Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Зимние фантазии» в нетрадиционной технике «Эбру»
ИЗО детям
Автор: Маричева Наталья Дмитриевна   
21.12.2020 23:39

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Зимние фантазии» в нетрадиционной технике «Эбру»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Зимние фантазии» в нетрадиционной технике «Эбру»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЛЫБКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

Составила: Маричева Наталья Дмитриевна, воспитатель МБДОУ «Улыбка» г. Ноябрьск 2020 г.

Программное содержание:

1. Образовательные задачи:

  • расширять представления о зимних явлениях природы;
  • познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования на воде Эбру.
Подробнее...
 
Дополнительная общеобразовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей 4-5 лет
ИЗО детям
Автор: Лапина Светлана Валерьевна   
17.12.2020 16:17

Дополнительная общеобразовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей 4-5 летДополнительная общеобразовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей 4-5 лет

на 2020-2021 учебный год

Составитель: педагог дополнительного образования Лапина Светлана Валерьевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 общеразвивающего вида г. Голицыно 2020 г.

СОДЕРЖАНИЕ

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.

1. 1. Пояснительная записка:

1. 1.1 Актуальность.

1. 1.2 Направленность Программы.

Подробнее...
 
Дополнительная общеобразовательная-общеразвивающая программа художественной направленности «Калейдоскоп» для детей 3 — 7 лет
ИЗО детям
Автор: Бабочкина Елена Владимировна   
14.12.2020 08:54

Дополнительная общеобразовательная-общеразвивающая программа художественной направленности «Калейдоскоп» для детей 3 — 7 летДополнительная общеобразовательная-общеразвивающая программа художественной направленности «Калейдоскоп» для детей 3 — 7 лет

срок реализации: 4 года

Составитель: Бабочкина Елена Владимировна, воспитатель г. Инта

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

Направленность программы – художественная.

Нормативные основы. Содержание настоящей дополнительной общеобразовательной — общеразвивающей программы разработано с учетом следующих нормативных документов:

  • ФЗ РФ от 29. 12. 2012 г. № 273 «Об образовании в РФ»
  • Концепция развития дополнительного образования детей (утв. Постановлением правительства РФ 04. 09. 2014 № 1726
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
  • СанПиН 2.4. 4. 3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18. 11. 2015 г. № 09-3242 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных – дополнительных общеразвивающих программ»
  • Устав МБДОУ «Детский сад № 32 «Родничок»
  • Лицензия МБДОУ «Детский сад № 32 «Родничок» на образовательную деятельность
  • Основная общеобразовательная программа МБДОУ «Детский сад № 32 «Родничок».
Подробнее...
 
«В мире красок»
ИЗО детям
Автор: Шарафутдинова Светлана Расиховна   
13.12.2020 20:24

«В мире красок»«В мире красок»

Художники, поэты, те, кого принято расплывчато называть творческими людьми — немного сказочники. Они отличаются от остальных тем, что их реальность — это не серая обыденность, а яркие и красочные миры, они видят все, что их окружает, в совершенно ином свете, именно это качество и делает их особенными, а их творчество уникальным. В отличие от мечтателей, эти великие «сказочники» могут не только создавать столь удивительные миры, но и приглашать других увидеть эту красоту, которую они запечатлели на своих полотнах. Поэтому так важно уже с раннего возраста прививать детям любовь к искусству, знакомить с творчеством великих мастеров кисти и красок, а также давать возможность им самим попробовать передать их чувства и мысли на бумаге. Важно на этапе раннего развития дошкольников показать, насколько интересным и полезным может быть занятие по рисованию, которое помогает развивать креативность и чувство цвета, пространственное и ассоциативное мышление, моторику рук, более того является также прекрасным способом самовыражения.

Живое воображение и чуткое мировосприятие, внимание к деталям – вот что объединяет детей и мастеров кисти и красок, ведь, как известно, на

Подробнее...
 
Проект «Цветной калейдоскоп»
ИЗО детям
Автор: Флягина Лариса Петровна, Киреева Наталья Викторовна   
12.12.2020 05:12

Проект «Цветной калейдоскоп»Проект «Цветной калейдоскоп»

На 2016-2020гг.

Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Иногда они очень огорчаются, если что-то не получается. Первые неудачи вызывают раздражение или разочарование. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приемов работы. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребенка от рисования, поскольку в результате его усилий рисунок получается неправильным, он не соответствует желанию ребенка получить изображение, близкое к его замыслу или реальному объекту, который он пытался изобразить. Рисунки детей часто получаются неузнаваемыми, далёкими от реальности. И, вследствие этого, у многих детей исчезает желание рисовать. Ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление. Ведь очень важно, каких результатов добьётся ребенок, как будет развиваться его фантазия. В связи с этим, возникла необходимость облегчить рисование с целью создания ситуации успеха у детей, формирования устойчивой мотивации к рисованию. Результат рисования нетрадиционными техниками обычно очень эффективный и не зависит от умелости и способностей. Нетрадиционные способы изображения достаточно просты по технологии и напоминают игру. Каждому ребенку будет интересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксу и получать забавный рисунок. Нетрадиционное рисование развивает эстетическое восприятие, фантазию, творческую самостоятельность, дает возможность использовать детям хорошо знакомые предметы в качестве художественных материалов, позволяет дошкольникам заниматься рисованием не навязчиво, а с удовольствием; это возможность для детей пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. Комбинируя и применяя различные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в старшей группе по нетрадиционному рисованию «Рябина»
ИЗО детям
Автор: Набатчикова Эльвира Евгеньевна   
06.12.2020 17:49

Конспект открытого занятия в старшей группе по нетрадиционному рисованию «Рябина»Конспект открытого занятия в старшей группе по нетрадиционному рисованию «Рябина»

Воспитатель: Набатчикова Э.Е. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №7 «Ладушки» 2020г.

«Рябина»

Цели:

  1. Продолжать развивать интерес детей к изобразительной действительности
  2. Закреплять знания детей об основных формах объектов природы

Задачи:

  1. Совершенствовать умение передавать в рисунке образы объектов природы
  2. Закреплять приемы рисования простым карандашом контура предмета с легким нажимом с последующим нетрадиционным раскрашиванием
  3. Продолжать учить детей рисовать кистью тонкие линии
  4. Воспитывать желание взаимодействовать со сверстниками при создании коллективной работы
  5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость к представителям живой природы

Материал:

Подробнее...
 
Немного о рисовании
ИЗО детям
Автор: Силантьева Елена Петровна   
04.12.2020 23:15

Немного о рисованииНемного о рисовании

Сегодня я хотела бы поделиться с Вами своим опытом работы с детьми в области художественно-эстетического развития с использованием нетрадиционных техник рисования.

Я думаю, что ни для кого из присутствующих не секрет, что изобразительная деятельность является для детей одной из самых любимых.

Художественная деятельность – деятельность, связанная с развитием грубой и мелкой моторики. Она стимулирует работу головного мозга и напрямую связана с развитием мелкой и грубой моторики, с развитием интеллектуальных способностей. Так же с помощью рисования можно решать разнообразные задачи по интеллектуальному развитию ребенка.

Еще с самого раннего возраста дети стремятся к художественному самовыражению с помощью различных подручных материалов. Видимо, интуитивно чувствуя, что для изобразительной деятельности нет никаких границ, рамок и запретов.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие рисование штампами в средней группе На тему: «Голубая гжель».
ИЗО детям
Автор: Спиридонова Надежда Анатольевна.   
01.12.2020 08:40

Интегрированное занятие рисование штампами в средней группе На тему: «Голубая гжель».Интегрированное занятие рисование штампами в средней группе На тему: «Голубая гжель».

Образовательная область «Художественно – эстетическое»

Раздел «Продуктивное творчество»

Проектировочный компонент Тема: «Голубая гжель»

Цель: Познакомить с народным промыслом и закрепить технику рисование штампами.

Задачи:

  1. Образовательная: учить выполнять гжельский элемент узора «веточка» на приготовленной основе воспитателем.
  2. Развивающая: развивать умение владеть нетрадиционной техникой рисования штампами.
  3. Воспитательная: воспитывать любовь к родному краю, желание больше узнать о народных промыслах своей малой Родины.

Оборудование и материалы и ТСО:

Подробнее...
 
Конспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в группе раннего возраста
ИЗО детям
Автор: Клемина Светлана Николаевна   
22.11.2020 09:46

Конспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в группе раннего возрастаКонспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в группе раннего возраста

ОО: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»

Цель: обучение умению изображать дождь, рисуя карандашами короткие тонкие штрихи.

Задачи:

  • Учить изображать дождь, рисуя карандашом короткие тонкие штрихи.
  • Закреплять умение правильно держать карандаш.
  • Закрепить знания детей о природном явлении – дождь (капает, шумит, льется).
  • Познакомить с содержанием русской народной заклички «Дож-дик, дождик, веселей…».
  • Продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них.
  • Обеспечить участие детей в продуктивной деятельности – рисова-ние дождя.
  • Продолжать учить детей выражать словами, чем нравиться или не нравиться рисунки.
  • Формировать интерес к рисованию.
  • Развивать образность восприятия музыки.

Материалы и оборудование: мольберт, лист бумаги, карандаши синего цвета, музыкальная колонка, флешка с песенкой о дождике.

Подробнее...
 
Презентация «Художественно-Эстетическое развитие детей с ОВЗ»
ИЗО детям
Автор: Дорохова Анна Владимировна, Ляхова Наталья Сергеевна   
21.11.2020 20:53

Презентация «Художественно-Эстетическое развитие детей с ОВЗ»Презентация «Художественно-Эстетическое развитие детей с ОВЗ»

Актуальность. Изобразительная деятельность занимает особое место в развитии и воспитании детей. Содействуя развитию воображения и фантазии, пространственного мышления, колористического восприятия, она способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры ребёнка, его эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами. Занятия детей изобразительным искусством совершенствуют органы чувств, развивают умение наблюдать, анализировать, запоминать, учат понимать прекрасное. Все это особенно важно в настоящее время, когда мир массовой культуры давит на неокрепшую психику ребенка, формирует привычку воспринимать и принимать всевозможные суррогаты культуры.

Подробнее...
 
Статья «Направления коррекционно — развивающей работы по развитию рисования у детей с ЗПР»
ИЗО детям
Автор: Марушева Екатерина Александровна   
21.11.2020 19:31

Статья «Направления коррекционно — развивающей работы по развитию рисования у детей с ЗПР»Статья «Направления коррекционно — развивающей работы по развитию рисования у детей с ЗПР»

В коррекционно-педагогической системе воспитания и обучения детей с ЗПР важная роль принадлежит продуктивным видам деятельности, в том числе рисованию. В отличие от нормально развивающихся детей, дети с задержкой психического развития имеют специфические особенности в овладении изобразительной деятельностью. Поэтому вопросам по формированию изобразительной деятельности уделяется приоритетное место.

При разработке направления работы с детьми с ЗПР по развитию рисования учитываются особенности навыков рисования у дошкольников с ЗПР, которые позволяют определить следующие направления коррекционно- развивающей работы:

  • Формирование технических навыков рисования
  • Формирование средств выразительности
  • Формирование единого сюжета рисунка
  • Формирование удерживания целенаправленности в ходе выполнения рисунка и доведение цели до конца
  • Формирование адекватной оценки результата своей деятельности
  • Формирование самостоятельности в выполнении рисунка и контроля.

В группах воспитатель создает условия для самостоятельных занятий детей в свободное время в течении дня. Организация зоны художественного творчества, помогает в решении поставленных задач в ходе развивающей работы.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 77

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 4 (175) выйдет
24 января 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год