Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Татаринова Татьяна
|
12.07.2024 19:38 |
«Использование элементов логоритмики на музыкальных занятиях для развития речевых способностей у детей»
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад комбинированного вида №78 «Пчелка» г. Орска»
Подготовил музыкальный руководитель: Первой квалификационной категории Татаринова Татьяна Александровна Орск 2024 г
Современное овладение правильной, чистой речью имеет большое значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы. И наоборот, неясная речь весьма затрудняет взаимоотношения с окружающими. Недостатки речи могут породить неуверенность ребёнка в своих силах, а это будет иметь далеко идущие негативные последствия.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Валиева Гульнара Рависовна
|
11.07.2024 23:05 |
«Самореализация детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с помощью хореографии»
В России с каждым годом увеличивается число детей с ограниченными возможностями. И перед всем обществом стоит задача в снижении этой тенденции, в создании условий для помощи таким детям реализоваться и быть значимыми.
Основные задачи в работе с детьми с ОВЗ направлены на ориентацию образования не только на освоение обучающимися знаний и навыков, но и на развитие его личности, его познавательных способностей, социализации и адаптации. При правильной постановке обучения, хореография способствует развитию личностных качеств у детей с ОВЗ, произвольного внимания, умения преодолевать посильные трудности, контролировать себя: развитию целеустремленности, настойчивости, организованности, дисциплинированности, смелости, правильному отношению к оценке своих действий и положительному отношению к сверстникам.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Колесникова Ирина Леонидовна Масалова Екатерина Евгеньевна
|
08.07.2024 01:27 |
Семейная гостиная «Веселые нотки нашей семьи» как форма взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников
Авторы: Музыкальные руководители МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области Колесникова Ирина Леонидовна, Масалова Екатерина Евгеньевна.
Детский сад – учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От качества этой работы в значительной мере зависит уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей.
В современном мире, важным аспектом деятельности музыкального руководителя является взаимодействие с семьями воспитанников. Учитывая тот факт, что музыкальный руководитель непосредственно не взаимодействует с родителями (законными представителями) в рамках образовательного процесса, то необходимо устраивать совместный досуг, посещать музеи, выставки, концерты, спектакли, устраивать тематические вечера в детском саду, чаепития, конкурсы, мастер-классы, где происходит неформальное общение, совместного сотрудничества, обмена опытом, интересными идеями.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями очень разнообразны. Организовать что-то интересное возможно, только если удается достичь взаимного понимания, доверия, пробудить в родителях интерес к своему ребенку, как личности. В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса в ДОУ, поэтому вопрос о совместной деятельности детского сада и семьи по музыкальному воспитанию детей — особенно актуален в наши дни.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Останина Анна Андреевна
|
02.07.2024 06:12 |
«Организация систематической музыкальной деятельности в реализации ФОП ДО и в соответствии с ФГОС ДО: подходы, формы, методы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 144 «Сказкоград»
Составитель: Останина Анна Андреевна – музыкальный руководитель Новосибирск, 2024
«Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста» Асафьев Борис Владимирович
Эстетическое воспитание, которое получают воспитанники ДОУ на музыкальных занятиях, развлечениях и праздниках направлено на патриотическое воспитание, воспитание любви к прекрасному в окружающей обстановке, в природе, в искусстве, развитие у детей желания и умения творить. Эстетическое воспитание развивает эмоциональной сферы личности, способствует воспитанию воображения, чувств.
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" предполагает:
- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
- становление эстетического отношения к окружающему миру;
- формирование элементарных представлений о видах искусства;
- восприятие классической музыки, фольклора;
- стимулирование сопереживания персонажам сказок;
- реализацию самостоятельной творческой деятельности и творческой активности детей
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Дитрих Светлана Алексеевна
|
27.06.2024 17:37 |
«Логоритмика, как эффективное средство коррекции речи и развития музыкально-ритмических способностей у дошкольников»
МБДОУ «ЦРР-д/с «Василёк» музыкальный руководитель Дитрих С.А.
Логопедическая ритмика — комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания.
Три кита, на которых стоит логоритмика — это движение, речь и музыка.
Логопедическая ритмика – это вид активной терапии движениями, который способствует преодолению самых разнообразных речевых расстройств: от фонетико-фонематического нарушения речи до тяжелых речевых дефектов, таких, как ОНР, заикание и алалия. В логоритмике выделяют два основных направления в работе с детьми, страдающими речевыми нарушениями:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Белошапка Оксана Олеговна
|
27.06.2024 06:30 |
Конспект музыкального занятия для детей трёх лет
Цель: Накопление музыкального опыта детей в процессе музыкально – игровой деятельности, развитие общей музыкальности.
Задачи:
- Воспитывать сопереживание персонажам и дружелюбного отношения к друг другу.
- Учить различать музыкальные жанры: марш и колыбельная.
- Развивать реакцию на смену музыкального сопровождения.
Ход занятия.
На ковре, посередине зала, сидит заяц (игрушка). Дети входят в зал друг за другом, под марш. Становятся в кружок. Здороваются с музыкальным руководителем.
Муз. руководитель: Ребята, посмотрите, у нас в гостях наш старый знакомый — Зайка. Давайте с ним поздороваемся. А для этого покажите свои ладошки.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Фатхутдинова Анастасия Александровна
|
21.06.2024 10:07 |
Интерактивная музыкальная игра по мотивам сказки «Репка» для семейного досуга родителей и детей младшего дошкольного возраста
Цель: активное вовлечение родителей в процесс творческого музыкального развития детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Ознакомление родителей с музыкальными сказками с элементами элементарного музицирования на шумовых инструментах
- Повышение компетентности родителей в вопросах музыкального воспитания. Знакомство с музыкальными сказками с элементами элементарного музицирования на шумовых инструментах;
- Расширение музыкального кругозора родителей;
- Воспитание любви и интереса к музыкальной деятельности;
- Формирование навыков сотрудничества, а впоследствии гармоничных отношений в семье в процессе качественного времяпрепровождения родителей и детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Фатхутдинова А.А., Дьячкова Г. В.
|
19.06.2024 19:33 |
Интерактивная квест — игра на закрепление понятия «Средства музыкальной выразительности» «Музыкальный дом»
Авторы: Фатхутдинова А.А., Дьячкова Г. В.
Цель: Закрепление понятия «средства музыкальной выразительности» в игровой форме.
Задачи:
- Развивать ладотональный, метроритмический, динамический, тембровый слух, слуховое воображение..
- Формировать эмоциональный отклик на музыку через различные виды музыкальной деятельности.
- Познакомить с разными формами активного и пассивного восприятия музыки.
- Способствовать развитию ассоциативного и образного мышления, интеллектуальных способностей детей, сенсорных чувств.
- Развивать исполнительские и творческие способности, звуковую и интонационную культуру речи.
- Развивать общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками в процессе музыкальной деятельности, повышать уверенность в себе.
- Развивать детское музыкальное творчество и творческую активность в музыкальных видах деятельности.
- Обогащать словарь музыкальными терминами
Вот стоит красивый дом, много комнат в доме том.
В доме этом, будто в сказке проживают чудо – краски. Краски уникальные, краски музыкальные
Без них музыка бледна, и невзрачна и скучна..
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зуева Надежда Валентиновна
|
15.06.2024 06:53 |
Конспект музыкального занятия в старшей группе по теме «Экскурсия на художественную выставку»
Автор: Надежда Валентиновна Зуева, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8» г. Иваново,
Цель: развитие умения находить связь между художественными и музыкальными картинами через создание «живых картин» и индивидуальную изобразительную деятельность.
Задачи приоритетной образовательной области.
«Художественно-эстетическое развитие»:
- развивать творческие способности детей;
- развивать воображение и фантазию путём создания «живых картин», основываясь на сюжете или героях художественных картин;
- формировать интерес и эстетическое отношение к изобразительному и музыкальному искусству;
- развивать умение отражать свои впечатления словесно, через танец и через изобразительную деятельность;
- способствовать удовлетворению детей в самовыражении.
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бешметова Екатерина Сергеевна Ремезова Елена Николаевна
|
11.06.2024 03:01 |
технологическая карта учебного занятия по вокалу для учащихся 6-7 лет «В гостях у сказки»
Направленность: художественная
Разработчики:
- Бешметова Екатерина Сергеевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
- Ремезова Елена Николаевна, методист
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО «В гостях у сказки» Кемерово 2024
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зуевич Елена Фаильевна
|
06.06.2024 14:30 |
«Музыкальная деятельность как средство художественно — эстетического воспитания дошкольников».
Автор: Зуевич Е.Ф. Музыкальный руководитель АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 г. ТОМСКА
Музыкальное искусство имеет огромное значение в умственном, нравственном, эстетическом и физическом воспитании. Начинаем работать с детьми в возрасте от полутора до семи лет и провожаем их в школу. На этом этапе пути продолжительностью в шесть лет ребята систематически, последовательно занимаются всеми видами музыкальной деятельности. Учатся петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах.
В процессе разучивания, пения у детей развивается память, крепнут голосовые связки, умение правильно дышать. Идет постоянная работа над дикцией. Ребенок учится правильно пропевать звуки, слова, предложения, выразительно, ритмично, красиво танцевать, выражать в танце свои чувства и эмоции, приглашать на танец друг друга и провожать после танца.
Музыка – средство воспитания, когда оно осознанно воспринимается ребенком. Человек, которому в детстве распахнули окно в мир прекрасного, умеет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир многостороннее. И мы, взрослые, помогаем детям увидеть красоту в природе, в труде, учим волноваться и радоваться. Каждому родителю нужно помнить, что детей невосприимчивых к музыке нет. Обучая музыке, мы воздействуем на общее развитие и духовный мир ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 77 |
|
|