Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Обучение грамоте

Обучение грамотеКонспекты способствующие обучению грамоте детей дошкольного возраста

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Город звуков и букв»
Обучение грамоте
Автор: Чепига Оксана Витальевна   
25.01.2018 01:10

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Город звуков и букв»Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Город звуков и букв»

Воспитатель Чепига О.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 г. Мурманска

Программное содержание:

  1. Закрепить представления о букве Б и звуках [Б][Б]; учить различать звуки и буквы; согласные звуки по твердости – мягкости
  2. Способствовать развитию связной речи; обогащение словарного запаса.
  3. .Способствовать развитию логического мышления.
  4. Закрепить умение считать в прямом и обратном порядке (физминутка) от 1 до 10 и с заданного числа.
  5. Способствовать развитию воображения (рисование).

Раздаточный материал: тетради, лист А-4 с изображением различных букв Б, карандаши: простой,, цветные, буквенные кассы, чистый лист А-4.

Подробнее...
 
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие в страну Грамота»
Обучение грамоте
Автор: Петришина Елена Николаевна   
07.12.2017 02:35

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие в страну Грамота»Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие в страну Грамота»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»

Составила: Петришина Е. Н.. Г. Кириши 2017 год

Цель: закрепление знаний детей по основам первоначальной грамоты.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, уметь интонационно выделять их в словах;
  • Закреплять умение делить слова на слоги, выделять ударный слог.
  • Продолжить работу над составлением предложений.
  • Закрепить названия улиц родного города, дорожного знака «Железнодорожный переезд».

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Физическая культура», «Познание».

Подробнее...
 
Занятия по обучению грамоте Тема: Буква М. Звуки М — МЬ.
Обучение грамоте
Автор: Архипова Инна Петровна   
05.12.2017 03:33

Занятия по обучению грамоте Тема: Буква М. Звуки М — МЬ.Занятия по обучению грамоте Тема: Буква М. Звуки М — МЬ.

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о звуках М и Мь, букве М.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • учить детей характеризовать звуки [м], [м’] с опорой на различные виды контроля
  • закрепить знания детей по теме «Овощи и фрукты»

Коррекционно-развивающие:

  • совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа слов
  • развивать у детей фонематический слух и восприятие
  • развивать общую и мелкую моторику и артикуляционную моторику
  • расширять и уточнять словарь
  • развивать мимическую мускулатуру лица
Подробнее...
 
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком «У» и буквой «У»
Обучение грамоте
Автор: Бурова Ольга Александровна   
01.12.2017 04:35

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком «У» и буквой «У»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком «У» и буквой «У»

Цели занятия:

Коррекционно-образовательные:

  • вырабатывать навык четкого произношения звука «у»
  • учить выделять звук «у» из ряда гласных
  • формировать умение согласовывать притяжательное местоимение с существительным
  • познакомить с буквой «У».
Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности по овладению детьми подготовительной группы элементами грамоты "Волшебный кубик Буквоеда"
Обучение грамоте
Автор: Короткова Лариса Викторовна   
19.11.2017 01:00

Конспект совместной деятельности по овладению детьми подготовительной группы элементами грамоты Волшебный кубик БуквоедаКонспект совместной деятельности по овладению детьми подготовительной группы элементами грамоты "Волшебный кубик Буквоеда"

Задачи

  1. Закреплять четкое произнесение зв. [П] в слогах, словах и фразах.
  2. Способствовать закреплению навыка определения места звука [П] в слове.
  3. Учить воспроизведению слоговых рядов типа ап-ип-уп, па-пу-па, с ударением на одном слоге;
  4. Совершенствовать навыки фонематического анализа.
  5. Упражнение в делении слов на слоги.
  6. Совершенствовать графические навыки печатания буквы.

Оборудование: Фланелеграф, разрезанный на 5 частей рисунок (фотография) кубика, куб, на гранях которого наклеены задания, предметные картинки: улитка, удочка, утята, ананас, луна, сова, сумка, сапоги, суп, паук, счетные палочки, цветные квадраты для составления звуковой схемы слова, карандаши, тетради. Письмо, мешок. Аудиозапись с голосом Буквоеда.

Подробнее...
 
Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Приключения Буратино в стране чудес»
Обучение грамоте
Автор: Линина Т. А , Баграмян Н.Е.   
30.10.2017 10:24

Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Приключения Буратино в стране чудес»Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Приключения Буратино в стране чудес»

составила и провела:

  • Линина Т. А
  • Баграмян Н.Е.

воспитатели: Москва 2017год. Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение города Москвы Школа №1748 "Вертикаль"

Программное содержание.

Образовательные цели:

  • Закреплять навык звукобуквенного анализа слов.
  • Закрепить графический образ букв.
  • Совершенствовать навык чтения слогов слов и предложений
  • Закрепить навыки фонетического разбора слова
  • Закрепить понятие буква звук
  • Учить подбирать к картинке соответствующие слово
  • Продолжать учить работать со схемой предложения
Подробнее...
 
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе с ОВЗ «Путешествие в Царство Снежной Королевы»
Обучение грамоте
Автор: Никанорова Надежда Константиновна   
16.10.2017 18:30

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе с ОВЗ «Путешествие в Царство Снежной Королевы»Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе с ОВЗ «Путешествие в Царство Снежной Королевы»

Автор: Никанорова Надежда Константиновна, учитель-дефектолог ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Ухтинского Филиала ГУ РК «РПМСЦ «Образование и здоровье».

Целевая группа: учителя-дефектологи, учителя-логопеды.

Тип документа: конспект.

Программные задачи:

  • Совершенствовать умения детей в звуковом анализе слов, деление слов на слоги (анализ односложных и двусложных слов).
  • Закреплять умение находить слова с заданным звуком [ш], выделять его при произношении, выделять его из слов, предложений, текста.
  • Развитие лексико-грамматического строя речи.
  • Развитие мелкой моторики рук.
  • Ориентировка на листе бумаги.
  • Развивать внимание, память, мышление и речь детей.
  • Воспитывать умение слушать ответ товарища, формировать навык самоконтроля и самооценки.
Подробнее...
 
НОД по обучению грамоте для детей с ЗПР в подготовительной группе по теме: "Учимся играя"
Обучение грамоте
Автор: Плетникова Ольга Владимировна   
14.10.2017 03:19

НОД по обучению грамоте для детей с ЗПР в подготовительной группе по теме: Учимся играяНОД по обучению грамоте для детей с ЗПР в подготовительной группе по теме: "Учимся играя"

Цели:

Коррекционно-образовательные:

  • Закреплять навык звукослогового анализа слов.
  • Закреплять графический образ букв.
  • Закреплять навык чтения слогов и слов.
  • Закреплять умение составлять предложения по опорным словам.

Коррекционно-развивающие:

  • Развитие фонематического восприятия.
  • Развитие памяти и внимания.
  • Развитие словесно-логическое мышления у детей, рассуждать, делать выводы.
  • Развитие умения ориентироваться в пространстве.

Коррекционно-воспитательные:

  • Воспитание чувство доброжелательности, ответственности, сотрудничества.
  • Формирование навык совместной работы в паре.
Подробнее...
 
Конспект итогового комбинированного занятия по дополнительной образовательной услуге по обучению грамоте и конструированию «В замок Звукомора»
Обучение грамоте
Автор: Сизова Татьяна Васильевна   
29.09.2017 18:31

Конспект итогового комбинированного занятия по дополнительной образовательной услуге по обучению грамоте и конструированию «В замок Звукомора»Конспект итогового комбинированного занятия по дополнительной образовательной услуге по обучению грамоте и конструированию «В замок Звукомора»

Составитель: воспитатель – Сизова Татьяна Васильевна

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Вид деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная.

Форма организации: подгрупповая.

Возраст: 6-7 (8) лет

Время проведения: апрель 2017 г.

Подробнее...
 
Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Грамотеев»
Обучение грамоте
Автор: Бахарева Лариса Геннадьевна   
20.09.2017 05:22

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Грамотеев»Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Грамотеев»

МБДОУ «Детский сад №59 «Теремок» учитель-логопед Бахарева Лариса Геннадьевна

Задачи:

  • Совершенствовать умения детей в деление слов на слоги.
  • Закреплять умение делать звуковой состав слова.
  • Закреплять умение работать с кассой букв и составлять предложение.
  • Закреплять умение определять место звука в слове.
  • Закреплять умение составлять из слов предложение.
  • Развивать мышление и речь детей.
  • Автоматизировать поставленные звуки.
  • Воспитывать умение слушать ответ товарища, формировать навык самоконтроля и самооценки.

Оборудование: экран, проектор, кассы букв, фишки, разрезная картинка волшебника, письмо, картинки с изображением гуся, индюка, утки, курицы, игра «Вагончики», листы на каждого ребёнка с набором слов, буквы к слову УЧЕНИКИ, мяч.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ И СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ
Обучение грамоте
Автор: Пименова Наталья Александровна   
23.08.2017 14:09

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ И СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ И СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ

Поступление ребёнка в школу серьёзный этап в жизни. Важно, чтобы дети седьмого года жизни владели грамотной фразой, объемом знаний, умений и навыков, необходимых для начала серьёзной учебной деятельности.

Основной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение звуковому анализу слова, установлению различительной роли звука в слове.

Использование различных способов, приемов, методов в работе с дошкольниками – залог успешного обучения детей абстрактным понятиям в обучении грамоте. Помимо традиционных занятий по обучению грамоте, я использую те приёмы, которые дошкольнику ближе по восприятию и интересны по содержанию: квесты, путешествия, экскурсии, прогулки в лес, зоопарк, а также игры – викторины.

Использование нетрадиционных средств в работе, позволяет задействовать все анализаторные системы. А использование нехарактерных для логопедии методов и приёмов, позволяет добиться устойчивого внимания и поддержания интереса у детей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 10

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год