Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Музыкотерапия, как средство психоэмоционального развития дошкольников»
Занятия по Музыке
Автор: Принцева Елена Леонидовна   
12.01.2020 13:18

«Музыкотерапия, как средство психоэмоционального развития дошкольников»«Музыкотерапия, как средство психоэмоционального развития дошкольников»

Достоинствами музыкотерапии являются:

  • Абсолютная безвредность
  • Легкость и простота применения
  • Возможность контроля
  • Использование музыкотерапии в режимных моментах в ДОУ.

Утро. Утренняя гимнастика

Подробнее...
 
Музыкально-дидактическая игра «Голоса животных»
Занятия по Музыке
Автор: Короткова Наталья Сергеевна Корпенко Ирина Леонидовна   
02.01.2020 12:43

Музыкально-дидактическая игра «Голоса животных»Музыкально-дидактическая игра «Голоса животных»

Цель: развитие звуковысотного слуха

Задачи:

  • закрепление знаний о видах животных
  • уметь повторить звукоподражания за взрослым
  • уметь подражать звучанию голосов животных, используя возможности

сил и тембра своего голоса.

Материалы: карточки с изображением животных (корова с телёнком, лошадь жеребенком, баран ягненком, петух, гусь с гусёнком, музыкальная книга «Ферма»)

Ход игры.

Игра проводится с подгруппой детей (4-6) за столом. У каждого ребенка по пять карточек с изображением животных. Воспитатель читает стихотворение о животном и показывает его на фланелеграфе.

Корова

Корова поила ребят молоком

И песенку весело пела о том,

Как солнышко утром над полем взойдёт,

Как дождик зелёную травку польёт,

Как стадо коров наедает бока,

Чтоб больше домой принести молока.

Подробнее...
 
Музыкотерапия в стране Правил Дорожного Движения.
Занятия по Музыке
Автор: Ахметзянова Гулия Наилевна   
21.12.2019 22:28

Музыкотерапия в стране Правил Дорожного Движения.Музыкотерапия в стране Правил Дорожного Движения.

Музыкотерапия- метод, использующий музыку, как средство нормализации эмоционального состояния, устранения страхов, двигательных и речевых расстройств, психосоматических заболеваний, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях. Музыкой можно изменить развитие; ускорять рост одних клеток, замедлять рост других. Но, главное, музыкой можно влиять на эмоциональное самочувствие ребенка. Музыкотерапия в детском саду является прекрасной возможностью активизировать ребенка. Благодаря этому он начинает преодолевать имеющиеся в его сознании неблагоприятные установки, налаживает отношения с окружающими людьми, что улучшает его эмоциональное состояние. Помимо этого, музыкотерапия для детей дошкольного возраста необходима и для коррекции различных эмоциональных отклонений, речевых и двигательных расстройств.

Подробнее...
 
«Есть такая профессия — музыкальный руководитель»
Занятия по Музыке
Автор: Борисенко Дарья Юрьевна   
10.12.2019 05:39

«Есть такая профессия — музыкальный руководитель»«Есть такая профессия — музыкальный руководитель»

«Я хочу увидеть музыку,
Я хочу услышать музыку.
Что такое это музыка?....»
Этими прекрасными строками начинается известная песня Георгия Струве.

Действительно, все сферы человеческой жизни «пропитаны музыкой». Если задуматься, то музыка- это шелест листьев, дуновенье легкого ветерка, стук камней… Мы часто этого не замечаем в суете, но она повсюду…музыка.

А что касается той музыки, которая создается с помощью музыкальных инструментов? Как самому научиться играть на них? Профессия музыканта очень древняя. В Античные времена музыканты исполняли ритуальные танцы и песни, участвовали в различных представлениях. В Средние века музыка зазвучала в храмах и параллельно была идеологическим «оружием» бродячих музыкантов. Получается, есть две стороны одной медали- с одной — музыка как развлечение для масс, а с другой она несет воспитательные задачи. Прекрасно, когда человек получает первые уроки музыки в раннем детстве. Именно эти уроки, а точнее сказать, занятия, начинаются у ребенка в детском саду.

Подробнее...
 
СЦЕНОГРАФИЯ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»
Занятия по Музыке
Автор: Морозова Анастасия Андреевна   
28.11.2019 14:45

СЦЕНОГРАФИЯ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»СЦЕНОГРАФИЯ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»

В статье рассматриваются некоторые особенности процесса работы над детской музыкальной постановкой «Снежная Королева»: художественное оформление сценического пространства, изготовление костюмов, декораций и т.д.

Ключевые слова: художественное оформление, декорация, грим, костюм.

Каждый спектакль, который видит зритель на сцене, создаётся по крупицам, и в нём нет ничего лишнего, потому, что каждый элемент театральной постановки несет в себе определенную задачу – воздействие на своего зрителя, в том числе художественное оформление спектакля, где используются произведения декоративно-прикладного творчества.

Подробнее...
 
Образовательный творческий проект «Сударушка»
Занятия по Музыке
Автор: Мозгачева Юлия Дамировна   
16.11.2019 16:28

Образовательный творческий проект «Сударушка»Образовательный творческий проект «Сударушка»

Руководитель образовательного проекта музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 81» г. о. Самара Мозгачева Юлия Дамировна

Пояснительная записка к проекту

В последние годы, наряду с поиском современных моделей воспитания, возрастает интерес к фольклористике, возрождаются лучшие образцы народной педагогики. Фольклор – одно из действенных и ярких средств ее, таящий огромные дидактические возможности. Знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии.

Подробнее...
 
«Эффективные приемы работы музыкального руководителя в процессе слушания музыки»
Занятия по Музыке
Автор: Шмелева Юлия Владимировна   
14.11.2019 06:11

«Эффективные приемы работы музыкального руководителя в процессе слушания музыки»«Эффективные приемы работы музыкального руководителя в процессе слушания музыки»

Музыкальный руководитель Ю.В. Шмелева

Уважаемые коллеги! Один из самых интересных, сложных, увлекательных, но, к сожалению, не самых популярных и, честно признаемся, не всегда реализуемых нами видов детской музыкальной деятельности –слушание музыки. А ведь это актуально, как никогда. Так как в современных условиях мало у кого в семье с детьми просто слушают классическую музыку, не говоря уже о том, чтобы учить ее любить и понимать.

Хочу уже в начале особо подчеркнуть, что любая наша работа, в том числе по реализации раздела «Слушание музыки», будет удачной только в тесном взаимодействии с воспитателем. Сейчас для этого есть все возможности: в группе воспитатели с детьми слушают произведения, с которыми знакомились на музыкальном занятии, а наличие мультимедийной установки дает возможность показать и портрет композитора, и иллюстрации, которые были использованы в музыкальном зале.

Подробнее...
 
Хоровод «Метелица» для детей 5-7 лет.
Занятия по Музыке
Автор: Пирюгина Мария Викторовна   
10.11.2019 18:25

Хоровод «Метелица» для детей 5-7 лет.Хоровод «Метелица» для детей 5-7 лет.

(р. н. м. «Вдоль по улице метелица метет»)

1. Вдоль по улице метелица метет, — Дети, взявшись за руки, идут по кругу
Скоро все она дорожки заметет. Хороводным шагом.
Ой, жги, жги, жги, говори, -Хлопки «тарелочки» лицом в круг
Скоро все она дорожки заметет! — Руки не пояс. 3 перетопа вправо, 3 –влево, 3 прямо.

2. Запряжемте-ка мы в сани лошадей, — Идут высоким шагом, руки согнуты в локтях
В лес поедем за дровами поскорей. (Как бы держат поводья)
Ой, жги, жги, жги, говори, -Хлопки «тарелочки»
В лес поедем за дровами поскорей.

Подробнее...
 
«Цветные нотки» — авторская электронная музыкально-дидактическая игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста.
Занятия по Музыке
Автор: Данилова Лариса Вениаминовна, Быкова Жанна Викторовна   
09.11.2019 16:27

«Цветные нотки» — авторская электронная музыкально-дидактическая игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста.«Цветные нотки» — авторская электронная музыкально-дидактическая игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста.

Использование музыкально-дидактических игр нового поколения (с применением электронных образовательных ресурсов, информационно-коммуникационных технологий) позволяет решать задачи музыкального развития в соответствии с ФГОС ДО, ориентируя педагогов на создание условий для общения с музыкой, развитие инициативы и творческих способностей детей. Отвечая современным педагогическим требованиям, данный ЭОР повышает интерес и мотивацию дошкольников к музыкальной деятельности, способствует формированию основ логического мышления, развитию творческих способностей и повышению качества знаний. Мультимедийные образовательные ресурсы, выполненные в PowerPoint, (с использованием гиперссылок и триггеров), имеют ряд преимуществ. Они предоставляют педагогу возможность гибкого моделирования образовательной или игровой деятельности. Такие разработки легко создавать и редактировать. И что не маловажно, они не требуют подключения к Интернету.

Подробнее...
 
Музыкальное развлечение для детей подготовительной группы «В мире музыкальных инструментов»
Занятия по Музыке
Автор: Манетчикова Людмила Александровна   
04.11.2019 18:26

Музыкальное развлечение для детей подготовительной группы «В мире музыкальных инструментов»Музыкальное развлечение для детей подготовительной группы «В мире музыкальных инструментов»

Музыкальный руководитель: Манетчикова Л.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение города Иркутска детский сад №81 г. Иркутск

Цель: Закрепление, формирование и развитие музыкальных способностей детей, позволяющих применять полученные знания в игре на различных детских музыкальных инструментах и в творческих начинаниях (необходимых для обучения игре на музыкальных инструментах).

Задачи:

Образовательная:

  • Закрепить и систематизировать знания по классификации музыкальных инструментов.
  • Обогатить словарный запас музыкальными терминами.
  • Формировать умение определять музыкальные инструменты по звучанию; петь согласованно и выразительно, передавая в пении характер песни.
Подробнее...
 
Конспект занятия художественно-эстетическое развитие (музыка). «Путешествие в деревню «Фольклорная»
Занятия по Музыке
Автор: Разуваева Н. В.   
22.10.2019 17:55

Конспект занятия художественно-эстетическое развитие (музыка). «Путешествие в деревню «Фольклорная»Конспект занятия художественно-эстетическое развитие (музыка). «Путешествие в деревню «Фольклорная»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Ладушки»

Подготовила: музыкальный руководитель Разуваева Н.В. Г.о. г. Выкса, 2019г

Программные задачи, содействующие ребенку в овладении музыкальной деятельностью:

  • Стремиться вызвать эстетическое наслаждение в процессе слушания музыки. Развивать умение элементарно воспринимать выразительность музыки (веселый характер). Помогать детям различать контрастные средства музыкальной выразительности: динамика (громкое звучание).
  • Развивать певческий голос, вызывать желание петь. Петь песню слаженно, начинать петь после музыкального вступления.
  • Развивать умение выполнять музыкально-ритмическое движение-прямой галоп.
  • Поддерживать интерес к игре, настраивать на восприятие выразительности музыки и движений. Выполнять движения в соответствии с текстом
  • Побуждать выразительно, эмоционально передавать характер музыки в игре на музыкальных инструментах-деревянных ложках. Развивать умение достаточно точно воспроизводить метрическую пульсацию.
  • Воспитывать интерес, творческую инициативу, творческие способности.

Интеграция:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 43

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 6 (127) выйдет
23 февраля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год