Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конкурс чтецов для старшего дошкольного возраста, посвящённый дню рождения А.С. Пушкина «Сказку эту поведаю я свету…»
Учим Чтению
Автор: Смирнова Алла Юльяновна   
09.08.2018 11:57

Конкурс чтецов для старшего дошкольного возраста, посвящённый дню рождения А.С. Пушкина «Сказку эту поведаю я свету…»Конкурс чтецов для старшего дошкольного возраста, посвящённый дню рождения А.С. Пушкина «Сказку эту поведаю я свету…»

В нашем детском саду «Сказка» стало доброй традицией отмечать замечательную дату — День рождения Александра Сергеевича Пушкина. Воспитатели и дети готовят выставки рисунков, оформляют поделки, в изготовлении которых с большим энтузиазмом принимают участие родители. Традиционным стало проведение конкурса чтецов среди детей старшего дошкольного возраста. 2015 год объявлен годом литературы, поэтому главным персонажем нашего праздника стала «Книга» — волшебная книга сказок, из которой появлялись герои любимых сказок А.С. Пушкина, для которых дети читали стихи. А грамоты победителям вручал сам Учёный Кот.

Подробнее...
 
Сценарий непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет по чтению художественной литературы. Тема: «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».
Учим Чтению
Автор: Ларионова Ирина Александровна   
31.07.2018 10:12

Сценарий непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет по чтению художественной литературы. Тема: «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».Сценарий непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет по чтению художественной литературы. Тема: «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».

Составила воспитатель: Ларионова И. А.

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с особенностями русской волшебной сказки с помощью простейшего анализа текста, учить отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев, продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе, закреплять правила поведения детей, знания о домашних птицах.

ОБОРУДОВАНИЕ: игрушка гусь, книжка «Гуси – лебеди», иллюстрации по ней.

Подробнее...
 
Творческий проект «Сказки А.С. Пушкина»
Учим Чтению
Автор: Сысенко Татьяна Инокентьевна   
24.07.2018 16:55

Творческий проект «Сказки А.С. Пушкина»Творческий проект «Сказки А.С. Пушкина»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 398 "Ласточка" комбинированного вида"

Воспитатель 1 категории: Сысенко Т.И.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА.

  1. Информационная карта проекта.
  2. Актуальность.
  3. Проблема проекта.
  4. Цели и задачи проекта.
  5. Ожидаемые результаты
  6. Этапы реализации проекта
  7. План реализации проекта.
  8. Результаты проекта
  9. Выводы
  10. Список используемой литературы.
  11. Приложение к проекту:
  • Сценарий литературных посиделок «Там, чудеса, там сказка бродит».
  • Консультация для родителей «Воспитание сказкой».
  • Фото-вернисаж.
Подробнее...
 
«Праздник книжки»
Учим Чтению
Автор: Бекетова Лариса Константиновна   
24.07.2018 13:41

«Праздник книжки»«Праздник книжки»

Составитель: Бекетова Лариса Константиновна Музыкальный руководитель д/с №45 МАДОУ РАДОСТЬ г. Нижний Тагил

На центральной стене картинка книжки, звучат песни про книжки, голос книги записан отдельно

Вед: Здравствуйте, ребята! Я знаю, что все вы любите сказки. Сказки интересно читать, слушать и смотреть! А еще интересно рассматривать книжки с картинками и сказками. К нам сегодня пришла в гости книга. В ней много красивых картинок. Эта книга не простая, она умеет разговаривать и показывать живые картинки. Послушаем, что же она нам расскажет!

Книга: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада, что сегодня пришла к вам в гости!

Вед: Поздоровайтесь и вы, ребята с нашей книжкой (дети здороваются) Книжка, покажи нам свои картинки.

Книга: Хорошо, но сначала спойте мне песенки про зиму!

Подробнее...
 
Литературный вечер в подготовительной группе по стихам А.Л. Барто.
Учим Чтению
Автор: Воробкалова Нина   
23.07.2018 12:10

Литературный вечер в подготовительной группе по стихам А.Л. Барто.Литературный вечер в подготовительной группе по стихам А.Л. Барто.

Задачи:

  1. Углубить и расширить знания детей о творчестве А. Л. Барто, чувствовать образность языка стихотворений;
  2. Развивать интерес к поэтическому слову, слуховое и зрительное внимание; интонационную выразительность; связную речь детей;
  3. Закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто. Развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм.
  4. Формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии. Доставить детям радость.
  5. Воспитывать нравственные качества

Материал: Портрет А.Л. Барто; выставка книг; игрушки для оформления: барабан, мяч, скакалка, медведь, пирамидка, кукла, конь – качалка, модули. Слайды: 1). Портрет А. Л. Барто, 2). Москва, 3). Крылов, Пушкин, 4). Балерина, 5). Болгария, Испания, 6). Награды А. Л. Барто,

Подробнее...
 
«Приобщаем детей к чтению»
Учим Чтению
Автор: Котельникова Диана   
22.07.2018 21:17

«Приобщаем детей к чтению»«Приобщаем детей к чтению»

Актуальность проекта.

Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу компьютерным играм, просмотру телепрограмм и видеофильмов. Эта печальная реальность заставляет задуматься и попытаться исправить положение.

По мнению Флёриной Евгении Александровны: «Чтение, рассказывание художественного произведения, разговор, а также рассказывание самих детей развивают мышление и навыки речи».

С раннего возраста детям необходимо читать много книг. Очень важно, чтобы они полюбили это занятие и у них появился интерес к художественному слову, к обдумыванию того, что оно выражает. Благодаря этим навыкам у детей будет формироваться яркая, красочная, грамматически правильная речь, возникнет стремление к постоянному общению с книгой.

Подробнее...
 
Конспект тематического итогового занятия освящённого 210 годовщине со дня рождения великого поэта «Читаем сказки А.С. Пушкина»
Учим Чтению
Автор: Плясова Анна Андреевна   
22.07.2018 18:22

Конспект тематического итогового занятия освящённого 210 годовщине со дня рождения великого поэта «Читаем сказки А.С. Пушкина»Конспект тематического итогового занятия освящённого 210 годовщине со дня рождения великого поэта «Читаем сказки А.С. Пушкина»

Цель:

  • закрепить и расширить знания детей о великом русском поэте А.С. Пушкине и его творчестве;
  • развивать интерес к художественной литературе и чтению;
  • совершенствовать умения выразительно читать стихи, перевоплощаться,
  • импровизировать;
  • совершенствовать синтаксическую сторону речи, навыки звукового анализа, составления и чтения слов, закрепить правило написания имён собственных;
  • автоматизировать правильное произношение поставленных звуков в свободной речевой деятельности;
  • развивать связную речь, общие речевые навыки, просодическую сторону речи, творческие способности, выразительность движений, жестов, мимики;
  • умение сотрудничать и взаимодействовать;
  • воспитывать любовь к русской литературе, к великому поэту А.С. Пушкину.

Оборудование:

  • портреты А.С. Пушкина, выставка книг, иллюстраций, элементы костюмов: кокошники, маски — шапочки, схема слова, карточки для составления слов, * кассы букв, ларец, сундук, аудиозапись «Полёт шмеля».

Ход занятия

1. Организационный момент.

Подробнее...
 
Сценарий конкурса чтецов «С днем рождения, Санкт- Петербург!» для детей старшей и подготовительной группы
Учим Чтению
Автор: Соломка Валентина Николаевна   
17.07.2018 13:51

Сценарий конкурса чтецов «С днем рождения, Санкт- Петербург!» для детей старшей и подготовительной группыСценарий конкурса чтецов «С днем рождения, Санкт- Петербург!» для детей старшей и подготовительной группы

Подготовила воспитатель: 1 квалификационной категории Соломка Валентина Николаевна

Цель: Воспитание у детей старшего возраста любви к родному городу.

Задачи:

  • Создать условия для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей;
  • формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;
  • выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения;
  • развивать чувство ритма и рифмы.
Подробнее...
 
Роль творчества С. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Интегрированное познавательно-игровое занятие «Мы едем, едем, едем»
Учим Чтению
Автор: Переворочаева Людмила Александровна   
14.07.2018 15:14

Роль творчества С. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Интегрированное познавательно-игровое занятие «Мы едем, едем, едем»Роль творчества С. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Интегрированное познавательно-игровое занятие «Мы едем, едем, едем»

  • Музыкальный руководитель: Переворочаева Людмила Александровна
  • Воспитатели: Якунина Виолла Федоровна
  • Парпулова Ольга Георгиевна

Г. Майкоп 2018 Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение «Детский сад №49 «Загадка»

Цель – закрепить знания детей о творчестве С.В. Михалкова.

Задачи:

Образовательные:

  1. Продолжать учить детей рассказывать небольшие стихотворения наизусть.
  2. Формировать интерес к книге, используя творчество детского писателя С. В. Михалкова;
  3. Обогащать и активизировать словарь
Подробнее...
 
Отчет работы над проектом «Книга – лучший друг» (к международному дню детской книги) для 2 младшей группы
Учим Чтению
Автор: Савина Ольга Анатольевна   
13.07.2018 18:22

Отчет работы над проектом «Книга – лучший друг» (к международному дню детской книги) для 2 младшей группыОтчет работы над проектом «Книга – лучший друг» (к международному дню детской книги) для 2 младшей группы

Автор: Савина О. А.

Вид проекта: групповой

Продолжительность: 1-2 дня

Актуальность: родители недостаточно уделяют внимания чтению художественных произведений, знакомству с книгой.

Цель: Прививать любовь к книге, литературным произведениям.

Задачи:

  1. Познакомить с авторскими произведениями и книгами.
  2. Развивать внимание, память, желание дополнять и пересказывать.
  3. Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения.
  4. Воспитывать умение слушать художественную литературу, следить за развитием действий в сказке, рассказе.
  5. Вызвать эмоциональный отклик на литературные произведения.

Ожидаемый результат: дети чаще будут обращаться к взрослым с просьбой прочесть книгу, совместно рассмотреть ее, поговорить о содержании.

Подробнее...
 
Литературная гостиная в подготовительной группе с участием родителей «Литературный калейдоскоп»
Учим Чтению
Автор: Магомедова Раисат Ялдаровна   
24.06.2018 17:11

Литературная гостиная в подготовительной группе с участием родителей «Литературный калейдоскоп»Литературная гостиная в подготовительной группе с участием родителей «Литературный калейдоскоп»

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить первоначальные представления об особенностях художественной литературы: о жанрах (проза, поэзия, об их специфических особенностях)
  • Сформировать навыки выразительного чтения литературных произведений: умение ставить логическое ударение, соблюдать паузы, передавать эмоционально-образную выразительность произведения, используя естественную интонацию, мимику, жесты, передавать настроение и чувства, описанные в произведении

Развивающие:

  • Способствовать развитию умения уверенно держаться перед аудиторией во время выступления
  • Развить артистические способности детей через театрализованную деятельность
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 20

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год