Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Воспитание

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников

Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическоеразвитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание  ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для родителей «Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании».
Воспитание
Автор: Насырова Роза Муххарамовна   
23.04.2015 21:54

Консультация для родителей «Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании».Консультация для родителей «Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании».

Семья для малыша – это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Велика роль семьи в воспитании у ребенка культуры поведения, дисциплинированности и организованности, честности и правдивости, скромности.

Отец и мать, а также другие члены семьи – дедушка, бабушка, старшие братья и сестры – формируют личность ребенка с раннего его возраста.

Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы, ответственность родителей за воспитание детей.

Подробнее...
 
Особенности народной педагогики в воспитании дошкольников
Воспитание
Автор: Полукарова Марина Викторовна   
22.04.2015 17:41

Особенности народной педагогики в воспитании дошкольниковОсобенности народной педагогики в воспитании дошкольников

М. В. Полукарова (педагог ГБОУ СОШ № 978 ЮАО г. Москвы)

Традиция является стержнем всей культуры, в основе которой лежит нравственность.

В русской традиции заключена народная мудрость, память предков, весь бесценный нравственный опыт народа, по нравственному воспитанию, передававшийся из поколения в поколение и дошедший до нашего времени.

Сказки, загадки, пословицы, поговорки, песни, игры — были направлены в первую очередь на воспитание детей.

Причем как система воспитания традиция развивалась в соответствии с условиями жизни общества, так сравнивая и разбирая сказки видно, что многие из них менялись в зависимости от исторических условий. По мере изменений жизни общества, появлялись и новые сказочные сюжеты, которые отражали знания и представления об окружающем мире и отражали нравственные стороны развития народа.

Сказки, пословицы и поговорки формировали у детей основы нравственности, в них раскрывались нравственные нормы и базовые понятия морали, такие как: справедливость, совесть, сострадание, миролюбие, долг, честь и др.

В сказке добро всегда побеждало зло, герои жертвовали собой во имя людей и Родины. Многие сказочные сюжеты были посвящены и связаны с темами: труда, семьи (уважение и помощь родителям и младшим братьям и сестрам), друзьям, миру, Отчизне и т.д.

Подробнее...
 
Семейный час «Воспитание привычек у ребенка»
Воспитание
Автор: Алчинова Екатерина Леонидовна   
21.04.2015 20:55

Семейный час «Воспитание привычек у ребенка»Семейный час «Воспитание привычек у ребенка»

Цель: Раскрыть воспитательные возможности семьи в формировании привычек у детей.

Форма проведения: круглый стол

Оборудование: компьютер, мульти-медийная установка, столы, стулья по кругу для всех участников.

Ход мероприятия.

Ведущий: Добрый день, уважаемые родители! Приглашаем вас поучаствовать в обсуждении темы о том, как воспитывать привычки у ребенка. (слайд 2)

Великий русский писатель Л.Н. Толстой записал однажды: «Посейте поступок и вы пожнете привычку, посейте привычку и вы пожнете характер, посейте характер и вы пожнете судьбу».

Подробнее...
 
Игра в дошкольном возрасте
Воспитание
Автор: Соколова Ольга Ивановна   
16.04.2015 15:11

Игра в дошкольном возрастеИгра в дошкольном возрасте

…Ребенок не символизирует в игре,
но желает, исполняет желание,
пропускает через переживание
основные категории действительности.
Л.С. Выготский.

В современном обществе родители повышают требования, не только к детям, но и к их образованию. Но зачастую происходит недооценивание дошкольного детства, а ведь это пора радости, обеспечивающая малышей пристрастиями к рисованию, танцам, музыке, игре. Эти увлечения есть не что иное, как эстетическое и социальное развитие дошкольника.

Подробнее...
 
Роль семьи в воспитании ребенка
Воспитание
Автор: Рябцева Оксана Сергеевна   
10.04.2015 15:29

Роль семьи в воспитании ребенкаРоль семьи в воспитании ребенка

МБДОУ ЦРР Детский сад №45 «Росток»

Выполнила: воспитатель Рябцева Оксана Сергеевна п.Нахабино 2015 г.

Для формирования полноценного члена общества, способного регулировать свою эмоциональную жизнь, для развития у него адекватной самооценки, рядом с ребенком должен постоянно находиться любящий и понимающий его взрослый человек. Очевидно, что обеспечить такой тесный, и главное постоянный контакт оказывается возможным только в семье.

Развитие ребенка, его социализация, превращение в «общественного человека» начинается с общения с близкими ему людьми.

Подробнее...
 
Применение современных технологий в реализации поликультурного воспитания дошкольников
Воспитание
Автор: Чустеева Анастасия Никитична   
10.04.2015 14:35

Применение современных технологий в реализации поликультурного воспитания дошкольниковПрименение современных технологий в реализации поликультурного воспитания дошкольников

Чустеева Анастасия Никитична, воспитатель МБДОУ детский сад № 5 «Теремок», с.Шира

Поликультурное воспитание – это воспитание ребенка на культуре народов региона, где проживает малыш, с приоритетом для него культуры его национальности.

Для нашего многонационального отечества вопросы, связанные с воспитанием у подрастающего поколения уважительного отношения к человеческой личности вне зависимости от её этнической, расовой принадлежности, рассматриваются в контексте укрепления и сплочения государства. В национальной доктрине образования в Российской Федерации стратегические цели образования тесно связаны с проблемой преодоления духовного кризиса в обществе, с сохранением, распространением и развитием национальной культуры, с развитием у детей культуры межэтнического общения.

Подробнее...
 
Презентация опыта работы по теме: Использование сказкотерапии в работе по формированию эмоционально-волевой сферы дошкольников.
Воспитание
Автор: Фомина Светлана Евгеньевна   
26.03.2015 17:31

Презентация опыта работы по теме: Использование сказкотерапии в работе по формированию эмоционально-волевой сферы дошкольников.Презентация опыта работы по теме: Использование сказкотерапии в работе по формированию эмоционально-волевой сферы дошкольников.

Встреча со сказкой для детей величайшая необходимость и источник радости. Неслучайно, наверное, несколько лет назад возродился самый древний в человеческой истории метод практической психологии и один из самых молодых методов в современной научной практике — сказкотерапия.

Сказкотерапия – это направление, использующее ресурсы сказок для решения целого ряда задач: воспитание, образование, развитие личности и коррекция поведения.

Сказкотерапия нацелена на то, чтобы ребёнок мог регулировать собственные эмоции, а наша задача помочь ему в этом.

Подробнее...
 
Как сделать утро добрым для ребенка?
Воспитание
Автор: Бирюкова Ирина Николаевна   
19.03.2015 20:50

Как сделать утро добрым для ребенка?Как сделать утро добрым для ребенка?

Как же бывает трудно по утрам разбудить ребенка! Об этом знают многие мамы. В некоторых семьях редкое утро обходится без детских воплей- и родители раздражены, и ребенок несчастен. Можно ли минимизировать последствия раннего пробуждения? Конечно да!

Задумайтесь, как вы укладываете ребенка спать?

Ведь вы настраиваете его на сон. Все ваше поведение, интонации, то, о чем вы с ним говорите, как к нему прикасаетесь- все направлено на постепенное снижение активности и усыпление. Мы навеваем сон ребенку.

Подробнее...
 
Модель образовательной деятельности «Поддержка инициативы детей старшего дошкольного возраста в разных видах деятельности»
Воспитание
Автор: Куликова Елена Анатольевна   
12.03.2015 09:18

Модель образовательной деятельности «Поддержка инициативы детей старшего дошкольного возраста в разных видах деятельности»Модель образовательной деятельности «Поддержка инициативы детей старшего дошкольного возраста в разных видах деятельности»

Ребенок дошкольного возраста неутомимый исследователь, который хочет все знать, все понять, во всем разобраться, у него своеобразное, особое видение окружающего мира, он смотрит вокруг на происходящее с восторгом и удивлением и открывает для себя чудесный мир, где много интересных предметов и вещей, событий и явлений, так много тайного и неизвестного.

В Федеральных государственных образовательных стандартах указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Удивительная история»
Воспитание
Автор: Долгушина Ирина Салихзяновна   
09.03.2015 02:52

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Удивительная история»Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Удивительная история»

Цели:

  1. Определение эмоциональной сферы детей
  2. Развитие логического мышления, восприятия
  3. Обогащение невербальных средств коммуникации
  4. Формирование навыков доброжелательного поведения, ценностное отношение ребенка к себе и окружающим его людям

Подробнее...
 
Сенсорное воспитание — основа умственного развития ребенка
Воспитание
Автор: Насырова Аминат Имагисиевна   
01.03.2015 17:16

Сенсорное воспитание — основа умственного развития ребенкаСенсорное воспитание — основа умственного развития ребенка

Сенсорное развитие (от лат. Sensus — чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира [20, С. 45]. Малыш рождается на свет с готовыми к функционированию органами чувств. Но это лишь предпосылки для восприятия окружающей действительности. Полноценное сенсорное развитие осуществляется только в процессе сенсорного воспитания, когда у детей целенаправленно формируются эталонные представления о цвете, форме, величине, о признаках и свойствах различных предметов и материалов, их положении в пространстве и др., развиваются все виды восприятия, тем самым закладывается основа для развития умственной деятельности.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 18

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год