Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект музыкального занятия с детьми раннего возраста «Прогулка с киской Василиской»
Занятия по Музыке
Автор: Латохина Галина Александровна   
21.06.2018 19:59

Конспект музыкального занятия с детьми раннего возраста «Прогулка с киской Василиской»Конспект музыкального занятия с детьми раннего возраста «Прогулка с киской Василиской»

Музыкальный руководитель Латохина Галина Александровна, ГБОУ Школа №158 г. Москва

Цель: развивать умение детей передавать общий характер ходьбы, учиться подпрыгивать; отмечать в движении изменение динамики и темпа; выполнять соответствующие игровые действия под музыку с предметами.

Ход занятия.

Педагог: Здравствуйте, дети!

Интересно, кто к нам сегодня придет в гости на занятие?

Появляется ростовая кукла Кошка.

Кошка: Здравствуйте, ребятки! Меня зовут киска Василиска. Давайте под музыку еще раз поздороваемся и погладим друг другу ладошки.

«Ладошечка» р.н. м.

1. Дай ладошечку, моя крошечка,

Подробнее...
 
Конспект организации непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Бубен: история музыкального инструмента»
Занятия по Музыке
Автор: Гусева Галина Михайловна   
21.06.2018 06:44

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Бубен: история музыкального инструмента»Конспект организации непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Бубен: история музыкального инструмента»

Автор: Гусева Галина Михайловна, воспитатель МБДОУ №93 г. Томска

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие»: расширение кругозора детей; развитие познавательного интереса; формирование представлений о культурных ценностях русского народа.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

«Познавательное развитие. РЭМП»: закрепление умений детей ориентировки в пространстве.

Подробнее...
 
Инновационные подходы и методы при обучении дошкольников хоровому пению.
Занятия по Музыке
Автор: Крайнова Светлана Евгеньевна   
17.06.2018 21:11

Инновационные подходы и методы при обучении дошкольников хоровому пению.Инновационные подходы и методы при обучении дошкольников хоровому пению.

«Запоют дети – запоёт народ» — К. Д. Ушинский.

Содержание:

  1. Вступительная часть
  2. Особенности детского голоса
  3. Практическая часть: методы и приёмы, используемые в работе над пением
  4. На современном этапе развития дошкольного образования, в условиях перехода на Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, обогащается; внимание педагогов акцентируется на развитие творческих и интеллектуальных способностей детей; на смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания.
Подробнее...
 
Педагогический опыт музыкального руководителя — Базаевой Натальи Борисовны
Занятия по Музыке
Автор: Базаева Наталья Борисовна   
16.06.2018 18:59

Педагогический опыт музыкального руководителя — Базаевой Натальи БорисовныПедагогический опыт музыкального руководителя — Базаевой Натальи Борисовны

МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального района

Краткие сведения

Дата рождения: 19. 05. 1970г.

Профессиональное образование: учитель музыки и пения, МГПИ им. М. Е. Евсевьева, № диплома ЦВ 218818, дата выдачи 11. 07. 1991г.

Стаж педагогической работы (по специальности): 27 лет.

Подробнее...
 
Дополнительная образовательная программа вокального кружка «Росинка» для детей в возрасте 5-7лет
Занятия по Музыке
Автор: Базаева Наталья Борисовна   
16.06.2018 18:44

Дополнительная образовательная программа вокального кружка «Росинка» для детей в возрасте 5-7летДополнительная образовательная программа вокального кружка «Росинка» для детей в возрасте 5-7лет

срок реализации дополнительной образовательной программы – 1 год

Автор-составитель: музыкальный руководитель Базаева Н. Б.

1. Пояснительная записка:

Программа «Росинка» разработана в соответствии:

с Федеральным законом РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);

Подробнее...
 
Классическая музыка как средство оптимизации развития мелкой моторики и подготовки руки к письму у старших дошкольников.
Занятия по Музыке
Автор: Бреева Мария Николаевна, Бузук Любовь Александровна   
16.06.2018 17:32

Классическая музыка как средство оптимизации развития мелкой моторики и подготовки руки к письму у старших дошкольников.Классическая музыка как средство оптимизации развития мелкой моторики и подготовки руки к письму у старших дошкольников.

Авторы:

  • Ст. методист дошкольных отделений ГБОУ «Школа 1538» Бреева Мария Николаевна
  • Старший воспитатель Бузук Любовь Александровна
  • Апробировано педагогами ГБОУ Школа № 1538 — музыкальным руководителем Снежковой Мариной Борисовной, воспитателем- Губиной Мариной Николаевной

Аннотация: Статья посвящена теме развития мелкой моторики рук в дошкольном возрасте и использованию классической музыки как средства, обеспечивающего готовность детей работать в едином темпе и ритме в процессе работы по подготовке руки к письму. В статье рассматриваются инновационные приемы работы с детьми, а именно, — технология «Муз. ру» (музыка руки) и система взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя в рамках данной темы. Статья актуальна сегодня для педагогов, она основывается на интегративном принципе построения педагогического процесса и транслирует опыт сотрудничества воспитателя и специалиста (музыкального руководителя).

Подробнее...
 
Интерактивная сказка «Красная Шапочка»
Занятия по Музыке
Автор: Славгородская Олеся Анатольевна   
31.05.2018 11:29

Интерактивная сказка «Красная Шапочка»Интерактивная сказка «Красная Шапочка»

Цель: Взаимодействие с дошкольниками среднего и старшего возраста через музыкальные игры.

Задачи:

  • Научить дошкольников двигаться под музыку и чётко выполнять музыкально ритмические движения, а также расширить словарный запас и логическое мышление;
  • Привить любовь к искусству и воспитывать всесторонне развитую личность.

Оборудование: Домик, стулья, телефон, интерактивная доска.

Оформление: Лес на центральной стене, а также поляна с цветами.

Действующие лица: Красная Шапочка, мама Красной Шапочки, господин Волк, охотник.

Ход сказки

Звучит музыка «Ты и я, мы с тобой друзья», появляется мама Красной Шапочки, разговаривает по телефону. Навстречу ей с другого конца сцены появляется Красная Шапочка.

Красная Шапочка: приветствует свою мамочку, обнимая её.

Мама: говорит дочери, что ей предстоит очень далёкий путь – отнести пирожки своей бабушке и наказывает дочери быть очень осторожной, потому что её везде поджидает серый волк.

Звучит музыка, на интерактивной доске появляется густой-густой лес.

Подробнее...
 
Досуг для детей 1 младшей группы «ПРОГУЛКА В ЛЕС»
Занятия по Музыке
Автор: Емельянова Лариса Евгеньевна   
30.05.2018 10:03

Досуг для детей 1 младшей группы «ПРОГУЛКА В ЛЕС»Досуг для детей 1 младшей группы «ПРОГУЛКА В ЛЕС»

Автор сценария: Лариса Евгеньевна Емельянова, музыкальный руководитель ГБОУ школа №1246.

Восточный округ, Москва.

Цель: Средствами разных видов искусств приобщать детей к восприятию музыкального образа, вызывать соответствующий эмоциональный отклик. Активизировать действия детей в музыкальной и изобразительной деятельности в связи с передачей динамики художественного образа.

Материал и атрибуты: поезд, лиса, зайчик, птичка – игрушки; бутафорские зёрнышки. Колокольчики, погремушки, платочки для пляски, шумовые музыкальные инструменты. Мольберт, гуашь, «тычки», лист ватмана с нарисованной птичкой; иллюстрации весеннего леса.

Подробнее...
 
Сценарий музыкально-литературного праздника «Мой любимый город Лысково».
Занятия по Музыке
Автор: Позинова Наталья Васильевна   
28.05.2018 17:46

Сценарий музыкально-литературного праздника «Мой любимый город Лысково».Сценарий музыкально-литературного праздника «Мой любимый город Лысково».

Автор: Позинова Наталья Васильевна

Цель праздника: воспитывать любовь к малой Родине, развивать творческие способности детей.

Ход праздника:

Под музыку дети на носочках вбегают в музыкальный зал и проходят на свои места.

Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие гости! У каждого человека на земле есть место, где он родился и впервые увидел зарю, росу на траве, мамины глаза и первый снег. Это место называется малой Родиной. Для многих из нас – это наш город Лысково. Мы – лысковчане очень любим наш город и сегодня будем говорить о нём, петь песни, читать стихи.

Подробнее...
 
Взаимодействие музыкального руководителя с семьей через Центр Игровой Поддержки Ребенка
Занятия по Музыке
Автор: Липатова Наталья Геннадьевна   
14.05.2018 22:18

Взаимодействие музыкального руководителя с семьей через Центр Игровой Поддержки РебенкаВзаимодействие музыкального руководителя с семьей через Центр Игровой Поддержки Ребенка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 для детей раннего возраста» города Чебоксары Чувашской республики

Выполнила: музыкальный руководитель Липатова Наталья Геннадьевна Чебоксары, 2018 г.

Практически все семьи, в которых есть маленькие дети, сталкивались с вопросом адаптации ребенка к детскому саду. Первые посещения детского сада – это, прежде всего стресс для малыша, он обусловлен многими факторами: резкая смена обстановки, боязнь остаться совсем одному без мамы (папы, няни и т.д.), также могут возникнуть некоторые сложности с непривычным распорядком дня, режимом питания.

Чтобы избежать стресса и быстрее адаптироваться к условиям дошкольного учреждения, на базе нашего детского сада был создан Центр Игровой Поддержки Ребенка, куда приходят заниматься дети от 1 года до 1,5 лет с мамами.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Обувь для музыкальных занятий»
Занятия по Музыке
Автор: Кобзева Светлана Петровна   
25.04.2018 15:39

Методическая разработка «Обувь для музыкальных занятий»Методическая разработка «Обувь для музыкальных занятий»

Советы «Как правильно выбрать чешки».

Чешки—это та же обувь, и приобретать их необходимо строго в соответствии с правилами. Они должны быть мягкими и предельно комфортными. Только когда в процессе ношений не будет никаких проблем—чешки прослужат долго и не подведут в самый ответственный момент.

Совет 1: Нужно внимательно осмотреть внешний вид чешек, заглянуть внутрь и проверить крепость швов. На чешках не должно быть никаких лишних строчек и уплотнений. Особое внимание стоит уделить стельке, она должна быть мягкой, что позволит детям удобно ходить в чешках.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 33

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год