Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Уровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Учим Чтению
Автор: Гусенова Раъно Хусаиновна   
18.11.2017 07:25

Уровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллектаУровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Р.Х. Гусенова г. Мыски, Кемеровская обл.

Наука -есть поэзия интеллекта,
а поэзия — наука о заболеваниях души.
Лоренс Даррелл

Первый уровень — восприятие старшими дошкольниками с нарушением интеллекта поэтических произведений характеризуется отсутствием целостного восприятия о произведении, их внимание сосредоточено на отдельных событиях, они не могут установить связи между эпизодами.

Подробнее...
 
Педагогический проект «Путешествие в мир детской литературы»
Учим Чтению
Автор: Гуськова Екатерина Николаевна   
16.11.2017 13:02

Педагогический проект «Путешествие в мир детской литературы»Педагогический проект «Путешествие в мир детской литературы»

Вид проекта: познавательно-творческий, групповой.

Тип проекта: краткосрочный

Интеграция образовательных областей в различных видах деятельности: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, сотрудники детской центральной библиотеки, родители.

Актуальность проекта.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой с использованием методов моделирования «Волшебный мир сказок»
Учим Чтению
Автор: Ефимик Надежда Николаевна   
14.11.2017 01:47

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой с использованием методов моделирования «Волшебный мир сказок»Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой с использованием методов моделирования «Волшебный мир сказок»

(группа общеразвивающей направленности от 6-ти до 8-ми лет)

Составила: Ефимик Н.Н., воспитатель г. Радужный, 2017 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Снежинка»

Программное содержание: учить детей составлению и использованию модели при пересказе сказок. Упражнять в составлении небольших историй. Закрепить знания детей о жанровых особенностях сказки. Формировать образность речи: чуткость к образному строю языка сказки, умение воспроизводить и осознавать образные выражения.

Предварительная работа. Чтение сказок, беседы по их содержанию.

Ход НОД:

Подробнее...
 
Педагогический проект «Книги разные нужны, книги разные важны»
Учим Чтению
Автор: Подоприхина Галина Павловна   
11.11.2017 16:25

Педагогический проект «Книги разные нужны, книги разные важны»Педагогический проект «Книги разные нужны, книги разные важны»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №14 Кронштадтского района Санкт- Петербурга

Подоприхина Галина Павловна Воспитатель ГБДОУ №14 Первой квалификационной категории Кронштадтского района Санкт- Петербурга

Подготовительный этап:

«Книга- лучше телевизора поверьте!
Книгу можно подержать,
Её можно полистать,
С нею можно поиграть,

И с неё нарисовать
Иллюстрацию свою.
Развиваем с книгой речь,
Надо нам ее беречь.

Книга- наш любимый друг
С ней не страшен нам досуг.»

Актуальность:

Подробнее...
 
Литературный клуб «Умная книга» в детском саду
Учим Чтению
Автор: Иванушкина О. Н.   
09.11.2017 17:54

Литературный клуб «Умная книга» в детском садуЛитературный клуб «Умная книга» в детском саду

Иванушкина О.Н., старший воспитатель, МБДОУ Детский сад № 19, г. Саров

Какое место в воспитании ребенка дошкольного возраста занимает ознакомление с художественной литературой? Данные опроса интернет-проекта «Дети Mail. Ru» «Как часто родители читают своим детям книги», в котором приняли участие 10 тысяч человек показали, что лишь более половины родителей, 53 %, читают детям ежедневно. В 13 % семей детям читают несколько раз в месяц, а в 5 % — не читают вообще. Кроме того, только 9 % участников опроса уверены, что другим видам досуга ребенок предпочтет чтение. Тогда как 30 % родителей считают, что любимый досуг их детей — просмотр мультфильмов. Подавляющее большинство (71%) респондентов не посещают библиотеки. [2]

На лицо тенденция угасания интереса к книге, как универсальному средству для развития интеллекта, эмоциональной отзывчивости, эстетических потребностей и способностей, у взрослых и детей на фоне широкого использования информационно-коммуникативных средств и технологий.

Но и в детском саду работа над книгой сводится к специально организованным образовательным ситуациям и к регламентируемому набору художественных текстов. Перед нами встал вопрос, как спланировать работу в детском саду по ознакомлению воспитанников с художественной литературой, не снижая ее развивающе-образовательного потенциала, учитывая современные тенденции в сфере дошкольного образования и интересы участников образовательного процесса.

Подробнее...
 
Презентация проект «Теремок»
Учим Чтению
Автор: Шишкина Ирина Владимировна, Комозорова Наталия Викторовна   
05.11.2017 01:37

Презентация проект «Теремок»Презентация проект «Теремок»

Авторы:

  • Шишкина Ирина Владимировна,
  • Комозорова Наталия Викторовна

Воспитатели ГБОУ школа №1538 Город Москва

Цель проекта: Приобщать детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с народными сказками. Прививать интерес к театральной деятельности.

Задачи проекта

Подробнее...
 
Книжная полка: читаем вместе с ребенком
Учим Чтению
Автор: Нуллер Алекс   
03.11.2017 18:07

Книжная полка: читаем вместе с ребенкомКнижная полка: читаем вместе с ребенком

Автор: Алекс Нуллер

Я постараюсь в своем экспресс-обзоре затронуть не только те книги, которые наверняка обязательно есть у всех – русские сказки, сказки народов мира, сказки Пушкина, книги Чуковского, а немного расширить круг детской литературы. Разумеется, никогда не устаревают «Денискины рассказы» Виктора Драгунского. Стихи Михалкова и Барто лишились в глазах современных детей своей идеологической составляющей, но сохранили легкий слог, прекрасный язык и понятные, занимательные сюжеты.

Когда я рос, вокруг меня было очень много книг. Среди моих первых книжек были «Винни-Пух», Незнайка во всех видах, затем Жюль Верн, потом Джек Лондон.

Подробнее...
 
Проект «Мои любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто
Учим Чтению
Автор: Павлова Е. Б., Харламова О.Н., Смольнякова О.В.   
24.10.2017 08:06

Проект «Мои любимые игрушки» По стихам А.Л. БартоПроект «Мои любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто

МОУ «Детский сад №358»

  • воспитатели: Ольга Николаевна Харламова, Елена Борисовна Павлова,
  • педагог-психолог * Смольнякова О.В.

Дата проведения – 18 октябрь 2017 г.

Проект

Вид: Комплексный

Тип: Игровой

Подробнее...
 
«Влияние художественной литературы о природе на духовно-нравственное развитие ребёнка»
Учим Чтению
Автор: Макаева Наталья Ипполитовна   
10.10.2017 16:18

«Влияние художественной литературы о природе на духовно-нравственное развитие ребёнка»«Влияние художественной литературы о природе на духовно-нравственное развитие ребёнка»

Автор: Макаева Наталья Ипполитовна, воспитатель, г.Балаково

Цель: Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации мероприятий направленных на духовно — нравственное и социальное развитие личности ребёнка – дошкольника.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать духовно – нравственные чувства;
  • Формировать духовно – нравственные качества (добродетели);
  • Воспитывать любовь к родной природе.
Подробнее...
 
Влияние художественной литературы на развитие словаря детей дошкольного возраста
Учим Чтению
Автор: Бетко Юлия Валерьевна   
26.09.2017 22:00

Влияние художественной литературы на развитие словаря детей дошкольного возрастаВлияние художественной литературы на развитие словаря детей дошкольного возраста

Бетко Ю.В. педагог дополнительного образования МАУ ДО МЭЦ

«Детская книга при всей ее внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребенка, лишь мудрому терпению взрослого доступны ее вершины. Удивительное искусство – детская книжка!»

Л. Токмаков

Развитие речи детей дошкольного возраста является одной из наиболее важных и сложных проблем отечественной педагогики и психологии, так как дает представление не только об общих закономерностях развития ребенка, но и об особенностях становления личности дошкольника. Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Учите детей любить книгу»
Учим Чтению
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
15.09.2017 13:13

Консультация для родителей «Учите детей любить книгу»Консультация для родителей «Учите детей любить книгу»

Не только в детском саду, в школе, но и дома, в семье надо учить детей любить книгу. Наверно, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ведь роль книги в жизни человека огромна. Хорошая книга – и воспитатель, и учитель, и друг.

Трудно переоценить значение литературы для развития ребенка. Она способствует расширению кругозора, детского горизонта знаний о мире, помогает усвоить образцы поведения, воплощенные в литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном.

Только приученный к книге ребёнок обладает бесценным даром легко «входить» в содержание услышанного или прочитанного. Малыш рисует в воображении любые сюжеты, плачет и смеётся, представляет прочитанное так ярко, что чувствует себя участником событий. Книга вводит ребёнка в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Прочитанная в детстве книга, оставляет более сильный след, чем книга, прочитанная в зрелом возрасте.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 17

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год