Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Осень"

Занятия по теме ОсеньКонспекты занятий с детьми по теме "Осень"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Осень", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


План — конспект занятий по окружающему миру «Прогулка в осеннем лесу»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Барскова Татьяна Михайловна   
10.10.2018 17:48

План — конспект занятий по окружающему миру «Прогулка в осеннем лесу»План — конспект занятий по окружающему миру «Прогулка в осеннем лесу»

Воспитатель: Барскова Т.М. 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №52 «Колосок» общеразвивающего вида Щёлковского муниципального района Московской области

Цель: Обогащать знания детей о лесе, уточнять представления об изменениях происходящих осенью в жизни деревьев.

Задачи:

  • Закреплять представления о признаках осени, учить самостоятельно находить их.
  • Закреплять умение узнавать дерево и его лист (клен, береза, рябина, осина)
  • Закреплять понятие листопад.
  • Развивать психические процессы: внимание, наглядно-образное мышление, память.
  • Расширять словарный запас слов, совершенствовать устную речь.
  • Воспитывать бережнее отношение к природе, способность любоваться ее красотой.
Подробнее...
 
Целевая прогулка в средней группе «Лучики для солнца»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Добрынина Светлана Николаевна   
07.10.2018 19:05

Целевая прогулка в средней группе «Лучики для солнца»Целевая прогулка в средней группе «Лучики для солнца»

Цель: создание социальной ситуации развития для профилактики утомления, укрепления здоровья, эмоциональной разгрузки и позитивного настроения.

Задачи: создать условия для продолжения знакомства с сезонными изменениями, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие и взаимопомощь.

Предварительная работа: знакомство с признаками осени, обобщение по теме «Овощи и фрукты», беседы о гигиене и режиме дня, разучивание игры «Солнышко и дождик»

Оборудование: Костюмы героям: медведю, белочки, лисы, солнышко с двумя лучиками, 3 лучика отдельно, клей, корзинки с фруктами и овощами, наволочка (мешочек), корзинки пустые.

Подробнее...
 
Конспект бинарного занятия учителя-дефектолога и педагога-психолога в сенсорно-игровой комнате с детьми 5-6 лет с ЗПР. Тема «Путешествие в осенний лес».
Занятия по теме "Осень"
Автор: Ильина И.В., Алексеева Е.Е.   
27.09.2018 23:05

Конспект бинарного занятия учителя-дефектолога и педагога-психолога в сенсорно-игровой комнате с детьми 5-6 лет с ЗПР. Тема «Путешествие в осенний лес».Конспект бинарного занятия учителя-дефектолога и педагога-психолога в сенсорно-игровой комнате с детьми 5-6 лет с ЗПР. Тема «Путешествие в осенний лес».

  • Учитель-дефектолог – Ильина И.В.
  • Педагог-психолог – Алексеева Е.Е.

МБДОУ №46 «Калинка», город Северодвинск

Образовательные задачи:

  1. Систематизировать знания детей о диких животных, природном явлении «осень».
  2. Продолжать учить детей создавать конструкции из объемных и плоскостных модулей в совместной деятельности друг с другом и со взрослыми.
  3. Продолжать формировать умение действовать в воображаемом плане, входить в игровую ситуацию.
Подробнее...
 
Конспект НОД по экологическому образованию для детей 3-4 лет «Почему листья осенью желтеют»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Плуталова Татьяна Владимировна   
27.09.2018 22:15

Конспект НОД по экологическому образованию для детей 3-4 лет «Почему листья осенью желтеют»Конспект НОД по экологическому образованию для детей 3-4 лет «Почему листья осенью желтеют»

Автор: Плуталова Татьяна Владимировна

Цель: Знакомство детей с осенними явлениями в природе.

Задачи:

Образовательные:

  • исследовать причины изменения цвета листьев деревьев осенью
  • показать детям в ходе экспериментирования зависимость жизни растений от смены сезона.

Развивающие:

  • развивать внимание, память, мышление
  • развивать общую и мелкую моторику кистей рук

Воспитательные:

  • воспитывать любознательность
  • воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире.

Предварительная работа: наблюдение за деревьями и листьями; сбор листьев разной окраски и формы; беседы об осени; чтение стихотворений: «Дуб» И. Токмакова, «Октябрь» В. Берестов, «Осенний клад» И. Пивоварова; рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы.

Подробнее...
 
Краеведческий проект в подготовительной группе «Модница осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Загуляева Наталья Александровна   
24.09.2018 05:40

Краеведческий проект в подготовительной группе «Модница осень»Краеведческий проект в подготовительной группе «Модница осень»

На создание проекта меня вдохновила прочитанная мною сказка Е.А. Алябьевой «Модница осень». В этой сказке повествуется о том, как осень меняла наряды в разные периоды пребывания на земле (ранняя, золотая, поздняя осень).

Беседуя с детьми, я поняла (по их оживленному, красочному описанию наряда осени), что их заинтересовала данная тема.

Проблематизация: К нам в группу пришло письмо от осени, в котором она просила помощи: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам королева Осень. Скоро в моем королевстве состоится бал. Я приготовила много разных костюмов, чтобы порадовать гостей. Но прошел дождь и смыл краску с моих нарядов. Что же делать, ребята? Помогите мне снова украсить мои платья.

Материал: изображение барышень (раскраска)

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной деятельности речевое развитие на тему «Осень — щедрая хозяйка» в старшей группе.
Занятия по теме "Осень"
Автор: Шумачева Юлия Витальевна   
19.09.2018 05:08

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной деятельности речевое развитие на тему «Осень — щедрая хозяйка» в старшей группе.Непосредственно образовательная деятельность по образовательной деятельности речевое развитие на тему «Осень — щедрая хозяйка» в старшей группе.

Задачи:

Обучающие:

  • продолжать учить детей употреблять в речи притяжательные прилагательные
  • побуждать отвечать на вопросы предложением, а не словом
  • расширение, обогащение словаря по теме «Деревья»
  • продолжать учить детей составлять описательный рассказ о деревьях.

СЛОВАРЬ:

  • пассивный: запасиха, прибериха, хвойный, лиственный, снопы, пёстрые.
  • активный: дубовый, богряные, разноцветные, пёстрые.

Развивающие:

  • развивать речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память, мышление
  • развитие связной речи, общей и мелкой моторики.

Воспитательные:

  • воспитывать умение слушать друг друга
  • воспитывать умение работать в коллективе.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Конспект игрового занятия. Аппликация «Осенний ковёр»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Кольчикова Нина Викторовна   
13.09.2018 19:52

Конспект игрового занятия. Аппликация «Осенний ковёр»Конспект игрового занятия. Аппликация «Осенний ковёр»

Художественно-эстетическое развитие Воспитатель Кольчикова Н.В.

Цель: закреплять полученные знания об осени в продуктивной деятельности.

Программное содержание:

Продолжать учить детей выполнять аппликацию способом обрывания

  1. развивать мелкую моторику и творческое воображение
  2. закреплять умение аккуратно приклеивать детали.
  3. Развивать чувство цвета, образное и эстетическое восприятие.
  4. Вызвать у детей положительные эмоции от полученного результата.

Материалы: полоски бумаги разного цвета (жёлтого, зелёного, коричневого, оранжевого), кусочек полянки (заранее приготовленная заготовка, расчерченная на 4 сектора, как для витража), клей, салфетка на каждого ребёнка. Листики, опавшие с дерева.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственно — образовательной деятельности «Волшебные краски осени»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Монахова Юлия Александровна   
10.08.2018 09:49

Конспект непрерывной непосредственно — образовательной деятельности «Волшебные краски осени»Конспект непрерывной непосредственно — образовательной деятельности «Волшебные краски осени»

старшая группа

Автор: Монахова Юлия Александровна воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12» Камышловского городского округа

Цель: дать представление о способах изображения осени в технике набрызг, совершенствовать умение располагать элементы композиции на альбомном листе, развивать эстетический вкус, развивать мелкую моторику рук, воспитывать желание аккуратно выполнять работу.

Планируемый результат: умение изображать осень в технике «набрызг», умение давать характеристику выполненной работе с использованием сложных предложений.

Подробнее...
 
План – конспект непосредственно — образовательной деятельности с дошкольниками 4-5 лет «Прогулка в осенний лес»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Баранова Татьяна Алексеевна   
23.07.2018 11:14

План – конспект непосредственно — образовательной деятельности с дошкольниками 4-5 лет «Прогулка в осенний лес»План – конспект непосредственно — образовательной деятельности с дошкольниками 4-5 лет «Прогулка в осенний лес»

Интеграция образовательных областей:

Задачи:

  1. Художественно – эстетическое развитие: Побуждать у детей положительные эмоции к окружающему миру, посредством изобразительного искусства и музыки. Развивать у детей способность к самовыражению, посредством изобразительного искусства.
  2. Познавательное развитие: Закрепить знания детей о времени года осень, признаков осени.
  3. Социально – коммуникативное развитие: Развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера; Воспитывать взаимопомощь, дружеские отношения, умения работать в команде, согласовывать свои действия с действиями сверстников. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершенных действий.
  4. Речевое развитие: Развивать активную речь детей, формировать умение вести диалог с воспитателем.
  5. Физическое развитие: Совершенствовать двигательные навыки и физические качества. Выполнять движения по тексту. Развивать игровую деятельность; Соблюдать правила безопасности при выполнении упражнений; Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. Способствовать сохранению, укреплению здоровья, посредством применения коррегирующей ходьбы, дыхательных упражнений, самомассажа, массажа.
Подробнее...
 
Информационно-творческий проект в подготовительной группе детского сада: «Унылая пора! Очей очарованье…»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Белова Елена Викторовна   
26.03.2018 07:07

Информационно-творческий проект в подготовительной группе детского сада: «Унылая пора! Очей очарованье…»Информационно-творческий проект в подготовительной группе детского сада: «Унылая пора! Очей очарованье…»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников № 63 «Золушка»

Выполнила: воспитатель Белова Елена Викторовна 1 квалификационная категория Вологда

Паспорт проекта «Унылая пора! очей очарованье.»

Вид проекта: информационно – творческий.

Продолжительность: с сентября по ноябрь (3 месяца), среднесрочный.

Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Подробнее...
 
«Прогулка в осенний лес»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Торгова Юлия Владимировна   
24.02.2018 21:00

«Прогулка в осенний лес»«Прогулка в осенний лес»

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

Учить детей экспериментировать, обобщать результаты экспериментов словами. Уточнить и систематизировать знания детей о свойствах воды (вода жидкая, растекается, бесцветная, прозрачная, безвкусная, не имеет запаха, отражает предметы). Воспитывать бережное отношение к воде, учить беречь ее.

Закрепить знания детей об осени, изменениях, которые происходят в лесу в этот период времени.

Воспитывать любовь к природе.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: Слова, обозначающие свойства воды: бесцветная, прозрачная, безвкусная, отражает предметы, растекается.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 32

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 7 (128) выйдет
1 марта 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год