Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Педагогический проект в ДОУ «Сказка – рядом с нами!»
Учим Чтению
Автор: Лычангина Любовь Владимировна   
20.10.2015 20:26

Педагогический проект в ДОУ «Сказка – рядом с нами!»Педагогический проект в ДОУ «Сказка – рядом с нами!»

Авторы: Лычангина Л.В., воспитатель 1-й категории; Федотова Т.В., педагог дополнительного образования высшей категории МБДОУ ЦРР детский сад «Дюймовочка» МО г. Алдан, РС (Я)

Информационная карта проекта

Проект подготовлен в рамках Года литературы.

Продолжительность проекта: 2014 — 2015г.

Тип проекта: познавательно-творческий, групповой.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Почему важно читать детям сказки?»
Учим Чтению
Автор: Яцентюк Татьяна Алексеевна   
10.10.2015 20:58

Консультация для родителей «Почему важно читать детям сказки?»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 компенсирующего вида Кировского района г. Санкт — Петербург

Подготовила воспитатель Яцентюк Татьяна Алексеевна

Подробнее...
 
Сценарий развлечения по сказкам А. С. Пушкина для родителей и детей в подготовительной группе
Учим Чтению
Автор: Латыпова Эльвира Глюсовна   
01.10.2015 08:37

Сценарий развлечения по сказкам А. С. Пушкина для родителей и детей в подготовительной группеСценарий развлечения по сказкам А. С. Пушкина для родителей и детей в подготовительной группе

Образовательные области:

  • Чтение художественной литературы
  • Коммуникация.

Цель:

Объединение усилий, детского сада и семьи по ознакомлению детей с золотым фондом детской литературы по теме "Сказки А. С. Пушкина"; формирование мотивации к совместному чтению родителей с детьми.

Подготовительная работа:

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе
Учим Чтению
Автор: Поросенкова Юлия Анатольевна   
16.09.2015 11:51

Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе

Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, познание, физкультура.

Цель: прививать детям любовь к русской народной сказке

Задачи:

Образовательные:

  • продолжать формировать у детей умение понимать обращенную к нему речь; отвечать на вопросы
  • развивать речевое общение не только со взрослыми, но и со сверстниками с использованием первичных средств общения (мимика, жест, действие и прочее)
  • побуждать детей участвовать в инсценировке сказки.
Подробнее...
 
Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе ознакомлении с произведениями художественной литературы
Учим Чтению
Автор: Полкунова Вера Михайловна   
15.09.2015 09:38

Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе ознакомлении с произведениями художественной литературыРазвитие творческого потенциала дошкольников в процессе ознакомлении с произведениями художественной литературы

Цель. Способствовать раскрытию творческих способностей и развитию креативного потенциала каждого ребенка посредством развития речи и художественного слова

Задачи:

  1. Способствовать раскрытию творческих способностей и развитию креативного потенциала каждого ребенка;
  2. Создание ситуации успешности для каждого ребенка
  3. Развитие самооценки и уверенности в своих способностях
  4. Формирование у детей устойчивого отношения к творческой деятельности
  5. Формирование творческой активности дошкольников в процессе ознакомления с художественным словом.
  6. Развивать у детей творческую речевую деятельность (умение высказывать свои мысли, отстаивать идеи, фантазировать, рассуждать);
Подробнее...
 
Картотека конспектов НОД в старшей группе ДОУ. Образовательная область "Чтение художественной литературы"
Учим Чтению
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна   
14.09.2015 12:36

Картотека конспектов НОД в старшей группе ДОУ. Образовательная область Чтение художественной литературыКартотека конспектов НОД в старшей группе ДОУ. Образовательная область "Чтение художественной литературы"

Управление образования администрации Балашовского муниципального района Саратовской области

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ивушка» города Балашова Саратовской области».

Развитие речи (Чтение художественной литературы)

Логопедическая группа «Капелька».

Карточка Тема: «Цветик — семицветик» Программные задачи:

Образовательные:

Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РОЛЬ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕРЕСА У РЕБЁНКА К КНИГАМ».
Учим Чтению
Автор: Лах Ильмира Ильясовна   
11.09.2015 11:09

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РОЛЬ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕРЕСА У РЕБЁНКА К КНИГАМ»КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РОЛЬ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕРЕСА У РЕБЁНКА К КНИГАМ»

Семья — основа формирования образа жизни, мировоззрения человека. Если семья читающая и книге уделяется важное место — это прекрасно! Психологи утверждают, что совместное чтение, разговор о прочитанном не только сближают родителей и детей, но и оказывают большое влияние на характер ребенка, его нравственные качества. Читающий ребенок быстрее развивается, легче устанавливает контакты, находит свое место в жизни.

Формирование духовной культуры личности всегда осуществляется через чтение. Книга служит не только источником информации, но и пищей для души, сердца, средством общения с миром, с близкими людьми. Но чтение все больше утрачивает свою культурную и образовательную роль в обществе, превращаясь в источник получения информации и средство развлечения.

Подробнее...
 
Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна»
Учим Чтению
Автор: Колпакова Наталья Владимировна   
05.09.2015 13:15

Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна»Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна»

Колпакова Наталья Владимировна. Вторая младшая группа.

Программные задачи: Образовательные:

  • познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна»
  • дать представление об изменениях, происходящих ранней весной в природе

Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание, способность выявлять простейшие причинно-следственные связи;

Речевые: формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь, Воспитательные: воспитывать любовь к литературе.

Подробнее...
 
Сценарии литературной гостиной «Дорогами сказок К.И. Чуковcкого»
Учим Чтению
Автор: Гук Мария Федоровна   
03.09.2015 07:28

Сценарии литературной гостиной «Дорогами сказок К.И. Чуковcкого»Сценарии литературной гостиной «Дорогами сказок К.И. Чуковcкого»

в средней оздоровительной группе №1. (совместное мероприятие с родителями)

Цель мероприятия: Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада; создать атмосферу тесного сотрудничества и содружества, положительный психологический настрой

Задачи мероприятия: Вспомнил ь с детьми и родителями названия и содержание произведений К. Чуковского, пробуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями. Воспитывать интерес и любовь к художественной литературе.

Ход мероприятия

При входе всем гостям и детям раздаются билеты — розовые и зеленые, в дальнейшем формирующие 2 команды (розовая и зеленая).

Подробнее...
 
«ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»
Учим Чтению
Автор: Выжанова Людмила Николаевна   
01.09.2015 13:10

«ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»«ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»

Книга – это сосуд, который нас наполняет, но сам не пустеет
А. Декурсель

Паспорт проекта:

  • Тип проекта – практико-ориентированный
  • По форме организации – групповой
  • По характеру контактов – открытый
  • По продолжительности – долгосрочный
  • Форма представления – презентация

Аннотация к проекту:

Подробнее...
 
«ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»
Учим Чтению
Автор: Выжанова Людмила Николаевна   
27.08.2015 20:47

«ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»«ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»

«Книга – это сосуд, который нас наполняет, но сам не пустеет» А. Декурсель

Творческое название проекта: «Книжный мир»

Паспорт проекта:

  • Тип проекта – практико-ориентированный
  • По форме организации – групповой
  • По характеру контактов – открытый
  • По продолжительности – долгосрочный
  • Форма представления – презентация
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 19

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год