Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методы и приемы обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ смысловому чтению
Учим Чтению
Автор: Дубровина Елена Владимировна   
15.06.2022 11:04

Методы и приемы обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ смысловому чтениюМетоды и приемы обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ смысловому чтению

Чтение и письмо открывают человеку новый мир, Особенно в наше время, при нынешних успехах разума.

Н. Карамзин

За последнее время статус чтения, отношение к нему в обществе изменилось. Люди стали меньше читать художественные тексты.

Поэтому разработана «Национальная программа поддержки и развития чтения в России». Данный документ ставит цель развития грамотности и культуры чтения в России, повышение интеллектуального уровня граждан страны. На ступени основного общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения четырёх междисциплинарных учебных программ, одной из которых является программа «Основы смыслового чтения и работа с текстом».

Подробнее...
 
Информационно-практико-ориентированный проект «В гости к дедушке Корнею»
Учим Чтению
Автор: Кугно Лариса Юрьевна   
14.06.2022 21:02

Информационно-практико-ориентированный проект «В гости к дедушке Корнею»Информационно-практико-ориентированный проект «В гости к дедушке Корнею»

Кугно Л.Ю., воспитатель

Тип проекта: творческий.

Вид проекта: краткосрочный (1 месяц)

Возраст детей: 5-6 лет.

Участники проекта: дети старшей группы, родители.

Руководитель проекта: Кугно Л.Ю, воспитатель

Сроки реализации проекта: март-апрель 2022г.

Цель проекта: Приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

Задачи:

  1. Учить детей понимать занимательность сюжетов сказок К.И. Чуковского, особенность его языка.
  2. Формировать у детей и взрослых устойчивый интерес к чтению художественных произведений, вырабатывать навыки грамотного читателя через совместные мероприятия.
  3. Способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи, внимания.
  4. Воспитывать любовь к творчеству автора.
  5. Активизировать влияния семейного воспитания на развитие дошкольников, приобщение родителей к проблемам детского чтения.
Подробнее...
 
Открытое занятия «В гостях у сказки К.Чуковского»
Учим Чтению
Автор: Андреева Олеся Валерьевна   
05.06.2022 22:12

Открытое занятия «В гостях у сказки К.Чуковского»Открытое занятия «В гостях у сказки К.Чуковского»

(средняя группа)

ГБОУ Школа 1467 Из опыта работы воспитателя: Андреевой О.В 16. 05. 2022

Необходимое оборудование: сундучок; воздушный шарик (с лентами по количеству детей); портрет К.И. Чуковского; рисунок Федоры; карточки с изображением посуды; карточки с разрезной посудой; медицинский (белый) халат; фонендоскоп; маска Айболита; витаминки (аскорбинки, по числу детей); телеграмма для Айболита; книжки со сказками К.И. Чуковского.

Цель: продолжать знакомство детей с творчеством К.И. Чуковского.

Задачи:

Подробнее...
 
Проза и поэзия
Учим Чтению
Автор: Висина Татьяна Сергеевна   
21.05.2022 22:02

Проза и поэзияПроза и поэзия

Литературу можно разделить на два основных класса в зависимости от структуры языка. Эти две категории известны как проза и поэзия. Проза — это язык в его оригинальной и естественной форме, т.е. язык, встречающийся в газетах, учебниках и романах. Поэзия — это форма литературы, в которой для выражения смысла используются эстетические и ритмические качества языка.

Основное различие между прозой и поэзией заключается в том, что Проза пишется естественным образом, а Поэзия — в ритмической структуре.

Что такое Проза

Проза

Проза является одной из основных форм литературы, как художественная, так и научная литература являются прозой. Романы, повести, рассказы, биографии, автобиографии, мемуары, очерки, путевые заметки, академические очерки и учебники — все они написаны в прозе.

Подробнее...
 
«Методическая разработка» «Путешествие в страну Чукоккола» (квест-игра)
Учим Чтению
Автор: Отрощенко Елена Григорьевна, Погонялкина Татьяна Сергеевна   
19.05.2022 12:38

«Методическая разработка» «Путешествие в страну Чукоккола» (квест-игра)«Методическая разработка» «Путешествие в страну Чукоккола» (квест-игра)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14»

Разработчики:

  • Отрощенко Елена Григорьевна, воспитатель высшей квалификационной категории
  • Погонялкина Татьяна Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории

Старший дошкольный возраст

Цель: Закрепление и расширение знаний о творчестве К. И. Чуковского, пробуждение интереса к литературному слову и общению с книгой.

Задачи:

Подробнее...
 
Музыкально-поэтический конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя капель».
Учим Чтению
Автор: Перевозчикова Дарья Сергеевна Никонова Анна Павловна   
18.05.2022 06:45

Музыкально-поэтический конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя капель».Музыкально-поэтический конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя капель».

Цель: Способствовать созданию условий для творческого и интеллектуального потенциала участников, формированию их духовно – нравственных позиций, через обращение к текстам классической и современной русской словесности. Совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.

Задачи:

  • учить детей выразительно читать стихотворения, приобщать дошкольников к художественному слову
  • совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса и речевой слух
  • закреплять знания детей о времени года – весне, месяцах
  • развивать и тренировать память через заучивание стихов наизусть
  • развивать поэтический и музыкальный слух, эмоциональную сферу
  • развивать навыки публичных выступлений
  • приучать детей самим называть автора произведения и его название
  • пополнять словарный запас дошкольника
  • воспитывать нравственно – патриотические чувства и любовь к родной природе
  • воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей «слушать» и «слышать»
  • воспитывать интерес к поэзии
  • побуждать детей к творческому исполнению своего номера
  • выявлять и поддерживать талантливых детей.
Подробнее...
 
Экскурсия в библиотеку: «По сказочным тропинкам»
Учим Чтению
Автор: Ильина Светлана Александровна Демченко Алёна Николаевна   
13.05.2022 06:32

Экскурсия в библиотеку: «По сказочным тропинкам»Экскурсия в библиотеку: «По сказочным тропинкам»

Наконец- то сняты ограничения, и мы с детьми можем выходить за пределы детского сада на экскурсии. Наша первая экскурсия стала значимым событием для детей средней группы, это было знакомство с детской библиотекой.

В библиотеке дошкольников встретили сказочные герои: Лягушка Царевна и баба Яга. Дети сразу очутились в волшебном мире и стали участниками интеллектуальной игры — путешествия в поисках Ивана Царевича. Игра состояла из нескольких этапов. На каждом этапе дети попадали в сказочное место: фойе, читальный зал, абонемент, где учились добру, познавали истину и раскрывали тайны русских сказок. Ребята узнали, что добро всегда сильнее зла, добро победит, только путь к победе нелегок, но, не смотря ни на что, нужно верить в себя и свои силы. Сказки учат нас быть сильными, смелыми. Для нас, людей, сказка – не только «преданье старины глубокой», но и добрый наставник, мудрый воспитатель.

Подробнее...
 
Конспект по восприятию художественной литературы «Телефон» в средней группе «Голосок»
Учим Чтению
Автор: Сайфутдинова Альмира Хасановна   
09.05.2022 09:47

Конспект по восприятию художественной литературы «Телефон» в средней группе «Голосок»Конспект по восприятию художественной литературы «Телефон» в средней группе «Голосок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ЗАТО г.Североморск «Детский сад№47»

Выполнила: Сайфутдинова А.Х Североморск 2022

Цель: Закреплять знание детей о литературных произведениях Корнея Ивановича Чуковского. Порадовать детей чтением весёлой сказки.

Задачи:

  • Развивать эмоциональную сферу детского воображения.
  • Воспитывать любовь к книге и художественной литературе.
  • учить детей слушать и правильно отвечать на вопросы.

Развивающие задачи:

  • Развивать координацию движений и умение двигаться в соответствии с текстом.
  • Развивать мышление, речь, воображение, память.
  • Развивать чувство рифмы.

Познавательное развитие:

  • развивать мышление, слуховое восприятие, произвольное внимание.

Физическое развитие:

  • активно изменить деятельность детей и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить ребенка на продолжение занятий.
Подробнее...
 
Книжки читаем – рифмы составляем
Учим Чтению
Автор: Ильина Светлана Александровна   
10.04.2022 20:13

Книжки читаем – рифмы составляемКнижки читаем – рифмы составляем

Цель: ознакомление детей с понятием рифма

Задачи:

  • учить детей выделять рифмы;
  • учить подбирать слова в рифму самостоятельно;
  • учить составлять предложения с парами рифмующихся слов;
  • развивать слуховое внимание;
  • развивать чувство ритма.

Оборудование: Книга «В стране Читалии» (сказка «Рифмы»), пособие «Рифмочки и нерифмушки», сигнальные флажки, картинный материал рифмующихся названий изображений.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Организационный момент.

Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы». Обсуждение, знакомство с понятием рифмы. Ответы на вопросы, припоминание рифм из сказки.

Подробнее...
 
Конспект НОД познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) «Откуда книга к нам пришла»
Учим Чтению
Автор: Исаева Татьяна Сергеевна   
10.04.2022 16:37

Конспект НОД познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) «Откуда книга к нам пришла»Конспект НОД познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) «Откуда книга к нам пришла»

составитель: Исаева Т.С. д. Пудомяги 2016г.

Цель: познакомить детей с историей происхождения и изготовления книги

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять знания о частях книги
  • познакомить с материалами, из которых изготавливались книги в разные исторические периоды (каменная, глиняная, папирусная, пергаментная, берестяная, бумажная, электронная книги)
  • учить отгадывать загадки о книгах
  • закреплять знания о гласных звуках и буквах, геометрических фигурах.
Подробнее...
 
Лэпбук «Творчество Корнея Чуковского»
Учим Чтению
Автор: Булатова Алсу Раяновна   
29.03.2022 20:33

Лэпбук «Творчество Корнея Чуковского»Лэпбук «Творчество Корнея Чуковского»

Подготовили воспитатели: Булатова Алсу Раяновна и Халитова Гульсиа Фаритовна, МБДОУ Детский сад № 293, г. Уфа

Вид лэпбука: групповой

Возраст участников: 4-5 лет

Цель: Познакомить детей с творчеством К.И. Чуковского, развивать познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о творчестве Корнея Чуковского и его произведениях.

Задачи:

  • познакомить детей с творчеством Корнея Ивановича Чуковского.
  • пробуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями.
  • развитие воображения, творческой инициативы, в том числе речевой;
  • возможность выбора детьми материалов, видов работы, участников совместной деятельности и общения;
  • закрепить представления о творчестве детских писателей и поэтов;
  • развивать интерес к художественной литературе;
  • возможность для ребенка научиться самостоятельно собирать и организовывать информацию;
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 45

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 36 (352) выйдет
5 октября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год
Скачать Номер 26 (342) за 2024 год
Скачать Номер 25 (341) за 2024 год
Скачать Номер 24 (340) за 2024 год
Скачать Номер 23 (339) за 2024 год