Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Минина Екатерина Владимировна
|
26.11.2024 18:45 |
Польза чтения книг детям 5-6 лет
Многие родители задаются вопросом, что читать детям в том или ином возрасте. Мнений на этот счет великое множество! Взрослые должны обращать внимание на возраст ребенка, уровень интеллектуального развития, интерес к читаемому и в связи с этим подбирать книги для чтения. Не следует стремиться прочесть все: надо думать, не о количестве, а о пользе прочитанного и воспринятого. Доказано, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас. Читая вместе с мамой, ребенок активно развивает воображение и память. Именно чтение выполняет не только познавательную, эстетическую, но и воспитательную функцию. Поэтому, родителям необходимо читать детям книжки с раннего детства. Детям нужно читать как можно больше книг. Очень важно, чтобы он полюбил это занятие.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Маилян Анжела Размиковна
|
25.11.2024 18:27 |
Конспект занятия по развитию речи «Мир книг»
Цель: ознакомление детей с историей создания книг, с их развитием;
Задачи:
- Активизировать познавательную деятельность;
- Вызвать интерес к миру книг;
- Воспитать бережное отношение к книгам.
Подбирать темы, факты из личного опыта; рассказывать связно, полно и выразительно, чётко выстраивать композицию рассказа.
Ход занятия.
1. Дети стоят на ковре.
Воспитатель. Сегодня день у нас особый,
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ширяева Юлия Владимировна
|
05.11.2024 18:48 |
Проект: Мешок историй «Сторисек»
Ширяева Юлия Владимировна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №181» г.о. Самара
Тип проекта: творческий.
Вид проекта: групповой.
Участники: дети 3 (средней) группы, воспитатели группы, родители.
Продолжительность: средней продолжительности (3 месяца декабрь-февраль).
Актуальность.
Научить читать проще, чем научить хотеть читать или любить читать. Существует много различных методов и приёмов овладения навыками чтения, а также существуют методы, приёмы и даже проекты, вызывающие интерес к чтению. Один из таких проектов «Сторисек» — в переводе с английского «Мешок историй», был разработан в Великобритании в 1994 году. Основатель «Сторисека» англичанин Нейл Гриффитс.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Полозова Наталья Геннадьевна
|
25.10.2024 21:29 |
Проект: «Читаем всей семьей».
Актуальность проблемы:
За последние двадцать лет роль чтения, отношение к нему в обществе сильно изменилось. В связи с развитием индустрии развлечений, компьютерных и интернет-технологий снижение интереса к чтению является общемировой тенденцией. Современная ситуация с чтением представляет собой системный кризис читательской культуры. В 1970-е годы регулярно читали детям в 80% семей, сегодня — только в 7%.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Резенова Мария Юрьевна
|
15.10.2024 17:53 |
Сценарий на конкурс чтецов «Мой любимый питомец»
Ведущая: «Здравствуйте, мальчики!
Здравствуйте, девочки!
Здравствуйте, Ванечки!
Здравствуйте, Светочки!
Как светло сегодня в зале,
В гости мы друзей позвали:
Это Шарик — верный пёс,
Вместе с ним кот Матрос.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ромашова Эрика Владимировна
|
15.10.2024 08:55 |
Конспект занятия на тему: «В мире сказок К.И. Чуковского»
Цель: Выявить и обобщить знания детей по произведениям К.Чуковского
Коррекционно-воспитательная задача:
1. Воспитывать интерес, любовь к сказкам, доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу.
Коррекционно-развивающие задачи:
2. Развивать внимание на протяжении всего занятия;
3. Совершенствовать различные виды речевой деятельности, обогащать словарный запас;
4. Развивать речевое общение, зрительное восприятие, пространственное мышление, тонкую моторику, творческое воображение.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ванесян Жанна Юриковна
|
13.10.2024 22:16 |
Особенности ознакомления с художественной литературой детей дошкольного возраста
Согласно психологу Л.С. Выготскому: «Прежде, чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею». В таком случае педагогу будет облегчена задача обучения ребенка, который сам стремится к чтению. Чем раньше книга войдет в мир ребенка, тем выше вероятность воспитания «вкуса к чтению» и любви к знаниям.
Проблема восприятия художественной литературы и искусства имеет глубокие исторические корни и традиции. Согласно Б.М. Теплову, благодаря физическому воплощению живого опыта произведения искусства, человек приобретает возможность рассматривать освоенный и усваиваемый опыт взглядом со стороны; может перестраивать художественный мир, несущий в себе опыт, и таким образом познать его, то есть изучить себя, овладеть своими переживаниями, учиться владеть собой.
Получение живого духовного опыта общения посредством приобщения к искусству обогащает внутреннюю картину мира новыми ценностями, придает ей объемность, многогранность, открывает различные возможности выбора жизненного пути, возможности принятия самостоятельных решений.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Прокофьева Наталья Михайловна Фролова Асия Геннадьевна
|
12.10.2024 12:11 |
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ШКОЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ЗВЕНА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ ОШИБОК ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА
- Н. М. Прокофьева, учитель-логопед
- А. Г. Фролова, учитель-логопед
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 82 города Томска
«Сознательно читать и писать может только тот, кто понял звуковое и слоговое строение слова». К.Д. Ушинский
Преемственность в работе учителя–логопеда и учителя начальной школы звучит особенно актуально для преодоления проблем по устранению нарушений письменной и устной речи. Готовность ребенка к началу школьного обучения во многом определяется уровнем его речевого развития. У ребенка должны быть сформированы такие компоненты речевой системы как: звукопроизношение, фонематические процессы, лексика, грамматика, связная речь.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Матвеева Ольга Александровна
|
11.09.2024 12:26 |
Г.Х. Андерсен и его сказки.
Слайд 2.
Родился Г.Х. Андерсен 2 апреля 1805 года в Дании, в семье сапожника. Ганс жил в любви и заботе. Отец водил мальчика в лес, мастерил игрушки и сделал для него настоящий кукольный театр.
Слайд3.
Первые сказки мальчик услышал от своего отца, переделывал их и рассказывал любимому коту Карлу.
Слайд 4.
В 14лет Г.Х. Андерсен покинул родной дом и отправился в далекий Копенгаген (столицу Дании). Он очень хотел стать актером, но актером стать не получилось.
Слайд 5.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Силукова Надежда Игоревна
|
22.08.2024 06:49 |
Проект «Книжная лавка»
Выполнила работу: Силукова Надежда Игоревна. Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад№ 130» г.Череповец 2023-2024год.
Тип проекта — познавательный, обучающий, художественно-творческий.
Вид проекта- детско-родительский, групповой.
Сроки реализации проекта — долгосрочный проект (октябрь 2023- май 2024).
Участники проекта — дети среднего возраста, педагоги, родители.
Актуальность темы:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Мартыненко Светлана Викторовна
|
21.08.2024 21:08 |
Буктрейлер, как инновационное средство формирования интереса детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе.
"Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя" (В. А. Сухомлинский).
Актуальность:
Среди основных направлений дошкольного образования одно из центральных мест имеет работа по приобщению детей к миру художественной литературы. Художественная литература играет большую роль в обогащении словаря ребёнка. Восприятие литературы обогащает не только интеллект, но и заставляет думать, осмысливать, создавать образы, развивать многостороннюю и гармоничную личность. Входя в жизнь человека в раннем детстве, литература постепенно создает круг его нравственных суждений и представлений. Художественная литература развивает речь, мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Огромно и ее воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так как
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 46 |
|
|