Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

                     ПЕРЕЙТИ
                     ПОДПИСАТЬСЯ
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Нетрадиционное рисование.
ИЗО детям
Автор: Ураскина Ирина Геннадьевна   
21.06.2017 20:04

Нетрадиционное рисование.Нетрадиционное рисование.

И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски...
Всё нарисуем!

Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле.
Валентин Берестов

Формирование творческой личности ребёнка — одна из наиболее важных задач педагогической науки на современном этапе. Наиболее эффективное для этого средство — изобразительная деятельность. Изобразительная деятельность способствует познанию окружающего мира, воспитанию способности творчески отражать свои впечатления в рисунке. Нетрадиционное рисование подразумевает использование новых материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются привычными в педагогической практике дошкольных учреждений. Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, проявить фантазию, творчество, помогают вселить уверенность в себя, свои силы и умения, помогают более полно раскрыть свои чувства и способности. При использовании этих приемов ребенок учится не бояться проявлять свою фантазию, так как они не обращают ребенка к стандарту, не вводят его в какие-то рамки.

Подробнее...
 
Коллективная работа рисование. Тема: «Волшебные шарики».
ИЗО детям
Автор: Боушева Наталья Альбионовна   
16.06.2017 18:08

Коллективная работа рисование. Тема: «Волшебные шарики».Коллективная работа рисование. Тема: «Волшебные шарики».

Подготовила Боушева Н.А

Цель: развивать самостоятельность принятия решения, опираясь на свои знания и умения.

Задачи:

  • Развивать эмоциональную отзывчивость, воображение и творческую активность.
  • Закреплять умение рисовать, используя нетрадиционные методы.
  • Создать условия для решения задач.
  • Воспитывать умение работать в коллективе.
Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе по нетрадиционной технике рисования (печать ладошками) «Картина про лето»
ИЗО детям
Автор: Чичерова Ольга Геннадьевна   
13.06.2017 12:35

Конспект занятия в старшей группе по нетрадиционной технике рисования (печать ладошками) «Картина про лето»Конспект занятия в старшей группе по нетрадиционной технике рисования (печать ладошками) «Картина про лето»

Цель: Продолжать формировать интерес детей к изобразительной деятельности.

Задачи:

  1. Формировать умение детей отражать в рисунке признаки лета, используя нетрадиционную технику рисования (печать ладошками).
  2. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (печать ладошками).
  3. Стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании содержания.
  4. Развивать эстетическое восприятие, художественный вкус, развивать мелкую моторику рук.
  5. Воспитывать интерес к рисованию, эстетическое восприятие, любовь к природе.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии, чтение стихов про лето.

Оборудование и материалы: Картины на которых нарисовано лето (иллюстрации из детских книг, фотографии), гуашь, ватман, кисти, баночки с водой, салфетки (по количеству детей).

Подробнее...
 
Доклад «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к художественно-изобразительной деятельности»
ИЗО детям
Автор: Халикова Елена Валерьевна   
12.06.2017 22:38

Доклад «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к художественно-изобразительной деятельности»Доклад «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к художественно-изобразительной деятельности»

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27 г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

Подготовила воспитатель Халикова Е.В.

«Без поисков и находок, а следовательно, и без напряжения сил немыслимы увлеченность, вдохновение»
В.А. Сухомлинский

Прививать ребенку любовь к художественно-изобразительной деятельности – значит показать ему замечательный путь к самовыражению через творчество.

Изобразительная деятельность дошкольников как вид художественной деятельности должна носить эмоциональный, творческий характер.

Подробнее...
 
Презентация "Развитие графических навыков у детей дошкольного возраста"
ИЗО детям
Автор: Стрелкова Наталья Владимировна   
05.06.2017 11:26

Презентация Развитие графических навыков у детей дошкольного возрастаПрезентация "Развитие графических навыков у детей дошкольного возраста"

Развитие графических навыков

ЦЕЛЬ: научить детей проводить различные линии по подражанию, по образцу, дорисовывать, закрашивать, копировать, штриховать, выполнять задания по речевой инструкции, правильно держать карандаш при письме, правильной осанке.

Система упражнений для развития графических навыков

  • Раскрашивание рисунков
  • Рисование линий
  • Рисование по точкам, по клеточкам, по контурам
  • Выполнение штриховок.

Раскрашивание рисунков

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе «Мраморная бумага»
ИЗО детям
Автор: Голубева Ирина Николаевна   
30.05.2017 21:40

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе «Мраморная бумага»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе «Мраморная бумага»

Интеграция: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Цель:

Развитие художественных способностей детей средствами нетрадиционной техники рисования. Воспитание эмоциональной отзывчивости на средства художественной выразительности.

Задачи:

  1. Расширять знания детей о горных породах – мрамор;
  2. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – мраморирование;
  3. Продолжать учить детей работать с красками;
  4. Развивать творческое воображение, мышление, фантазию;
  5. Воспитывать интерес к творчеству, воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое.
  6. Активизировать словарь детей терминами «каньон», «мрамор», «горная порода»

Материалы и оборудование:

- Иллюстрации с изображением мрамора разных оттенков и цветов; иллюстрации с изображением картин, где в интерьере присутствует мрамор (колонны, стены и т.д.)

Подробнее...
 
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования
ИЗО детям
Автор: Бабошкина Юлия Сергеевна, Матвеева Александра Владимировна   
20.05.2017 22:35

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисованияОзнакомление детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования

Авторы:

  • Бабошкина Юлия Сергеевна,
  • Матвеева Александра Владимировна,

Воспитатели ГБОУ Школа № 439 «Инженерный лицей «Интеллект» ДО № 2 г. Москва

Многие дети затрудняются изображать какие-то предметы или образы традиционными средствами рисования — карандашами, фломастерами, кистью. Использование данных инструментов не даст детям раскрыть весь свой творческий потенциал, они не помогают развитию фантазии и воображения. Ведь рисовать можно как угодно и чем угодно!

Подробнее...
 
Здоровьесберегающие технологии на занятии по изобразительной деятельности в детском саду
ИЗО детям
Автор: Вашумирская Севим Албенковна   
16.05.2017 15:00

Здоровьесберегающие технологии на занятии по изобразительной деятельности в детском садуЗдоровьесберегающие технологии на занятии по изобразительной деятельности в детском саду

Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства. Наблюдающееся в последние годы значительное ухудшение здоровья населения России, особенно детей, стало общегосударственной проблемой. Во многих документах Министерств образования РФ подчеркивается, что одним из необходимых условий достижения нового, современного качества общего образования является создание в учебных учреждениях условий для сохранения и укрепления здоровья школьников. Процесс организации здоровьесберегающего обучения должен носить комплексный характер, поскольку, согласно данному Всемирной организацией здравоохранения определению, здоровье представляет собой «состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». Поэтому для формирования, сохранения и укрепления этих составляющих целостного здоровья человека в деятельность нашего образовательного учреждения, в частности, мою, как педагога по изобразительной деятельности, внедряются здоровьесберегающие технологии, которые помогают решить важнейшие задачи.

Подробнее...
 
Развитие познавательных процессов детей дошкольного возраста по средствам арт-терапии
ИЗО детям
Автор: Шабельникова Татьяна   
14.05.2017 14:56

Развитие познавательных процессов детей дошкольного возраста по средствам арт-терапииРазвитие познавательных процессов детей дошкольного возраста по средствам арт-терапии

Арт-терапия относительно новое направление в российской педагогической практике, которое объединяет арт-терапию и обучение. Арт-терапии является междисциплинарным подходом, соединяющим в себе различные области знания – психологию, педагогику, медицину и т.д.

В ДОУ для занятий арт-терапией не требуется специальной подготовки. Взаимодействие с детьми при помощи арт-терапии проходит очень плодотворно и интересно. НОД строятся на игровом сюжете, где дети выполняют определенные задания педагога-психолога. Эта замечательная форма позволяет включить в него ряд речевых игр, упражнений, заданий на коррекцию познавательных процессов и эмоциональной сферы. Поэтому, необходимо использовать данный вид терапии, для обеспечения познавательного развития детей и стимулировать их речевую активность. Кроме данный вид деятельности способен привлечь и заинтересовать малоактивных детей, повысить индекс позитивного самочувствия и психологического комфорта.

Подробнее...
 
Открытое занятие по рисованию «Одуванчик»
ИЗО детям
Автор: Бондарева Анна   
14.05.2017 14:45

Открытое занятие по рисованию «Одуванчик»Открытое занятие по рисованию «Одуванчик»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N 50 “Огонек” Московская область, Дмитровский район, пос. Икша, Средняя группа №7

Выполнила и подготовила Воспитатель: Бондарева А.В. 2016-2017 уч. год

Цель: Учить рисовать способом тычка цветы одуванчика.

Задача:

  • закреплять умение детей закрашивать листья кончиком кисточки
  • расширять знания детей о первых весенних цветах.
  • Обогащать словарный запас детей, прививать интерес поэзии.

Материал: бумага А-4 зеленого цвета, гуашь желтого цвета, две кисти жесткую и мягкую, салфетки – на каждого ребенка, емкость для воды, картина с изображением одуванчиков.

Предварительная работа: Наблюдение за весенними изменениями в живой природе. Рассматривание одуванчиков на прогулке, чтение познавательной сказки «Одуванчик и ветер».

Ход занятия: Ребята проходите здравствуйте ребята. Посмотрите а у нас гости. Давайте поздороваемся «здравствуйте».

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Моя любимая игрушка в детском саду.
ИЗО детям
Автор: Мелехова Ольга Александровна   
16.04.2017 21:50

Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Моя любимая игрушка в детском саду.Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Моя любимая игрушка в детском саду.

Воспитатель Мелехова Ольга Александровна Сочи 2017г. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад общеразвивающего вида №104 г.Сочи

Приоритетная образовательная область:

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Обучающие:

  • знакомить с названиями игрушек
  • учить сравнивать их по размеру, материалу, правильно употреблять форму множественного числа, воссоздавать образ любимой игрушки на листе бумаги.
  • Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.
  • закреплять умение правильно держать кисть
  • формировать умение закрашивать рисунки кистью
  • закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 49

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год