Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект квест-занятия «Путешествие по музыкальным островам в поисках пропавших нот»
Занятия по Музыке
Автор: Балашова Валентина Александровна   
21.07.2023 15:58

Конспект квест-занятия «Путешествие по музыкальным островам в поисках пропавших нот»Конспект квест-занятия «Путешествие по музыкальным островам в поисках пропавших нот»

Дети свободно заходят в зал образуя 2 круга.

Муз. рук.: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас в музыкальном зале.

Скажите, а что же значит слово «Здравствуйте»? (Детиотвечают). Правильно, это значит, мы желаем друг другу здоровья! Так давайте же пожелаем здоровья и друг другу, но не просто так, а музыкально!

Исполняется музыкальное приветствие

«Ти-ки-ти-ки-та-та здрав-ствуй-те»

Муз. рук.: Ой, ребята, пока я за вами ходила, посмотрите, что произошло… (обращаю внимание намузыкальный стан, где висят только 2 нотки и скрипичный ключ)

Дети: Пропали ноты.

Муз. рук.: И правда! Посмотрите, а это что за линеечки такие?

Дети: Нотный стан!

Муз. рук.: Правильно, это нотный стан, он состоит из пяти линеек, на которых живут ноты. А на нашем нотном стане осталось только две нотки. А сколько же у нас всего в музыке нот? (ответы детей) А давайте их назовем? (до, ре, …си) А это что еще за знак такой, кто знает, как он называется? (Скрипичный ключ)

Подробнее...
 
Конспект мероприятия для детей подготовительного к школе возраста «Творческое музицирования на музыкальных инструментах»
Занятия по Музыке
Автор: Реброва Александра Николаевна   
12.07.2023 22:31

Конспект мероприятия для детей подготовительного к школе возраста «Творческое музицирования на музыкальных инструментах»Конспект мероприятия для детей подготовительного к школе возраста «Творческое музицирования на музыкальных инструментах»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей

Выполнила: Реброва Александра Николаевна, музыкальный руководитель, первая квалификационная категория. Кушва, 2023

Цели и задачи мероприятия:

  • Создание условий для формирования основ музыкальной культуры и развития музыкально-творческого потенциала детей через ознакомление с музыкальными инструментами, в процессе элементарного музицирования.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного музыкального занятия с элементами логоритмики «Путешествие по Санкт-Петербургу»
Занятия по Музыке
Автор: Волгина Виктория Николаевна   
08.06.2023 22:39

Конспект интегрированного музыкального занятия с элементами логоритмики «Путешествие по Санкт-Петербургу»Конспект интегрированного музыкального занятия с элементами логоритмики «Путешествие по Санкт-Петербургу»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Всеволожский центр образования» (дошкольное отделение № 2)

Автор: Музыкальный руководитель I кв. категории Волгина Виктория Николаевна Всеволожск 2023

Группа старшего дошкольного возраста комбинированной направленности для детей с ЗПР (5-6 лет) № 7 «Лучики»

Цель: Углубить знания и представления детей о Санкт-Петербурге.

Задачи:

Образовательные:

  • обобщить и систематизировать знания детей о Санкт-Петербурге, его достопримечательностях
  • активизировать и обогащать словарный запас
  • расширять представление о городе Санкт-Петербурге, его истории
  • формировать умение слушать и слышать музыку
  • обучать игре на детских музыкальных инструментах в ансамбле
  • продолжать учить выполнять движения под музыку в сочетании с речью.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия «Развитие вокальных навыков у учащихся 6-7 лет»
Занятия по Музыке
Автор: Бешметова Екатерина Сергеевна   
07.06.2023 17:43

Конспект открытого занятия «Развитие вокальных навыков у учащихся 6-7 лет»Конспект открытого занятия «Развитие вокальных навыков у учащихся 6-7 лет»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО

Образовательная деятельность: вокальное творчество

Возраст учащихся: 6-7 лет

Ф. И. О. педагога: Бешметова Екатерина Сергеевна

Отдел: художественно-эстетический

Дата проведения: 02. 02. 2023

Кемерово 2023

Цель: формирование качественного, вокального звучания в музыкальном произведении, с помощью определенных упражнений.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Музыкальная игра в развитии детей раннего возраста»
Занятия по Музыке
Автор: Кадашникова Галина Сергеевна   
07.06.2023 17:10

Консультация для родителей «Музыкальная игра в развитии детей раннего возраста»Консультация для родителей «Музыкальная игра в развитии детей раннего возраста»

Кадашникова Галина Сергеевна, музыкальный руководитель МБДОУ № 83 г. Мурманск Улица Советская, 23

Музыка в жизни ребёнка звучит с самого раннего детства. Она даёт удивительные, богатые возможности для общения малыша со взрослыми, часто является основой эмоционального контакта между ними с самого рождения.

Музыка благотворно влияет на физическое, речевое, познавательное развитие, способствует музыкально-эстетическому становлению ребёнка, развивает музыкальность.

Подробнее...
 
«Сказки-шумелки, как вид совместной деятельности с детьми».
Занятия по Музыке
Автор: Садыкьянова Татьяна Игоревна Котович Татьяна Вячеславовна   
07.06.2023 07:34

«Сказки-шумелки, как вид совместной деятельности с детьми».«Сказки-шумелки, как вид совместной деятельности с детьми».

Сегодня я хочу вас познакомить с таким интересным видом занятий с детьми, как сказки-шумелки.

-Что же это такое?

Сказки – шумелки – это небольшие истории, продолжительность от двух до четырех минут, которые педагог рассказывает детям с помощью самых разнообразных звучащих предметов. Это и использование детских музыкальных инструментов, которые есть в каждом музыкальном уголке группы, а также использование необычных предметов, издающих звуки – шумы: ключи, коробочки от киндер-сюрпризов, пакеты, игрушки-пищалки, пустые бутылочки, крышки, карандаши, декоративные камушки и многое другое. Начинаем знакомство детей со сказками – шумелками с младшего дошкольного возраста, используя русские народные потешки, пестушки, сказки, а также небольшие авторские истории, по содержанию понятные детям. В первое время, групп звучащих предметов должно быть немного, так как детям младшего возраста очень трудно ждать своей очереди. Или малышам можно каждому раздать одинаковые инструменты.

Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия «В гостях у сказки»
Занятия по Музыке
Автор: Рокочеан Екатерина Александровна   
07.06.2023 07:19

Конспект музыкального занятия «В гостях у сказки»Конспект музыкального занятия «В гостях у сказки»

(подготовительная группа)

Цель: Формировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Продолжать развивать артистические качества. Повысить уровень эмоционального состояния детей.

Задачи:

  1. Закреплять музыкально-эстетические навыки.
  2. Развивать коммуникативные качества детей, совершенствовать диалогическую форму речи, через интерес к литературе, к сказкам.
  3. Воспитывать артистические качества, раскрыть творческий потенциал детей. Создать радостное, эмоциональное состояние.

Дидактический материал: Карта путешествия, волшебная палочка, бумажный цветок и бабочка, маски, музыкальные инструменты.

Подробнее...
 
Инструментальное музицирование как средство развития интереса детей к музыке
Занятия по Музыке
Автор: Кабанкова Анастасия Петровна   
06.06.2023 10:37

Инструментальное музицирование как средство развития интереса детей к музыкеИнструментальное музицирование как средство развития интереса детей к музыке

Основополагающей идеей развития интереса к музыке является идея личностного развития ребёнка. По мнению Т. Тютюнниковой, значение инструментального музицирования для музыкального и общего развития детей трудно переоценить. В процессе игры на инструментах развиваются музыкальные способности и прежде всего все виды музыкального слуха: звуковысотный, метроритмический, ладогармонический, тембровый, динамический и архетонический, или чувство музыкальной формы [20]. Кроме этого, инструментальноемузицирование является важным источником постижения системы средств музыкальной выразительности, познания музыкальных явлений и закономерностей. Оно способствует развитию тонкости и эмоциональности чувств [21]. Дети открывают для себя мир музыкальных звуков, различают красоту звучания разных инструментов, совершенствуются в выразительности исполнения. У них активизируются музыкальная память и творческое воображение. Помимо музыкальных способностей развиваются волевые качества, сосредоточенность, внимание[20].

Подробнее...
 
Видео-партитура для детского шумового оркестра.
Занятия по Музыке
Автор: Выскребцева Евгения Сергеевна   
01.06.2023 22:44

Видео-партитура для детского шумового оркестра.Видео-партитура для детского шумового оркестра.

Я работаю музыкальным руководителем в детском саду уже несколько лет. У музыкальных занятий есть определенная структура, которая способствует комплексному музыкально-художестенно-эстетическому развитию. Этапы музыкального занятия включают в себя – музыкальное приветствие, двигательная разминка, слушание музыки, песенное творчество, танцевальное творчество, а так же игра на детских музыкальных и шумовых инструментах, коммуникативно-музыкальная игра. Каждый этап музыкального занятия очень важен, время занятия ограничено. Занятие надо построить так, чтоб детям было интересно, им хотелось прийти сюда снова. Музыкальные занятия развивают у детей чувство ритма, музыкальный слух, музыкальную память, способствуют развитию речевого аппарата, силы голоса, координацию движений, формируют музыкально-художественный вкус, и это только основные задачи. Подытоживая, могу сказать, что развитие музыкой и творчеством – это огромный комплекс, который очень важен в формировании культуры порастающего человека.

Подробнее...
 
«Игра в оркестре как форма развития музыкальности детей дошкольников»
Занятия по Музыке
Автор: Ковалёва Лийна Витальевна Сорокина Ксения Сергеевна Сотник Оксана Николаевна   
31.05.2023 12:37

«Игра в оркестре как форма развития музыкальности детей дошкольников»«Игра в оркестре как форма развития музыкальности детей дошкольников»

Исполнительство на детских музыкальных инструментах — важный вид деятельности детей в процессе музыкально-эстетического воспитания в дошкольных учреждениях наряду с пением, слушанием музыки, музыкально-ритмическими движениями.

Одной из форм коллективной музыкальной деятельности в детском саду является игра в оркестре. Она стимулирует более быстрое развитие музыкальных способностей и обогащает музыкальные впечатления детей, и помогает преодолеть неуверенность, робость; сплачивает детский коллектив. Игра в оркестре способствует не только музыкальному развитию детей, но и формированию у них таких важнейших качеств, как произвольная деятельность, внимание, самостоятельность. В процессе игры на детских музыкальных инструментах ярко проявляются индивидуальные особенности каждого ребенка: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются творческие и музыкальные способности. Для многих детей игра на детских музыкальных инструментах помогает передать чувства, внутренний духовный мир.

Подробнее...
 
Образовательный, социально значимый проект «ПАПА, МАМА Я – МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ»
Занятия по Музыке
Автор: Салтыкова Екатерина Петровна   
30.05.2023 18:03

Образовательный, социально значимый проект «ПАПА, МАМА Я – МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ»Образовательный, социально значимый проект «ПАПА, МАМА Я – МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

АВТОР: Музыкальный руководитель – Е.П. Воробьева г. Кореновск

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

  1. Тема проекта «ПАПА, МАМА, Я – МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ»
  2. Авторы Музыкальный руководитель – Воробьева Екатерина Петровна.
  3. Место проведения Краснодарский край, г. Кореновск, улица Фрунзе, 211. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 24 муниципального образования Кореновский район.
  4. Актуальность В соответствии с требованиями ФГОС, родители (законные представители) становятся непосредственными участниками образовательного процесса в ДОУ. Поэтому, вопрос о совместной работе детского сада и семьи особенно актуален на современном этапе.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 78

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 44 (360) выйдет
3 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год