Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Утнюхина Регина Юлиевна
|
14.02.2025 22:17 |
Мастер — класс по нетрадиционной технике рисования «Набрызг» для родителей и детей дошкольного возраста.
Утнюхина Регина Юлиевна Воспитатель МБДОУ №23 г.Альметьевск
Цель: Вовлечение детей в изобразительную деятельность, развитие у них воображения, внимания, творческих способностей;
Задачи:
- сформировать у детей и их родителей навыки изобразительной деятельности с детьми в нетрадиционной технике рисования набрызгом;
- развивать у родителей умения организовывать совместную творческую деятельность с детьми;
- способствовать ценностному отношению родителей к творчеству детей;
- поощрять эмоциональное позитивное отношение к совместной деятельности у родителей и детей;
- создавать условия совместного творческого экспериментирования.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Мамедова Лейла Кавказовна
|
14.02.2025 16:31 |
Конспект занятия по рисованию «Грибы»
Мамедова Лейла Кавказовна Воспитатель г Абакан, Республика Хакассия МБДОУ ЦРР- Дс «Кристаллик»
«Лучшая методическая разработка Образовательной деятельности»
ОО Художественно- эстетическое развитие
Раздел: Рисование
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе организации творческой деятельности.
Задачи:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Анфимочева Ирина Александровна
|
13.02.2025 15:34 |
Занятие по изобразительной деятельности «Краски из леса» для детей 6-7 лет (роспись печенья натуральными красками)
Анфимочева Ирина Александровна, воспитатель РЖД детского сада № 9 г. Александрова Владимирской области
Цель: формировать представление об изготовлении нового материала для изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания о видах красок и их названии
- познакомить со способом изготовления нетрадиционных красок
- расширить представление у детей о разных способах и материалов в изобразительной деятельности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гамзаева Мадина Дурсуновна
|
10.02.2025 18:29 |
Мастер – класс на тему: «Нетрадиционные техники рисования с детьми среднего дошкольного возраста».
Цель: педагогическое просвещение родителей детей среднего дошкольного возраста (4- 5лет) по вопросам нетрадиционного рисования.
Задачи:
- познакомить родителей с понятием «нетрадиционное рисование»;
- расширить представление о значении нетрадиционного рисования для развития детей
- познакомить со способами нетрадиционного рисования, которые применяются в работе с детьми 4- 5 лет
- воспитывать эстетические чувства.
Участники: родители, воспитатели.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Русманова Юлия Игоревна
|
09.02.2025 15:50 |
Мастер-класс для педагогов на тему: «Пуантилизм».
Цель мастер-класса:
Познакомить педагогов с особенностями создания изображения в нетрадиционной технике рисования «пуантилизм».
Задачи в работе:
- Познакомить педагогов с нетрадиционным течением в живописи — «пуантилизмом»
- Обучать созданию композиции в технике «пуантилизм»
- Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционной техникой рисования
- Формировать эстетический вкус, творчество, фантазию
- Развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение
- Совершенствовать технические умения и навыки рисования
- Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.
Форма проведения мастер-класса: — с педагогами без участия детей, — лекция с элементами презентации, практической работы в виде занятия.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тимчишина Анна Геннадиевна
|
05.02.2025 05:31 |
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей «ГРОЗДЬ ВИНОГРАДА» Подготовительная группа
Задачи.
Учить передавать форму грозди винограда в рисунке без показа способов изображения; формировать умение самостоятельно выбирать цвет ягод винограда (светло-зеленый или фиолетовый); закрепить способы рисования.
Материал.
У воспитателя предметные картинки с изображением грозди винограда.
У детей листы бумаги А4 с разным цветовым фоном, краски гуашь, акварельные и мягкие кисти, восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Селезнева Татьяна Николаевна
|
04.02.2025 17:13 |
Мастер-класс для родителей и воспитанников «Рисуем вместе»
Селезнева Татьяна Николаевна, педагог-психолог МАДОУ «МАЯЧОК» комбинированного вида №195, г. Нижний Тагил.
Цель: развитие коммуникативных навыков, положительного детско-родительского взаимодействия.
Материалы для деятельности участников: прозрачный мольберт по количеству участников, гуашь, палитра, кисточки.
Важнейшим фактором развития личности ребенка являются детско-родительские взаимоотношения. Поведение родителей становится определяющим фактором развития многих черт характера ребенка (как положительных так и отрицательных). Ресурсом для гармонизации детско-родительсих отношений в условиях совместной деятельности могут стать такие формы взаимодействия как сотрудничества и кооперация. Сотрудничество и кооперация необходимы для формирования и развития способности понимать и принимать мнение, учитывать действия и эмоционального состояния друг друга. Совместное рисование на прозрачных способствует развитию данных качеств и способностей. Мастер–класс «Рисуем вместе» проведен в рамках Родительской гостиной «Коляда, коляда!»
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Романова Мария Владимировна
|
01.02.2025 09:47 |
Художественно – эстетическое развитие детей в дошкольном возрасте.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
В. А. Сухомлинский
Дошкольный возраст становится ключевым этапом в развитии ребенка, периодом, когда малыш предстает в роли неутомимого исследователя, жадно впитывающего окружающий мир в его многообразии и необычности.
Художественно-эстетическое воспитание детей является одной из основных основ всей работы в дошкольных образовательных учреждениях. Это систематическая и разнообразная деятельность, направленная на формирование и углубление эстетических представлений детей. В процессе дошкольного образования происходит естественное усложнение восприятия мира ребенком — от первичных впечатлений к более глубокому и многогранному пониманию искусства.
В связи с этим художественно-эстетическое воспитание представляет собой сложный и длительный процесс: дети получают свое первое художественное впечатление, приобщаются к искусству, осваивают различные виды художественной деятельности, среди которых большое место занимают рисование, лепка, аппликация, конструирование.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шарафиева Елена Евгеньевна
|
31.01.2025 18:43 |
Конспект по художественно-эстетическому развитию детей среднего (старшего) дошкольного возраста «Одуванчик»
Цель: Формировать у детей эмоционально-положительный отклик от окружающего мира через рисунок.
Задачи:
Образовательные:
- формировать навык изображать предметы с помощью техники отпечатывания (тычкование);
- закрепить знания детей о весенних цветах, месте их произрастания;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тимакова Елена Андреевна
|
27.01.2025 11:42 |
НОД в средней группе на тему: «Ёжик». (нетрадиционная техника рисования) (Примакивание)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Марьинская школа №1566 памяти Героев Сталинградской битвы» (ГБОУ Школа №1566 ДО 8 «Пчелка»)
Воспитатель: Тимакова Елена Андреевна
Цель: знакомство с техникой нетрадиционного рисования (вилками).
Задачи:
- обучение детей методам и приёмам нестандартной технике рисования; формировать интерес к изобразительной деятельности и аккуратности в выполнении рисунка;
- учить выражать эмоции: грусть, радость;
- развивать творческое мышление и воображение при создании рисунка нетрадиционным методом;
- Обучать детей укреплять мелкую моторику пальцев через гимнастику «Су Джок», творческое воображение, фантазию, умение ориентироваться на плоскости, развивать художественные навыки и умения, развивать художественный вкус;
- закрепление цветов;
- уточнять и закреплять знания о лесном жителе и его характерных особенностях и строении, воспитывать любовь к животным;
- воспитывать аккуратность, самостоятельность и внимательность при работе с красками и вилкой.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Архипова Елена Николаевна Щипанова Лариса Викторовна Хорошева Марина Витальевна Дацкова Наталья Юрьевна Лапшова Татьяна Анатольевна Синдюкова Ольга Николаевна Кадерлеева Кадрия Камильевна
|
25.01.2025 08:37 |
«На участок к нам с утра прилетела стрекоза» (художественное творчество – кляксография) средняя группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №63 «Буратино» г.Ульяновск
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: развивать умение создавать из цветовых пятен (клякс) образ.
Задачи:
- развивать умение дорисовывать мелкие детали, создавая образ стрекозы; закрепить умение складывать бумагу пополам; закрепить умение отгадывать загадки, подбирать слова-определения; закрепить знания о насекомых
- развивать умение внимательно слушать воспитателя и ответы других детей, не перебивать товарища; развивать творческое воображение, логическое мышление, память, речь
- воспитывать эстетический вкус. интерес к рисованию.
Словарная работа: стрекоза, лёгкая, длинная, изящная, насекомые, кляксография.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 110 |
|
|