов.
  • Развивать фонетический слух.
  • Совершенствовать действия звукового анализа слов, различать гласные, согласные, твердые и мягкие звуки. Определение ударного мягкого звука.
  • Развивать у детей слуховое восприятие, учить их подбирать близкие по звучанию слова. Повышать интерес к рифме.
  • Развивать координацию речи сдвижением.
  • Воспитывать доброжелательность к другим людям.
  • Развивать образное мышление.

Материал и оборудование Сундучок, «Цветик-семицветик», картинки с изображением зимних видов спорта, игрушка «Снеговик», разрезная картинка «Воробей» (для работы на магнитной доске), схемы предложений.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по обучению грамоте: «Путешествие по Стране Знаний» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР III уровня
Обучение грамоте
Автор: Рыбакова Светлана Петровна   
06.10.2016 17:30

Конспект итогового занятия по обучению грамоте: «Путешествие по Стране Знаний» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР III уровняКонспект итогового занятия по обучению грамоте: «Путешествие по Стране Знаний» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР III уровня

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №99 городского округа город Уфа Республика Башкортостан

Подготовила и провела: учитель-логопед Рыбакова С.П.

Программное содержание:

  • Продолжать учить детей разгадывать ребусы.
  • Продолжать учить составлять слова из букв.
  • Продолжать учить составлять слова из частей.
  • Упражнять детей в делении слов на части.
  • Упражнять в умении определять первый звук в слове, давать характеристику звука.
  • Упражнять в умении читать предложения по схеме.
  • Упражнять в звуковом анализе и синтезе слов.
  • Профилактика дисграфии.
  • Воспитывать внимание, память, усидчивость.
  • Воспитывать интерес к обучению в школе.
  • Развивать логическое мышление.
Подробнее...
 
Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: Звуковой анализ слова «слон»
Обучение грамоте
Автор: Коллерова Оксана Владимировна   
02.10.2016 18:18

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: Звуковой анализ слова «слон»Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: Звуковой анализ слова «слон»

Цель:

  • Создать условия по овладению первоначальными основами грамоты

Задачи:

  • Освоение звукового анализа слов
  • Развитие представлений о гласных звуках
  • Развитие умения отличать гласные звуки от согласных
  • Обучение умению проводить графические линии

Материал к занятию: картинка-схема слова слон, фишки красного и синего цвета, карандаши, рабочие тетради, фишки призы, указка, карточки-схемы слова слон для детей.

Подробнее...
 
Консультация "С чего начать обучение грамоте"
Обучение грамоте
Автор: Губина Гульназ Ильгизаровна   
16.09.2016 22:14

Консультация С чего начать обучение грамотеКонсультация "С чего начать обучение грамоте"

учитель-логопед Губина Г.И.

Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

С чего начинать обучение грамоте? Начинать надо с игр. Как же так? – спросите вы. Ведь обучение чтению занятие серьезное, здесь нужны порядок, сосредоточенность, внимание ученика, его усидчивость, готовность трудиться, преодолевать трудности, одним словом особая организация деятельности – учение, где нет места прихотям, капризам, беспорядку и неожиданностям детской игры. Ведь и так большую часть времени ребенок делает то, что ему хочется, надо же наконец воспитать в нем ответственность, умение подчиняться правилам. Парировать эти справедливые на первый взгляд, возражения вам поможет собственный опыт общения с ребенком. Вспомните, в каких ситуациях вам легче всего добиться от ребенка послушания? Когда он с наибольшей охотой старанием следует вашим образцам? Ради чего он готов отказаться от прогулки и от детской передачи, забыть недавнюю ссору и свои самые неотложные нужды? Ну, конечно, ради совместной игры.

Подробнее...
 
Развлечение с дошкольниками - Мы грамотеи
Обучение грамоте
Автор: Редактор   
05.07.2016 04:07

Развлечение с дошкольниками - Мы грамотеиЗадачи: закрепить понятия «слово», «звук», «буква», «твёрдые согласные», «мягкие согласные», умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, различать на слух твёрдые и мягкие согласные, выделять первый согласный звук, правильное написание изученных букв.

Материал: сюжетная картинка, игрушки, картинки с изображением предметов, названия которых начинаются на твёрдые и мягкие согласные звуки.

Ход

 

Королева грамоты. Здравствуйте, ребята! Я – Королева грамоты. Вы уже стали совсем большими, многому научились. Я решила проверить, так ли это. Попробуйте отгадать мою загадку.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по обучению грамоте и ФЭМП "В деревне Простоквашино"
Обучение грамоте
Автор: Крючкова Елена Юрьевна   
18.06.2016 16:53

Интегрированное занятие по обучению грамоте и ФЭМП В деревне ПростоквашиноИнтегрированное занятие по обучению грамоте и ФЭМП "В деревне Простоквашино"

Подготовила: учитель-логопед ГБОУ школы №763 д/о№4 Крючкова Елена Юрьевна МОСКВА 2016 г.

Задачи:

  • Воспитывать умение слушать ответ товарища;
  • Формировать навык самоконтроля;
  • Формирование элементарных математических процессов;
  • Формирование фонематического восприятия;
  • Умение образовывать существительные во множественном числе;
  • Умение согласовывать числительные с существительными;
  • Умение образовывать слова в родительном падеже множественного числа;
  • Умение образовывать слова с притяжательными и относительными прилагательными;
  • Умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом;
  • Закрепить формирование навыка звукобуквенного и звукослогового анализа и синтеза;
  • Развитие мышления, ориентировки в пространстве, внимания и памяти;
  • Развитие общей и мелкой моторики.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 9

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год
Скачать Номер 7(19) за 2011 год
Скачать Номер 8(20) за 2011 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год