Дошкольник              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

                     ПЕРЕЙТИ
                     ПОДПИСАТЬСЯ
Развивающие занятия

Развивающие занятия с детьмиРазвивающие занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Творческий проект «Наши любимые сказки» для детей первой младшей группы
Развивающие занятия
Автор: Федорчук Юлия Валерьевна   
27.07.2017 15:21

Творческий проект «Наши любимые сказки» для детей первой младшей группыТворческий проект «Наши любимые сказки» для детей первой младшей группы

Автор проекта: Воспитатель I младшей группы Федорчук Юлия Валерьевна 2017г.

Участники: дети первой младшей группы, воспитатель, родители детей

Вид проекта: художественно-эстетический

Продолжительность проекта: 1 неделя (краткосрочный).

Задачи:

Дети: — воспитывать у детей интерес и любовь к устному народному творчеству;

  • способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта при чтении и обсуждении сказок
  • развивать артистические способности посредствам участия в простых инсценировках сказок
  • развивать речь, фантазию, обогащать словарный запас, развивать интонационную и звуковую культуру речи.
  • формировать навык активного слушания музыкального произведения.
Подробнее...
 
Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»
Развивающие занятия
Автор: Перепетайло Надежда Васильевна   
18.07.2017 18:51

Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»

МКДОУ Д/сад№1 «Северянка». Республика Саха (Якутия), Нижнеколымский район, п. Черский.

Воспитатель: Перепетайло Надежда Васильевна.

Сообщение для родителей «Как знакомить детей с сенсорными эталонами дома»

Ребенок – это маленький исследователь. Первичные представления об окружающем мире он получает, когда рассматривает окружающие его предметы, трогает их, обследует.

Развитие сенсорного восприятия необходимо для умственного развития ребенка. Знание сенсорных эталонов – это первые шаги в математику, оно поможет ребенку в обучении в школе. Поэтому родители в игре и в повседневной жизни должны знакомить детей с цветом, величиной, формой окружающих их предметов, материалом, из которого они сделаны. Вы сталкиваетесь с сенсорными эталонами везде и можете знакомить с ними детей без специально подготовленной среды.

Подробнее...
 
Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
Развивающие занятия
Автор: Архипова Виктория Викторовна   
15.07.2017 16:59

Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.

Архипова Виктория Викторовна. МБДОУ №156, воспитатель. г. Ростов-на-Дону.

Огромная роль в развитии ребенка принадлежит игре — важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств. В процессе игры ребенок познает мир и учится общаться с окружающими его людьми, поэтому игры детей актуальны во все времена. Принцип игр может меняться с течением времени, но направленность остается та же — познакомить детей с окружающим миром

Игра – отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего: действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны, искренни. Ребенок знает, что кукла, мишка — только игрушка, но любит их как живых, понимает, что он не настоящий летчик или моряк, но чувствует себя отважным пилотом, храбрым моряком, который не боится опасности, по-настоящему гордится своей победой.

Подробнее...
 
Материал для проведения образовательного салона по теме: «Игра – основа человеческой культуры»
Развивающие занятия
Автор: Петрушенко Евгения Дмитриевна   
05.07.2017 18:10

Материал для проведения образовательного салона по теме: «Игра – основа человеческой культуры»Материал для проведения образовательного салона по теме: «Игра – основа человеческой культуры»

Полное одобрение тому, кто соединил приятное с полезным.
Гораций

Игра старше любой из наук, старше всех видов искусства, игре столько же лет, сколько человечеству.

Когда на Земле появился homo sapiens — человек разумный, окружающая действительность незамедлительно стала навязывать ему игры: ситуации, которые современные ученые определяют как игровые. А ставкой в этих играх была жизнь.

Что такое игровая ситуация? Это взаимодействие двух или нескольких партнеров, поведение которых нельзя предугадать с абсолютной точностью; можно лишь предполагать те или иные действия с их стороны и противопоставить им ту или иную линию собственного поведения.

Подробнее...
 
Роль сказки в развитии ребенка
Развивающие занятия
Автор: Прусакова Лариса Викторвна   
27.06.2017 17:26

Роль сказки в развитии ребенкаРоль сказки в развитии ребенка

Роль сказки в развитии ребенка многогранна она и фантазию развивает, и мышление, и даже правильную речь.

С древних времен сказка является неотъемлемой частью воспитания каждого ребенка. Она поможет родителям доступным языком научить детишек жизни, расскажет им о добре и о зле. Для детей сказка намного понятнее пресных и скучных речей взрослых. Именно поэтому, чтобы поддержать малыша, объяснить и научить его чему-нибудь, родителям придется вспомнить главный язык детства, мудрую и очень интересную сказку. Сказка в жизни детей занимает очень важное место: с ее помощью детишки очень рано начинают говорить и учатся грамотно выражать свои мысли, а еще она является лучшим помощником в формировании основ общения и поведения.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «РАССКАЖИ О СВОЕЙ ПРОФЕССИИ» (В ФОРМЕ «СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА»)
Развивающие занятия
Автор: Федотова Любовь Сергеевна   
24.06.2017 10:49

КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «РАССКАЖИ О СВОЕЙ ПРОФЕССИИ» (В ФОРМЕ «СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА»)КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «РАССКАЖИ О СВОЕЙ ПРОФЕССИИ» (В ФОРМЕ «СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА»)

Федотова Любовь Сергеевна, воспитатель МБДОУ д/ с № 181, г. Самара;

Цель: Способствовать повышению компетентности родителей в воспитании детей посредством обмена информацией о современных профессиях в форме семинара-практикума.

Задачи:

  1. Обогатить представления родителей о разнообразных формах взаимодействия с детьми.
  2. Способствовать распространению информации о современных профессиях, выполняемых функциях, атрибутах для отображения их в игре дошкольниками.
  3. Активизировать взаимодействие детей и родителей с целью изучения профессиональной направленности взрослых.

Участники: родители, воспитатели.

Подробнее...
 
Статья «Лэпбук – занимательная форма организации деятельности детей»
Развивающие занятия
Автор: Никишина Ольга Николаевна   
24.06.2017 00:00

Статья «Лэпбук – занимательная форма организации деятельности детей»Статья «Лэпбук – занимательная форма организации деятельности детей»

Скажи мне, я забываю.
Покажи мне, я могу запомнить.
Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда.
(Китайская пословица)

В условиях модернизации дошкольного образования требования Стандарта к результатам освоения общей образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров образования, которые представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Одним из итоговых результатов выпускника детского сада является такое качество как: ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности, которая наряду с самостоятельной деятельностью, является сегодня приоритетной моделью обучения, развития дошкольников и способствует достижению ими целевых ориентиров.

Подробнее...
 
"ЖЕСТОВО-ОБРАЗНЫЕ ИГРЫ" Для раннего и младшего дошкольного возраста
Развивающие занятия
Автор: Новикова Татьяна Сергеевна   
23.06.2017 23:49

ЖЕСТОВО-ОБРАЗНЫЕ ИГРЫ Для раннего и младшего дошкольного возраста"ЖЕСТОВО-ОБРАЗНЫЕ ИГРЫ" Для раннего и младшего дошкольного возраста

В статье представлены жестово-образные игры, дается практический материал с комментариями и методическими рекомендациями для работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. Материал подобран по теме «Кругооборот года и погодные явления». Подробно поясняется развивающее значение каждой игры в контексте сенсорно-двигательного, личностного и социального развития детей с учетом особенностей их поведения и развития. Все игры предназначены для длительного, поэтапного разыгрывания, могут разыгрываться как целостно развернутым сюжетом, так и отдельными фрагментами, с разнообразными предметными опорами, что способствует концентрации внимания на содержании и игровом действии.

Жестово-образные игры по содержанию и подаче материала — сложный вариант сенсорно-двигательных игр. Образ передается не столько словами взрослого, сколько жестами. В чем ценность игр? Необычайно широки их развивающие возможности — они охватывают самые разные сферы. В первую очередь способствуют развитию целенаправленного внимания, познавательной сферы, поскольку несут богатый образный материал. Кроме того, содержание игр является основой для развития воображения и мышления. Органичное соединение движения и речи способствует речевому развитию, многократное повторение — развитию памяти, а разнообразные, осмысленные, наполненные определенным содержанием движения и жесты — развитию восприятия, зрительно-моторной координации и саморегуляции. Следовательно, с полным основанием можно считать, что сенсорно-двигательные жестово-образные игры — хорошая школа, формирующая произвольное поведение (см. фото 1). Иными словами, они позволяют игрокам овладевать своевременностью действия, научиться соотносить свое движение с движениями взрослых и детей, с пространственно-предметным окружением.

Подробнее...
 
Занятие для средней возрастной группы Тема занятия: «Волшебный колобок»
Развивающие занятия
Автор: Романова Елена Борисовна   
23.06.2017 23:24

Занятие для средней возрастной группы Тема занятия: «Волшебный колобок»Занятие для средней возрастной группы Тема занятия: «Волшебный колобок»

Романова Елена Борисовна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 3», воспитатель

Г.Новокузнецк.

Занятие для средней возрастной группы, проводится в форме игры.

При построении занятия придерживаются следующих принципов:

  • личностно – ориентированной модели взаимодействия
  • создание психо – эмоционального фона
  • задания предлагаются с опорой на зрительный анализатор.

Тема занятия: «Волшебный колобок»

Цель: развитие речи

Образовательные задачи:

  1. Учить детей составлять описательные рассказы.
  2. Учить подбирать прилагательные к существительным.
  3. Активизировать и обогащать словарный запас детей.
  4. Формировать грамматически правильную фразовую речь.
Подробнее...
 
Развитие творческого воображения и эмоционального благополучия детей (из опыта работы)
Развивающие занятия
Автор: Сигаева Нэля Викторовна   
23.06.2017 21:18

Развитие творческого воображения и эмоционального благополучия детей (из опыта работы)Развитие творческого воображения и эмоционального благополучия детей (из опыта работы)

Эмоционально-положительное, содержательное общение с окружающими людьми является важнейшим условием полноценного развития ребенка.

В своей работе с детьми, я поставила себе приоритетную задачу: развитие творческого воображения и эмоционального благополучия детей. Ведь эмоции играют важную роль в жизни детей. Они помогают ребёнку приспосабливаться к той или иной ситуации. Страх, испытываемый ребёнком, например, при виде большой собаки, побуждает его предпринять определённые действия, чтобы избежать опасности. Ребёнок грустен или разгневан — значит у него что-то не в порядке. Ребёнок радуется, выглядит счастливым – значит в его мире все хорошо.

Эмоции ребёнка – это «послание» окружающим его взрослым о его эмоциональном благополучии. И так для того чтобы выявить, в каком настроении и с какими эмоциями ребёнок пришел утром в детский сад, сделали в групповой комнате уголок релаксации. Каждое утро, придя в детский сад, ребёнок ставил свой небольшой портрет с изображением выражения эмоционального состояния на рисунке. Сначала я помогала детям определить свое настроение и найти его на макете, обговаривала с детьми, с каким настроением они пришли сегодня в детский сад.

Подробнее...
 
Структура методической разработки организованной образовательной деятельности (конспект занятия) «Мияу бездә кунакта» / «Мияу у нас в гостях».
Развивающие занятия
Автор: Салахеева Гульназ Ильсуровна, Шибаршина Татьяна Александровна   
23.06.2017 17:34

Структура методической разработки организованной образовательной деятельности (конспект занятия) «Мияу бездә кунакта» / «Мияу у нас в гостях».Структура методической разработки организованной образовательной деятельности (конспект занятия) «Мияу бездә кунакта» / «Мияу у нас в гостях».

Авторы:

  • Салахеева Гульназ Ильсуровна — Воспитатель по обучению детей татарскому языку
  • Шибаршина Татьяна Александровна — Воспитатель

Место работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №2 "Радуга" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

Возрастная группа Разновозрастная коррекционная группа для детей с частичной потерей зрения (4-5 лет)

Образовательная область «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Тип занятия Тематическое

Тема занятия «Мияу бездә кунакта» / «Мияу у нас в гостях»

Используемая образовательная программа Учебно методический комплект «Татарча сөйләшәбез» / “Говорим по-татарски” под руководством творческой группы Зариповой З.М.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 7

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год