Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Культурные практики сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольников
Психология
Автор: Бубнова Оксана Сергеевна Суркова Татьяна Александровна Краснокутская Светлана Петровна   
21.05.2018 18:58

Культурные практики сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольниковКультурные практики сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольников

  • Суркова Татьяна Александровна Педагог-психолог
  • Краснокутская Светлана Петровна Воспитатель
  • Бубнова Оксана Сергеевна Воспитатель

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 поселка Разумное Белгородского района Белгородской области» Белгородская область, Белгородский район, поселок Разумное

Психологическое здоровье является необходимым условием полноценного развития ребенка в процессе его жизнедеятельности.

В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования важнейшей задачей, является «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия)».

Подробнее...
 
Мастер-класс «Кинезиология – уникальный способ сохранения и укрепления психического и физического здоровья»
Психология
Автор: Чернова Татьяна Анатольевна   
21.05.2018 17:18

Мастер-класс «Кинезиология – уникальный способ сохранения и укрепления психического и физического здоровья»Мастер-класс «Кинезиология – уникальный способ сохранения и укрепления психического и физического здоровья»

Тема: Использование кинезиологии в работе с детьми.

Цель: познакомить аудиторию с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовательном процессе, обучить их применению в различных областях.

Ход работы:

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Рады Вас видеть сегодня на нашем мастер-классе.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Как мальчик перестал кусаться»
Психология
Автор: Бесценова Елена Юрьевна   
18.05.2018 13:20

Конспект занятия «Как мальчик перестал кусаться»Конспект занятия «Как мальчик перестал кусаться»

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Расширение представления о зубках, развитие у детей умения управлять своими эмоциями, снятие агрессии, воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Педагог — психолог: Дети, сегодня я расскажу Вам стихотворение про мальчика, который кусался. А Вы меня внимательно послушайте.

Чтение стихотворения "ДЛЯ ЧЕГО НАМ ЗУБКИ?"

Жил на свете мальчик ВЛАД
И кусал он всех подряд.
Чтоб машинку попросить,
Владик мог всех укусить.

Перестали с Владиком играть
все в детском садике.
И задумался тут Влад,
Что я делаю не так?

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Детская ложь»
Психология
Автор: Сорокин Сергей   
18.05.2018 12:56

Консультация для родителей «Детская ложь»Консультация для родителей «Детская ложь»

О чем следует задуматься родителям, обеспокоенным детской ложью? Насколько честны они сами. Родители – главный образец для подражания. Психологи отмечают, что дети-лжецы обычно растут в семьях, где сами родители отличаются нечестностью.

- Многие думают, что, зная все о ребенке и о его делах (в т. ч. личной жизни) можно оградить ребенка от неприятностей. Конечно, каждый родитель должен располагать определенной информацией, но её объем зависит от возраста ребенка, т. е. родители должны четко различать, что им необходимо знать, а с чем они могут смириться как с проявлением независимости ребенка. Родители могут составить перечень проблем, в курсе которых им необходимо быть, например:

  • кто друзья ребенка, каково их поведение;
  • какие телепередачи смотрит ребенок;
  • как ребенок ведет себя в детском саду.

Сферы, в которые родители не вторгаются:

  • личная корреспонденция;
  • телефонные разговоры;
  • детская комната.

- Еще один совет: создать отношения, полностью построенные на доверии (такие отношения зарождаются с самого начала общения родителей и детей, и, если родители постоянно будут демонстрировать ребенку полное доверие, то ребенку незачем будет врать).

Подробнее...
 
План — конспект родительского собрания-практикума «РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ОБЩЕНИИ»
Психология
Автор: Бояршинова Валентина Александровна   
04.05.2018 20:28

План — конспект родительского собрания-практикума «РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ОБЩЕНИИ»План — конспект родительского собрания-практикума «РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ОБЩЕНИИ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка»

Выполнила: В.А. Бояршинова воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ № 24 «Пчелка» Бердск, 2016

Цели:

  1. Обсудить с родителями эмоциональные сферы ребёнка.
  2. Познакомить родителей с конструктивными способами выражения эмоций.
  3. Способствовать приобретения ими практических знаний и навыков эффективного взаимодействия с ребёнком.

Форма проведения: практикум

Участники: воспитатели, родители

Оборудование: маски для упражнения «Передай эмоции»; памятки- рекомендации для родителей; маски из листов бумаги формат А4, таблица «Способы выражения отрицательного чувства и его последствия», фотографии с изображением эмоций детей.

Подробнее...
 
Куклотерапия как средство коррекционной работы с детьми
Психология
Автор: Пастухова Вероника Викторовна   
25.03.2018 12:42

Куклотерапия как средство коррекционной работы с детьмиКуклотерапия как средство коррекционной работы с детьми

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».

В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами

речи, недоразвитием психических функций и процессов, с серьезными отклонениями в здоровье.

Поиск новых форм и методов обучения детей с недоразвитием речи – один из актуальных вопросов коррекционной педагогики. Это связано с возможностью обновления и качественного улучшения системы речевого развития дошкольников.

Одной из форм может быть игра- как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, естественная среда его развития, по мнению педагогов и ученых (А. Н. Леонтьев, А. С. Макаренко, К. Д. Ушинский). Обучающий материал, который преподносит ребенку в игре, усваивается быстрее, легче. В игровой форме сложные и порой малоинтересные логопедические упражнения становятся для ребенка увлекательным занятием.

Подробнее...
 
Психолого-педагогический проект «Формирование представлений об окружающем мире у детей раннего возраста посредством сенсорного развития»
Психология
Автор: Цах Маргарита Борисовна   
24.03.2018 08:36

Психолого-педагогический проект «Формирование представлений об окружающем мире у детей раннего возраста посредством сенсорного развития»Психолого-педагогический проект «Формирование представлений об окружающем мире у детей раннего возраста посредством сенсорного развития»

Подготовила: Цах М.Б, педагог-психолог

Тип проекта

  • По доминирующей в проекте деятельности: практико- ориентированный
  • По содержанию: психолого- педагогический.
  • Участники проекта: воспитатель, педагог-психолог, дети, родители.
  • По времени проведения: продолжительный.
  • По характеру контактов: в рамках ДОУ
  • Форма представления проекта – презентация.

Стратегия осуществления проекта

Подробнее...
 
Дружба детей в детском саду.
Психология
Автор: Василенко Надежда Сергеевна   
11.03.2018 14:13

Дружба детей в детском саду.Дружба детей в детском саду.

Всем нам хочется, чтобы наш карапуз рос в окружении мира и тепла. Хочется, чтобы у него было много настоящих друзей, ведь с ними любые жизненные трудности станут легче. Но он сторонится других ребятишек, часто играется сам, упрямо не желает делиться с детьми игрушками. Очень важно научить ребенка дружить и общаться с другими детьми, ведь это необходимо для его полноценной жизни. Многие родители думают, что таким понятиям как дружба придет само. Но они не правы, потому что дружба такая же моральная ценность как доброта, сострадание, понимание. Этому ребенок учится, глядя на родителей и на огружающий его людей, если вы вовремя не обратите внимание, ему будет трудно социально адаптироваться.

Подробнее...
 
ПЕСОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Психология
Автор: Сенченко Валентина Викторовна   
10.03.2018 15:56

ПЕСОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ В ДЕТСКОМ САДУПЕСОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Сенченко Валентина Викторовна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 48», г.Рязань, Рязанская область, Россия

Пожалуй, у каждого из нас есть свои положительные воспоминания из детства, связанные с играми в песке – морском, речном или тем, что засыпают в песочницы у дома. Однако песок не так прост. Элементарные, казалось бы, игры могут быть очень полезны для психического здоровья и развития детей. Особенно если эти игры – песочная терапия.

Вы замечали, что песок для малышей обладает некой магической силой? В определенном возрасте их начинает манить к нему: детям хочется потрогать песок, поковыряться в нем палкой, поиграть игрушками, выкопать ямку.

В первую очередь, песочная терапия для детей – это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания. Занятия песочной терапией под руководством воспитателя или психолога дает ответы на многие вопросы родителей, касающиеся внутреннего эмоционального мира их ребенка, позволяет раскрыть и увидеть истинные причины конфликтов, страхов, а в дальнейшем и провести коррекцию!

Подробнее...
 
Особенности общения с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом
Психология
Автор: Мякишева Инна Николаевна   
09.03.2018 15:55

Особенности общения с детьми дошкольного возраста с церебральным параличомОсобенности общения с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом

Каждый человек занимает в обществе определенное место и, следовательно всегда находится в соответствующих отношениях с окружающим миром. Через процесс общения у человека появляется возможность понять себя и других людей, оценить их чувства и действия, а это, в свою очередь, реализовать себя и свои возможности в жизни и занять собственное место в обществе.

Современная ситуация способствует увеличению числа детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). К ним относятся дети с детским церебральным параличом (ДЦП) — это тяжёлое заболевание, ведущим нарушением является нарушение двигательных функций, кроме этого имеются нарушения речи, слуха, зрения, интеллекта.

Подробнее...
 
Развитие познавательной активности при помощи арт — терапии (песочная терапия).
Психология
Автор: Романова Елена Васильевна   
14.02.2018 01:54

Развитие познавательной активности при помощи арт — терапии (песочная терапия).Развитие познавательной активности при помощи арт — терапии (песочная терапия).

Психолого — педагогические занятия по развитию познавательной активности для детей, имеют огромное значение для современного общества, а так же предупреждения и устранения тех или иных пробелов в развитии ребенка. Это важно так как качество развития познавательных процессов ребенка влияет на развитие личности полностью. Чем лучше ребенок развит ко времени поступления в школу, тем легче ему будет учиться в школе, так как фундамент познавательных процессов закладывается в дошкольном возрасте. Но это становиться достаточно сложный процесс сейчас уже с малых лет мы взрослые не принимаем участия в развитии ребенка, он у нас предоставлен самому себе! Проще всего включить телевизор с нужным для ребенка каналом или дать гаджет, и он самостоятельно включает то, что хочет. И, как правило, к 3 годам когда ребенок идет в садик, последствия начинают желать лучшего. Дети идя в детский сад начинают капризничать, закатывать родителям истерики, скандалы, потому что они не готовы быть в рамках, не приучены к режиму, к другим требованиям и т.д. А к 4 годам жизни ребенка, как правило, начинаются проблемы с нарушением речи, педагогической запущенностью.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 53

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год