Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по рисованию в средней группе «Море»
ИЗО детям
Автор: Судас Евгения Алексеевна   
24.03.2019 22:13

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Море»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Море»

(знакомство с творчеством И.К. Айвазовского).

Подготовила и провела Воспитатель Судас Е.А.

Программное содержание:

Познакомить детей с творчеством И. К. Айвазовского. Продолжить знакомство детей с морским пейзажем. Продолжать учить детей понимать образность поэзии о море.

Обогащать словарь детей словами: маринист, соотечественник, девятый вал.

Развивать у детей интерес изобразительному искусству.

Воспитывать эстетический вкус.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ИЗО «Птичка-синичка»
ИЗО детям
Автор: Смирнова Ольга Сергеевна   
24.03.2019 19:49

Конспект занятия по ИЗО «Птичка-синичка»Конспект занятия по ИЗО «Птичка-синичка»

Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Задачи:

  1. Формировать представления о птицах, об их внешнем виде: клюв, крылья, туловище, грудка, голова, хвост, лапки.
  2. Учить различать синицу по цвету грудки (желтая, а хвостик (черный).
  3. Развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов.
  4. Воспитывать умение слушать воспитателя.
  5. Воспитывать доброту, заботливое и доброжелательное отношение к птицам.

(Синица, цветные карандаши.)

Предварительная работа: беседа о зимующих птицах, наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание изображений птичек синичек, стихи и загадки о птицах.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ИЗО в средней группе «Акварелькин в гостях у ребят»
ИЗО детям
Автор: Илюшникова Елена Сергеевна   
23.03.2019 21:24

Конспект НОД по ИЗО в средней группе «Акварелькин в гостях у ребят»Конспект НОД по ИЗО в средней группе «Акварелькин в гостях у ребят»

Илюшникова Елена Сергеевна, воспитатель МБДОУДСКВ№36 Краснодарский край Ейский район пос. Октябрьский

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

  • Развивать интерес детей к изобразительной деятельности. — Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования: ватными палочками — Продолжать формировать положительное эмоциональное отношение к изобразительной деятельности, доброжелательное отношение к работам сверстников.
  • Развивать сенсорные способности восприятия, чувства цвета, формы, в процессе работы с красками. — Воспитывать аккуратность в работе и бережное отношение к материалам, используемым в работе.

Материал и оборудование: половина альбомного листа, ватные палочки, краски гуашь, влажные салфетки,

Подробнее...
 
Опыт работы «Формирование интереса к изобразительной деятельности детей 2 – 3 лет в процессе художественно – творческой деятельности»
ИЗО детям
Автор: Сольская Ирина Вячеславовна   
21.03.2019 21:38

Опыт работы «Формирование интереса к изобразительной деятельности детей 2 – 3 лет в процессе художественно – творческой деятельности»Опыт работы «Формирование интереса к изобразительной деятельности детей 2 – 3 лет в процессе художественно – творческой деятельности»

Составила: воспитатель Сольская Ирина Вячеславовна 2019г.

Актуальность проблемы.

Согласно ФГОС дошкольного образования одной из приоритетных задач дошкольного образования является создание благоприятных условий развития детей, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми. Появляясь на свет, ребёнок приобретает многообразие зрительных, слуховых, осязательных ощущений и эмоций. Малыш способен целостно воспринимать окружающий мир, интуитивно чувствуя его, и эмоционально сопереживать всему увиденному и услышанному. Это чувственное восприятие мира особенно развито у ребёнка в раннем возрасте, оно захватывает и полностью поглощает его, направляет к созиданию и поисковой деятельности, раскрывая творческие способности, присущие каждому ребёнку без исключений.

Н.А. Ветлугина определила детское творчество как «первоначальную ступень в развитии творческой деятельности. Вместе с тем творчество ребёнка способно доставить удовольствие своей непосредственностью, свежестью выражения. В своём художественном творчестве ребёнок открывает новое для себя, а для окружающих – новое о себе».

Л.С. Выготский писал: «Обучить творческому акту нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению». Он отмечал, что изобразительная деятельность – самый первый, самый доступный и привлекательный для маленьких детей вид творческого труда. Умелое и тактичное руководство изобразительной деятельностью помогут развить способности ребёнка. Известно, что творчество в раннем возрасте способствует развитию фантазии, образного мышления и мелкой моторики, воспитывает художественный вкус и чувство цвета, обогащает внутренний мир и помогает раскрыть таланты, заложенные природой. Дети воспроизводят в рисунке, лепке то, что восприняли ранее, с чем они уже знакомы.

Большей частью дети создают рисунки и другие работы по представлению или по память. Наличие такого рода представлений даёт пищу работе воображения. Формируются эти представления в процессе непосредственного познания объектов изображения в играх, на прогулках, специально организованных наблюдений и т.п. О многом дети узнают из рассказов, из художественной литературы. В процессе самой деятельности представления детей о свойствах и качествах предметов уточняются. В этом участвуют зрение, осязание, движения рук. Занимаясь рисованием, лепкой дети узнают разные материалы (бумага, краски, пластилин и др.), знакомятся с их свойствами, выразительными возможностями, приобретают навыки работы с ними. Дети усваивают также опыт работы с некоторыми орудиями человеческой деятельности (карандаш, кисть). А как известно, овладение этими действиями способствует умственному развитию детей.

Подробнее...
 
Методическая разработка НОД по изобразительной деятельности «Путешествие в страну сказок»
ИЗО детям
Автор: Лагуткина Ольга Васильевна   
20.03.2019 12:38

Методическая разработка НОД по изобразительной деятельности «Путешествие в страну сказок»Методическая разработка НОД по изобразительной деятельности «Путешествие в страну сказок»

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество: рисование пластилиновыми жгутиками

Цель:

  • Развитие художественно – творческих способностей детей.
  • Закрепление приема рисования животных пластилиновыми жгутиками.

Задачи:

Образовательные

  • Учить детей планировать свою работу;
  • Закреплять умение детей отгадывать и называть сюжет и героев сказок;
  • Вызывать интерес к жизни диких животных через устное народное творчество.

Развивающие

  • Развивать творческое воображение, эмоциональную отзывчивость
Подробнее...
 
Конспект организационно-образовательной деятельности во второй младшей группе по изобразительной деятельности «В гостях у заиньки»
ИЗО детям
Автор: Шамшура Галина Ивановна   
18.03.2019 16:00

Конспект организационно-образовательной деятельности во второй младшей группе по изобразительной деятельности «В гостях у заиньки»Конспект организационно-образовательной деятельности во второй младшей группе по изобразительной деятельности «В гостях у заиньки»

Воспитатель: Шамшура Г.И. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 ст. Должанская муниципального образования Ейский район

Программные задачи:

  1. Обучающие задачи: учить видеть красоту яблок и яблони на разных стадиях созревания плодов. Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям.
  2. Развивающие задачи: формирование культуры общения (использования в речи приветственных и прощальных слов). Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.
  3. Воспитательные задачи: воспитывать любовь к животным, бережному отношению к ним.

Методы и приемы: объяснение, рассматривание, поощрения, вопросы, ответы, самостоятельные действия детей, показ фильма, сюрпризный момент.

Словарная работа: добавить в словарный запас слова: яблоко, заяц, домик, дерево.

Материал и оборудование: мультимедийная доска, домик, игрушка заяц, лист бумаги, половинка яблока, зелёная, коричневая и желтая гуашь пальчиковая, кисточка, емкость с водой.

Предварительная работа: разучивание подвижной игры, логоритмической игры, создание фильма.

Подробнее...
 
Семинар — Практикум «Изобразительные техники как средство развития креативности дошкольников»
ИЗО детям
Автор: Кушнарева Людмила Францевна Шнитко Елена Валерьевна   
13.03.2019 12:22

Семинар — Практикум «Изобразительные техники как средство развития креативности дошкольников»Семинар — Практикум «Изобразительные техники как средство развития креативности дошкольников»

  • Автор: Кушнарева Людмила Францевна, воспитатель высшей категории
  • Соавтор: Шнитко Елена Валерьевна, воспитатель

Место работы и должность: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Синеглазка» города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа

На волнующий многих родителей вопрос, можно ли их развить, можно ли обучить креативности, педагоги отвечают: да. Это связано с тем, что дошкольный возраст является очень восприимчивым, пластичным, здесь появляется такая психическая функция, как воображение. Креативность — способность видеть вещи в новом и необычном свете и находить уникальные решения проблем. Креативность является полной противоположностью шаблонному мышлению. Она уводит в сторону от банальных идей, привычного взгляда на вещи и рождает оригинальные решения.

Подробнее...
 
«Роль использования нетрадиционных техник и приемов работы в развитии художественного творчества у дошкольников»
ИЗО детям
Автор: Гришук Ирина Васильевна   
09.03.2019 22:57

«Роль использования нетрадиционных техник и приемов работы в развитии художественного творчества у дошкольников»«Роль использования нетрадиционных техник и приемов работы в развитии художественного творчества у дошкольников»

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Сухомлинский В. А.

Творчество, его формирование и развитие – одна из интереснейших и таинственных проблем, привлекающих внимание исследователей различных специальностей. Это является и одной из главных задач дошкольного воспитания.

Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе и решение ее должно начаться уже в дошкольном возрасте, так как дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития не только образного мышления, но и воображения, психического процесса, составляющих основу творческой деятельности.

Формирование личности ребенка-это развитие разнообразных способностей, умений и навыков, которые проявляются непосредственно через творческую деятельность.

Подробнее...
 
Художественно-творческий проект «НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ»
ИЗО детям
Автор: Колушкина Елена Викторовна   
09.03.2019 17:52

Художественно-творческий проект «НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ»Художественно-творческий проект «НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ»

(Развитие партнёрских отношений средствами изобразительной деятельности)

Составитель: старший воспитатель Колушкина Е.В. г.о. Серпухов

Актуальность проблемы:

Человек живёт в социуме, является его неотъемлемой частью. От его контактности во многом зависит как он самореализуется, найдёт своё место в обществе, проявит свою индивидуальность, станет успешным и полезным для общества.

Дети, с разными характерами, склонностями, способностями и привычками, нередко испытывают проблемы в общении со сверстниками. Неумение понять, встать на позицию другого, принять и уважить интересы партнёра, эгоцентризм не позволяют налаживать позитивные контакты.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) «Медали для олимпийцев»
ИЗО детям
Автор: Вирт Любовь Андреевна   
02.03.2019 09:37

Конспект открытого занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) «Медали для олимпийцев»Конспект открытого занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) «Медали для олимпийцев»

Подготовила и провела воспитатель 1КК Вирт Любовь Андреевна Павловск 2019 г. МБ ДОУ ПАВЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «МОЗАИКА»

Цель: формировать у детей представления об истории и символики олимпийских игр, научить детей сопереживать победам спортсменов на Зимних олимпийских играх.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей рисовать снежинки с помощью нескольких изобразительных средств (рисование кистью, ватными палочками)
  • совершенствовать техническое владение кистью: свободно вести кисть по ворсу
  • закрепить приемы рисования кончиком кисти и ватными палочками.
Подробнее...
 
Особенности развития эстетического восприятия у детей с ОВЗ через изобразительное искусство
ИЗО детям
Автор: Степанова Оксана Владимировна   
28.02.2019 10:43

Особенности развития эстетического восприятия у детей с ОВЗ через изобразительное искусствоОсобенности развития эстетического восприятия у детей с ОВЗ через изобразительное искусство

Степанова Оксана Владимировна воспитатель МАДОУ№ 49 г.Великий Новгород

Развитие эстетического восприятия в специальном (коррекционном) образовательном учреждении осуществляется не только в процессе обучения, но и в самостоятельной, свободной деятельности. Работа над эстетическим восприятием проходит во время на протяжении всего образовательного процесса. Различные занятия в силу их специфики обладают большими возможностями для развития эстетического восприятия. Важно, чтобы каждая образовательная деятельность могла быть максимально использована для решения задач эстетического восприятия.

С помощью изобразительного искусства можно: корригировать недостатки развития у детей с ОВЗ, научить их элементарному рисованию, сформировать эмоционально-эстетическое восприятие.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 63

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год