Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Спорт, тренировки

Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Конева Дарья Максимовна
|
11.05.2025 15:30 |
Сценарий спортивного развлечения в бассейне для детей 5–7 лет «В гостях у сказки»
Цель: Активизировать познавательный интерес детей и интерес к занятиям по плаванию, совершенствовать различные способы передвижения в воде.
Задачи:
- Продолжать развивать интерес к занятиям в бассейне.
- Способствовать закреплению и совершенствованию двигательных навыков и умений.
- Развивать и укреплять мышцы спины, рук и ног.
- Совершенствовать навыки плавательных движений;
- Воспитывать командный дух;
- Развивать ловкость, быстроту реакции, скорость в играх и упражнениях на воде;
- Вызвать положительные эмоции и радостное настроение.
Ход мероприятия
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Марченко Антонина Валерьевна
|
11.05.2025 07:23 |
Использование мобильного ростового конструктора «Соты» в физическом развитии детей дошкольного возраста.
Методическая разработка по физическому развитию дошкольников
Автор: Марченко Антонина Валерьевна, инструктор по физическому развитию МАДОУ № 73, г. Красноярск.
Описание комплекса «Соты»
Мобильный ростовой конструктор «Соты», разработанный по авторской методике Сергея Плахотникова, представляет собой инновационное решение для физического развития детей дошкольного возраста. Это не просто набор игрушек, а уникальная система, позволяющая создавать бесконечное множество игровых и спортивных сооружений. В основе конструктора лежат крупные шестиугольные модули, легко соединяющиеся между собой, что обеспечивает высокую степень вариативности и адаптации к различным задачам. Комплект включает в себя разнообразные элементы: стремянки, лестницы различной высоты и угла наклона, трапы с разными типами поверхностей, устойчивые козлы для прыжков и равновесия, а также усечённые октаэдры, которые добавляют сложности и интересности создаваемым конструкциям. Такое разнообразие элементов позволяет создавать не только простые игровые конструкции, но и сложные спортивные комплексы, стимулирующие развитие множества физических навыков
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Князева Ольга Александровна Лучинина Светлана Ивановна
|
09.05.2025 19:11 |
Конспект НОД по физическому развитию детей в старшей группе «Морское путешествие»
Разработали: Воспитатели Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад № 59»
- Лучинина Светлана Ивановна
- Князева Ольга Александровна
Г. Череповец 2025 г.
Цель: гармоничное физическое развитие детей дошкольного возраста
Задачи:
Образовательные:
- Разучить с детьми комплекс упражнений с флажками
- Совершенствовать умение лазать по гимнастической стенке одноименным и разноименным способами; передвигаться приставным шагом с одного проёма на другой.
- Закрепление навыка прокатывание мяча двумя руками между предметами, подлезание под обруч правым и левым боком.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Чернякова Дарья Вячеславовна Дружинина Алена Алексеевна
|
07.05.2025 14:20 |
Физкультурное сюжетно-игровое занятие во II младшей группе (3–4 года) «Весёлое путешествие со зверятами»
- Воспитатель: Чернякова Д.В.,
- Педагог-психолог: Дружинина А.А.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г. Череповец, апрель, 2025 год
Цель: развитие основных видов движений (ходьба, бег, прыжки, ползание, метание).
Задачи:
- образовательные: учить действовать по сигналу, соблюдать простые правила игры; способствовать освоению способов взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе игровых упражнений; снятие психоэмоционального и мышечного напряжения
- развивающие: развивать эмоционально-волевую сферу ребёнка, зрительно-моторную координацию, чувство пространства, воображение, эмоциональную отзывчивость через игровой сюжет
- воспитательные: воспитывать интерес к физической активности и доброжелательное отношение к животным.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Курышова Светлана Владимировна Романова Олеся Алексеевна
|
06.05.2025 09:58 |
Конспект бинарного занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Лучики Солнца»
Цель: формирование продуктивного взаимодействия детей и педагогов в образовательном пространстве ДОУ
Программные задачи:
- Образовательные: формировать навыки прохождения массажной дорожки, лазания под препятствием, прыжков на двух ногах; расширить знания детей о лесных животных, умения правильно их называть
- Развивающие: развивать у детей внимательность, физические навыки, речь
- Воспитательные: воспитывать чувство единства, сплоченности, положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения.
Словарная работа: активизировать употребление в речи детей существительных: речка, болото, кусты, медведь, берлога, белка, дупло, лиса, нора и др. Глаголов: пролезть, проползти, распределить, прыгать, размяться, подуть. Прилагательных: свежий, разноцветные, глубокий, косолапый, рыжая, серый, красный, жёлтый, синий и др.
Оборудование: письмо с текстом, массажная дорожка, перегородки для пролезания под ними, кольца для прыгания, макет болота, разноцветные бабочки из картона, цветы из картона, изображения одуванчиков, два мольберта, плакат с обитателями леса, солнышко и лучики из картона, искусственные ели, д/и «Угадай животное»
Ход занятия
1 часть занятия, которая проводится инструктором по физической культуре
Инструктор по фк (физической культуре).: Ребята, я сегодня получила письмо.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Коробкина Татьяна Сергеевна Владимирова Оксана Владимировна Шанина Елена Анатольевна
|
20.04.2025 08:09 |
КВЕСТ-ИГРА «СОКРОВИЩА СПОРТИВНОЙ СЕМЬИ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №44 «Красная Шапочка» г. Смоленск
Составители:
- Шанина Е.А., инструктор по физической культуре
- Владимирова О.В., музыкальный руководитель
- Коробкина Т.С., музыкальный руководитель
Введение
Реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является сегодня одной из ключевых задач дошкольного учреждения. Сегодня миссия дошкольного образования звучит как, создание условий развития ребёнка, применяя наиболее эффективные методики и образовательные технологии. Одной из таких технологий и является Квест-игра.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Бодрова Людмила Михайловна Петрова Любовь Михайловна Захарова Ирина Эдуардовна
|
18.04.2025 21:28 |
Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к зайке».
Цель: формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком ( «кочки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять в умении взойти на ящик и сойти с него; развивать умение ориентироваться в пространстве. Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
Материал и оборудование: игрушка-зайчик, маленький стул, «кочки» (мешочки с песком размером 20 на 12 см), ковровая дорожка шириной 20см, дуга, бревно мягкое для перешагивания, мягкие морковки (тактильные), корзина.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите! К нам в гости пришел зайка! Вон там он сидит! Хотите пойти к нему в гости?
Мы пойдём к нему по дорожке,
не устанут наши ножки (массажные).
По дорожке мы идём
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Киселева Олеся Александровна
|
18.04.2025 12:50 |
Нестандартное оборудование в детском саду
Автор статьи: Киселева Олеся Александровна Инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 28 Умка»
В этой статье мы рассмотрим, как можно использовать нестандартное оборудование в детском саду. Мы дадим советы и рекомендации по его применению.
Здоровье — главная ценность каждого человека, и начинать заботиться о нём нужно с самого детства. Сегодня быть здоровым — это не просто желание, а необходимость.
Специалисты по физическому воспитанию дошкольников утверждают, что именно в этом возрасте формируются основы здоровья. Целенаправленное педагогическое воздействие помогает создать предпосылки для развития выносливости, скоростно-силовых качеств и совершенствования основных физиологических систем организма.
Задача каждого дошкольного учреждения — воспитывать детей здоровыми, сильными и эмоциональными. Комплекс мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья дошкольника, получил название «здоровье сберегающие технологии».
В своей работе я ставлю перед собой следующие задачи:
- Воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни.
- Развивать физические качества и обеспечивать хороший уровень физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребёнка.
- Создавать условия для реализации потребности в двигательной активности в повседневной жизни.
- Искать новые подходы для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом.
Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста — это создание мотивации, обучение и привитие навыков здорового образа жизни.
Правильно организованная предметно-развивающая среда играет важную роль в формировании здорового образа жизни у детей. Она должна быть разнообразной, динамичной и трансформируемой.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Саакян Ванда Левановна
|
09.04.2025 06:08 |
Как научить ребёнка двух-трёх лет выполнять построения и перестроения
Человек двигается на протяжении всей его жизни. Движение — одна из главных функций организма человека. Ходьба, бег, прыжки – то чему ребёнок, в процессе развития, может научиться самостоятельно. Он делает это непроизвольно, неосознанно.
В детском саду двигательная деятельность ребёнка, становится непроизвольной, а контролируемой взрослыми.
Воспитатель координирует двигательные навыки ребёнка в систему режима дня, в расписание учебной деятельности: утренняя гимнастика; физкультурные занятия; физминутки; подвижные игры на прогулке; самостоятельная игровая деятельность; гимнастика после сна и т. д.
Для того, чтобы все происходило слаженно, нужно правильно организовать детей: ходить, бегать, прыгать одновременно, в одном направлении, в одну сторону.
Научить детей 2-3 лет работать строем – очень непростая задача.
Первое, что необходимо сформировать — умение организовываться для дальнейших действий. Организационный момент — это введение детей в игру.
Ходьба друг за другом.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Колесникова Елена Валерьевна
|
01.04.2025 17:34 |
Организация, проведение и участие в досуговых мероприятиях по физическому развитию в условиях современной дошкольной организации
Колесникова Елена Валерьевна Инструктор по физическому воспитанию муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детского сада №122
муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края
Аннотация: в данном материале рассматривается вопрос по организованной активности детей, построенный на выполнении ребятами разнообразных физических упражнений в форме игры.
Ключевые слова: взаимодействие, здоровый образ жизни, развитие физических способностей, удовольствие.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Арсамакова Ф.Х., Евстигнеева М.С.,
|
01.04.2025 12:48 |
Функциональная грамотность в физическом развитии дошкольников
Авторы:
- Арсамакова Ф.Х., ст. воспитатель;
- Евстигнеева М.С., инструктор по ФК
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Ласточка» Вологда 2025
В условиях стремительно меняющегося мира функциональная грамотность становится одним из ключевых элементов, позволяющих людям активно участвовать в социальной, культурной, политической и экономической жизни общества
Формирование функционально грамотных людей — одна из основных целей современного образования. Эта задача актуальна и для дошкольного образования.
Существует пять видов функциональной грамотности: математическая грамотность, читательская (речевая) грамотность, естественнонаучная грамотность, социально-коммуникативная грамотность, финансовая грамотность. Функциональная грамотность связана с готовностью добывать знания, применять знания и умения, оценивать знания и умения, а также осуществлять саморазвитие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 122 |
|
|