Дошкольник              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Нравственное воспитаение

НравственностьКонспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Педагогическая статья «Социально-нравственное воспитание дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры»
Нравственное воспитаение
Автор: Синельникова Ольга Сергеевна   
25.02.2017 22:21

Педагогическая статья «Социально-нравственное воспитание дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры»Педагогическая статья «Социально-нравственное воспитание дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры»

Синельникова Ольга Сергеевна Воспитатель МБДОУ «Змиевский детский сад комбинированного вида №1» Пгт Змиевка, Орловская область, Свердловский район

Социально-нравственное воспитание в дошкольном возрасте определяется тем, что ребенок формирует самые первые моральные оценки и суждения. Он начинает понимать, что такое нравственная норма, и формирует свое отношение к ней, что, однако, далеко не всегда обеспечивает соблюдение ее в реальных поступках. Социально-нравственное воспитание детей происходит на всем протяжении их жизни, и определяющее значение в становлении нравственности ребенка играет среда, в которой он развивается и растет.

Подробнее...
 
Нравственное развитие дошкольников с ОВЗ
Нравственное воспитаение
Автор: Романова Ольга Владимировна   
14.02.2017 16:25

Нравственное развитие дошкольников с ОВЗНравственное развитие дошкольников с ОВЗ

Проблема нравственного развития всегда остаётся актуальной и приоритетной в отечественной системе воспитания. Вопросами нравственности, нравственного развития и нравственного воспитания занимались (А. Запороженцев, Д.Эльконин, В. Давыдов, Ю.К. Бабанский, Л.С. Высотина, Н.Е. Ковалёв, Б.Ф.Райский, А. В. Бабаян и др.) Исследователи дают разные определения нравственного развития. Одни под нравственным развитием понимают «Результаты нравственного воспитания», другие – «процесс становления и качественной перестройки сознания, чувств, поведения на основе внутренней переработки влияний объективных и субъективных факторов и самовыражения чинности в деятельности и поведении». Третьи — интериоризацию индивидом основных, культурных правил социального действия.

Подробнее...
 
Программа дополнительного образования по духовно-нравственному развитию «Сказочная страна» для детей 6-7 лет
Нравственное воспитаение
Автор: Игнатьева Ольга Анатольевна   
11.02.2017 17:41

Программа дополнительного образования по духовно-нравственному развитию «Сказочная страна» для детей 6-7 летПрограмма дополнительного образования по духовно-нравственному развитию «Сказочная страна» для детей 6-7 лет

(срок реализации программы 1 год)

Разработала: Игнатьева Ольга Анатольевна воспитатель высшей категории МБ ДОУ «Детский сад № 33» Новокузнецк, 2016 г.

1. Пояснительная записка

Рабочая программа составлена с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей дошкольного возраста и отражает содержание педагогической модели образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Рабочая программа составлена в целях реализации Федерального Закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 21. 12. 2012г. в соответствии со следующей нормативно-правовой базой:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17. 10. 2013 г., далее ФГОС ДО)
  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4. 1. 3049-13 «Требования к приёму детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса» (утв. постановлением Главного санитарного врача РФ № 26 от 15 мая 2013 г.)
  • Инструктивно-методическое письмо Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» от 14. 03. 2000 г. № 65/23- 16
Подробнее...
 
«Организация работы детского сада и семьи по реализации задач духовно — нравственного воспитания дошкольников. Проблемы и результативность сотрудничества»
Нравственное воспитаение
Автор: Макурина Галина Ивановна   
02.12.2016 21:17

«Организация работы детского сада и семьи по реализации задач духовно — нравственного воспитания дошкольников. Проблемы и результативность сотрудничества»«Организация работы детского сада и семьи по реализации задач духовно — нравственного воспитания дошкольников. Проблемы и результативность сотрудничества»

(из опыта работы)

Воспитатель: Макурина Г.И.

Одной из важнейших проблем, стоящих перед обществом в настоящее время, является его духовное, нравственное возрождение, которое невозможно осуществить, не усваивая культурно — исторический опыт народа, создаваемый веками громадным количеством поколений. Эти проблемы необходимо решать уже в дошкольном возрасте как самом эмоциональном и восприимчивом периоде детства, когда «сердца открыты для добродетели».

Подробнее...
 
«Нравственное воспитание и формирование культуры поведения у дошкольников»
Нравственное воспитаение
Автор: Курикова Татьяна   
28.11.2016 17:49

«Нравственное воспитание и формирование культуры поведения у дошкольников»«Нравственное воспитание и формирование культуры поведения у дошкольников»

(слайд №1) (слайд №2)

Вопросы нравственного развития и воспитания человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становиться все более актуальной.

Быть культурным, воспитанным не является достоянием избранного круга людей. Стать гармоничной личностью, уметь достойно вести себя в любой обстановке — право и обязанность каждого человека. С правилами хорошего тона необходимо знакомить детей с раннего возраста и продолжать на протяжении всего детства.

Подробнее...
 
Проект по социально – нравственному воспитанию «Остров дружбы»
Нравственное воспитаение
Автор: Ткаченко Светлана Владимировна   
21.11.2016 08:31

Проект по социально – нравственному воспитанию «Остров дружбы»Проект по социально – нравственному воспитанию «Остров дружбы»

(для детей 5- 6 лет)

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10

Разработали воспитатели:

  • Ткаченко Светлана Владимировна Педагогический стаж 7 лет
  • Лукаш Ирина Алексеевна Педагогический стаж 5 лет

Тип: познавательно- практико- ориентированный.

Подробнее...
 
Программа духовно – нравственного и гражданско – патриотического воспитания дошкольников «Гармония души»
Нравственное воспитаение
Автор: Климанова Вера Владимировна   
14.11.2016 00:33

Программа духовно – нравственного и гражданско – патриотического воспитания дошкольников «Гармония души»Программа духовно – нравственного и гражданско – патриотического воспитания дошкольников «Гармония души»

Возраст детей 6 — 7 лет.

Срок реализации программы: один год.

Климанова Вера Владимировна воспитатель первой квалификационной категории Токаревка 2016 год, Администрация Токаревского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек»

Подробнее...
 
Роль духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в формировании целостной личности
Нравственное воспитаение
Автор: Горобец Наталья Николаевна   
10.11.2016 08:59

Роль духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в формировании целостной личностиРоль духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в формировании целостной личности

Горобец Наталья Николаевна воспитатель МДОУ «Детский сад №31 с.Бессоновка Белгородского района Белгородской области»

Духовно-нравственное воспитание и развитие подрастающего поколения – это одна из актуальных и сложнейших проблем сегодняшнего дня, которая должна решаться педагогами, родителями и кто имеет отношение к детям. Именно духовно-нравственное воспитание обеспечит целостность и гибкость воспитательных воздействий взрослых на детей в различных ситуациях их общения, а также общения детей друг с другом. Оно предполагает формирование у ребенка целостного отношения к жизни, обеспечивает гармоничное и устойчивое развитие личности ребенка.

Воспитателю дошкольного образования принадлежит относится роль в воспитании подрастающего поколения, в подготовке их к жизни и общественному труду. Воспитатель является для воспитанника примером нравственности и преданного отношения к труду.

Подробнее...
 
Презентация педагогического проекта "Жизнь дана на добрые дела"
Нравственное воспитаение
Автор: Тимакова Ольга Викентьевна   
05.11.2016 15:54

Презентация педагогического проекта Жизнь дана на добрые делаПрезентация педагогического проекта "Жизнь дана на добрые дела"

АННОТАЦИЯ

Проект «Жизнь дана на добрые дела» является средством обеспечения сотрудничества детей, педагогов, родителей и ориентирован на признание приоритета развития дошкольника как личности его социально-нравственной составляющей.

Главные принципы проекта:

  • активность (каждый участник проекта имеет право на собственный выбор)
  • принятие самостоятельного решения (позволяет расширить степень свободы детей и взрослых).
  • принцип добродетельности (вежливость, доброжелательность насыщают всю жизнь в группе)

Проект направлен на создание благоприятных условий для становления социальной компетентности ребенка, развитие социальных качеств, положительных эмоций и мотивации на добрые дела, формирование коммуникативных умений.

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной группе "Делать добро"
Нравственное воспитаение
Автор: Потемкина Надежда Евгеньевна   
05.11.2016 15:16

Конспект занятия в подготовительной группе "Делать добро"Конспект занятия в подготовительной группе "Делать добро"

Программное содержание:

  • Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло».
  • Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни.
  • Учить детей конструктивным способам снятия напряжения.
  • Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, заботливое отношение к малышам.

Предварительная работа:

  • Чтение сказок, обсуждение мультфильмов, просмотренных дома; беседы по рассказам на нравственные темы, рассматривание иллюстраций с различными ситуациями, обыгрывание ситуаций.
Подробнее...
 
План открытого занятия для второй младшей группы "Добро и зло"
Нравственное воспитаение
Автор: Берг Александр Альбертович   
02.11.2016 10:21

План открытого занятия для второй младшей группы Добро и злоПлан открытого занятия для второй младшей группы "Добро и зло"

Группа: «Подсолнухи», Куйбышева, 31.

Воспитатель: Берг А.А.

Форма: Сказкотерапевтическое занятие.

Цель: Ставить на бессознательно-символическом уровне у детей границу между «добром» и «злом».

Задачи:

  • Расширить представления детей о добре и зле;
  • Закрепить новый опыт в обсуждении и чувственно-смысловом проживании новой информации.

Структура сказкотерапевтического занятия:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 16

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 2(14) за 2011 год
Скачать Номер 3(15) за 2011 год
Скачать Номер 4(16) за 2011 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год