Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна
|
27.11.2024 10:00 |
Конспект занятия по рисованию «Тарелочки для зайчика» в ясельной группе
Цель: закрепление умения рисовать красками в нетрадиционной технике (ватными палочками).
Задачи: Учить детей наносить яркие точки на бумаге. Закреплять знания детей основных цветов, продолжать развивать умение рисовать ватными палочками. Развивать творческое воображение детей, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.
Материалы: шаблоны бумажных тарелок, пальчиковые краски, салфетки для рук.
Предварительная работа: чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает», рассматривание карточек «Посуда».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости! Это зайчик. Давайте поздороваемся с Зайчиком.
Дети: Здравствуй зайчик!
Зайчик: Здравствуйте ребята!
Зайчик: Я пришел к вам за помощью. У меня скоро праздник. Ко мне придут гости. Все мои тарелочки белого цвета, а я хочу, чтоб они были яркие, нарядные. Ребята, я прошу вас помочь украсить мои тарелочки.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Фоменко Светлана Викторовна
|
22.11.2024 07:01 |
«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности»
Фоменко Светлана Викторовна, воспитатель МАДОУ №151 г. Мурманск
В соответствии с ФГОС дошкольного образования, одной из задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является задача реализациисамостоятельной творческой деятельности детей. (Раздел II, пункт 2.6.).
Наиболее полно эту задачу можно решить в процессе продуктивных видов художественно-эстетической деятельности, а именно посредством нетрадиционных техник рисования.
Традиционные методы рисования, такие как использование карандашей, кистей и красок, безусловно, важны для формирования базовых художественных навыков. Однако современные педагоги все чаще обращаются к нетрадиционным техникам изобразительной деятельности, которые позволяют детям выражать свои мысли и чувства более свободно и разнообразно.
Цель: развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бондарева Лариса Николаевна
|
22.11.2024 06:14 |
«Инновационные технологии в работе с детьми по художественно-эстетическому развитию в ДОУ»
В дошкольном возрасте закладываются основы развития личности и формируются творческие способности. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка. Одним из приоритетных направлений в работе детского сада является художественно-эстетическое развитие. Человек, воспитанный искусством, способен жить в гармонии с окружающим миром, познавать и совершенствовать этот мир. Именно такими людьми мы хотим видеть детей в будущем.
Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий. Инновационные технологии — это система методов, способов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамических изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях.
Я выделяю следующие виды инновационных технологий в художественно-эстетическом развитии:
Нетрадиционные техники рисования для детей раннего и дошкольного возраста: рисование пальчиками, рисование ладошками, рисование ватными палочками, оттиск печатками из овощей, тычок жёсткой сухой кистью, печать поролоном.
Кофейная акварель — техника изобразительного искусства, использующая кофе как краску.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Смолкина Ирина Алексеевна, Павленко Наталья Валерьевна
|
21.11.2024 23:09 |
Интегрированное занятие по рисованию с элементами познавательного развития, развития речи, подготовка руки к письму «Аквариум»
(средняя группа, продолжительность занятия: 20 минут)
Всю НОД воспитатель занимается с детьми в костюме Нептуна
Цель: обучение рисованию детей 4 – 5 лет с элементами закрашивания, штриха только в одном направлении.
Задачи:
- Познакомить и научить детей различать аквариумных рыб (гуппи, меченосец, золотая рыбка) по признакам (окрас, размер).
- Формировать знания детей о части тела рыб (хвост, голова, туловище)
- Отрабатывать правильное речевое произношение названия рыб и их особенностей.
- Развивать мелкую моторику через пальчиковую гимнастику.
- Учить обводить по штрихам, пользоваться гуашью, правильно держать карандаш.
- Развивать наблюдательность, внимание, память, воображение.
- Развивать силу выдоха.
- Воспитывать доброе отношение к живой природе.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Андреева Лидия Константиновна и Почкай Елена Александровна
|
20.11.2024 18:53 |
Стимуляция воображения и творческих способностей в художественном процессе
Воспитатели Андреева Лидия Константиновна и Почкай Елена Александровна и
ЮНЫЕ ХУДОЖНИКИ ИЗ ГРУППЫ "РАДУГА" МБДОУ "Детский сад 26" г Усолье-Сибирское побывали в Детской художественной школе. Дети получили огромное удовольствие от художественного процесса и пальчикового рисования: ставили кляксы, весело рисовали линии. Сейчас эта увлеченность гораздо важнее результата. дети просто наслаждаются процессом. Важно отметить, что рисовали на больших листах размера А3. Попробуйте и дома с младшими дошкольниками также нестандартное использование бумаги и красок, необычные инструменты для рисования (например, морковь), это поможет развивать креативность и доставит море позитивных эмоций. Очевидно, что у этого вида творчества есть много важных преимуществ: сенсорное развитие; изучение цветов и оттенков; активация всех органов чувств: зрения, слуха, обоняния, прикосновений; укрепление мышц рук; терапевтический эффект (через рисование пальцами можно выразить свои чувства); стимуляция воображения и творческих способностей; много положительных эмоций;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сафонова Анна Сергеевна
|
19.11.2024 07:28 |
Конспект образовательной деятельности по изобразительному искусству (рисование) во 2 младшей группе «Круги на воде» (программа «Развитие)
Цель: овладение действием замещения реальных объектов и явлений; овладение способом ритмической организации листа: заполнение листа бумаги кругами.
Задачи:
1. Образовательные:
- формировать умение изображать круги;
- совершенствовать знания фигуры круг;
- продолжать формировать изобразительные умения и навыки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Логинова Алёна Николаевна
|
17.11.2024 22:33 |
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ: РАСШИРЯЕМ ГОРИЗОНТЫ ТВОРЧЕСТВА
Традиционные техники рисования, такие как акварель, масло или карандаш, знакомы большинству художников. Однако современное искусство претерпевает значительные изменения, и художники все чаще обращаются к нетрадиционным техникам, чтобы выразить свои идеи. Эти новые методы не только расширяют арсенал творца, но и позволяют по-новому взглянуть на привычные материалы. Рассмотрим несколько популярных нетрадиционных техник рисования.
1. Рисование с помощью кофе и чая
Использование натуральных красителей, таких как кофе и чай, открывает художникам возможность создавать работы с мягкими оттенками и приятными земляными тонами. Эти материалы легко доступны, экологичны и дают уникальную текстуру. Художники могут варьировать интенсивность цвета, изменяя концентрацию напитка, что позволяет создавать как легкие акварельные рисунки, так и насыщенные контрастные работы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
17.11.2024 21:10 |
Организация непосредственной образовательной деятельности детей в второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Как порадовать маму?»
Авторs совместной деятельности: Черепанова М. В., Хавелева М.С.
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – целлофановыми пакетами
Задачи приоритетной образовательной области:
Художественно-эстетическое
совершенствовать практические навыки работы с гуашью; формировать навыки и умения рисовать в нетрадиционной технике с помощью б/у полиэтиленового пакета; развивать творческий потенциал ребёнка, его познавательную активность, воображение, фантазию, мелкую моторику, глазомер, координацию; воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к нетрадиционным техникам рисования.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Чалая Надежда Алексеевна
|
12.11.2024 12:25 |
Художественно-творческий проект Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческих способностей дошкольников «Необычное в обычном»
Технология «Нетрадиционная техника рисования» (с детьми 4-7 лет)
Приозерское Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5» (дополнительное здание по ул. Маяковского 19»
Автор: Воспитатель Первой категории Чалая Надежда Алексеевна Г Приозерск2024
I Актуальность темы
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Ее решение должно начаться уже в дошкольном возрасте. Как известно, изобразительная деятельность ребенка приобретает художественно-творческий характер по мере овладения способами изображения. Продуктом художественно-творческой деятельности является выразительный образ.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Васечко Жанна Юрьевна
|
04.11.2024 22:16 |
«Подготовка руки к письму средствами декоративного рисования»
Рисование оказывает влияние на мыслительную деятельность, рисунок по сути представляет собой рассказ, но не словами, а изображенными средствами. Характер мотивов и образов декоративного искусства связан с задачами преображения среды, окружающей человека в соответствии с его представлениями о доброте и красоте.
Волшебное возникновение под карандашами или кистью изображения доставляет удовольствие, вызывает положительные эмоции во внутренний мир ребенка радость и бодрость, окажет пользу в профилактике детской нервозности. Детям более понятны и близки работы народных мастеров, воспринимают они их глубже и полнее, чем большие живописные полотна.
Очень важно, что ребенок видит результат своей деятельности, учиться их анализировать и находить им применение.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сердюкова Наталья Ивановна
|
29.10.2024 07:35 |
Мастер-класс для педагогов «Весенний лес» экспериментирование на занятии по ИЗО с помощью малярного скотча и металлизированной фольги.
муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с № 86 города Ставрополя
Провела: Сердюкова Наталья Ивановна Воспитатель по ИЗО МБДОУ д/с №86 г. Ставрополь 2024г
Конспект по проведению мастер-класса «Весенний лес» с использованием нетрадиционной техники: рисование с помощью фольги, малярного скотча и гуаши.
Цель:
- Расширить знания педагогов в вопросах применения нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей.
- Способствовать повышению профессионального мастерства педагогов через использование нетрадиционных техник рисования, как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Задачи:
- Донести до педагогов новизну и необходимость использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей.
- Предложить педагогам познакомиться. с нетрадиционной техникой: рисование с помощью фольги, малярного скотча и гуаши.
- Способствовать развитию профессионально-творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога.
- Способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива.
- Мотивировать участников мастер-класса на работу именно в нетрадиционных техниках рисования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 107 |
|
|