Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-творческому развитию "Путешествие в ледяное царство"
ИЗО детям
Автор: Подорожкина Лариса Ивановна   
04.01.2017 10:52

конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-творческому развитию Путешествие в ледяное царствоконспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-творческому развитию "Путешествие в ледяное царство"

Цель: создать ситуацию успеха для возникновения у детей чувства уверенности в своих силах; формировать коммуникативные способности детей через совместное решение проблем и преодоление трудностей; вызвать у детей эмоциональные переживания от восприятия сказочных персонажей; развивать творческое воображение.

Ход деятельности:

Проходите, проходите,
Очень рада видеть вас
Рада вас, друзья, встречать.
Вместе будем мы играть.

Подробнее...
 
Совместная образовательная деятельность: группа раннего возраста. Тема: «Зимние превращения» (нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста «Ножки и ладошки»).
ИЗО детям
Автор: Зайцева Лариса Валерьевна   
17.12.2016 00:18

Совместная образовательная деятельность: группа раннего возраста. Тема: «Зимние превращения» (нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста «Ножки и ладошки»).Совместная образовательная деятельность: группа раннего возраста. Тема: «Зимние превращения» (нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста «Ножки и ладошки»).

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей № 33 города Каменск – Шахтинский (МБДОУ детский сад № 33)

Подготовили и провели: воспитатели Зайцева Л.В., Семенюта Г.Ю. г. Каменск – Шахтинский декабрь 2016 г. 2016 – 2017 учебный год

Цель: заинтересовать детей, вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от занятия.

Подробнее...
 
Консультация по нетрадиционным техникам рисования для воспитателей на тему: «Рисование с детьми 3-7 лет методом тычка»
ИЗО детям
Автор: Агафонова Ирина Александровна   
17.12.2016 00:11

Консультация по нетрадиционным техникам рисования для воспитателей на тему: «Рисование с детьми 3-7 лет методом тычка»Консультация по нетрадиционным техникам рисования для воспитателей на тему: «Рисование с детьми 3-7 лет методом тычка»

Несформированность графических навыков и умений мешает ребенку выражать в рисунках задуманное, адекватно изображать предметы объективного мира и затрудняет развитие познания и эстетического восприятия. Так, сложной для детей-дошкольников является методика изображения предметов тонкими линиями. Как известно, линия несет вполне конкретную художественную нагрузку и должна быть нарисована достаточно профессионально, что не удается детям в силу их возрастных особенностей. Ребенок еще не осознает, что та или иная линия у него не получилась, и поэтому не стремится ее исправить. Предметы получаются неузнаваемыми, далекими от реальности. Многие авторы, особенно за рубежом, расценивают этот прием как возможность для самовыражения личности. Однако эстетически плохо выполненный рисунок – это не самовыражение ребенка, а всего лишь выражение его элементарной неготовности рисовать.

Подробнее...
 
Правополушарное интуитивное рисование как средство творческого развития детей дошкольного возраста.
ИЗО детям
Автор: Нигматулина Зимфира Абдулловна   
07.12.2016 12:24

Правополушарное интуитивное рисование как средство творческого развития детей дошкольного возраста.Правополушарное интуитивное рисование как средство творческого развития детей дошкольного возраста.

Воспитатель структурного подразделения «Дошкольное отделение» МАОУ «СОШ № 36 г. Челябинска» Нигматулина Зимфира Абдулловна

В соответствии с ФГОС традиционное образование сменяется продуктивным обучением, основная цель которого является развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей, формирование у дошкольников интереса и потребности к активной созидательной деятельности. Именно поэтому одним из методов, способствующим решению данного вопроса, является проектный метод. Проектная деятельность, основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, в конечном итоге, должна способствовать развитию индивидуально-творческой деятельности педагогов в разработке стратегии, тактики и технологии образовательного процесса, способствовать личностному развитию воспитанников, обеспечить качественные результаты педагогической деятельности.

Подробнее...
 
Разноцветный мир детства
ИЗО детям
Автор: Гумерова Гульнур Салиховна   
06.12.2016 15:57

Разноцветный мир детстваРазноцветный мир детства

В детском саду я работаю педагогом дополнительного образования по изобразительной деятельности. Мною и моими воспитанниками были разработаны и реализованы педагогические проекты. Воспитанники кружка "Семицветик" ежегодно принимают участие в городском конкурсе научно-исследовательских и творческих работ "Юность в науке". Представляю Вам ещё одну из исследовательских работ.

Автор работы: Рамазанова Майя 6 лет МБДОУ ЦРР-д/с, г. Покачи Ханты-Мансийского округа-Югра

Руководитель: Гумерова Гульнур Салиховна, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности

Актуальность:

Предлагаю вам один из способов украшения окон, которые являются глазами нашего города. Давайте сделаем еще прекраснее окружающий мир своими руками.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию "Веселые портреты"
ИЗО детям
Автор: Замокина Галина Ивановна   
05.12.2016 00:47

Конспект НОД по рисованию Веселые портретыКонспект НОД по рисованию "Веселые портреты"

Предлагаю детям устроить выставку своих портретов (автопортретов), затем подарить их мамам.

Сначала надо выбрать фон-основу для будущего портрета.

Для этого лучше всего взять цветной картон или плотную бумагу. Если у человека светлые волосы, его портрет лучше будет смотреться на ярком или тёмном фоне. Если волосы тёмные, можно выбрать светлый фон, но подойдёт и яркий. Как лучше расположить лист? (Дети приходят к выводу, что лучше разместить лист вертикально, потому что лицо удлиненное). Посмотрите друг на друга. Какой формы лицо? Показать детям выставленные на доске опорные рисунки, подсказывающие последовательность работы над портретом:

  1. -карандашный эскиз;
  2. -овал лица;
  3. -прическа;
  4. -разметка черт лица (точки или тонкие штрихи, намеченной карандашом);
  5. -глаза;
  6. -губы;
  7. -нос;

Предлагаю вместе подумать и обсудить в каком порядке будем рисовать (последовательно показываю и комментирую этапы, прикрывая полоской бумаги последующие).

Сообщаю, что дети могут по своему желанию нарисовать портрет любого размера и начинают рисовать.

Подробнее...
 
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Дымковская игрушка»
ИЗО детям
Автор: Сапего Екатерина Сергеевна   
03.12.2016 08:23

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Дымковская игрушка»Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Дымковская игрушка»

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция с другими образовательными областями: художественно-эстетическое развитие.

  • Продолжать формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковских узоров.
  • Продолжать учить детей проводить широкие линии всей кистью, а узкие линии и точки – концом ворса кисти.
  • Закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета;
  • использовать в рисовании определённые цвета, применяемые в дымковской росписи.

Воспитывать интерес к народному искусству.

Социально-коммуникативное развитие: Уточнить и обобщить представления детей о дымковской игрушке, развивать у детей желание создавать декоративные композиции по мотивам дымковских узоров.

Познавательное развитие. Закрепить и обобщить знания детей о дымковской игрушке. Закреплять умения отмечать их характерные особенности. (умение выделять элементы узора, круги, кольца, точки, полосы,

Речевое развитие: Беседы о дымковской игрушке, Развивать речь детей,.

Подробнее...
 
Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного метода рисования старший дошкольный возраст «Золото осени»
ИЗО детям
Автор: Соляник Александра Александровна   
28.11.2016 23:24

Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного метода рисования старший дошкольный возраст «Золото осени»Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного метода рисования старший дошкольный возраст «Золото осени»

Виды деятельности: познавательная, творческая, художественно-эстетическая.

Цель:

  • познакомить детей с нетрадиционным методом рисования – отпечаток листьями;
  • научить рисовать с помощью красок и кистью подбирать нужные цвета (цветовую гамму, соответствующую краскам осени);
  • наносить кончиком кисти капельки краски на листочек с дерева со стороны прожилок, класть листочек окрашенной стороной на лист бумаги;
  • развивать творческие способности в рассматривании репродукции картины И. Левитана «Золотая осень»;
  • развивать уверенность в своих силах, чувство колорита, фантазию, воображение, мелкую моторику рук;
  • учить передавать в работе свои впечатления от красоты осенних пейзажей; учить любить и беречь природное окружение;
  • воспитывать чувство удовлетворения от собственного творческого труда.
Подробнее...
 
Конспект НОД по художественному творчеству для 2 младшей группы «Весенние цветы — небывалой красоты»
ИЗО детям
Автор: Яныгина Светлана Юрьевна   
25.11.2016 09:49

Конспект НОД по художественному творчеству для 2 младшей группы «Весенние цветы — небывалой красоты»Конспект НОД по художественному творчеству для 2 младшей группы «Весенние цветы — небывалой красоты»

Подготовила воспитатель: ЯНЫГИНА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА

Цель:

  • Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой, крышками от пластиковых бутылок, ватными палочками».

Задачи:

  • Учить работать крышками и ватными палочками, обмакивать в блюдце с краской и наносить отпечаток на лист бумаги.
  • Учить передавать образ цветов, строение и форму используя крышки, ладошки рук.
  • Продолжать учить детей проводить прямые линии.
  • Закреплять знания цвета (зеленого, красного, желтого).
  • Развивать мышление, память.
  • Развивать моторику рук.
  • Воспитывать бережное отношение к природе. Любовь и заботу к самому близкому человеку – маме.

Воспитывать аккуратность.

Подробнее...
 
«МАСТЕР – КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ УСПЕШНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОУ»
ИЗО детям
Автор: Задворнова Елена Николаевна   
22.11.2016 22:36

Мастер класс рисование мыльными пузырями

«МАСТЕР – КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ УСПЕШНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОУ»

Одной из актуальных задач нашего времени становится взаимодействие и сближение образовательного учреждения и семьи, а также распространение накопленных в этом направлении опыта и технологий.

Ребенок – активный деятель, для которого творчество – естественное состояние. Серьезным препятствием в формировании гармоничной творческой личности является отсутствие единства и согласованности в действиях педагогов и родителей. По интересам детей необходимо полное взаимопонимание с родителями, ведь именно в семье у ребенка зарождаются и складываются различные интересы и способности.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию «Что нам осень принесла»
ИЗО детям
Автор: Замокина Галина Ивановна   
14.11.2016 10:30

Конспект НОД по рисованию «Что нам осень принесла»Конспект НОД по рисованию «Что нам осень принесла»

Предлагаю детям поиграть в интересную игру — послушать загадки, но ответ на загадки не произносить вслух, а рисовать.

Загадываю по одной загадке, давая детям время подумать и нарисовать отгадку. Дети рисуют отгадку на отдельном листе бумаги. Создаю игровую ситуацию: «листочки бумаги -это как будто грядки, на которых сейчас «вырастут овощи, а как они называются вы отгадаете, послушав загадки».

Советую нарисовать, смешивая красный, оранжевый и желтые цвета красок, предлагаю детям поэкспериментировать с красками на палитре для получения ярко-жёлтого цвета, при необходимости подсказывает, что нужно смешать желтый и красный цвета.

Спрашиваю детей как можно получить оранжевый цвет. Уточняю что для этого нужно к жёлтой краске добавить немного красной: чем больше красного цвета, тем ярче оранжевый цвет.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 45

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 1(13) за 2011 год
Скачать Номер 2(14) за 2011 год
Скачать Номер 3(15) за 2011 год
Скачать Номер 4(16) за 2011 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год