Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Нетрадиционные техники рисования»
ИЗО детям
Автор: Шевченко Елена Викторовна   
20.01.2019 02:16

Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Нетрадиционные техники рисования»Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Нетрадиционные техники рисования»

Составитель: воспитатель Шевченко Елена Викторовна

Содержание разработки

  1. Пояснительная записка
  2. Актуальность
  3. Цели и задачи
  4. Принципы разработки
  5. Формы и методы реализации разработки
  6. Календарно-тематическое планирование

Пояснительная записка

Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для его будущего качества: речевые способности, внимание, координацию в пространстве, концентрацию и воображение. Центры головного мозга, отвечающие за эти способности, непосредственно связаны с пальцами и их нервными окончаниями. Поэтому упражнения и занятия, в которых участвуют маленькие пальчики дошкольника, исключительно важны для его умственного и психического развития. Мелкая моторика, сенсорное развитие, координация движений — ключевые понятия для периода раннего возраста.

Подробнее...
 
Серия занятий по изобразительной деятельности, направленных на освоение основных изобразительно – выразительных средств графики через игровые технологии детьми дошкольного возраста.
ИЗО детям
Автор: Раскольникова Татьяна Геннадьевна   
20.01.2019 01:41

Серия занятий по изобразительной деятельности, направленных на освоение основных изобразительно – выразительных средств графики через игровые технологии детьми дошкольного возраста.Серия занятий по изобразительной деятельности, направленных на освоение основных изобразительно – выразительных средств графики через игровые технологии детьми дошкольного возраста.

Занятие по изобразительной деятельности «Ожившие волны»

Цель: развитие познавательного интереса в освоении изобразительно-выразительного средства графики «линия»

  • формировать представление о линии как средстве художественной выразительности искусства графики
  • Создать условия для формирования у детей изобразительных умений и навыков, развития творческих способностей, фантазии, воображения.
  • развивать творческое мышление, наблюдательность, интерес к явлениям окружающего мира
  • воспитывать самостоятельность, инициативность.

Образовательная среда:

Подробнее...
 
Проект «Я — художник!»
ИЗО детям
Автор: Лашкова Юлия Станиславовна   
13.01.2019 13:20

Проект «Я — художник!»Проект «Я — художник!»

Формирование творчества у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.

«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга». И.П. Павлов

Творческое название: "Я-художник".

Тип проекта: познавательно — творческий, среднесрочный.

Участники проекта: воспитанники старшей группы, родители, воспитатели.

Сроки реализации: сентябрь — декабрь.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Цветоведение для дошкольников»
ИЗО детям
Автор: Анциферова Ия Юрьевна   
13.01.2019 13:05

Консультация для родителей «Цветоведение для дошкольников»Консультация для родителей «Цветоведение для дошкольников»

Подготовила Анциферова Ия Юрьевна Педагог дополнительного образования МАДОУ «Детский сад «Малышок» с. Александровское, Александровский р-он Томской обл. 2018 г.

Основная задача цвета — служить выразительности. Анри Матисс

Ежедневно ребенок открывает для себя что-то новое в окружающем его мире. Все, что увидел ребёнок, что взволновало его, он пытается отразить в своём творчестве. Одним из самых значимых и объективных свойств окружающей действительности является цвет. Изобразительная практика обогащает восприятие цвета, превращая его в мощное художественное средство познания жизни.

Подробнее...
 
Занятие в старшей группе по рисованию с использованием нетрадиционных методов рисования «Снегири на ветках»
ИЗО детям
Автор: Ильиных Мария Юрьевна   
09.01.2019 00:09

Занятие в старшей группе по рисованию с использованием нетрадиционных методов рисования «Снегири на ветках»Занятие в старшей группе по рисованию с использованием нетрадиционных методов рисования «Снегири на ветках»

Автор: Ильиных Мария Юрьевна воспитатель МАДОУ №171 «Центр развития – детский сад» г Кемерово

Цель: Формирование творческих способностей через нетрадицинные формы рисования, умение создавать композицию, объединяя несколько предметов в один сюжет.

Задачи:

  1. Упражнять в умении рисовать разными методами и приемами.
  2. Развивать координацию руки, глаза, вырабатывать силу нажима.

Продолжать учить выполнять рисунок в технике «оттиск паралоном». Развивать фантазию.

Оборудование и материалы:

Мольберт, указка, подписанные листы голубой бумаги, кисти широкие, узкие, гуашь, губки паралоновые, трафареты птиц, салфетки влажные, стаканчики с водой.

Ход:

Подробнее...
 
Сценарий НОД по художественно-эстетическому развитию «Волшебный полуостров» по книге Ирины Ядринцевой с иллюстрациями Светланы Абариной для детей 4-5 лет
ИЗО детям
Автор: Оскомова Елена Александровна   
07.01.2019 17:47

Сценарий НОД по художественно-эстетическому развитию «Волшебный полуостров» по книге Ирины Ядринцевой с иллюстрациями Светланы Абариной для детей 4-5 летСценарий НОД по художественно-эстетическому развитию «Волшебный полуостров» по книге Ирины Ядринцевой с иллюстрациями Светланы Абариной для детей 4-5 лет

Оскомова Елена Александровна. Воспитатель. МБ ДОУ №8 «Якорек» Возраст детей: 4-5 лет

Формы непрерывной образовательной деятельности: совместная деятельность.

Формы организации: группа.

Цель: Познакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Светланы Абариной.

Программное содержание:

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки»
ИЗО детям
Автор: Марфина Наталья Владимировна   
01.01.2019 00:01

Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки»Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки»

Автор:

Марфина Наталья Владимировна

Интеграция образовательных областей:

художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: беседа-диалог, физминутка, пальчиковая гимнастика, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.

Предварительная работа:

Наблюдения за осенней природой и осенним явлением «листопад» во время прогулок, разучивание стихотворений об осени, беседа о приметах осени, рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы.

Подробнее...
 
Конспект открытого НОД по нетрадиционному рисованию (техника цветной граттаж) в старшей группе «Салют над городом в честь Победы».
ИЗО детям
Автор: Стрижкова Лариса Александровна   
31.12.2018 17:09

Конспект открытого НОД по нетрадиционному рисованию (техника цветной граттаж) в старшей группе «Салют над городом в честь Победы».Конспект открытого НОД по нетрадиционному рисованию (техника цветной граттаж) в старшей группе «Салют над городом в честь Победы».

Подготовила и провела: воспитатель МБДОУ «Пригородный детский сад» Стрижкова Лариса Александровна

Цель: научить рисовать новым способом «цветным граттажем».

Задачи:

  1. Познакомить детей с новым способом рисования – граттажем, вызвать у детей интерес к предложенной работе, развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать композиционные навыки, пространственные представления: выделять в рисунке главное и второстепенное.
  2. Закрепить знания детей о том, что 9 мая – День Победы. Дать знания о том, что страну защищали и армия, и партизаны; воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, формировать патриотические чувства,
  3. Активизация словаря, развитие связной речи.
  4. Закрепить знания о цвете, размере предметов.

Оборудование: иллюстрации изображением салюта, альбомный лист, размер А 4 подготовленный для граттажа, палочка с заостренным концом, салфетки.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Рисование узора для маленького подноса»
ИЗО детям
Автор: Шашенкова Татьяна Алексеевна   
30.12.2018 20:16

Конспект НОД «Рисование узора для маленького подноса»Конспект НОД «Рисование узора для маленького подноса»

Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры, развитие основ художественной культуры через народное декоративно — прикладное творчество родного края.

Задачи.

  1. Учить выделять художественные элементы, определяющие специфику той или иной росписи; создавать декоративную роспись на подносе, используя элементы кемеровской росписи (шишки, таежные травы, цветы) и соблюдая последовательность этапов изображения.
  2. Развивать чувство композиции, умение красиво располагать узор на заданной форме, развивать творческие способности детей.
  3. Воспитывать уважение к народным умельцам, способность понимать и ценить то, что создано трудом местных мастеров.

Предварительная работа: экскурсия в изостудию на выставку предметов кемеровской росписи, беседа о кемеровском промысле, рассматривание образцов, иллюстраций в альбоме «Народные промыслы России и Кемеровской области» (раздел «Кемеровская роспись», стр. 38 — 43), чтение художественной литературы, дидактические игры «Собери картинку», «Что лишнее?».

Подробнее...
 
Конспект НОД по теме «Шорский туесок»
ИЗО детям
Автор: Боткова Лариса Александровна, Петрова Олеся Александровна   
30.12.2018 18:56

Конспект НОД по теме «Шорский туесок»Конспект НОД по теме «Шорский туесок»

Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования – «граттаж».

Задачи.

  1. Расширять представление детей о декоративно- прикладном искусстве Кемеровской области; закрепить умение детей владеть различными приемами изображения предметов.
  2. Расширять и пополнять словарный запас (береста, короб, туесок, чечевички), развивать воображение, мелкую моторику, формировать умение располагать орнамент на всем листе.
  3. Укреплять интерес к работе, доброжелательные отношения детей друг к другу, воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: рассматривание альбома «Народные промыслы России и Кемеровской области» (разделы «Береста», «Музей «Береста Сибири», стр. 34 — 37); декоративное рисование в альбоме для детского творчества «Учусь рисовать»; дидактическая игра «Составь узор».

Подробнее...
 
«Формирование у дошкольников умения использовать выразительные средства художественных материалов в творческой деятельности»
ИЗО детям
Автор: Борисенко Татьяна Викторовна   
30.12.2018 12:32

«Формирование у дошкольников умения использовать выразительные средства художественных материалов в творческой деятельности»«Формирование у дошкольников умения использовать выразительные средства художественных материалов в творческой деятельности»

Автор:

воспитатель ЧДОУ «Детский сад № 93 ОАО «РЖД» г.Тихорецк, Краснодарский край Борисенко Татьяна Викторовна

Занятия изобразительным искусством (рисование, лепка, аппликация) – это особые занятия. И требования к ним особые- они должны строится по законам искусства и решать задачи нравственно-эстетического воспитания дошкольников. Потому что нравственно-эстетический опыт человечества, материализованный в художественно-образной форме, является сущностью самого искусства.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 60

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 3 марта 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год