Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развлечение для 2 младшей группы по мотивам сказки С.Я. Маршака «Курочка Ряба»
Занятия по Музыке
Автор: Соловьева Ирина Михайловна   
05.08.2019 17:28

Развлечение для 2 младшей группы по мотивам сказки С.Я. Маршака «Курочка Ряба»Развлечение для 2 младшей группы по мотивам сказки С.Я. Маршака «Курочка Ряба»

Подготовила и провела: музыкальный руководитель МБДОУ №4 Соловьева Ирина Михайловна

Цель: Создать радостное настроение при встрече со сказкой.

Задачи:

  • прививать интерес и внимание к сюжетам сказок
  • развивать память, мышление, речь
  • развивать эмоциональность детей
  • формировать чувство коллективизма и умения действовать сообща
  • привлечь внимание родителей к творческой деятельности детей в детском саду.
Подробнее...
 
Сценарий проведения детского Фестиваля «Песни жаркого лета — 2019»
Занятия по Музыке
Автор: Адут Светлана Ивановна   
20.07.2019 17:28

Сценарий проведения детского Фестиваля «Песни жаркого лета — 2019»Сценарий проведения детского Фестиваля «Песни жаркого лета — 2019»

Цель:

Выявление, поощрение и поддержка талантливых детей в области вокального творчества, хорового и сольного пения.

Задачи конкурса:

  • Раскрытие творческого потенциала и совершенствование художественного вкуса детей;
  • Пропаганда лучших образцов современной детской музыки;
  • Повышение исполнительского вокального уровня у детей;
  • Пропаганда и сохранение традиции вокально-певческой культуры

Участники:

дети средних, старших и подготовительных групп.

Методические приёмы и методы:

  • эмоциональный настрой
  • художественное слово
  • игра
  • музыка
  • соревнование

Атрибуты и оборудование:

  • Микрофон,
  • Ноутбук
  • Проектор
  • Музыкальный центр
  • Награды и памятные подарки
Подробнее...
 
Развитие восприятия музыки у детей дошкольного возраста.
Занятия по Музыке
Автор: Мишина Надежда Васильевна   
19.07.2019 16:26

Развитие восприятия музыки у детей дошкольного возраста.Развитие восприятия музыки у детей дошкольного возраста.

1. Двигательная природа музыки.

Музыка развивается во времени и обладает движущейся природой. Для ее восприятия необходим определенный комплекс музыкальных способностей: восприятие высоты звуков, метрической пульсации, ритма, темпа, характера, динамики музыкального произведения.

Музыкальное восприятие у человека сопровождается изменениями мышечного тонуса. Психомоторные движения человека отличаются целостностью: самые тонкие микродвижения (пальцев) направляются более крупными мышцами и фактически всегда связаны со всей мышечной системой человека. На основе активной мышечной деятельности осуществляются все познавательные процессы. В движениях под музыку наиболее важны смысловые координации, выразительные движения, которые устанавливают связь между слуховым восприятием музыкального образа и исполнительными органами. Здесь следует подчеркнуть двухстороннюю связь между движениями конечностей тела и мозгом.

Единство музыки и художественного движения – трудно назвать более универсальное средство эстетического и нравственного воспитания ребенка. Движение облегчает восприятие и запоминание музыки, а музыка помогает запомнить движения. Так, влияя друг на друга, они воспитывают у детей любовь к музыке, ощущение пластики, ритма, координации, музыкальной памяти, развивают эстетический вкус, а двигательные импровизации воспитывают свободу воображения, фантазии, учат воспринимать музыку, как целостный музыкальный образ.

Подробнее...
 
Технологическая карта НОД по музыкальному развитию
Занятия по Музыке
Автор: Акаева Ольга Витальевна   
10.07.2019 18:45

Технологическая карта НОД по музыкальному развитиюТехнологическая карта НОД по музыкальному развитию

Тема (проект, событие): Звуки весны

Возрастная группа: 6-7 лет

Форма НОД: слушание музыки, исполнение, импровизация, музыкально – дидактическая игра, исполнение на музыкальных инструментах, музыкально -ритмические движения

Форма организации: групповая

Технология организации совместной образовательной деятельности: эмоционально – чувственное погружение

Средства:

Подробнее...
 
«Использование современных образовательных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ»
Занятия по Музыке
Автор: Близнюк Людмила Александровна   
29.06.2019 17:45

«Использование современных образовательных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ»«Использование современных образовательных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ»

Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием – растить человека, способного к самостоятельному творческому труду, личность активную, ищущую. Музыка – источник особой детской радости, и применение на музыкальных занятиях различных педагогических методов решает важнейшую задачу раннего музыкального воспитания детей – формирование ведущего компонента музыкальности – развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.

Выполнять эту задачу эффективно помогает метод интеграции деятельности участников образовательного процесса нашего дошкольного учреждения. Учитывая особенности детей, нужно найти наиболее эффективные пути стимулирования их гармоничного развития. Музыкальная деятельность носит не только творческий характер, но оказывает влияние на развитие всех сторон личности и сферу познавательного развития. Формирование у дошкольников способности воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное в жизни, в искусстве, приобщаться к художественной и творческой деятельности происходит именно на музыкальных занятиях в детском саду. Изменение окружающей жизни диктует современным педагогам необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.

Подробнее...
 
Конспект доминантного занятия по восприятию музыки с детьми подготовительной группы «В мире музыки»
Занятия по Музыке
Автор: Шмелева Людмила Викторовна   
29.06.2019 16:45

Конспект доминантного занятия по восприятию музыки с детьми подготовительной группы «В мире музыки»Конспект доминантного занятия по восприятию музыки с детьми подготовительной группы «В мире музыки»

Направление образования и развития (образовательная область): «Художественно — эстетическое развитие» ( «Музыка»)

Музыкальный руководитель: Шмелева Людмила Викторовна I квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Березка» №3

Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Цель: углубление восприятия музыки, рисующую образ пробуждающейся природы и сказочных персонажей

Задачи:

Подробнее...
 
Музыкальная игра как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста.
Занятия по Музыке
Автор: Тихомирова Екатерина Сергеевна   
21.06.2019 21:43

Музыкальная игра как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста.Музыкальная игра как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста.

Автор:

Тихомирова Е.С

Игра — тип деятельности в условных ситуациях, воссоздающих те или иные области действительности.

Классификация музыкальных игр:

  • Игры на музыкальных инструментах

Цель:

Развитие звуковысотного слуха, чувства ритма, тембрового слуха, восприятия музыки, музыкальной памяти.

  • Игры с пением, игры спектакли

Цель:

Обучение ритмики, тренировка координации движений.

Подробнее...
 
«Развитие творческого потенциала детей в процессе элементарного музицирования»
Занятия по Музыке
Автор: Кряжева Людмила Николаевна   
21.06.2019 10:51

«Развитие творческого потенциала детей в процессе элементарного музицирования»«Развитие творческого потенциала детей в процессе элементарного музицирования»

Автор:

  • Кряжева Людмила Николаевна. Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 5 «Алёнушка» города Вологды

С введением ФГОС в настоящее время особо актуально высказывание одного из современных психологов Абрахама Маслоу, который пишет: «Мы должны учить детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Нам сегодня необходим человек иного качества, который чувствует себя достаточно сильным и отважным, чтобы смело входить в современную ситуацию, уметь владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, если это будет нужно. Во времена быстрых перемен дети нуждаются в гибкости и независимости мышления, вере в свои силы и идеи, мужестве пробовать и ошибаться, приспосабливать и менять, пока удовлетворительное решение не будет найдено».

Подробнее...
 
Танец для средней группы детского сада «Морячки»
Занятия по Музыке
Автор: Корюхова Наталья Викторовна   
07.06.2019 21:46

Танец для средней группы детского сада «Морячки»Танец для средней группы детского сада «Морячки»

Музыка народная «Яблочко»

Танцуют три пары

Дети парами располагаются по кругу, лицом к зрителю.

1 куплет. Мальчики стоят слева от девочек, дети держатся за руки, свободная рука у мальчиков на поясе, у девочек держит юбочку.

Выполняют «Пружинки».

2 куплет. Дети стоят также. На первую долю – взмахивают соединенными руками вперед, на вторую долю — назад. Продолжают под счет до 8ми.

Повтор: Поворачиваются лицом друг к другу, соединяют руки, выполняют движение – «Лодочка», один круг.

Подробнее...
 
КАМЕРНАЯ МУЗЫКА
Занятия по Музыке
Автор: Мелентьева Ирина Викторовна   
27.05.2019 18:29

КАМЕРНАЯ МУЗЫКАКАМЕРНАЯ МУЗЫКА

Автор: Мелентьева Ирина Викторовна Учитель музыки МБОУ СОШ №12 с УИОП г. Старый Оскол, Белгородская область

В старину, когда не было концертных залов, филармоний, инструментальная музыка и небольшие вокальные произведения исполнялись, в основном, в домах любителей музыки. Собирались несколько друзей музыкантов, расставляли подставки для нот пульты, вынимали из чехлов и футляров скрипки, альты, виолончели, а иногда и флейты и гобои, кто-то садился за клавесин, и начинался домашний концерт. Звучали сонаты, трио, квартеты.

Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия в старшей группе «Веселые музыканты»
Занятия по Музыке
Автор: Удалкина Светлана Васильевна   
20.05.2019 23:25

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Веселые музыканты»Конспект музыкального занятия в старшей группе «Веселые музыканты»

ЗАДАЧИ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.

  • Продолжать развивать интерес к музыке желание её слушать.
  • Обогащать музыкальные впечатления детей.
  • Вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.
  • Формировать навыки выразительного пения, петь выразительно, передавая характер песни.
  • Формировать навыки ритмичного движения в соответствии с текстом песни.

РАЗВИВАЮЩИЕ.

  • Закреплять знания о жанрах в музыке (песня, танец, марш).
  • Развивать у детей интерес к музыке, желание слушать её.
  • Развивать тембровый слух, чистоту интонации, слышать музыкальное вступление и начинать петь песню после него.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 41

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год