Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Викторины

Викторины с детьми на различные темыВикторины с детьми на различные темы

Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация «Загадки в гостях у сказки»
Викторины
Автор: Аликберова Саида Рафиковна   
18.05.2020 09:44

Презентация «Загадки в гостях у сказки»Презентация «Загадки в гостях у сказки»

Выполнила: воспитатель Аликберова С.Р.. ГБДОУ №23 Красногвардейского района г.Санкт — Петербург

Сказки стародавние
Грустные, забавные,
Добрые, серьёзные
Лунные и звёздные.

Любим мы их слушать,
Любим их читать.
С ними даже можно
Просто поиграть!

Подробнее...
 
Литературная викторина для детей подготовительной группы
Викторины
Автор: Крымская Любовь Николаевна   
10.05.2020 23:35

Литературная викторина для детей подготовительной группыЛитературная викторина для детей подготовительной группы

Воспитатель: Крымская Л. Н.

Цель: Нацелить родителей на необходимость чтения книг детям

Задачи:

  • Способствовать развитию общения и взаимодействия родителей и детей в совместной деятельности.
  • Привлечь внимание родителей и детей к художественной литературе.
  • Воспитывать любовь художественной литературе.

Необходимый материал: книги и картинки с иллюстрациями из сказок, атрибут для жеребьевки.

В современном мире все меньше и меньше уделяется чтению книг, а это плохо сказывается на наших детях. Дети не находят хороший пример для подражания, не могут отличить хорошее от плохого, да просто не знают простых сказочных героев. В своей работе я решила привлечь внимание родителей и детей к данной проблеме с помощью занимательной литературной викторины.

Подробнее...
 
Загадки-обманки, в чем подвох?
Викторины
Автор: Мельникова Ирина Анатольевна   
04.05.2020 17:02

Загадки-обманки, в чем подвох?Загадки-обманки, в чем подвох?

Существуют различные группы загадок, благодаря которым можно развивать мышление детей, т.к. при разгадывании загадок тренируются умственные силы ребенка, для того чтобы отгадать загадку ребенку нужно провести определенную работу — внимательно наблюдать, вспоминать, что он видел ранее, сравнивать и сопоставлять увиденное, а также выделять нужное. Применяя загадки на занятиях можно развить у детей сообразительность, находчивость, самостоятельность, быстроту реакции, логику, научить детей рассуждать и доказывать свою точку зрения.

Одной из интересных групп загадок по-моему мнению являются загадки-обманки. Они заключают в себе некую особенность — неожиданный ответ. Загадка звучит как стихотворение, и ответ хочется дать в виде рифмы, в этом то и подвох, такой ответ является неправильным, прежде чем ответить на такую загадку надо подумать. Такие загадки учат детей быть внимательными, развивают смекалку и чувство юмора.

Подробнее...
 
Игра-викторина в детском саду
Викторины
Автор: Пасичник Жанна Дмитриевна   
22.04.2020 12:22

Игра-викторина в детском садуИгра-викторина в детском саду

Пасичник Жанна Дмитриевна Педагог дополнительного образования МБДОУ «Мишутка» п. Хандыга Томпонского района РС (Я)

Викторины являются частью игровой деятельности. Для того чтобы обратиться к игре в структуре досуга, необходимо оговорить ряд связанных с этим понятием моментов.

Эта необходимость вызвана тотальным использованием слова «игра». Самому слову «викторина» дал жизнь писатель и журналист Михаил Кольцов, который предложил так назвать газетную подборку ребусов и шарад, которую готовил сотрудник газеты по имени Виктор. Но в сознании читателей слово связалось с викторией — победой и тем самым приобрело свой новый смысл. Викторина — вид игры, заключающейся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания. Викторина, как одна из форм досуговой деятельности, оказывает определенное просветительное и воспитательное влияние.

Подробнее...
 
Викторина «Путешествие в страну профессий»
Викторины
Автор: Русанова Галина Ивановна   
23.03.2020 16:27

Викторина «Путешествие в страну профессий»Викторина «Путешествие в страну профессий»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Колосок» подготовительная группа «Непоседы»

Автор-составитель: Русанова Галина Ивановна, воспитатель Детского сада №1 п. Тисуль.

Профессий много в мире есть,
Их невозможно перечесть.
Сегодня многие нужны,
И актуальны, и важны:

Спасатель, фермер, гувернер,
Телеведущий и актер,
Автомеханик, финансист,
И менеджер, и визажист…

И ты скорее подрастай,
Профессией овладевай.
Старайся в деле первым быть

«Труд становится великим воспитателем, когда он входит в духовную жизнь наших воспитанников, дает радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает волнующую

Подробнее...
 
Литературная викторина по сказкам А.С. Пушкина.
Викторины
Автор: Втюрина Валентина Ивановна   
15.03.2020 10:54

Литературная викторина по сказкам А.С. Пушкина.Литературная викторина по сказкам А.С. Пушкина.

Цель: Расширить кругозор и эрудицию детей. Выявить творческие способности ребят.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о произведениях А.С. Пушкина, вызвать интерес к произведениям писателя
  • Формировать связную речь, обогащать словарь детей
  • Формировать умение правильно и полностью отвечать на вопросы воспитателя
  • Развивать у детей творческие способности
  • Развивать коммуникативные навыки общения
  • Развивать интонационную выразительность речи при чтении стихотворений
  • Поддерживать интерес, внимание и хорошее настроение детей
  • Формировать умение детей работать в команде
  • Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе
  • Воспитывать умение слушать и слышать задание с первого раза
Подробнее...
 
Викторина для детей младшей группы (3-4 лет) «Мир чудес и волшебства!»
Викторины
Автор: Булатова Надежда Дмитриевна   
10.02.2020 21:30

Викторина для детей младшей группы (3-4 лет) «Мир чудес и волшебства!»Викторина для детей младшей группы (3-4 лет) «Мир чудес и волшебства!»

Оборудование: жетоны (за правильные ответы), значки для двух команд, мольберт, интерактивная доска, куклы Би-Ба-Бо, дипломы, платок, персонажи сказок (игрушки), телеграммы, картинки с фрагментами сказок, художественная выставка работ по сказкам.

Ход викторины.

(Детей и родителей встречают воспитатели в костюмах Сказочниц).

Сказочница:

- Здравствуйте, девочки и мальчики, а также их родители. Мы, Сказочницы, пришли к вам, чтобы узнать, любите ли вы и знаете сказки? Ведь первая книга, прочитанная вам вашими родителями — книга сказок. Она является драгоценной жемчужиной нашего наследия.

Подробнее...
 
Квест-игра «Сказочный Г.Х. Андерсен».
Викторины
Автор: Лашкова Юлия Станиславовна   
05.02.2020 13:57

Квест-игра «Сказочный Г.Х. Андерсен».

Цель:

  • обогатить и уточнить представления детей о Г.Х. Андерсене и его творчестве.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • расширить и обобщить имеющиеся у детей знания о творчестве Г.Х. Андерсена
  • уточнить и расширить словарь по теме «Сказки Г.Х. Андерсена».

Развивающие задачи:

  • развивать речь детей
  • вызвать интерес у детей к рассказыванию
  • развивать у детей внимание, логическое мышление, память, воображение
  • развивать навыки сотрудничества при работе в команде.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать у детей дошкольного возраста любовь к сказкам Г.Х. Андерсена
  • воспитывать у детей интереса к книге
  • воспитывать бережное и уважительное отношение к книгам.

Оборудование: телевизор, флэшка, книги с иллюстрациями по сказкам Г.Х. Андерсена; зеркало из фольги, разрезанное на 4 части; корзинка; 5 сказочных колпачков; колокольчик; картинки по сказкам Г.Х. Андерсена; две разрезанные на части картинки; коробка с вещами к сказкам (санки, горошина, зеркало, гусиное яйцо, стручок с пятью горошинами, оловянная ложка, кораблик из газеты, глиняный горшочек с колокольчиками, корона).

Подробнее...
 
Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
Викторины
Автор: Пелихова Анна Николаевна   
05.02.2020 12:58

Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»

Пелихова Анна Николаевна, воспитатель, МАОУ №210 «Ладушки»

Фролова Оксана Александровна, воспитатель, МАОУ №210 «Ладушки»

Гринес Елена Александровна, воспитатель, МАОУ №210 «Ладушки»

Вид интеллектуальной игры: тематический.

Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6 -7лет)

Образовательные задачи:

  1. Обобщить и систематизировать представления детей о России.
  2. Развивать у детей любознательность, интерес к истории России.
  3. Закрепить представления детей о народах, живущих в Самарской области, народных промыслах, достопримечательностях городов России.
  4. Совершенствовать навыки общения: договариваться, налаживать диалогическое общение в совместной игре, распределять обязанности, умение работать в команде.
  5. Развивать логическое мышление, внимательность, самостоятельность, самоконтроль через выполнение задания;
  6. Воспитывать любовь к Родине, родному краю, уважение к русской культуре.

Материалы и оборудование

1. Стимульный материал:

  • письменное приглашение к участию в игре — пригласительный билет
  • призы победителям (дипломы, кубок Сова)
  • фотогазета по результатам игры (созданная взрослыми и другими детьми)
  • символика клуба знатоков (эмблема)
  • бонусы (медальоны)
Подробнее...
 
Викторина Посох Ямал Ири
Викторины
Автор: Дубовец Эльвира Петровна   
31.01.2020 22:56

Викторина Посох Ямал Ири

Цель: Расширять знания детей о родном крае.

Задачи: Закрепить знания детей о том, как называется наша страна, ее столица, умение определять ее местоположении на глобусе. Уточнить представления о различии климатических условий Севера и Юга; о животных, обитающих на Севере; о коренном населении (ненцы, ханты, манси), их образе жизни и их жилище. Активизировать словарь: чум, коренные жители (ненцы, ханты, манси, селькупы), оленеводство, модель Земли, посох; познакомить с некоторыми словами на ненецком языке: Ямал Ири (северный Дед Мороз), Ани торова, начыкы (здравствуйте, дети).

Материал к занятию: планшетный компьютер, барабан со стрелкой, глобус, небольшие макеты флагов разных стран, картинки с изображением народностей Севера, различных животных, эмблемы (снеговики, снежинки) по количеству детей, материал для изготовления чума (пластилин, деревянные палочки, кусочки ткани), посох, елочные шары, две корзинки, указка, ватман, клей.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Организационный момент:

Дети заходят в комнату, где их ждет яркая посылка. Педагог с детьми рассматривает ее, предлагает открыть и посмотреть что там. Достает небольшой планшет. Касается экрана, появляется надпись «Видеописьмо». Дети решают, что его необходимо посмотреть. На экране появляется северный Дед Мороз. «Здравствуйте, дорогие ребята! Ани торова, начыкы! Я Дед Мороз, да не простой, а северный. Зовут меня Ямал Ири. Вы знаете, что очень скоро наступит Новый год. И я буду всем детям Севера разносить подарки. У меня есть волшебный посох. Если к нему прикоснуться и загадать заветное желание, то оно обязательно сбудется. Вы хотите прикоснуться к моему волшебному посоху? (Пауза). Тогда я предлагаю вам отправиться в путешествие по родному северному краю. А я включу свой волшебный экран и буду смотреть ваше путешествие и слушать вас. Если мне все понравиться, то я мигом отправлю посох к вам. Удачи вам, дорогие ребята!»

Подробнее...
 
Познавательная викторина «Путешествие в страну знаний!» для подготовительной группы
Викторины
Автор: Мельникова Ю. В. Черных М. Ю   
25.01.2020 07:43

Познавательная викторина «Путешествие в страну знаний!» для подготовительной группыПознавательная викторина «Путешествие в страну знаний!» для подготовительной группы

Подготовили воспитатели:

  • I к. к. Мельникова Ю. В.
  • I к. к. Черных М. Ю

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж» 2020г.

Цели: обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу;

Развивать Дружеские отношения при коллективной реализации цели.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 15

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 20 (141) выйдет
31 мая 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год
Скачать Номер 12 (133) за 2020 год
Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год