Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Осень"

Занятия по теме ОсеньКонспекты занятий с детьми по теме "Осень"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Осень", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога, педагога-психолога и музыкального руководителя по теме «Осень» для детей подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих технологий.
Занятия по теме "Осень"
Автор: Биктимирова Татьяна Владимировна Чурикова Мария Валерьевна Чащина Елена Александровна   
30.11.2020 14:03

Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога, педагога-психолога и музыкального руководителя по теме «Осень» для детей подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих технологий.Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога, педагога-психолога и музыкального руководителя по теме «Осень» для детей подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих технологий.

  • Музыкальный руководитель: Чащина Елена Александровна
  • Учитель – дефектолог: Биктимирова Татьяна Владимировна
  • Педагог-психолог: Чурикова Мария Валерьевна.

МБ ДОУ «Детский сад № 182» 2020 г.

Цель: Расширять знания детей о времени года.

Задачи:

  • учить детей называть приметы осени, изменения в природе
  • развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения
  • закреплять умения рисовать предметы разной формы и величины
  • продолжать учить составлять описательные загадки по схеме
  • развивать зрительное восприятие формы, глазомер
  • развивать мелкую моторику, координацию движений кисти руки, пальцев
  • совершенствовать чувство ритма, памяти и музыкальности
  • формировать у детей умения с помощью графического рисунка, понимать и выполнять новые музыкально-ритмические упражнения по мнемотаблице.
Подробнее...
 
Тематическая неделя «Осень золотая»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Тодинова Евгения Валерьевна, Собанина Ирина Анатольевна   
27.11.2020 18:42

Тематическая неделя «Осень золотая»Тематическая неделя «Осень золотая»

Номинация: Тематическая неделя

Возрастная группа: Средняя группа

ФИО и должность авторов:

  • Тодинова Евгения Валерьевна, воспитатель.
  • Собанина Ирина Анатольевна, воспитатель.

Территория: РХ. г. Абакан

Место работы: МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик» Абакан 2020г

Пояснительная записка.

Представленное перспективное планирование образовательной работы раскрывает в полном объёме содержание знаний детей об осени. В соответствии с ФГОС ДО, в планировании отражён целенаправленный выбор методов и форм организации детей и их сочетание. План тематической недели отвечает возрастным возможностям детей 4– 5 лет, что обеспечивает адекватное понимание ими содержания, и опирается на имеющиеся у детей реальный опыт.

Подробнее...
 
Творческие занятия с детьми младшего возраста «Осенние веночки»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Чубурина Елена Георгиевна   
21.11.2020 19:12

Творческие занятия с детьми младшего возраста «Осенние веночки»Творческие занятия с детьми младшего возраста «Осенние веночки»

Воспитатель первой категории Чубурина Е.Г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 369

Творчество должно присутствовать в жизни каждого малыша. Рисовать, мастерить поделки, осваивать новые навыки – это не только интересно, но и полезно. Младшие дошкольники – это прекрасный возраст для разных творческих занятий. Детям интересно пробовать новые материалы, они с удовольствием присоединяются к занятиям вместе со взрослыми. Такие занятия развивают фантазию, моторику, речь, любознательность, знакомят с окружающим миром, способствуют эмоциональному развитию.

Осенью, гуляя с детьми на прогулке, любуясь красотой осени, собирая листочки, я предложила детям сделать подарки для осени. Так появилось несколько занятий, объединенных темой «Осенние веночки».

Цель: учить, используя приемы аппликации и конструирования, создавать композиции осенних веночков.

Занятие 1 «Венок из сухих листьев»

Задачи: — учить создавать поделку, способом наклеивания сухих листьев;

  • развивать чувство композиции
  • развивать технические навыки: намазывание, наклеивание

- воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материалы: круги из картона, сухие листья, клей ПВА, кисточки, клееночки.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Цветы для осени»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Химич Наталья Петровна Новожилова Ольга Владимировна Балабенко Марина Леонидовна   
19.11.2020 08:27

Интегрированное занятие «Цветы для осени»Интегрированное занятие «Цветы для осени»

Цель: Развитие эстетического восприятия к окружающему, к искусству и художественной деятельности, расширение кругозора и представлений детей об изменениях в осеннее время года.

Программное содержание

Образовательные задачи:

Обобщить и систематизировать знания детей об осени посредством поэзии, музыкальных и художественных произведений.

Формировать основы художественной культуры. Закреплять знания об искусстве как виде творческой деятельности людей.

- Расширять представление детей о творческих профессиях: художник, композитор, поэт.

Развивающие задачи:

Развивать умение самостоятельно создавать художественные образы в разных видах деятельности.

Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен, учить брать дыхания и удерживать его до конца фразы обращать внимание на артикуляцию.

Закреплять умения петь самостоятельно с музыкальным сопровождением.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в подготовительной группе с ТНР с использованием социо — игровых технологий. Тема занятия: «Осень в гости просим».
Занятия по теме "Осень"
Автор: Михкиева Наталия Юрьевна Сафонова Юлия Алексеевна Логинова Виктория Владимировна   
07.11.2020 22:05

Интегрированное занятие в подготовительной группе с ТНР с использованием социо — игровых технологий. Тема занятия: «Осень в гости просим».Интегрированное занятие в подготовительной группе с ТНР с использованием социо — игровых технологий. Тема занятия: «Осень в гости просим».

  • Логопед: Михкиева Н.Ю.
  • Воспитатели: Сафонова Ю.А., Логинова В.В.

Пояснительная записка.

Термин «Социо — игровой стиль» появился в 1988 году. Сторонники социо — игровой технологии Е.Е. Шулешко, А.Ершова, В.Букатова. Социо – игровые подходы направлены на формирование и использование детьми и педагогами умения свободно и с интересом обсуждать различные вопросы и темы, умения следить за ходом общего разговора и дела, умения оказывать друг другу помощь и принимать её, когда это нужно. Работа идёт в малых группах, дети учатся общаться между собой.

Подробнее...
 
Проект «Осень золотая!»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Андреева Татьяна Владимировна   
06.11.2020 23:49

Проект «Осень золотая!»Проект «Осень золотая!»

Вид проекта:

Групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой.

Сроки реализации:

Средней продолжительности сентябрь-октябрь 2020г.

Участники проекта:

воспитатель, дети общеразвивающей направленности группы №7, музыкальный руководитель, родители воспитанников.

Мотив:

Осень – это не только слякоть, пронизывающий холод… Осень – это золотая крона деревьев, багряная и шуршащая листва под ногами, бабье лето. А сколько всего можно интересного узнать, благодаря этой удивительной поре. Наверное, мы взрослые уже не так воспринимаем окружающий мир, как наши малыши – мы потеряли веру в волшебство и сказку.

Мы не стараемся придумывать что-нибудь интересное и замысловатое – ведь у нас еле-еле сил хватает на работу и домашние заботы. А для малыша осень столько чудесного и необычного приносит. Согласитесь, что большим приключением для малыша будет поход в осенний парк, встречаем осень в детском саду все вместе. Это нам кажется, ну что там может быть такого особенного? Но мы глубоко заблуждаемся. Для малыша – это возможность взглянуть на мир совершенно другими глазами. Он с такими же любознательными ребятишками сможет:

Подробнее...
 
Интегрированный досуг с учителем логопедом и педагогом – психологом (коррекционная группа для детей с ТНР (5-6 лет)). Тема «Путешествие в осенний лес»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Сливко Лариса Александровна Воробьева Галина Федоровна   
06.11.2020 19:58

Интегрированный досуг с учителем логопедом и педагогом – психологом (коррекционная группа для детей с ТНР (5-6 лет)). Тема «Путешествие в осенний лес»Интегрированный досуг с учителем логопедом и педагогом – психологом (коррекционная группа для детей с ТНР (5-6 лет)). Тема «Путешествие в осенний лес»

  • Педагог — психолог: Воробьева Г.Ф.
  • Учитель — логопед: Сливко Л.А.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Колокольчик» г. Когалым, 2020г.

Цель: обобщение знаний у детей с ТНР по теме «Осень».

Задачи:

1. Образовательные:

  • закрепить умения выделять признаки осени
  • упражнять в понимании и правильном употреблении простых предлогов в речи
  • учить составлять сложноподчиненные предложения с союзом потому что
  • упражнять в умении ориентироваться на плоскости и в пространстве (вверх-вниз, вправо — влево)
  • закреплять знания основных цветов и геометрических форм, правила поведения в лесу.

2. Развивающие:

  • развивать зрительную и слуховую память, внимание, мышление, чувство ритма, воображение, мелкую моторику
  • развивать выразительную речь детей, мимику.
Подробнее...
 
Аппликация «Осень» (НОД Работа в центре искусства)
Занятия по теме "Осень"
Автор: Файзуллина Ляйсан Фаниловна   
05.11.2020 17:20

Аппликация «Осень» (НОД Работа в центре искусства)Аппликация «Осень» (НОД Работа в центре искусства)

Цель: учить детей создавать сюжетную композицию из природного материала окрашенного риса.

Закрепление знаний о золотой осени.

Задачи:

Обучающие:

Учить создавать образ осеннего дерева, делать листья из цветного (раскрашенного) риса.

Развивающие:

Развивать творческие способности в создании картины осеннего дерева. Развивать воображение, фантазию и мелкую моторику.

Закреплять умения пользоваться красками, соблюдая технику безопасности при использовании клея ПВА, красиво располагать элементы аппликации на листе, аккуратно их наклеивать.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природе родного края, чуткость к восприятию осеннего пейзажа. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Методические приемы: стихотворение Ивана Бунина «ЛИСТОПАД»; презентация «Осень»; беседа с детьми об осени. Объяснение и показ видео (https: //www. youtube. com/watch? v=dzHM5ZNSWBU) элементов выполнения аппликации, награждение (наклейки)

Подробнее...
 
Поделки из бумаги. Мастер-класс: «Осенние листочки».
Занятия по теме "Осень"
Автор: Тарасова Екатерина Сергеевна   
05.11.2020 15:11

Поделки из бумаги. Мастер-класс: «Осенние листочки».Поделки из бумаги. Мастер-класс: «Осенние листочки».

Тарасова Екатерина Сергеевна Воспитатель МБДОУ №4 «Жемчужинка» Р.А. с. Красногвардейское

Цель: Расширить знание педагогов через знакомство с нетрадиционной техникой, как средства развития детского изобразительного творчества.

Задачи:

Вызвать интерес к данному виду творчества

Формировать аккуратность, усидчивость, терпение

Формировать образное мышление, внимание, фантазию, творческие способности

Воспитывать умение замечать, отражать в рисунке красоту природы

Назначение:

Украшение интерьера.

Для работы нам понадобиться:

Салфетки зеленого, желтого, оранжевого, красного цвета, прозрачный файл, образец рисунка, вода, клей ПВА.

Подробнее...
 
Осенние настроение
Занятия по теме "Осень"
Автор: Скибина Мария Григорьевна   
30.10.2020 21:29

Осенние настроениеОсенние настроение

Поделка «осенние настроение» подойдёт для подделок в детский сад и в школу.

Для этого нам понадобится: палка, шар, шишки, горячий клей, декор из ягод, листьев и желудей, горшок, и что бы композиция была устойчивой я заливала гипсом (алебастр). Можно вместо палки использовать втулку из-под фольги, можно шпагатом обмотать ствол, на ваше усмотрение))

Скибина Мария Григорьевна воспитатель г. Москва ГБОУ школы №1222

Осенние поделки

Листопад, листопад!
Листья по ветру летят!
Много на земле опавших
Ярких листьев ждёт ребят!

Подробнее...
 
Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Посвящение в Эколята — дошколята»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Струговщикова Анастасия Андреевна Гиденко Анастасия Олеговна   
28.10.2020 20:02

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Посвящение в Эколята — дошколята»Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Посвящение в Эколята — дошколята»

Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия.

Задачи:

Образовательные задачи: формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу; сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её оберегать.

Развивающие задачи: развивать познавательный интерес к миру природы, развивать логическое мышление, внимание, умение делать простые выводы, умозаключения.

Воспитательные задачи: воспитывать у детей природоохранное поведение, ответственное, гуманное, бережное, эмоционально – положительное отношение к природе.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 35

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 46 (167) выйдет
29 ноября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год
Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год