Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

ПОДПИСАТЬСЯ
Нарушение зрения у детей

Нарушение зрения у детейКонспекты для педагогов, работающих с группами детей с нарушение зрения.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Конспект дидактической игры для детей с нарушением зрения в средней группе «Веселые рыбки»
Нарушение зрения у детей
Автор: Стрелкова Н. В., Соснина Е.В.   
05.06.2017 11:12

Конспект дидактической игры для детей с нарушением зрения в средней группе «Веселые рыбки»Конспект дидактической игры для детей с нарушением зрения в средней группе «Веселые рыбки»

  • Воспитатель: Стрелкова Н.В.
  • Учитель-дефектолог: Соснина Е.В.

ГБОУ детский сад компенсирующего вида №164 ЮАО г. Москвы

Игра проводится с подгруппой детей (2 человека).

Цель: Формирование способов зрительного формирования предметов.

Коррекционные задачи:

  • закреплять у детей умение анализировать основные признаки предметов: форму, цвет, пространственное положение
  • продолжать учить использовать эталоны формы (геометрические фигуры) при выделении основной формы и формы предметов
  • развитие зрительного внимания, мышления.

Игровой материал:

Подробнее...
 
Спортивный досуг: «Ловкий, сильный, смелый» для детей с нарушением зрения.
Нарушение зрения у детей
Автор: Скворцова Надежда Никоноровна, Зубкова Наталья Алексеевна, Козлова Марина Викторовна   
22.03.2017 18:21

Спортивный досуг: «Ловкий, сильный, смелый» для детей с нарушением зрения.Спортивный досуг: «Ловкий, сильный, смелый» для детей с нарушением зрения.

Авторы:

  • Скворцова Надежда Никоноровна- воспитатель высшей квалификационной категории
  • Зубкова Наталья Алексеевна-учитель — дефектолог высшей квалификационной категории
  • Козлова Марина Викторовна- воспитатель по физической культуре высшей квалификационной категории

ГБОУ Школа №1034 здание по адресу: Братеевская 10/2 г.Москва

Образовательные задачи:

  1. Способствовать развитию двигательных умений: координации движений, ловкости, быстроты, меткости у детей.
  2. Развивать смекалку, чувство товарищества и умение взаимодействовать в команде.
  3. Закрепить полученные знания о военных профессиях, воспитывать патриотические чувства.
  4. Способствовать созданию радостной, эмоциональной атмосферы.
Подробнее...
 
Игра фонарики пособия «Сказочные лабиринты» В.В. Воскобовича в работе с детьми с нарушениями зрения.
Нарушение зрения у детей
Автор: Барбье Екатерина Сергеевна   
14.02.2017 23:36

Игра фонарики пособия «Сказочные лабиринты» В.В. Воскобовича в работе с детьми с нарушениями зрения.Игра фонарики пособия «Сказочные лабиринты» В.В. Воскобовича в работе с детьми с нарушениями зрения.

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №66» г.Энгельса Учитель-дефектолог: Барбье Екатерина Сергеевна

Развитие сенсорных способностей дошкольника сконцентрировано в одном возрастном этапе, в младшем дошкольном возрасте, так как многочисленными исследованиями доказано, что именно в этот период жизни дошкольники наиболее восприимчивы к развитию сенсорной сферы.

Трудности в развитии восприятия, активизации познавательного интереса мы решаем, как правило, включая детей в интересную деятельность — игру.

Идея развития детей в игре не нова. Идея развития детей в игре посредством пособий Вячеслава Вадимовича Воскобовича привлекает новизной и многофункциональностью. В.В. Воскобовича называют педагогом-новатором, автором интеллектуально — развивающей технологии.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов на тему: «Развитие сохранных анализаторов у детей с нарушениями зрения»
Нарушение зрения у детей
Автор: Михальчук Ольга Петровна   
05.02.2017 18:00

Консультация для педагогов на тему: «Развитие сохранных анализаторов у детей с нарушениями зрения»Консультация для педагогов на тему: «Развитие сохранных анализаторов у детей с нарушениями зрения»

Подготовил: учитель-дефектолог (тифлопедагог) Михальчук О. П.

Зрительная система развивается в тесном взаимодействии с другими сенсорными системами. Наибольшее значение имеет связь зрения с осязательным и слуховым восприятием. Выпадение или нарушение функций зрения, играющих у нормально видящих людей ведущую роль, выдвигает у слабовидящих на первый план другие анализаторы. В зависимости от характера объекта то один, то другой анализатор, функционируя совместно с остальными, может выдвигаться на первый план.

Подробнее...
 
Проект по Созданию детской мини-библиотеки для детей со зрительной депривацией
Нарушение зрения у детей
Автор: Смольнякова О.В., Пальчиковская И.Д., Железнякова И.Г.   
12.12.2016 00:10

Проект по Созданию детской мини-библиотеки для детей со зрительной депривациейПроект по Созданию детской мини-библиотеки для детей со зрительной депривацией

Начальная школа, реализующая адаптированные образовательные программы для детей с нарушением зрения

педагог-психолог Смольнякова О.В., воспитатель — Пальчиковская И.Д., тифло-педагог — Железнякова И.Г.

ЦЕЛЬ данного проекта — создания детской мини-библиотеки-расширение и обогащение словаря наших воспитанников, формирование интереса к детской книге. Задачи:

  1. Воспитание культуры чтения.
  2. Воспитание у дошкольников потребности в посещении библиотеки, в общении с книгой.
  3. Пропаганда детского чтения. Развивать стремление детей обсуждать прочитанное, рассказывать о своих впечатлениях, совершенствовать навыки ведения диалога, умений задавать вопросы и отвечать на них.
  4. Совершенствовать навыки пересказа знакомых произведений. Давать оценку героев и прочитанному произведению. Формировать умение определять жанр литературных произведений
Подробнее...
 
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОРИЕНТИРОВАНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Нарушение зрения у детей
Автор: Булатова Елена Владимировна   
02.12.2016 09:46

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОРИЕНТИРОВАНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОРИЕНТИРОВАНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

Булатова Елена Владимировна, МПГУ, Институт детства, дефектологический факультет, кафедра олигофренопедагогики, магистрант;

научный руководитель: Данилова А.М.

Аннотация: статья посвящена анализу и оценке уровня развития ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения до и после психолого-педагогической помощи, а также выявлению условий эффективности коррекционно-развивающей программы.

Подробнее...
 
Коррекционно-развивающее занятие по гармонизации эмоциональной сферы детей с нарушением зрения 5–7 лет "Здравствуй, Пеппи!"
Нарушение зрения у детей
Автор: Синельникова Вера Александровна, Бобровникова Галина Михайловна   
23.11.2016 22:15

Коррекционно-развивающее занятие по гармонизации эмоциональной сферы детей с нарушением зрения 5–7 лет Здравствуй, Пеппи!Коррекционно-развивающее занятие по гармонизации эмоциональной сферы детей с нарушением зрения 5–7 лет "Здравствуй, Пеппи!"

Цель: Развивать такие качества, как уверенность в себе, умение коллективно решать задачи.

Задачи:

  • Упражнять в распознавании различных эмоциональных состояний человека и анализе их причин.
  • Учить адекватно, оценивать себя, освобождаться от социального страха в общении с другими. Поддерживать положительную самооценку.
  • Формировать навыки совместной деятельности, вербальные и невербальные формы общения.
  • Развивать мелкую моторику и осязательные возможности пальцев рук.

Ход занятия

Подробнее...
 
Коррекционное занятие по коррекции временных представлений у детей с нарушением зрения в подготовительной группе
Нарушение зрения у детей
Автор: Бадунова Ольга Михайловна   
19.11.2016 19:25

Коррекционное занятие по коррекции временных представлений у детей с нарушением зрения в подготовительной группеКоррекционное занятие по коррекции временных представлений у детей с нарушением зрения в подготовительной группе

Учитель дефектолог Бадунова О.М

Цель:

  • Совершенствовать представления о временах года, месяцах, их количестве, названии, последовательности. Закрепление названий осенних месяцев, основных предмет осени, знания об изменениях, происходящих осенью в растительном и животном мире, отличительные особенности лета и осени.
  • Формировать умения обобщать, сравнивать признаки, конкретизировать понятия, выделять основные приметы осени, анализировать явления, использовать имеющиеся знания об окружающем мире в решении задач:
Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной школе группе «Поездка в Простоквашино»
Нарушение зрения у детей
Автор: Колосова Наталья Алексеевна   
25.10.2016 08:25

Конспект НОД в подготовительной школе группе «Конспект НОД в подготовительной школе группе «Поездка в Простоквашино»Поездка в Простоквашино»

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

Воспитатель Колосова Наталья Алексеевна Волгоград, 2016 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ, №1 ТРАКТОРОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА»

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики рук у Детей со зрительной Депривацией посредством оригами.
Нарушение зрения у детей
Автор: Колосова Наталья Алексеевна   
21.10.2016 06:49

Развитие мелкой моторики рук у Детей со зрительной Депривацией посредством оригами.Развитие мелкой моторики рук у Детей со зрительной Депривацией посредством оригами.

Воспитатель 1квалификационной категории Колосова Наталья Алексеевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО и МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №8 ТРАКТОРОЗАВОДСКОГО РАЙОНА г. ВОЛГОГРАДА

Слайд 1

Многие дети с нарушением зрения имеют низкий уровень развития осязательной чувствительности и моторики пальцев и кистей рук. Происхщит это потому, что дети с частичной потерей зрения полностью полагаются на визуальную ориентировку и не осознают роли осязания, как средства замещения недостаточности зрительной информации.

Поэтому дети с нарушением зрения нуждаются в развитии мелкой моторики, так как хорошо развитые движения и тактильная чувствительность пальцев в значительной степени компенсируют недостаточность зрения.

Подробнее...
 
Спортивные игры для детей с нарушением зрения
Нарушение зрения у детей
Автор: Бадунова Ольга Михайловна   
19.10.2016 09:22

Спортивные игры для детей с нарушением зренияСпортивные игры для детей с нарушением зрения

«Рюкзачок»

Инвентарь: скамейка, нарисованный квадрат.

Ход игры. Дети сидят на скамейке. В 3-5 м от них нарисованный квадрат 1х1 — это рюкзак.

Ведущий говорит: «Сейчас будем собирать рюкзак в школу». Каждый игрок по очереди выкрикивает, каким предметом он будет. Если он по содержанию правильно назвал школьные при надлежности, то разбегается и прыгает в середину квадрата.

«Зеркало»

Ход игры. Дети свободно размещаются на игровой площадке. Ведущий перед ними на небольшом возвышении. Ведущий выполняет простые движения, постепенно их усложняя, изменяя темп. Дети повторяют их в зеркальном изображении.

«Быстрые мячи»

Инвентарь: два мяча (волейбольный, теннисный) Ход игры. Игроки становятся в круг; по сигналу передают из рук в руки большой мяч, а через 2-3 игрока — маленький. Маленький мяч догоняет большой. По сигналу свистка направление передачи мячей изменяется, и большой догоняет маленький.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 8

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год
Скачать Номер 7(19) за 2011 год
Скачать Номер 8(20) за 2011 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год