Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развивающие занятия

Развивающие занятия с детьмиРазвивающие занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация «Развивающие игры»
Развивающие занятия
Автор: Фадеева Татьяна Павловна   
22.12.2013 21:14

Консультация «Развивающие игры»Фадеева Т.П. МДОУ «Д/С№145» г.Саратов

Основными критериями оценки работы воспитателя является воспитательно-образовательная работа.
Наша цель вырастить детей не только здоровыми  и крепкими, но и  инициативными, думающими, творческими,  способными достойно выйти из любой ситуации. А это возможно ,если ребенок обладает нестандартным ,творческим мышлением. Значит детей необходимо  учить мыслить ,фантазировать, придумывать новое, что несомненно формирует гибкость и оригинальность  мышления.
Для большего эффекта получения результатов в проведении  воспитательной образовательной работы  используются развевающие игры, в основе систем которых лежат следующие принципы.:
1)Совмещение в деятельности ребенка элементов игры и учения. Постепенный переход от игр-забав через игры-задачи, к  учебно - познавательной  деятельности.
2)Постепенное усложнение задачи условий игры.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного развивающего игрового комплекса для детей подготовительной группы
Развивающие занятия
Автор: Клюева Оксана Васильевна   
11.11.2013 23:11

Конспект интегрированного развивающего игрового комплекса для детей подготовительной группы

Подготовила и реализовала: руководитель кружка Клюева Оксана Васильевна, педагог-психолог

Цели: обобщить имеющиеся у детей представления об осени; развивать внимание, мышление, слуховую и зрительную память, воображение, речь; учить детей составлять рассказ по картине.
Задачи:
1.    Коррекционно-образовательные. Закреплять представление об осени и ее признаках. Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Осень».
2.    Совершенствовать грамматический строй речи (согласование прилагательных с существительными)
3.    Коррекционно-развивающие. Развивать речевую активность связной речи, учить образовывать сложные слова. Развивать зрительное внимание, мышление, мелкую моторику.
4.    Коррекционно-воспитательные. Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
5.    Обогащать словарь и активизировать в речи слова, обозначающие пространственные ориентировки: левая – правая, нижняя – верхняя часть картины, правый – левый, верхний – нижний углы картины, ближе – дальше, около, между, за, перед, после и т. д.

Оборудование: у детей – спички, цветные карандаши, простые карандаши по количеству участников.

Самые популярные рецепты самых популярных блюд.

Материал: картинки с изображением явлений осени (туман, дождь, листопад, ветер, иней, туча); шаблоны осенних листьев для физкульт.минутки (листья дуба, клёна, каштана, рябины, осины и др.); мультимедийная презентация с картинами русских художников (И.И.Шишкин «Золотая осень», И.И.Левитан «Золотая осень», А.А.Пластов «Осень», В.А.Серов «Осенний вечер», А.Саврасов «Осень»); образцы изображений: листика (для рисования по клеточкам) и зонтика (для выкладывания из спичек).

Подробнее...
 
Коррекционно-развивающая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «На берегу моря»
Развивающие занятия
Автор: Швецова Светлана Алексеевна   
22.07.2013 20:23

Коррекционно-развивающая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «На берегу моря»Швецова Светлана Алексеевна
Педагог-психолог 1К МАУДО "Детский сад №5" г.Ялуторовск Тюменской обл.

по сказке Левитской  А. «Как черепашонок до моря добирался»
Цель: развитие эмоционально-личностной сферы детей
Задачи:
1. Упражнять в адекватном телесном выражении различных эмоциональных   состояний 2. Формировать позитивное отношение к своему «Я», доверие к миру.
3. Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки

Материалы к занятию:  волшебный цветок, стоящий на задрапированном кубе; точечные рисунки волн и черепахи,  простые карандаши, пальчиковые краски, пиктограммы эмоций, магнитофон с записями музыки для релаксации и для игры «Угадай по музыке»

Ход занятия

Ритуал  приветствия

Вхождение в сказку
Дети подходят к волшебному цветку, встают в круг, берутся за руки и говорят:
Здравствуй, волшебный цветок!
Рады мы встрече с тобой!

Подробнее...
 
Конспект развивающего занятия «Семицветная радуга»
Развивающие занятия
Автор: Клюева Оксана Васильевна   
28.06.2013 23:07

Конспект развивающего занятия «Семицветная радуга»Клюева Оксана Васильевна
Педагог-психолог 1К МБДОУ ДСОВ «Сказка» п.Унъюган, Октябрьский район, Ханты-Мансийский АО-Югра

Цель: упражнять детей в распознавании основных цветов; развивать внимание, мышление, память; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Оборудование: у детей – набор цветных карандашей (не менее 12 штук).


Педагог-психолог: Отгадайте, пожалуйста, загадку.

Дождь кончается –
Она появляется,
Семицветная дуга
Под названьем …
(Радуга)

Подробнее...
 
Программа дополнительного образования «Развивающие игры»
Развивающие занятия
Автор: Купчина Татьяна Алексеевна   
17.06.2013 15:57

Купчина Татьяна Алексеевна

МАДОУ детский сад комбинированного вида «Теремок»  поселка Селенгинск, Кабанского района, республики  Бурятия.

 

Пояснительная записка.

Игра необходима в системе дошкольного воспитания, ведь она является основой любой деятельности ребёнка этого периода жизни. Главная функция игры развивающая: она повышает интеллект, способствует чувственному восприятию мира и эмоциональному благополучию ребёнка. Игра наиболее доступный и интересный способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. В основу развивающих игр положены два принципа обучения – это «от простого к сложному» и «самостоятельно по способностям».

Подробнее...
 
Консультация для родителей - Серия развивающих игр и упражнений для детей
Развивающие занятия
Автор: Полякова Людмила Ивановна   
06.05.2013 11:22

Консультация для родителей - Серия развивающих игр и упражнений для детейПолякова Людмила Ивановна
учитель-логопед, первая квалификационная категория  МДОУ Детский сад комбинированного вида «Колокольчик» г. Ноябрьск

ДОМАШНЯЯ  ИГРОТЕКА
игры и упражнения  на  развитие  мелкой  моторики  рук
«Помогаю  маме»
Большую  часть  времени  Вы  проводите  на  кухне. Вы  заняты  приготовлением  ужина. Предложите  ребенку  перебрать  горох, рис, гречку  или  пшено. Тем  самым  он  окажет  Вам  посильную  помощь  и  потренирует  свои  пальчики.
«Волшебные  палочки»
Дайте  ребенку  счетные  палочки  или  спички  (с  отрезанными  головками). Пусть  он  выкладывает  из  них  простейшие  геометрические фигуры, предметы  или  узоры. А  вырезанные  из   бумаги  круги, овалы, трапеции  дополнят  изображения.
«Веселые  фантазии»

Подробнее...
 
Развивающие игры с дошкольниками для развития внимания и памяти
Развивающие занятия
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна   
14.01.2012 04:40

Развивающие игры с дошкольниками для развития внимания и памятиИгра "Сложи узор".

Составьте дорожку или узор из фигур (начинайте с трех-четырех элементов, когда ребенок освоится с такими заданиями, увеличьте количество). Попросите его посмотреть на дорожку (узор), потом отвернуться. Измените расположение одной фигуры (потом двух-трех). Попросите ребенка восстановить первоначальное расположение фигур на дорожках (узорах).  Усложненный вариант: уберите дорожку (узор) с поля. Предложите восстановить самостоятельно. Можно ещё раз убрать узор и предложить ребенку восстановить его с закрытыми глазами на ощупь.

Подробнее...
 
Конспект занятия по коррекционно-развивающей работе для детей подготовительной к школе группы - Морское путешествие
Развивающие занятия
Автор: Зверева Ольга Владимировна   
30.12.2011 22:46

Конспект занятия по коррекционно-развивающей работе для детей подготовительной к школе группы - Морское путешествиеПсихологическое просвещение педагогического коллектива.
Программное содержание:
1. Развивать внимание: произвольное, активное, слуховое, повышать его устойчивость;
2.Развивать память: зрительную, слуховую, моторную;
3.Развивать наглядно-образное и логическое мышление;
4.Упражнять в создании в воображении новых образов на основе восприятия схематических изображений;
5.Познакомить с элементарными этическими правилами.

Материал:
Таблицы с геометрическими фигурами (на каждого ребенка), картинки для наборного полотна, схема курса путешествия, карточки с незавершенными рисунками на каждого ребенка, листы бумаги в клетку, 2 схемы с изображением лиц, которые отличаются грустным и веселым изображением, комплект геометрических фигур из строительного набора, простые карандаши на каждого ребенка, цветные карандаши на каждого ребенка.

Предварительная работа:
Проведение цикла занятий с элементами психогимнастики по методике М.Чистяковой с целью коррекции отклонений в эмоциональном развитии детей, беседа с детьми на тему: «Умей соблюдать правила, принятые людьми».

Подробнее...
 
Пополнение предметно развивающей среды группы, расширение кругозора детей среднего дошкольного возраста - Макет – трансформер
Развивающие занятия
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна   
02.11.2011 14:27

Пополнение предметно развивающей среды группы, расширение кругозора детей среднего дошкольного возраста - Макет – трансформерЯ работаю в группе среднего дошкольного возраста, мои малыши очень любознательны и своей пытливостью постоянно заставляют меня фантазировать придумывать какие то новшества, самообразовываться и удовлетворять их потребности. Вместе с детьми мы сделали игровой макет – трансформер и  хочу поделиться опытом. 
Для изготовления макета мы использовали в основном подручный материал; рыбки из соленого теста и также присутствуют рыбки от магнитной игры «ловись рыбка». Для изготовления водорослей использовали искусственные растения, и грунт для аквариума. Также понадобиться коробка вата, и оргстекло размером, соответствующим площади дна коробки.  Макет разборный и может использоваться как в собранном виде, так и отдельными частями.

Подробнее...
 
Использование развивающих игр в интеллектуальном развитии детей. Из опыта работы.
Развивающие занятия
Автор: Ермакова Нурия Насимовна   
24.01.2011 00:21
Использование развивающих игр в интеллектуальном развитии детей. Из опыта работы.Путь, который ребенок проходит в своем развитии в дошкольные годы огромен, за это время он приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь. На протяжении дошкольного детства "складывается" человек. Те изменения, которые происходят в развитии ума ребенка-дошкольника, удивительны и неуловимы. Тем не менее, это удивительное и неуловимое надо увидеть и понять.
Перемены последних лет показали несостоятельность "стандартной личности". Сегодня нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принимать нестандартные решения и не бояться этого.
Подробнее...
 
Развивающие игры для малышей от года до трёх лет
Развивающие занятия
Автор: Редактор   
28.03.2010 22:21

Развивающие игры для малышей от года до трёх летРазвитие восприятия величины

На первом году жизни сенсорное развитие ребенка в значительной мере осуществляется в процессе хватания предметов и манипулирования ими. Поэтому наиболее интенсивно формируется восприятие величины предметов. Когда же ребенку исполнится годик, родители должны не только познакомить его с величиной предметов, но и научить сравнивать предметы разной величины, приближая их друг к другу (сличая), и выполнять простейшие действия с предметами, учитывая их размер. Слова большой и маленький ребенок понимает и даже сам употребляет. Чтобы убедиться, что у него сформированы понятия большой и маленький, проведите следующее занятие.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 7

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год