Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Анализ работы по реализации программы развития школы «Преемственность» на уровне дошкольного и начального общего образования по программе этикет.
Коммуникация
Автор: Нефедова Ольга Вячеславовна   
29.10.2020 20:07

Анализ работы по реализации программы развития школы «Преемственность» на уровне дошкольного и начального общего образования по программе этикет.Анализ работы по реализации программы развития школы «Преемственность» на уровне дошкольного и начального общего образования по программе этикет.

Добрыми, вежливыми, воспитанными, именно такими мы хотим видеть наших детей. С правилами хорошего тона необходимо знакомить детей с раннего возраста и продолжать на протяжении всего детства. Стать гармоничной личностью, уметь достойно вести себя в любой обстановке-право и обязанность каждого человека.

Оказываясь в той или иной ситуации, ребенок должен вести себя по-разному, так как в социуме выделяется несколько разновидностей этикета. Для того, чтобы у ребенка было желание поступать в соответствии с правилами этикета, необходимо наличие следующих слагаемых: (самовоспитание педагога) + (личный пример взрослого) + (позитивный настрой детей) + (этические беседы с воспитанниками) + (использование режимных моментов жизни детского сада) + (создание воспитывающих ситуаций) + (нравственно-этикетные игры) + (специальные занятия по этикету) + (участие родителей в воспитании культуры поведения у ребенка).

Подробнее...
 
Как создать детский коллектив
Коммуникация
Автор: Тян Татьяна Леонидовна   
16.10.2020 10:26

Как создать детский коллективКак создать детский коллектив

В процессе общения и игр в любой группе детского сада идёт спонтанное формирование детских мини-групп. Общие дела и подготовка к выступлениям на утреннике объединяют детей группы в единый коллектив с индивидуальными заданиями для каждого ребенка, рождая у него чувство ответственности не только перед взрослыми, но и перед коллективом (Сухомлинский, Новикова). Этот эффект хорошо согласуется с требованиями ФГОС ДОУ о развитии «самостоятельности и ответственности ребенка». В каком случае детский коллектив не формируется? Прежде всего, в случае, если дети редко участвуют в общих делах и играх всей группой. Далее, если вклад каждого ребенка в единое дело всей группы не очевиден. Неудачи совместной деятельности, отсутствие обсуждения их причин и планов на будущее способны разбить любой коллектив, в том числе и детский, на множество подгрупп, замкнутых на свои интересы. И, наоборот, если детей часто объединяют общие дела и игры, если эти мероприятия проводятся так, что успех каждого малыша отражается на результате всего коллектива, если в группе дети активно обсуждают и успехи, и неудачи, и это обсуждение – равноправно и плодотворно, то можно говорить о том, что детский коллектив сформирован и оказывает благотворное влияние на каждого его члена (Новикова Л.И., 1978).

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
Коммуникация
Автор: Белько А.А. Меркулова М.А.   
10.10.2020 11:21

Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»

Подготовили и провели:

  • Белько А.А.
  • Меркулова М.А.

ГБОУ Школа № 1467 ДО4 Москва, 2020

Цель: развивать творческое воображение, обогащать и активизировать словарный запас через театрализованную деятельность.

Развивающие задачи:

  • закрепить знания детей о русских народных сказках;
  • формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям;
Подробнее...
 
Методическая разработка. Конспект СИОС «Сказка для котёнка» 2 младшая группа
Коммуникация
Автор: Шиляева Татьяна Равильевна   
27.09.2020 10:03

Методическая разработка. Конспект СИОС «Сказка для котёнка» 2 младшая группаМетодическая разработка. Конспект СИОС «Сказка для котёнка» 2 младшая группа

Методическая разработка. Конспект совместной игровой образовательной ситуации во второй младшей группе, образовательная область социально – коммуникативное развитие на тему: «Сказка для котёнка». МБДОУ Детский сад №2 «Ладушки», Краснодарский край ст. Староминская – 2019 год. Автор воспитатель Шиляева Т.Р.

Цель: формирование у детей коммуникативных умений в процессе игровой деятельности.

Программные задачи:

Образовательные: формировать умение детей создавать игровую обстановку, выбирать роль, выполнять в игре с игрушкой игровые действия (покатать на машине, покормить, уложить спать, рассказывать сказку).

Развивающие: развивать у детей мышление и воображение, речь, память при отборе условных заместителей персонажей сказки.

Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброту, умение сопереживать, прийти на помощь.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ совместной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Машуля-чистюля» для детей младшего дошкольного возраста с использованием игровой технологии
Коммуникация
Автор: Рамазанова Ольга Борисовна   
18.09.2020 11:52

КОНСПЕКТ совместной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Машуля-чистюля» для детей младшего дошкольного возраста с использованием игровой технологииКОНСПЕКТ совместной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Машуля-чистюля» для детей младшего дошкольного возраста с использованием игровой технологии

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

воспитатель Рамазанова О.Б. Санкт- Петербург 2017

Цель: Сформировать культурно-гигиенические навыки у детей через создание условий при проведении бытовых процессов.

Задачи:

  1. Образовательные задачи: продолжать учить детей последовательно мыть руки, намыливать их до образования пены, смывать мыло, умывать лицо, пользоваться индивидуальным полотенцем. Формировать навыки личной гигиены.
  2. Развивающие задачи: развивать речь, обогащать словарный запас детей.
  3. Воспитательные задачи: воспитывать у малышей желание ухаживать за собой.

Предварительная работа: разучивание потешек о воде, беседы с детьми

Подробнее...
 
Конспект образовательной ситуации педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному и познавательному развитию
Коммуникация
Автор: Степаненко Наталья Михайловна   
15.07.2020 21:16

Конспект образовательной ситуации педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному и познавательному развитиюКонспект образовательной ситуации педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному и познавательному развитию

Автор-составитель: Степаненко Н.М, педагог-психолог МБДОУ ЦРР-д/с № 5 ст. Старощербиновская

Задачи:

  • продолжать формировать положительные взаимоотношения между детьми в группе
  • развивать память, внимание, мышление, воображение
  • продолжать развивать невербальные средства общения
  • воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым (умение слушать товарища, не перебивать говорящего и т.д).

Оборудование: стулья по количеству детей, мяч, «чудесный мешочек» с набором мелких предметов, «Путеводитель» (мини-книжечка со схематическими изображениями игр).

Методы и приемы: словесные (вопросы у детям, ответы детей, словесные указания, объяснения, художественное слово и т.д); наглядные (показ способа выполнения задания, показ предметов и т.д); практические (выполнение игровых заданий, игры).

Подробнее...
 
Конспект открытого мероприятия по «Социально- коммуникативному развитию» Тема: «Находчивые, смелые, ловкие»
Коммуникация
Автор: Егунова Мария Викторовна   
05.07.2020 18:15

Конспект открытого мероприятия по «Социально- коммуникативному развитию» Тема: «Находчивые, смелые, ловкие»Конспект открытого мероприятия по «Социально- коммуникативному развитию» Тема: «Находчивые, смелые, ловкие»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №20» г.Усинска

Форма: конкурс веселых и находчивых

Участники: старший дошкольный возраст и родители (законные представители)

Составила: Егунова М.В. г.Усинск

Цель: закрепление знаний у дошкольников правил безопасного поведения в различных ситуациях.

Задачи:

  • формировать знания детей о правилах поведения в различных ситуациях;
  • развивать у детей самостоятельность и ответственность за свое поведение и поступки;
  • воспитывать дисциплинированность и содержательное выполнение правил безопасности на дороге, дома, на улице;
  • тренировать у детей совместно с родителями умения находить решения в чрезвычайных ситуациях;
  • формировать у родителей воспитанников личную и социальную ответственность за безопасность своего ребенка.
Подробнее...
 
Социально-коммуникативное развитие детей среднего дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Савченко Валерия Витальевна, Маркова Галина Владимировна, Савченко Алевтина Владимировна, Хижняк Олеся Викторовна   
02.07.2020 09:01

Социально-коммуникативное развитие детей среднего дошкольного возрастаСоциально-коммуникативное развитие детей среднего дошкольного возраста

Авторы: Савченко Валерия Витальевна, Маркова Галина Владимировна, Савченко Алевтина Владимировна, Хижняк Олеся Викторовна

Ключевые слова: социально-коммуникативное развитие, средний дошкольный возраст, воспитание.

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема социально-коммуникативного развития детей среднего дошкольного возраста. Проанализированы и подобраны педагогические условия, позволяющие развивать у детей социально-коммуникативные навыки.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Подробнее...
 
Развлечение в средней группе «Детский сад – это мы»
Коммуникация
Автор: Епифанова Любовь Викторовна   
20.06.2020 19:17

Развлечение в средней группе «Детский сад – это мы»Развлечение в средней группе «Детский сад – это мы»

Цель: формирование знаний детей о дружбе и друзьях.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать представление детей о дружбе, друзьях, доброте;
  • добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки сверстников.

Развивающие:

  • развивать способность понимать и различать позитивные и негативные эмоции;
  • развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации;
Подробнее...
 
Презентация по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». «Положить этому конец»
Коммуникация
Автор: Горяева Валентина Анатольевна   
19.06.2020 20:59

Презентация по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». «Положить этому конец»Презентация по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». «Положить этому конец»

Воспитатель-Горяева В.А. Нефтеюганск — 2020 МАДОУ «Детский сад №20 «Золушка»

ОПИСАНИЕ Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» «Познаю себя»

Презентация к занятию в старшей группе «Положить этому конец»

Цель:

  • Научить детей противостоянию конфликтным ситуациям в собственном окружении с помощью решений, подходящих для всех сторон;
  • научить совместной работе в группе, достигать договоренности и выполнять её
  • научить детей находить конструктивное решение конфликтов.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие для детей средней группы (4 -5 лет) «Дружба – это здорово»
Коммуникация
Автор: Абрамова Наталья Сергеевна   
10.06.2020 20:08

Интегрированное занятие для детей средней группы (4 -5 лет) «Дружба – это здорово»Интегрированное занятие для детей средней группы (4 -5 лет) «Дружба – это здорово»

Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Абрамова Н.С.,

МБДОУ ДС № 50 «Теремок», г. Озёрск, Челябинская область

Цель: создание условий для формирования у детей понятий «друг», «дружба», «правила дружбы»

Задачи.

Образовательные:

  • формировать позитивное отношение к сверстникам
  • способствовать формированию представлений о необходимости сотрудничать и сопереживать, проявлять заботу и внимание в отношении друг к другу
  • формировать умение высказать своё мнение о друзьях, замечать хорошие и плохие поступки
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 42 (161) выйдет
1 ноября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 41 (162) за 2020 год
Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год