Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Звонкие голоса России». Путешествие в мир русских народных музыкальных инструментов
Занятия по Музыке
Автор: Курко Алла Витальевна   
22.10.2024 11:44

Проект «Звонкие голоса России». Путешествие в мир русских народных музыкальных инструментовПроект «Звонкие голоса России». Путешествие в мир русских народных музыкальных инструментов

Тип проекта:

  • По доминирующей в проекте деятельности: исследовательский, творческий.
  • По числу участников проекта: групповой.
  • По времени проведения: среднесрочный (3 месяца).
  • По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.

Состав проектной группы:

  • руководитель проекта: музыкальный руководитель Курко Алла Витальевна
  • дети и родители старших и подготовительных групп МБДОУ д/с №151.
Подробнее...
 
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КРУЖКА ЭСТРАДНОГО ВОКАЛА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия по Музыке
Автор: Александрова Юлия Николаевна   
12.10.2024 22:54

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КРУЖКА ЭСТРАДНОГО ВОКАЛА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КРУЖКА ЭСТРАДНОГО ВОКАЛА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Александрова Юлия Николаевна МБДОУ «Д/с «Капитошка» города Абакана

Музыкальное искусство эстрады занимает особое место в современной культуре. Эстрада сегодня — это не просто вид искусства, но и социокультурный феномен. С ней мы сталкиваемся везде: слушая радио в машине, смотря телевизионные передачи и концерты, на городских празднованиях, фестивалях, конкурсах. Она привлекает своей экспрессивностью, непосредственной связью с движением и ритмом, красочностью сценического воплощения, достаточно простым, по сравнению с академическим искусством, содержанием и эмоциональным строем произведений, который воплощается несложным для восприятия языком.

Подробнее...
 
Музыкальное воплощение в слове. Можно ли услышать живопись.
Занятия по Музыке
Автор: Орешкина Елена Михайловна   
28.09.2024 06:04

Музыкальное воплощение в слове. Можно ли услышать живопись.Музыкальное воплощение в слове. Можно ли услышать живопись.

1 слайд

Актуальность работы определяется потребностью изучения влияния искусства на внутренний мир и, в частности, на здоровье детей с функциональными расстройствами зрения.

Звуки — неотъемлемая составляющая нашего мира. Послушав любимые мелодии вы чувствуете эмоциональный подъём? Возможно, успокоение вам дарят несколько минут в тишине, вдали от раздражающего городского шума. Или вы предпочитаете отдохнуть, слушая голоса природы: течение реки, шум дождя, пение птиц. Что для вас значит звук?

Звучание музыки иногда может вызывать в нашем воображении зрительные образы. Если внимательно и сосредоточенно всматриваясь в произведения изобразительного искусства, мы нередко можем своим внутренним слухом услышать ту или иную музыку (речь идет, конечно, необязательно о каком-либо конкретном музыкальном произведении, а о музыкальном звучании вообще, о том или ином характере этого звучания).

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Осенние приключения»
Занятия по Музыке
Автор: Морозова Анастасия Андреевна   
23.09.2024 10:46

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Осенние приключения»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Осенние приключения»

Морозова А.А., музыкальный руководитель МБДОУ д/с «Сказка» города Черногорска Республики Хакасия

Цель: создание условий для развития музыкальных способностей детей, посредством игрового путешествия в осенний лес.

Задачи:

  1. Обеспечить условия для речевой и двигательной активности детей
  2. При помощи ИКТ обеспечить условия для зрительного и слухового восприятия музыкальных инструментов и видеофрагментов
  3. При помощи аппликации закрепить имеющийся знания о осеннем лесу
  4. Обеспечить условия для развития певческих навыков и навыков пения в хоре

Предварительная работа: разучивание песни «Кап, кап, кап» Е.В. Красев, разучивания танцевальных движений с осенними веточками «Вальс»

Оборудование и материалы: мультимедийная установка, музыкальный центр, пианино, детские музыкальные инструменты, осенние веточки для танца

Ход ООД

Подробнее...
 
Песенка Приветствие
Занятия по Музыке
Автор: Егоренко Наталья Борисовна   
08.09.2024 11:44

Песенка ПриветствиеПесенка Приветствие

Для музыкальных руководителей

Автор: Егоренко Наталья Борисовна Музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР — детский сад № 42» Приморский край, город Находка

Детские песни про музыку — это музыкальные композиции, тексты которых посвящены самому искусству музыки. Они могут описывать музыкальные инструменты, рассказывать о музыкальных жанрах, выражать чувства и эмоции, связанные с музыкой, и вообще размышлять о значимости музыкального творчества.

Дети часто выражают свою любовь к музыке в песнях из-за того, что музыка является важной частью их жизни. Музыкальные занятия, игры с музыкальными инструментами и просто прослушивание музыки дарят им радость и удовлетворение. Помимо этого, музыка способна вызывать разнообразные эмоции — от восторга до грусти, что делает её близкой детским сердцам.

Подробнее...
 
Проект по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Золушка. Сказка в музыке».
Занятия по Музыке
Автор: Авилова Анастасия Павловна Прасканова Екатерина Вадимовна   
07.09.2024 19:29

Проект по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Золушка. Сказка в музыке».Проект по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Золушка. Сказка в музыке».

Тип проекта: познавательно-творческий, детско-родительский.

Состав участников: обучающиеся, воспитатели, музыкальный руководитель, семьи обучающихся.

Вид проекта: среднесрочный.

Возраст обучающихся: дошкольный возраст (6-й год жизни).

Сроки проведения: ноябрь – декабрь 2023 года

Авторы: музыкальный руководитель Авилова А.П., воспитательПрасканова Е.В.

I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Актуальность темы. «Золушка» Ш. Перро – удивительная история одной девушки, которая была очень добра и трудолюбива, что помогло ей стать принцессой. Это волшебная история учит нас тому, что трудолюбие всегда будет вознаграждено, и каждый человек получит то, что заслуживает. Этот смысл смог передать с помощью музыки известный композитор – С.С. Прокофьев. Он смог сохранить мысль сказки в музыке к балету «Золушка», а также передать те настоящие неподдельные чувства и характеры героев, которые отразил Ш. Перро.

Подробнее...
 
Использование музыкально — ритмической деятельности для развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Объедкова Ольга Александровна Коцкая Евгения Анатольевна Монакова Татьяна Владимировна   
05.09.2024 00:29

Использование музыкально — ритмической деятельности для развития творческих способностей детей младшего дошкольного возрастаИспользование музыкально — ритмической деятельности для развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста

Большое значение для сохранения физического и психологического здоровья детей имеет активизация их творческого потенциала, создание атмосферы поиска, радости, удовольствия, развитие детской индивидуальности, удовлетворение индивидуальных их потребностей и интересов. Музыка, движение – это средства, которые благотворно действуют на здоровье ребёнка. Музыкально-ритмические движения выполняют релаксационную функцию, помогают добиться эмоциональной разрядки, снять умственную перегрузки и утомления. Ритм, который музыка диктует головному мозгу, снимает нервное напряжение. Движение и танец, помогают ребёнку подружиться с другими детьми, даёт определённый психотерапевтический эффект.

Не все дети дошкольного возраста владеют своим телом, тело ребёнка не всегда его слушается, а навыки приходят постепенно. Владение своим телом, осознанное движение позволит глубже воспринимать музыку и более ярко, выразительно передавать то эмоциональное состояние, которое она вызывает у детей.

Подробнее...
 
«Вокально – речевые игры»
Занятия по Музыке
Автор: Сальникова Алёна Викторовна   
02.09.2024 16:09

«Вокально – речевые игры»«Вокально – речевые игры»

(сборник игр)

Составитель А.В Сальникова

Речевые игры:

Речевые игры предполагают подготовку органов речи и слуха воспитанников к восприятию правильного звука и правильному артикуляционному укладу. Данные игры способствуют формированию естественного звучания голоса, звуковой культуры речи и пения (звукообразование, дикция), предусматривает развитие интонационной выразительности речи, обогащение словаря и эмоционального воображения. Цель первого, речевого, этапа заключается в том, чтобы легко и незаметно подготовить голоса детей к пению: «разогреть» мышцы речевого и дыхательного аппарата, обострить интонационный слух, сделать обучение легким, понятным и привлекательным. Использование речевых упражнений — помогает развивать у ребенка чувство ритма, формировать хорошую дикцию, исправлению речевых дефектов, артикуляцию, помогает ввести ребенка в мир динамических оттенков и темпового разнообразия, активизирует дыхательную мускулатуру.

Подробнее...
 
Презентация к циклу интегрированных занятий для детей подготовительной к школе группы "Осень в музыке, сонетах Антонио Вивальди и живописи русских и зарубежных художников"
Занятия по Музыке
Автор: Кекина Наталья Вячеславовна   
24.08.2024 10:10

Презентация к циклу интегрированных занятий для детей подготовительной к школе группы "Осень в музыке, сонетах Антонио Вивальди и живописи русских и зарубежных художниковПрезентация к циклу интегрированных занятий для детей подготовительной к школе группы "Осень в музыке, сонетах Антонио Вивальди и живописи русских и зарубежных художников"

коллаж

Композитор Антонио Вивальди

Джузеппе Арчимбольдо «Осень»

Джузеппе Арчимбольдо «Осень»

Сонет

Шумит крестьянский праздник урожая.

Веселье, смех, задорных песен звон!

Подробнее...
 
Конспект интегрированного музыкального занятия с использованием элементов логоритмики и художественного творчества на тему «Осень»
Занятия по Музыке
Автор: Гаврилова Галина Анатольевна   
14.08.2024 20:30

Конспект интегрированного музыкального занятия с использованием элементов логоритмики и художественного творчества на тему «Осень»Конспект интегрированного музыкального занятия с использованием элементов логоритмики и художественного творчества на тему «Осень»

Цели занятия:

  • обобщение представлений об осени и типичных осенних изменениях в природе
  • расширение, уточнение, актуализация словаря по теме
  • развитие голосовых характеристик, координация пения и движений
  • развитие силы и длительности выдоха
  • воспитание эмоционального отклика на изображенное на картине, творческой активности
  • развитие речевой, мелкой и общей моторики, двигательной памяти
  • развитие чувства ритма, звуковысотности
  • развитие творческого воображения, слухового восприятия, снятие мышечной и эмоциональной напряженности
Подробнее...
 
Интегрированное музыкальное доминантное занятие по творчеству для подготовительной группы с включением проблемного диалога «Кораблик для Дюймовочки»
Занятия по Музыке
Автор: Орлова Ксения Станиславовна   
28.07.2024 08:42

Интегрированное музыкальное доминантное занятие по творчеству для подготовительной группы с включением проблемного диалога «Кораблик для Дюймовочки»Интегрированное музыкальное доминантное занятие по творчеству для подготовительной группы с включением проблемного диалога «Кораблик для Дюймовочки»

Автор: Орлова Ксения Станиславовна, музыкальный руководитель г. Рыбинск 2020 ©Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 г. Рыбинска

Цель: Развитие песенного, музыкально-игрового и танцевального творчества детей посредством специально-организованного педагогом проблемного диалога.

1) Образовательные задачи:

  • Формировать умение слышать и чувствовать начало и конец музыкального произведения, различать приемы звукоизвлечения (legato, staccato);
  • Формировать умения детей воспроизводить голосом различную динамику (звуковысотное движение голосом вверх и вниз).

2) Развивающие задачи:

  • развивать творческое воображение посредством музыкально-ритмических движений;
  • побуждать импровизировать мелодию на заданный текст;
  • эмоционально передавать через движения музыкальные образы;
  • развивать чувство ритма, развивать мелкую моторику;
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 77

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 38 (354) выйдет
20 октября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год
Скачать Номер 26 (342) за 2024 год
Скачать Номер 25 (341) за 2024 год