Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Конспект НОД "Горох"
ИЗО детям
Автор: Цыпкина Тамара Валентиновна   
22.03.2016 22:26

Конспект НОД ГорохКонспект НОД "Горох"

Аппликация помогает не только наладить психологический и эмоциональный климат в группе, но и формирует первичные представления об окружающем, формирует элементарные математические представления, формирует основы художественно-эстетическое развития у младших дошкольников.

Задачи:

  • Развитие восприятия формы и цвета, мелкой моторики рук;
  • Формирование анализа, синтеза, сравнение, обобщение и развитие речевой связи детей;
  • Воспитывать нравственно- волевые качества;
  • Формировать трудолюбие и развивать художественный вкус у дошкольников

Приобщение ребенка к миру прекрасного открывает перед ним богатство и красоту окружающего мира, способствует развитию потребности не только в созерцании мира, но и активном его познании, преобразовании. Сейчас вам расскажу, насколько велики потенциальные возможности одного из видов изобразительного искусства — аппликации — для формирования умственных, творческих способностей дошкольника.

Аппликация — один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: их радуют яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес вызывает техника рисования пластилином — пластилинография. Дети, выполняя аппликационные работы, приобретают новые знания, закрепляют представления, полученные на других занятиях, где они знакомятся со свойствами разных материалов, учатся различать геометрические фигуры, цвета, совершенствуется глазомерная функция; развивается речь: дети овладевают правильными словесными обозначениями направлений (слева, справа, в середине, по углам, сверху, снизу). Они учатся группировать фигуры, правильно называть понятия (Один-много-нет ничего, больше — меньше). Эти знания дошкольники целенаправленно применяют в практической деятельности.

Подробнее...
 
Рисуем — познаем и развиваемся
ИЗО детям
Автор: Егорова Лилия Владимировна   
22.03.2016 22:11

Рисуем — познаем и развиваемсяРисуем — познаем и развиваемся

Егорова Лилия Владимировна, педагог дополнительного образования МБДОУ «Д/с ОВ № 99» муниципального образования города Братска Иркутской области

«Это правда! Ну чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать,
На бумаге, на асфальте, на стене,
И в трамвае на окне...!

Э.Успенский.

В дошкольном возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир и поэтому дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей детей.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Одуванчик для цыпленка»
ИЗО детям
Автор: Петрищева Светлана Александровна   
03.03.2016 12:45

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Одуванчик для цыпленка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Одуванчик для цыпленка»

Цель: Продолжать учить рисовать способом тычка предметы округлой формы по контуру (цветы-одуванчики).

Задачи:

  • Следить за движением кисти по бумаге.
  • Побуждать задумываться над тем, что они нарисовали, и на что это похоже.
  • Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.
  • Закрепить различие цветов: зеленый, желтый.
  • Формировать правильную осанку при рисовании.
  • Продолжать обогащать словарный запас детей.
  • Вызывать чувство радости от того, что дети нарисовали сами.

Предварительная работа: Заучивание стихотворение про одуванчик с детьми. Рассматривание картинок с изображением курицы, петуха, цыпленка, одуванчика. Наблюдение за одуванчиками на улице (обращать внимание на цвет и форму цветка).

Подробнее...
 
Конспект кружковой работы по художественно – эстетическому развитию — изодеятельность – с детьми подготовительной группы «На картине вспыхнут точки и распустятся цветочки»
ИЗО детям
Автор: Мандрыка Татьяна Николаевна   
24.02.2016 14:37

Конспект кружковой работы по художественно – эстетическому развитию — изодеятельность – с детьми подготовительной группы «На картине вспыхнут точки и распустятся цветочки»Конспект кружковой работы по художественно – эстетическому развитию — изодеятельность – с детьми подготовительной группы «На картине вспыхнут точки и распустятся цветочки»

(в технике – пуантилизм)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 структурное подразделение детский сад № 3

Воспитатель высшей квалификационной категории Мандрыка Т.Н. пгт Серышево 2016

(пуантилизма — дивизионизм (от лат. divisio — разделение, дробление).

Подробнее...
 
Конспект занятия по изодеятельности для второй младшей группы (3-4 года) «Веселая матрешка — яркая игрушка»
ИЗО детям
Автор: Орлова Татьяна Юрьевна   
24.02.2016 13:34

Конспект занятия по изодеятельности для второй младшей группы (3-4 года) «Веселая матрешка — яркая игрушка»Конспект занятия по изодеятельности для второй младшей группы (3-4 года) «Веселая матрешка — яркая игрушка»

Цель урока:

Создавать изображение матрешки по образцу, передавая особенности цвета, формы и размера

Используемая методическая литература:

  1. Чусовская А. Н. «Знакомство с народным изобразительно-прикладным искусством в ДОУ» АРКТИ. 2014.
  2. Ирина Лыкова "Русские матрешки"

Используемое оборудование:

Деревянные матрешки, шаблоны-раскраски «Матрешки», гуашь, акварель, кисти, баночки для воды, салфетки, интерактивная доска, ноутбук, презентация.

Подробнее...
 
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Цыплёнок»
ИЗО детям
Автор: Федина Наталья Андреевна   
24.02.2016 10:42

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Цыплёнок»Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Цыплёнок»

(обучение детей нетрадиционной технике рисования).

Воспитатель: Федина Н.А. СП ДО ГБОУ СОШ им. Е. М. Зеленова д/сад №16 п.г. т. Новосемейкино Самарская обл.

Цели задачи: Научить детей нетрадиционной технике рисования: тычки жёсткой (щетинной) кистью, передавая пушистость животного. Развивать моторику рук, образное мышление, ориентировку на бумаге, стойкий интерес к нетрадиционному рисованию. Воспитывать художественно-эстетическое восприятие, творческие способности, инициативу, самостоятельность.

Словарная работа: контур, тычки, гладкий, жёсткий.

Подробнее...
 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
ИЗО детям
Автор: Стрельникова Любовь Викторовна   
23.02.2016 21:31

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17, ст. Петропавловской

Авторы программы: Воспитатель Фоменко Лидия Михайловна, Стрельникова Любовь Викторовна ст. Петропавловская

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

1. Пояснительная записка

Художественно – творческая деятельность (лепка, рисование) – очень интересна для ребенка – дошкольника, так как удовлетворяет его потребность в деятельности вообще и в продуктивной деятельности в частности; в необходимости отражения полученных впечатлений от окружающей жизни, потребности отражения и выражения своего отношения к увиденному, пережитому. Эта деятельность отвечает особенностям мышления ребенка данного возраста.

В изобразительной деятельности идёт интенсивное познавательное развитие. У ребёнка раннего возраста уже формируются первые сенсорные ориентировки в цвете, форме, величине, фактуре предметов, развивается способность всматриваться, вслушиваться, анализировать предметы, явления, видеть в них общее и отличительное, быть внимательным. Идёт первоначальное освоение орудийных действий с изобразительным материалом. Надо правильно брать карандаш (кисть): тремя пальцами, держать большим и средним, не близко к отточенному концу (ворсу), придерживая сверху указательным пальцем. Слишком сильное сжимание карандаша пальцами приводит к перенапряжению руки, скованности движений; слишком слабое – не удерживает карандаш (кисть). Эти действия имеют ярко выраженную сенсорную основу: темп, размах, ритм, направление движений, ощущение характера изобразительного материала – всё это требует ещё и координации в работе зрительных и двигательных анализаторов. Изображая простейшие предметы и явления, ребёнок познаёт их, у него формируются первые представления.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Подружились краски с кисточкой плясуньей»
ИЗО детям
Автор: Досик Ирина Анатольевна   
23.02.2016 16:45

Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Подружились краски с кисточкой плясуньей»Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Подружились краски с кисточкой плясуньей»

(младший дошкольный возраст)

Краснодарский край ст. Каневская МАДОУ детский сад № 10 Ст. воспитатель Селезнева Виктория Владимировна Воспитатель Досик Ирина Анатольевна

Программные задачи:

Подробнее...
 
Сценарий образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Замок Снежной Королевы»
ИЗО детям
Автор: Чугунова Татьяна Ивановна   
22.02.2016 17:31

Сценарий образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Замок Снежной Королевы»Сценарий образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Замок Снежной Королевы»

Тип образовательной ситуации — «Открытие нового знания».

Цель. Формирование представлений детей о новом нетрадиционном способе живописи «по мокрому».

Образовательные задачи.

  • Мотивировать детей на включение в деятельность.
  • Актуализировать знания и умения детей по смешиванию цветов и полу-чению новых оттенков.
  • Закрепить умение делиться на пары.
  • Развить коммуникативные навыки, слуховое внимание, речь.
  • Тренировать мыслительные операции  анализ, сравнение.
  • Организовать анализ детьми возникшей ситуации, формировать опыт фиксации детьми затруднения в собственной деятельности и выявления места и причины затруднения.
  • Формировать у детей представления о способе получения размытого про-зрачного переливающегося цвета  рисовании «по мокрому».
  • Формировать первичный опыт успешного преодоления трудностей через выявление и устранение их причин.
  • Формировать умение детей самостоятельно применять усвоенные знания и способы действия для решения новых задач: передавать образы предметов, используя доступные им средства выразительности, создавать композиции по образцу.
  • Формировать первичный опыт детей по фиксации достижения цели и выяв-ления условий, которые позволили ее достичь.

Логическая основа образовательной ситуации.

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей 5-6 лет "Удивительный мир цветных капель"
ИЗО детям
Автор: Мануйлова Диана Александровна   
22.02.2016 16:58

Конспект НОД для детей 5-6 лет Удивительный мир цветных капельКонспект НОД для детей 5-6 лет "Удивительный мир цветных капель"

Цель – развивать способность к эмоционально-волевой регуляции, творческого воображения, самовыражения и поднятие самооценки;

Задачи:

  • снятие психоэмоционального напряжения
  • формирование произвольной регуляции поведения, концентрации внимания
  • научить дошкольников рисовать каплями, с помощью пипетки
  • развивать мелкую моторику, подготовить руку ребенка к письму
  • обучение детей расслаблению мышц рук, спины, всего тела
  • развивать творческое воображение.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста по теме: Нетрадиционная техника рисования «Царство соли»
ИЗО детям
Автор: Краснова Наталья   
13.02.2016 15:33

Конспект открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста по теме: Нетрадиционная техника рисования «Царство соли»Конспект открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста по теме: Нетрадиционная техника рисования «Царство соли»

Цель:

  1. познакомить детей с новым способом изображения: рисование солью;
  2. с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к ИЗО деятельности;
  3. снижение психофизического напряжения;
  4. развивать творческое воображение детей, мелкую моторику рук;
  5. объединение участников в группу;
  6. разрядка агрессивных импульсов, тревоги, напряжения;
  7. использование расслабляющих упражнений с использованием музыкотерапии, ароматерапии.
  8. установление контакта и доверия с детьми;

Оборудование:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 46

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 4(16) за 2011 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год