Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Балашова Валентина Александровна
|
21.07.2023 15:58 |
Конспект квест-занятия «Путешествие по музыкальным островам в поисках пропавших нот»
Дети свободно заходят в зал образуя 2 круга.
Муз. рук.: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас в музыкальном зале.
Скажите, а что же значит слово «Здравствуйте»? (Детиотвечают). Правильно, это значит, мы желаем друг другу здоровья! Так давайте же пожелаем здоровья и друг другу, но не просто так, а музыкально!
Исполняется музыкальное приветствие
«Ти-ки-ти-ки-та-та здрав-ствуй-те»
Муз. рук.: Ой, ребята, пока я за вами ходила, посмотрите, что произошло… (обращаю внимание намузыкальный стан, где висят только 2 нотки и скрипичный ключ)
Дети: Пропали ноты.
Муз. рук.: И правда! Посмотрите, а это что за линеечки такие?
Дети: Нотный стан!
Муз. рук.: Правильно, это нотный стан, он состоит из пяти линеек, на которых живут ноты. А на нашем нотном стане осталось только две нотки. А сколько же у нас всего в музыке нот? (ответы детей) А давайте их назовем? (до, ре, …си) А это что еще за знак такой, кто знает, как он называется? (Скрипичный ключ)
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Реброва Александра Николаевна
|
12.07.2023 22:31 |
Конспект мероприятия для детей подготовительного к школе возраста «Творческое музицирования на музыкальных инструментах»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей
Выполнила: Реброва Александра Николаевна, музыкальный руководитель, первая квалификационная категория. Кушва, 2023
Цели и задачи мероприятия:
- Создание условий для формирования основ музыкальной культуры и развития музыкально-творческого потенциала детей через ознакомление с музыкальными инструментами, в процессе элементарного музицирования.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Волгина Виктория Николаевна
|
08.06.2023 22:39 |
Конспект интегрированного музыкального занятия с элементами логоритмики «Путешествие по Санкт-Петербургу»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Всеволожский центр образования» (дошкольное отделение № 2)
Автор: Музыкальный руководитель I кв. категории Волгина Виктория Николаевна Всеволожск 2023
Группа старшего дошкольного возраста комбинированной направленности для детей с ЗПР (5-6 лет) № 7 «Лучики»
Цель: Углубить знания и представления детей о Санкт-Петербурге.
Задачи:
Образовательные:
- обобщить и систематизировать знания детей о Санкт-Петербурге, его достопримечательностях
- активизировать и обогащать словарный запас
- расширять представление о городе Санкт-Петербурге, его истории
- формировать умение слушать и слышать музыку
- обучать игре на детских музыкальных инструментах в ансамбле
- продолжать учить выполнять движения под музыку в сочетании с речью.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бешметова Екатерина Сергеевна
|
07.06.2023 17:43 |
Конспект открытого занятия «Развитие вокальных навыков у учащихся 6-7 лет»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО
Образовательная деятельность: вокальное творчество
Возраст учащихся: 6-7 лет
Ф. И. О. педагога: Бешметова Екатерина Сергеевна
Отдел: художественно-эстетический
Дата проведения: 02. 02. 2023
Кемерово 2023
Цель: формирование качественного, вокального звучания в музыкальном произведении, с помощью определенных упражнений.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кадашникова Галина Сергеевна
|
07.06.2023 17:10 |
Консультация для родителей «Музыкальная игра в развитии детей раннего возраста»
Кадашникова Галина Сергеевна, музыкальный руководитель МБДОУ № 83 г. Мурманск Улица Советская, 23
Музыка в жизни ребёнка звучит с самого раннего детства. Она даёт удивительные, богатые возможности для общения малыша со взрослыми, часто является основой эмоционального контакта между ними с самого рождения.
Музыка благотворно влияет на физическое, речевое, познавательное развитие, способствует музыкально-эстетическому становлению ребёнка, развивает музыкальность.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Садыкьянова Татьяна Игоревна Котович Татьяна Вячеславовна
|
07.06.2023 07:34 |
«Сказки-шумелки, как вид совместной деятельности с детьми».
Сегодня я хочу вас познакомить с таким интересным видом занятий с детьми, как сказки-шумелки.
-Что же это такое?
Сказки – шумелки – это небольшие истории, продолжительность от двух до четырех минут, которые педагог рассказывает детям с помощью самых разнообразных звучащих предметов. Это и использование детских музыкальных инструментов, которые есть в каждом музыкальном уголке группы, а также использование необычных предметов, издающих звуки – шумы: ключи, коробочки от киндер-сюрпризов, пакеты, игрушки-пищалки, пустые бутылочки, крышки, карандаши, декоративные камушки и многое другое. Начинаем знакомство детей со сказками – шумелками с младшего дошкольного возраста, используя русские народные потешки, пестушки, сказки, а также небольшие авторские истории, по содержанию понятные детям. В первое время, групп звучащих предметов должно быть немного, так как детям младшего возраста очень трудно ждать своей очереди. Или малышам можно каждому раздать одинаковые инструменты.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Рокочеан Екатерина Александровна
|
07.06.2023 07:19 |
Конспект музыкального занятия «В гостях у сказки»
(подготовительная группа)
Цель: Формировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Продолжать развивать артистические качества. Повысить уровень эмоционального состояния детей.
Задачи:
- Закреплять музыкально-эстетические навыки.
- Развивать коммуникативные качества детей, совершенствовать диалогическую форму речи, через интерес к литературе, к сказкам.
- Воспитывать артистические качества, раскрыть творческий потенциал детей. Создать радостное, эмоциональное состояние.
Дидактический материал: Карта путешествия, волшебная палочка, бумажный цветок и бабочка, маски, музыкальные инструменты.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кабанкова Анастасия Петровна
|
06.06.2023 10:37 |
Инструментальное музицирование как средство развития интереса детей к музыке
Основополагающей идеей развития интереса к музыке является идея личностного развития ребёнка. По мнению Т. Тютюнниковой, значение инструментального музицирования для музыкального и общего развития детей трудно переоценить. В процессе игры на инструментах развиваются музыкальные способности и прежде всего все виды музыкального слуха: звуковысотный, метроритмический, ладогармонический, тембровый, динамический и архетонический, или чувство музыкальной формы [20]. Кроме этого, инструментальноемузицирование является важным источником постижения системы средств музыкальной выразительности, познания музыкальных явлений и закономерностей. Оно способствует развитию тонкости и эмоциональности чувств [21]. Дети открывают для себя мир музыкальных звуков, различают красоту звучания разных инструментов, совершенствуются в выразительности исполнения. У них активизируются музыкальная память и творческое воображение. Помимо музыкальных способностей развиваются волевые качества, сосредоточенность, внимание[20].
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Выскребцева Евгения Сергеевна
|
01.06.2023 22:44 |
Видео-партитура для детского шумового оркестра.
Я работаю музыкальным руководителем в детском саду уже несколько лет. У музыкальных занятий есть определенная структура, которая способствует комплексному музыкально-художестенно-эстетическому развитию. Этапы музыкального занятия включают в себя – музыкальное приветствие, двигательная разминка, слушание музыки, песенное творчество, танцевальное творчество, а так же игра на детских музыкальных и шумовых инструментах, коммуникативно-музыкальная игра. Каждый этап музыкального занятия очень важен, время занятия ограничено. Занятие надо построить так, чтоб детям было интересно, им хотелось прийти сюда снова. Музыкальные занятия развивают у детей чувство ритма, музыкальный слух, музыкальную память, способствуют развитию речевого аппарата, силы голоса, координацию движений, формируют музыкально-художественный вкус, и это только основные задачи. Подытоживая, могу сказать, что развитие музыкой и творчеством – это огромный комплекс, который очень важен в формировании культуры порастающего человека.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ковалёва Лийна Витальевна Сорокина Ксения Сергеевна Сотник Оксана Николаевна
|
31.05.2023 12:37 |
«Игра в оркестре как форма развития музыкальности детей дошкольников»
Исполнительство на детских музыкальных инструментах — важный вид деятельности детей в процессе музыкально-эстетического воспитания в дошкольных учреждениях наряду с пением, слушанием музыки, музыкально-ритмическими движениями.
Одной из форм коллективной музыкальной деятельности в детском саду является игра в оркестре. Она стимулирует более быстрое развитие музыкальных способностей и обогащает музыкальные впечатления детей, и помогает преодолеть неуверенность, робость; сплачивает детский коллектив. Игра в оркестре способствует не только музыкальному развитию детей, но и формированию у них таких важнейших качеств, как произвольная деятельность, внимание, самостоятельность. В процессе игры на детских музыкальных инструментах ярко проявляются индивидуальные особенности каждого ребенка: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются творческие и музыкальные способности. Для многих детей игра на детских музыкальных инструментах помогает передать чувства, внутренний духовный мир.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Салтыкова Екатерина Петровна
|
30.05.2023 18:03 |
Образовательный, социально значимый проект «ПАПА, МАМА Я – МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
АВТОР: Музыкальный руководитель – Е.П. Воробьева г. Кореновск
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
- Тема проекта «ПАПА, МАМА, Я – МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ»
- Авторы Музыкальный руководитель – Воробьева Екатерина Петровна.
- Место проведения Краснодарский край, г. Кореновск, улица Фрунзе, 211. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 24 муниципального образования Кореновский район.
- Актуальность В соответствии с требованиями ФГОС, родители (законные представители) становятся непосредственными участниками образовательного процесса в ДОУ. Поэтому, вопрос о совместной работе детского сада и семьи особенно актуален на современном этапе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 78 |
|
|