Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие по стихам Агнии Барто.»
Учим Чтению
Автор: Рамазанова Эльвира Рамилевна   
21.06.2024 12:28

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие по стихам Агнии Барто.»Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие по стихам Агнии Барто.»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Образовательная область «Речевое развитие»

Раздел «Развитие речи», Возрастная группа: младшая группа, Составила: Рамазанова Э.Р., Должность: воспитатель, Категория: I, Стаж: 5лет, г. Туймазы, 2024г.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе №1

Цель: Развитие связной речи детей, ознакомление с окружающим.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «По страницам книг А. Л. Барто»
Учим Чтению
Автор: Лачынзаде Азиза Габил Кызы   
16.06.2024 20:45

Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «По страницам книг А. Л. Барто»Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «По страницам книг А. Л. Барто»

Ведущая образовательная область: развитие речи

Возраст: 6–7лет

Цель: обобщение и закрепление знаний детей подготовительного к школе возраста.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Совершенствование умения создавать выразительные игровые образы.
  • Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов.
  • Совершенствование грамматического строя речи (предложно-падежные окончания).
  • Совершенствование синтаксической стороны речи (сложно-подчинённые предложения).
  • Совершенствование навыков словообразования.
  • Совершенствование навыков подбирать слова антонимы, противоположные по смыслу.
  • Решение математических задач.
Подробнее...
 
Проект «Книжная история в «Карусели дружбы»
Учим Чтению
Автор: Майорова Олеся Станиславовна Контукова Вера Николаевна   
16.06.2024 09:05

Проект «Книжная история в «Карусели дружбы»Проект «Книжная история в «Карусели дружбы»

Авторы:

  • Контукова В.Н., воспитатель
  • Майорова О.С., воспитатель

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 13 Лесозаводского городского округа» Лесозаводск 2023

Паспорт проекта

  1. Название проекта: «Книжная история в «Карусели дружбы»».
  2. Авторы проекта: Контукова Вера Николаевна, Майорова Олеся Станиславовна.
  3. Название образовательного учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 13 Лесозаводского городского округа».
  4. Цитата, лозунг: «Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению.

Фрэнсис Бэкон

Подробнее...
 
Сценарий конкурса чтецов «Путешествие по Екатеринбургу» в старшем дошкольном возрасте
Учим Чтению
Автор: Лапина Наталия Николаевна Климарёва Дарья Анатольевна   
12.06.2024 19:15

Сценарий конкурса чтецов «Путешествие по Екатеринбургу» в старшем дошкольном возрастеСценарий конкурса чтецов «Путешествие по Екатеринбургу» в старшем дошкольном возрасте

  • Лапина Наталия Николаевна, учитель-логопед ВКК МАДОУ ЦРР детский сад № 103 «Родники» (г. Екатеринбург)
  • Климарёва Дарья Анатольевна, учитель-логопед ВКК МАДОУ ЦРР детский сад № 103 «Родники» (г. Екатеринбург)

Цель: развитие интереса у старших дошкольников к прошлому и настоящему родного города Екатеринбурга, формирование у них знаний о родном крае.

Задачи:

  • формировать у детей интерес к изучению родного края;
  • расширить и закрепить знания о родном городе;
  • познакомить воспитанников с поэтами и поэзией родного края;
  • создать условия для познавательно-речевого развития детей;
  • развивать у старших дошкольников творческий потенциал, художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений;
  • формировать гражданскую идентичность ребят через познание истории родного края.

Ход мероприятия

Подробнее...
 
Конспект квеста «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»
Учим Чтению
Автор: Першина Марина Владиславовна   
11.06.2024 01:01

Конспект квеста «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»Конспект квеста «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»

Першина Марина Владиславовна воспитатель МБДОУ «Детский сад №92» г. Красноярск

Цель: расширение и углубление знаний о жизни и творчестве А.С. Пушкина.

Задачи:

  • развивать мотивацию к интеллектуальной деятельности, творческому мышлению воспитанников, повышать их познавательный уровень;
  • уметь определять название сказок по сюжетным картинкам и предметам;
  • развивать речь, воображение, внимание; — воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина.
  • закрепить у детей знания о содержании сказок А.С. Пушкина;

Герои: кот ученый, звездочет, царевна-Лебедь, русалка, золотая рыбка.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Буктрейлер по сказке»
Учим Чтению
Автор: Новожилова Екатерина Андреевна   
03.06.2024 21:26

Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Буктрейлер по сказке»Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Буктрейлер по сказке»

Образовательные области: речевое развитие; раздел: приобщение к художественной литературе

Тема занятия: анализ художественного произведения «Гуси-Лебеди»

Возрастная группа: подготовительная

Цель занятия: анализ сказки «Гуси-Лебеди» через ТРИЗ-технологиюс помощью технологии «Буктрейлер».

Задачи занятия:

Образовательные:

  • закреплять названия различных сказок в игре «Собери сказку 2»
  • способствовать умению анализировать сказку «Гуси-Лебеди» с помощью ТРИЗ технологии.
  • закреплять умение воспроизводить по памяти последовательность событий в сказке «Гусе-Лебеди» через нарисованный краткий план
  • закреплять знания о главных героях сказки «Гуси-Лебеди».
Подробнее...
 
ВИЗУАЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Учим Чтению
Автор: Лычковская Светлана Михайловна   
03.06.2024 19:35

ВИЗУАЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАВИЗУАЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Аннотация. В статье рассматривается вопрос об использовании картинно-графических схем в процессе заучивания стихов детьми дошкольного возраста. Отмечается, что запоминание стихов на основе картинно-графических схем можно называть «визуальной поэзией». Картинки помогают детям запомнить ключевые слова и держать в уме последовательность событий.

Ключевые слова: визуальная поэзия, мнемотехника, картинно-графические схемы слов, дошкольный возраст.

Заучивание стихов на основе картинно-графических схем можно смело называть «визуальной поэзией». У детей дошкольного возраста наглядно-образная память преобладает, и запоминание происходит непроизвольно. Детская память фиксирует визуальные образы и наглядный материал лучше усваивается, чем вербальный. Запоминание стихотворений с иллюстрациями позволяет детям быстрее вспомнить материал. Использование картин на занятиях помогает эффективнее переработать информацию.

Подробнее...
 
Проект «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ»
Учим Чтению
Автор: Кульниязова Арувзат Калишовна   
26.05.2024 07:36

Проект «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ»Проект «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ»

Воспитатель: Кульниязова А.К Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 «Яблонька» Сургут 2024

Паспорт проекта

Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников

Возрастная группа: 3-4года

Вид проекта: групповой

Продолжительность проекта: краткосрочный

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Итоговое мероприятие: Сказка совместно с родителями «Теремок»

Актуальность. Общеизвестно воздействие художественной литературы на формирование личности ребенка. Велика ее роль и в развитии речи дошкольника.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Книга отзывов» как средство формирования интереса к чтению литературных сказок у детей старшего дошкольного возраста
Учим Чтению
Автор: Колотова Наталья Александровна   
20.05.2024 11:28

Методическая разработка «Книга отзывов» как средство формирования интереса к чтению литературных сказок у детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка «Книга отзывов» как средство формирования интереса к чтению литературных сказок у детей старшего дошкольного возраста

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» П.ХАНЫМЕЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

Автор: Колотова Наталья Александровна, воспитатель п.Ханымей

Возникшая в России еще в пушкинские времена, литературная сказка является одним из ведущих жанров в развитии мировой детской культуры. Литературные сказки помогают развить в ребенке отзывчивость, доброту, делают контролируемым и целенаправленным эмоционально-нравственное развитие ребенка.

Работникам дошкольного учреждения часто – на методических советах, родительских собраниях, на занятиях с детьми – приходится делиться впечатлением о прочитанной книге, будь то художественное произведение для малышей или методическое пособие для взрослых, что и есть отзыв.

В процессе составления отзыва и ознакомления с ним других лиц происходит воспитание читателя. Отзыв всегда уникален и субъективен, так как, во – первых, у каждого читателя складывается свое впечатление о прочитанном, и во – вторых, у каждого человека свой читательский опыт, свой тип личности, свое отношение к тексту.

Одним из наиболее эффективных средств формирования интереса к чтению литературных сказок у детей старшего дошкольного возраста, является «Книга отзывов». Её использование в образовательном процессе ДОО позволяет не только повысить интерес дошкольников к литературным сказкам, но и активизирует все познавательные процессы у ребенка, в процессе выполнения заданий.

Подробнее...
 
Краткосрочный проект «Удивительный мир сказок В. В. Бианки»
Учим Чтению
Автор: Абдуллина-Нессон Елена Викторовна   
11.05.2024 08:59

Краткосрочный проект «Удивительный мир сказок В. В. Бианки»Краткосрочный проект «Удивительный мир сказок В. В. Бианки»

Средняя группа Подготовила: Абдуллина-Нессон Е.В. Подольск 2024 г.

Возрастная группа: средняя группа

Вид проекта: краткосрочный.

Тип проекта: групповой, познавательно — творческий.

Сроки проведения: 5 — 9 февраля 2024 год.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Актуальность: Литература предоставляет богатый материал, на основе которого и воспитывается подрастающее поколение. Одним из писателей, который помогает детям познать огромный мир природы, является писатель В. Бианки. Произведения Виталия Бианки отличаются яркой экологической направленностью. На основе его сказок и рассказов можно воспитать любовь и уважение к природе, учить понимать природу и ее особенности. Сказки В. Бианки очень точно совпадают с потребностями ребенка. Они вовлекают маленьких читателей в волшебный мир, дают возможность пережить события и приключения героев — насекомых, птиц, зверей — и незаметно для себя познать биологические сведения и закономерности.

Подробнее...
 
Методческое пособие. Распространие опыта работы. «Читающий детский сад»
Учим Чтению
Автор: Лепёшкина Галина Владимировна Мячина Ольга Викторовна   
10.05.2024 16:59

ЧИТАЮЩИЙ ДЕТСКИЙ САДЧИТАЮЩИЙ ДЕТСКИЙ САД

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Умка»

Из опыта работы педагогов МБДОУ «Детский сад «Умка» Тамбов 2023

Содержание:

Актуальность проблемы читающего поколения

Этапы реализации

План реализации на 2020-2021 гг. /2021-2022 гг

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 45

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 36 (352) выйдет
5 октября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год
Скачать Номер 26 (342) за 2024 год
Скачать Номер 25 (341) за 2024 год
Скачать Номер 24 (340) за 2024 год
Скачать Номер 23 (339) за 2024 год