Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Рамазанова Эльвира Рамилевна
|
21.06.2024 12:28 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие по стихам Агнии Барто.»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область «Речевое развитие»
Раздел «Развитие речи», Возрастная группа: младшая группа, Составила: Рамазанова Э.Р., Должность: воспитатель, Категория: I, Стаж: 5лет, г. Туймазы, 2024г.
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе №1
Цель: Развитие связной речи детей, ознакомление с окружающим.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Лачынзаде Азиза Габил Кызы
|
16.06.2024 20:45 |
Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «По страницам книг А. Л. Барто»
Ведущая образовательная область: развитие речи
Возраст: 6–7лет
Цель: обобщение и закрепление знаний детей подготовительного к школе возраста.
Задачи:
1. Образовательные:
- Совершенствование умения создавать выразительные игровые образы.
- Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов.
- Совершенствование грамматического строя речи (предложно-падежные окончания).
- Совершенствование синтаксической стороны речи (сложно-подчинённые предложения).
- Совершенствование навыков словообразования.
- Совершенствование навыков подбирать слова антонимы, противоположные по смыслу.
- Решение математических задач.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Майорова Олеся Станиславовна Контукова Вера Николаевна
|
16.06.2024 09:05 |
Проект «Книжная история в «Карусели дружбы»
Авторы:
- Контукова В.Н., воспитатель
- Майорова О.С., воспитатель
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 13 Лесозаводского городского округа» Лесозаводск 2023
Паспорт проекта
- Название проекта: «Книжная история в «Карусели дружбы»».
- Авторы проекта: Контукова Вера Николаевна, Майорова Олеся Станиславовна.
- Название образовательного учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 13 Лесозаводского городского округа».
- Цитата, лозунг: «Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению.
Фрэнсис Бэкон
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Лапина Наталия Николаевна Климарёва Дарья Анатольевна
|
12.06.2024 19:15 |
Сценарий конкурса чтецов «Путешествие по Екатеринбургу» в старшем дошкольном возрасте
- Лапина Наталия Николаевна, учитель-логопед ВКК МАДОУ ЦРР детский сад № 103 «Родники» (г. Екатеринбург)
- Климарёва Дарья Анатольевна, учитель-логопед ВКК МАДОУ ЦРР детский сад № 103 «Родники» (г. Екатеринбург)
Цель: развитие интереса у старших дошкольников к прошлому и настоящему родного города Екатеринбурга, формирование у них знаний о родном крае.
Задачи:
- формировать у детей интерес к изучению родного края;
- расширить и закрепить знания о родном городе;
- познакомить воспитанников с поэтами и поэзией родного края;
- создать условия для познавательно-речевого развития детей;
- развивать у старших дошкольников творческий потенциал, художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений;
- формировать гражданскую идентичность ребят через познание истории родного края.
Ход мероприятия
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Першина Марина Владиславовна
|
11.06.2024 01:01 |
Конспект квеста «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»
Першина Марина Владиславовна воспитатель МБДОУ «Детский сад №92» г. Красноярск
Цель: расширение и углубление знаний о жизни и творчестве А.С. Пушкина.
Задачи:
- развивать мотивацию к интеллектуальной деятельности, творческому мышлению воспитанников, повышать их познавательный уровень;
- уметь определять название сказок по сюжетным картинкам и предметам;
- развивать речь, воображение, внимание; — воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина.
- закрепить у детей знания о содержании сказок А.С. Пушкина;
Герои: кот ученый, звездочет, царевна-Лебедь, русалка, золотая рыбка.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Новожилова Екатерина Андреевна
|
03.06.2024 21:26 |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Буктрейлер по сказке»
Образовательные области: речевое развитие; раздел: приобщение к художественной литературе
Тема занятия: анализ художественного произведения «Гуси-Лебеди»
Возрастная группа: подготовительная
Цель занятия: анализ сказки «Гуси-Лебеди» через ТРИЗ-технологиюс помощью технологии «Буктрейлер».
Задачи занятия:
Образовательные:
- закреплять названия различных сказок в игре «Собери сказку 2»
- способствовать умению анализировать сказку «Гуси-Лебеди» с помощью ТРИЗ технологии.
- закреплять умение воспроизводить по памяти последовательность событий в сказке «Гусе-Лебеди» через нарисованный краткий план
- закреплять знания о главных героях сказки «Гуси-Лебеди».
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Лычковская Светлана Михайловна
|
03.06.2024 19:35 |
ВИЗУАЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация. В статье рассматривается вопрос об использовании картинно-графических схем в процессе заучивания стихов детьми дошкольного возраста. Отмечается, что запоминание стихов на основе картинно-графических схем можно называть «визуальной поэзией». Картинки помогают детям запомнить ключевые слова и держать в уме последовательность событий.
Ключевые слова: визуальная поэзия, мнемотехника, картинно-графические схемы слов, дошкольный возраст.
Заучивание стихов на основе картинно-графических схем можно смело называть «визуальной поэзией». У детей дошкольного возраста наглядно-образная память преобладает, и запоминание происходит непроизвольно. Детская память фиксирует визуальные образы и наглядный материал лучше усваивается, чем вербальный. Запоминание стихотворений с иллюстрациями позволяет детям быстрее вспомнить материал. Использование картин на занятиях помогает эффективнее переработать информацию.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Кульниязова Арувзат Калишовна
|
26.05.2024 07:36 |
Проект «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ»
Воспитатель: Кульниязова А.К Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 «Яблонька» Сургут 2024
Паспорт проекта
Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников
Возрастная группа: 3-4года
Вид проекта: групповой
Продолжительность проекта: краткосрочный
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие
Итоговое мероприятие: Сказка совместно с родителями «Теремок»
Актуальность. Общеизвестно воздействие художественной литературы на формирование личности ребенка. Велика ее роль и в развитии речи дошкольника.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Колотова Наталья Александровна
|
20.05.2024 11:28 |
Методическая разработка «Книга отзывов» как средство формирования интереса к чтению литературных сказок у детей старшего дошкольного возраста
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» П.ХАНЫМЕЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Автор: Колотова Наталья Александровна, воспитатель п.Ханымей
Возникшая в России еще в пушкинские времена, литературная сказка является одним из ведущих жанров в развитии мировой детской культуры. Литературные сказки помогают развить в ребенке отзывчивость, доброту, делают контролируемым и целенаправленным эмоционально-нравственное развитие ребенка.
Работникам дошкольного учреждения часто – на методических советах, родительских собраниях, на занятиях с детьми – приходится делиться впечатлением о прочитанной книге, будь то художественное произведение для малышей или методическое пособие для взрослых, что и есть отзыв.
В процессе составления отзыва и ознакомления с ним других лиц происходит воспитание читателя. Отзыв всегда уникален и субъективен, так как, во – первых, у каждого читателя складывается свое впечатление о прочитанном, и во – вторых, у каждого человека свой читательский опыт, свой тип личности, свое отношение к тексту.
Одним из наиболее эффективных средств формирования интереса к чтению литературных сказок у детей старшего дошкольного возраста, является «Книга отзывов». Её использование в образовательном процессе ДОО позволяет не только повысить интерес дошкольников к литературным сказкам, но и активизирует все познавательные процессы у ребенка, в процессе выполнения заданий.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Абдуллина-Нессон Елена Викторовна
|
11.05.2024 08:59 |
Краткосрочный проект «Удивительный мир сказок В. В. Бианки»
Средняя группа Подготовила: Абдуллина-Нессон Е.В. Подольск 2024 г.
Возрастная группа: средняя группа
Вид проекта: краткосрочный.
Тип проекта: групповой, познавательно — творческий.
Сроки проведения: 5 — 9 февраля 2024 год.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Актуальность: Литература предоставляет богатый материал, на основе которого и воспитывается подрастающее поколение. Одним из писателей, который помогает детям познать огромный мир природы, является писатель В. Бианки. Произведения Виталия Бианки отличаются яркой экологической направленностью. На основе его сказок и рассказов можно воспитать любовь и уважение к природе, учить понимать природу и ее особенности. Сказки В. Бианки очень точно совпадают с потребностями ребенка. Они вовлекают маленьких читателей в волшебный мир, дают возможность пережить события и приключения героев — насекомых, птиц, зверей — и незаметно для себя познать биологические сведения и закономерности.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Лепёшкина Галина Владимировна Мячина Ольга Викторовна
|
10.05.2024 16:59 |
ЧИТАЮЩИЙ ДЕТСКИЙ САД
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Умка»
Из опыта работы педагогов МБДОУ «Детский сад «Умка» Тамбов 2023
Содержание:
Актуальность проблемы читающего поколения
Этапы реализации
План реализации на 2020-2021 гг. /2021-2022 гг
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 45 |
|
|