Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект по чтению художественной литературе в старшей группе Тема: Александр Мецгер «Снеговик и молочный зуб»
Учим Чтению
Автор: Кожемяченко Ю.А Семашко Л.А   
06.12.2017 21:58

Конспект по чтению художественной литературе в старшей группе Тема: Александр Мецгер «Снеговик и молочный зуб»Конспект по чтению художественной литературе в старшей группе Тема: Александр Мецгер «Снеговик и молочный зуб»

Воспитатель:

  • Кожемяченко Ю.А
  • Семашко Л.А

МБДОУ «Детский сад№44» г. Ачинск, Красноярский край

Цель: Расширять знания о здоровом образе жизни через знакомство детей с художественным произведением А. Мецгера.

Задачи: Формировать умения ухаживать за полостью рта

Развивать речь, внимание, активизировать словарь.

Воспитывать у детей гуманное отношение друг к другу: быть внимательными, заботливыми, уметь сопереживать.

Подробнее...
 
Книга в жизни ребенка
Учим Чтению
Автор: Татьяна Старченко, Наида Гебекова   
01.12.2017 03:02

Книга в жизни ребенкаКнига в жизни ребенка

Авторы:

  • Татьяна Старченко
  • Наида Гебекова

Воспитатели МАДОУ «ДС» Загадка»

Месяц ноябрь богат на дни рождения детских писателей. С.Я. Маршак, Мамин – Сибиряк, Астрид Линдгрен, Григорий Остер о популярности этих детских писателей рассуждать не приходиться.

Если спросите, дорогие читатели, что вам больше всего запомнилось из раннего детства, многие ответят: «Как мама и папа читали нам книжки на ночь».

Подробнее...
 
Уровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Учим Чтению
Автор: Гусенова Раъно Хусаиновна   
18.11.2017 07:25

Уровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллектаУровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Р.Х. Гусенова г. Мыски, Кемеровская обл.

Наука -есть поэзия интеллекта,
а поэзия — наука о заболеваниях души.
Лоренс Даррелл

Первый уровень — восприятие старшими дошкольниками с нарушением интеллекта поэтических произведений характеризуется отсутствием целостного восприятия о произведении, их внимание сосредоточено на отдельных событиях, они не могут установить связи между эпизодами.

Подробнее...
 
Педагогический проект «Путешествие в мир детской литературы»
Учим Чтению
Автор: Гуськова Екатерина Николаевна   
16.11.2017 13:02

Педагогический проект «Путешествие в мир детской литературы»Педагогический проект «Путешествие в мир детской литературы»

Вид проекта: познавательно-творческий, групповой.

Тип проекта: краткосрочный

Интеграция образовательных областей в различных видах деятельности: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, сотрудники детской центральной библиотеки, родители.

Актуальность проекта.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой с использованием методов моделирования «Волшебный мир сказок»
Учим Чтению
Автор: Ефимик Надежда Николаевна   
14.11.2017 01:47

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой с использованием методов моделирования «Волшебный мир сказок»Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой с использованием методов моделирования «Волшебный мир сказок»

(группа общеразвивающей направленности от 6-ти до 8-ми лет)

Составила: Ефимик Н.Н., воспитатель г. Радужный, 2017 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Снежинка»

Программное содержание: учить детей составлению и использованию модели при пересказе сказок. Упражнять в составлении небольших историй. Закрепить знания детей о жанровых особенностях сказки. Формировать образность речи: чуткость к образному строю языка сказки, умение воспроизводить и осознавать образные выражения.

Предварительная работа. Чтение сказок, беседы по их содержанию.

Ход НОД:

Подробнее...
 
Педагогический проект «Книги разные нужны, книги разные важны»
Учим Чтению
Автор: Подоприхина Галина Павловна   
11.11.2017 16:25

Педагогический проект «Книги разные нужны, книги разные важны»Педагогический проект «Книги разные нужны, книги разные важны»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №14 Кронштадтского района Санкт- Петербурга

Подоприхина Галина Павловна Воспитатель ГБДОУ №14 Первой квалификационной категории Кронштадтского района Санкт- Петербурга

Подготовительный этап:

«Книга- лучше телевизора поверьте!
Книгу можно подержать,
Её можно полистать,
С нею можно поиграть,

И с неё нарисовать
Иллюстрацию свою.
Развиваем с книгой речь,
Надо нам ее беречь.

Книга- наш любимый друг
С ней не страшен нам досуг.»

Актуальность:

Подробнее...
 
Литературный клуб «Умная книга» в детском саду
Учим Чтению
Автор: Иванушкина О. Н.   
09.11.2017 17:54

Литературный клуб «Умная книга» в детском садуЛитературный клуб «Умная книга» в детском саду

Иванушкина О.Н., старший воспитатель, МБДОУ Детский сад № 19, г. Саров

Какое место в воспитании ребенка дошкольного возраста занимает ознакомление с художественной литературой? Данные опроса интернет-проекта «Дети Mail. Ru» «Как часто родители читают своим детям книги», в котором приняли участие 10 тысяч человек показали, что лишь более половины родителей, 53 %, читают детям ежедневно. В 13 % семей детям читают несколько раз в месяц, а в 5 % — не читают вообще. Кроме того, только 9 % участников опроса уверены, что другим видам досуга ребенок предпочтет чтение. Тогда как 30 % родителей считают, что любимый досуг их детей — просмотр мультфильмов. Подавляющее большинство (71%) респондентов не посещают библиотеки. [2]

На лицо тенденция угасания интереса к книге, как универсальному средству для развития интеллекта, эмоциональной отзывчивости, эстетических потребностей и способностей, у взрослых и детей на фоне широкого использования информационно-коммуникативных средств и технологий.

Но и в детском саду работа над книгой сводится к специально организованным образовательным ситуациям и к регламентируемому набору художественных текстов. Перед нами встал вопрос, как спланировать работу в детском саду по ознакомлению воспитанников с художественной литературой, не снижая ее развивающе-образовательного потенциала, учитывая современные тенденции в сфере дошкольного образования и интересы участников образовательного процесса.

Подробнее...
 
Презентация проект «Теремок»
Учим Чтению
Автор: Шишкина Ирина Владимировна, Комозорова Наталия Викторовна   
05.11.2017 01:37

Презентация проект «Теремок»Презентация проект «Теремок»

Авторы:

  • Шишкина Ирина Владимировна,
  • Комозорова Наталия Викторовна

Воспитатели ГБОУ школа №1538 Город Москва

Цель проекта: Приобщать детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с народными сказками. Прививать интерес к театральной деятельности.

Задачи проекта

Подробнее...
 
Книжная полка: читаем вместе с ребенком
Учим Чтению
Автор: Нуллер Алекс   
03.11.2017 18:07

Книжная полка: читаем вместе с ребенкомКнижная полка: читаем вместе с ребенком

Автор: Алекс Нуллер

Я постараюсь в своем экспресс-обзоре затронуть не только те книги, которые наверняка обязательно есть у всех – русские сказки, сказки народов мира, сказки Пушкина, книги Чуковского, а немного расширить круг детской литературы. Разумеется, никогда не устаревают «Денискины рассказы» Виктора Драгунского. Стихи Михалкова и Барто лишились в глазах современных детей своей идеологической составляющей, но сохранили легкий слог, прекрасный язык и понятные, занимательные сюжеты.

Когда я рос, вокруг меня было очень много книг. Среди моих первых книжек были «Винни-Пух», Незнайка во всех видах, затем Жюль Верн, потом Джек Лондон.

Подробнее...
 
Проект «Мои любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто
Учим Чтению
Автор: Павлова Е. Б., Харламова О.Н., Смольнякова О.В.   
24.10.2017 08:06

Проект «Мои любимые игрушки» По стихам А.Л. БартоПроект «Мои любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто

МОУ «Детский сад №358»

  • воспитатели: Ольга Николаевна Харламова, Елена Борисовна Павлова,
  • педагог-психолог * Смольнякова О.В.

Дата проведения – 18 октябрь 2017 г.

Проект

Вид: Комплексный

Тип: Игровой

Подробнее...
 
«Влияние художественной литературы о природе на духовно-нравственное развитие ребёнка»
Учим Чтению
Автор: Макаева Наталья Ипполитовна   
10.10.2017 16:18

«Влияние художественной литературы о природе на духовно-нравственное развитие ребёнка»«Влияние художественной литературы о природе на духовно-нравственное развитие ребёнка»

Автор: Макаева Наталья Ипполитовна, воспитатель, г.Балаково

Цель: Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации мероприятий направленных на духовно — нравственное и социальное развитие личности ребёнка – дошкольника.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать духовно – нравственные чувства;
  • Формировать духовно – нравственные качества (добродетели);
  • Воспитывать любовь к родной природе.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 23

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 апреля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год