Дошкольник              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Конспект организованной образовательной деятельности "Звуки весны", старший дошкольный возраст.
Занятия по Музыке
Автор: Анисимова Ирина Николаевна   
21.03.2017 00:21

Конспект организованной образовательной деятельности Звуки весны, старший дошкольный возраст.Конспект организованной образовательной деятельности "Звуки весны", старший дошкольный возраст.

Аннотация: данный конспект поможет в работе музыкальным руководителям детских дошкольных учреждений.

Группа: Старшая.

Цель: Познакомить детей с музыкальными звуками пробуждающей весенней природы, привлечь их внимание к богатству разнообразия звуков.

Задачи:

  • Приобщать к определению характера, настроения музыкального произведения: «Песня жаворонка» из «Детского альбома» П.И Чайковского.
  • Развивать чувство ритма, тембровый слух, умение использовать разные приемы игры на музыкальных инструментах для передачи стихотворных образов.
  • Развивать положительные эмоции и творческое воображение детей, активность на музыкальном занятии.
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту весенней природы, любовь и интерес к музыке, бережное отношение к окружающему миру.

Формы работы: фронтальная, групповая.

Подробнее...
 
Сценарий авторского мюзикла "Чиполлино и его друзья"
Занятия по Музыке
Автор: Савенкова Оксана Николаевна   
18.03.2017 18:23

Сценарий авторского мюзикла Чиполлино и его друзьяСценарий авторского мюзикла "Чиполлино и его друзья"

СЕВАСТОПОЛЬ 2016

Цель: развитие театральных способностей воспитанников ДОУ через все виды музыкальной деятельности.

Задачи:

  • Привлечь к активному участию родителей воспитанников старшей группы №11 в качестве персонажей, декораторов и дизайнеров костюмов.
  • Привлечь внимание детей к музыке из балета К. Хачатуряна «Чиполлино».
  • Создать песенный репертуар собственного сочинения.
  • Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
  • Развивать импровизационную самостоятельность в создании художественного образа на заданный текст в жанре песни, танца, стихотворной декламации.
  • Развивать творческие способности в умении передавать настроение, характер и образ персонажа, характер музыки, пластикой движений тела, рук, мимикой, жестами.
  • Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движения, позу, мимику, жест, речевую интонацию.
  • Развивать психические процессы: память, восприятие, внимание, мышление, фантазию, воображение детей.
  • Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности.
  • Формировать активную позицию родителей по отношению по отношению проводимой театральной деятельности в детском саду.
Подробнее...
 
Картотека: "Подговорки для разучивания плясовых и танцевальных движений".
Занятия по Музыке
Автор: Беглова Юлия Валерьевна   
15.02.2017 20:25

Картотека: Подговорки для разучивания плясовых и танцевальных движенийКартотека: "Подговорки для разучивания плясовых и танцевальных движений".

Основу музыкально-ритмических композиций и танцев для дошкольников составляют простые движения, позволяющие выразить различные по характеру эмоции и образы. Но из-за недостаточно развитого чувства ритма не все дети могут гармонично сочетать движения с музыкой, выражать ее характер и музыкальный образ.

Двигательные навыки закрепляются через психологическое раскрепощение дошкольника, освоение собственного тела как выразительного инструмента.

Когда отдельные танцевальные элементы выполняют под счет, это создает ощущение однообразного, механического повторения. Теряются образность и эмоциональность танца. Но если для разучивания и закрепления движений использовать небольшие четверостишия, ребенок может выразить свои эмоции, фантазию, творческие возможности. У него формируется правильная осанка, ловкость, чувство ритма. Ритм стиха помогает выполнять движение точно и выразительно.

Подробнее...
 
Методическая разработка на тему «Пение как вид музыкальной деятельности в детском саду»
Занятия по Музыке
Автор: Фролова Татьяна Ивановна   
13.02.2017 13:22

Методическая разработка на тему «Пение как вид музыкальной деятельности в детском саду»Методическая разработка на тему «Пение как вид музыкальной деятельности в детском саду»

Музыкальный руководитель Фролова Т.И МБДОУ №134 «Морячок» г.Брянск

Пение — один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности. Благодаря словесному тексту, песня доступнее детям по содержанию, чем любой другой музыкальный жанр.

В процессе пения дети обучаются музыкальному языку, что повышает восприимчивость к музыке. Постепенно они познают жанровую основу песни. У них формируется способность чувствовать тембровые высотные и ритмические изменения в музыке. Ребенок-дошкольник не просто познает язык музыкальной речи, он начинает сознательно активно им пользоваться в своей исполнительской деятельности.

Пение — основное средство музыкального воспитания. Оно наиболее близко и доступно детям. Дети любят петь. Исполняя песни, они глубже воспринимают музыку, активно выражают свои переживания и чувства.

Пение способствует развитию речи. Слова выговариваются протяжно, нараспев, что помогает четкому произношению отдельных звуков и слогов. Музыкальный руководитель и воспитатель следят за правильным произношением слов.

Пение объединяет детей общим настроением, они приучаются к совместным действиям.

Через активное пение у детей закрепляется интерес к музыке, развиваются музыкальные способности.

Подробнее...
 
Музыкальное тематическое занятие «Природа и музыка Зимы»
Занятия по Музыке
Автор: Селедчикова Светлана Анатольевна   
05.02.2017 08:26

Музыкальное тематическое занятие «Природа и музыка Зимы»Музыкальное тематическое занятие «Природа и музыка Зимы»

Цель: Познакомить детей с признаками зимы через художественно-поэтические образы музыкальных произведений.

Программное содержание:

  • побуждать детей рассуждать, вступать в диалог со взрослыми и сверстниками
  • расширять певческий диапазон и развивать правильное дыхание
  • развивать музыкальные, танцевальные способности
  • развивать творческие способности, эмоциональную отзывчивость на музыку
  • воспитывать в детях чувство красоты природы и музыки, обогащать музыкальные впечатления детей.

Оборудование:

  • мультимедийная установка, ноутбук
  • панно «Зима»

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал под звучание песни «Зима» в исполнении Э.Хиля

Муз. руководитель.: Доброе утро!

Дети: Здравствуйте!

- Как ваше настроение? (ответы детей).

Подробнее...
 
Психолого-педагогические особенности восприятия музыкальных произведений детьми старшего дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Овсянникова Светлана Олеговна   
29.01.2017 23:12

Психолого-педагогические особенности восприятия музыкальных произведений детьми старшего дошкольного возрастаПсихолого-педагогические особенности восприятия музыкальных произведений детьми старшего дошкольного возраста

Проблемы восприятия музыки в разное время были в центре внимания многих педагогов, музыкантов, ученых-психологов. Так, в начале XX века их исследованием занимались музыканты-педагоги Б.В. Асафьев, Б.Л. Яворский, Ц.А. Кюи, С.М. Майкапар, В.Н. Шацкая, Н.А. Метлов, Т.С. Бабаджан, Т.А. Вилькорейская и др. В дальнейшем проблемы восприятия музыки исследовали музыканты-психологи Б.М. Теплов, К. В. Тарасова, педагоги-музыканты И.Л. Дзержинская, Н. А. Ветлугина, О.П. Радынова др.

Музыкальное восприятие множественно и многолико, так же как множественна и многолика музыкальная культура. Для каждого стиля, для каждого вида и жанра музыки характерен тот или иной способ восприятия: различны психологические установки, фокус внимания и манера поведения слушателей рок-концертов и любителей оперы, посетителей джаз-клубов и вечеров симфонической музыки.

Подробнее...
 
Педагогическая статья: Музыкальная игра – сказка как средство формирования основ музыкальной культуры детей
Занятия по Музыке
Автор: Терещенко Елена Александровна   
27.01.2017 09:10

Педагогическая статья: Музыкальная игра – сказка как средство формирования основ музыкальной культуры детейПедагогическая статья: Музыкальная игра – сказка как средство формирования основ музыкальной культуры детей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – Детский сад №1 «Солнышко»

Музыкальный руководитель Терещенко Елена Александровна Московская область г. Химки

Сказка – это один из любимых детьми видов художественного творчества. Сказка, озвученная музыкой, привлекательна для ребенка вдвойне, так как эмоциональное содержание музыки усиливает впечатления ребенка, позволяет ему выразить свое отношение к героям, самой музыке в свободных творческих игровых действиях.

Подробнее...
 
Обобщения опыта работы «Развитие творческих способностей во всех видах музыкальной деятельности»
Занятия по Музыке
Автор: Компаниец Лариса Павловна   
23.01.2017 20:57

Обобщения опыта работы «Развитие творческих способностей во всех видах музыкальной деятельности»Обобщения опыта работы «Развитие творческих способностей во всех видах музыкальной деятельности»

Составитель: Компаниец Лариса Павловна. Музыкальный руководитель Саха Якутия г. Нерюнгри Центр развития ребёнка — дс «Классика».

Человечество сохранило, отобрало, донесло до нашего времени наиболее самобытное, талантливое в искусстве – народном и профессиональном. У современного человека есть возможность изучать наследие мировой музыкальной культуры, делая его своим духовным достоянием.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием технологии по ритмической пластике «Ритмическая мозаика» Бурениной А.И. на тему: «Путешествие в сказочный лес»
Занятия по Музыке
Автор: Дмитриева Светлана Сергеевна   
10.01.2017 19:24

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием технологии по ритмической пластике «Ритмическая мозаика» Бурениной А.И. на тему: «Путешествие в сказочный лес»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием технологии по ритмической пластике «Ритмическая мозаика» Бурениной А.И. на тему: «Путешествие в сказочный лес»

(Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Подготовила и провела музыкальный руководитель Дмитриева С.С. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29»

Программное содержание

  1. Развивать способности передавать в пластике музыкальный образ, используя общеразвивающие упражнения, имитационные и плясовые движения.
  2. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве: самостоятельно находить свободное место в зале, перестраиваться в круг, шеренгу, колонну.
  3. Развивать воображение, фантазию, умение находить свои оригинальные движения и позы.
  4. Учить передавать веселый характер русской плясовой, правильно выполнять шаг с притопом.
  5. Повысить координационные способности пальцев рук, соединить пальцевую пластику с выразительным речевым импонированием.
  6. Валеологической распевкой поднять настроение, задать позитивный тон, улучшить эмоциональный климат на занятии.

Открытое занятие

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Комплексное развитие коммуникативных, познавательных, эмоциональных качеств ребёнка через музыкальные игры» 
Занятия по Музыке
Автор: Шестопалова Марина Валерьевна   
05.12.2016 20:07

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Комплексное развитие коммуникативных, познавательных, эмоциональных качеств ребёнка через музыкальные игры» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Комплексное развитие коммуникативных, познавательных, эмоциональных качеств ребёнка через музыкальные игры» 

  1. Эта презентация интересна для повышения квалификации педагогов и интересна абсолютно всем: и воспитателям, и музыкальным руководителям.
  2. Адресована она воспитателям и музыкантам как дополнительный учебный материал.
  3. В ней описаны новые музыкальные игры для детей, оригинальные и очень интересные.
  4. Прочитать и разучить игры, используя мой материал и фотографии.
  5. Можно показать игры, на мастер-классе для воспитателей и РМО музыкальных руководителей. А можно и просто использовать игры на занятиях, на прогулках и дома для родителей.

Музыкальный руководитель МАДОУ №83 Шестопалова Марина Валерьевна

Подробнее...
 
Развитие музыкально сенсорных способностей у детей в процессе (НОД) непосредственно образовательной деятельности с применением музыкально-дидактических игр и пособий «Волшебная дорожка»
Занятия по Музыке
Автор: Чеченцева Зинаида Михайловна   
22.11.2016 19:16

Развитие музыкально сенсорных способностей у детей в процессе (НОД) непосредственно образовательной деятельности с применением музыкально-дидактических игр и пособий «Волшебная дорожка»Развитие музыкально сенсорных способностей у детей в процессе (НОД) непосредственно образовательной деятельности с применением музыкально-дидактических игр и пособий «Волшебная дорожка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей № 33 города Каменск – Шахтинский (МБДОУ детский сад № 33)

Автор конспекта ННОД: Чеченцева Зинаида Михайловна. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории г. Каменск — Шахтинский

Цель: Развитие музыкально сенсорных способностей у детей в процессе (НОТ) с применением музыкальных игр и пособий.

Задачи приоритетной образовательной области: Развитие сенсорных способностей через использование музыкально — дидактических игр и пособий, развитие чувства ритма, ориентации в пространстве, музыкальной памяти, звуко — высотного слуха, тембрового и динамического слуха.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 27

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год