Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям, авторам, поэтам и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

 



Тренинг с педагогами детского сада на тему: «Эффективное взаимодействие с детьми с особенностями в поведении»
Психология
Автор: Ложечник Надежда Сергеевна   
07.01.2017 13:40

Тренинг с педагогами детского сада на тему: «Эффективное взаимодействие с детьми с особенностями в поведении»Тренинг с педагогами детского сада на тему: «Эффективное взаимодействие с детьми с особенностями в поведении»

(гиперактивные, агрессивные, тревожные, застенчивые)

Цель: обучение педагогов навыкам эффективного взаимодействия с детьми, которые имеют особенности в поведении.

Задачи:

  • Ориентация в проблемах агрессивности, тревожности, гиперактивности и застенчивости детей дошкольного возраста;
  • Выявление индикаторов и анализ причин возникновения таких поведенческих проблем;
  • Осознание собственных ресурсов в оказании помощи таким детям;
  • Осознание собственных путей эффективного взаимодействия с детьми с особенностями в поведении.

Оборудование: проектор, доска, компьютер, ручки, листы А4.

Подробнее...
 
«Психологическая оценка использования театрализации в работе с детьми с ОВЗ»
Психология
Автор: Матвеева Татьяна Сергеевна   
28.12.2016 18:26

«Психологическая оценка использования театрализации в работе с детьми с ОВЗ»«Психологическая оценка использования театрализации в работе с детьми с ОВЗ»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №131» Кировского района г. Саратова

Педагог-психолог первой квалификационной категории Матвеева Татьяна Сергеевна

«В душе каждого ребенка таится желание
свободной театральной игры, в которой он
воспроизводит знакомые литературные сюжеты.
Именно это активирует его мышление, тренирует
память и образное восприятие, развивает
воображение и фантазию, совершенствует речь».

Антипина Е.А.

Подробнее...
 
СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ «ДРУГ ДРУГУ НАВСТРЕЧУ»
Психология
Автор: Лапшова Людмила Владимировна и Ваганова Светлана Федоровна   
27.12.2016 05:49

СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ «ДРУГ ДРУГУ НАВСТРЕЧУ»СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ «ДРУГ ДРУГУ НАВСТРЕЧУ»

Направление: совместно-культурное досуговое мероприятие.

Авторы:

  • Ваганова Светлана Федоровна,
  • Лапшова Людмила Владимировна,

педагоги-психологи ДОУ с. Яр-Сале 2016 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРСАЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»

Социальный тренинг «Друг другу навстречу

Подробнее...
 
Тренинг по профилактике синдрома эмоционального выгорания «Вдох-выдох»
Психология
Автор: Зумбадзе Этери Амирановна   
26.12.2016 18:01

Тренинг по профилактике синдрома эмоционального выгорания «Вдох-выдох»Тренинг по профилактике синдрома эмоционального выгорания «Вдох-выдох»

Составила: педагог-психолог Зумбадзе Этери Амирановна

Цели: снятие накопившегося напряжения;

сплочение, создание группового доверия и принятия.

Задачи:

  1. Формирование навыков саморегуляции, управления собственным психоэмоциональным состоянием.
  2. Освоение эффективных способов снятия внутреннего напряжения.
  3. Развитие навыков позитивного самовосприятия.
Подробнее...
 
Тренинг по профилактике эмоционального выгорания у педагогов «Долой напряжение!»
Психология
Автор: Зумбадзе Этери Амирановна   
26.12.2016 17:55

Тренинг по профилактике эмоционального выгорания у педагогов «Долой напряжение!»Тренинг по профилактике эмоционального выгорания у педагогов «Долой напряжение!»

Составила: педагог-психолог Зумбадзе Э.А.

Целевая аудитория: педагоги

Цель: профилактика эмоционального и профессионального выгорания.

1. Упражнение «Моё имя»

Подробнее...
 
Формирование ребенка 6-7 лет как личности.
Психология
Автор: Кудрявцева Елена Алексеевна   
26.12.2016 12:09

Формирование ребенка 6-7 лет как личности.Формирование ребенка 6-7 лет как личности.

Девиз этого возраста: «Я есть то, что могу сделать и то, что могу научиться делать».

У детей старшего дошкольного возраста уже сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в сфере отношений. Эта компетентность проявляется, прежде всего, в способности принимать собственные решения на основе имеющихся знаний, умении и навыков.

Завершается формирование правого полушария и межполушарных связей между полушариями. В результате складывается межполушарная симметрия. Формируется функция пространственного анализа и синтеза чувство тела, соотношение частей и целого, метрические представления (ближе/дальше, шире/уже, больше/меньше и т.п.), координатные представления (вверху/внизу, лево/право), квазипространственные представления (в/на, над/под, за/перед). Вы заметите у детей повышенную активность, расторможенность.

Подробнее...
 
Сказкотерапия
Психология
Автор: Янкина Яна Леонидовна   
15.12.2016 21:19

СказкотерапияСказкотерапия

Сказка- Главный помощник в работе с детьми

Рассказала о своей работе педагог – психолог Янкина Яна Леонидовна

- Направление в практической психологии, которое использует сказочные образы и иносказательный язык, позволяет людям лучше осознать самих себя и построить гармоничные отношения с окружающими

Задачи сказки:

- снятие эмоционального и мышечного напряжения

Подробнее...
 
Психолого-педагогическое сопровождение в детском саду «Школы Сотрудничества»
Психология
Автор: Зубова Галина Геннадьевна   
23.11.2016 18:15

Психолого-педагогическое сопровождение в детском саду «Школы Сотрудничества»

Задача детских психологов – контролировать процесс развития ребенка и создавать условия для того, чтобы это развитие шло своевременно и эффективно.

Ведущими направлениями деятельности психолога являются просвещение, профилактика, диагностика, коррекция, амплификация (обогащение) психического и личностного развития детей и взрослых, мониторинг различных составных элементов детского сада как социальной системы.

Подробнее...
 
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ДЕТЕЙ С ОВЗ, ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Психология
Автор: Краснокутская С. П., Суркова Т.А., Сенченко И.В.   
22.11.2016 17:37

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ДЕТЕЙ С ОВЗ, ИНВАЛИДНОСТЬЮПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ДЕТЕЙ С ОВЗ, ИНВАЛИДНОСТЬЮ

Одним из важных направлений в деятельности психолого-педагогической службы является работа с семьями (родителями) детей с ОВЗ. Работе с родителями детей с ОВЗ неслучайно уделяется достаточно большое внимание. Для таких детей, контакт которых с окружающим миром сужен, неизмеримо возрастает роль семьи. Семье принадлежат значительные возможности в решении определённых вопросов: воспитания детей, включение их в социальные и трудовые сферы, становление детей с ОВЗ как активных членов общества. Многочисленные исследования свидетельствуют о том, что появление в семье ребёнка с ОВЗ нарушает сложившуюся жизнедеятельность семьи: меняются психологический климат семьи, супружеские отношения. Родители ребенка, столкнувшись в своей жизни с подобной ситуацией, испытывают множество трудностей. Деформация позитивного жизненного стереотипа, обусловленная рождением ребенка с отклонениями в развитии, влечет за собой нарушения, которые могут проявляться на социальном, соматическом, психологическом уровнях.

Подробнее...
 
НОД "Путешествие в Песочную страну"
Психология
Автор: Сапожникова Елена Александровна   
28.10.2016 14:22

НОД Путешествие в Песочную странуНОД "Путешествие в Песочную страну"

Цель: развивать мелкую моторику у детей дошкольного возраста.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

Физическое развитие:

  • Продолжать развивать психомоторное развитие детей
  • Развивать общую координацию движений.
Подробнее...
 
Отграничение умственной отсталости от сходных с ней состояний.
Психология
Автор: Чупрунова Олеся Анатольевна   
21.10.2016 19:05

Отграничение умственной отсталости от сходных с ней состояний.Отграничение умственной отсталости от сходных с ней состояний.

Одной из важнейших задач психолого-педагогической диагностики является отграничение умственной отсталости от сходных с ней состояний. Большая заслуга в деле разработки этих вопросов принадлежит дефектологам Т. А. Власовой, Г. М. Дульневу, А. Р. Лурии, М. С. Певзнер и др.

Проблема дифференциальной диагностики в связи с комплектованием учреждений для умственно отсталых детей была предметом обсуждения на различных международных конференциях, посвященных данной тематике. На них не только было указано на недостаточность психометрических оценок при диагностике умственной отсталости, но и были поставлены задачи разработки методов исследования и критериев для отграничения умственной отсталости от пограничных, сходных с ней состояний.

Какие же состояния вызывают наибольшие трудности при дифференциальной диагностике?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 46

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 1(13) за 2011 год
Скачать Номер 2(14) за 2011 год
Скачать Номер 3(15) за 2011 год
Скачать Номер 4(16) за 2011 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год