Дошкольник            
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

ПОДПИСАТЬСЯ
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Здоровье сберегающие технологии на музыкальных занятиях в ДОУ» (из опыта работы)
Занятия по Музыке
Автор: Иванова Татьяна Николаевна   
17.07.2017 16:35

«Здоровье сберегающие технологии на музыкальных занятиях в ДОУ» (из опыта работы)«Здоровье сберегающие технологии на музыкальных занятиях в ДОУ» (из опыта работы)

Музыкальный руководитель: Иванова Татьяна Николаевна 1 квалификационная. категория г. Оренбург муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №88»

Уважаемые коллеги, я хотела бы представить вашему вниманию пример использования мной здоровье сберегающих технологий на музыкальных занятиях. (Слайд №1)

  • Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ – достаточно новое направление, как в музыкальном, так и в физическом воспитании дошкольников. (Слайд №2)
  • Здоровье сберегающие технологии — это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса.

Я как музыкальный руководитель ставлю перед собой цель: организовывать музыкально-оздоровительную работу в ДОУ, обеспечить каждому ребенку укрепление психического и физического здоровья, выявить и развить музыкальные и творческие способности, формировать привычку к здоровому образу жизни.

Подробнее...
 
«ОТКРОЕМ МУЗЫКУ В СЕБЕ: творческий исследовательский ПРОЕКТ «СТАТЬ МУЗЫКАНТОМ МОЖЕТ КАЖДЫЙ!»
Занятия по Музыке
Автор: Адут Светлана Ивановна   
08.07.2017 19:49

«ОТКРОЕМ МУЗЫКУ В СЕБЕ: творческий исследовательский ПРОЕКТ «СТАТЬ МУЗЫКАНТОМ МОЖЕТ КАЖДЫЙ!»«ОТКРОЕМ МУЗЫКУ В СЕБЕ: творческий исследовательский ПРОЕКТ «СТАТЬ МУЗЫКАНТОМ МОЖЕТ КАЖДЫЙ!»

для детей старшего дошкольного возраста

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОС. ПРОСВЕТ (ГБОУ СОШ пос. Просвет) ВОЛЖСКОГО РАЙОНА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «МИШУТКА»

Проект подготовила и реализовала: музыкальный руководитель Адут Светлана Ивановна пгт. Рощинский 2016г.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Проект направлен на развитие музыкальных способностей дошкольников. Проект способствует развитию коммуникативности, располагает детей к открытиям, оригинальному самовыражению в повседневной жизни.

ТИП ПРОЕКТА:

  • По количеству участников – групповой
  • По направленности – исследовательский, творческий
  • По длительности — краткосрочный

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

  • дети старшей группы № 5;
  • музыкальный руководитель;
  • воспитатели;
  • родители.

СРОК ПРОВЕДЕНИЯ: 6 недель (15 июля – 26 августа 2016 года)

Подробнее...
 
Статья "Роль музыкального воспитания в детском саду"
Занятия по Музыке
Автор: Уткина Александра Сергеевна   
14.06.2017 11:26

Статья Роль музыкального воспитания в детском садуСтатья "Роль музыкального воспитания в детском саду"

Музыка — единственное искусство, проникающее в сердце человеческое так глубоко, что может изображать переживания этих душ. Стендаль

Музыка как вид искусства открывает человеку возможность познавать мир и в процессе познания развиваться, приобретая определённые знания, умения, навыки, формируя музыкальное мышление и воображение.

Музыка-это искусство прямого и сильного эмоционального воздействия, которое представляет ни с чем несравнимые возможности для развития творчества человека в особенности личности ребенка. ” Людям нужны все виды музыки — от простого напева свирели до звучания огромного симфонического оркестра, от незатейливой популярной песни до бетховенских сонат…” – писал Д. Д. Шостакович. [1, с. 57]

Подробнее...
 
Музыкальное воспитание в ДОУ в рамках введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Занятия по Музыке
Автор: Шадрунова Алена Александровна   
25.05.2017 06:18

Музыкальное воспитание в ДОУ в рамках введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образованияМузыкальное воспитание в ДОУ в рамках введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Шадрунова Алена Александровна Воспитатель МАДОУ «Большеталдинский детский сад» Село Большая Талда, Кемеровская область

«Современный ребенок дошкольного возраста подвижен активен и свободен. Он умудряется сочетать сразу несколько видов деятельности обращая их в игру, таким образом организуя свою жизнь. Склонность и интерес дошкольника к многообразной деятельности заставляет нас задуматься о новых формах организации педагогического процесса в детском саду»

Давайте обратим внимание на изменения в дошкольном образовании, в том числе и музыкальном воспитании, которые появились с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Подробнее...
 
Алгоритм разучивания песни «Что такое радость?» слова В. Медведевой, музыка Л. Шаховой, с детьми старшего дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Королева Надежда Геннадьевна   
21.05.2017 20:17

Алгоритм разучивания песни «Что такое радость?» слова В. Медведевой, музыка Л. Шаховой, с детьми старшего дошкольного возрастаАлгоритм разучивания песни «Что такое радость?» слова В. Медведевой, музыка Л. Шаховой, с детьми старшего дошкольного возраста

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №684 «Берегиня» Московского района Санкт – Петербурга

Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Королева Н. Г. Санкт – Петербург 2016

Цели:

  • Пробуждать у детей желание петь
  • Формировать, развивать и закреплять певческие навыки у детей.
Подробнее...
 
Консультация для родителей "МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ"
Занятия по Музыке
Автор: Солодовникова Александра Николаевна   
21.05.2017 08:18

Консультация для родителей МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕКонсультация для родителей "МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ

Подготовила: Музыкальный руководитель А.Н. Солодовникова 2017 г.

Как воспитывать музыкальное восприятие у ребёнка в семье? Как пробудить у него интерес к музыке, эмоциональное отношение к ней, умение не только слышать, но и слушать?

К сожалению многие родители еще считают, что забота о музыкальном воспитании правомерна по отношению одаренных детей, проявляющих самостоятельное влечение к музыке, а если ребёнок не испытывает интереса к ней, то и приобщать его к музыке совсем необязательно.

Но, каждому родителю нужно помнить, что детей невосприимчивых к музыке нет, каждый нормальный, здоровый ребёнок всегда эмоционально реагирует на неё. К тому же главным является не само по себе обучение музыке, а воздействие музыкой на общее развитие и духовный мир ребёнка.

Подробнее...
 
Конспект НОД по музыкально-экологическому воспитанию «Зимний лес полный сказок и чудес» для детей подготовительной группы с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий.
Занятия по Музыке
Автор: Солодовникова Александра Николаевна   
21.05.2017 08:05

Конспект НОД по музыкально-экологическому воспитанию «Зимний лес полный сказок и чудес» для детей подготовительной группы с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий.Конспект НОД по музыкально-экологическому воспитанию «Зимний лес полный сказок и чудес» для детей подготовительной группы с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ

Подготовила: Музыкальный руководитель Солодовникова Александра Николаевна. г. Горячий Ключ 2016

Дидактическая цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии.

Задачи:

Подробнее...
 
Создание позитивного микроклимата в детском коллективе средствами музыкально-ритмического воспитания
Занятия по Музыке
Автор: Сидорова Е.П.. Серегина А.Д.. Петросян И.В.   
20.05.2017 21:53

Создание позитивного микроклимата в детском коллективе средствами музыкально-ритмического воспитанияСоздание позитивного микроклимата в детском коллективе средствами музыкально-ритмического воспитания

Опыт работы МБДОУ №12 «Ладушка» г. Тихорецка Краснодарского края.

Музыкальные руководители МБДОУ №12 «Ладушка» г. Тихорецка Сидорова Е.П.. Серегина А.Д.. Петросян И.В.

Как помочь детям стать чуткими, щедрыми и милосердными, как своевременно поставить заслон чёрствости и злобе?

Ведь в общении между детьми всё чаще приходится наблюдать проявление таких качеств, как жестокость, нежелание и неумение помочь сверстнику, посочувствовать, порадоваться вместе с ним, неумение уступать. Дети проявляют нетерпимость к индивидуальным особенностям друг друга.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Ребята и котята» для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) с использованием здоровьесберегающих технологий.
Занятия по Музыке
Автор: Солодовникова Александра Николаевна   
17.05.2017 16:23

Конспект НОД «Ребята и котята» для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) с использованием здоровьесберегающих технологий.Конспект НОД «Ребята и котята» для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) с использованием здоровьесберегающих технологий.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ

Подготовила: Музыкальный руководитель Солодовникова Александра Николаевна. Г. Горячий Ключ 2016

Цель: Продолжать знакомить детей с жанром – песня; учить слушать произведение до конца.

Задачи:

  1. Различать и передавать голосом высокое и низкое звучание в пределах октавы;
  2. Выполнять движения в соответствии с темпом, характером и текстом музыкального произведения;
  3. Вырабатывать навыки игры на музыкальных инструментах-колокольчиках.
Подробнее...
 
Музыка как средство воспитания экологической культуры дошкольников в условиях ФГОС
Занятия по Музыке
Автор: Лукьянова Елизавета Николаевна, Арыкова Елена Анатольевна   
15.05.2017 21:14

Музыка как средство воспитания экологической культуры дошкольников в условиях ФГОСМузыка как средство воспитания экологической культуры дошкольников в условиях ФГОС

Авторы:

  • Лукьянова Елизавета Николаевна,
  • Арыкова Елена Анатольевна

воспитатель, музыкальный руководитель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселёвского городского округа «Детский сад №2 «Лучики» комбинированного вида» Кемеровская область, Киселёвский городской округ

В настоящее время в дошкольной педагогике уделяется огромное внимание экологическому воспитанию детей. В своё время выдающийся педагог В. А. Сухомлинский придавал особое значение влиянию природы на нравственное развитие ребенка. По его мнению, природа лежит в основе детского мышления, чувств, творчества. Он отмечал, что сама природа не воспитывает, а активно влияет на взаимодействие с ней, и чтобы ребенок научился понимать природу, чувствовать ее красоту, это качество нужно прививать с раннего детства. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования одним из основных условий построения воспитательно-образовательного процесса является интеграция образовательных областей, которая дает возможность избежать мозаичности восприятия, способствует воссозданию целостной картины мира.

Подробнее...
 
«Применение новых методик и технологий в музыкальном воспитании дошкольников»
Занятия по Музыке
Автор: Нестеренко Наталья Игоревна   
08.05.2017 14:54

«Применение новых методик и технологий в музыкальном воспитании дошкольников»«Применение новых методик и технологий в музыкальном воспитании дошкольников»

Нестеренко Наталья Игоревна Музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад компенсирующего вида №1» г. Балаково Саратовской обл.

Музыка и детская музыкальная деятельность есть средство и условие вхождения ребёнка в мир социальных отношений. Круг задач музыкального воспитания и развития ребёнка в дошкольном детстве в условиях ФГОС ДО расширились. Музыка выступает как один из возможных языков ознакомления детей с окружающим миром, миром предметов и природы и, самое главное, миром человека, его эмоций, переживаний и чувств. Современная дошкольная педагогика нацелена на поиск инновационных подходов воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Применение инновационных методов и форм, техник и технологий в музыкальном воспитании в условиях введения ФГОС должно стать целью работы каждого педагога.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 28

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год
Скачать Номер 7(19) за 2011 год
Скачать Номер 8(20) за 2011 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год