Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Логопедическое мероприятие для детей и родителей семейный конкурс «Грамотеи»
Логопедия
Автор: Шарлаева Марина Владимировна   
09.01.2017 16:33

Логопедическое мероприятие для детей и родителей семейный конкурс «Грамотеи»Логопедическое мероприятие для детей и родителей семейный конкурс «Грамотеи»

Учитель-логопед – Шарлаева Марина Владимировна

Образовательное учреждение – Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г.Морозовск «Детский сад №37 «Колобок»

Направление – нравственное

Предмет – логопедическое мероприятие

Подробнее...
 
Спортивный праздник с элементами логоритмики «Цветок здоровья»
Логопедия
Автор: Самухина М.В., Чепик Л.В.   
09.01.2017 16:11

Спортивный праздник с элементами логоритмики «Цветок здоровья»Спортивный праздник с элементами логоритмики «Цветок здоровья»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 города Ржева Тверской области

Составили: Инструктор по физической культуре Чепик Л. В. Учитель-логопед Самухина М. В. город Ржев, Тверская область 2017 год

Цель: формировать основы ЗОЖ у дошкольников.

Задачи:

  • формировать представление дошкольников о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания, питания.
  • развивать ловкость, быстроту, координацию движений дошкольников.
  • воспитывать желание у детей заботиться о своем здоровье.
  • развивать коммуникативные способности дошкольников: умение связно отвечать на вопросы, строить доказательные высказывания, умение связно отвечать на вопросы, слушать говорящего.
  • развивать силу голоса и выразительность речи.
  • развивать мелкую моторику, точность движений.
Подробнее...
 
Проект инновационной деятельности: «Использование кинезиологии в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»
Логопедия
Автор: Морозова Карина Анатольевна   
08.01.2017 01:46

Проект инновационной деятельности: «Использование кинезиологии в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»Проект инновационной деятельности: «Использование кинезиологии в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»

Учитель –логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №62» Морозова К.А.

Актуальность новых подходов в профилактике и преодолении речевой патологии

Важнейшей проблемой дошкольного детства на современном этапе является увеличение количества детей с речевой патологией.

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию фонематических представлений для детей с ОНР подготовительной группы «В гостях у звуков «В» и «Вь»
Логопедия
Автор: Насекина Александра Леонидовна   
08.12.2016 08:56

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию фонематических представлений для детей с ОНР подготовительной группы «В гостях у звуков «В» и «Вь»Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию фонематических представлений для детей с ОНР подготовительной группы «В гостях у звуков «В» и «Вь»

Насекина Александра Леонидовна, учитель-логопед, МАДОУ г. Мурманска № 32 «Олененок»

Цель: подготовка к овладению элементами грамоты.

Задачи:

  1. Дифференцировать звуки «В» и «В"» на слух и в произношении.
  2. Развивать фонематический слух.
  3. Закреплять правильное написание буквы В.
  4. Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слов типа ива, вата.
  5. Научить печатать слова и предложения с буквой В.
  6. Развивать мелкую и общую моторику, внимание, память, мышление.

Оборудование: картинки для обозначения звуков «В» и «Вь»: мельница, вентилятор, картинный материал слова со звуками «В» и «Вь»: вата, ванна, ива, вагон, ваза, ведро, ветка, веник, венок, картонная буква В, цветные карандаши, дидактическое пособие «Дом согласных звуков», набор фишек для составления звуковой схемы по количеству детей, наборы букв разрезной азбуки по количеству детей, индивидуальные тетради по количеству детей.

Подробнее...
 
Использование мнемотехники для развития связной речи детей с ОНР
Логопедия
Автор: Савельева Марина Станиславна   
06.12.2016 08:23

Использование мнемотехники для развития связной речи детей с ОНРИспользование мнемотехники для развития связной речи детей с ОНР

Савельева Марина Станиславна учитель-логопед МАДОУ детский сад №69 «Ладушки» город Старый Оскол Белгородской области

Дошкольный возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребенка.

Мнемотехника, или мнемоника, в переводе с греческого — «искусство запоминания». Мнемотехника — это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Использование мнемотехники для дошкольников сегодня становится все более актуальным. Особое место в работе с детьми занимает дидактический материал в форме мнемотаблиц и схем-моделей, что заметно облегчает детям овладение связной речью; кроме того, наличие зрительного плана-схемы делает рассказы (сказки) четкими, связными и последовательными

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности (для детей с нарушениями речи) по дифференциации звуков «С» и «Ш».
Логопедия
Автор: Морозова Карина Анатольевна   
05.12.2016 00:38

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности (для детей с нарушениями речи) по дифференциации звуков «С» и «Ш».Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности (для детей с нарушениями речи) по дифференциации звуков «С» и «Ш».

Подготовила учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №62» Морозова К.А.

Цель: закрепить навыки произношения звуков «С» и «Ш» в слогах, словах и фразах. Развивать фонематическое восприятие, формировать элементарные навыки звукового анализа и синтеза. Совершенствовать процессы мышления, внимания, памяти. Развивать интонационную выразительность речи. Воспитывать интерес к логопедическим занятиям.

Словарная работа: верный друг, пучеглазка, мышелова.

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Ход НОД.

Подробнее...
 
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя – логопеда как средство коррекции лексико-грамматических средств языка у дошкольников старшего возраста с ОНР III уровня
Логопедия
Автор: Овчинникова Татьяна Николаевна   
04.12.2016 18:42

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя – логопеда как средство коррекции лексико-грамматических средств языка у дошкольников старшего возраста с ОНР III уровняИспользование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя – логопеда как средство коррекции лексико-грамматических средств языка у дошкольников старшего возраста с ОНР III уровня

(из опыта работы)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 6 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Ежик»

Подробнее...
 
Статья из опыта работы «Игры с массажёром Су – Джок, направленные на развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР»
Логопедия
Автор: Балова Ольга Ивановна   
25.11.2016 01:26

Статья из опыта работы «Игры с массажёром Су – Джок, направленные на развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР»Статья из опыта работы «Игры с массажёром Су – Джок, направленные на развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР»

Выполнила: Балова О.И. – учитель- логопед 1 кв. категории. г. Арзамас. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39.

Общее недоразвитие речи (ОНР) – системное нарушение, которое характеризуется нарушениями звукопроизношения, фонематического восприятия, слоговой структуры, звуконаполняемости слов, грамматического строя речи. У детей с ОНР наблюдаются небольшой словарный запас, недостаточная сформированность связной речи. На фоне относительно развернутой речи наблюдается неточное употребление многих лексических значений. В активном словаре преобладают существительные и глаголы. Недостаточно слов, обозначающих качества, признаки, состояния предметов и действий.

В свободных высказываниях детей преобладают простые распространенные предложения, почти не употребляются сложные конструкции.

Подробнее...
 
Основные возрастные тенденции развития речи в дошкольном возрасте. Логопедическое сопровождение процесса становления и совершенствования речи у детей в детском саду.
Логопедия
Автор: Кулакова Елизавета Юрьевна   
23.11.2016 18:18

Основные возрастные тенденции развития речи в дошкольном возрасте. Логопедическое сопровождение процесса становления и совершенствования речи у детей в детском саду.

Дошкольный возраст имеет непреходящее значение в общем цикле развития человека. Именно этот период является значимым для формирования психологической структуры социального облика ребенка.

Основу социализации составляет овладение разными знаковыми системами. В дошкольном возрасте ребенку доступно усвоение трех видов знаков: образно-жестового, вербального, образно-графического, которые он усваивает в различных видах знаково-символической деятельности, поэтому уровень развития этих видов деятельности, характер их содержания и средств являются одними из показателей успешности вхождения ребенка в мир социальных отношений.

Подробнее...
 
Конспект подгруппового логопедического занятия с использованием ИКТ с детьми 5-6 летнего возраста с логопедическим заключением общее недоразвитие речи: "По морям, по волнам".
Логопедия
Автор: Глушкова Екатерина Викторовна   
21.11.2016 08:43

Конспект подгруппового логопедического занятия с использованием ИКТ с детьми 5-6 летнего возраста с логопедическим заключением общее недоразвитие речи: По морям, по волнамКонспект подгруппового логопедического занятия с использованием ИКТ с детьми 5-6 летнего возраста с логопедическим заключением общее недоразвитие речи: "По морям, по волнам".

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • Актуализация знаний по лексической теме;
  • Упражнять в употреблении сущ. во мн. ч.;
  • Упражнять в употреблении сущ. в родительном падеже;
  • Упражнять в употреблении сущ. в творительном падеже;
  • Упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательных сущ.

Коррекционно-развивающие:

  • Развитие связной речи;
  • Развитие фонематического анализа, фонематических представлений;
  • Развитие логического мышления;
  • Развитие зрительного восприятия;
  • Развитие общей моторики и координации речи с движением;
Подробнее...
 
Рабочая программа коррекционно — образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР на 2016-2017 учебный год
Логопедия
Автор: Банникова Людмила Николаевна   
20.11.2016 20:28

Рабочая программа коррекционно — образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР на 2016-2017 учебный годРабочая программа коррекционно — образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР на 2016-2017 учебный год

учителя-логопеда Банниковой Людмилы Николаевны г. Почеп, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Дюймовочка» г. Почеп

Оглавление.

  1. Пояснительная записка
  2. Характеристика возрастных особенностей воспитанников
  3. 1. Характеристика речевого развития детей с ОНР
  4. 2. Аналитическая справка по группе
  5. Проектирование образовательного процесса
  6. Целевой компонент рабочей программы учителя-логопеда ДОУ
  7. 1. Целевые ориентиры (планируемые результаты) по образовательной области «Речевое развитие»
  8. 2. Задачи по образовательной области «Речевое развитие»
  9. 3. Конкретизация задач по возрастам по образовательной области «Речевое развитие». Коррекционные задачи.
  10. Содержательный компонент рабочей программы учителя-логопеда ДОУ
  11. 1. Описание коррекционной образовательной деятельности в соответствии с направлениями речевого развития ребенка
  12. 2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств, реализации рабочей программы учителя-логопеда
  13. Организационный компонент программы
  14. 1. Материально-техническое обеспечение работы учителя-логопеда ДОУ
  15. 2. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения коррекционного логопедического процесса
  16. 3. Регламент коррекционной логопедической образовательной деятельности
  17. Использованная литература
  18. Пояснительная записка.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 42

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 1(13) за 2011 год
Скачать Номер 2(14) за 2011 год
Скачать Номер 3(15) за 2011 год
Скачать Номер 4(16) за 2011 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год