Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Дубровина Елена Владимировна
|
15.06.2022 11:04 |
Методы и приемы обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ смысловому чтению
Чтение и письмо открывают человеку новый мир, Особенно в наше время, при нынешних успехах разума.
Н. Карамзин
За последнее время статус чтения, отношение к нему в обществе изменилось. Люди стали меньше читать художественные тексты.
Поэтому разработана «Национальная программа поддержки и развития чтения в России». Данный документ ставит цель развития грамотности и культуры чтения в России, повышение интеллектуального уровня граждан страны. На ступени основного общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения четырёх междисциплинарных учебных программ, одной из которых является программа «Основы смыслового чтения и работа с текстом».
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Кугно Лариса Юрьевна
|
14.06.2022 21:02 |
Информационно-практико-ориентированный проект «В гости к дедушке Корнею»
Кугно Л.Ю., воспитатель
Тип проекта: творческий.
Вид проекта: краткосрочный (1 месяц)
Возраст детей: 5-6 лет.
Участники проекта: дети старшей группы, родители.
Руководитель проекта: Кугно Л.Ю, воспитатель
Сроки реализации проекта: март-апрель 2022г.
Цель проекта: Приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского.
Задачи:
- Учить детей понимать занимательность сюжетов сказок К.И. Чуковского, особенность его языка.
- Формировать у детей и взрослых устойчивый интерес к чтению художественных произведений, вырабатывать навыки грамотного читателя через совместные мероприятия.
- Способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи, внимания.
- Воспитывать любовь к творчеству автора.
- Активизировать влияния семейного воспитания на развитие дошкольников, приобщение родителей к проблемам детского чтения.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Андреева Олеся Валерьевна
|
05.06.2022 22:12 |
Открытое занятия «В гостях у сказки К.Чуковского»
(средняя группа)
ГБОУ Школа 1467 Из опыта работы воспитателя: Андреевой О.В 16. 05. 2022
Необходимое оборудование: сундучок; воздушный шарик (с лентами по количеству детей); портрет К.И. Чуковского; рисунок Федоры; карточки с изображением посуды; карточки с разрезной посудой; медицинский (белый) халат; фонендоскоп; маска Айболита; витаминки (аскорбинки, по числу детей); телеграмма для Айболита; книжки со сказками К.И. Чуковского.
Цель: продолжать знакомство детей с творчеством К.И. Чуковского.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Висина Татьяна Сергеевна
|
21.05.2022 22:02 |
Проза и поэзия
Литературу можно разделить на два основных класса в зависимости от структуры языка. Эти две категории известны как проза и поэзия. Проза — это язык в его оригинальной и естественной форме, т.е. язык, встречающийся в газетах, учебниках и романах. Поэзия — это форма литературы, в которой для выражения смысла используются эстетические и ритмические качества языка.
Основное различие между прозой и поэзией заключается в том, что Проза пишется естественным образом, а Поэзия — в ритмической структуре.
Что такое Проза
Проза
Проза является одной из основных форм литературы, как художественная, так и научная литература являются прозой. Романы, повести, рассказы, биографии, автобиографии, мемуары, очерки, путевые заметки, академические очерки и учебники — все они написаны в прозе.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Отрощенко Елена Григорьевна, Погонялкина Татьяна Сергеевна
|
19.05.2022 12:38 |
«Методическая разработка» «Путешествие в страну Чукоккола» (квест-игра)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14»
Разработчики:
- Отрощенко Елена Григорьевна, воспитатель высшей квалификационной категории
- Погонялкина Татьяна Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории
Старший дошкольный возраст
Цель: Закрепление и расширение знаний о творчестве К. И. Чуковского, пробуждение интереса к литературному слову и общению с книгой.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Перевозчикова Дарья Сергеевна Никонова Анна Павловна
|
18.05.2022 06:45 |
Музыкально-поэтический конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя капель».
Цель: Способствовать созданию условий для творческого и интеллектуального потенциала участников, формированию их духовно – нравственных позиций, через обращение к текстам классической и современной русской словесности. Совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.
Задачи:
- учить детей выразительно читать стихотворения, приобщать дошкольников к художественному слову
- совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса и речевой слух
- закреплять знания детей о времени года – весне, месяцах
- развивать и тренировать память через заучивание стихов наизусть
- развивать поэтический и музыкальный слух, эмоциональную сферу
- развивать навыки публичных выступлений
- приучать детей самим называть автора произведения и его название
- пополнять словарный запас дошкольника
- воспитывать нравственно – патриотические чувства и любовь к родной природе
- воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей «слушать» и «слышать»
- воспитывать интерес к поэзии
- побуждать детей к творческому исполнению своего номера
- выявлять и поддерживать талантливых детей.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ильина Светлана Александровна Демченко Алёна Николаевна
|
13.05.2022 06:32 |
Экскурсия в библиотеку: «По сказочным тропинкам»
Наконец- то сняты ограничения, и мы с детьми можем выходить за пределы детского сада на экскурсии. Наша первая экскурсия стала значимым событием для детей средней группы, это было знакомство с детской библиотекой.
В библиотеке дошкольников встретили сказочные герои: Лягушка Царевна и баба Яга. Дети сразу очутились в волшебном мире и стали участниками интеллектуальной игры — путешествия в поисках Ивана Царевича. Игра состояла из нескольких этапов. На каждом этапе дети попадали в сказочное место: фойе, читальный зал, абонемент, где учились добру, познавали истину и раскрывали тайны русских сказок. Ребята узнали, что добро всегда сильнее зла, добро победит, только путь к победе нелегок, но, не смотря ни на что, нужно верить в себя и свои силы. Сказки учат нас быть сильными, смелыми. Для нас, людей, сказка – не только «преданье старины глубокой», но и добрый наставник, мудрый воспитатель.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Сайфутдинова Альмира Хасановна
|
09.05.2022 09:47 |
Конспект по восприятию художественной литературы «Телефон» в средней группе «Голосок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ЗАТО г.Североморск «Детский сад№47»
Выполнила: Сайфутдинова А.Х Североморск 2022
Цель: Закреплять знание детей о литературных произведениях Корнея Ивановича Чуковского. Порадовать детей чтением весёлой сказки.
Задачи:
- Развивать эмоциональную сферу детского воображения.
- Воспитывать любовь к книге и художественной литературе.
- учить детей слушать и правильно отвечать на вопросы.
Развивающие задачи:
- Развивать координацию движений и умение двигаться в соответствии с текстом.
- Развивать мышление, речь, воображение, память.
- Развивать чувство рифмы.
Познавательное развитие:
- развивать мышление, слуховое восприятие, произвольное внимание.
Физическое развитие:
- активно изменить деятельность детей и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить ребенка на продолжение занятий.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ильина Светлана Александровна
|
10.04.2022 20:13 |
Книжки читаем – рифмы составляем
Цель: ознакомление детей с понятием рифма
Задачи:
- учить детей выделять рифмы;
- учить подбирать слова в рифму самостоятельно;
- учить составлять предложения с парами рифмующихся слов;
- развивать слуховое внимание;
- развивать чувство ритма.
Оборудование: Книга «В стране Читалии» (сказка «Рифмы»), пособие «Рифмочки и нерифмушки», сигнальные флажки, картинный материал рифмующихся названий изображений.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент.
Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы». Обсуждение, знакомство с понятием рифмы. Ответы на вопросы, припоминание рифм из сказки.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Исаева Татьяна Сергеевна
|
10.04.2022 16:37 |
Конспект НОД познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) «Откуда книга к нам пришла»
составитель: Исаева Т.С. д. Пудомяги 2016г.
Цель: познакомить детей с историей происхождения и изготовления книги
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания о частях книги
- познакомить с материалами, из которых изготавливались книги в разные исторические периоды (каменная, глиняная, папирусная, пергаментная, берестяная, бумажная, электронная книги)
- учить отгадывать загадки о книгах
- закреплять знания о гласных звуках и буквах, геометрических фигурах.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Булатова Алсу Раяновна
|
29.03.2022 20:33 |
Лэпбук «Творчество Корнея Чуковского»
Подготовили воспитатели: Булатова Алсу Раяновна и Халитова Гульсиа Фаритовна, МБДОУ Детский сад № 293, г. Уфа
Вид лэпбука: групповой
Возраст участников: 4-5 лет
Цель: Познакомить детей с творчеством К.И. Чуковского, развивать познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о творчестве Корнея Чуковского и его произведениях.
Задачи:
- познакомить детей с творчеством Корнея Ивановича Чуковского.
- пробуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями.
- развитие воображения, творческой инициативы, в том числе речевой;
- возможность выбора детьми материалов, видов работы, участников совместной деятельности и общения;
- закрепить представления о творчестве детских писателей и поэтов;
- развивать интерес к художественной литературе;
- возможность для ребенка научиться самостоятельно собирать и организовывать информацию;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 45 |
|
|