Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Конспект занятия по «Художественному творчеству» (рисованию) в старшей группе на тему: «Дымковская слобода (деревня)»
ИЗО детям
Автор: Стрельникова Дарья Сергеевна   
13.04.2016 08:53

Конспект занятия по «Художественному творчеству» (рисованию) в старшей группе на тему: «Дымковская слобода (деревня)»Конспект занятия по «Художественному творчеству» (рисованию) в старшей группе на тему: «Дымковская слобода (деревня)»

(коллективная композиция)

Цели занятия: вызвать интерес к изделиям дымковских мастеров, дополнять знания детей о дымковских игрушках, продолжать формировать представление о манере и технике дымковской росписи, ее характерных особенностях, воспитывать положительное отношение к народному искусству, развивать навыки коллективной работы.

Материалы и оборудование к занятию: интерактивная доска для показа фотографий с изображением дымковской деревни, электронный носитель с аудиозаписью народных песен (по выбору воспитателя), дымковские игрушки, вырезанные из бумаги фигурки дымковских козликов, барышень, олешков, кисти, краски (гуашь), стаканчики с водой, индивидуальные салфетки.

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей у дошкольников в процессе интегрированных занятий.
ИЗО детям
Автор: Юшина Наталья Николаевна   
04.04.2016 06:29

Развитие творческих способностей у дошкольников в процессе интегрированных занятий.Развитие творческих способностей у дошкольников в процессе интегрированных занятий.

В современных социально экономических условиях развития общества проблема формирования творческой личности становится все более актуальной.

Психологи и педагоги А.Г. Асмолов, И.Б Котова, В.А. Сухомлинский, С.Т. Шацкая, Е.Н. Шиянов и др. рассматривают творчество как реализацию человеком собственной индивидуальности, определяя главным источником его развития творческий потенциал, который реализуется в его творческом усилии. Человек – носитель культуры и развивается на основе объективированной сущности, вносит в нее нечто принципиально новое, становясь субъектом его исторического творчества. Когда речь идет о развитии творческого потенциала ребенка, то человеком, принимающим и поддерживающим его эмоциональные проявления, выступает взрослый. Но важно помнить не только о том. Как развивать в ребенке творческую личность, но и о том, как не погубить в нем задатки творчества. Развитие творческого начала у ребенка, предполагает всестороннее развитие его личности.

Ученые в области психологии и педагогики И.И. Резвицкий, Б.Г. Ананьеа, Е.Л. Яковлева и другие рассматривали детское творчество как средство эмоционально-эстетического, умственного развития, развития его психических функций: воображения, памяти, мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение).

Именно в творчестве, по утверждению Л.С. Выготского, «…ребенок передает свои впечатления о мире, то, как он его воспринимает. А так как каждый ребенок с рождения талантлив по-своему и одарен, уникален и генетически неповторим, то эта неповторимость заметнее всего именно в деталях, а конечный продукт его творчества приобретает еще и дополнительную ценность.

Подробнее...
 
Творческий отчет студии рисования "Мир красок". Нетрадиционные техники рисования с элементами аппликации.
ИЗО детям
Автор: Бардыбахина Татьяна Юрьевна   
02.04.2016 21:39

Творческий отчет студии рисования "Мир красок". Нетрадиционные техники рисования с элементами аппликации.Творческий отчет студии рисования "Мир красок". Нетрадиционные техники рисования с элементами аппликации.

Подготовила и провела специалист дополнительного образования студии "Мир красок" Бардыбахина Т.Ю. 2016г.

  • Рисование на дробленной и целой яичной скорлупе.
  • Шерстяная акварель.

Рисовать любят несомненно все дети, пусть даже мало и редко отводя этому полезному занятию времени. Главное постоянно менять технику рисования, дополняя ее аппликации и креативной фантазией. Не зря нетрадиционные техники так увлекают, не только детей, но и взрослых, потому что никто не знает как и в каком виде заиграют краски. Подробно за год я представила свои наработки рисования с моими детьми в самообразовании. Но отдельные техники хочется раскрыть подробнее. Особенно моих воспитанников заинтересовало рисование на яичной скорлупе. Совмещая работу в студии рисования и в группе мы много, и разнообразно рисовали на представленном дальше материале.

И пусть сначала у нас получались цветные кляксы, размытые силуэты, но зато потом вполне отчетливые изображения бабочек, цветов и даже сюжетные изображения.

И всем известная шерстенная живопись не оставила нас равнодушными, далее представлены работы мои и моих воспитанников, и так же коллективные работы.

Начнем с рисования на цельной яичной скорлупе.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) на тему: «Мышонок-моряк»
ИЗО детям
Автор: Брусенцева Галина Викторовна   
28.03.2016 07:07

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) на тему: «Мышонок-моряк»Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) на тему: «Мышонок-моряк»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик»

(средняя группа)

Выполнила воспитатель: Брусенцева Галина Викторовна г. Люберцы, 2015 г.

Цель: Вызвать интерес к созданию образа моря нетрадиционной техникой рисования – зубной щёткой.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект НОД по изобразительному творчеству в подготовительной группе «Грибная полянка для Лесовичка»
ИЗО детям
Автор: Лашина Галина Алексеевна   
26.03.2016 00:03

Конспект НОД по изобразительному творчеству в подготовительной группе «Грибная полянка для Лесовичка»Конспект НОД по изобразительному творчеству в подготовительной группе «Грибная полянка для Лесовичка»

Подготовила воспитатель I категории Лашина Галина Алексеевна ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА№2116 «ЗЯБЛИКОВО» Д/О 5 2016 год

Цель: Уточнение представлений о грибах, произрастающих в лесу. Дать детям выбор материала и средств изображения грибов. Развивать художественно-творческие навыки, умение читать карту алгоритмов действий. Воспитывать интерес к миру леса.

Материалы: импровизированные полянки; корзина, в ней: сушеные грибы, письмо, картинки-загадки, печенье «Грибы».

Для аппликации комочками бумаги: бумага гофрированная, клей ПВА кисточки, подставки, салфетки.

Для лепки: тесто, скалки, стеки.

Подробнее...
 
Интегрированная НОД по художественному творчеству в первой младшей группе: оттиск ладошкой. Тема: «Петушок – Петушок. Золотой гребешок»
ИЗО детям
Автор: Моисеенко Наталья Михайловна   
25.03.2016 16:50

Интегрированная НОД по художественному творчеству в первой младшей группе: оттиск ладошкой. Тема: «Петушок – Петушок. Золотой гребешок»Интегрированная НОД по художественному творчеству в первой младшей группе: оттиск ладошкой. Тема: «Петушок – Петушок. Золотой гребешок»

НОД призвана развивать умение рисовать нетрадиционным способом (рисование ладошкой). Развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Совершенствовать технические навыки. Воспитывать любовь к природе. Закреплять знания основных цветов, воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность, желание прийти на помощь, учить детей передавать музыкальный образ петушка, выполнять характерные движения, вызвать у детей интерес к фольклору; развивать положительные эмоции у детей; воспитывать дружеские взаимоотношения.

МБДОУ №24 «СОЛНЫШКО»

Подготовила и провела воспитатель Моисеенко Н. М. 2016 г.

Направление «Художественно – эстетическое развитие».

Подробнее...
 
Конспект занятия "Чайник для куклы"
ИЗО детям
Автор: Цыпкина Тамара Валентиновна   
25.03.2016 15:09

Конспект занятия Чайник для куклыКонспект занятия "Чайник для куклы"

Нетрадиционная техника: рисование пальчиками

Цель: продолжить знакомство детей с рисованием пальчиками, воспитывать инициативность, закрепить знание четырех основных цветов, учить составлять простейший узор.

Оборудование: 5 кукол (по числу детей), пальчиковые краски, силуэты чайников из картона разного цвета, эскизы чайников с различными узорами.

Ход занятия: Разыгрывается ситуация: в гости к детям приходят куклы. Они рассказывают о том, что в магазине продаются чайники совсем неинтересные, без рисунка, а им бы хотелось иметь у себя яркие, разноцветные, красивые. Ребенок выбирает куклу, для которой будет украшать чайник.

Подробнее...
 
Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе "Знакомство детей с пейзажной живописью"
ИЗО детям
Автор: Беленькова Анна Павловна   
23.03.2016 14:52

Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе Знакомство детей с пейзажной живописьюКонспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе "Знакомство детей с пейзажной живописью"

"Знакомство детей с репродукцией картины И. И. Левитана "Золотая осень"

Задачи:

  1. Формировать у детей эстетическое восприятие картины: видеть красоту осени, осеннего леса.
  2. Вызвать эмоциональное восприятие картины, формировать у детей эстетические чувства и переживания. Воздействовать на чувства ребенка, на воображение.
  3. Учить воспринимать в картине главное (осень пришла, позолотила деревья и т. д., задуматься над замыслом художника, воспринимать изобразительные средства (цвет, форма).

Методы и приемы:

Подробнее...
 
Конспект НОД "Горох"
ИЗО детям
Автор: Цыпкина Тамара Валентиновна   
22.03.2016 22:26

Конспект НОД ГорохКонспект НОД "Горох"

Аппликация помогает не только наладить психологический и эмоциональный климат в группе, но и формирует первичные представления об окружающем, формирует элементарные математические представления, формирует основы художественно-эстетическое развития у младших дошкольников.

Задачи:

  • Развитие восприятия формы и цвета, мелкой моторики рук;
  • Формирование анализа, синтеза, сравнение, обобщение и развитие речевой связи детей;
  • Воспитывать нравственно- волевые качества;
  • Формировать трудолюбие и развивать художественный вкус у дошкольников

Приобщение ребенка к миру прекрасного открывает перед ним богатство и красоту окружающего мира, способствует развитию потребности не только в созерцании мира, но и активном его познании, преобразовании. Сейчас вам расскажу, насколько велики потенциальные возможности одного из видов изобразительного искусства — аппликации — для формирования умственных, творческих способностей дошкольника.

Аппликация — один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: их радуют яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес вызывает техника рисования пластилином — пластилинография. Дети, выполняя аппликационные работы, приобретают новые знания, закрепляют представления, полученные на других занятиях, где они знакомятся со свойствами разных материалов, учатся различать геометрические фигуры, цвета, совершенствуется глазомерная функция; развивается речь: дети овладевают правильными словесными обозначениями направлений (слева, справа, в середине, по углам, сверху, снизу). Они учатся группировать фигуры, правильно называть понятия (Один-много-нет ничего, больше — меньше). Эти знания дошкольники целенаправленно применяют в практической деятельности.

Подробнее...
 
Рисуем — познаем и развиваемся
ИЗО детям
Автор: Егорова Лилия Владимировна   
22.03.2016 22:11

Рисуем — познаем и развиваемсяРисуем — познаем и развиваемся

Егорова Лилия Владимировна, педагог дополнительного образования МБДОУ «Д/с ОВ № 99» муниципального образования города Братска Иркутской области

«Это правда! Ну чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать,
На бумаге, на асфальте, на стене,
И в трамвае на окне...!

Э.Успенский.

В дошкольном возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир и поэтому дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей детей.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Одуванчик для цыпленка»
ИЗО детям
Автор: Петрищева Светлана Александровна   
03.03.2016 12:45

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Одуванчик для цыпленка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Одуванчик для цыпленка»

Цель: Продолжать учить рисовать способом тычка предметы округлой формы по контуру (цветы-одуванчики).

Задачи:

  • Следить за движением кисти по бумаге.
  • Побуждать задумываться над тем, что они нарисовали, и на что это похоже.
  • Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.
  • Закрепить различие цветов: зеленый, желтый.
  • Формировать правильную осанку при рисовании.
  • Продолжать обогащать словарный запас детей.
  • Вызывать чувство радости от того, что дети нарисовали сами.

Предварительная работа: Заучивание стихотворение про одуванчик с детьми. Рассматривание картинок с изображением курицы, петуха, цыпленка, одуванчика. Наблюдение за одуванчиками на улице (обращать внимание на цвет и форму цветка).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 47

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год