Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Заучивание стихотворения С.Есенина «Белая береза» с использованием мнемотаблицы»
Учим Чтению
Автор: Иванюхина Раиса Павловна   
08.03.2017 22:08

«Заучивание стихотворения С.Есенина «Белая береза» с использованием мнемотаблицы»«Заучивание стихотворения С.Есенина «Белая береза» с использованием мнемотаблицы»

(Художественно-эстетическое развитие)

Возрастная группа: Подготовительная к школе (6-7лет).

Цель занятия:

  • сформировать умение заучивать стихотворения с помощью мнемотаблиц;
  • активизировать чувственное восприятие художественного текста
  • учить интонационно передавать нежность, любование зимней природой
  • тренировать мыслительные операции, развивать речь, память, внимание, образное мышление
  • воспитывать у детей любовь к поэзии, к родной природе.

Ход занятия:

Подробнее...
 
НОД во второй младшей группе комплексное занятие по теме: «ПОМОГИТЕ НАЙТИ КОЛОБКА»
Учим Чтению
Автор: Дмитриева Лилия Минирахмановна   
14.02.2017 12:35

НОД во второй младшей группе комплексное занятие по теме: «ПОМОГИТЕ НАЙТИ КОЛОБКА»НОД во второй младшей группе комплексное занятие по теме: «ПОМОГИТЕ НАЙТИ КОЛОБКА»

Дмитриева Лилия Минирахмановна воспитатель второй младшей группы МБДОУ детский сад «Светлячок» г. Лянтор, Сургутский район, Тюменская область

Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, музыка, познание, художественное творчество.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, театрализация сказки «Колобок».

Цель: повторить знакомую сказку, вылепить колобка из пластилина.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «По страницам любимых книг»
Учим Чтению
Автор: Нерода Ольга Николаевна   
12.02.2017 20:46

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «По страницам любимых книг»Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «По страницам любимых книг»

Выполнила: воспитатель МОУ Детского сада № 170 Тракторозаводского района Волгограда Нерода Ольга Николаевна Волгоград, 2016

Образовательная область: «Познавательное развитие» «Художественно- эстетическое развитие» «Развитие речи» «Физическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Художественно — эстетическое развитие» «Развитие речи» «Физическое развитие»

Тип: интегрированное.

Возраст: 5 — 6 лет.

Форма непосредственно-образовательной деятельности: игра-путешествие

Форма организации: групповая

Цель: повысить эффективность работы по приобщению старших дошкольников к книге через взаимодействие всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей; прививать любовь и бережное отношение к книге; закрепить знание сказок и произведений художественной литературы, пропаганда чтения.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать».
Учим Чтению
Автор: Менщикова Марина Александровна   
04.02.2017 20:42

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать»

Тема: «Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать».

Цель: познакомить детей со сказкой К. Д. Ушинского «Умей обождать».

  • раскрыть содержание произведения;
  • учить детей выделять главную мысль сказки, развивать мышление, внимание, память, обогащать словарный запас;
  • учить детей пересказывать сказку последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей, используя план в виде иллюстраций;
  • воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью, вырабатывать индивидуальные способы безопасного поведения;
  • воспитывать интерес к литературным сказкам.

Ход НОД

  1. Организационный момент.
  2. Введение в тему.

Игра – шутка «Для чего?»

Подробнее...
 
Презентация на тему «Ознакомление дошкольников с художественной литературой»
Учим Чтению
Автор: Авзалова Лариса Анатольевна   
04.02.2017 17:07

Презентация на тему «Ознакомление дошкольников с художественной литературой»Презентация на тему «Ознакомление дошкольников с художественной литературой»

1. Актуальность темы.

Традиционно литература используется в целях умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников. Знакомство детей с литературными произведениями вызывает у них интерес и любовь к родному языку, его богатству и красоте. Воспитательное значение литературы заключается в том, что в произведениях даются образцы положительного и отрицательного поведения с точки зрения нравственно – этических норм.

2. Задачи работы по ознакомлению с художественной литературой

Подробнее...
 
Проект «Книга – лучший друг»»
Учим Чтению
Автор: Павлова Т.И., Зайцева И.Ю., Свиридова Н.А.   
03.02.2017 23:26

Проект «Книга – лучший друг»»Проект «Книга – лучший друг»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 комбинированного вида»

«Любите книгу всей душой!
Она не только ваш лучший друг,
Но и до конца верный спутник».
М. Шолохов

Подготовительная группа «Звездочки»

Авторы: Павлова Т.И., Зайцева И.Ю. — воспитатели; Свиридова Н.А. — логопед.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа».
Учим Чтению
Автор: Менщикова Марина Александровна   
28.01.2017 19:45

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа».Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа».

Цель: продолжать знакомить детей с рассказом как жанром художественной литературы, его особенностями, понятием «автор».

Задачи:

  • закрепление знаний детей о прочитанных ранее произведениях Н. Носова;
  • развитие умения понимать характер героев художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета;
  • развитие коммуникативных навыков: умение отвечать полным предложением, вступать в диалог, говорить по очереди, выслушивать мнение других, не перебивая;
  • развитие чувства юмора, творческого воображения;
  • воспитание интереса к произведениям художественной литературы.

Предварительная работа: чтение рассказов Н. Носова, знакомство с биографией Н. Носова, рассматривание иллюстраций к рассказам.

Подробнее...
 
Формирование интереса к прочтению классических книг у детей дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО
Учим Чтению
Автор: Аносова Наталья   
10.12.2016 11:07

Формирование интереса к прочтению классических книг у детей дошкольного возраста в рамках ФГОС ДОФормирование интереса к прочтению классических книг у детей дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО

Аносова Н.С. воспитатель МБ ДОУ д/с 34 г. Белгород, 2015

Чтение – это окошко, через которое
дети видят и познают мир и самих себя.

В.Сухомлинский

Воспитание любви ребенка к слову – это непростая и очень ответственная задача для педагога. Любовь к слову приходит к ребенку через чтение книг. В дошкольном возрасте ребенок воспринимает мир книг через прослушивание, ведь в силу возраста, ребенок не является читателем, а слушателем. Стереотип читателя у дошкольника формируется с развитием речи. Бесспорно, что стереотип, может быть сформирован негативно, неадекватно, поэтому педагог должен стать правильным проводником для ребенка в мир книги. Немаловажное значение в этом играет метод отбора книг педагогом. В первую очередь, педагог должен развивать в ребенке интерес к прочтению той или иной книги, но делая акцент на развитие основ русского языка. Для того чтобы воспитать в ребенке дошкольного возраста роль носителя русской культуры, необходимо, важное место в отборе отвести классической русской литературе.

Подробнее...
 
Педагогические условия формирования интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста
Учим Чтению
Автор: Калмыкова Татьяна Юрьевна   
01.12.2016 06:48

Педагогические условия формирования интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возрастаПедагогические условия формирования интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста

Произведения литературы дают образцы русской литературной речи. По словам Е.А. Флериной, они дают готовые языковые формы, словесные характеристики, которыми оперирует ребенок [22, с. 341]. Средствами художественного слова еще до школы, до усвоения грамматических правил ребенок осваивает грамматические нормы языка в единстве с его лексикой. Из книги ребенок изучает много новых слов, образных выражений, его речь обогащается эмоциональной и поэтической лексикой. Литература помогает излагать свое отношение к прослушанному, используя сравнение, метафоры, эпитеты, другие средства образной выразительности, владение которыми в свою очередь, служит развитию художественного восприятия литературных произведений [22].

Подробнее...
 
Консультации для родителей «Ребёнок и книга»
Учим Чтению
Автор: Писарева Людмила Викторовна   
29.11.2016 07:37

Консультации для родителей «Ребёнок и книга»Консультации для родителей «Ребёнок и книга»

Воспитатель: Писарева Л.В 2016г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Книга — не учебник, она не даёт готовых рецептов, как научить ребёнка любить литературу, потому что научить сложному искусству чтения и понимания книги очень трудно. Ребенок должен ярко, эмоционально откликаться на прочитанное, видеть изображенные события, страстно переживать их. Только приученный к книге ребёнок обладает бесценным даром легко «входить» в содержание услышанного или прочитанного. Малыш рисует в воображении любые сюжеты, плачет и смеётся, представляет (видит, слышит, обоняет и осязает) прочитанное так ярко, что чувствует себя участником событий. Книга вводит ребёнка в самое сложное в жизни — в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Книга учит «вглядываться» в человека, видеть и понимать его, воспитывает человечность. Прочитанная в детстве книга, оставляет более сильный след, чем книга, прочитанная в зрелом возрасте.

Подробнее...
 
Проект: Сказки Корнея Ивановича Чуковского
Учим Чтению
Автор: Хахалова М.А., Едик А.А.   
18.11.2016 20:57

Проект: Сказки Корнея Ивановича ЧуковскогоПроект: Сказки Корнея Ивановича Чуковского

Авторы: Воспитатели МБДОУ «Детский сад №70» Хахалова М.А., Едик А.А.

Участники: Дети и родители воспитанников средней группы №5

Сроки реализации: март 2016 – май 2016 Каменск-Уральский 2016

Актуальность.

Значение книги в развитии ребенка трудно переоценить. Для детей 4-5 лет, стремительно познающих окружающий мир, сказки К.И. Чуковского в яркой, красочной форме раскрывают мир взаимоотношений, характеров героев.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 20

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год