Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


План – конспект образовательной деятельности на основе гендерного подхода в группе раннего возраста «Оденем куклу Аню и Борю»
Коммуникация
Автор: Синецкая Елена Викторовна   
12.02.2017 13:08

План – конспект образовательной деятельности на основе гендерного подхода в группе раннего возраста «Оденем куклу Аню и Борю»План – конспект образовательной деятельности на основе гендерного подхода в группе раннего возраста «Оденем куклу Аню и Борю»

Синецкая Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ №1 Предгорного района Ставропольского края 2017 г

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникацивное развитие», «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие».

Программное содержание:

  • формировать знания детей о осенней одежде
  • создать условия для проявления гендерных предпочтений посредством ди «Подбери одежду»
  • формировать у детей умение слушать стихотворный текст
  • активизация словаря: платье, юбка, брюки, шапка, рубашка, пальто, куртка.
  • создать благоприятный эмоциональный фон во время продуктивной деятельности посредством прослушивания классической музыки
  • создать условие для проявления гендерных предпочтений посредством выбора одного из нескольких образца

Методы и приемы:

Практические: ди «Покупка одежды», рисование, слушание музыки.

Наглядные: рассматривание кукол, рассматривание картинок одежды.

Подробнее...
 
Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Тетерина Анастасия Николаевна, Коваленко Оксана Викторовна   
03.02.2017 09:10

Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возрастаРазвитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста

  • Тетерина Анастасия Николаевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» Республика Хакасия город Абакан
  • Коваленко Оксана Викторовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» Республика Хакасия город Абакан

Значение взаимоотношений с окружающими огромно, и их нарушение – это один из показателей отклонения в развитии. Ребенок, который мало общается со сверстниками и не принимается ими из-за неумения организовать общение, быть интересным окружающим, чувствует себя уязвленным, отвергнутым. Это приводит к пониженной самооценке, робости, замкнутости. Чем раньше мы обратим внимание на эту сторону жизни ребенка, тем меньше проблем у него будет в будущей жизни.

Подробнее...
 
Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Суббота Ирина Юрьевна   
23.01.2017 22:02

Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возрастаРазвитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста

Суббота Ирина Юрьевна – воспитатель I категории Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Снежинка» в г. Нерюнгри

В настоящее время современный мир развивается с неумолимой прогрессией. Предъявляемые требования неустанно растут не только к взрослым, но и к детям. Все чаще мы стали стакиваться с нарушениями в сфере общения, а так же недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей. Это обусловлено чрезмерной «интеллектуализацией» воспитания, «технологизацией» нашей жизни. Всем известно, что «лучшие друзья» детей – это компьютер, телевизор, телефон. Дети стали очень мало проводить время не только с взрослыми, но и друг с другом. Мы стали забывать, что простое человеческое общение обогащает жизнь детей, привносит яркие краски в сферу их ощущений. Нельзя забывать, что общение является основным условием развития ребенка, важным фактором формирования личности.

Подробнее...
 
Клубный час как эффективная технология коммуникации
Коммуникация
Автор: Чуркина Анна Иннокентьевна   
12.12.2016 19:57

Клубный час как эффективная технология коммуникацииКлубный час как эффективная технология коммуникации

Чуркина Анна Иннокентьевна, воспитатель

Одной из важнейших задач дошкольного периода является социализация ребенка и важнейшая ее часть – развитие коммуникабельности, т.е. умения общаться со сверстниками и взрослыми.

Жизнь каждого человека буквально пронизана контактами с другими людьми. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей.

Отношения с другими людьми зарождаются и интенсивно развиваются в детском возрасте. Без полноценного общения ребенок не сможет социально адаптироваться в обществе, также это отразится на интеллектуальном развитии и формировании личности в целом.

Подробнее...
 
Сценарий образовательной ситуации по разделу "ребенок в семье и сообществе" для детей средней группы
Коммуникация
Автор: Кучерявец Ирина Валентиновна   
17.11.2016 22:21

Сценарий образовательной ситуации по разделу ребенок в семье и сообществе для детей средней группыСценарий образовательной ситуации по разделу "ребенок в семье и сообществе" для детей средней группы

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».

Тема: «Наша дружная семейка».

Оборудование:

Для детей: фотографии мамы, папы, бабушки, дедушки семей воспитанников,

Подробнее...
 
Сценарий развлечения в старшей группе "Этикет и вежливость"
Коммуникация
Автор: Дворянкина Светлана Михайловна   
11.11.2016 21:11

Сценарий развлечения в старшей группе Этикет и вежливостьСценарий развлечения в старшей группе "Этикет и вежливость"

До начала мероприятия звучит спокойная музыка

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Здесь, в музыкальном зале вы учитесь играть на различных музыкальных инструментах, познаёте тайны нотной грамоты. Но сегодня мы с вами поговорим совсем о другом. Нашу встречу мы посвящаем этикету и вежливости. Начнём мы её с улыбки и песенки.

Песня «Улыбка»

Ребятам предлагается образовать 2 круга (внешний и внутренний),

рассчитавшись на первый и второй и встав напротив друг друга.

Подробнее...
 
Развитие у детей коммуникативных способностей в играх "Картотека игр"
Коммуникация
Автор: Головко Ирина Николаевна   
06.11.2016 13:43

Развитие у детей коммуникативных способностей в играх Картотека игрРазвитие у детей коммуникативных способностей в играх "Картотека игр"

Головко Ирина Николаевна Воспитатель МБДОУ детского сада №2 Ст. Каневская

Коммуникативная компетентность дошкольника включает в себя умение распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих его людей, детей и взрослых, выражать собственные эмоции вербальными и невербальными способами. Кроме этого, к старшему дошкольному возрасту ребенок должен научиться сотрудничать, слушать и слышать, обмениваться информацией. Вместе с тем практика показывает: целенаправленное формирование коммуникативных умений у дошкольников часто остается за пределами внимания педагогов.

Известно, что игра позволяет выявить задатки ребенка и превратить их в способности, развить умения и навыки. Любая из представленных далее игр многофункциональна, но у всех есть общая цель — развитие коммуникативных навыков.

Подробнее...
 
Общие педагогические правила по воспитанию культурно – гигиенических навыков и первичных представлений об этикете в режиме дня с детьми третьего года жизни
Коммуникация
Автор: Шахова Анна Владимировна   
27.10.2016 06:35

Общие педагогические правила по воспитанию культурно – гигиенических навыков и первичных представлений об этикете в режиме дня с детьми третьего года жизниОбщие педагогические правила по воспитанию культурно – гигиенических навыков и первичных представлений об этикете в режиме дня с детьми третьего года жизни

Методическая разработка. Общие педагогические правила по воспитанию культурно – гигиенических навыков и первичных представлений об этикете в режиме дня с детьми третьего года жизни.

  1. Воспитывать положительное отношение процессам, связанным с едой, укладыванием спать, туалетом.
  2. Проводить режимные моменты точно по режиму.
  3. Постоянно закреплять ранее приобретённые умения и обучать новым умениям.
  4. При проведении процессов воспитывать культурно – гигиенические навыки.
  5. Воспитывать у детей правила проведения, с тем или иным процессом.
  6. Обучая детей умениям и навыкам, использовать разнообразные предметы: показ. Прямая помощь, словесные указания и объяснения, напоминания.
  7. Процессы проводить постепенно не допускать чтобы дети ожидали друг друга.
  8. Учитывать индивидуальные способности и состояние ребёнка в данный момент.
  9. относиться к каждому ребёнку чутко, ласково, заботливо, понимать настроение ребёнка, учитывать его желания и потребности.
  10. Использовать кормление, одевание и умывание в целях развития речи, движений, ориентировок в окружающем и формировании организованного поведения.

Методические правила проведения кормления:

Подробнее...
 
Развитие индивидуальных социально-коммуникативных умений и творческих способностей у детей в период с 3 до 7 лет в условия ФГОС
Коммуникация
Автор: Дьяченко Екатерина Геннадьевна, Мурзина Надежда Фаритовна   
26.10.2016 16:31

Развитие индивидуальных социально-коммуникативных умений и творческих способностей у детей в период с 3 до 7 лет в условия ФГОСРазвитие индивидуальных социально-коммуникативных умений и творческих способностей у детей в период с 3 до 7 лет в условия ФГОС

В условиях модернизации отечественного образования, российские дошкольные образовательные учреждения должны перестраивать свою работу в соответствии с новыми требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Одним из приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения в наше время, является социально — коммуникативное развитие детей дошкольного возраста. Для реализации этого направления мы сменили традиционное образование на продуктивное обучение основной целью которого является развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей детей позитивная социализация детей, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

В ходе работы в детском саду нами было замечено, что дети дошкольного возраста испытывают психо — эмоциональное напряжение, речевые проблемы и как следствие затруднение в общении между собой и воспитателем.

Корректировать данные проблемы мы решили совместно с родителями, путем широких воспитательных возможностей театральных и сюжетно –ролевых игр.

Подробнее...
 
Особенности общения детей младшего дошкольного возраста с взрослыми и сверстниками
Коммуникация
Автор: Петрова Эльвира Александровна   
09.10.2016 19:52

Особенности общения детей младшего дошкольного возраста с взрослыми и сверстникамиОсобенности общения детей младшего дошкольного возраста с взрослыми и сверстниками

Петрова Эльвира Александровна Санкт-Петербург Колпинский район Детский сад № 52 воспитатель.

Процесс общения протекает непросто. Наблюдая за ним, мы видим только внешнюю, поверхностную картину взаимоотношений. Но за внешним лежит внутренний, невидимый, но очень важный слой общения: потребности и мотивы. Если взрослый не научится распознавать внутреннюю потребность, побуждающую ребенка вступать в общение, он не сможет понять его и правильно оценить ситуацию. Тоже относится к общению детей друг с другом. Неблагополучие в одной сфере общения может повлечь за собой неудачи в другой. Задача взрослого состоит в том, чтобы направлять их развитие в нужное русло. А для этого необходимо знать и общие закономерности развития общения, и их специфику в разных сферах. Решающую роль в развитии ребенка играет его общение с взрослым.

Подробнее...
 
Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Морозова Карина Анатольевна   
09.10.2016 01:50

Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возрастаФормирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста

Подготовила Учитель-логопед МБДОУ №62 Морозова К.А.

Дети с общим недоразвитием речи должны овладеть коммуникативными умениями:

  • активно вступать в диалог;
  • уметь задавать вопросы;
  • слушать и понимать речь;
  • строить общение с учетом ситуации;
  • легко входить в кон­такт;
  • ясно и последовательно выражать свои мысли;
  • пользоваться формами речевого этикета;
  • регулировать свое поведение в соответствии с усвоенными нормами и прави­лами;
  • овладеть неречевыми (невербальными) умениями, использовать мимику и жесты.

Развитию речевой коммуникации у детей с ОНР способствуют

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 14

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год