Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развивающие занятия

Развивающие занятия с детьмиРазвивающие занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект «Путешествие капельки»
Развивающие занятия
Автор: Жилинская Анна Сергеевна   
08.02.2019 18:45

Конспект «Путешествие капельки»Конспект «Путешествие капельки»

Цель: Создание социальной ситуации развития «Путешествие капельки»

Задачи:

  • создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
  • обеспечить условия для актуализации знаний о свойствах воды (познавательное развитие);
  • обеспечить условия для развития слогового анализа (речевое развитие);
  • обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
  • обеспечить условия для воспитания сотрудничества детей между собой (социально-коммуникативное развитие).

Дети стоят в кругу — Здравствуйте, ребята!

Психогимнастика:

- У меня в руках волшебный мячик, своим теплом он излучает добро и передает его людям, которые держат его в руках. Мы будем передавать его по кругу, обращаясь по имени и желая доброго утра.

- Я купила книги, а в них не хватает иллюстраций. Как вы думаете, а зачем в книге иллюстрации?

Подробнее...
 
Сенсорное воспитание детей по средствам развивающей предметно-пространственной среды
Развивающие занятия
Автор: Кривдина Анастасия Олеговна   
08.02.2019 15:08

Сенсорное воспитание детей по средствам развивающей предметно-пространственной средыСенсорное воспитание детей по средствам развивающей предметно-пространственной среды

Автор:

Кривдина Анастасия Олеговна г. Павлово Нижегородская обл. МБДОУ дс№21 «Теремок»

Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира. Актуальность любых вопросов, связанных с сенсорным воспитанием детей обусловлена тем, что дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития способностей. Потери, допущенные в этот период, невосполнимы в полной мере в последующей жизни. К сенсорным способностям обычно относят способности, проявляющиеся в области восприятия предметов и их свойств. Они составляют как бы фундамент умственного развития ребенка, как известно, восприятие — первая ступень познания мира, на основе его строятся память, мышление, воображение

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Любознательная Гусеница»
Развивающие занятия
Автор: Кукушкина Елена Николаевна   
06.02.2019 19:52

Дидактическое пособие «Любознательная Гусеница»Дидактическое пособие «Любознательная Гусеница»

Автор: воспитатель 1 квалификационной категории Елена Николаевна Кукушкина с. Спасское Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Солнышко»

Развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представления малыша об окружающем мире, учат наблюдать и выделять характерные признаки предметов, различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи. С целью разнообразить педагогический процесс и для закрепления полученных знаний, многие воспитатели разрабатывают дидактические пособия, изготавливая их самостоятельно или с помощью родителей. Эти пособия позволяют педагогам раскрыть возможности детей, развить образное и логическое мышление, мелкую моторику, зрительную память, кругозор. В своей работе применяю готовые и разрабатываю новые дидактические пособия. Предлагаю вашему вниманию своё авторское многофункциональное дидактическое пособие «Любознательная гусеница». Оно привлекает внимание дошкольников яркостью, мобильностью, многофункциональностью, простотой в использовании, разнообразием игрового содержания. Пособие может использоваться как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей. В нем собраны игры, упражнения, игровые задания, побуждающие ребенка к развитию, обучению, свободному активному общению со сверстниками и взрослыми.

Подробнее...
 
Значение совместного творчества детей и родителей в развитии личности ребёнка.
Развивающие занятия
Автор: Сапко Виктория Александровна   
31.01.2019 00:59

Значение совместного творчества детей и родителей в развитии личности ребёнка.Значение совместного творчества детей и родителей в развитии личности ребёнка.

Сухомлинский В. А.: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».

Моя статья будет полезна родителям, детки которых достигли возраста 3-4- лет.

Возраст 3-4 года очень важный период в жизни ребенка. Именно на этом этапе закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки нравственно — физического и умственного развития малыша.

Занимайтесь с ребёнком, как можно чаще, продуктивной деятельностью — рисованием, лепкой, аппликацией, творческим конструированием из бумаги.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «К медведям в гости»
Развивающие занятия
Автор: Артемьева Елена Владимировна   
30.01.2019 20:00

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «К медведям в гости»Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «К медведям в гости»

Провела воспитатель Артемьева Елена Владимировна 2015г. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигаличского муниципального района Костромской области

Цель: создание условий для усвоения детьми понятий о дифференциации предметов по величине, закрепления сенсорных представлений о цвете через дидактические формы образовательной деятельности.

Задачи:

  1. Закреплять знания о сенсорных эталонах величины ( «большой», «маленький») и цвета (основные цвета).
  2. Заинтересовать детей непривычным способом рисования.
  3. Формировать культурно – гигиенические навыки.
  4. Развивать речь.
  5. Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение к окружающим.

Предварительная работа: рассматривание полотенец, беседа «Полотенце пушистое» — о назначении полотенца, дидактическая игра на сравнение величин «У кого полотенце длиннее», строительная игра «Длинные и короткие полотенца».

Подробнее...
 
Игровая образовательная ситуация в средней группе Аппликация «Елочка — красавица» с применением методики «Бусоград»
Развивающие занятия
Автор: Губарева Наталья Евгеньевна Лихарева Татьяна Владимировна   
30.01.2019 03:47

Игровая образовательная ситуация в средней группе Аппликация «Елочка — красавица» с применением методики «Бусоград»Игровая образовательная ситуация в средней группе Аппликация «Елочка — красавица» с применением методики «Бусоград»

Авторы:

  • Губарева Наталья Евгеньевна Воспитатель
  • Лихарева Татьяна Владимировна старший воспитатель

МБДОУ детский сад № 17 "Колокольчик" пос. Малороссийский Тихорецкий район, Краснодарский край

Цель: формирование художественного воображения и навыков самостоятельной работы по аппликации детей средней группы.

Интеграция образовательных областей: «художественно – эстетическое развитие»; «речевое развитие»; «физическое развитие», «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие».

Подробнее...
 
Развитие памяти через заучивание стихотворения
Развивающие занятия
Автор: Мунтайкина Алевтина Анатольевна   
17.01.2019 15:19

Развитие памяти через заучивание стихотворенияРазвитие памяти через заучивание стихотворения

Детский сад ― самый беззаботный, веселый и в то же время самый ответственный период в жизни ребенка.

Развитием и воспитанием детей до школы занимаются родители и воспитатели, которые ради будущего поколения постоянно самосовершенствуются.

Воспитатели работают над самообразованием, проходят курсы повышения квалификации, участвуют в вебинарах и мастер-классах, посещают методические объединения. Используют полученные знания в своей работе, делятся воспитателями накопленным опытом.

В нашем детском саду в ноябре месяце прошла очередная неделя педагогического мастерства. На этой неделе предоставили возможность воспитателям показать свое мастерство и поделиться опытом. Это было очень увлекательно и интересно всем педагогам.

В подготовительной группе «Семицветик» выбрали тему по развитию речи «Заучивание наизусть стихотворения А.Фета «Мама! Глянь-ка из окошка...».

Занятие прошло на улице. К детям на участок во время снегопада залетела «Волшебная снежинка». Она не была похожа ни на одну другую снежинку: была большая, блестящая, серебристая и холодная, но в руке она не таяла, как обычные снежинки.

Когда детям предложили взять в руки «Волшебную снежинку» они легко находили ей определения: снежинка красивая, легкая, воздушная, белая, серебристая, холодная, большая, прекрасная, волшебная...

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ЛЭПБУК» В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Развивающие занятия
Автор: Мутовина Виктория Александровна   
15.01.2019 15:32

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ЛЭПБУК» В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ЛЭПБУК» В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

На сегодняшний день информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере дошкольного воспитания и обучения. Таким образом, у педагогов возникает необходимость внедрения инновационных технологий и использования их в практической деятельности для работы с детьми. Применение информационных технологий в работе значительно повышает интерес детей к занятиям, развивает у них повышенный уровень познавательных и речевых возможностей. Кроме того, использование педагогом игровой формы и новых приёмов подачи материалов способствует планомерному усвоению и закреплению полученных знаний у ребенка. При этом нельзя забывать, что предлагаемый дошкольникам один и тот же программный материал должен закрепляться путем разнообразия форм его подачи.

Подробнее...
 
Картотека дидактических игр и упражнений для старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим с детьми ОВЗ
Развивающие занятия
Автор: Гордиенко Наталия Владимировна   
15.01.2019 15:19

Картотека дидактических игр и упражнений для старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим с детьми ОВЗКартотека дидактических игр и упражнений для старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим с детьми ОВЗ

1. Упражнение «Скажи по-другому»

Цель: упражнение детей в подборе синонимов и антонимов к словам; пополнение словаря синонимов и антонимов.

Материал: мяч; иллюстрации с изображением разных пейзажей города.

Вариант 1. Игровые действия: игра с мячом, придумать слова-синонимы.

Воспитатель. В этой игре я называю слово, а вы должны подобрать к этому слову похожее по смыслу слово.

Беречь (природу) — сохранять, щадить, оберегать, хранить.

Подробнее...
 
Педагогическая статья «Развитие логического мышления дошкольников с помощью блоков Дьенеша»
Развивающие занятия
Автор: Загинайко Татьяна Геннадьевна   
15.01.2019 09:25

Педагогическая статья «Развитие логического мышления дошкольников с помощью блоков Дьенеша»Педагогическая статья «Развитие логического мышления дошкольников с помощью блоков Дьенеша»

Автор: Татьяна Геннадьевна Загинайко, воспитатель г.Ейск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 города Ейска муниципального образования Ейский район

Логическое мышление является одним из наиболее сложных форм мышления, развивающимся лишь к началу школьного периода развития (6 — 7 лет). Развитие логического мышления ребенка подразумевает формирование логических приемов мыслительной деятельности, а также умения понимать и прослеживать причинно-следственные связи явлений и умения выстраивать простейшие умозаключения на основе выявленных связей и установленных отношений. Основными мыслительными операциями являются: анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция, классификация, конкретизация, систематизация и умозаключение.

Подробнее...
 
Развитие любознательности у детей дошкольного возраста
Развивающие занятия
Автор: Мыскова Людмила Владимировна   
14.01.2019 09:35

Развитие любознательности у детей дошкольного возрастаРазвитие любознательности у детей дошкольного возраста

Автор:

Мыскова Людмила Владимировна Воспитатель МАДОУ детский сад №51 «Ивушка» д. Гребнево Щелковского муниципального района Московской области

Дошкольный возраст часто называют периодом почемучек, так как дети стремятся к активному познанию окружающего мира. Одной из важных составляющих такой активности является любопытство. Любопытством называется наличие стойкого интереса к познанию окружающего и конкретных объектов в частности, направленно на получение необходимых знаний.

Одними из критериев развитости любознательности является:

  • Появление интереса
  • Возникновение, ряда причинно-следственных вопросов
  • Появление гипотезы
  • Словесное объяснение

Но необходимо отметить, что развитие познавательной активности и любознательности требует особой организации и воспитания со стороны взрослого. Давайте выясним, какие методы могут нам в этом помочь:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 12

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (122) выйдет
1 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год