Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Рыбки в аквариуме»
Коммуникация
Автор: Дроздова Ирина Сергеевна   
26.01.2016 09:12

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Рыбки в аквариуме»

Тема: «Рыбки в аквариуме» (интеграция содержания образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: Создание условий для формирования у детей чувства сопереживания и взаимопомощи посредством художественной деятельности.

Задачи:

  • создавать условия для познавательного развития
  • обеспечить условия для социально-коммуникативного развития
  • выражения детьми своего мнения
  • способствовать развитию навыков взаимодействия
  • обеспечить условия для создания детьми выразительного художественного образа.
  • создавать условия для речевого развития:
  • побуждать детей к речевой активности
  • диалогической речи.
Подробнее...
 
«Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»
Коммуникация
Автор: Сидалинова Гульнара Рафаиловна   
19.11.2015 23:59

«Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»«Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»

МДОАУ «Детский сад № 91 комбинированного вида «Росинка г. Орска»

Обобщение опыта работы на творческой лаборатории для воспитателей г. Орска

«Педагогическая мастерская коммуникативного развития дошкольников в период апробации ФГОС ДО»

в рамках семинара-практикума по теме: «Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»

Выступление подготовила:

Подробнее...
 
Тема: «Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста»
Коммуникация
Автор: Каримова Анна Викторовна   
17.11.2015 01:12

Тема: «Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста»Тема: «Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста»

Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное общеобразовательное бюджетное учреждение «Детский сад «Ёлочка»

Подготовила: Воспитатель Каримова А.В.

п. Юганская — Обь

2015. г.

Фестиваль педагогических идей

Тема: «Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста»

Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми.

Формирование коммуникативности — важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни. Детям дошкольного возраста нужно понимать, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, отдавать себе отчет в том, как другие будут воспринимать сказанное, умение слушать и слышать собеседника.

Подробнее...
 
Конспект НОД (ОО «Коммуникация») в младшей группе «Такие разные игрушки»
Коммуникация
Автор: Николаева Марина Леонидовна   
23.10.2015 20:25

Конспект НОД (ОО «Коммуникация») в младшей группе «Такие разные игрушки»Конспект НОД (ОО «Коммуникация») в младшей группе «Такие разные игрушки»

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область «Коммуникация» (младший дошкольный возраст)

Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация,

физическая культура.

Цель: расширить знание детей об игрушках

Задачи: 1. Обогащать и совершенствовать представление детей об игрушках:

материалах, из которых сделаны игрушки.

2. Учить использовать обобщающее понятие «Игрушки».

3. Развивать зрительную память, связную речь.

4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА НА ТЕМУ: "КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КАК ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ РЕБЕНКА В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА"
Коммуникация
Автор: Агапова Анжелика Васильевна   
17.10.2015 19:02

КОНСУЛЬТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА НА ТЕМУ: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КАК ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ РЕБЕНКА В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВАКОНСУЛЬТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА НА ТЕМУ: "КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КАК ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ РЕБЕНКА В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА"

Учитель – логопед Агапова Анжелика Васильевна. МБДОУ детский сад «Аист», п. Солнечный, Сургутский р – он, ХМАО – Югра.

«Умение общаться с другими людьми, действовать совместно
с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться,
познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно,
по своему видеть и понимать жизнь — это и еще многое
другое несет в себе дошкольное детство» Л.А. Венгер

Слайд 1

Подробнее...
 
Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста при использовании средств приобщения детей к социальной действительности.
Коммуникация
Автор: Мишагина Надежда Михайловна   
13.10.2015 06:24

Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста при использовании средств приобщения детей к социальной действительности.

Подготовила Мишагина Надежда Михайловна Воспитатель МДОУ №1 «Ромашка» Майнского района Ульяновской области

Приобщение ребенка к миру взрослых людей, к их деятельности, к миру чувств и переживаний, т. е. ко всему тому, чем живет общество, — задача, которую человечество решает с того времени, когда стала осознаваться необходимость в передаче каждому последующему поколению опыта предыдущего. Во все времена взрослые учили и учат своих детей тому, что знают и умеют сами, тому, что, на их взгляд, пригодится ребенку в жизни.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»
Коммуникация
Автор: Киселева Татьяна Алексеевна   
24.09.2015 19:52

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»

Цель: выявление развития всех компонентов устной речи в различных формах и видах деятельности.

Задачи:

1. Познание:

1. 1.Формирование умения рассматривать игрушку, отвечать на вопросы воспитателя, принимать на себя роль сказочного персонажа, узнавать по иллюстрации знакомое произведение.

Подробнее...
 
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: "Сказка для друзей"
Коммуникация
Автор: Фомина Елена   
23.09.2015 08:15

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Сказка для друзейКонспект организации непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: "Сказка для друзей"

Образовательные задачи:

Приоритетная: коммуникация

В интеграции: познание, музыка, социализация, физическая культура.

Цель: Формировать понятие «дружба, друзья», Учить взаимоотношениям в коллективе. Воспитывать эмоциональность, активность, внимательное отношение к сверстникам.

Образовательные задачи:

Подробнее...
 
Конспект досуга с родителями и детьми второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию по теме: «Поможем матрешке найти маму»
Коммуникация
Автор: Хайрулина Инесса Иосифовна   
14.09.2015 07:25

Конспект досуга с родителями и детьми второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию по теме: «Поможем матрешке найти маму»Конспект досуга с родителями и детьми второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию по теме: «Поможем матрешке найти маму»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №45 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Автор: воспитатель Хайрулина Инесса Иосифовна 2015

Цель: развитие привязанности младшего дошкольника к семье в процессе музыкально-игровой деятельности.

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной группе. Творческое рассказывание, придумывание сказки.
Коммуникация
Автор: Устинова Светлана Николаевна   
06.09.2015 14:59

Конспект НОД в подготовительной группе. Творческое рассказывание, придумывание сказки.Конспект НОД в подготовительной группе. Творческое рассказывание, придумывание сказки.

ОО Коммуникация.

Разработчик: Устинова Светлана Николаевна, воспитатель МДОУ «ЦРР-детский сад «Дружба»», город Качканар, Свердловская область.

Задачи:

Образовательные:

  • Учить придумывать и пересказывать сказку последовательно, эмоционально, логично, используя модели.

Создавать условия для:

  • совершенствования умения правильно строить сложные предложения, грамотно задавать вопросы, придумывать сказки разные по содержанию
  • проявления коммуникативных навыков, чувства уверенности в своих силах. Расширять активный и пассивный словарь детей.
Подробнее...
 
Методическая разработка «Петушок и солнышко».
Коммуникация
Автор: Лагутик Галина Семеновна   
05.09.2015 20:57

Методическая разработка «Петушок и солнышко».Методическая разработка «Петушок и солнышко».

Конспект НОД в 1 младшей группа, образовательная область «Социально — коммуникативная»

Автор: Лагутик Галина Семеновна, воспитатель первой квалификационной категории, ГБДОУ детский сад №4, Кировского района Санкт- Петербурга

Цель.

Формировать образ «я»

Развитие эмоционально — доброжелательного отношения к живым объектам природы в процессе общения с ними.

Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественное — эстетическое творчество».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 15

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год