Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Воспитание

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников

Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическоеразвитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание  ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Как завоевать авторитет ребенка
Воспитание
Автор: Мужикова Светлана Николаевна   
19.10.2016 13:11

Как завоевать авторитет ребенкаКак завоевать авторитет ребенка

Одних воспитателей дети уважают, любят, а других нет или к ним безразличны, а некоторых даже игнорируют. Почему? Причина – наличие авторитета и престижа воспитателя или их отсутствие. Смысл этих понятий близок, но не совпадает. Что такое авторитет вообще?

В литературе отмечается, что авторитет – это общепризнанное влияние и значение какого-либо лица, группы, которое основано на знаниях, нравственных достоинствах, заслугах, жизненном опыте. Носитель авторитета оказывает внушающее воздействие и способен направлять мысли, чувства, поступки, действия других людей, не прибегая к принуждению, а уже тем более к насилию.

Подробнее...
 
Как сделать ребенка послушным
Воспитание
Автор: Новикова Олеся Николаевна   
03.10.2016 22:22

Как сделать ребенка послушнымКак сделать ребенка послушным

Часто мы слышим от мам и пап: «У нас непослушный ребенок» …каждый из этих родителей мечтает о том чтобы его ребенок, точно по мановению волшебной палочки, стал кротким и смирным? И как сделать так чтобы эта нереализованная мечта сбылась. Для этого я подобрала пять рекомендаций для родителей которым нужна помощь в усмерении своего чада.

Главный пример для подражания ваших детей являетесь вы (родители)

Родители должны всегда помнить, что ваш пример для него гораздо важнее любых слов.

Подробнее...
 
Презентация «Художественная литература, как средство воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста»
Воспитание
Автор: Любезных Галина Ивановна   
16.09.2016 19:52

Презентация «Художественная литература, как средство воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста»Презентация «Художественная литература, как средство воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста»

Любезных Галина Ивановна Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек»

Научить ребенка везде и во всем уважать общество в целом и каждого его члена в отдельности, относиться к ним так, как он относится к себе и чтобы другие так же относились к нему. Правило очень простое, но — увы? В повседневной практике человеческие отношения далеко не всеми и не всегда осуществляются. А между тем, культура человеческих отношений, общение людей между собой играют важную роль в жизни человека.

Одной из задач в формировании личности старшего дошкольника является воспитание культуры поведения. К средствам воспитания культуры поведения следует отнести развивающую среду, игру и художественную литературу. Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного, культурного и эстетического воспитания детей.

Подробнее...
 
Зачем нужны игрушки?
Воспитание
Автор: Редактор   
05.09.2016 01:28
Игрушки

Представления о том, где, когда и для чего детям могут понадобиться игрушки, за последние десятилетия существенно изменились, и ключевым для концепции современной игрушки стало слово «развитие».

Врачи и педагоги еще в XIX веке заговорили о развитии ребенка посредством стимуляции его двигательной и умственной активности, и важнейшую роль в этом процессе отводили именно играм и игрушкам, но, пожалуй, лишь к концу ХХ века этими идеями прониклись и производители игрушек. И сейчас любой продавец обязательно просветит вас - расскажет, что игрушка для младенца должна быть развивающей и функциональной, и продемонстрирует, какие навыки должна формировать и развивать заинтересовавшая вас игрушка. Часто соответствующие надписи есть и на этикетках («способствует быстрому развитию рук и глаз, общей координации движений, повышению внимательности», а та «развивает мелкую моторику»). А способов развивать все эти умения современная наука знает немало, им соответствует и оригинальность и остроумие технических, конструктивных решений, одним словом, современные - яркие, красивые, неожиданные (и полезные!) игрушки несказанно вас удивят.
Подробнее...
 
Советы воспитателю, как правильно играть с детьми
Воспитание
Автор: Главный Редактор   
03.09.2016 20:55

Советы воспитателю, как правильно играть с детьмиГде спрятался зайчик?

Игра, развивающая пространственные представления и их словесное обозначение. Для детей мадшего дошкольного возраста.
Обучающая задача. Нужно не просто ответить, где спрятан зайчик, но и отгадать, почему он здесь спрятался. В решении этой задачи нужно применить не только имеющиеся знания, но и находчивость, догадливость, т.е. элементы творческого мышления.

Характер игры. Игра-задача, требующая от ребенка целенаправленных усилий мысли. Несмотря на коллективный характер, рассчитана на разделение ответственных ролей: кто-то из играющих прячет, кто-то ищет. Обучающую задачу решают и первые, и вторые, но по-разному. Те, кто прячет, решают вместе с воспитателем, как загадать загадку, т.е. как найти такое место для зайчика, чтобы его можно было не только назвать, но и выполнить с ним игровое действие. Тот, кто ищет, должен самостоятельно решить познавательную пространственную задачу (обозначить словами, где находится зайчик по отношению к предметам обстановки) и отгадать игровое действие с ним, которое придумали те, кто спрятал зайчика.

Подробнее...
 
Роль общения со взрослым в развитии ребенка
Воспитание
Автор: Главный Редактор   
03.09.2016 19:25

Роль общения со взрослым в развитии предметно-манипулятивной деятельности ребенка на первом году жизни

Автор(ы): Смирнова Е. О. Рошка Г.Н.
Тезис о том, что отношения ребенка со взрослым опосредствуют его отношения с предметным миром, в настоящее время стал общепринятым в советской психологии. Однако конкретные механизмы этого опосредствования на разных этапах онтогенеза изучены недостаточно. Для многих этапов остается неясным, какие именно психологические условия и предпосылки, возникающие в общении ребенка со взрослым, ведут к становлению новых форм его самостоятельной предметной деятельности. Между тем это имеет принципиальное значение для периодизации и выяснения движущих сил психического развития в онтогенезе. Кроме того, этот вопрос очень важен и с практической точки зрения, поскольку его решение позволит выяснить конкретные формы воздействий взрослого, способствующие становлению новых видов самостоятельной предметной деятельности ребенка. Особый интерес представляет первый год жизни, когда возникает манипулятивная деятельность с предметом.

Подробнее...
 
Неусидчивость
Воспитание
Автор: Главный Редактор   
02.09.2016 01:40

В каком случае следует обращаться к врачу
Если из-за чрезмерной активности и неусидчивости вашего ребенка страдает его успеваемость и возникают трудности при близком общении с ним.
О ЧЕМ ГОВОРЯТ СИМПТОМЫ
Совместная жизнь с неусидчивым ребенком напоминает попытки поймать колибри с помощью аркана.
Часто, когда родители решают обратиться к врачу в связи с возникшими проблемами, их терпение достигает предела, они больше не могут выносить его поведения.
Можно перечислить целый ряд причин неусидчивости ребенка.

Подробнее...
 
Памятка Родителям!
Воспитание
Автор: Редактор   
31.08.2016 15:00
Памятка Родителям!Что же нужно знать, чтобы сотрудник подразделения по делам несовершеннолетних (далее ПДН) не стал частым гостем в вашем доме?
Самое главное — не забывать, что Вы родители. И кроме прав, у Вас есть еще огромная ответственность за свое чадо и избежать неприятностей с органами правопорядка можно только уделяя ему — чаду — ежесекундное внимание.
Кроме того, необходимо знать, за что ребенка могут поставить на учет в ПДН и какие меры могут быть к нему применены.
В соответствии с Приказом N-569 МВД РФ от 26 мая 2000 года, подразделения по делам несовершеннолетних органов внутренних дел проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних:

- Употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие
вещества.
- Совершивших правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания.
- Совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность.
- Освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия.
Подробнее...
 
Роль эстетического воспитания ребенка дошкольного возраста и его отражение в авторских сказках Дмитриевой Н.М (Доры Люкс)
Воспитание
Автор: Дмитриева Надежда Михайловна   
30.08.2016 14:13

Роль эстетического воспитания ребенка дошкольного возраста и его отражение в авторских сказках Дмитриевой Н.М (Доры Люкс)Роль эстетического воспитания ребенка дошкольного возраста и его отражение в авторских сказках Дмитриевой Н.М (Доры Люкс)

Мл. воспитатель МБДОУ «Детский сад 121» г.Барнаул Дмитриева Надежда Михайловна (писательница, поэт, композитор Дора Люкс), студентка 2 курса магистратуры «Управление дошкольным и дополнительным образованием» БГПА г.Барнаула

Эстетическое воспитание ребенка дошкольного возраста играет огромную роль в формирование личности, ведь от того, насколько развит человек по всем направлениям, зависит и его будущее. И в этом аспекте особенное влияние играют авторские сказки Дмитриевой Н.М. (Доры Люкс), которые нацеливают каждого отдельно взятого ребенка на стремление к красоте, созиданию и творчеству.

Особенно эта эстетическая составляющая хорошо отражена в таких сказках данного автора, как «Радужный слон» и «Сказка о мармеладно-леденцовой стране, прекрасной принцессе Эли и принце Энри».

Подробнее...
 
Функция игрушки в развитии зрительного восприятия детей раннего возраста
Воспитание
Автор: Главный Редактор   
29.08.2016 09:32
Функция игрушки в развитии зрительного восприятия детей раннего возраста Материалы V городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднегообразования городского подчинения. - М.: МГППУ, 2006. - 320с.
Объектом исследования выступает игра и игрушка в психическом развитии детей раннего возраста. Предметом исследования является изучение роли игрушки в развитии восприятия ребенка.
Исследование было проведено с детьми 2-3 лет, которое проходило в два этапа.
Рассмотрим поэтапно результаты исследования.
Целью первого этапа было проведение диагностики на выявление уровня зрительного восприятия детей, по методике Стребелевой (7 из 12 заданий, направленных на определение уровня зрительного восприятия), и методике Л.А.Венгера «Перцептивное моделирование», «Эталоны».
Обследовались дети традиционного детского сада и групп Монтессори. В ходе диагностики были отобраны дети с низким уровнем зрительного восприятия.
Целью второго этапа было проведение развивающих игр со специально подобранными игрушками с учетом всех компонентов зрительного восприятия. По результатам первого этапа были сформированы группы как в традиционном ДОУ, так и в группах Монтессори (в дальнейшем контрольная группа).
Подробнее...
 
Игра как педагогическое средство воспитания личности
Воспитание
Автор: Коротун Лилия Олеговна   
07.08.2016 16:15

Игра как педагогическое средство воспитания личностиИгра как педагогическое средство воспитания личности

«Игра – путь детей к познанию,
в котором они живут и
который призваны изменять»
М. Горький

Игра – непременный спутник детства. Впервые мир предстаёт перед ребёнком в образах, звуках, красках и в играх. Многие игры имеют многовековую историю, они сохранились и дошли до наших дней из глубокой старины, передавались из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции. Для всех народных игр характерна любовь человека к веселью, удальству.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 19

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год