Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Взаимосвязь музыкального руководителя и логопеда с целью коррекции речи воспитанников
Занятия по Музыке
Автор: Арыкова Е.А.,Антонова Е.А   
08.12.2018 21:24

Взаимосвязь музыкального руководителя и логопеда с целью коррекции речи воспитанниковВзаимосвязь музыкального руководителя и логопеда с целью коррекции речи воспитанников

  • Арыкова Е.А., музыкальный руководитель
  • Антонова Е.А., воспитатель

В последнее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Значительно возросло количество детей с различными речевыми нарушениями. Не углубляясь в причины проблемы, следует отметить, что нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей, влияют на их физическое и умственное развитие.

Психологи и лингвисты считают, что в раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы жизни. Речь служит средством общения и саморегуляции поведения.

Подробнее...
 
Музыкальное воспитание детей с ОВЗ
Занятия по Музыке
Автор: Аминова Тамара Михайловна   
05.12.2018 17:32

Музыкальное воспитание детей с ОВЗМузыкальное воспитание детей с ОВЗ

Автор:

Аминова Тамара Михайловна. Муз. руководитель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26 «Золотая рыбка» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Музыкальное воспитание детском саду, являются составной частью общей системы обучения и воспитания детей с ОВЗ, и имеет помимо обще-развивающей, коррекционно-компенсаторную направленность. Коррекция нарушенных функций через музыку помогает приобщить ребёнка к разным видам деятельности, формировать внимание, интерес к музыке, развивать музыкальные способности. Музыка организует детей, заражает их своим. Музыкальное воспитание направленно непосредственно на развитие основных движений, сенсорных функций (зрительного и слухового восприятия), и речевой деятельности.

Подробнее...
 
Занятие с использованием социально — игровых технологий в музыкальной деятельности дошкольников «Мы – дружные ребята»
Занятия по Музыке
Автор: Лялина Лариса Александровна   
03.12.2018 11:03

Занятие с использованием социально — игровых технологий в музыкальной деятельности дошкольников «Мы – дружные ребята»Занятие с использованием социально — игровых технологий в музыкальной деятельности дошкольников «Мы – дружные ребята»

Лялина Л.А. музыкальный руководитель

Цель: Повышение уровня коммуникативной культуры дошкольников

Задачи:

  • Создать положительный эмоциональный настрой.
  • Вовлечь дошкольников в игровое общение со сверстниками.
  • Способствовать сплочению детского коллектива.
  • Формировать положительное отношение к сверстнику.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Круговые танцы как метод коррекционной работы с детьми дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Ерофеева Алена Владимировна   
27.11.2018 22:55

Круговые танцы как метод коррекционной работы с детьми дошкольного возрастаКруговые танцы как метод коррекционной работы с детьми дошкольного возраста

Автор:

Ерофеева Алена Владимировна музыкальный руководитель, (МБДОУ «Светлячок» с. Устье Сунтарского улуса РС (Я)

В последние годы резко возрос процент детей с патохарактерологическим развитием личности. Их характеризует повышенная утомляемость, истощаемость нервной системы, плохая переключаемость, рассеянность, неусидчивость, драчливость или же пассивность, плаксивость. Этот контингент детей довольно широко представлен в каждом детском саду.

Увеличилось число детей, которых правомерно можно отнести к группе риска. К ним относятся: дети с поздним развитием устной речи, с задержкой физического развития. К сожалению, у таких детей нарушена эмоциональная сфера и, как следствие, возникают трудности, проблемы в общении.

Подробнее...
 
Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Родионова Надежда Григорьевна Васильева Олеся Юрьевна Ермолаева Галина Борисовна   
11.11.2018 16:34

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возрастаРазвитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста

Авторы:

  • Родионова Надежда Григорьевна
  • Васильева Олеся Юрьевна
  • Ермолаева Галина Борисовна

Воспитатель МБДОУ ДС № 113 «Золотой ключик» г. Чебоксары

Актуальность:

Одной из самых актуальных проблем, стоящих перед современным обществом — угроза духовного оскуднения личности, опасность утраты нравственных ориентиров. Поэтому, воспитанию необходим поворот к жизненно важным проблемам современного общества, обеспечение нравственных ориентиров, противостояние бездуховности, потребительству, возрождению в детях желания и потребности в активной художественно-творческой, музыкальной, изобразительной и интеллектуальной деятельности.

Подробнее...
 
Методическая разработка литературно-музыкальное развлечение «Я раскрашу целый свет»
Занятия по Музыке
Автор: Барыкинская Александра Михайловна   
06.11.2018 10:47

Методическая разработка литературно-музыкальное развлечение «Я раскрашу целый свет»Методическая разработка литературно-музыкальное развлечение «Я раскрашу целый свет»

Автор:

Барыкинская Александра Михайловна Педагог дополнительного образования ГБОУ Школа № 439 «Интеллект» г. Москвы

Цели: Закрепить представление детей о цветах. Поддерживать интерес детей к исследованию. Совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность.

Персонажи: ведущая, Фея цветов

Предварительная работа: Приготовить с красной гуашью, листы белой бумаги, кисточки, баночки с водой, красные цветы, красные ягоды и яблоки, картинки, фотографии русских народных костюмов.

Оборудование: из лоскутов красной материи сшить принца и надеть ему корону из красной фольги.

Подробнее...
 
Дидактическое обоснование непосредственно образовательной деятельности — квест игра «Спасаем девочку Мелодию»
Занятия по Музыке
Автор: Руденко Ирина Викторовна   
01.11.2018 21:10

Дидактическое обоснование непосредственно образовательной деятельности — квест игра «Спасаем девочку Мелодию»Дидактическое обоснование непосредственно образовательной деятельности — квест игра «Спасаем девочку Мелодию»

Программное обеспечение Содержание выстроено в соответствии ООП ДО, разработанной на основе комплексной образовательной программы «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др.

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Форма педагогического мероприятия Непосредственно образовательная деятельность в форме квест игры

Возраст детей 4 – 5 лет

Цель Развитие музыкальных способностей детей через музыкально игровую деятельность

Подробнее...
 
Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей с ОВЗ в ДОУ.
Занятия по Музыке
Автор: Рачеева Татьяна Леонидовна   
01.11.2018 20:32

Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей с ОВЗ в ДОУ.Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей с ОВЗ в ДОУ.

Автор:

Рачеева Татьяна Леонидовна. Музыкальный руководитель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка»

«Игра развивает индивидуальность; играя, ребенок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра- могущественное орудие для укрепления способности мыслить и для развития сознания» Э. Жак-Далькро.

Обычная методика музыкального воспитания в детском саду не совсем подходит для работы с детьми с особыми возможностями здоровья. Как правило у таких детей наблюдаются нарушения общей, мелкой и артикуляционной моторики. Психомоторное развитие отстает от возрастной нормы: такие дети часто «неуклюжи», с трудом ориентируются в пространстве, их движения плохо координированы. Особую трудность вызывают согласованные движения рук и ног при разучивании игр и танцев. Часто такие дети не владеют даже простыми двигательными навыками (хлопки в ладоши, прыжки, повороты и т. п.). Актуальность темы.

Актуальность применения музыкально-дидактических игр и упражнений в музыкальном воспитании детей с ОВЗ заключается в музыкально-сенсорном развитии и воспитании дошкольников в определённой системе, с учётом возрастного аспекта и последовательности приобщения детей к целостному и дифференцированному восприятию музыки.

Подробнее...
 
Использование биоэнергопластики на музыкальных занятиях.
Занятия по Музыке
Автор: Зотова Любовь Леонидовна   
31.10.2018 23:40

Использование биоэнергопластики на музыкальных занятиях.Использование биоэнергопластики на музыкальных занятиях.

Авторы:

  • Зотова Любовь Леонидовна (музыкальный руководитель высшая квалификационная категория, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Детство» г.о. Котельники Московской области)
  • Захарова Марина Сергеевна (учитель-логопед высшая квалификационная категория, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Детство» г.о. Котельники Московской области)

Учитывая преемственность в работе специалистов ДОУ, считаем целесообразным использование биоэнергопластики в работе музыкального руководителя на занятиях с детьми любых возрастных групп.

Подробнее...
 
МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
Занятия по Музыке
Автор: Пономарёва Елена Александровна   
28.10.2018 12:20

МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯМУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ

Автор:

Пономарёва Елена Александровна Музыкальный руководитель ГБСУ СО МО «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей «Березка» пос. Здравница, Сергиево-Посадский район, Московская обл.

слайд 1

«…Я открою тебе сокровенное слово
И тайну здоровья тебе расскажу…
Прикасаясь к дорогому,
Руки в музыке искупай.»

слайд 2

Музыкотерапия — это лекарство, которое слушают

Подробнее...
 
Литературно – музыкальная гостиная. «Сказка старая, старинная, про дела былинные»
Занятия по Музыке
Автор: Жданова Татьяна Николаевна, Обросова Юлия Анатольевна   
28.10.2018 12:02

Литературно – музыкальная гостиная. «Сказка старая, старинная, про дела былинные»Литературно – музыкальная гостиная. «Сказка старая, старинная, про дела былинные»

Подготовили:

  • Музыкальный педагог-Жданова Татьяна Николаевна, 1 квалификационная категория,
  • Воспитатель-Обросова Юлия Анатольевна, 1 квалификационная категория,

Программное содержание:

Воспитывать интерес к былинной сказке «Садко» и музыке Н. Римского – Корсакова.

Совершенствовать выразительность речи и навыки исполнительской деятельности.

Продолжать воспитывать гуманные чувства, формировать представления о доброте, честности, справедливости.

Ведущая: Расскажу я вам, ребятушки,
Сказку старую, старинную,
Про родную землю матушку,
Про дела былинные.

В славном городе Новгороде,
Жил был Садко.
Играл он на гуслях яровчатых,
Слагал песни удалые,

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 36

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год