Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Педагогическая статья: «КНИГА – ЛУЧШИЙ ДРУГ»
Учим Чтению
Автор: Телешева Галина Николаевна   
08.04.2016 09:26

Педагогическая статья: «КНИГА – ЛУЧШИЙ ДРУГ»Педагогическая статья: «КНИГА – ЛУЧШИЙ ДРУГ»

Автор: Телешева Галина Николаевна ГБДОУ д/с №19 Красносельского района Г.Санкт-Петербург

Вчера и сегодня

Наши дети – это наше продолжение. Воспитывая детей, мы пытаемся не просто научить их говорить, читать, писать и ориентироваться в повседневных ситуациях. Мы хотим привить им свое мировоззрение, передать им свои жизненные ценности.

Родители, которые сквозь пальцы смотрят на то, что ребенок отказывается читать, рискуют через несколько лет «не узнать» свое чадо, и тогда будет уже поздно удивляться, «в кого же он такой?»

Подробнее...
 
Литературный проект «Год литературы в детском саду "по творчеству В.Г. Сутеева"
Учим Чтению
Автор: Ульянова Анна Игоревна   
02.04.2016 23:09

Литературный проект «Год литературы в детском саду по творчеству В.Г. СутееваЛитературный проект «Год литературы в детском саду (по творчеству В.Г. Сутеева»

Ульянова Анна Игоревна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 24 «Теремок» г.Хабаровск

Тип проекта: комплексный: информационный, практически — творческий, игровой

Продолжительность проекта: долгосрочный (август – февраль)

Предмет проекта: творчество В.Г. Сутеева

Актуальность проекта: Приобщение дошкольников к литературе – одно из приоритетных направлений современного образования. Чтение литературных произведений рассматривается сегодня как важнейший элемент культуры, средством повышения интеллектуального потенциала нации, творческой и социальной активности российского общества.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов. Тема: «Методы и приемы, используемые для обучения дошкольников на занятиях по восприятию художественной литературы» разработчик: Морозова Е.А
Учим Чтению
Автор: Морозова Евгения Александровна   
01.04.2016 21:06

Консультация для педагогов. Тема: «Методы и приемы, используемые для обучения дошкольников на занятиях по восприятию художественной литературы» разработчик: Морозова Е.АКонсультация для педагогов. Тема: «Методы и приемы, используемые для обучения дошкольников на занятиях по восприятию художественной литературы» разработчик: Морозова Е.А

Цитата

Воспитание читателя, способного воспринимать художественное произведение во всем его богатстве — процесс долгий и трудный. Если первоначальный этап введения ребенка в книжную культуру будет успешным, значительно сократится число людей, не способных или не желающих приобщиться к духовному опыту человечества посредством книг.

Цель:

  • формирование у старших дошкольников устойчивого интереса к литературе как виду искусства, воспитание грамотного читателя.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой на тему "Пересказ русской народной сказки "Петух и собака"
Учим Чтению
Автор: Шевель Евгения Васильевна   
25.03.2016 18:29

Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой на тему "Пересказ русской народной сказки Петух и собакаКонспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой на тему "Пересказ русской народной сказки "Петух и собака"

Подготовила воспитатель: Шевель Евгения Васильевна 2015-2016 уч. год МБДОУ д/с "Чебурашка" № 75 Брянск 2016г.

Задачи:

  1. учить пересказывать сказку с опорой на схемы; уточнить представления о структуре литературного произведения, жанровых особенностях и видах сказок;
  2. развивать творческие способности детей в процессе драматизации сказки;
  3. способствовать развитию у детей дружеских взаимоотношений, желание придти на помощь в трудных обстоятельствах.
  4. Активизировать в речи детей сказочные обороты и образные выражения: "Пошли куда глаза глядят"; "жили-были"; стала заря заниматься.
Подробнее...
 
Литературная викторина «В гостях у сказки» по творчеству К.И. Чуковского
Учим Чтению
Автор: Шлепкина Елена Геннадьевна   
23.03.2016 10:36

Литературная викторина «В гостях у сказки» по творчеству К.И. ЧуковскогоЛитературная викторина «В гостях у сказки» по творчеству К.И. Чуковского

Цель: Обобщение знаний детей о писателе К.И. Чуковском, его произведениях.

Задачи:

Образовательные:

  1. Выявить у детей знания и представления о К.И. Чуковском и его произведениях.
  2. Совершенствовать речь детей как средство общения. Учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.
  3. Совершенствовать коммуникативные функции речи.

Развивающие:

  1. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.
  2. Развивать у детей фантазию и творчество.
  3. Развивать умение отгадывать загадки.
Подробнее...
 
Роль книги в формировании у ребёнка представлений о человеке в истории и культуре
Учим Чтению
Автор: Мамаева Светлана Викторовна   
22.03.2016 16:09

Роль книги в формировании у ребёнка представлений о человеке в истории и культуреРоль книги в формировании у ребёнка представлений о человеке в истории и культуре

В «Стратегии развития и воспитания в РФ на период до 2025 года» уделено внимание «увеличению доступности детской литературы для семьи, …популяризации традиционных российских культурных, нравственных и семейных ценностей», «формированию патриотизма, чувства гордости за свою Родину», «знакомству с лучшими образцами мировой и отечественной культуры». Большое внимание уделено поликультурному воспитанию в ФГОС ДО.

Детство – это, то чувство, что даётся каждому из нас только на очень короткий промежуток времени, это чувство, которое мы с нежностью храним всю жизнь и передаём его следующему поколению. Поэтому, от нас, от взрослых, зависит, что именно наши воспитанники пронесут с собой по жизни и передадут своим детям. А это значит, мы должны научить детей любить свою семью, Родину, уважать окружающих людей, знать свою историю, быт, культуру своего народа, усваивали духовные ценности накопленные веками, были толерантными к традициям и культуре других народов. Всё, что усвоено в детстве является фундаментом для развития личности. Именно книга является источником информации, занимает главное место в формировании юнного гражданина своей страны. Книга позволяет нам в доступной форме познакомить дошкольников с историей и культурой своего народа, многообразием культур, поможет воспитать позитивное отношение к культурным различиям народов. Работу надо начинать с раннего возраста, со знакомства с устным народным творчеством – это богатейший материал для поликультурного воспитания. Потешки, приговорки, пословицы, поговорки, … не только забавляют, успокаивают, но формируют любовь к традициям своего народа, способствуют развитию личности в духе патриотизма. Но важно учитывать возрастные особенности детей, то, что приемлемо в старшем дошкольном возрасте, младшими детьми может не восприниматься.

Подробнее...
 
Конкурс стихов, посвящённый 110 годовщине А.Л. Барто «В стране счастливого детства»
Учим Чтению
Автор: Корниенко Елена Викторовна   
17.03.2016 21:32

Конкурс стихов, посвящённый 110 годовщине А.Л. Барто «В стране счастливого детства»Конкурс стихов, посвящённый 110 годовщине А.Л. Барто «В стране счастливого детства»

Корниенко Елена Викторовна Воспитатель МКДОУ «Лемешкинский детский сад «Солнышко» Волгоградская область Руднянский район с.Лемешкино

Смотр — конкурс чтецов среди воспитанников группы «Теремок»

Автор воспитатель первой квалификационной категории Корниенко Елена Викторовна 2016год

Цель конкурса: ознакомление с творчеством А.Л. Барто

Основные задачи конкурса:

  • Познакомить детей с поэзией Агнии Барто
  • Воспитывать умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение.
  • Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.
  • Создать условия для познавательно – речевого и художественно – эстетического развития детей;
  • Воспитывать положительное эмоциональное отношение к литературным поэтическим и музыкальным произведениям;
  • Формировать у дошкольников навык выразительного чтения, певческие и артистические умения;
  • Выявлять и поощрять талантливых детей, предоставлять им возможности для самовыражения.
Подробнее...
 
Чтение художественной литературы
Учим Чтению
Автор: Шальнова Олеся Владимировна   
29.02.2016 11:51

Чтение художественной литературыЧтение художественной литературы

Чтение художественной литературы всегда было необходимо для любого человека. Не смотря, что сейчас век телевизоров, интернета, новейших телефонов, читать надо и взрослым и детям. Как это здорово, взять в руки книгу, ощутить ее запах, подумать о том, сколько человек ее прочитали до тебя. Окунуться в строки написанного и улететь вместе с автором в удивительную страну литературы. Ведь когда мы читаем, то становимся героями той или иной книги. Ты как бы попадаешь в то время и место, проживая весь сюжет. Это хорошо нам, взрослым, нашим детям, которых мы научим читать. Но ведь среди нас есть те, которые не умеют читать, и из за своих «особенностях» никогда не научатся.

Я работаю в детском доме для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии. Эти дети разные и по своим личностным характеристикам, и по физическому, и по умственному развитию. Дети с ОВЗ — это дети, имеющие различные отклонения физического или психического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, к сожалению, не позволяющие детям вести полноценную жизнь.

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Читайте детям сказки!"
Учим Чтению
Автор: Гладнева Елена Николаевна   
30.12.2015 12:44

Консультация для родителей "Читайте детям сказки!"

С самого раннего возраста сказка входит в жизнь ребенка. Со сказки начинается его знакомство с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Все дети любят сказки. Роль сказок в воспитании детей велика. Во- первых, они подталкивают к фантазированию, развивают воображение и творческий потенциал. Также они развивают правильную речь, учат отличать добро и зло.

Рассказывая ребенку сказку, мы развиваем его внутренний мир. И чем раньше мы будем читать сказки, тем раньше он начнет говорить и правильно выражаться. Сказка формирует основы поведения, общения.

Подробнее...
 
Литературная гостиная для родителей ДОУ «В гостях у Корнея Чуковского»
Учим Чтению
Автор: Шаяхметова Ольга Александровна   
27.12.2015 10:50

Литературная гостиная для родителей ДОУ «В гостях у Корнея Чуковского»Литературная гостиная для родителей ДОУ «В гостях у Корнея Чуковского»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 37 «Солнышко» г. Усть-Илимск 2015 г.

Шаяхметова Ольга Александровна, учитель-логопед.

Затопляева Любовь Герасимовна, воспитатель.

Шкурупинская Татьяна Петровна, воспитатель.

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Как приучить ребенка к чтению?"
Учим Чтению
Автор: Марина Геннадьевна Максимова   
16.12.2015 19:40

Консультация для родителей "Как приучить ребенка к чтению?"

"Человек, любящий и умеющий читать, -
счастливый человек.
Он окружен множеством умных,
добрых и верных друзей.
Эти друзья — книги"
(К. Паустовский)

Книги являются очень важным фактором формирования личности человека. Однако в век компьютерных технологий чтение, к сожалению, отошло на второй план, и перед многими родителями стоит вопрос: как заинтересовать ребенка книгой; как приучить к чтению; как сделать так, чтобы чтение стало потребностью, а не скучной обязанностью?

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 19

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год