Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Коммуникация
Автор: Ильченко Е.В., Плеханова Ю.В., Белая Н. М., Угрюмова А. В., Кожевникова Е.А.   
15.02.2020 12:42

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВРАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ

  • Ильченко Екатерина Валерьевна
  • Плеханова Юлия Валерьевна
  • Белая Надежда Михайловна
  • Угрюмова Александра Васильевна
  • Кожевникова Елена Анатольевна

Воспитатели МБДОУ"ДС № 336 г. Челябинска"

"Развитие ребенка строится на всей его принимающей многообразные формы деятельности (игры, общения, труда), поскольку она дает "научение" и через его посредство формирует личность ребенка." С.Л. Рубинштейн

Существование человечества немыслимо вне коммуникативной деятельности. Независимо от пола, возраста, образования, социального положения, территориальной и национальной принадлежности и многих других данных, характеризующих человеческую личность, мы постоянно запрашиваем, передаем и храним информацию, т.е. активно занимаемся коммуникативной деятельностью.

Подробнее...
 
Программа для детей старшего дошкольного возраста по развитию коммуникативных способностей «Азбука общения».
Коммуникация
Автор: Киселева Елена Евгеньевна   
13.02.2020 00:21

Программа для детей старшего дошкольного возраста по развитию коммуникативных способностей «Азбука общения».Программа для детей старшего дошкольного возраста по развитию коммуникативных способностей «Азбука общения».

Разработала педагог-психолог высшей категории Киселева Е.Е. МАДОУ «Детский сад № 96» города Перми.

Пояснительная записка.

Программа рассчитана на детей с ОНР старшего дошкольного возраста. Нарушение речи оказывает не только на познавательную сферу, но и на эмоционально — личностную сферу развития личности дошкольника. Страх ошибиться, сказать неправильно, быть непонятным, вызвать насмешку окружающих, приводит детей с

ОНР к снижению речевой активности и вербального общения.

Осознание собственного речевого расстройства способно порождать замкнутость, негативизм, эмоциональную напряженность. Такие дети обидчивы, плаксивы, для

них характерна повышенная ранимость, неуверенность в себе и своих возможностях.

Подробнее...
 
Презентация с текстовым описанием «Социо-игровой подход в развитии коммуникативных навыков старшего дошкольного возраста»
Коммуникация
Автор: Барсукова О.А Наумова М.В   
11.02.2020 22:05

Презентация с текстовым описанием «Социо-игровой подход в развитии коммуникативных навыков старшего дошкольного возраста»Презентация с текстовым описанием «Социо-игровой подход в развитии коммуникативных навыков старшего дошкольного возраста»

Педагоги МБДОУ «ДСОВ № 93»

  • Барсукова О.А
  • Наумова М.В

СЛАЙД 1

Социо-игровой подход в развитии коммуникативных навыков старшего дошкольного возраста.

Слайд 2

Одним из возможных способов формирования у детей старшего дошкольного возраста социально-коммуникативной компетентности является применение социо-игрового подхода.

Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО подразумевает создание условия для развития у детей культурно-личностных отношений в процессе взаимодействия со сверстниками. Способствовать развитию коммуникативных навыков общения через речевые ситуации, игры, упражнения. Воспитывать уважение к себе и чувству собственного достоинства сверстниками, взрослыми и родителями (законными представителями), учитывать их мнения, желания, взгляды. Развивать способность ребенка к сопереживанию, развивать навыки коммуникативного поведения, способствовать уверенности в себе и развитию самостоятельности, формировать позитивное отношение к сверстникам, учить выражать свое отношение к другим людям, сформировать чувство принадлежности к группе, помочь ребенку почувствовать себя более защищенным.

Подробнее...
 
Технологическая карта логопедического занятия по формированию коммуникаций у детей с РАС.
Коммуникация
Автор: Черняк Ирина Леонтьевна   
09.02.2020 01:12

Технологическая карта логопедического занятия по формированию коммуникаций у детей с РАС.Технологическая карта логопедического занятия по формированию коммуникаций у детей с РАС.

Мультфильм «Пат и Мат, Яблоко»

Выполнила: Черняк Ирина Леонтьевна

Данный мультфильм можно разбить на несколько занятий, используя каждый отрывок с определенной целью, так как он может помочь решить несколько задач по формированию коммуникаций у детей с РАС. Формирование социально – ответной реакции, умение называть и описывать предметы, людей, действия, события, задавать вопросы, формирование социального поведение и диалоговых навыков, умение выражать эмоции. Также этот м/ф помогает формировать умения и навыки перехода из одной социальной ситуации в другую. Повторяющиеся события помогают легче понять действия героев. События, происходящие в м/ф показывают вероятность опасности действий, что учит ребенка здоровьесбережению. Данное занятие применимо не только к занятию с детьми с РАС, но и с детьми ОВЗ, и др. Благодаря героям мультфильма дети учатся сопереживать, радоваться, познают, что такое дружба, взаимовыручка. Формируется память, восприятие, познание внешнего мира.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия (НОД) в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема: Понятийный рефлексивный круг «Самостоятельный человек – это…»
Коммуникация
Автор: Нелюдимова Ольга Анатольевна   
17.01.2020 07:50

Конспект открытого занятия (НОД) в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема: Понятийный рефлексивный круг «Самостоятельный человек – это…»Конспект открытого занятия (НОД) в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема: Понятийный рефлексивный круг «Самостоятельный человек – это…»

Воспитатель МАДОУ ДС «Калинка» Нелюдимова Ольга Анатольевна. Г. Новый Уренгой. 2019г.

Цель: развитие коммуникативных способностей дошкольников, мысли детей; создание условий для развития инициативности, самостоятельности у детей 6-7 лет;

способствовать совершенствованию речи, как средства общения.

Подробнее...
 
«Проектная деятельность как средство формирования доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста».
Коммуникация
Автор: Волошина Ирина Владимировна   
11.01.2020 18:33

«Проектная деятельность как средство формирования доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста».«Проектная деятельность как средство формирования доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста».

МБОУ НШ «Перспектива» г. Сургут воспитатель Волошина И.В.

Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая ступенька в образовании, уже представляют, каким должен быть выпускник детского сада, какими качествами он должен обладать (прописано в ФГОС к основной образовательной программе). Именно проектная деятельность поможет связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу. Каждый ребёнок сможет проявить себя, почувствовать себя нужным, а значит, появится уверенность в своих силах.

Для работы с детьми использовался Практико-ориентированный проект Всем коллективом. Долгосрочный

Подробнее...
 
НОД по социально — коммуникативному развитию в подготовительной группе «Наука вежливости»
Коммуникация
Автор: Беликова Марина Александровна   
10.01.2020 02:58

НОД по социально — коммуникативному развитию в подготовительной группе «Наука вежливости»НОД по социально — коммуникативному развитию в подготовительной группе «Наука вежливости»

Беликова Марина Александровна – воспитатель МБДОУ д/сад №7 с.Майкопского Гулькевичского района Краснодарского края

Программное содержание: довести до сознания детей (используя примеры из произведений художественной литературы), что истинно вежливый человек не только знает волшебные слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям. Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе. Учить анализировать свои поступки и поступки литературных героев, развивать связную речь, мышление. Воспитывать любовь и уважение к окружающим людям.

Оборудование: Сюжетные картины по теме.

Подробнее...
 
Социально-коммуникативное развитие дошкольников
Коммуникация
Автор: Старочкина Татьяна Павловна   
03.01.2020 16:25

Социально-коммуникативное развитие дошкольниковСоциально-коммуникативное развитие дошкольников

Дошкольный возраст является периодом интенсивного развития ребенка, активного формирования у него интеллектуальных способностей и становления его личности. Эффективность общения зависит от уровня сформированности социально-коммуникативных навыков. Ребенок, который мало общается со сверстниками и не принимается из-за неумения организовать общение, быть интересным окружающим, чувствует себя уязвленным и отвергнутым, что может привести к эмоциональному неблагополучию: снижению самооценки, замкнутости, формированию тревожности или, наоборот, к чрезмерной агрессивности поведения. Поэтому коммуникация для детей имеет особую значимость.

Коммуникация – это процесс взаимного обмена информацией между партнерами по общению. Она включает передачу и прием знаний, идей, мнений, чувств. Универсальным средством коммуникации является речь, с помощью которой не только передается информация, но и осуществляется воздействие друг на друга участников совместной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ. Тема НОД: «Путешествие в страну сказок»
Коммуникация
Автор: Залесская Виктория Николаевна   
26.12.2019 21:55

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ. Тема НОД: «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ. Тема НОД: «Путешествие в страну сказок»

Цель: Создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития детей, развитие речи.

Образовательные:

  1. Учить детей узнавать знакомые сказки, сказочных героев.
  2. Формировать умение решать логические задания; активизировать словарный запас детей,
  3. Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь через совместное обсуждение; правильное слово произношение, ситуативно-деловое общение в работе над сказками, связную речь).

Развивающие:

  1. Продолжать развивать способность детей к эмпатии; умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения.
  2. Развивать познавательную активность, внимание, память, креативное мышление, творческие возможности с помощью элементов методики ТРИЗ.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь, вызвать у детей позитивные эмоции.

Словарная работа: активизировать в речи детей: слова-признаки предметов, свойства предметов (прилагательные, действия (глаголы).

Подробнее...
 
«Использование социо — игровой технологии в формировании социально — коммуникативных навыков дошкольников»
Коммуникация
Автор: Михеева Екатерина Александровна   
08.12.2019 14:49

«Использование социо — игровой технологии в формировании социально — коммуникативных навыков дошкольников»«Использование социо — игровой технологии в формировании социально — коммуникативных навыков дошкольников»

Михеева Екатерина Александровна Старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 31»

В настоявшее время основное внимание уделяется проблеме социально – коммуникативного развития и воспитания ребёнка дошкольника. В чём важность данной проблемы: с одной стороны, наблюдается снижение уровня культуры общения, поведения; нет живого общения (с книгой; со сверстниками, взрослыми; с социумом; нет положительного примера); а с другой стороны – общество идёт вперёд, предъявляя новые требования: к личности ребёнка дошкольника (ребёнка, как субъекта педагогического процесса); а также наличие у педагога нового взгляда на ребёнка (как на субъекта воспитания), как на партнёра по совместной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну этикета»
Коммуникация
Автор: Федотова Евгения Сергеевна   
13.10.2019 10:44

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну этикета»Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну этикета»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад» Арзамасского района

Программные задачи: — формировать элементарные правила вежливости; представление о хороших и плохих поступках; умение правильно оценивать себя и других; закреплять правила поведения в общественных местах и учить речевому общению в коллективе.

Воспитатель. Сегодня мы с вами будем говорить об этикете, т.е. о правилах вежливости и о культуре поведения. Ваши мамы хотят, чтобы вы выросли вежливыми и культурными. А что значит быть культурным, вежливым, воспитанным человеком?

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 17

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 12 (133) выйдет
5 апреля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год
Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год