Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Чтение художественной литературы
Учим Чтению
Автор: Шальнова Олеся Владимировна   
29.02.2016 11:51

Чтение художественной литературыЧтение художественной литературы

Чтение художественной литературы всегда было необходимо для любого человека. Не смотря, что сейчас век телевизоров, интернета, новейших телефонов, читать надо и взрослым и детям. Как это здорово, взять в руки книгу, ощутить ее запах, подумать о том, сколько человек ее прочитали до тебя. Окунуться в строки написанного и улететь вместе с автором в удивительную страну литературы. Ведь когда мы читаем, то становимся героями той или иной книги. Ты как бы попадаешь в то время и место, проживая весь сюжет. Это хорошо нам, взрослым, нашим детям, которых мы научим читать. Но ведь среди нас есть те, которые не умеют читать, и из за своих «особенностях» никогда не научатся.

Я работаю в детском доме для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии. Эти дети разные и по своим личностным характеристикам, и по физическому, и по умственному развитию. Дети с ОВЗ — это дети, имеющие различные отклонения физического или психического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, к сожалению, не позволяющие детям вести полноценную жизнь.

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Читайте детям сказки!"
Учим Чтению
Автор: Гладнева Елена Николаевна   
30.12.2015 12:44

Консультация для родителей "Читайте детям сказки!"

С самого раннего возраста сказка входит в жизнь ребенка. Со сказки начинается его знакомство с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Все дети любят сказки. Роль сказок в воспитании детей велика. Во- первых, они подталкивают к фантазированию, развивают воображение и творческий потенциал. Также они развивают правильную речь, учат отличать добро и зло.

Рассказывая ребенку сказку, мы развиваем его внутренний мир. И чем раньше мы будем читать сказки, тем раньше он начнет говорить и правильно выражаться. Сказка формирует основы поведения, общения.

Подробнее...
 
Литературная гостиная для родителей ДОУ «В гостях у Корнея Чуковского»
Учим Чтению
Автор: Шаяхметова Ольга Александровна   
27.12.2015 10:50

Литературная гостиная для родителей ДОУ «В гостях у Корнея Чуковского»Литературная гостиная для родителей ДОУ «В гостях у Корнея Чуковского»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 37 «Солнышко» г. Усть-Илимск 2015 г.

Шаяхметова Ольга Александровна, учитель-логопед.

Затопляева Любовь Герасимовна, воспитатель.

Шкурупинская Татьяна Петровна, воспитатель.

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Как приучить ребенка к чтению?"
Учим Чтению
Автор: Марина Геннадьевна Максимова   
16.12.2015 19:40

Консультация для родителей "Как приучить ребенка к чтению?"

"Человек, любящий и умеющий читать, -
счастливый человек.
Он окружен множеством умных,
добрых и верных друзей.
Эти друзья — книги"
(К. Паустовский)

Книги являются очень важным фактором формирования личности человека. Однако в век компьютерных технологий чтение, к сожалению, отошло на второй план, и перед многими родителями стоит вопрос: как заинтересовать ребенка книгой; как приучить к чтению; как сделать так, чтобы чтение стало потребностью, а не скучной обязанностью?

Подробнее...
 
Методическая разработка «Знакомство старших дошкольников с творчеством Льва Николаевича Толстого и его рассказом «Филиппок»
Учим Чтению
Автор: Карташова Ирина Анатольевна   
02.12.2015 00:10

Методическая разработка «Знакомство старших дошкольников с творчеством Льва Николаевича Толстого и его рассказом «Филиппок»Методическая разработка «Знакомство старших дошкольников с творчеством Льва Николаевича Толстого и его рассказом «Филиппок»

воспитатель 1 категории Карташова И. А. ГБОУ Школа 1905г. Москва

Задачи:

образовательные:

  • познакомить детей с творчеством русского писателя Л. Н. Толстого;
  • совершенствовать умение детей вести беседу по содержанию литературного произведения;
  • осмысливать и оценивать характеры героев рассказа, анализировать их поступки;

развивающие:

  • продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе;
  • способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям;

воспитательные:

  • воспитывать интерес и любовь к произведениям художественной литературы

Лев Николаевич Толстой Родился 28 августа (9 сентября) 1828 г. Умер 7 (20) ноября 1910 г.

(Прожил долгую жизнь — 82 года)

Подробнее...
 
Методическая разработка. Сценарий досуга «Конкурс чтецов в старшей и подготовительной группах»
Учим Чтению
Автор: Карташова Ирина Анатольевна   
27.11.2015 10:08

Методическая разработка. Сценарий досуга «Конкурс чтецов в старшей и подготовительной группах»Методическая разработка. Сценарий досуга «Конкурс чтецов в старшей и подготовительной группах»

Воспитатели Карташова Ирина Анатольевна, Королева Марина Юрьевна

Программное содержание:

  • продолжать знакомить детей с картинами русских художников — пейзажистов
  • закреплять понятие «пейзаж», «натюрморт»
  • воспитывать интерес к искусству
  • продолжать развивать эстетические чувства
  • продолжать учить слушать товарищей и радоваться их успехам
  • воспитывать умение публично выступать.
Подробнее...
 
Конспект занятия No10 к рабочей тетради «От слова к букве» Н.А. Федосовой (ч. 1, с.24 — 25)
Учим Чтению
Автор: Черкасова Ольга Владимировна   
20.11.2015 19:49

Конспект занятия No10 к рабочей тетради «От слова к букве» Н.А. Федосовой (ч. 1, с.24 — 25)

Конспект составила: воспитатель Черкасова Ольга Владимировна

МБОУ ЦО «Каразей» детский сад «Земляничка» с. Каразей, Иркутская область, Куйтунский район.

Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»

Подробнее...
 
Консультация для педагогов — выразительность речи
Учим Чтению
Автор: Щеголихина Татьяна Михайловна   
20.11.2015 11:35

Консультация для педагогов — выразительность речиКонсультация для педагогов — выразительность речи

Выразительное чтение

Для интеллигентного человека привычка говорить «дурно», невразумительно и неумение говорить хорошо, считается неприличием. А.П. Чехов

Введение

Речь – орудие труда педагога.

Дети усваивают язык практически, по подражанию, заимствуя у взрослых словарь, стиль, тон, манеру говорить.

Речь воспитателя – образец принятого употребления языковых средств.

Подробнее...
 
Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
Учим Чтению
Автор: Черкасова Ольга Владимировна   
18.11.2015 00:09

Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»

Конспект занятия №10 к рабочей тетради «От слова к букве» Н.А. Федосовой (ч. 1, с.24-25)

Конспект составила: воспитатель Черкасова Ольга Владимировна

МБОУ ЦО «Каразей» детский сад «Земляничка» с. Каразей, Иркутская область, Куйтунский район.

Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Цель: Познакомить детей с новым стихотворением Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос». Изучение на снегу следов птиц; учить находить различие и сходство следов.

Образовательная:

Совершенствование и развитие устной речи: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»; словарная работа по тексту.

Формирование чёткого произношения звуков: [с], [ж].

Словарная работа: Работа со словами заяц, медведь, лиса.

Гигиенические правила письма: Письмо в ограниченном пространстве строки.

Развивающая: Развитие любознательности, активности; умение адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения; способность планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели; умение работать по правилу, по образцу.

Подробнее...
 
Тематический утренник для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»
Учим Чтению
Автор: Татьяна Ильичева   
17.11.2015 14:34

Тематический утренник для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»Тематический утренник для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»

Цели:

  1. Формирование чувства любви к творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина
  2. Воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста
  3. Улучшение детско-родительских отношений

Задачи:

  1. Познакомить детей со сказками А.С. Пушкина
  2. Развивать выразительную речь, память, воображение и творческую активность у дошкольников
  3. Способствовать сплочению детского коллектива через совместную игровую и творческую деятельность
  4. Приобщать родителей и детей к совместному художественному творчеству (изобразительная деятельность)
  5. Организовать выставку семейных рисунков на тему: «Сказки А.С. Пушкина» для школьников летнего оздоровительного лагеря Выборгского района
Подробнее...
 
Литературный досуг по произведениям А. С. Пушкина
Учим Чтению
Автор: Ивлиева Дарья Сергеевна   
16.11.2015 12:22

Литературный досуг по произведениям А. С. ПушкинаЛитературный досуг по произведениям А. С. Пушкина

Предварительная работа:

Чтение стихов и сказок А. С. Пушкина.

Рассматривание иллюстраций к этим произведениям.

Народные игры.

Цели досуга:

Образовательные – обобщить знания о великом русском поэте А. С. Пушкине.

Воспитательные – формировать у детей с помощью сказок нравственные качества личности. Вызывать чувство радости от прослушивания стихов и сказок, желание услышать другие произведения поэта.

Развивающие – развивать наглядно-образное мышление, развивать умение обобщать, развивать произвольное восприятие, развивать речь, выразительность, развивать память, творческое воображение.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 18

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год