Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Создание благоприятного психологического климата в коллективе МДОУ
Психология
Автор: Петрова Оксана Васильевна   
06.10.2016 16:32

Создание благоприятного психологического климата в коллективе МДОУСоздание благоприятного психологического климата в коллективе МДОУ

Успешного воспитания и обучения детей дошкольного возраста имеет тесную взаимосвязь с индивидуально-личностными и профессиональными качествами педагогов.

На образовательное учреждение назначается ответственная задача – воспитать и обучить поколение, от которого зависит будущее Российского государства в XXI веке. В этой связи в дошкольных учреждениях идут интенсивные преобразования системы дошкольного образования. Педагог ДОУ должен показать не только профессионализм в воспитании детей, но и знать принципы общения, как со студентами и с коллегами, администрацией, родителями и т. д.

В этой связи, важно создать в учреждении доброжелательной и комфортной психологической атмосферы для сотрудников, учащихся, родителей и других посетителей учреждения. Эта атмосфера особенно важена для новых игроков которые только влились в коллектив.

Подробнее...
 
«Роль педагога-психолога в организации психолого-педагогического сопровождения детей 6-7 лет при подготовке к школе»
Психология
Автор: Власова Виктория Александровна   
06.10.2016 14:59

«Роль педагога-психолога в организации психолого-педагогического сопровождения детей 6-7 лет при подготовке к школе»«Роль педагога-психолога в организации психолого-педагогического сопровождения детей 6-7 лет при подготовке к школе»

Власова Виктория Александровна Педагог-психолог ДОУ №9 г. Липецка

В статье представлена программа по психологическому сопровождению старших дошкольников по подготовке к школе и их родителей, в которой изложены цели, задачи и методы их решения. Программа апробирована и дает положительные результаты. Рекомендуется для использования в детских дошкольных учреждениях.

Ключевые слова: произвольность, мотивация, ведущая деятельность, психологическая готовность к школе, игровая деятельность, учебная деятельность, психологическое здоровье ребенка.

The article presents the program of psychological and pedagogical support of children of 6-7 years for preparation for school. T he program informs abaut goals and methods for their solution. The program is tested and gives good results. It is recommended foruse in infant schools.

Keywords: Voluntariness, motivation, leading activity, mental health of children.

Подробнее...
 
Деловая игра с родителями с элементами фасилитации:
Психология
Автор: Комиссарова Лариса Геннадьевна   
04.10.2016 08:33

Деловая игра с родителями с элементами фасилитации:Деловая игра с родителями с элементами фасилитации:

Слайд 1. «Интеллект-кафе «Эрудит»

Проектировочный компонент

Слайд 2. Цель: Формирование у родителей компетентностей в вопросах организации и проведения совместной образовательной и досуговой деятельности взрослого с детьми.

Формы организации работы:

Подгрупповая – практическая.

Подробнее...
 
Тренинговое занятие с педагогами ДОУ: «Нити счастья»
Психология
Автор: Чурак Марина Николаевна   
03.10.2016 22:13

Тренинговое занятие с педагогами ДОУ: «Нити счастья»Тренинговое занятие с педагогами ДОУ: «Нити счастья»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым «Детский сад комбинированного вида №55 «Хрусталик»

Автор: педагог-психолог Чурак М.Н.

Цель: развитие кoммуникативной кoмпетентнoсти, эмoциональной устoйчивoсти, увереннoсти в себе, дoбрoжелательного oтношения друг к другу.

Задачи:

  • Пoвышать кoммуникативные навыки педагогoв;
  • Снять эмoциональнoе и мышечнoе напряжение;
  • Развивать эмoциональную устoйчивость, увереннoсть в себе;
  • Пoзнакомить с приемoм вoсстановления эмoционального равнoвесия;
  • Повышать самoоценку педагoгов;
  • Повышать настрoй на удачу, счастье, дoбрo и успех;

Педагог-психoлог:

Подробнее...
 
Психология семейных отношений и влияние их на развитие ребенка.
Психология
Автор: Панина Людмила Николаевна   
02.10.2016 10:19

Психология семейных отношений и влияние их на развитие ребенка.Психология семейных отношений и влияние их на развитие ребенка.

воспитатель Панина Л.Н. МБДОУ№40 детский сад «Золотая рыбка» г. Старый Оскол, Белгородская область

Семья самая древняя и стойкая социальная общность. Возникнув на заре человечества, она прошла через многовековую историю, представляя собой уникальную опору общества.

Семья воспитывает духовные и физические силы человека, заряжает её энергией для активной жизни. В ней происходит не только физическое рождение человека, но и первичная социализация и воспитание, духовное созревание личности.

Общение родителей с ребенком предопределяется установками, отражающими особенности восприятия и понимания его родителями.

Подробнее...
 
Как отучить ребёнка от вредных привычек инновационными средствами песочной терапии (кинетический песок)
Психология
Автор: Ключникова Ольга Васильевна   
01.10.2016 23:26

Как отучить ребёнка от вредных привычек инновационными средствами песочной терапии (кинетический песок)Как отучить ребёнка от вредных привычек инновационными средствами песочной терапии (кинетический песок)

Педагог — психолог Ключникова О.В.

Древнеримский мудрец Лукиан говорил: "Когда надо давать советы другим, каждый — кладезь мудрости. Когда надо самому следовать этим советам, то и мудрец не умнее дурака". Тем не менее, хочу сказать о наболевшем.

У каждого человека есть или была хоть одна вредная привычка. Возникают они очень рано. Именно с этой проблемой чаще всего обращаются родители к специалистам и сетуют, что быстро не помогли. Привычка формируется, закрепляется не сразу, поэтому и для её устранения нужно время, а ещё любовь и терпение, понимание, готовность к саморазвитию, многое изменить в своей жизни, во взаимоотношениях с ребёнком. Обо всём по порядку.

Подробнее...
 
Коррекция тревожности в дошкольном возрасте
Психология
Автор: Сухорослова Анна Николаевна   
30.09.2016 12:12

Коррекция тревожности в дошкольном возрастеКоррекция тревожности в дошкольном возрасте

Автор: Сухорослова А.Н. Педагог- психолог МБДОУ «Детский сад «Ромашка»

В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Современному ребёнку приходится сталкиваться с такими проблемами, как ритм современной жизни, всегда занятые родители, изменение требований, изменение социального статуса ребёнка (прием в школу, переход из начальной школы в среднюю и пр.), изменение социального окружения и многое другое.

Возникновение тревожности детей связано с неудовлетворением их возрастных потребностей. Среди детских эмоций нередко существенное место занимают не только, положительные, но и отрицательные эмоции, негативно влияющие как на общий психологический настрой ребенка, так и на его деятельность, в том числе учебную. Тревожный ребенок начинает сомневаться в своих способностях и силах, это приводит к формированию заниженной самооценки. Дети более чувствительны, чем взрослые, они оказываются незащищенными, чаще начинают испытывать тревогу, беспокойство. Такие дети постоянно находится в подавленном настроении, у них затруднены контакты с окружающим миром. Мир им кажется враждебным.

Подробнее...
 
Незнание – сила
Психология
Автор: Редактор   
23.09.2016 11:00

Незнание – силаНезнание – сила

Люди, от природы лишенные чувства юмора (привет Помболу), обожают рассказывать анекдоты...

Почему глупцы всегда так уверены в себе, а умные полны сомнений?

Мысль об этом преследует меня всю жизнь, теперь мне стало все более понятно.

  • .. Автомобилисты, едва способные держаться в своей полосе, обожают учить других управлять машиной. Менеджеры, у которых нет даже базовых представлений о сфере, в которой они работают, обожают вызывать специалистов на ковер и распекать их за то, что они ничего не понимают в своей работе. Ну почему, почему все эти люди так вопиюще некомпетентны и не замечают этого?

Это происходит в силу так называемого эффекта Даннинга-Крюгера: люди, имеющие невысокий интеллект, скромный уровень квалификации и узкий кругозор, в силу своих скромных способностей не могут понять, что решения, которые они принимают, ошибочны, а таланты, которыми они себя наделяют, – ложны. Вот почему им кажется, что они правы во всех своих действиях и лучше других понимают ситуацию. Со временем это мироощущение приобретает характер психологической защиты: ограниченный человек начинает отстаивать свое видение ситуации именно потому, что чувствует – допусти он лишь мысль о том, что неправ, и его потеснят с насиженного места более талантливые.

Подробнее...
 
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И ТРЕВОЖНОСТИ МАЛЬЧИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Психология
Автор: Петрина Наталья Вадимовна   
19.09.2016 21:20

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И ТРЕВОЖНОСТИ МАЛЬЧИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И ТРЕВОЖНОСТИ МАЛЬЧИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Семья для ребёнка является главным фактором личностного развития. Родительское отношение может как положительно, так и отрицательно влиять на личностное развитие ребёнка. Так же родительское отношение может способствовать развитию тревожности, а более характерно это для часто болеющих детей [2]. Например, если у ребёнка с матерью сложились симбиотические отношения, то тревожность матери легко передастся ребёнку. Из-за того, что ребёнок становится зависим от матери, он не самостоятелен, пассивен, там, где нет мамы, проявляет беспокойство. Так же, это может случиться с ребёнком, к которому проявляется нормальный уровень заботы, но ребёнок боится отца или мать из-за вспыльчивого характера [5].

Следует отметить, что в дошкольном возрасте мальчики тревожней, чем девочки. Мальчиков тревожат мысли о насилии в различных его проявлениях: физические травмы, наказания, несчастные случаи и т.д. В то время как девочки тревожатся из-за отношений с другими людьми: возможные ссоры, расставания.

Подробнее...
 
9 способов сделать детей счастливыми
Психология
Автор: Худякова Вера Анатольевна   
19.09.2016 08:30

9 способов сделать детей счастливыми9 способов сделать детей счастливыми

1. Будьте счастливы сами

Вот такой вот немного эгоистичный путь. Но ведь дети – наше зеркало. И когда мама с папой радуются жизни, меняют что-то к лучшему, делают то, что любят – ребенок учится и повторяет.

Исследования показали, что в семье, где мама или папа находятся в постоянной депрессии, дети чаще плохо себя ведут, страдают от неврозов, хуже учатся и не могут найти общий язык со сверстниками. Трудно быть счастливым рядом с вечно усталыми, ненавидящими свою работу, проклинающими жизнь и государство родителями. Так что подумайте, все ли есть для счастья у вас самих? И, может быть, стоит хотя бы раз в неделю выбираться повеселиться с друзьями? Как бы это странно ни звучало, но «ради детей».

Подробнее...
 
10 советов, как преодолеть застенчивость у ребенка
Психология
Автор: Худякова Вера Анатольевна   
19.09.2016 08:25

10 советов, как преодолеть застенчивость у ребенка10 советов, как преодолеть застенчивость у ребенка

Застенчивые дети могут быть очень способными, одаренными. Они любят рисовать, пишут стихи, легко осваивают компьютерную технику. Но их таланты, даже ярко выраженные, не раскрываются в полной мере из-за комплекса неуверенности в себе, из-за трудностей, которые они испытывают при общении со сверстниками и взрослыми. Вот и получается, что они уступают другим, возможно, менее способным, но более активным детям.

Способов справиться с застенчивостью разработано немало. Мы отобрали лишь несколько. Что поможет именно вашему ребенку, сказать трудно. Но одно очевидно: начинать надо как можно раньше, пока застенчивость не стала устойчивой чертой характера и поведения.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 51

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год