Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Беляева Анастасия Ивановна
|
23.12.2023 07:06 |
Консультация для родителей дошкольников «Как научить ребёнка запоминать стихи?»
Учить стихи с детьми просто необходимо. И не только потому, что этот навык будет полезен в школе. Заучивание наизусть тренирует память и внимание. А это, согласитесь, необходимо. И родители, которые понимают важность этого занятия, со временем задаются вопросом, как научить ребёнка учить стихи.
Ждать до школы не обязательно, и даже вредно.
Начинать учить стихотворения наизусть желательно в возрасте 2 лет. Это возраст, когда ребёнок старается запомнить как можно больше информации. Его мозг работает как губка.
Стоит отметить, что детям рекомендуется с рождения рассказывать сказки. Так, у них формируется навык запоминания. И если ваш ребёнок с трудом запоминает стихи, попробуйте для начала учить с ним рассказы и сказки. Позже перейдёте к стихам.
Основные правила
- Учите стихи небольшими порциями.
- Не начинайте учить второе, пока не выучили первое. При необходимости повторяйте выученное на следующий день.
- Не заставляйте и не наказывайте за неудачи.
- Читайте стихотворения с интонацией.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Демьяненко Евгения Сергеевна
|
15.12.2023 15:44 |
Сценарий проведения районной игровой викторины «По страницам любимых произведений», посвящённой 110-летию со дня рождения С.В. Михалкова
Цель: Привлечь интерес обучающихся к литературным произведениям С.В. Михалкова. – детского писателя.
Задачи:
- систематизировать и обобщать знания обучающихся по произведением писателя
- обогащать словарный запас, развивать связную и выразительную речь, артистичность, коммуникативные навыки, культуру общения и поведения, эмоционально-волевую сферу
- способствовать активизации каждого ребёнка в деятельности, поощрять творческие проявления в инсценировках, рисунках по сюжетам произведений, вырозителбном чтении
- воспитывать доброжелательные отношения, уважение к книге, чувство команды, ответственности за общий результат.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Никоненко Инна Николаевна
|
10.12.2023 21:45 |
Литературный конкурс «Поет зима аукает»
Воспитатель: Никоненко И. Н. Департамент образования г. Москвы ГБОУ» Школа №1985» ДО» Солнечный город»
Воспитатель: Добрый день, дорогие ребята! Я рада приветствовать Вас на конкурсе чтецов. В конкурсе примут участие ребята всех возрастных групп.
Я рада представить вам членов нашего жюри (представление).
Ребята – участники конкурса, я желаю вам удачи и хочу напомнить правило красивой речи.
Говорим всегда красиво,
Смело и неторопливо.
Ясно, четко говорим,
Потому что не спешим!
А зрители знают правила поведения на концерте? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо, с содержанием которого нас познакомит Ходырев Саша.
«Письмо», автор И. Пивоварова.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Махмутова Альбина Рависовна
|
07.12.2023 10:00 |
Творческая встреча с Тобольской поэтессой Атабиевой Надеждой Александровной
Цель: раскрытие творческого потенциала детей посредством общения с творческими людьми.
Задачи:
- Продолжать знакомить с людьми, прославляющими родной город.
- Вызывать у детей интерес к творческой деятельности поэтессы Надежды Александровны Атабиевой.
- Приобщать детей к художественному слову, развивать читательский интерес.
- Развивать творческие способности – умение выразительно читать стихотворение, артистические навыков.
- Прививать эстетический вкус, эмоционально-положительное отношение к поэзии.
- Воспитывать культуру поведения и культуру ведения диалога между собой и взрослыми.
- Воспитывать любовь к своей малой родине – к своему родному городу Тобольск.
Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, книги.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Воропаева Марина Васильевна Зотина Дарья Дмитриевна
|
29.11.2023 10:47 |
Конспект интегрированного занятия «Знакомство с художественной литературой Г. X, Андерсена»
Цель: Продолжать знакомство со сказками Г. X, Андерсена; уточнять знания детей о творчестве датского сказочника.
Задачи:
- Учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки; формировать внимание к поэтическим образам,
- Учить детей конструктивно выражать эмоции, высказывать свое мнение вербально и невербально; знакомить с обитателями морского дна; учить отличать сказочную русалку от человека.
- Закрепить знания букв, умение читать.
- Развивать речь детей, образное мышление, познавательную активность.
Оборудование: мешочек с дарами моря (ракушки, камешки, рыбки и т. д.); фигурки людей и животных, аппликатор Кузнецова, выставки книг-сказок Андерсена.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Першина Марина Владиславовна, Фирсова Иванна Васильевна
|
17.11.2023 17:21 |
Родительские чтения в «Литературной гостиной»
В современном мире, компьютеризированном ритме жизни, роль книги отходит на второй план. Мы просто забываем о художественных ценностях, о традициях. Дети всё реже интересуются классикой, забывают, а порой и просто не знают русских народных сказок, знаменитых сказок зарубежных писателей, на которых выросло не одно поколение…
С. Я. Маршак считал основной задачей взрослых открыть в ребёнке талант читателя. Дети дошкольного возраста слушатели, а не читатели, художественное произведение до них доносит педагог, родители. Трудно переоценить значение литературы для развития ребенка. Она способствует расширению горизонта детского знания о мире, помогает ребенку усвоить образцы поведения, воплощенные в тех или иных литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном.
Главной задачей ознакомления дошкольников с художественной литературой является воспитание интереса и любви к книге, стремление к общению с ней, умении слушать и понимать художественный текст, т.е. всё то, что составляет основание, фундамент для воспитания, будущего взрослого талантливого читателя, литературно образованного человека. Сегодня, когда дети только постигают азы художественной литературы, необходимо помочь им полюбить книгу. Слушая книги, дети учатся, думать, мечтать, на вопросы ответ получать. Каждый раз, что-нибудь узнают, окружающий мир познают.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ковальчук А.Е. Потехина Н.Н.
|
03.10.2023 08:59 |
Проект «Книголюбы»
Разработали:
- Ковальчук А.Е.
- Потехина Н.Н.
База, на которой реализуется проект МБДОУ «Детский сад №98» компенсирующего вида Сыктывкар 2023
Информационная карта проекта: Полное название проекта «Книголюбы»
Тип проекта Информационный, Познавательный, Творческий. Продолжительность Долгосрочный, Состав участников дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатели старшей группы, узкие специалисты: музыкальный руководитель, логопед библиотека №22 – социальный партнер.
Цель проекта Воспитание любви и уважения к детской художественной литературе, привитие интереса детей и родителей к чтению.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Баталова Ирина Владимировна, Маркелова Анна Сергеевна, Шульга Екатерина Анатольевна
|
30.09.2023 13:13 |
Всестороннее развитие личности ребенка дошкольного возраста и формирование любви к чтению художественной литературы через проектную деятельность «ЧУДО-Истории»
- Баталова Ирина Владимировна, педагог-психолог,
- Маркелова Анна Сергеевна, воспитатель,
- Шульга Екатерина Анатольевна, учитель-логопед,
ГБДОУ детский сад №2 Петроградского района Санкт-Петербурга
Современные дошкольники прекрасно осведомлены о сюжетах различных компьютерных игр, являются активными пользователями гаджетов, но затрудняются с ответом на вопрос о любимой сказке и сказочных персонажах. Дети вспоминают самые известные популярные русские народные сказки, как «Колобок» и «Репка», которые знакомы им с раннего детства, или называют современные мультфильмы, например, «Три кота» или «Щенячий патруль».
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Корнина Ирина Владимировна
|
16.09.2023 16:59 |
Праздничное мероприятие «Друзья наши, приятели – пермские писатели!»
Статья в журнал «Дошкольник. РФ» «Современные события – организация праздничных мероприятий с детьми»
Заведующий МАДОУ «Детский сад № 369» города Перми Корнина Ирина Владимировна
«Золото добывают из земли, а знания из книг». Народная пословица.
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Дени Дидро
Даже самые маленькие дети знают, что в марте есть праздник Мамы – День 8 марта. Немногие знают, что есть в марте Всемирный день кошек, День Земли, Воды и даже — День театра…
Но мало кто знает, что 3 марта отмечается замечательный праздник тех, кто учит нас слышать красоту родного слова, развивает речь, эмоции, воспитывает воображение, дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка Это -День писателя.
Художественная литература служит для ребенка могучим, действенным средством умственного, нравственного, и эстетического воспитания детей, оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Лапшенкова Наталья Викторовна, Иванова Ольга Юрьевна
|
12.09.2023 05:01 |
Познавательно – творческий проект для детей младшего дошкольного возраста: «Детское книгоиздательство «Радуга мудрости»
Паспорт проекта.
Название проекта: «Радуга мудрости» — детское книгоиздательство.
Руководители и авторы проекта: Лапшенкова Наталья Викторовна, Иванова Ольга Юрьевна
Образовательная деятельность, в рамках которой проводится работа по проекту: интегрированные занятия по познавательному, речевому, художественно-эстетическому и социально-коммуникативному развитию.
Возраст воспитанников, на который рассчитан проект: 3-4 года.
Тип проекта: познавательно-творческий.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Каратаева Наталья Аркадьевна
|
03.09.2023 08:50 |
Конспект занятия по подготовке детей к обучению чтению в подготовительной группе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-
речевому развитию детей «Черёмушка» МО «Алданский район» РС (Я)
678953 Республика Саха (Якутия) г. Томмот, Октябрьская, 6
Материал подготовлен: Воспитателем МБДОУ «Черёмушка» Каратаевой Натальей Аркадьевной.
Цель: проверить, уточнить, закрепить усвоенные у детей знания, умения, навыки, сформированные на занятиях по обучению чтения.
Задачи:
Образовательные:
- Уточнитьу детей понятие «звук», «букв», «слово», «предложение».
- Закрепить знания: гласные, согласные звуки, в различении согласных звуков по твёрдости и мягкости.
- Умение придумывать слова на заданную букву.
- Закрепить умение выполнять звуковой анализ слов.
- Закреплять навыки составления схемы по прочитанному предложению.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 45 |
|
|