Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». «Положить этому конец»
Коммуникация
Автор: Горяева Валентина Анатольевна   
19.06.2020 20:59

Презентация по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». «Положить этому конец»Презентация по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». «Положить этому конец»

Воспитатель-Горяева В.А. Нефтеюганск — 2020 МАДОУ «Детский сад №20 «Золушка»

ОПИСАНИЕ Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» «Познаю себя»

Презентация к занятию в старшей группе «Положить этому конец»

Цель:

  • Научить детей противостоянию конфликтным ситуациям в собственном окружении с помощью решений, подходящих для всех сторон;
  • научить совместной работе в группе, достигать договоренности и выполнять её
  • научить детей находить конструктивное решение конфликтов.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие для детей средней группы (4 -5 лет) «Дружба – это здорово»
Коммуникация
Автор: Абрамова Наталья Сергеевна   
10.06.2020 20:08

Интегрированное занятие для детей средней группы (4 -5 лет) «Дружба – это здорово»Интегрированное занятие для детей средней группы (4 -5 лет) «Дружба – это здорово»

Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Абрамова Н.С.,

МБДОУ ДС № 50 «Теремок», г. Озёрск, Челябинская область

Цель: создание условий для формирования у детей понятий «друг», «дружба», «правила дружбы»

Задачи.

Образовательные:

  • формировать позитивное отношение к сверстникам
  • способствовать формированию представлений о необходимости сотрудничать и сопереживать, проявлять заботу и внимание в отношении друг к другу
  • формировать умение высказать своё мнение о друзьях, замечать хорошие и плохие поступки
Подробнее...
 
Социально-коммуникативное развитие дошкольников средствами проектной деятельности
Коммуникация
Автор: Григорьева Ольга Сергеевна   
08.06.2020 22:04

Социально-коммуникативное развитие дошкольников средствами проектной деятельностиСоциально-коммуникативное развитие дошкольников средствами проектной деятельности

«Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира

Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке, игре, в собственном творчестве, в красоте. Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка».

В.А. Сухомлинский.

В современных условиях развития общества, перемен в социально-экономической сфере, культуре и образовании особую значимость приобретают вопросы воспитания, обучения и развития подрастающего поколения. На сегодняшний день дошкольное образование в России по праву признано начальным звеном в системе непрерывного общего образования.

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования большое внимание уделяется сохранению уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека; делается акцент на развитии личности ребёнка, социализации, раскрытии его потенциальных возможностей и способностей.

Подробнее...
 
Применение информационно-коммуникационных технологий как одно из условий формирования компетентности современного педагога ДОУ
Коммуникация
Автор: Кузнецова Олеся Петровна   
06.06.2020 05:29

Применение информационно-коммуникационных технологий как одно из условий формирования компетентности современного педагога ДОУПрименение информационно-коммуникационных технологий как одно из условий формирования компетентности современного педагога ДОУ

Кузнецова Олеся Петровна, старший воспитатель МАДОУ ДС КВ №29

Развитие современного образования трудно представить без применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Информационно-коммуникационные технологии в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания.

Внедрение ИКТ в систему дошкольного образования позволяет расширить возможности педагога в работе с детьми, облегчить его труд. Современный педагог, использующий в своей работе мультимедиа-проектор электронную доску, Интернет-ресурсы, обладает качественным преимуществом перед другими коллегами.

Подробнее...
 
Конспект НОД «В кукловоды мы б пошли, пусть нас всех научат»
Коммуникация
Автор: Абрамова Светлана   
02.06.2020 07:27

Конспект НОД «В кукловоды мы б пошли, пусть нас всех научат»Конспект НОД «В кукловоды мы б пошли, пусть нас всех научат»

по образовательной области «Познавательное развитие»

Старшая группа (5 – 6 лет) МАДОУ детский сад № 24 г. Балаково, Саратовской области.

Воспитатель: Абрамова С.Ю.

Красовская Н.В.

Учитель – дефектолог: Шашина С.Ю.

Образовательная область: Познавательное развитие.

Подробнее...
 
Межличностные отношения ребенка с другими детьми
Коммуникация
Автор: Выграненко Екатерина Николаевна, Буглова Юлия Владимировна   
22.05.2020 21:36

Межличностные отношения ребенка с другими детьмиМежличностные отношения ребенка с другими детьми

Авторы:

  • Выграненко Екатерина Николаевна,
  • Буглова Юлия Владимировна

Воспитатели МБДОУ № 199 «Детский сад комбинированного вида» г.Кемерово

Отношение к другим людям составляет основную ткань человеческой жизни. По словам С. Л. Рубинштейна, сердце человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. Именно эти отношения рождают наиболее сильные переживания и поступки. Отношение к другому является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы «День рождения колобка»
Коммуникация
Автор: Литвинова Светлана Васильевна   
19.05.2020 19:15

Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы «День рождения колобка»Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы «День рождения колобка»

Автор: Литвинова Светлана Васильевна, Воспитатель первой квалификационной категории Архангельск 2020 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №123 «АБВГДейка»

Цель: Развивать коммутативные функции и формировать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Задачи:

Образовательные

  • Обогащать сенсорный опыт детей, через закрепление основных цветов
  • Побуждать к речевому общению, через развитие силы голоса (громко-тихо); активизацию словаря ребенка (большой – маленький); закрепление названия лесных животных (медведь, заяц, лиса).

Развивающие

  • Развитие изобразительных навыков, используя нетрадиционную технику рисования.
  • Развитие мелкой моторики рук.

Воспитательные

  • Воспитывать желание помогать другим
  • Воспитывать готовность к совместной деятельности со сверстниками.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картин, дидактические и словесные игры, чтение сказки «Колобок».

Подробнее...
 
ПРОЕКТ в смешанной дошкольной группе на тему: «НАШИ ТРАДИЦИИ»
Коммуникация
Автор: Шведова Лариса Геннадьевна   
10.05.2020 15:36

ПРОЕКТ в смешанной дошкольной группе на тему: «НАШИ ТРАДИЦИИ»ПРОЕКТ в смешанной дошкольной группе на тему: «НАШИ ТРАДИЦИИ»

Подготовила воспитатель: Шведова Л.Г. Ст-ца Медведовская, 2020г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 муниципального образования Тимашевский район

Название проекта: «Наши традиции».

Направление проекта: познавательно – творческий.

Тип проекта: информационный, познавательный, творческий, краткосрочный.

Участники проекта: воспитатели, дети смешанной дошкольной группы «Бабочки», родители.

Срок реализации: с 14октября по 18октября 2019 года.

Подробнее...
 
Коммуникативная игра «Я по кругу погуляю»
Коммуникация
Автор: Донских Татьяна Ивановна   
08.05.2020 14:41

Коммуникативная игра «Я по кругу погуляю»Коммуникативная игра «Я по кругу погуляю»

Ход игры

Дети стоят в кругу. Ведущий – в центре круга.

Дети идут по кругу, ведущий движется противоходом и поет:

Я по кругу погуляю,
С кем гулять, я выбираю.
Я к (Наташе) подойду,
Танцевать я приглашу.

Во время пения ведущий выбирает ребенка из круга, пропевая его имя. Останавливается, приглашает на танец кивком или поклоном. Выводит в круг. Далее музыкальный руководитель играет любую веселую мелодию, дети в паре танцуют, все хлопают.

При повторе игры ведущим становится ребенок, которого пригласили. Можно усложнить игру, сделав обоих детей ведущими и т.д.

Подробнее...
 
Игровые подходы в развитии коммуникативных навыков общения старших дошкольников
Коммуникация
Автор: Смирнова Светлана Борисовна   
03.05.2020 12:02

Игровые подходы в развитии коммуникативных навыков общения старших дошкольниковИгровые подходы в развитии коммуникативных навыков общения старших дошкольников

Смирнова Светлана Борисовна Воспитатель ГБДОУ детский сад №19 Красносельского района Санкт-Петербурга

Китайская мудрость гласит: «делай великое, пока оно еще мало, потому что все великое начинается с малого». В данном случае ее можно понимать в таком контексте: чем раньше мы научим ребенка бать в ладу с окружающими и самим собой, тем легче ему будет со временем найти свое место в жизни, среди других людей, тем лучше мы, взрослые, и наши дети будем понимать друг друга.

Общение само является культурным феноменом жизнедеятельности человека, поскольку человеческое бытие представляет «глубочайшее общение». Мы не можем представить развитие человека, существование индивида как личности, вне процесса общения с другими людьми. Общение является одним из основных условий развития ребёнка, важнейшим компонентом формирования его личности, ведущим видом человеческой деятельности, направленным на познание и оценку самого себя через посредство других людей.

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Страна вежливости»
Коммуникация
Автор: Соколова Анна Петровна, Осипова Светлана Александровна   
02.05.2020 15:00

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Страна вежливости»Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Страна вежливости»

Авторы: Осипова С.А., Соколова А.П. ГБДОУ детский сад №11 Адмиралтейского района Города Санкт-Петербурга

Цель: учить детей вежливому обращению со сверстниками и со взрослыми людьми, знакомить с миром вежливых слов и речевых оборотов.

Задачи: формировать у детей элементарные правила вежливости, представления о хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать себя и других; закреплять правила поведения в общественных местах и учить речевому общению в коллективе.

Словарная работа: обогащать словарь детей, пополнять словарный запас новыми словами: вежливый, культурный, воспитанный, сочувствовать, этикет, культура поведения, гордиться.

Предварительная работа: чтение художественного произведения С. Михалкова «Что такое хорошо, что такое плохо»; рассматривание иллюстрированного пособия «Правила поведения для воспитанных детей».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 4 (175) выйдет
24 января 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год