Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Тыщенко Наталья Николаевна
|
01.08.2025 17:40 |
Мастер-класс: «Музыкальный барабан»
Музыкальный руководитель Тыщенко Наталья Николаевна МДОБУ детский сад общеразвивающего вида №39 «Золотой ключик»
Мастер — класс по изготовлению самодельных барабанов для использования в работе с детьми младшего дошкольного возраста.
Цель:
Передача опыта по изготовлению самодельных музыкальных инструментов педагогам для работы с детьми младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Расширять представление педагогов о самодельных шумовых музыкальных инструментах.
- Практическим путем освоить технологию работы с бросовым материалом.
- Познакомить педагогов с технологией изготовления детского шумового барабана из бросового материала.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зубкова Елена Евгеньевна
|
29.07.2025 06:17 |
Зубкова Елена Евгеньевна Педагог Центр детского творчества г.Ноябрьск, Тюменская область
1 действие (звучит музыка) 1 -ый козленок: В первый раз выходим мы на сцену, Глазки, словно солнышки горят, После выступления непременно, Нас в КСК «Ямала» пригласят. 2 -ой козленок: Все мы любим танцы, шутки, песни, Целый день готовы выступать, И, конечно, очень интересно, Как нас будут зрители встречать!
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Горшкова Дарья Вячеславовна
|
24.07.2025 02:01 |
«Певческая деятельность, как средство развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста».
Музыкальный руководитель: Горшкова Д. В..
Пение – основное средство музыкального воспитания, а также наиболее доступный исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.
Актуальность:
Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности: интонационный звуковысотный слух, тембровый и динамический слух, музыкальное мышление и память. Кроме того, успешно осуществляется общее развитие, формируются высшие психические функции, обогащаются представления об окружающем мире, развивается речь. Поскольку пение – психофизический процесс, важно, чтобы голосообразование было правильно организовано, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, пел легко и с удовольствием. Правильный режим голосообразования является результатом работы по постановке певческого голоса и дыхания. Дыхательные упражнения, используемые на занятиях по вокальному пению, оказывают оздоравливающее влияние на обменные процессы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пацукова Ксения Александровна
|
23.07.2025 22:01 |
РОЛЬ МУЗЫКИ И ЕЕ СЛУШАНИЕ В ВОЗРАСТЕ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ
Музыка с давних времен является неотъемлемой частью в жизни каждого человека, с самого рождения нас окружают различные звуки и их переплетения, которые можно назвать мелодией — своеобразной музыкой. В настоящее время существует множество жанров и поджанров музыки, которые могут оцениваться как большим количеством людей со всего мира, так и популярны только среди очень узкого круга лиц. Но факт остается фактом, музыка преследует человека с самого начала и до конца, любое мероприятие сопровождается музыкальными композиции различного рода. У каждого праздника есть свои определенные песни, которые создавались именно по этому случаю и ни для каких более.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мельниченко Елена Владимировна
|
03.07.2025 01:19 |
Цель.
- Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать общую и мелкую моторику детей, координацию движения рук и ног.
- Развивать познавательные процессы, эмоционально-волевую сферу.
Программное содержание:
- Формировать представление о животных и местах их обитания
- Воспитывать простейшие эмоции: грусть, удивление, радость, злость, и учить их выражать и распознавать с помощью пиктограмм.
- Развивать умение выразительно имитировать движения, характерные для различных животных под музыку.
- Учить интонационно выразительно подражать голосам животных в пении.
- Развивать произвольное внимание и воображение.
- Снять телесное и эмоциональное напряжение с помощью музыки
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Павлова Виктория Леонидовна
|
29.06.2025 01:25 |
Цель: Закрепить представления о первичных жанрах музыки, о жанре польки; закрепить умение определять форму произведения; умение различать и воспроизводить несложные ритмические рисунки; закрепить представления о нотах и нотном стане. Развивать музыкальную память, чистоту интонации, координацию, выразительность движений, эмоциональность у детей. Воспитывать любовь к музыке, нравственные чувства у детей.
Ход занятия.
Музыкальный руководитель. Ребята, я приглашаю вас сегодня в волшебный замок Царицы Музыки. А приведёт нас туда «музыкальная» дорожка.
Упражнение «Музыкальная дорожка».
Муз.руководитель. Вот мы и подошли к замку Царицы Музыки. А вот и сама Царица. Выходит Царица Музыка(девочка).
Муз.руководитель. Давайте, поздороваемся с Музыкой.
Попевка «Здравствуй, Музыка!».
Царица отвечает детям.
Муз.руководитель. Ребята, Музыка хочет с вами поиграть, Вам загадку загадать.
Царица Музыка. У какого инструмента есть и струны, и педаль? Что же это? Несомненно Это славный наш… (рояль)
Муз.руководитель. У рояля есть близкий родственник – пианино. И рояль, и пианино называют одним словом. Каким? (фортепиано) И сейчас мы послушаем с вами пьесу, которая исполняется на фортепиано. Это «Полька» П.И.Чайковского.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Арсеневская Ольга
|
24.06.2025 05:35 |
Музыкальное занятие с использованием здоровье- сберегающих технологий для детей старшей группы «Утро с Котиком Музиком»
Цель: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.
Ход занятия:
Ведущая (музыкальный руководитель): Здравствуйте, ребята! Сегодня такая замечательная погода! Светит солнышко (хотя и льет дождь, падает пушистый снежок и т.п. – в зависимости от времени года)! Так и хочется пожелать всем-всем: «Доброе утро!»
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Струкова Валентина Андреевна
|
19.06.2025 06:27 |
Оркестр в детском саду как форма музыкальной деятельности
Современное музыкальное воспитание детей приобретает особое значение. Одним из эффективных методов организации музыкальной деятельности является коллективное музицирование, в частности, игра в оркестре. Обучение игре на музыкальных инструментах способствует раскрытию детьми мира музыкальных звуков и их взаимодействий, а также осознанному восприятию красоты звучания различных инструментов. В процессе освоения навыков игры на детских инструментах у детей совершенствуются музыкально-ритмические способности и улучшается качество исполнения.
Влияние игры на детских шумовых инструментах на развитие детей проявляется в следующих аспектах:
- развитие мелодического, ритмического и тембрового слуха, музыкальной памяти, познавательной, волевой сферы ребенка, а также на такие личностных качеств, как общительность, подражательность, самостоятельность, дисциплинированность;
- формирование готовности и умение действовать в коллективе;
- развитие навыков мелкой и крупной моторики;
- развитие музыкальных способностей воспитанников.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Шихарева Наталья Сергеевна
|
12.06.2025 02:50 |
План-конспект совместной деятельности «Знакомство с балетом» для детей старшего дошкольного возраста в рамках Музыкальной гостиной «Этот удивительный мир балета»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 130 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Составила:
Музыкальный руководитель: Шихарева Н.С. Санкт-Петербург 2017 г.
Задачи:
- развивать первоначальное представление о балете у детей старшего дошкольного возраста
- учить понимать содержание балетного спектакля
- обогащать словарный запас детей (балет, балерина, пачка, пуанты)
- расширять музыкальные впечатления дошкольников
- приобщать к классической музыке.
Оборудование: экран, проектор, ноутбук.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бутова Ольга Викторовна
|
12.06.2025 00:42 |
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС».
Совместная музыкальная деятельность родителей и детей.
Используемая современная образовательная технология: игровая
Образовательные области: «Познавательная», «Коммуникативная», «Художественно-эстетическая», «Физическая»
Цель:
- использование интеграции развивающих игр В.В. Воскобовича "Ларчик" и его героев,
- формирование и сохранение интереса родителей к игровому взаимодействию со своим ребенком.
- Способствование их эмоциональному общению.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кудрявцева Екатерина Борисовна
|
05.06.2025 22:09 |
Конспект занятия по ритмопластике с элементами флешмоба для детей старшей группы 5- 6 лет «Родной край – волшебная страна»
Педагог дополнительного образования: Кудрявцева Екатерина Борисовна
Цель: сформировать творческие способности и развить индивидуальные качества ребенка, средствами музыки и ритмических движений.
Задачи:
- Образовательные: — совершенствовать навыки и умения детей в выполнении; изученных ранее танцевальных движений и композиций; — совершенствовать навыки ориентирования в пространстве;
- Развивающие: — развивать внимание, память, творческое воображение; — развивать умения сочетать движение с музыкой; — развивать чувство ритма, темпа, физиологического дыхания, умение регулировать мышечный тонус;
- Воспитательные: — воспитывать коммуникативные навыки, инициативу, самостоятельность в выполнении заданий; — прививать любовь к музыке и танцам, умение самореализоваться;
Оборудование: компьютер, музыкальный материал, колокольчик, шапочки разных видов цветов и косынки разных цветов, коврики гимнастические.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 84 |
|
|