Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Войтюк Н.Г. Загжевская Т.Н.
|
27.10.2024 20:19 |
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «БЕРЕЗЫ ОСЕНЬЮ»
Взаимодействие с родителями в детском саду.
Авторы-составители: Войтюк Н.Г. Загжевская Т.Н.
Описание: Чтобы воспитать в ребёнке чувство прекрасного, нужно научить его видеть и создавать эту красоту своими руками. Деятельность дошкольников по рисованию должна стать встречей с прекрасным: природой, человеком, миром искусства.
Чем больше органов чувств участвуют в восприятии окружающего мира, тем полнее будут представления, более глубоким познание.
Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.
Рисование нетрадиционными техниками открывает широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развивает воображение, учит проявлять самостоятельность и инициативу, выражать свою индивидуальность. Позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Ковтун Александра Михайловна
|
20.10.2024 11:02 |
Конспект занятия по рисованию «Хлеб — всему голова» (средняя группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 «Буратино» станицы Юго – Севeрной муниципального образования Тихорецкого района
Подготовила Ковтун А.М. 2024 г.
Цель:
- Обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса.
- Расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде.
- Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — ватными палочками.
Воспитательные и образовательные задачи:
- воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность при работе с красками.
- Воспитывать бережное отношение к хлебу.
- Закреплять знание цветов, расширять знания детей о явлениях природы, учить детей рассуждать.
Материалы и оборудование: альбомный лист, ватные палочки, гуашь жёлтого цвета, салфетки, игрушка-зайка.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна
|
14.10.2024 23:04 |
Развитие технических навыков рисования в младшем дошкольном возрасте в условиях реализации реализации ФГОС ДО
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области»
Воспитатель: Золотарева Татьяна Ивановна
Новые стратегические ориентиры в развитии системы образования предполагают изменение подходов к методическому сопровождению организации художественно-эстетической деятельности, как через разработку программного обеспечения, так и через различные формы повышения профессиональной компетентности педагогов по данному направлению деятельности. В нашем МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п.Северный» образовательные программы нацелены, прежде всего, на всестороннее развитие ребёнка на основе особых, специфичных видов деятельности, присущих дошкольникам. На практике мы получаем более игровой и разносторонний подход, приветствующий максимальную эксплуатацию инновационных и активных методов педагогического взаимодействия, более индивидуализированный и нацеленный на раскрытие собственного потенциала каждого ребёнка.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сашкова Лариса Павловна
|
14.10.2024 20:50 |
Правополушарное рисование — как развитие творческого потенциала у дошкольников.
Материал подготовила: воспитатель Сашкова Л.П.
… «Детский рисунок, процесс рисования — это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой.» …
В. А. Сухомлинский
В каждом ребенке заложен потенциал творческих способностей, которые легко реализовать, если не ограничивать его. В детстве, как правило, дети не боятся браться за новое, а когда мы становимся взрослыми, то считаем, что творчество заложено генетически и не всем дано…На самом деле, эти рамки ставим мы сами. Достаточно перестать бояться и поверить в собственные возможности и, уж тем более, помочь ребёнку поверить в себя!
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Фефелова Светлана Владимировна
|
11.10.2024 19:49 |
«Арт-вечера» в детском саду
Творчество является постоянным спутником детского развития. Лучшим средством для развития способности к творчеству является деятельность.
Л. С. Выготский
Рисование – одно из самых первых проявлений личности человека.
Маленький человек, еще не владеющий мелкой моторикой, при помощи рисования учится видеть связь между движениями рук и полученным результатом. Став старше, он научится при помощи рисунка выражать собственные эмоции. Что дает ребенку рисование в плане развития: правильная постановка руки и, как последствие, хорошо сформированный почерк в будущем; развитие мелкой моторики, напрямую влияющей на речь человека; тренировка памяти; развитие усидчивости; возможность проявить свою индивидуальность, фантазию; развитие интереса к творчеству как таковому.
В последнее время различные виды искусства активно используются в коррекционных и лечебно-профилактических целях. Такое явление носит название «арт-терапия». Она является одной из форм психотерапевтического лечения и применяется для диагностики эмоционального состояния ребенка, а также лечения с помощью искусства. Одним из отделений арт-терапии является изотерапия, считающаяся наиболее изученным и часто применяющимся видом такого лечения. Зачем ребенку рисование в качестве лечения? Этот метод психологической коррекции строится на основе аналитического мировоззрения Юнга и Фрейда. Он помогает человеку, в частности ребенку, освободиться от отрицательных эмоций, снять нервное напряжение, избавиться от страхов и выяснить их первопричину.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Парфенова Кристина Николаевна
|
07.10.2024 18:10 |
Нетрадиционные техники рисования. Рисование пальчиками. «Мое любимое дерево осенью» 2 младшая группа
Парфенова Кристина Николаевна.
Должность: Воспитатель.
Образование: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Южно – Якутский региональный колледж» Республики Саха (Якутия) г. Нерюнгри.
Место работы: МБДОУ ЦРР д/с «Светлячок» г. Алдан. Республика Саха (Якутия)
Цель: совершенствовать умения детей в различных техниках; закреплять знания о сезоне; воспитывать чувство композиции.
Оборудование: эскизы и иллюстрации с изображением различных деревьев осенью; бумага, акварельные краски, кисть.
Ход занятия
Воспитатель показывает иллюстрации с изображением золотой осени, рассматривает с детьми и с родителями красивое убранство деревьев. Читает стихотворение З. Федоровской «Осень»
Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила. Пожелтел орешник, и зарделись клены, В пурпуре осеннем только дуб зеленый.
Утешает осень: «Не жалейте лето! Посмотрите: роща золотом одета!»
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Орлова Людмила Сергеевна
|
05.10.2024 07:55 |
Конспект занятия «Синичкин день»
Цель: вызвать интерес у детей младшего дошкольного возраста к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
- Формировать умения использовать нетрадиционное рисование,
- Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, для создания выразительного образа,
- Воспитывать самостоятельность, уверенность, позитивное отношение к результату своего творчества и творчества других детей.
- Развивать эстетический вкус, творчество в создании художественного образа, воспитывать любовь и заботу к пернатым.
Оборудование: картинка с изображением синички, гуашь черного, желтого, синего цвета, половина А4 формата белого листа бумаги, кисточка, баночка с водой, салфетки.
Ход занятия
1. Организационный момент
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Варварова Галина Сергеевна Гащенко Юлия Петровна Калина Карина Фёдоровна
|
29.09.2024 22:54 |
Конспект занятия по рисованию на тему «Кем я хочу быть» (в подготовительной группе)
Задачи:
- закреплять умение детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображая фигуры людей в характерной, профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами.
- Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки.
- Продолжать закреплять знания детей о видах профессий.
- Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Вязьминова Вера Васильевна
|
25.09.2024 11:30 |
Презентация занятия «Осеннее дерево»
Занятие с обучающимися 7 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Педагог дополнительного образования Вязьминова Вера Васильевна КГБОУ «Красноярская школа №11»
Цель: Изобразить осеннее дерево, применяя нетрадиционные техники рисования.
- Обучающая: Познакомить учащихся с нетрадиционными техниками рисования.
- Воспитательная: Воспитывать творческую и познавательную активность, нравственно-эстетическое отношение к искусству, окружающему миру.
- Развивающая: Развивать интерес, познавательную активность, фантазию, навыки работы с художественными материалами.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кабанова Наталья Валерьевна
|
20.09.2024 21:15 |
«Волшебное рисование манной крупой» для детей раннего возраста.
Рисование манной крупой — это одна из техник нетрадиционного рисования, которая отличается своей простотой выполнения и уникальностью.
Нетрадиционная техника рисования в изобразительной деятельности играет важную роль в развитии ребенка, она способствует развитию координации движений, укреплению мышц руки, обогащению тактильного опыта ребёнка, развитию воображения, познавательного интереса, памяти, внимания, слухового и зрительного восприятия, воспитанию усидчивости, формированию игровой деятельности. Нетрадиционная техника рисования — это рисование необычными материалами, необычным способом.
Технологий нетрадиционного рисования очень много. Например, рисование крупами, рисование ладошками, рисование ватными палочками, рисование пальцем, рисование методом тычка, пластилинография и т. д. Каждая из этих техник — это маленькая игра.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шнайберг Юлия Васильевна
|
20.09.2024 17:46 |
Нетрадиционное рисование в технике «Грифонаж». Композиция «Тайны океана»
Мастер-класс по рисованию
Название: Нетрадиционное рисование в технике «Грифонаж»
Композиция «Тайны океана»
Мастер-класс рассчитан на всех, кто любит фантазировать и творить, не боится экспериментировать и пробовать свои силы в чём-то новом, необычном.
Цель: создать уникальную композицию «Тайны океана» в нетрадиционной технике рисования «Грифонаж».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 107 |
|
|