Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Кочнева Людмила Валерьевна
|
11.03.2025 15:20 |
«Нетрадиционные подходы к решению задач по изобразительной деятельности в рамках реализации ФОП ДО»
Я – Кочнева Л.В. работаю в детском саду № 30. И представляю опыт работы в использование нетрадиционных подходов к решению задач по изобразительной деятельности в рамках реализации ФОП ДО.
Хотелось бы начать с определения: Что такое занятие?
В программе четко сформулировано, это официальное определение и вы видите его на экране. Хочу обратите ваше внимание, Занятие – это дело, занимательное и интересное детям, развивающее их; т.е. это занимательная деятельность!
А что такое рисование? Рисование с использованием нетрадиционных художественных техник? Это и есть занимательная деятельность. Ведь дошкольники любят использовать различные материалы для рисования, различные инструменты (к примеру, кисти разной толщины), бумагу разной фактуры, разных форматов.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Феськова Марина Александровна; Кычакова Наталья Васильевна
|
08.03.2025 17:02 |
Волшебное рисование «Зимняя картина»
Воспитатель: Феськова Марина Александровна; Кычакова Наталья Васильевна.
Возрастная группа: Старшая.
Цель: Создание ситуации для развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
- создать условия для целенаправленного экспериментирования и ознакомления детей со свойствами объектов неживой природы для, уточнения признаков времён года:
- создать условия для развития интереса детей к самостоятельному познанию объектов окружающего мира:
- создать условия для воспитания у детей любови к творчеству, самостоятельности и аккуратности при работе с изобразительными средствами:
Оборудование: Льдинки с палочкой внутри синего цвета, листы белой бумаги коктейльные трубочки на конце разрезанные, ватные палочки, белая краска, коричневая краска, кисточки, аудиозапись фоновая музыка «Зимняя сказка». Письмо то Сказочницы, конверты с заданием, салфетки, непроливайки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Крушинская Оксана Евгеньевна
|
08.03.2025 16:52 |
«Применение нетрадиционных техник рисования в целях познавательного развития у детей раннего возраста»
Согласно одному из принципов дошкольного образования, реализуемых в ФГОС, является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
Ранний возраст — время многочисленных экспериментов, где главный исследователь — ребенок. Поэтому изучение предметов, материалов и выполнение всех возможных способов действий с ними очень важны для него. Ребенок с удовольствием исследует, изучает их. Но этот спонтанный интерес может вскоре угаснуть. Только взрослый способен поддержать его.
Одним из таких экспериментов является рисование. А рисование с использованием нетрадиционных техник – еще и необычное, особенно в таком возрасте.
В традиционной педагогике рисование называется продуктивным видом деятельности: дети создают «продукт» — рисунок. Чрезвычайно высока роль этой деятельности в познавательном, эмоциональном и речевом развитии ребенка.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Исмоилова Татьяна Валерьевна
|
27.02.2025 19:24 |
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Рукавички для лисички».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 166 "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" г. Кемерово.
Воспитатель Исмоилова Т.В. г. Кемерово 2025
Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие.
Цели: развитие у детей творческих способностей и интереса к нетрадиционным формам изодеятельности; закрепление знаний об элементах одежды и умения надевать варежки самостоятельно.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Саможенова Анна Олеговна, Турилова Наталья Геннадьевна, Федонова Наталья Валерьевна
|
19.02.2025 17:37 |
«Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста как метод развития мелкой моторики»
Я рисую – руки в краске, это мелочь для меня, Я рисую яркой краской, посмотрит на меня. В садике рисуем краской, ушки, носики и глазки, Получаются мордашки и детишки-замарашки.
Дети, раннего возраста в силу возрастных особенностей довольно неусидчивы и нетерпеливы. Им трудно подолгу удерживать внимание. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир.
Нетрадиционные техники рисования – это как раз то, что нужно малышам: завораживающий процесс и яркий результат. Нас эта техника рисования заинтересовала т. к. рисование нетрадиционными техниками позволяет учитывать индивидуальные особенности развития детей и помогает каждому ребенку найти себе деятельность по душе. Знакомство детей с новыми художественными материалами, инструментами помогает развивать творчество, воображение.
Если посмотреть на детский рисунок, он чрезвычайно прост и в то же время очень выразителен. Рисовать дети начинают рано, они умеют и хотят фантазировать. Фантазируя, ребенок из реального мира попадает в мир придуманный, и увидеть его может лишь он.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Семенова Галина Анатольевна
|
17.02.2025 08:03 |
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Цветы для мамы».
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тампонированием.
Задачи:
- Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья) используя разнообразные формообразующие движения работая всей кистью и ее концом.
- Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), аккуратность, воображение, творчество.
- Воспитывать любовь к маме, самостоятельность.
Материал и оборудование:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Утнюхина Регина Юлиевна
|
14.02.2025 22:17 |
Мастер — класс по нетрадиционной технике рисования «Набрызг» для родителей и детей дошкольного возраста.
Утнюхина Регина Юлиевна Воспитатель МБДОУ №23 г.Альметьевск
Цель: Вовлечение детей в изобразительную деятельность, развитие у них воображения, внимания, творческих способностей;
Задачи:
- сформировать у детей и их родителей навыки изобразительной деятельности с детьми в нетрадиционной технике рисования набрызгом;
- развивать у родителей умения организовывать совместную творческую деятельность с детьми;
- способствовать ценностному отношению родителей к творчеству детей;
- поощрять эмоциональное позитивное отношение к совместной деятельности у родителей и детей;
- создавать условия совместного творческого экспериментирования.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мамедова Лейла Кавказовна
|
14.02.2025 16:31 |
Конспект занятия по рисованию «Грибы»
Мамедова Лейла Кавказовна Воспитатель г Абакан, Республика Хакассия МБДОУ ЦРР- Дс «Кристаллик»
«Лучшая методическая разработка Образовательной деятельности»
ОО Художественно- эстетическое развитие
Раздел: Рисование
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе организации творческой деятельности.
Задачи:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Анфимочева Ирина Александровна
|
13.02.2025 15:34 |
Занятие по изобразительной деятельности «Краски из леса» для детей 6-7 лет (роспись печенья натуральными красками)
Анфимочева Ирина Александровна, воспитатель РЖД детского сада № 9 г. Александрова Владимирской области
Цель: формировать представление об изготовлении нового материала для изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания о видах красок и их названии
- познакомить со способом изготовления нетрадиционных красок
- расширить представление у детей о разных способах и материалов в изобразительной деятельности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гамзаева Мадина Дурсуновна
|
10.02.2025 18:29 |
Мастер – класс на тему: «Нетрадиционные техники рисования с детьми среднего дошкольного возраста».
Цель: педагогическое просвещение родителей детей среднего дошкольного возраста (4- 5лет) по вопросам нетрадиционного рисования.
Задачи:
- познакомить родителей с понятием «нетрадиционное рисование»;
- расширить представление о значении нетрадиционного рисования для развития детей
- познакомить со способами нетрадиционного рисования, которые применяются в работе с детьми 4- 5 лет
- воспитывать эстетические чувства.
Участники: родители, воспитатели.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Русманова Юлия Игоревна
|
09.02.2025 15:50 |
Мастер-класс для педагогов на тему: «Пуантилизм».
Цель мастер-класса:
Познакомить педагогов с особенностями создания изображения в нетрадиционной технике рисования «пуантилизм».
Задачи в работе:
- Познакомить педагогов с нетрадиционным течением в живописи — «пуантилизмом»
- Обучать созданию композиции в технике «пуантилизм»
- Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционной техникой рисования
- Формировать эстетический вкус, творчество, фантазию
- Развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение
- Совершенствовать технические умения и навыки рисования
- Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.
Форма проведения мастер-класса: — с педагогами без участия детей, — лекция с элементами презентации, практической работы в виде занятия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 110 |
|
|