Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Воспитание

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников

Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическоеразвитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание  ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие самосознания в дошкольном возрасте.
Воспитание
Автор: Михайлова Оксана Григорьевна   
05.05.2019 08:59

Развитие самосознания в дошкольном возрасте.Развитие самосознания в дошкольном возрасте.

Под самосознанием следует понимать процесс осознания своей личности, своего «Я», как физического, духовного и общественного существа. Самосознание – это знание и в тоже время отношение к себе как к определенной личности. Все стороны личности (физическая, духовная, общественная) находятся в теснейшем единстве, влияют друг на друга. Ребенок раннего возраста отношение к самому себе заимствует у взрослых. Поэтому он называет себя в третьем лице (Диме чаю, «Дать Даше пирамидку) и не редко беседует с собой, как с посторонним: уговаривает, ругает, благодарит. Слитность с другими людьми, которую испытывает ребенок, не редко проявляется в его высказываниях. Мальчик, которому родители говорят: «Сашенька, мы идем в гости, спрашивает: «А мы меня возьмем? Здесь «мы» употреблено для обозначения всей семьи, включая и самого ребенка: все мы — и ты, и ты и я.

Подробнее...
 
Воспитательный аспект современных мультфильмов.
Воспитание
Автор: Губайдуллина Вера Николаевна   
03.05.2019 07:11

Воспитательный аспект современных мультфильмов.Воспитательный аспект современных мультфильмов.

Если у вас есть маленький ребенок и вы сознательный родитель, то рано или поздно у вас возникнет ряд вопросов относительно мультиков: «Можно ли смотреть мультики маленьким детям?», «Сколько времени должен занимать просмотр мультфильма?», «Какие можно смотреть, а какие лучше запретить?», «Мультики вредны или полезны?»

Когда у меня росли старшие дети, такого разнообразия мультфильмов не было, соответственно они смотрели старые добрые мультики, в 2014году у меня появились двойняшки, у меня эти вопросы тоже возникали. Я для себя сразу решила, что основные мультики, которые я буду разрешать им смотреть – будут добрые мультфильмы. Но я также отлично понимала, что дети должны разбираться и в современных мультфильмах, чтобы при общении со сверстниками не выглядеть белой вороной. Итак, давайте разбираться, так ли уж нужны детям мультфильмы, и какие можно смотреть.

Подробнее...
 
ЗАНЯТИЕ «НАШИ ИМЕНА» старшая группа
Воспитание
Автор: Сысоева Светлана Александровна   
11.04.2019 12:41

ЗАНЯТИЕ «НАШИ ИМЕНА» старшая группаЗАНЯТИЕ «НАШИ ИМЕНА» старшая группа

Цели:

  • Уточнить понятия «имя», «фамилия», «отчество».
  • Дать знания о том, как появились имена, что они означают.
  • Закрепить правила обращения к сверстникам и взрослым.
  • Воспитывать дружелюбное отношение к другим людям.

Оборудование: свидетельство о рождении, книга имён, разрезные картинки изображений сказочных персонажей (Незнайка, Буратино, Мальвина, Красная Шапочка, Золушка, Царевна-лягушка).

Ход занятия.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Важность семейных традиций в воспитательной деятельности»
Воспитание
Автор: Дроздова Евгения Григорьевна   
28.03.2019 16:43

Консультация для родителей «Важность семейных традиций в воспитательной деятельности»Консультация для родителей «Важность семейных традиций в воспитательной деятельности»

Семья, семейные узы имеют огромное значение на протяжении всей жизни человека.

Основным смыслом семейной жизни является воспитание детей. Забота, любовь, поддержка необходимы детям, потому что они предают им чувства уверенности, защищенности, необходимые для их гармоничного развития.

Именно семья, семейные традиции оказывают определяющее влияние на становление личности ребенка еще в дошкольном возрасте. В этот период роль семьи в полноценном развитии ребенка не заменима.

В работе с родителями педагогам очень важно донести до них значимость, важность создания семейных традиций. Так как дети воспитываются не только родителями, но еще и самой семейной жизнью, отношениями в семье. Дети, как губки, впитывают в себя привычки взрослых, вкусы, предпочтения. Именно в семье ребенок осваивает основы материальной и духовной культуры. У него формируются и человеческие формы поведения, мышление, речь, нравственные качества, стремления, идеалы. Поэтому до родителей очень важно донести, необходимость создавать только хорошие традиции, которые сплотят семью, предадут детям уверенности в том, что они не одни, их всегда поддержат, поймут и защитят.

Подробнее...
 
Особенности воспитания детей раннего возраста.
Воспитание
Автор: Иванкова Татьяна Анатольевна   
21.03.2019 19:31

Особенности воспитания детей раннего возраста.Особенности воспитания детей раннего возраста.

Первые годы жизни – начало формирования личности ребенка, многих ее сторон и качеств. Ни в один из последующих возрастных периодов ребенок не развивается такими стремительными темпами, как в раннем детстве. Своевременно начатое, педагогически грамотное воспитание обеспечивает полноценное и всестороннее развитие малыша, способствует формированию различных видов деятельности, предупреждает возникновение отрицательных привычек и форм поведения. На протяжении всего раннего детства решающую роль в развитии ребенка играют окружающие взрослые. Прежде всего это родители, любящие своего малыша, внимательные к его нуждам и интересам. В семье учитываются природные возможности ребенка, создаются условия для их реализации. Благодаря частому эмоциональному общению с ребенком родители удовлетворяют его потребность в ласке, внимании, помогают овладеть навыками поведения и познания окружающего мира, направляют его деятельность, непосредственно воздействуют на его развитие.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
Воспитание
Автор: Жданова Наталья Николаевна   
18.03.2019 10:30

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»

Занятие с детьми старшей группы

Программное содержание:

  • вызвать у детей желание по-хозяйски относиться к книгам, игрушкам, вещам;
  • прививать навыки бережного отношения к вещам, учить чинить их, приводить в порядок
  • убедить ребят принять и усвоить правило: «Береги вещи и учись сам их чинить и приводить в порядок».

Материал: медвежонок бибабо, «волшебная» книга, полоски бумаги, клей, книги, Ход занятия Воспитатель: Здравствуйте, дети! Мишка: Караул! Помогите!

Воспитатель: Мишутка, что случилось?

Мишка: У меня пропали все игрушки и книги. Все до одной, ничего не осталось!

Воспитатель: А ты хорошо посмотрел? Может быть, они лежат где-то в другом месте? А ты просто нарушил правило «каждой вещи своё место»?

Подробнее...
 
«Искусство как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста»
Воспитание
Автор: Бушуева Светлана Александровна Комлева Екатерина Олеговна   
21.02.2019 13:04

«Искусство как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста»«Искусство как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста»

Современные дети, дети будущего, дети прошлого не отличаются друг от друга своей наивностью, доверчивостью, чистосердечностью – они также зависимы от нас, взрослых. В сфере воспитания, развития, обучения процессы взаимодействия с ребёнком построены по определённой схеме, согласно правилам, утвержденным системой образования нашей страны. Мы, взрослые, ответственны за формирование наших детей – какими они должны быть и какими они будут через несколько лет. Мы решаем, что дети будут любить и к чему будут безразличны, чем будут восхищаться, а что избегать. Иными словами, воспитатель и педагог плотно связан с формированием мировоззрения членов будущего общества России. Нельзя не согласиться с тем, что любое мировоззрение не может получить развитие без становления эстетических взглядов, без любования и познания окружающего мира, действительности через призму искусства.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Воспитываем вежливого ребенка»
Воспитание
Автор: Гаврилова Светлана Николаевна   
20.02.2019 17:45

Консультация для родителей «Воспитываем вежливого ребенка»Консультация для родителей «Воспитываем вежливого ребенка»

Безусловно, все родители хотят видеть привлекательными своих детей. Но не все родители понимают, что привлекательность не заключается в модной одежде или современной прическе. Привлекательность заключается в правильном поведении и воспитании ребенка.

Вежливость – это черта характера, которая характеризуются личностными хорошими манерами, добрыми делами и поступками.

Человеку, который обладает вежливыми манерами, присуще следующее:

  1. умение уважительно общаться с людьми;
  2. возможность находить решение в различных ситуациях;
  3. положительно относиться к противоположной точке зрения.

Вежливость сама собой не проявляется. Главный и основной способ владения детьми хорошими манерами и нормами – это свой собственный пример. Ведь взрослые – это зеркало для детей.

Подробнее...
 
Сохранение культурных ценностей в процессе поликультурного воспитания дошкольников
Воспитание
Автор: Петрякова Екатерина Евгеньевна Морозова Анжелика Анатольевна Наумова Вера Николаевна   
29.01.2019 09:03

Сохранение культурных ценностей в процессе поликультурного воспитания дошкольниковСохранение культурных ценностей в процессе поликультурного воспитания дошкольников

  • Петрякова Екатерина Евгеньевна, воспитатель,
  • Морозова Анжелика Анатольевна, воспитатель,
  • Наумова Вера Николаевна, воспитатель

МБДОУ «ДСОВ № 93», г. Братск

Идея необходимости реализации поликультурного воспитания впервые прозвучала после второй мировой войны, когда только что созданные ЮНЕСКО и ООН объявили о новой культурной и образовательной политике, базирующейся на идее поддержания человеческого достоинства на основе общечеловеческих ценностей, наиболее четко отражённых в Декларации прав человека. Это проявлялось в процессах совершенствования системы образования и воспитания, улучшения условий жизни общества, борьбы с тоталитаризмом, в поддержании культурного разнообразия и поощрении развития культурных меньшинств.

Подробнее...
 
Доклад «Воспитание гения».
Воспитание
Автор: Бырка Виктория Альбертовна   
24.01.2019 01:26

Доклад «Воспитание гения»Доклад «Воспитание гения»

Педагог – психолог: Бырка В.А.

План:

  1. Воспитание гения.
  2. Талант особые приметы.
  3. Большие потребности маленьких гениев.
  4. Мы не слышим друг друга?
  5. Памятка для родителей одаренных детей.
  6. Человек и вундеркинд.

Необычные дети предъявляют своим родителям необычные требования. И в общем – то, это справедливо: кому много дано, с того и спрос больше. Давайте же разберемся, какие проблемы и как придётся решать мамам и папам необычных детишек. Только сначала выясним, кто же они, собственно такие, эти маленькие гении.

Подробнее...
 
Статья на тему: «Семейное воспитание как важная составляющая воспитания детей».
Воспитание
Автор: Столярова Мария Олеговна   
16.01.2019 17:41

Статья на тему: «Семейное воспитание как важная составляющая воспитания детей».Статья на тему: «Семейное воспитание как важная составляющая воспитания детей».

Среди всех достижений человека самая большая ценность принадлежит правильному воспитанию, полученному в детстве от родителей, в семейном кругу. Процесс семейного воспитания включает в себя совокупность последовательных действий родителей, которые направленны на достижение правильного воспитания своих детей. В семье формируется характер ребенка, его личностные черты, закладываются основы национального сознания, и происходит становление личности в целом, а содержание, формы и методы воспитания зависят от общей культуры родителей. Проще всего семейное воспитание носит произвольный характер, меняется без четкой системности, осуществляется фрагментарно и довольно стихийно. В одних семьях дети растут добрыми, активными, дружелюбными, доверчивыми, имеющими интерес к игре, книге, искусству. В других – родители не должным образом заботятся об общем развитии ребенка, но уделяют значительное внимание его дисциплинированности, послушанию. Еще в других семьях совсем не уделяют внимания развитию и воспитанию ребенка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 20

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 2 июня 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год