Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие познавательных способностей детей через использование технологии кубика «Блума». Сказка «Три поросенка»
Развивающие занятия
Автор: Цыренова Санжитма Сергеевна   
15.09.2024 20:49

Развитие познавательных способностей детей через использование технологии кубика «Блума». Сказка «Три поросенка»Развитие познавательных способностей детей через использование технологии кубика «Блума». Сказка «Три поросенка»

Цель: Развитие познавательных способностей детей через использование технологии кубика «Блума».

Задачи:

  • Учить детей отвечать на вопросы полными ответами.
  • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, в днях недели.
  • Развивать внимание, мышление, воображение, память, речь.
  • Продолжать учить находить место звука в слове и определять количество слогов в слове.
  • Закреплять знания геометрических фигур, приметы осени, соседей чисел, порядковый и обратный счет.
  • Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру, дружелюбие, аккуратность.

ХОД ОД

На столе лежит красивая книга. На нем три поросенка. (обратить внимание детей на книгу).

- Какая красивая и интересная книга?

- Как вы думаете что написано в этой книге? (о чем эта книга?)

 

-Как вы думаетеэто сказка, рассказ или стихотворение? (ответы детей).

- Давайте прочитаем её, открываем…а там…пустые страницы с запиской от злого волшебника и кубик «Блума».

Записка

Я злой волшебник! Пишу тем, кто нашел эту книгу. Я прочитал эту сказку и она мне не понравилась, потому что, я не люблю сказки с хорошим концом и поросят. Я вырвал все страницы!

-Ребята, а можно ли обрывать страницы книги? (ответы)

-Но так как мне понравилась обложка этой книги, я даю вам возможность собрать книгу по страничкам. За каждое правильное задание я буду давать вам подсказку где находится следующая страница.

- Но я сомневаюсь, что вы справитесь с моими очень сложными вопросами на моем любимом волшебном кубике «Блума». А если все -таки справитесь, в конце вас ожидает сюрприз.

- А мы ребята справимся? Тогда начнем? (ответы детей)

- Рассмотрим кубик «Блума» и постараемся выполнить все задания.

Задания

  1. Назови: 1. Осенние месяцы
  2. Приметы осени

(страничка за календарем природы)

2. Придумай: 1. О чем бы ты поговорил с волшебником, если бы с ним встретился?

2. Другое название этой сказки.

(страничка под шляпой волшебника)

3. Посчитай: 1. Сколько дней в неделе?

- Какой следующий день недели после четверга?

- Какой день недели перед средой?

- Назови первый день недели?

- Назови выходные дни?

2. Посчитай от 1 до 10 и от 10 до 1?

3. Назови соседей чисел…

(страничка на полке с дидактическими играми о счете).

4. Ответь: -что изображено в центре листа бумаги? (квадрат)

- что находится в верхнем левом углу листа бумаги? (круг)

-что находится в нижнем левом углу листа? (треугольник)

- что изображено в нижнем правом углу листа бумаги? (прямоугольник)

- что находится в верхнем правом углу листа бумаги? (овал).

(страничка в папке с геометрическими фигурами).

5. Найди: 1. Место звука «О» в слове «ДОМ».

2. сколько слогов в словах: «домик, волк, поросята, книга, страница, сказка, волшебник, кубик.

(страничка в домике на столе)

6. Выполни: Физминутка:

Мы маленькие хрюшки,

На солнце греем брюшки,

И розовые ушки,

Стали на макушке.

Глазки мы закрыли,

Про пятачок забыли:

На солнце загорели,

И сильно покраснели.

Молодцы, мы собрали все странички этой книги.

- Возьмите каждый по страничке.

- Расскажите по очереди каждый свою страничку по картинке.

(рассказ детей и сразу вкладываем страничку в книгу)

Молодцы! Все задания выполнили.

Сказку всю собрали.

- Как сказка называется?

- Чьи задания мы выполняли?

-Какие задания были для вас сложными?

-Какие задания легкими?

-Как называется кубик, который нам отправил злой волшебник?

- Можно ли обрывать страницы книг?

Зазвучит страшная музыка, а потом волшебная и в группу толкнут в дверь сундук, а в сундуке «сюрприз».

-А вот и обещанный сюрприз от злого волшебника, откроем? (дети открывают сундук, а там… «домик для поросят»).

-Ребята, а такой ли волшебник злой как говорит? (ответы)

Он нам дал свой кубик, разрешил собрать книжку по страничкам, вернул домик поросятам.

- Давайте скажем ему «СПАСИБО!», может он нас услышит. Все вы были молодцы, дружно потрудились!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год