Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Для Мам и Пап

Для МамочекИнтересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Мастер — класс, как одна из интерактивных форм работы с родителями в ДОУ
Для Мам и Пап
Автор: Мамасуева Юлия Николаевна Бондарева Маргарита Васильевна Медведева Надежда Федоровна   
03.08.2020 18:40

Мастер — класс, как одна из интерактивных форм работы с родителями в ДОУМастер — класс, как одна из интерактивных форм работы с родителями в ДОУ

(тренинговые упражнения, игры)

ЦЕЛЬ:

  • снятие излишнего эмоционального напряжения участников (родителей),
  • создания благоприятных условий для ее работы.
  • Объединение участников (родителей) для совместного решения поставленных задач,
  • развитие умение выражать симпатию и уважение друг к другу.
  • Создание условий для возникновения обратной связи более целостного характера.
  • Установление позитивной обратной связи как средства стабилизации, актуализации их личностных ресурсов, а также создание позитивного эмоционального фона.

ЗАДАЧИ:

  1. Изучение интересов, мнений и запросов родителей, не реализуемых в других социальных институтах.
  2. Обеспечение оптимальных условий для саморазвития и самореализации родителей в освоении ими различных социальных ролей.
  3. Расширение средств и методов работы с родителями
  4. Обеспечение пространства для личностного роста участников сотрудничества
  5. Создание особой творческой атмосферы
  6. Изменение позиции родителей по отношению к деятельности дошкольного учреждения.
  7. Упражнение «Мои соседи»

Цель: помочь участником ближе узнать друг друга.

Подробнее...
 
Презентация родительский клуб «Малышок»
Для Мам и Пап
Автор: Дмитриева Татьяна Евгеньевна   
23.07.2020 07:44

Презентация родительский клуб «Малышок»Презентация родительский клуб «Малышок»

Добрый день, коллеги. Я- Дмитриева Татьяна Евгеньевна, воспитатель группа раннего возраста детского сада №36.

СЛАЙД 2 -3. Видео нарезка «Вопросы родителей»

Наверняка вы слышите подробные вопросы каждый день. И мы не исключение. На сегодняшний день родители выступают не только в роли заказчиков образовательных услуг, но и имеют возможность активно участвовать в образовательном процессе, быть равноправными партнерами в воспитании их детей.

Подробнее...
 
Консультация для родителей: «Как создать развивающую среду дома? Организация домашней развивающей среды»
Для Мам и Пап
Автор: Мамазярова Наталья Владимировна   
28.05.2020 06:38

Консультация для родителей: «Как создать развивающую среду дома? Организация домашней развивающей среды»Консультация для родителей: «Как создать развивающую среду дома? Организация домашней развивающей среды»

Воспитатель Мамазярова Н.В.

Игра — это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский

Как создать развивающую среду дома?

Развивающая среда – это все, что окружает ребенка и, так или иначе, влияет на его развитие. Обогащенная развивающая среда, которую, собственно, можно и нужно специально создавать, если мы хотим, чтобы ребенок развивался интенсивно, но в то же время гармонично и естественно, — это такая среда, которая способствует развитию ребенка в процессе ее освоения.

Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Виды природного материала»
Для Мам и Пап
Автор: Шарова Светлана Александровна   
08.05.2020 23:13

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Виды природного материала»КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Виды природного материала»

Разработчик: С.А. Шарова, воспитатель высшей квалификационной категории г. Сургут, 2015г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №41 «Рябинушка»

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Виды природного материала для поделок.
  2. Растительный природный материал.
  3. Минеральные природные ресурсы.
  4. Правила сбора и сушки природных материалов
  5. Правила хранения природных материалов.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Средний дошкольный возраст

Подробнее...
 
Рекомендации родителям по снижению тревожности в период карантина (самоизоляции)
Для Мам и Пап
Автор: Кузяшина Светлана Петровна   
19.04.2020 07:10

Рекомендации родителям по снижению тревожности в период карантина (самоизоляции)Рекомендации родителям по снижению тревожности в период карантина (самоизоляции)

Кузяшина Светлана Петровна, воспитатель ГБДОУ Детский сад № 5 «Журавлик» комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга

Во время эпидемии стресс и беспокойство родителей передается детям, их тревожность растет. Детям передаётся состояние родителя, даже если он не говорит ничего пугающего. Иногда взрослый и сам не осознает свою тревожность, но о ней свидетельствует его суетливость, импульсивность действий, хаотичность в поведении.

Родитель начинает какое-то дело, бросает его, берется за другое, ведет себя излишне агрессивно, срывается на ребенка за то, что тот мешает, неправильно делает уроки… Как сохранить психику ребенка без негативных последствий в этот сложный период? Чтобы уберечь себя и свою психику в период нахождения в самоизоляции (карантина), необходимо сохранять способность здраво рассуждать, умение совладать с охватывающей тебя паникой, т.е «держать себя в руках».

Подробнее...
 
Консультация для родителей на тему «Ребенок и домашние животные»
Для Мам и Пап
Автор: Султанова Луиза Гаясовна, Зиннюрова Лилия Исмагиловна   
07.04.2020 18:02

Консультация для родителей на тему «Ребенок и домашние животные»Консультация для родителей на тему «Ребенок и домашние животные»

Практически в каждой семье наступал день, когда у ребенка появлялось желание завести какое-либо животное дома. Не все родители с легкостью исполняли каприз чада, т.к. животному необходим тщательный уход. Однако не стоит сразу противоречить ребенку, ведь забота о ком-то научит молодое поколение доброте.

Ребенок взрослеет и хочет, чтоб его жизнь была наполнена чем — то важным, стремиться помогать, приносить пользу. В характере формируются положительные стороны: такие качества, как сочувствие, сострадание и любовь, преданность, забота, формирование активности в принятии решений. Появление животного в доме вызовет у ребенка бурю положительных эмоций. Ведь животное для ребёнка, по сути, это тот же самый ребёнок, с которым можно бегать, лазить, играть, рассказывать ему свои тайны и секреты.

Подробнее...
 
Статья «Сказки вчера и сегодня»
Для Мам и Пап
Автор: Бусарова Юлия Анатольевна   
02.04.2020 15:33

Статья «Сказки вчера и сегодня»Статья «Сказки вчера и сегодня»

Бусарова Юлия Анатольевна воспитатель I категории, Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1, — РФ, Выборгский район, г. Санкт-Петербурга 2020

Статья предназначена для родителей детей от 5-ти лет

Вы когда-нибудь задумывались, почему в сказках, успешные и богатые персонажи часто отрицательные герои, а бедняки наоборот положительные? Положительным героям все достается просто так, по волшебству, и богатство в том числе. Конечно, они творят добрые дела, но ведь на то они и положительные герои, верно? Но почему хорошие герои в наших сказках изначально всегда бедны? Так ли плохи отрицательные герои? Как это повлияет на наше восприятие жизненных устоев в будущем?

Сложно отрицать, что наше окружение влияет на наше восприятие мира. Очень важно с кем мы общаемся, что смотрим, что слушаем. Мы стараемся оградить детей от лишней и вредной информации и дать им все самое лучшее. Но вдруг на ребенка вредно влияет то, что нам кажется хорошим и полезным?

Подробнее...
 
Консультация для родителей. Формирование начал экономических знаний у дошкольников. Полезные советы родителям по экономическому образованию.
Для Мам и Пап
Автор: Болдина Ирина Алексеевна   
06.03.2020 09:15

Консультация для родителей. Формирование начал экономических знаний у дошкольников. Полезные советы родителям по экономическому образованию.Консультация для родителей. Формирование начал экономических знаний у дошкольников. Полезные советы родителям по экономическому образованию.

Почему мы сегодня обращаемся к экономическому воспитанию детей дошкольного возраста? Наверное, потому, что все дети — это разные дети. Вспомните, как часто взрослые сталкиваются с новым отношением детей к реальной жизни. Ребенок поневоле встречается с экономикой, даже если его не учат этому. Он узнает, что такое «мое», «твое», «наше», «обмен», «цена», «деньги», «дорого», «дешево», «продать», «заработать». Дети быстрее впитывают атмосферу новой реальности, лучше адаптируются к ней.

В изменяющихся условиях современной общественной жизни непрерывное экономическое образование и воспитание необходимо начинать с дошкольного возраста, — когда детьми приобретается первичный опыт в элементарных экономических отношениях. Конечно, ребенок – дошкольник не освоит эту область самостоятельно, но, вместе с педагогом и родителями путешествуя по этому новому удивительному и увлекательному миру, он приобретает доступные ему знания и поймет, какое место экономика занимает в окружающей его действительности, где и когда каждый человек соприкасается с ней.

Подробнее...
 
Рекомендации родителям по созданию домашней игротеки
Для Мам и Пап
Автор: Выхристюк Марина Николаевна   
25.02.2020 06:12

Рекомендации родителям по созданию домашней игротекиРекомендации родителям по созданию домашней игротеки

Подготовила воспитатель МБДОУ Д/с №24 «Ручеёк»: Выхристюк М.Н,

Совместными усилиями детей и взрослых можно создать домашнюю игротеку, которая будет состоять из различных занимательных игр и головоломок.

Шахматный куб. Для игры нужно 8 кубиков, склеенных из плотной бумаги и окрашенных в 2 цвета. Задача состоит в том, чтобы сложить кубик 2×2×2, причём на всех шести сторонах цвет кубиков должен чередоваться в шахматном порядке.

Чтобы цвет не повторялся. Для этой головоломки надо сделать 4 кубика, стороны которых окрашены в 4 цвета (рис. 2). Из этих кубиков предлагается собрать фигуру, на каждой боковой стороне которой должны быть представлены все 4 цвета.

Конструктор из спичечных коробков.

Подробнее...
 
Творческие посиделки. Совместное творчество сближает!
Для Мам и Пап
Автор: Кузьмина Вера Валерьевна Чемпосова Юлия Викторовна   
24.02.2020 23:13

Творческие посиделки. Совместное творчество сближает!Творческие посиделки. Совместное творчество сближает!

Проблема: Исследование семьи в условиях кризисного общества выявляют возрастную отчуждённость родителей и детей.

Родители страшно заняты на своей работе. Кроме того, наши дети редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки, предметы и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики. Вместо общения с родителями ребёнок «общается с телевизором и компьютером».

Актуальность: Проблема эта актуальна и для нашей группы. Семья и детский сад – это две стороны одного воспитательного процесса, каждая из которых дает ребенку определенный социальный опыт. И только в слиянии друг с другом, они создают оптимальные условия для комфортного и легкого вхождения ребенка в большой мир.

Мы решили устроить творческие посиделки

Цель: Вовлечь родителей в творческий процесс, обогатить отношения родителей и детей опытом совместной творческой деятельности.

Помочь родителям в организации совместной творческой деятельности в семье.

Задачи: — Создать положительный эмоциональный настрой, постараться сблизить родителей и детей.

Подробнее...
 
Советы родителям «Создание развивающей среды дома»
Для Мам и Пап
Автор: Бурьян Инна Ивановна   
22.02.2020 08:38

Советы родителям «Создание развивающей среды дома»Советы родителям «Создание развивающей среды дома»

Составитель: Бурьян И.И.

Большую роль в развитии ребенка имеет окружающая среда дома. Идеальным условием является наличие детской комнаты, но это не всегда возможно. Одно только наличие детской комнаты, даже самой ультрасовременной, с точки зрения родителей, не решит основную задачу — развивать ребенка. Что же является важным для малыша, для того чтобы он полноценно развивался и стал гармоничной личностью?

Предлагаем некоторые идеи для создания развивающей среды для ребенка дома.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 18

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 46 (167) выйдет
29 ноября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год
Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год