Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Викторины

Викторины с детьми на различные темыВикторины с детьми на различные темы

Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Литературная викторина «По дорогам сказок»
Викторины
Автор: Первухина Лариса Владимировна   
12.06.2024 22:38

Литературная викторина «По дорогам сказок»Литературная викторина «По дорогам сказок»

Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Первухина Л.В. Барабинск 2023г

Цель:

  • Продолжать знакомить детей устным народным творчеством.
  • Расширять знания детей о сказках.
  • Развивать речь, тренировать память.
  • Воспитывать нетерпимость к порокам людей, учить извлекать из сказок поучительные моменты и делать из них выводы; воспитывать соревновательные навыки.

Действующие лица: ведущий, Кот Базилио, Лиса Алиса.

Оборудование: оформить книжную выставку, выставку детских рисунков; игрушки, вещи сказочных героев, ковер -самолет, сундук.

Ход мероприятия

Подробнее...
 
Познавательная викторина для детей 4-7 лет «Птицы — наши друзья»
Викторины
Автор: Мокшина Любовь Сергеевна   
16.03.2024 09:56

Познавательная викторина для детей 4-7 лет «Птицы — наши друзья»Познавательная викторина для детей 4-7 лет «Птицы — наши друзья»

Викторина «Угадай-ка»

Кто два раза родился: в первый раз гладкий, во второй раз -мягкий? (Яйцо, птенец)

Мать, отца не знаю, но часто называю. (Кукушка)

Он в черной одежде,

Но все-таки – врач.

Спасает поля

от вредителей ……

 Не дровосек, не плотник, А первый в лесу работник. (дятел)

Днем слепа, ночью зряча, мышей ловит, а не кот. (сова)

На шесте дворец, во дворце певец. (скворец)

Подробнее...
 
Педагогическая игра «Кто знает все о ФОП?»
Викторины
Автор: Чернова Татьяна Анатольевна   
15.03.2024 20:59

Педагогическая игра «Кто знает все о ФОП?»Педагогическая игра «Кто знает все о ФОП?»

С какого возраста согласно ФОП ДО дети могут посещать детский сад?

Часть образовательной программы дошкольного образования, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более?

В каком разделе ОП представлен календарный план воспитательной работы

Назовите Фамилию автора Парциальной программы дошкольного образования «Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет»?

Какого направления воспитания нет в рабочей программе воспитания ОП ДО?

Какой сферы нет в содержании социально-коммуникативной образовательной области?

К какому направлению воспитания относятся ценности: человек, семья, дружба, сотрудничество?

Подробнее...
 
Викторина «Птицы – наши друзья»
Викторины
Автор: Голикова Валентина Аристарховна   
29.02.2024 15:57

Викторина «Птицы – наши друзья»Викторина «Птицы – наши друзья»

Цели:

  • закрепить знания детей о птицах;
  • учить выделять взаимосвязь в природе;
  • воспитывать любовь к птицам и формировать заботливое отношение к пернатым;
  • вызвать у детей радость и удивление от наблюдения за жизнью птиц через фотоматериалы.

Словарная работа:

  • Активизация — пернатые, перелётные, гнездо, фотоснимок, фотоохотник.
  • Формирование правильных словооборотов: гнездование, пестрота…

Подготовка: столы расставлены по кругу, в середине на подставке диск с вращающейся стрелкой, по секторам разложены конверты с вопросами.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам — Сказочная карусель»
Викторины
Автор: Тамилина Елена Юрьевна   
28.02.2024 09:36

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам — Сказочная карусель»Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам — Сказочная карусель»

Цель: приобщение детей и родителей к участию в литературных конкурсах и викторинах; приобщение к совместному чтению книг

Задачи:

  • способствовать обогащению лексического словаря детей
  • учить различать волшебные сказки, знать их главных героев, уметь узнавать сказку по отрывку
  • развивать сообразительность, находчивость
  • развивать внимание, память, воображение, реакцию
  • воспитывать у детей любовь к художественной литературе, чтению книг
  • воспитывать терпимость, честность, умение работать в команде.

Содержание:

Дети и родители под музыку «В гостях у сказки» входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Подробнее...
 
Интеллектуальный турнир «Главные помощники профессора Ума»
Викторины
Автор: Гриняк Алена Богдановна   
23.02.2024 08:03

Интеллектуальный турнир «Главные помощники профессора Ума»Интеллектуальный турнир «Главные помощники профессора Ума»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА (для детей подготовительных групп)).

Подготовили: педагог-психолог: Гриняк А.Б.

Программное содержание: создание условий для применения полученных знаний на практике, сплочение детского коллектива, умения работать в команде, развитие психических процессов, наблюдательности, самостоятельности, инициативности, умения аргументировать свой выбор.

Оборудование: проектор, игровые столики, волчок со стрелкой, конверты с вопросами, черный ящик, табло, простые карандаши, магнитофон, медали, сладкие призы.

Ход занятия

Подробнее...
 
Технологическая карта практического занятия Викторина «Что? Где? Почем?
Викторины
Автор: Умарова Ижайбат Имамудиновна   
16.02.2024 13:42

Технологическая карта практического занятия Викторина «Что? Где? Почем?Технологическая карта практического занятия Викторина «Что? Где? Почем?

Автор: Умарова И.И.

Образовательная организация МАДОУ «Золушка» г. Когалым

Возрастная категория Подготовительная группа

Вид занятия Комплексное, интегрированное.

Формируемые знания, умения, навыки Способность к самоконтролю, выработка собственного понимания мира социальных явлений, формирование интереса к экономической деятельности взрослых.

Подробнее...
 
Игра — викторина «Как приятно добрым быть!»
Викторины
Автор: Яковлева Елена Вячеславовна   
30.01.2024 17:52

Игра — викторина «Как приятно добрым быть!»Игра — викторина «Как приятно добрым быть!»

Цели и задачи:

  • сформировать в сознании детей понятие «доброта»;
  • расширить знания школьников о доброте, о ее роли в жизни каждого человека;
  • пробудить интерес к чтению книг о дружбе, доброте.

Ход мероприятия

Ведущий.

Прикоснись ко мне добротой,

И болезни смоет волной,

И печаль обойдет стороной,

Озарится душа красотой...

Подробнее...
 
Деловая игра для педагогов «Быть воспитателем-это искусство!» (с использованием презентации)
Викторины
Автор: Петранова Людмила Анатольевна   
19.01.2024 15:51

Деловая игра для педагогов «Быть воспитателем-это искусство!» (с использованием презентации)Деловая игра для педагогов «Быть воспитателем-это искусство!» (с использованием презентации)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» Дошкольное отделение №2

Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Петранова Л.А г. Сергиев Посад 2023г

Цель: Систематизировать знания педагогов о средствах, методах и приемах художественно-эстетического воспитания детей, способствовать сплочению педагогического коллектива

Задачи:

  1. Формировать умение находить правильные решения проблемных ситуаций.
  2. Активизировать интеллектуально — творческую, культурологическую и профессиональную компетенцию педагогов.
  3. Развивать фантазию, творческое воображение и ассоциативное мышление.
  4. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов.
  5. Снять психоэмоциональное напряжение. Закреплять навыки работы в коллективе.
Подробнее...
 
Квест «Сказочное путешествие».
Викторины
Автор: Резниченко Диана Борисовна   
02.01.2024 22:28

Квест «Сказочное путешествие».Квест «Сказочное путешествие».

Старший дошкольный возраст

Цель: привлечение детей старшего дошкольного возраста к произведениям устного народного творчества, вовлечение детей в драматизацию сказки.

Задачи:

  • Образовательные: развивать речь детей, зрительное и слуховое внимание, память, творческие способности, мелкую моторику рук. Учить владеть телом, жестом, мимикой.
  • Развивающие: расширение кругозора; развитие социально-коммуникативных качеств путём коллективного решения общих задач; развитие логического мышления, фантазии, воображения.
  • Воспитательные: воспитывать положительные качества личности – уверенность в себе, смелость, умение сопереживать героям сказки, коллективизм, толерантность.

Оборудование: сундук, ключи, яблонька с яблоками, корзина, клубок, разрезные пазлы, колобок, болото, кочки, сказочный фартук, маски для сказки «Теремок». Волшебная книга сказок, телефон, ноутбук.

Подробнее...
 
Литературная викторина «В гостях у сказки» (подготовительная группа)
Викторины
Автор: Житник Зоя Анатольевна   
02.01.2024 16:40

Литературная викторина «В гостях у сказки» (подготовительная группа)Литературная викторина «В гостях у сказки» (подготовительная группа)

Подготовила: Житник З.А. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Золушка» Когалым, 2023

Цель: Формирование познавательного интереса старших дошкольников к сказке.

Обучающие задачи:

  • Учить узнавать сказки по заданию.
  • Учить передавать содержание сказки с помощью картинок.
  • Учить работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями других детей.

Развивающие задачи:

  • Совершенствования умения художественно-речевой деятельности.
  • Развивать воображение, фантазию, мышление.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать интерес к чтению художественной литературы.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 23

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 21 (337) выйдет
23 июня 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (336) за 2024 год
Скачать Номер 19 (335) за 2024 год
Скачать Номер 18 (334) за 2024 год
Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год