Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Литвинчук Кристина Юрьевна Мухамедшина Екатерина Фаридовна
|
16.06.2025 10:22 |
Нестандартные техники рисования для детей
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 440» Октябрьского района, г. Новосибирск
Пояснительная записка к презентации.
данной презентации мы представляем вам обзор нетрадиционных техник рисования, которые могут быть успешно внедрены в образовательный процесс дошкольного учреждения. Рисование – это не только творческий процесс, но и важный элемент развития детей, способствующий формированию их мелкой моторики, воображения и креативности.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Герлова Александра Вадимовна
|
16.06.2025 06:13 |
Нестандартные техники рисования для детей
Рисование свечой.
Интересная техника рисования, но трудоемкая для детей дошкольного возраста, т.к. требует особого внимания. Дело в том, что нарисованные свечой линии на листе плохо заметны и для того, что бы получилась картина, предварительно необходимо продумать композицию и формы предметов. После рисования свечой, лист раскрашивают акварельными красками.
Монотопия
Монотипия при сгибе листа. На сложенном пополам листе, вернее на его половинке, красками наносится рисунок. После складывания листа пополам получаем симметричную картину. Таким образом, можно рисовать яблоко, бабочку, или другие симметричные сюжеты.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Семкина Елена Александровна
|
09.06.2025 14:50 |
Нетрадиционные методы в изобразительном искусстве с использованием пуговиц.
Е.А. Семкина Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «НЬЮТОН» г. Челябинска»
В настоящей статье представлены возрастающие требования к подготовке детей дошкольного возраста поисках нетрадиционных методов развития когнитивных и творческих способностей. Пуговицы как полифункциональный материал позволяют решать задачи ФГОС ДО через интеграцию образовательных областей: от формирования математических представлений до коррекции речевых нарушений.
Ключевые слова: нетрадиционные, манипуляция, мелкая моторика, пуговица, творческие способности, сенсорное развитие.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шишикина Людмила Викторовна
|
08.06.2025 01:22 |
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Что такое лето»
Цели занятия: предложить детям поделиться впечатлениями о лете и изобразить их; учить детей умению подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для летнего сезона; развивать навыки использования различных приёмов рисования кистью (всей кистью, концом); научить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.
Материал: лист А4 (альбомного формата), кисти, краски (гуашь), баночка с водой, салфетки, музыкальное сопровождение работы (П. Чайковского), иллюстрированные книги о лете, мольберт.
Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов о лете; рисование деревьев, кустарников, цветов вне занятий.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Наше сегодняшнее занятие посвящено самому теплому, яркому, веселому и беззаботному времени года. Угадали, о чем я говорю?
Дети отвечают.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тихомирова Наталья Юрьевна
|
06.06.2025 22:44 |
Рисование на мокром листе на тему «Куда уходит лето».
Интегрированная НОД (Мир искусства и художественная деятельность +речевое развитие). Старшая группа.
Воспитатель- Тихомирова Н.Ю. МБДОУ детский сад «Ивушка».
Цель: познакомить детей с техникой рисования по мокрому листу.
Задачи:
- закрепить умение передавать в рисунке красоту осеннего леса
- формировать у детей желание пробовать новое и не бояться его
- развивать мелкую моторику, воображение, творческие способности
- воспитывать эстетический вкус, интерес к произведениям живописи.
Материал: белый лист бумаги, гуашь, поролоновая губка, кисточка, салфетки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Чичерова Ольга Геннадьевна
|
05.06.2025 12:35 |
Конспект занятия в старшей группе по нетрадиционной технике рисования (печать ладошками) «Картина про лето»
Цель: Продолжать формировать интерес детей к изобразительной деятельности.
Задачи:
- Формировать умение детей отражать в рисунке признаки лета, используя нетрадиционную технику рисования (печать ладошками).
- Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (печать ладошками).
- Стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании содержания.
- Развивать эстетическое восприятие, художественный вкус, развивать мелкую моторику рук.
- Воспитывать интерес к рисованию, эстетическое восприятие, любовь к природе.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии, чтение стихов про лето.
Оборудование и материалы: Картины на которых нарисовано лето (иллюстрации из детских книг, фотографии), гуашь, ватман, кисти, баночки с водой, салфетки (по количеству детей).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Воскресенская Татьяна Андреевна
|
01.06.2025 12:43 |
Конспект НОД по рисованию тема "Лето" (2-ой год обучения).
Программные задачи: Продолжать отрабатывать приемы рисования методом примакивания (листья), учить сочетать округлую форму с прямыми линиями (солнце), рисовать вертикальные линии (трава). Упражнять в умении отжимать лишнюю краску о край посуды. Закрепить словарь по теме: лето. Воспитывать аккуратность в работе, развивать мелкую моторику руки, отрабатывать знакомые фразы, слова, следить за произношением.
Словарь: светит солнце, зеленая трава, дерево, наверху, внизу, желтое, зеленая, краски, кисточка, вода, бумага.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Коваленко Мария Викторовна Кухаренко Марина Николаевна
|
30.05.2025 22:43 |
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «А у нас в Рязани – грибы с глазами. Их едят, они глядят»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД №149» г. Рязани
Цель: развитие речевой и познавательной активности, игровой деятельности и художественного творчества.
Задачи.
- Продолжать пробуждать интерес к рисованию. Познакомить детей с новым видом рисования — объём.
- Продолжать развивать познавательную и речевую активность, мелкую моторику пальцев, воображение, память, внимание.
- Воспитывать любовь к природе, желание её беречь и охранять. Продолжать воспитывать аккуратность в работе.
Интеграция образовательных областей. Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Используемые материалы.
Раздаточный:
- шаблоны грибов (на каждого ребенка)
- баночки с краской, кисточка (на каждого ребенка)
- клеенка, салфетка (на каждого ребенка).
Демонстрационный:
- деревянные фигурки, демонстрационный материал к сказке
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Закирова Гульнара Мизфатовна
|
16.05.2025 10:38 |
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Листопад»
Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие», Раздел «Рисование»
Возрастная группа: младшая, Воспитатель: Закирова Г.М.
Цель: учить детей рисовать осенние листья техникой примакивания.
Задачи:
- Образовательные: учить детей рисовать кисточкой способом "примакивания"; закрепить знания детей основных цветов (красный, желтый); расширить представление детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество; обогатить словарный запас- введение слова листопад, примакивание.
- Развивающие: развивать творческую активность; совершенствовать умение правильно пользоваться кистью; формировать у детей интерес передавать в рисунках красоту окружающей природы.
- Воспитательные: воспитывать аккуратность при пользовании гуашью; навыков самостоятельности, инициативности.
Интегрированные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Головинова Ирина Алексеевна
|
08.05.2025 18:41 |
«Арт-терапия как средство работы с детьми компенсирующей направленности»
Вашему вниманию, предлагаю ознакомиться с презентацией из опыта работы арт-терапия в коррекционной работе с детьми компенсирующей направленности.
Начать хотелось бы с высказывания советского ученого «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А. Сухомлинский
Арт-терапия (термин был введен в 1938 году Андрианом Хиллом) – использование всех видов искусства, все чаще рассматривается как инструмент помощи, способствующий формированию здоровой и творческой личности, а так же реализация на практике таких функций, как адаптационная, коррекционная, профилактическая, регулятивная, реабилитационная, мобилизующая.
Арт-терапия преследует единую цель: гармоническое развитие ребенка с проблемами, расширение возможностей его социальной адаптации посредством искусства.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Чурикова Мария Валерьевна Биктимирова Татьяна Владимировна Чащина Елена Александровна
|
07.05.2025 15:42 |
Конспект интегрированного занятия «Танковые войска» для детей подготовительной к школе группы.
- Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектолог
- Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
- Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель
МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк
Цель: Обучение рисованию танка с использованием графического редактора “Paint”.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 111 |
|
|