Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие познавательных способностей детей через использование технологии кубика «Блума». Сказка «Три поросенка»
Развивающие занятия
Автор: Цыренова Санжитма Сергеевна   
15.09.2024 20:49

Развитие познавательных способностей детей через использование технологии кубика «Блума». Сказка «Три поросенка»Развитие познавательных способностей детей через использование технологии кубика «Блума». Сказка «Три поросенка»

Цель: Развитие познавательных способностей детей через использование технологии кубика «Блума».

Задачи:

  • Учить детей отвечать на вопросы полными ответами.
  • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, в днях недели.
  • Развивать внимание, мышление, воображение, память, речь.
  • Продолжать учить находить место звука в слове и определять количество слогов в слове.
  • Закреплять знания геометрических фигур, приметы осени, соседей чисел, порядковый и обратный счет.
  • Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру, дружелюбие, аккуратность.

ХОД ОД

На столе лежит красивая книга. На нем три поросенка. (обратить внимание детей на книгу).

- Какая красивая и интересная книга?

- Как вы думаете что написано в этой книге? (о чем эта книга?)

 

-Как вы думаетеэто сказка, рассказ или стихотворение? (ответы детей).

- Давайте прочитаем её, открываем…а там…пустые страницы с запиской от злого волшебника и кубик «Блума».

Записка

Я злой волшебник! Пишу тем, кто нашел эту книгу. Я прочитал эту сказку и она мне не понравилась, потому что, я не люблю сказки с хорошим концом и поросят. Я вырвал все страницы!

-Ребята, а можно ли обрывать страницы книги? (ответы)

-Но так как мне понравилась обложка этой книги, я даю вам возможность собрать книгу по страничкам. За каждое правильное задание я буду давать вам подсказку где находится следующая страница.

- Но я сомневаюсь, что вы справитесь с моими очень сложными вопросами на моем любимом волшебном кубике «Блума». А если все -таки справитесь, в конце вас ожидает сюрприз.

- А мы ребята справимся? Тогда начнем? (ответы детей)

- Рассмотрим кубик «Блума» и постараемся выполнить все задания.

Задания

  1. Назови: 1. Осенние месяцы
  2. Приметы осени

(страничка за календарем природы)

2. Придумай: 1. О чем бы ты поговорил с волшебником, если бы с ним встретился?

2. Другое название этой сказки.

(страничка под шляпой волшебника)

3. Посчитай: 1. Сколько дней в неделе?

- Какой следующий день недели после четверга?

- Какой день недели перед средой?

- Назови первый день недели?

- Назови выходные дни?

2. Посчитай от 1 до 10 и от 10 до 1?

3. Назови соседей чисел…

(страничка на полке с дидактическими играми о счете).

4. Ответь: -что изображено в центре листа бумаги? (квадрат)

- что находится в верхнем левом углу листа бумаги? (круг)

-что находится в нижнем левом углу листа? (треугольник)

- что изображено в нижнем правом углу листа бумаги? (прямоугольник)

- что находится в верхнем правом углу листа бумаги? (овал).

(страничка в папке с геометрическими фигурами).

5. Найди: 1. Место звука «О» в слове «ДОМ».

2. сколько слогов в словах: «домик, волк, поросята, книга, страница, сказка, волшебник, кубик.

(страничка в домике на столе)

6. Выполни: Физминутка:

Мы маленькие хрюшки,

На солнце греем брюшки,

И розовые ушки,

Стали на макушке.

Глазки мы закрыли,

Про пятачок забыли:

На солнце загорели,

И сильно покраснели.

Молодцы, мы собрали все странички этой книги.

- Возьмите каждый по страничке.

- Расскажите по очереди каждый свою страничку по картинке.

(рассказ детей и сразу вкладываем страничку в книгу)

Молодцы! Все задания выполнили.

Сказку всю собрали.

- Как сказка называется?

- Чьи задания мы выполняли?

-Какие задания были для вас сложными?

-Какие задания легкими?

-Как называется кубик, который нам отправил злой волшебник?

- Можно ли обрывать страницы книг?

Зазвучит страшная музыка, а потом волшебная и в группу толкнут в дверь сундук, а в сундуке «сюрприз».

-А вот и обещанный сюрприз от злого волшебника, откроем? (дети открывают сундук, а там… «домик для поросят»).

-Ребята, а такой ли волшебник злой как говорит? (ответы)

Он нам дал свой кубик, разрешил собрать книжку по страничкам, вернул домик поросятам.

- Давайте скажем ему «СПАСИБО!», может он нас услышит. Все вы были молодцы, дружно потрудились!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год