Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Осень"

Занятия по теме ОсеньКонспекты занятий с детьми по теме "Осень"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Осень", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в осенний лес» в средней группе
Занятия по теме "Осень"
Автор: Саакян Ануш Мельсовеа   
22.09.2017 23:29

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в осенний лес» в средней группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в осенний лес» в средней группе

Автор ГБОУСОШ1394 Детское отделение 2101 Саакян Ануш Мельсовеа Город Москва

Цель: сформировать у детей обобщенное представление о лесе и его обитателях.

Образовательные задачи: совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы, формировать логическое мышление дошкольника, развивать познавательный интерес детей, внимание, память, наблюдательность.

Воспитательные задачи: воспитывать у детей бережное отношение к природе, способствовать формированию доброго и заботливого отношения к животным и птицам, воспитывать интерес и любознательность.

Подробнее...
 
Конспект ЧДА «Осенние забавы»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Селиверстенко Анастасия   
15.09.2017 20:07

Конспект ЧДА «Осенние забавы»Конспект ЧДА «Осенние забавы»

Цель: Закрепить ранее полученные знания.

Задачи:

  1. Упражнять в ходьбе и беге в разном темпе.
  2. Упражнять детей в прыжках.
  3. Развивать ловкость, быстроту реакции, внимание, координацию.
  4. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми.

Оборудование: Бубен, эстафетные палочки, обручи, кегли.

Ход:

Дети стоят в кругу.

-Ребята, у нас будет сегодня развлечение. Мы будем играть, соревноваться. А для этого нам сейчас нужно как следует размяться.

Проходит разминка.

  1. Обычная ходьба.
  2. Ходьба на носках.
  3. Медленный бег.
  4. Быстрый бег.
  5. Медленный бег.
  6. Прыжки.
  7. Обычная ходьба.
Подробнее...
 
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Егорова Надежда Владимировна   
15.09.2017 17:34

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»

Цель занятия: Продолжать знакомить с произведениями живописи: картиной И.Левитана «Золотая осень». Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • учить создавать образ березы в рисунке по впечатлению от золотой осени, подбирая правильные цветосочетания.
  • учить устанавливать связи между сменами трех видов осени
  • продолжать знакомить с творчеством великих художников и их картинами
  • подвести детей к пониманию, что через средства выразительности художник может выразить в картине определенное настроение.
  • продолжать формировать у детей представление о пейзажной живописи. Помочь детям правильно понять содержание картин великих художников, увидеть элементарные художественные средства, которые художники используют для передачи осенней природы.
Подробнее...
 
Конспект интегративной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие в осенний лес»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Москалёва Ольга Михайловна   
10.09.2017 16:04

Конспект интегративной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие в осенний лес»Конспект интегративной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие в осенний лес»

Программное содержание:

  • Расширить и закрепить у детей знания об осенних явлениях в живой и неживой природе.
  • Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи, высказывать свои суждения, доказывать свою точку зрения.
  • Воспитывать эстетические чувства, интерес к природным явлениям.

Предварительная работа: толкование примет, подготовка рассказов детей о интересных фактах из жизни животных.

Словарь: толкование слов- «хмурень», «грязник», «ревун», золотая пора, листопад, «зазимник».

Подробнее...
 
Методическая разработка Лепбук — «Осень золотая»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Никитина Светлана Павловна, Котович Ирина Михайловна   
06.09.2017 23:57

Методическая разработка Лепбук — «Осень золотая»Методическая разработка Лепбук — «Осень золотая»

Разработали и реализовали: воспитатели старшей группы «Подсолнухи» Детского сада № 139 ОАО РЖД г. Перми Котович Ирина Михайловна, Никитина Светлана Павловна 2017г.

Наш лепбук называется — "Времена года Осень" --"Осень золотая" (слайд 1)

Мы начали использовать в своей работе новое, интересное незаменимое методическое пособие – лэпбук. Лэпбук — интерактивная книжка, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Наш лепбук призван привлечь интерес детей к самой папке, это прекрасный способ подать всю информацию в компактной, красочной форме. (слайд2)

Целью нашего лепбука является -Закрепление и обогащение представлений дошкольников об осени как времени года. (слайд3)

Подробнее...
 
Конспект природоведческой экскурсии Тема: "Фруктовый сад осенью" для детей старшего дошкольного возраста
Занятия по теме "Осень"
Автор: Тишина Ирина Андреевна   
15.08.2017 22:50

Конспект природоведческой экскурсии Тема: Фруктовый сад осенью для детей старшего дошкольного возрастаКонспект природоведческой экскурсии Тема: "Фруктовый сад осенью" для детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №10 «Ёлочка» Московская область, г.Озёры

Подготовила: воспитатель Тишина Ирина Андреевна Озёры, 2017 год.

  1. Вид деятельности: познавательно – исследовательская.
  2. Форма организации детей: фронтальная
  3. Интеграция: Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
  4. Программные цели и задачи:

Образовательные:

  • обобщить и систематизировать знания детей об изменениях произошедших в фруктовом саду;
  • закреплять знания детей о яблонях и грушах;
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи Тема: Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Долгий Лилия Михайловна   
11.08.2017 22:36

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи Тема: Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи Тема: Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила»

Цель: обобщить знания об осени, заучить стихотворение А.Плещеева «Осень наступила».

Задачи:

Образовательные: расширить знания детей об осени, ее основных приметах и признаках, заучить стихотворение А.Плещеева «Осень наступила».

Учить отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающие: развивать внимание, память, сообразительность, активность.

Воспитательные: учить внимательно слушать литературные произведения.

Подробнее...
 
Непосредственно – образовательная деятельность с детьми подготовительной группы 6-7 лет. Тема: «Холодная и теплая осень».
Занятия по теме "Осень"
Автор: Редькина Людмила Леонидовна   
07.08.2017 17:44

Непосредственно – образовательная деятельность с детьми подготовительной группы 6-7 лет. Тема: «Холодная и теплая осень».Непосредственно – образовательная деятельность с детьми подготовительной группы 6-7 лет. Тема: «Холодная и теплая осень».

Направление развития «Художественное творчество» Интеграция с образовательной областью «Речевое развитие».

Разработала воспитатель высшей квалификационной категории Редькина Людмила Леонидовна

Цель: создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей с помощью разных изобразительно-выразительных средств.

Задачи:

Подробнее...
 
Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы "Волшебный зонтик осени"
Занятия по теме "Осень"
Автор: Мартынюк Инесса Эдуардовна   
05.08.2017 23:05

Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы Волшебный зонтик осениСценарий осеннего развлечения для детей средней группы "Волшебный зонтик осени"

Музыкальный руководитель Мартынюк И.Э. 2016г.

Дети с листочками в руках входят в зал цепочкой под музыку и становятся свободно

Ведущий: Какая красивая Осень,
Какой золотистый убор.
И в гости сегодня, ребята,
К нам праздник осенний пришёл.

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

Подробнее...
 
«Осенние заботы животных» — конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе детского сада.
Занятия по теме "Осень"
Автор: Молчанова Ольга Ивановна   
30.07.2017 22:33

«Осенние заботы животных» — конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе детского сада.«Осенние заботы животных» — конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе детского сада.

Назначение: предназначено для воспитателей детских садов.

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Задачи: уточнить знания детей о трудных и важных заботах животных перед долгой зимой; воспитывать бережное отношение к животным; учить детей формулировать и задавать вопросы; развивать умение делать грибы из природного материала. Развивать творчество и воображение.

Материал: картинки с животными, каштаны, пластилин, дощечки для пластилина.

Ход занятия

Воспитатель: Пусты поля,
Мокнет земля
День убывает,
Когда это бывает?

Ответы детей.

Подробнее...
 
Конспект совместной музыкально-творческой деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Эмоции и настроения в звуках Осени»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Мищенко Инна Васильевна   
07.06.2017 22:44

Конспект совместной музыкально-творческой деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Эмоции и настроения в звуках Осени»Конспект совместной музыкально-творческой деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Эмоции и настроения в звуках Осени»

Развитие эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста в совместной музыкально-творческой деятельности для успешной социализации и индивидуализации личностных качеств.

Музыкальный руководитель: первой квалификационной категории Мищенко Инна Васильевна. г. Всеволожск 2016 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 4»

Цель: создание условий для комплексного развития эмоционального интеллекта детей в совместной музыкально – творческой деятельности на основе восприятия музыки, пения, музыкально – ритмических движений, театрально – игрового творчества и инструментального экспериментирования.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 21

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год