Дошкольник              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Презентация "Путешествие по сказкам"
Учим Чтению
Автор: Бочкова Екатерина Сергеевна   
13.04.2017 23:30

Презентация Путешествие по сказкамПрезентация "Путешествие по сказкам"

Дошкольный возраст – это возраст сказки, она будит воображение ребенка, дает образ доброго и злого. Сказка для ребенка – это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность, реальность мира чувств. Через сказки дети начинают сочувствовать и сопереживать вымышленным героям, которые становятся знакомыми и близкими.

Поэтому, как можно чаще читайте своим детям (на ночь сказку или рассказ вечером).

Некоторые рекомендации родителям:

  • читайте вместе со своим ребёнком каждый день
  • разрешайте ребёнку самому выбирать книги для чтения. Читайте сами, показывая пример своему ребёнку.
  • поощряйте его желание подержать, полистать, поиграть с книгой.
  • позаботьтесь о том, чтобы у ребёнка дома было много красочных книг.
  • посещайте с ребёнком регулярно книжный магазин или библиотеку. Дарите ребёнку книги.
  • всегда хвалите ребёнка, если он/она читает.

Сделайте чтение приятным времяпрепровождением.

Подробнее...
 
Система взаимодействия педагогов с родителями воспитанников по организации семейного чтения
Учим Чтению
Автор: Дудлив Ольга Константиновна   
09.04.2017 16:07

Система взаимодействия педагогов с родителями воспитанников по организации семейного чтенияСистема взаимодействия педагогов с родителями воспитанников по организации семейного чтения

1 слайд

Традиции семейного чтения — очень важная часть в системе семейного воспитания. И не надо думать, что она уйдет в прошлое потому, что есть телевизор, компьютер и прочие источники информации. Семейное чтение-это не способ получить информацию, это важнейший и лучший способ общения и ненавязчивого воспитания, которое и есть самое действенное. Родители через семейное воспитание помогают привить интерес к чтению у детей.

Благодаря творческой группе педагогов в нашем саду была создана система взаимодействия педагогов с родителями по организации семейного чтения.

2 слайд

Перед началом работы по взаимодействию педагогов с родителями воспитанников мы поставили перед собой цель

Подробнее...
 
Сценарий «Праздник читательского удовольствия»
Учим Чтению
Автор: Раевская Наталья Анатольевна   
02.04.2017 15:20

Сценарий «Праздник читательского удовольствия»Сценарий «Праздник читательского удовольствия»

Задачи:

  • учить понимать смысл литературного произведения, видеть своеобразие изображения действительности.
  • знакомить детей с жанровыми особенностями литературных произведений: рассказ, сказка, басня, стихотворение.
  • формировать воссоздающее воображение — умение мысленно представить события и героев литературного произведения.
  • развивать творческие способности дошкольников.
  • воспитывать интерес у детей и родителей к детской художественной литературе.

Программное содержание:

I часть.

Обобщить знания детей о писателе С.Я. Маршаке, его произведениях.

Продолжать учить детей слушать стихи, отгадывать загадки.

Развивать артистические способности детей.

Подробнее...
 
«Внедрение проектной деятельности в педагогический процесс с целью повышения интереса к чтению и формирования читательских компетенций у детей дошкольного возраста».
Учим Чтению
Автор: Омельченко Виктория Валерьевна   
21.03.2017 23:56

«Внедрение проектной деятельности в педагогический процесс с целью повышения интереса к чтению и формирования читательских компетенций у детей дошкольного возраста».«Внедрение проектной деятельности в педагогический процесс с целью повышения интереса к чтению и формирования читательских компетенций у детей дошкольного возраста».

«Привить ребенку вкус к чтению –
лучший подарок, который мы можем ему сделать».

С. Лупан.

В настоящее время модернизация общества привела к системному кризису читательской культуры во всем мире, следствием которой является неуклонное снижение интереса к чтению у населения. Телевидение, компьютер, интернет — практически заменили книгу, утрачивается традиция «семейного чтения». В результате, у современных детей наблюдаются: частые речевые нарушения, непонимание прочитанного, неумение выражать собственные мысли.

Подробнее...
 
«Заучивание стихотворения С.Есенина «Белая береза» с использованием мнемотаблицы»
Учим Чтению
Автор: Иванюхина Раиса Павловна   
08.03.2017 22:08

«Заучивание стихотворения С.Есенина «Белая береза» с использованием мнемотаблицы»«Заучивание стихотворения С.Есенина «Белая береза» с использованием мнемотаблицы»

(Художественно-эстетическое развитие)

Возрастная группа: Подготовительная к школе (6-7лет).

Цель занятия:

  • сформировать умение заучивать стихотворения с помощью мнемотаблиц;
  • активизировать чувственное восприятие художественного текста
  • учить интонационно передавать нежность, любование зимней природой
  • тренировать мыслительные операции, развивать речь, память, внимание, образное мышление
  • воспитывать у детей любовь к поэзии, к родной природе.

Ход занятия:

Подробнее...
 
НОД во второй младшей группе комплексное занятие по теме: «ПОМОГИТЕ НАЙТИ КОЛОБКА»
Учим Чтению
Автор: Дмитриева Лилия Минирахмановна   
14.02.2017 12:35

НОД во второй младшей группе комплексное занятие по теме: «ПОМОГИТЕ НАЙТИ КОЛОБКА»НОД во второй младшей группе комплексное занятие по теме: «ПОМОГИТЕ НАЙТИ КОЛОБКА»

Дмитриева Лилия Минирахмановна воспитатель второй младшей группы МБДОУ детский сад «Светлячок» г. Лянтор, Сургутский район, Тюменская область

Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, музыка, познание, художественное творчество.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, театрализация сказки «Колобок».

Цель: повторить знакомую сказку, вылепить колобка из пластилина.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «По страницам любимых книг»
Учим Чтению
Автор: Нерода Ольга Николаевна   
12.02.2017 20:46

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «По страницам любимых книг»Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «По страницам любимых книг»

Выполнила: воспитатель МОУ Детского сада № 170 Тракторозаводского района Волгограда Нерода Ольга Николаевна Волгоград, 2016

Образовательная область: «Познавательное развитие» «Художественно- эстетическое развитие» «Развитие речи» «Физическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Художественно — эстетическое развитие» «Развитие речи» «Физическое развитие»

Тип: интегрированное.

Возраст: 5 — 6 лет.

Форма непосредственно-образовательной деятельности: игра-путешествие

Форма организации: групповая

Цель: повысить эффективность работы по приобщению старших дошкольников к книге через взаимодействие всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей; прививать любовь и бережное отношение к книге; закрепить знание сказок и произведений художественной литературы, пропаганда чтения.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать».
Учим Чтению
Автор: Менщикова Марина Александровна   
04.02.2017 20:42

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать»

Тема: «Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать».

Цель: познакомить детей со сказкой К. Д. Ушинского «Умей обождать».

  • раскрыть содержание произведения;
  • учить детей выделять главную мысль сказки, развивать мышление, внимание, память, обогащать словарный запас;
  • учить детей пересказывать сказку последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей, используя план в виде иллюстраций;
  • воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью, вырабатывать индивидуальные способы безопасного поведения;
  • воспитывать интерес к литературным сказкам.

Ход НОД

  1. Организационный момент.
  2. Введение в тему.

Игра – шутка «Для чего?»

Подробнее...
 
Презентация на тему «Ознакомление дошкольников с художественной литературой»
Учим Чтению
Автор: Авзалова Лариса Анатольевна   
04.02.2017 17:07

Презентация на тему «Ознакомление дошкольников с художественной литературой»Презентация на тему «Ознакомление дошкольников с художественной литературой»

1. Актуальность темы.

Традиционно литература используется в целях умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников. Знакомство детей с литературными произведениями вызывает у них интерес и любовь к родному языку, его богатству и красоте. Воспитательное значение литературы заключается в том, что в произведениях даются образцы положительного и отрицательного поведения с точки зрения нравственно – этических норм.

2. Задачи работы по ознакомлению с художественной литературой

Подробнее...
 
Проект «Книга – лучший друг»»
Учим Чтению
Автор: Павлова Т.И., Зайцева И.Ю., Свиридова Н.А.   
03.02.2017 23:26

Проект «Книга – лучший друг»»Проект «Книга – лучший друг»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 комбинированного вида»

«Любите книгу всей душой!
Она не только ваш лучший друг,
Но и до конца верный спутник».
М. Шолохов

Подготовительная группа «Звездочки»

Авторы: Павлова Т.И., Зайцева И.Ю. — воспитатели; Свиридова Н.А. — логопед.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа».
Учим Чтению
Автор: Менщикова Марина Александровна   
28.01.2017 19:45

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа».Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа».

Цель: продолжать знакомить детей с рассказом как жанром художественной литературы, его особенностями, понятием «автор».

Задачи:

  • закрепление знаний детей о прочитанных ранее произведениях Н. Носова;
  • развитие умения понимать характер героев художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета;
  • развитие коммуникативных навыков: умение отвечать полным предложением, вступать в диалог, говорить по очереди, выслушивать мнение других, не перебивая;
  • развитие чувства юмора, творческого воображения;
  • воспитание интереса к произведениям художественной литературы.

Предварительная работа: чтение рассказов Н. Носова, знакомство с биографией Н. Носова, рассматривание иллюстраций к рассказам.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 15

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год