Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Мисько Анастасия Владимировна Коняхина Елена Николаевна
|
02.07.2024 16:04 |
Веселые занятия для дошкольников. Игра «Чудесные кубики»
- Елена Николаевна Коняхина – старший воспитатель ГБОУ Школа №1391
- Анастасия Владимировна Мисько -психолог-логопед
К пяти-шести годам ребенок использует такие мыслительные операции, как обобщение, сравнение, абстрагирование, установление причинно-следственных связей. Детям интересно мыслить, искать, узнавать.
Учим детей самостоятельно играть в настольные интеллектуальные игры, оптимально, чтобы это были печатные игры, а не компьютерные, так как действие (двигательный акт), непосредственный диалог со сверстником, эмоциональное подкрепление «болельщиков» является важной составляющей для формирования разносторонней личности.
Игра «Чудесные кубики»
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Облякова Анастасия Анатольевна
|
28.06.2024 09:43 |
Сенсорное развитие детей раннего возраста посредствам дидактических игр
Сенсорное развитие является важным условием для развития детей младшего школьного возраста. Оно играет основную роль в течение первых лет жизни каждого ребенка. Для детей разных возрастных групп характерны свои особенности сенсорного развития, которые нужно учитывать в процессе воспитания и выбора метода обучения.
Сенсорное развитие – это процесс формирования восприятия и представлений ребенка об окружающем мире и свойствах предметов. У малышей не развито абстрактное мышление, они познают жизнь через ощущения, которые лежат в основе психического и физического развития детей.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Абдулганиева Алёна Андреевна Голдышенко Лариса Викторовна
|
28.06.2024 06:00 |
Особенности развития эмоционального интеллекта дошкольников
Абдулганиева А.А., Голдышенко Л.В.
Дошкольный возраст очень важен для становления и развития эмоционального интеллекта, об этом в своих трудах говорил еще Л.С. Выготский. В настоящее время это более чем актуальное направление в работе с детьми дошкольного возраста, и это связано в первую очередь с появлением разнообразных гаджетов, огромного многообразия развлекательного контента, что уменьшает взаимодействие ребенка со средой, в которой он встречает живых, наполненных эмоциями людей.
Эмоции ребенка этого возраста интенсивные, но в то же время, быстро сменяющие друг друга. Детям доступны такие эмоции, как зависть, гнев, испуг, стыд, страх, смущение, радость, любовь. Они начинают контролировать свои эмоциональные выражения, могут критиковать себя, оценивать поведение, сожалеть о неправильных действиях. Это создает самосознание, связанное с чувством собственной идентичности, самооценки. В этом возрасте у здорового дошкольника преобладает веселое настроение, постепенно отступает страх перед неизвестным, приобретают большее значение социальные ценности (любовь, ненависть, сочувствие, антипатия).
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Костина Галина Алексеевна
|
25.06.2024 18:03 |
«Роль загадки в развитии дошкольников».
Загадки – один из самых давних и самых распространённых видов народного творчества. В древние времена загадка имела определённое значение, служила средством проверки мудрости, имела познавательную ценность. С помощью загадок народные знания, народная мудрость передавались поколениям. Понятие «загадка» давнего происхождение, происходит от слова «думать».
Загадка — это увлекательная игра и одновременно тренажер для мозга ребенка. Чтобы найти ответ, малышу нужно выслушать и понять вопрос, проанализировать данные и дать правильный ответ.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Хубиян Этери Ашотовна
|
24.06.2024 15:36 |
Консультация для родителей «Развиваемся, играя»
Дошкольное детство — возраст, наиболее благоприятный для развития хорошей памяти, что является одним из необходимых условий успешного обучения ребёнка.
Что значит «хорошая»? Это значит, что память ребенка имеет достаточный объем и достаточную скорость процессов запоминания и воспроизведения. Все эти параметры поддаются тренировке, и есть методы их улучшить.
Предложите вашему ребенку поиграть! Именно в игре развиваются мыслительные способности, психические функции, познавательная деятельность ребенка.
1) Разрезные картинки
Для проведения игры следует использовать 2 картинки. Одна целая, другая -разрезанная по линиям. Можно взять для игры иллюстрации к сказкам, календари, открытки.
Предложите ребенку собрать картинку, используя образец. Затем образец нужно убрать, а ребенка попросить собрать картинку по памяти.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Каримова Влада Алексеевна Трушкова Ольга Константиновна
|
22.06.2024 08:24 |
СЕНСОРНАЯ КОРОБКА
Что такое сенсорная коробка?
Сенсорная коробка является универсальным дидактическим пособием для сенсорного развития детей в разные возрастные периоды.
Это так называемая «мини-песочница», только в отличие от песочницы, наполнителем сенсорной коробки является любой материал, пригодный для детской игры.
Помимо наполнителя, в сенсорную коробку кладутся другие предметы, с которыми можно играть. Прекрасно подходят мелкие фигурки животных и людей, кубики, кольца, шарики, лоскуты, маленькие коробочки, камушки, игрушечные фрукты, овощи, искусственные и настоящие растения.
В качестве коробки может использоваться пластиковый контейнер, тазик, даже коробка из-под обуви.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Дацова Татьяна Сергеевна Пасикова Оксана Александровна Усенко Ирина Сергеевна Дьяченко Екатерина Викторовна
|
16.06.2024 19:46 |
Авторское игровое оборудование для физического развития детей раннего возраста «Ширма-трансформер»
Цель: использование нестандартного оборудования в процессе развития двигательной активности детей раннего возраста.
Задачи:
- развивать различные виды движения (ходьба, прыжки, метание, перешагивание, ползание на четвереньках)
- развивать физические качества (быстрота, ловкость, глазомер, меткость):
- развивать крупную моторику
- научить правильно, глубоко дышать
- создавать условия для получения детьми положительного настроя
- приучать применять предметы спортивно – игрового нестандартного пособия в самостоятельной деятельности
- воспитывать умение играть совместно, вызывать интерес к двигательной деятельности.
Пояснительная записка.
Данноеигровое пособие будет полезно педагогам дошкольных учреждений для работы с детьми раннего возраста и их родителям. Использование ширмы-трансформера позволит привлечь внимание детей и повысить интерес физическим упражнениям. Ширма-трасформер используются как в индивидуальной работе, так и с подгруппой детей. Материал и игровое оборудование компактно складываются, удобно в хранении.
«Здоровье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье»
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Корабцова Ольга Алексеевна
|
11.06.2024 20:09 |
«Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
Методическая разработка
Авторы: Воспитатель МБДОУ «Детский сад №81» г.о. Самара Максимова Анастасия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №81» г.о. СамараКорабцова Ольга Алексеевна
Проблема развития познавательной активности детей дошкольного возраста — одна из важнейших проблем современной педагогики. Она выступает как первостепенное условие формирования у воспитанников потребности в знаниях, овладения умениями интеллектуальной деятельности, самостоятельности, обеспечения глубины и прочности знаний.
Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста происходит постепенно, в соответствии с логикой познания предметов окружающего мира и логикой самоопределения личности в окружающей среде.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Волкова Елена Геннадьевна Аксенова Марина Ивановна
|
08.06.2024 13:30 |
Многофункциональная игровая ширма как средство всестороннего развития детей раннего возраста
Детский сад — это второй дом для детей, где ребята учатся дружить, играть, познавать и делать первые шаги в большой мир открытий.
Мир не стоит на месте, поэтому мы с коллегой стараемся идти в ногу со временем. Меняется развивающая среда, группы становятся более функциональными.
Проектируя развивающую среду в группе, мы решили cделать многофункциональную развивающую ширму, в которой дидактический материал представлен в игровом исполнении.
Многофункциональная ширма должна использоваться для целостного развития детей дошкольного возраста включая, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое и социально – коммуникативное развитие. Это означает, что при оформлении ширмы должны решаться такие задачи, как:
Образовательные:
Формировать у детей элементарные математические представления;
Развивающие:
- Развивать речевые и коммуникативные навыки дошкольников;
- Развивать все компоненты детской игры: разнообразить тематику и сюжеты игр,
- обогащать игровые действия, закреплять умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, самостоятельно подготавливать игровую обстановку,
- учить действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации;
- Развивать творчество; мелкую моторику рук; сенсорные навыки;
- Способствовать развитию творческих способностей в театрализованной, изобразительной деятельности;
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Мамедова Анаханум Надир Кызы
|
05.06.2024 22:25 |
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Гости»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №167
Занятие для детей 1 младшей группы
Разработал: Воспитатель- Мамедова А.Н
Задачи:
1. Формировать умение детей различать основные цвета и называть их. 2. Развивать умение соотносить предметы по цвету
3. Воспитывать доброжелательные отношения.
Оборудование и материалы: 4 куклы в платьях по цветам (красный, желтый, зеленый, синий), ленточки 4 цветов (красная, желтая, зеленая, синяя), воздушные шарики 4 цветов (красный, желтый, зеленый, синий), ниточки для завязывания шаров (красная, желтая, зеленая, синяя).
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Зиновьева Евгения
|
03.06.2024 05:54 |
Проект по сенсомоторному развитию в художественном творчестве детей раннего возраста «Сказка в сенсорной коробке»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Половинкинская средняя общеобразовательная школа» структурное подразделение «Половинкинский детский сад»
Выполнила: Зиновьева Е.В., воспитатель Рубцовский район 2024
Введение:
В последние годы в системе образования происходят кардинальные перемены, на первый план выдвигается идея личностного развития дошкольника, готовности его к самостоятельной деятельности. Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития ребенка дошкольника. Это– одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции. Она способствует развитию не только его эстетического и нравственного воспитания, расширению кругозора, но и умственного развития. Изобразительная деятельность тесно связана с сенсорным воспитанием. Формирование представлений о предметах требует усвоения знаний об их свойствах и качествах, форме, цвете, величине, положение в пространстве. Дети определяют и называют эти свойства, сравнивают эти предметы, находят сходства и различия, то есть производят умственные действия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 59 |
|
|