Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «В кругу друзей»
Коммуникация
Автор: Лишнянская Ольга Михайловна   
16.09.2017 19:40

Проект «В кругу друзей»Проект «В кругу друзей»

Лишнянская Ольга Михайловна, воспитатель МАДОУ ЦРР «Детский сад №19»

Цель проекта: формировать у детей коммуникативность и социально-личностные отношения в процессе передачи опыта друг другу.

Задачи проекта:

Для детей:

  • Способствовать развитию взаимопонимания между детьми разного возраста.
  • Развивать нравственные качества детей — отзывчивость, доброту, умение договариваться.
Подробнее...
 
Условия реализации ОО «Социально-коммуникативное развитие» в соответствии с ФГОС ДО»
Коммуникация
Автор: Буторина Алёна Энгельсовна, Королёва Елена Васильевна   
23.08.2017 21:51

Условия реализации ОО «Социально-коммуникативное развитие» в соответствии с ФГОС ДО»Условия реализации ОО «Социально-коммуникативное развитие» в соответствии с ФГОС ДО»

в старшей группе «ПЧЕЛКИ» компенсирующей направленности для детей с ТНР МБДОУ №22 «Яблонька» г.Лесной Свердловской области

Воспитатали 1 квалификационной категории:

  • Буторина Алёна Энгельсовна
  • Королёва Елена Васильевна

Согласно ФГОС содержание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» направлено на овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающим и социальным миром.

Для реализации задач данной области мы создали разнообразные условия, которые способствуют развитию коммуникативной деятельности детей.

Подробнее...
 
Проект «Развитие коммуникативных способностей детей средствами театрализованной игровой деятельности»
Коммуникация
Автор: Федосова Елена Александровна   
01.07.2017 20:44

Проект «Развитие коммуникативных способностей детей средствами театрализованной игровой деятельности»Проект «Развитие коммуникативных способностей детей средствами театрализованной игровой деятельности»

Подготовили воспитатели группы №6: Федосова Е.А. Колб А.В.

Чуткость, восприимчивость к красоте в детские годы несравненно глубже, чем в поздние периоды развития личности. в красивом утверждает моральную красоту, рождая непримиримость ко всему пошлому, уродливому.
В.А. Сухомлинский.

Сотрудничество с семьями воспитанников.

Задача 1: способствовать укреплению партнерских отношений с семьей каждого воспитанника, объединению усилий для развития каждого ребенка; повышению педагогической компетентности родителей, поддерживать уверенность в собственных педагогических возможностях, привлекать к участию в различных мероприятиях ДОУ;

Подробнее...
 
Как научить ребёнка здороваться
Коммуникация
Автор: Кулагина Евгения Владимировна   
23.06.2017 19:43

Как научить ребёнка здороватьсяКак научить ребёнка здороваться

Вежливость во все времена высоко ценилась в обществе. Невоспитанный человек воспринимается негативно, даже если он обладает массой других замечательных качеств. Понимая это, родители, сталкиваясь с нежеланием ребёнка здороваться и прощаться, приходят в ужас. Однако, устраняя пробелы в воспитании ребёнка, взрослые не всегда представляют себе, как это правильно сделать.

Современное общество предъявляет новые требования к методам воспитания. Важно помнить, что ребёнок пока маленькая, но личность, которая хочет, а порой и требует, чтобы с ней обращались вежливо. Часто можно услышать, как взрослые в приказном тоне говорят ребёнку: «Поздоровайся!», «Извинись!». Маленький ребёнок может и не понимать, чего от него хотят, он может быть занят игрой или своими размышлениями. Возможно, что в данный момент он не хочет здороваться с этим взрослым или ему лень или настроение плохое, или у него есть свои личные причины. Но это не значит, что он не воспитан.

Подробнее...
 
Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Тема: «Путешествие»
Коммуникация
Автор: Вахитова Наталья Александровна   
14.06.2017 22:34

Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Тема: «Путешествие»Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Тема: «Путешествие»

Воспитатель Вахитова Н.А Югорск 2017 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки»

Цель: Развивать умение анализировать и обобщать; формировать диалектическое мышление;

Развивать воображение, умение инсценировать;

Задачи:

Образовательные задачи: продолжать расширять представление у детей об окружающем мире.

Подробнее...
 
Родительский клуб по теме: «Формирование социально-коммуникативных навыков общения у детей дошкольного возраста посредством клубной работы».
Коммуникация
Автор: Чепикова Виктория Николаевна   
09.06.2017 19:09

Родительский клуб по теме: «Формирование социально-коммуникативных навыков общения у детей дошкольного возраста посредством клубной работы».Родительский клуб по теме: «Формирование социально-коммуникативных навыков общения у детей дошкольного возраста посредством клубной работы».

Авторы?

  • Елкина Ольга Федоровна, воспитатель, первая квалификационная категория.
  • Белякова Марина Вениаминовна, воспитатель, первая квалификационная категория.
  • Чепикова Виктория Николаевна, педагог-психолог, высшая квалификационная категория.

Цель: привлечь имеющиеся педагогические ресурсы для повышения компетентности родителей в общих задачах развития и воспитания детей.

Задачи:

  • создать условия для сотрудничества между педагогическим коллективом и родителями воспитанников в вопросах формирования социально-коммуникативных навыков общения у детей дошкольного возраста;
  • информировать родителей о деятельности педагогического коллектива;
  • предоставить родителям возможность задуматься над проблемами воспитания культуры общения у детей;
  • распространить положительный опыт семейного воспитания.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия Тема: «Честное признание — меньше наказания»
Коммуникация
Автор: Сидоренко Наталья Владимировна   
13.04.2017 23:11

Конспект интегрированного занятия Тема: «Честное признание — меньше наказания»Конспект интегрированного занятия Тема: «Честное признание — меньше наказания»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Плавский район «Детский сад «Радуга»

(по Образовательной программе социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» МУЛЬТФИЛЬМЫ О ГЛАВНОМ»

Раздел «Такие разные мультфильмы»

(На материале мультфильма «Приключение Лунтика и его друзей» — серия «Горшочек»)

Подготовила: воспитатель младшей разновозрастной группы Сидоренко Н.В. 2017 год

Подробнее...
 
Формирование коммуникативной самостоятельности
Коммуникация
Автор: Лукьянова Татьяна Анатольевна   
09.04.2017 13:26

Формирование коммуникативной самостоятельностиФормирование коммуникативной самостоятельности

Лукьянова Т.А., воспитатель МБДОУ детского сада № 3 «Сказка» города Котовска Тамбовской области.

Планета детства — это море глаз, которые смотрят на нас по-разному. У одних сияющие озорные глаза, в которых одни вопросы и восторг от всего происходящего. Беспокоят другие – равнодушные, которым не интересно, что происходит рядом с ними; тревожат настороженные, испуганные, неуверенные, может быть потому, что им как — то неуютно со всеми. Так не должно быть, все дети должны испытывать положительные эмоции, радость и восторг, интерес ко всему происходящему вокруг них! Их жизнь должна быть насыщенна яркими событиями и впечатлениями, в которых они сами принимают активное участие. Согласитесь, не всем педагогам легко создать такую атмосферу. Сложившиеся стереотипы многим мешают изменить отношение к ребенку: вчера нужен был исполнитель, а сегодня активная, творческая личность с высоким уровнем готовности к самостоятельному решению широкого круга проблем. Как перестроиться в новой образовательной ситуации? Какими компетенциями нужно обладать? Какой путь для этого надо преодолеть?

Подробнее...
 
Развитие коммуникативных навыков ребенка посредством театрализованной деятельности
Коммуникация
Автор: Куприкова Марина Владимировна   
08.04.2017 16:26

Развитие коммуникативных навыков ребенка посредством театрализованной деятельностиРазвитие коммуникативных навыков ребенка посредством театрализованной деятельности

«Люди – самое интересное и прекрасное, что есть в жизни. Чтобы общаться с ними, надо научиться делать шаг им навстречу, придавая контакту все новые формы и оттенки. Дети нередко чувствуют себя непонятыми, заброшенными и несчастными. Но если они овладевают навыками «красивого» общения, то они не останутся вне контактов c людьми, увидев, что они думают о них, что и на их долю может выпасть немало внимания, нежности и тепла».

В.А. Сухомлинский

Значение театрализованной деятельности для развития ребенка oчень велико. Не теряет своей актуальности тема театрализованной деятельности в детском саду и при введении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию коммуникаций во второй младшей группе по теме: «Моя семья».
Коммуникация
Автор: Малютина Оксана Александровна   
22.03.2017 22:17

Конспект интегрированного занятия по развитию коммуникаций во второй младшей группе по теме: «Моя семья».Конспект интегрированного занятия по развитию коммуникаций во второй младшей группе по теме: «Моя семья».

Цель: формировать представление детей о семье, родных людях

Задачи

  1. Воспитывать любовь и заботу о близких людях
  2. Отвечать на вопросы полным, развернутым ответом
  3. Учить называть членов семьи по имени и отчеству

Интеграция образовательных областей: Познание, Социализация, Коммуникация.

Подробнее...
 
Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Тема: «Чебурашка и крокодил Гена»
Коммуникация
Автор: Вахитова Наталья Александровна   
22.02.2017 00:39

Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Тема: «Чебурашка и крокодил Гена»Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Тема: «Чебурашка и крокодил Гена»

Составила Воспитатель Вахитова Н.А Югорск 2017 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки»

Цель:

  • Развивать умение анализировать и обобщать; формировать диалектическое мышление;
  • Развивать воображение, умение инсценировать;

Задачи:

  • Образовательные задачи: продолжать расширять представление у детей об окружающем мире.
  • Закреплять умение анализировать и синтезировать понятие или объект.
  • Побуждать детей искать способы решения проблемных ситуаций.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 14

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год