Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Литературно-познавательный час «Доброй сказки волшебство»
Учим Чтению
Автор: Кузнецова Людмила Александровна   
18.02.2018 23:57

Литературно-познавательный час «Доброй сказки волшебство»Литературно-познавательный час «Доброй сказки волшебство»

Автор: Кузнецова Людмила Александровна; Воспитатель
Соавторы: Спиридонова Ольга Петровна; Физ.инструктор
Белкова Светлана Николаевна Логопед
Д/С «Янтарик» Самарская обл.,Волжский район, п.г.т Смышляевка.

Цель: Закрепить и уточнить знания детей о сказках братьев Шарля Перро.

Задачи:

Воспитательная: Воспитание интереса к художественной литературе.

Образовательная: Формировать навыки работы в команде, способствовать групповой сплоченности.

Развивающая: Развитие коммуникативных способностей, познавательного интереса, творческого мышления.

Материалы: Презентация, выставка книг, музыкальное сопровождение: песня «Сказки гуляют по свету», две корзинки, мячи, игрушка-моталка.

Предварительная работа: Знакомство с писателем-краткая биография, рассматривание портрета.

Знакомство со сказками Шарля Перро — чтение сказок, рассматривание, просмотр мультфильмов, рассматривание иллюстраций и книг. Создание презентации. Выставка книг по произведениям писателя.

Подробнее...
 
Проект «В гостях у сказов дедушки Бажова»
Учим Чтению
Автор: Филипова Елена Владимировна   
15.02.2018 00:28

Проект «В гостях у сказов дедушки Бажова»Проект «В гостях у сказов дедушки Бажова»

Выполнили: Филипова Е.В., воспитатель, 1 кв. категории г. Екатеринбург 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида № 49

Актуальность:

«Где же еще найти любовь к родине и верность общей воле, если не у самого народа?»

Максимилиан Робеспьер

Становление человека, развитие его личности происходит, только если вокруг него есть ему подобные — социум, в который входит не только ближайшее окружение ребёнка и взаимодействующие с ними специалисты, но, что самое главное — его сверстники. Именно поэтому мы, взрослые, должны сделать так, чтобы все аспекты жизни были доступны для каждого подрастающего человека. И уже тем более это необходимо детям с особыми возможностями здоровья.

Подробнее...
 
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина
Учим Чтению
Автор: Казарина Любовь Анатольевна   
14.02.2018 16:58

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. ПушкинаНепосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина

Воспитатель Казарина Л.А.

Цель: Сформировать умение детей запоминать стихотворение с использованием мнемотаблицы.

Задачи:

  1. Учить детей эмоционально воспринимать стихотворение; закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях; учить детей самостоятельно делать выводы и обобщения;
  2. Развивать образность речи детей, понимание значения образных слов и выражений; учить подбирать определения, сравнения к заданному слову;
  3. Воспитывать интерес к поэзии, к окружающей жизни, любознательность.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физкультура».

Подробнее...
 
Конспект – сценарий образовательного взаимодействия сельской библиотеки с детьми младшего дошкольного возраста «Зимнее волшебство»
Учим Чтению
Автор: Кольцова Любовь Владимировна   
28.01.2018 22:37

Конспект – сценарий образовательного взаимодействия сельской библиотеки с детьми младшего дошкольного возраста «Зимнее волшебство»Конспект – сценарий образовательного взаимодействия сельской библиотеки с детьми младшего дошкольного возраста «Зимнее волшебство»

Автор: Кольцова Любовь Владимировна воспитатель МДОУ детский сад № 28 ГО Богданович Свердловской области

Цель: развитие познавательных интересов у детей.

Задачи:

  1. Продолжать учить воспринимать окружающую действительность с помощью музыкальных, литературных и художественных образов, упражнять детей в эмоциональном, выразительном рассказывании стихов;
  2. Способствовать формированию познавательного интереса детей поэтическими и художественными средствами;
  3. Развивать творческое воображение, обогащать эстетические впечатления;
  4. Обогащать эмоциональную сферу детей средствами музыки, живописи, литературы;
  5. Воспитывать у детей чувство эмпатии к родной природе, любовь к ней через произведения поэтов и картины художников.

Материалы: проектор, музыкальная колонка, снежки из ткани и ведерко, бумажные снежинки, веревка, книги, коллективная творческая работа, декорация «сугроб».

Подробнее...
 
Как привить любовь к чтению с детства
Учим Чтению
Автор: Кудрявцева Татьяна Борисовна   
28.01.2018 15:24

Как привить любовь к чтению с детстваКак привить любовь к чтению с детства

Кудрявцева Татьяна Борисовна воспитатель МБДОУ № 11 "Малышок" г. Луховицы

Любовь к чтению – это ключик, который открывает человеку многие двери. Чтение расширяет кругозор, учит думать, анализировать и, самое главное, помогает легко осваивать учебные программы. Родителям нужно постараться сделать так, чтобы с раннего детства книга стала верным спутником ребенка. Ведущее правило дошкольной педагогики: от простого к сложному, от близкого к далекому.

Первые книги появляются у малыша еще до года. Они должны быть из плотного безопасного материала, небольшого формата, с понятными иллюстрациями. Избегайте тонких страниц, такой книжки хватит ребенку всего на несколько раз, а вот привычка рвать бумагу останется надолго. Рассматривайте картинки вместе, учите аккуратно переворачивать страницы. По мере взросления ребенка наполняйте его библиотеку. Отведите для книг отдельную полку, до которой малыш сможет самостоятельно достать.

Подробнее...
 
Творческий проект «По страницам произведений К.И. Чуковского»
Учим Чтению
Автор: Зукаева Татьяна Николаевна   
25.01.2018 00:54

Творческий проект «По страницам произведений К.И. Чуковского»Творческий проект «По страницам произведений К.И. Чуковского»

Вид проекта: познавательно-творческий.

Срок реализации проекта: краткосрочный (2 месяца).

Участники проекта: дети, родители, педагоги.

Актуальность данного проекта заключается в следующем:

В дошкольных учреждениях особое место занимает ознакомление детей с художественной литературой как искусством и средством развития интеллекта, речи, позитивного отношения к миру, любви и интереса к книги. Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является К.И. Чуковский. Поэтические образы привлекают детское внимание и надолго запоминаются. Дети любят слушать и читать произведения К.И. Чуковского. Они развивают мышление и воображение ребенка, обобщают его эмоции, дают прекрасные образцы русского литературного языка. Поэтому так огромно воспитательное, познавательное и эстетическое значение произведений К.И. Чуковского — они расширяют знания ребенка об окружающем мире, воздействуют на личность малыша, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка.

Подробнее...
 
Проект «Солнечный зайчик» по произведениям С.Я. Маршака средняя группа
Учим Чтению
Автор: Морозова Наталья Александровна Абрамова Алина Евгеньевна   
23.01.2018 22:37

Проект «Солнечный зайчик» по произведениям С.Я. Маршака средняя группаПроект «Солнечный зайчик» по произведениям С.Я. Маршака средняя группа

Подготовили и провели: Воспитатели

  • Морозова Наталья Александровна
  • Абрамова Алина Евгеньевна

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ «Школа Спектр» (дошкольный корпус №2 ул. Гурьянова д.47) Октябрь 2017

Проблема:

Современные родители уделяют мало внимания творчеству детских советских поэтов и писателей, т. к. считают их произведения устаревшими и неинтересными для детей XXIвека. Данным проектом хотелось бы доказать актуальность и современность стихов С. Я. Маршака, их музыкальность, ритм и необыкновенный юмор.

Цель:

  • знакомить и развивать более глубокое понимание произведений художественной литературы;
  • способствовать эмоциональному и эстетическому развитию детей;
  • доставлять детям радость;
  • вдохновлять детей на творчество.

Задачи:

Подробнее...
 
Литературная гостиная «Страна чудес» Ирины Токмаковой»
Учим Чтению
Автор: Абраменко Ирина Эльмаровна   
01.01.2018 04:11

Литературная гостиная «Страна чудес» Ирины Токмаковой»Литературная гостиная «Страна чудес» Ирины Токмаковой»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать знакомить детей с творчеством детской поэтессы И.Токмаковой

Развивающие:

  • Способствовать развитию любознательности у детей.
  • Развивать свободное общение со сверстниками и взрослым в ходе образовательной деятельности.
  • Развивать у детей восприятие, внимание, память, мышление, мелкую моторику пальцев рук в процессе художественного творчества.
Подробнее...
 
Беседа о птицах — чтение детям произведения В.Бианки «Молодая ворона» (старшая группа)
Учим Чтению
Автор: Попова Ольга Васильевна   
29.12.2017 10:19

Беседа о птицах — чтение детям произведения В.Бианки «Молодая ворона» (старшая группа)Беседа о птицах — чтение детям произведения В.Бианки «Молодая ворона» (старшая группа)

Подготовила и провела воспитатель: Попова Ольга Васильевна первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад» с. Летка

Цель: Уточнить представления детей о сезонных изменениях в жизни птиц. Познакомить с новым художественным произведением В.Бианки «Молодая ворона». Помочь детям осмыслить рассказ, почувствовать его юмор, увидеть художественные достоинства.

Задачи:

Образовательные:

  • дать детям новые знания о птицах.

Развивающие:

  • анализировать влияние смены времени года на жизнь птиц.
  • развивать умения сравнивать и обобщать простейшие причинно-следственные связи.
Подробнее...
 
Сценарий утренника посвященного дню памяти А.С. Пушкина
Учим Чтению
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна   
27.12.2017 05:45

Сценарий утренника посвященного дню памяти А.С. ПушкинаСценарий утренника посвященного дню памяти А.С. Пушкина

Ведущий: Проходите, ребята. Я приглашаю вас на необычный праздник, который посвящен Дню памяти гениального русского поэта, имя которого известно всему миру. Вы, конечно, узнали, кто изображен на этом портрете? СЛАЙД № 1

(Ответы детей.

Ведущий: Правильно, это известный русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. Садитесь, пожалуйста, на стулья, я расскажу вам о нем.

СЛАЙД №2

А.С. Пушкин родился 6 июня 1799 года в Москве в небогатой дворянской семье. В семье было трое детей: Ольга, Александр и Лев. СЛАЙД№ 3.

Маленький Саша рано научился читать, хорошо знал французский язык. И первые свои стихи он писал на французском языке.

СЛАЙД №4

Когда ему исполнилось 11 лет, он поступил в лицей для мальчиков под Петербургом, где и проучился 6 лет. Здесь впервые он стал печатать свои стихи в журналах.

Подробнее...
 
Методическая разработка в старшей группе по теме «Сказки Эдуарда Успенского»
Учим Чтению
Автор: Пырч Ольга Владимировна   
23.12.2017 03:18

Методическая разработка в старшей группе по теме «Сказки Эдуарда Успенского»Методическая разработка в старшей группе по теме «Сказки Эдуарда Успенского»

Выполнила: Воспитатель Старшей группы; Пырч Ольга Владимировна МБДОУ № 62 " Радуга"Г. Майкоп.

Программное содержание:

  1. Познакомить с творчеством Э. Успенского; привлечь внимание детей к автору книг.
  2. Прививать детям любовь к литературе
  3. Развивать у детей быстроту реакции, умение работать в коллективе.
  4. Продолжать обогащать словарь детей новыми понятиями.
  5. Развивать любознательность, внимание, кратковременную и долговременную память, словесно – логическое и наглядно – образное мышление, умение классифицировать и обобщать, творческие способности.
  6. Воспитывать у детей интерес к произведениям.

Методические приемы:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 18

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год