Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Тема: «Чебурашка и крокодил Гена»
Коммуникация
Автор: Вахитова Наталья Александровна   
22.02.2017 00:39

Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Тема: «Чебурашка и крокодил Гена»Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Тема: «Чебурашка и крокодил Гена»

Составила Воспитатель Вахитова Н.А Югорск 2017 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки»

Цель:

  • Развивать умение анализировать и обобщать; формировать диалектическое мышление;
  • Развивать воображение, умение инсценировать;

Задачи:

  • Образовательные задачи: продолжать расширять представление у детей об окружающем мире.
  • Закреплять умение анализировать и синтезировать понятие или объект.
  • Побуждать детей искать способы решения проблемных ситуаций.
Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность "Культура общения" для детей старшей группы
Коммуникация
Автор: Желябина Татьяна Викторовна   
14.02.2017 14:18

Непосредственно образовательная деятельность Культура общения для детей старшей группыНепосредственно образовательная деятельность "Культура общения" для детей старшей группы

Цель: Формировать элементарные правила вежливости.

Программные задачи: Развивать умение детей анализировать свои поступки; поступки товарищей. Направлять сознание, чувства и действия детей на совершение положительных поступков. Закреплять в речи детей употребление этикетных форм (приветствия, прощания, благодарности) Воспитывать доброжелательность, чуткость и отзывчивость, вежливость и дружеские отношения между детьми и взрослыми.

Словарная работа: Активизировать в речи детей слова: этикет, будьте любезны, будьте добры, доброго пути, всего доброго.

Предварительная работа: Беседа о правилах этикета и культуры общения, заучивание стихотворений о вежливых словах, разучивание физкультминутки, презентация «Вежливость в картинках»

Подробнее...
 
«Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»
Коммуникация
Автор: Спиридонова Гульфия Назиповна   
13.02.2017 13:06

«Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»«Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»

Спиридонова Гульфия Назиповна Воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №8» Нижнекамского муниципального района РТ г. Нижнекамск

Коммуникация – способность общения со сверстниками, взрослыми, целью которой является передача какой-либо информации для того, чтобы собеседник понял её смысл. Общение является одним из важных показателей психического развития ребёнка. Ведь среди людей без общения невозможно жить.

В дошкольном возрасте дети очень легко и быстро приобретают новые знания, умения и навыки. Но в настоящее время коммуникативное развитие ребёнка вызывает тревогу. К сожалению, телевизор и компьютер, различные компьютерные игры стали заменять не только детям, но и взрослым общение, а также игровую деятельность. Дети перестают общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. Только живое общение обогащает жизнь детей, — нельзя об этом забывать!

Подробнее...
 
Конспект занятия по теме «Столовый этикет» для детей 5-6 лет
Коммуникация
Автор: Юркина Ирина Геннадьевна   
12.02.2017 19:50

Конспект занятия по теме «Столовый этикет» для детей 5-6 летКонспект занятия по теме «Столовый этикет» для детей 5-6 лет

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 108» г. Курска

Подготовила педагог – психолог Юркина Ирина Геннадьевна

Цель: закрепление знаний детей о правилах столового этикета.

Задачи:

  • Познакомить детей со столовым этикетом.
  • Сформировать представления о культуре поведения за столом. Формировать навыки культурного, эстетически грамотного поведения за столом.
  • Развивать логические операции по средствам речевого общения: умение делать обобщения, умозаключения.

Материалы:

Сюжетные картинки с изображением правил поведения за столом, картинки для игры съедобное и несъедобное, бланки с заданием для каждого ребенка.

Ход занятия.

Приветствие. Упражнение «Я рад вас видеть!»

Подробнее...
 
План – конспект образовательной деятельности на основе гендерного подхода в группе раннего возраста «Оденем куклу Аню и Борю»
Коммуникация
Автор: Синецкая Елена Викторовна   
12.02.2017 13:08

План – конспект образовательной деятельности на основе гендерного подхода в группе раннего возраста «Оденем куклу Аню и Борю»План – конспект образовательной деятельности на основе гендерного подхода в группе раннего возраста «Оденем куклу Аню и Борю»

Синецкая Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ №1 Предгорного района Ставропольского края 2017 г

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникацивное развитие», «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие».

Программное содержание:

  • формировать знания детей о осенней одежде
  • создать условия для проявления гендерных предпочтений посредством ди «Подбери одежду»
  • формировать у детей умение слушать стихотворный текст
  • активизация словаря: платье, юбка, брюки, шапка, рубашка, пальто, куртка.
  • создать благоприятный эмоциональный фон во время продуктивной деятельности посредством прослушивания классической музыки
  • создать условие для проявления гендерных предпочтений посредством выбора одного из нескольких образца

Методы и приемы:

Практические: ди «Покупка одежды», рисование, слушание музыки.

Наглядные: рассматривание кукол, рассматривание картинок одежды.

Подробнее...
 
Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Тетерина Анастасия Николаевна, Коваленко Оксана Викторовна   
03.02.2017 09:10

Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возрастаРазвитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста

  • Тетерина Анастасия Николаевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» Республика Хакасия город Абакан
  • Коваленко Оксана Викторовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» Республика Хакасия город Абакан

Значение взаимоотношений с окружающими огромно, и их нарушение – это один из показателей отклонения в развитии. Ребенок, который мало общается со сверстниками и не принимается ими из-за неумения организовать общение, быть интересным окружающим, чувствует себя уязвленным, отвергнутым. Это приводит к пониженной самооценке, робости, замкнутости. Чем раньше мы обратим внимание на эту сторону жизни ребенка, тем меньше проблем у него будет в будущей жизни.

Подробнее...
 
Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Суббота Ирина Юрьевна   
23.01.2017 22:02

Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возрастаРазвитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста

Суббота Ирина Юрьевна – воспитатель I категории Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Снежинка» в г. Нерюнгри

В настоящее время современный мир развивается с неумолимой прогрессией. Предъявляемые требования неустанно растут не только к взрослым, но и к детям. Все чаще мы стали стакиваться с нарушениями в сфере общения, а так же недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей. Это обусловлено чрезмерной «интеллектуализацией» воспитания, «технологизацией» нашей жизни. Всем известно, что «лучшие друзья» детей – это компьютер, телевизор, телефон. Дети стали очень мало проводить время не только с взрослыми, но и друг с другом. Мы стали забывать, что простое человеческое общение обогащает жизнь детей, привносит яркие краски в сферу их ощущений. Нельзя забывать, что общение является основным условием развития ребенка, важным фактором формирования личности.

Подробнее...
 
Клубный час как эффективная технология коммуникации
Коммуникация
Автор: Чуркина Анна Иннокентьевна   
12.12.2016 19:57

Клубный час как эффективная технология коммуникацииКлубный час как эффективная технология коммуникации

Чуркина Анна Иннокентьевна, воспитатель

Одной из важнейших задач дошкольного периода является социализация ребенка и важнейшая ее часть – развитие коммуникабельности, т.е. умения общаться со сверстниками и взрослыми.

Жизнь каждого человека буквально пронизана контактами с другими людьми. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей.

Отношения с другими людьми зарождаются и интенсивно развиваются в детском возрасте. Без полноценного общения ребенок не сможет социально адаптироваться в обществе, также это отразится на интеллектуальном развитии и формировании личности в целом.

Подробнее...
 
Сценарий образовательной ситуации по разделу "ребенок в семье и сообществе" для детей средней группы
Коммуникация
Автор: Кучерявец Ирина Валентиновна   
17.11.2016 22:21

Сценарий образовательной ситуации по разделу ребенок в семье и сообществе для детей средней группыСценарий образовательной ситуации по разделу "ребенок в семье и сообществе" для детей средней группы

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».

Тема: «Наша дружная семейка».

Оборудование:

Для детей: фотографии мамы, папы, бабушки, дедушки семей воспитанников,

Подробнее...
 
Сценарий развлечения в старшей группе "Этикет и вежливость"
Коммуникация
Автор: Дворянкина Светлана Михайловна   
11.11.2016 21:11

Сценарий развлечения в старшей группе Этикет и вежливостьСценарий развлечения в старшей группе "Этикет и вежливость"

До начала мероприятия звучит спокойная музыка

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Здесь, в музыкальном зале вы учитесь играть на различных музыкальных инструментах, познаёте тайны нотной грамоты. Но сегодня мы с вами поговорим совсем о другом. Нашу встречу мы посвящаем этикету и вежливости. Начнём мы её с улыбки и песенки.

Песня «Улыбка»

Ребятам предлагается образовать 2 круга (внешний и внутренний),

рассчитавшись на первый и второй и встав напротив друг друга.

Подробнее...
 
Развитие у детей коммуникативных способностей в играх "Картотека игр"
Коммуникация
Автор: Головко Ирина Николаевна   
06.11.2016 13:43

Развитие у детей коммуникативных способностей в играх Картотека игрРазвитие у детей коммуникативных способностей в играх "Картотека игр"

Головко Ирина Николаевна Воспитатель МБДОУ детского сада №2 Ст. Каневская

Коммуникативная компетентность дошкольника включает в себя умение распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих его людей, детей и взрослых, выражать собственные эмоции вербальными и невербальными способами. Кроме этого, к старшему дошкольному возрасту ребенок должен научиться сотрудничать, слушать и слышать, обмениваться информацией. Вместе с тем практика показывает: целенаправленное формирование коммуникативных умений у дошкольников часто остается за пределами внимания педагогов.

Известно, что игра позволяет выявить задатки ребенка и превратить их в способности, развить умения и навыки. Любая из представленных далее игр многофункциональна, но у всех есть общая цель — развитие коммуникативных навыков.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 15

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год