Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по рисованию «Тарелочки для зайчика» в ясельной группе
ИЗО детям
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна   
27.11.2024 10:00

Конспект занятия по рисованию «Тарелочки для зайчика» в ясельной группеКонспект занятия по рисованию «Тарелочки для зайчика» в ясельной группе

Цель: закрепление умения рисовать красками в нетрадиционной технике (ватными палочками).

Задачи: Учить детей наносить яркие точки на бумаге. Закреплять знания детей основных цветов, продолжать развивать умение рисовать ватными палочками. Развивать творческое воображение детей, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Материалы: шаблоны бумажных тарелок, пальчиковые краски, салфетки для рук.

Предварительная работа: чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает», рассматривание карточек «Посуда».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости! Это зайчик. Давайте поздороваемся с Зайчиком.

Дети: Здравствуй зайчик!

Зайчик: Здравствуйте ребята!

Зайчик: Я пришел к вам за помощью. У меня скоро праздник. Ко мне придут гости. Все мои тарелочки белого цвета, а я хочу, чтоб они были яркие, нарядные. Ребята, я прошу вас помочь украсить мои тарелочки.

Подробнее...
 
«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности»
ИЗО детям
Автор: Фоменко Светлана Викторовна   
22.11.2024 07:01

«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности»«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности»

Фоменко Светлана Викторовна, воспитатель МАДОУ №151 г. Мурманск

В соответствии с ФГОС дошкольного образования, одной из задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является задача реализациисамостоятельной творческой деятельности детей. (Раздел II, пункт 2.6.).

Наиболее полно эту задачу можно решить в процессе продуктивных видов художественно-эстетической деятельности, а именно посредством нетрадиционных техник рисования.

Традиционные методы рисования, такие как использование карандашей, кистей и красок, безусловно, важны для формирования базовых художественных навыков. Однако современные педагоги все чаще обращаются к нетрадиционным техникам изобразительной деятельности, которые позволяют детям выражать свои мысли и чувства более свободно и разнообразно.

Цель: развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования.

Подробнее...
 
«Инновационные технологии в работе с детьми по художественно-эстетическому развитию в ДОУ»
ИЗО детям
Автор: Бондарева Лариса Николаевна   
22.11.2024 06:14

«Инновационные технологии в работе с детьми по художественно-эстетическому развитию в ДОУ»«Инновационные технологии в работе с детьми по художественно-эстетическому развитию в ДОУ»

В дошкольном возрасте закладываются основы развития личности и формируются творческие способности. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка. Одним из приоритетных направлений в работе детского сада является художественно-эстетическое развитие. Человек, воспитанный искусством, способен жить в гармонии с окружающим миром, познавать и совершенствовать этот мир. Именно такими людьми мы хотим видеть детей в будущем.

Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий. Инновационные технологии — это система методов, способов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамических изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях.

Я выделяю следующие виды инновационных технологий в художественно-эстетическом развитии:

Нетрадиционные техники рисования для детей раннего и дошкольного возраста: рисование пальчиками, рисование ладошками, рисование ватными палочками, оттиск печатками из овощей, тычок жёсткой сухой кистью, печать поролоном.

Кофейная акварель — техника изобразительного искусства, использующая кофе как краску.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по рисованию с элементами познавательного развития, развития речи, подготовка руки к письму «Аквариум»
ИЗО детям
Автор: Смолкина Ирина Алексеевна, Павленко Наталья Валерьевна   
21.11.2024 23:09

Интегрированное занятие по рисованию с элементами познавательного развития, развития речи, подготовка руки к письму «Аквариум»Интегрированное занятие по рисованию с элементами познавательного развития, развития речи, подготовка руки к письму «Аквариум»

(средняя группа, продолжительность занятия: 20 минут)

Всю НОД воспитатель занимается с детьми в костюме Нептуна

Цель: обучение рисованию детей 4 – 5 лет с элементами закрашивания, штриха только в одном направлении.

Задачи:

  1. Познакомить и научить детей различать аквариумных рыб (гуппи, меченосец, золотая рыбка) по признакам (окрас, размер).
  2. Формировать знания детей о части тела рыб (хвост, голова, туловище)
  3. Отрабатывать правильное речевое произношение названия рыб и их особенностей.
  4. Развивать мелкую моторику через пальчиковую гимнастику.
  5. Учить обводить по штрихам, пользоваться гуашью, правильно держать карандаш.
  6. Развивать наблюдательность, внимание, память, воображение.
  7. Развивать силу выдоха.
  8. Воспитывать доброе отношение к живой природе.
Подробнее...
 
Стимуляция воображения и творческих способностей в художественном процессе
ИЗО детям
Автор: Андреева Лидия Константиновна и Почкай Елена Александровна   
20.11.2024 18:53

Стимуляция воображения и творческих способностей в художественном процессеСтимуляция воображения и творческих способностей в художественном процессе

Воспитатели Андреева Лидия Константиновна и Почкай Елена Александровна и

ЮНЫЕ ХУДОЖНИКИ ИЗ ГРУППЫ "РАДУГА" МБДОУ "Детский сад 26" г Усолье-Сибирское побывали в Детской художественной школе. Дети получили огромное удовольствие от художественного процесса и пальчикового рисования: ставили кляксы, весело рисовали линии. Сейчас эта увлеченность гораздо важнее результата. дети просто наслаждаются процессом. Важно отметить, что рисовали на больших листах размера А3. Попробуйте и дома с младшими дошкольниками также нестандартное использование бумаги и красок, необычные инструменты для рисования (например, морковь), это поможет развивать креативность и доставит море позитивных эмоций. Очевидно, что у этого вида творчества есть много важных преимуществ: сенсорное развитие; изучение цветов и оттенков; активация всех органов чувств: зрения, слуха, обоняния, прикосновений; укрепление мышц рук; терапевтический эффект (через рисование пальцами можно выразить свои чувства); стимуляция воображения и творческих способностей; много положительных эмоций;

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по изобразительному искусству (рисование) во 2 младшей группе «Круги на воде» (программа «Развитие)
ИЗО детям
Автор: Сафонова Анна Сергеевна   
19.11.2024 07:28

Конспект образовательной деятельности по изобразительному искусству (рисование) во 2 младшей группе «Круги на воде» (программа «Развитие)Конспект образовательной деятельности по изобразительному искусству (рисование) во 2 младшей группе «Круги на воде» (программа «Развитие)

Цель: овладение действием замещения реальных объектов и явлений; овладение способом ритмической организации листа: заполнение листа бумаги кругами.

Задачи:

1. Образовательные:

  • формировать умение изображать круги;
  • совершенствовать знания фигуры круг;
  • продолжать формировать изобразительные умения и навыки.
Подробнее...
 
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ: РАСШИРЯЕМ ГОРИЗОНТЫ ТВОРЧЕСТВА
ИЗО детям
Автор: Логинова Алёна Николаевна   
17.11.2024 22:33

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ: РАСШИРЯЕМ ГОРИЗОНТЫ ТВОРЧЕСТВАНЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ: РАСШИРЯЕМ ГОРИЗОНТЫ ТВОРЧЕСТВА

Традиционные техники рисования, такие как акварель, масло или карандаш, знакомы большинству художников. Однако современное искусство претерпевает значительные изменения, и художники все чаще обращаются к нетрадиционным техникам, чтобы выразить свои идеи. Эти новые методы не только расширяют арсенал творца, но и позволяют по-новому взглянуть на привычные материалы. Рассмотрим несколько популярных нетрадиционных техник рисования.

1. Рисование с помощью кофе и чая

Использование натуральных красителей, таких как кофе и чай, открывает художникам возможность создавать работы с мягкими оттенками и приятными земляными тонами. Эти материалы легко доступны, экологичны и дают уникальную текстуру. Художники могут варьировать интенсивность цвета, изменяя концентрацию напитка, что позволяет создавать как легкие акварельные рисунки, так и насыщенные контрастные работы.

Подробнее...
 
Организация непосредственной образовательной деятельности детей в второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Как порадовать маму?»
ИЗО детям
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна   
17.11.2024 21:10

Организация непосредственной образовательной деятельности детей в второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Как порадовать маму?»Организация непосредственной образовательной деятельности детей в второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Как порадовать маму?»

Авторs совместной деятельности: Черепанова М. В., Хавелева М.С.

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – целлофановыми пакетами

Задачи приоритетной образовательной области:

Художественно-эстетическое

совершенствовать практические навыки работы с гуашью; формировать навыки и умения рисовать в нетрадиционной технике с помощью б/у полиэтиленового пакета; развивать творческий потенциал ребёнка, его познавательную активность, воображение, фантазию, мелкую моторику, глазомер, координацию; воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к нетрадиционным техникам рисования.

Подробнее...
 
Художественно-творческий проект Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческих способностей дошкольников «Необычное в обычном»
ИЗО детям
Автор: Чалая Надежда Алексеевна   
12.11.2024 12:25

Художественно-творческий проект Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческих способностей дошкольников «Необычное в обычном»Художественно-творческий проект Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческих способностей дошкольников «Необычное в обычном»

Технология «Нетрадиционная техника рисования» (с детьми 4-7 лет)

Приозерское Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5» (дополнительное здание по ул. Маяковского 19»

Автор: Воспитатель Первой категории Чалая Надежда Алексеевна Г Приозерск2024

I Актуальность темы

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Ее решение должно начаться уже в дошкольном возрасте. Как известно, изобразительная деятельность ребенка приобретает художественно-творческий характер по мере овладения способами изображения. Продуктом художественно-творческой деятельности является выразительный образ.

Подробнее...
 
«Подготовка руки к письму средствами декоративного рисования»
ИЗО детям
Автор: Васечко Жанна Юрьевна   
04.11.2024 22:16

«Подготовка руки к письму средствами декоративного рисования»«Подготовка руки к письму средствами декоративного рисования»

Рисование оказывает влияние на мыслительную деятельность, рисунок по сути представляет собой рассказ, но не словами, а изображенными средствами. Характер мотивов и образов декоративного искусства связан с задачами преображения среды, окружающей человека в соответствии с его представлениями о доброте и красоте.

Волшебное возникновение под карандашами или кистью изображения доставляет удовольствие, вызывает положительные эмоции во внутренний мир ребенка радость и бодрость, окажет пользу в профилактике детской нервозности. Детям более понятны и близки работы народных мастеров, воспринимают они их глубже и полнее, чем большие живописные полотна.

Очень важно, что ребенок видит результат своей деятельности, учиться их анализировать и находить им применение.

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов «Весенний лес» экспериментирование на занятии по ИЗО с помощью малярного скотча и металлизированной фольги.
ИЗО детям
Автор: Сердюкова Наталья Ивановна   
29.10.2024 07:35

Мастер-класс для педагогов «Весенний лес» экспериментирование на занятии по ИЗО с помощью малярного скотча и металлизированной фольги.Мастер-класс для педагогов «Весенний лес» экспериментирование на занятии по ИЗО с помощью малярного скотча и металлизированной фольги.

муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с № 86 города Ставрополя

Провела: Сердюкова Наталья Ивановна Воспитатель по ИЗО МБДОУ д/с №86 г. Ставрополь 2024г

Конспект по проведению мастер-класса «Весенний лес» с использованием нетрадиционной техники: рисование с помощью фольги, малярного скотча и гуаши.

Цель:

  1. Расширить знания педагогов в вопросах применения нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей.
  2. Способствовать повышению профессионального мастерства педагогов через использование нетрадиционных техник рисования, как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

Задачи:

  1. Донести до педагогов новизну и необходимость использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей.
  2. Предложить педагогам познакомиться. с нетрадиционной техникой: рисование с помощью фольги, малярного скотча и гуаши.
  3. Способствовать развитию профессионально-творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога.
  4. Способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива.
  5. Мотивировать участников мастер-класса на работу именно в нетрадиционных техниках рисования.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 107

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 44 (360) выйдет
3 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год