Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Конспект НОД по рисованию "Веселые портреты"
ИЗО детям
Автор: Замокина Галина Ивановна   
05.12.2016 00:47

Конспект НОД по рисованию Веселые портретыКонспект НОД по рисованию "Веселые портреты"

Предлагаю детям устроить выставку своих портретов (автопортретов), затем подарить их мамам.

Сначала надо выбрать фон-основу для будущего портрета.

Для этого лучше всего взять цветной картон или плотную бумагу. Если у человека светлые волосы, его портрет лучше будет смотреться на ярком или тёмном фоне. Если волосы тёмные, можно выбрать светлый фон, но подойдёт и яркий. Как лучше расположить лист? (Дети приходят к выводу, что лучше разместить лист вертикально, потому что лицо удлиненное). Посмотрите друг на друга. Какой формы лицо? Показать детям выставленные на доске опорные рисунки, подсказывающие последовательность работы над портретом:

  1. -карандашный эскиз;
  2. -овал лица;
  3. -прическа;
  4. -разметка черт лица (точки или тонкие штрихи, намеченной карандашом);
  5. -глаза;
  6. -губы;
  7. -нос;

Предлагаю вместе подумать и обсудить в каком порядке будем рисовать (последовательно показываю и комментирую этапы, прикрывая полоской бумаги последующие).

Сообщаю, что дети могут по своему желанию нарисовать портрет любого размера и начинают рисовать.

Подробнее...
 
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Дымковская игрушка»
ИЗО детям
Автор: Сапего Екатерина Сергеевна   
03.12.2016 08:23

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Дымковская игрушка»Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Дымковская игрушка»

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция с другими образовательными областями: художественно-эстетическое развитие.

  • Продолжать формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковских узоров.
  • Продолжать учить детей проводить широкие линии всей кистью, а узкие линии и точки – концом ворса кисти.
  • Закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета;
  • использовать в рисовании определённые цвета, применяемые в дымковской росписи.

Воспитывать интерес к народному искусству.

Социально-коммуникативное развитие: Уточнить и обобщить представления детей о дымковской игрушке, развивать у детей желание создавать декоративные композиции по мотивам дымковских узоров.

Познавательное развитие. Закрепить и обобщить знания детей о дымковской игрушке. Закреплять умения отмечать их характерные особенности. (умение выделять элементы узора, круги, кольца, точки, полосы,

Речевое развитие: Беседы о дымковской игрушке, Развивать речь детей,.

Подробнее...
 
Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного метода рисования старший дошкольный возраст «Золото осени»
ИЗО детям
Автор: Соляник Александра Александровна   
28.11.2016 23:24

Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного метода рисования старший дошкольный возраст «Золото осени»Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного метода рисования старший дошкольный возраст «Золото осени»

Виды деятельности: познавательная, творческая, художественно-эстетическая.

Цель:

  • познакомить детей с нетрадиционным методом рисования – отпечаток листьями;
  • научить рисовать с помощью красок и кистью подбирать нужные цвета (цветовую гамму, соответствующую краскам осени);
  • наносить кончиком кисти капельки краски на листочек с дерева со стороны прожилок, класть листочек окрашенной стороной на лист бумаги;
  • развивать творческие способности в рассматривании репродукции картины И. Левитана «Золотая осень»;
  • развивать уверенность в своих силах, чувство колорита, фантазию, воображение, мелкую моторику рук;
  • учить передавать в работе свои впечатления от красоты осенних пейзажей; учить любить и беречь природное окружение;
  • воспитывать чувство удовлетворения от собственного творческого труда.
Подробнее...
 
Конспект НОД по художественному творчеству для 2 младшей группы «Весенние цветы — небывалой красоты»
ИЗО детям
Автор: Яныгина Светлана Юрьевна   
25.11.2016 09:49

Конспект НОД по художественному творчеству для 2 младшей группы «Весенние цветы — небывалой красоты»Конспект НОД по художественному творчеству для 2 младшей группы «Весенние цветы — небывалой красоты»

Подготовила воспитатель: ЯНЫГИНА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА

Цель:

  • Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой, крышками от пластиковых бутылок, ватными палочками».

Задачи:

  • Учить работать крышками и ватными палочками, обмакивать в блюдце с краской и наносить отпечаток на лист бумаги.
  • Учить передавать образ цветов, строение и форму используя крышки, ладошки рук.
  • Продолжать учить детей проводить прямые линии.
  • Закреплять знания цвета (зеленого, красного, желтого).
  • Развивать мышление, память.
  • Развивать моторику рук.
  • Воспитывать бережное отношение к природе. Любовь и заботу к самому близкому человеку – маме.

Воспитывать аккуратность.

Подробнее...
 
«МАСТЕР – КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ УСПЕШНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОУ»
ИЗО детям
Автор: Задворнова Елена Николаевна   
22.11.2016 22:36

Мастер класс рисование мыльными пузырями

«МАСТЕР – КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ УСПЕШНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОУ»

Одной из актуальных задач нашего времени становится взаимодействие и сближение образовательного учреждения и семьи, а также распространение накопленных в этом направлении опыта и технологий.

Ребенок – активный деятель, для которого творчество – естественное состояние. Серьезным препятствием в формировании гармоничной творческой личности является отсутствие единства и согласованности в действиях педагогов и родителей. По интересам детей необходимо полное взаимопонимание с родителями, ведь именно в семье у ребенка зарождаются и складываются различные интересы и способности.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию «Что нам осень принесла»
ИЗО детям
Автор: Замокина Галина Ивановна   
14.11.2016 10:30

Конспект НОД по рисованию «Что нам осень принесла»Конспект НОД по рисованию «Что нам осень принесла»

Предлагаю детям поиграть в интересную игру — послушать загадки, но ответ на загадки не произносить вслух, а рисовать.

Загадываю по одной загадке, давая детям время подумать и нарисовать отгадку. Дети рисуют отгадку на отдельном листе бумаги. Создаю игровую ситуацию: «листочки бумаги -это как будто грядки, на которых сейчас «вырастут овощи, а как они называются вы отгадаете, послушав загадки».

Советую нарисовать, смешивая красный, оранжевый и желтые цвета красок, предлагаю детям поэкспериментировать с красками на палитре для получения ярко-жёлтого цвета, при необходимости подсказывает, что нужно смешать желтый и красный цвета.

Спрашиваю детей как можно получить оранжевый цвет. Уточняю что для этого нужно к жёлтой краске добавить немного красной: чем больше красного цвета, тем ярче оранжевый цвет.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему "Золотой одуванчик" для детей 3-4 лет.
ИЗО детям
Автор: Малютина Яна Игоревна   
14.11.2016 00:45

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему Золотой одуванчик для детей 3-4 лет.Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему "Золотой одуванчик" для детей 3-4 лет.

Автор: Малютина Яна Игоревна.

Программные задачи:

  • познакомить с растением «одуванчик», закреплять названия его частей; совершенствовать умение рисовать ватными палочками и кистями.
  • развивать внимание, мышление; пополнять словарный запас; развивать чувство цвета, формы, композиции
  • воспитывать бережное отношение к природе; интерес к отражении впечатлений и представлений о красивых объектах природы в изобразительной деятельности.

Предварительная работа.

Рассматривание изображений одуванчиков. Рисование ватными палочками и кистями на разных занятиях по рисованию в течении учебного года.

Дидактические игры на цветовой модели «Радуга».

Оборудование. Нарисованное изображение одуванчика, мольберт, листы бумаги формата А5 белого цвета на каждого ребёнка с нарисованными воспитателем контурами листьев и стебля, ватные палочки, салфетки бумажные, гуашевая краска жёлтого и зелёного цвета, баночки с водой, кисточки, клеёнки.

Подробнее...
 
Восковые материалы как средство разностороннего развития дошкольника
ИЗО детям
Автор: Нестерова Юлия Александровна   
13.11.2016 08:52

Восковые материалы как средство разностороннего развития дошкольникаВосковые материалы как средство разностороннего развития дошкольника

Ю.А. Нестерова, педагог дополнительного образования. ГБОУ школа №1468 Д.О № 2580. г. Москва.

Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Уже в самой сути ребёнка заложено стремление узнавать и создавать.

Работа с разными материалами расширяет сферу возможностей ребёнка, обеспечивает его раскрепощение, развивает воображение, фантазию. Ежедневный массаж кисти, пальчиковые упражнения ускоряют развитие речи. Двигательная активность кисти увеличивает запас слов, способствует осмысленному их использованию, формирует грамматически правильную речи, развивает память, способствует автоматизации звуков и подготовке руки к письму.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию «Весёлые матрёшки» подготовительная группа
ИЗО детям
Автор: Нехорошева Наталья Александровна   
11.11.2016 20:34

Конспект занятия по рисованию «Весёлые матрёшки» подготовительная группаКонспект занятия по рисованию «Весёлые матрёшки» подготовительная группа

Воспитатель речевой группы Нехорошева Н. А.

Цель: Познакомить детей с историей народной игрушки, её внешним видом, обликом, особенностями росписи матрёшек. Развивать творческую фантазию детей, их самостоятельность в придумывании рисунка сарафана для матрёшки. Упражнять в рисовании различных цветочных орнаментов.

Продолжать воспитывать детей на русских народных традициях, углублять их знания о народном творчестве. Развивать навыки творческого рассказывании, составления рассказа об игрушке; закреплять навыки связной речи.

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИЗО детям
Автор: Лунева Валентина Анатольевна   
08.11.2016 10:44

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити -
ручейки, которые питают источники творчества мысли.
Другими словами, чем больше мастерства в детской
руке, тем умнее ребенок.

В.А. Сухомлинский.

Творчество –активная целенаправленная деятельность человека, в результате которой возникает что – то новое, оригинальное.

Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе.

Подробнее...
 
Занятие по изобразительной деятельности с детьми первой младшей группы. «Петушок».
ИЗО детям
Автор: Самойлова Юлия Александровна   
24.10.2016 08:46

Занятие по изобразительной деятельности с детьми первой младшей группы. «Петушок».Занятие по изобразительной деятельности с детьми первой младшей группы. «Петушок».

Цель:

  • создание положительного отклика на творческое занятие,
  • познакомить детей с порядком проведения занятия, выработка усидчивости

Задачи: — закрепить знания о цветах (красный, желтый, зеленый)

  • знакомство детей с литературными произведениями, где встречается петушок (потешки, сказки)
  • развитие мелкой моторики

Материалы: игрушка петушок, гуашь, альбомные листы, пластилин, стразы, пайетки.

Время проведения: 1 неделя.

Всем доброго времени суток! В сентябре ко мне пришли совсем маленькие детки, конечно, кто знаком с режимными моментами и кто работал на ясельной группе, представляет каково это. Занятия в первые недели как таковые не проводились, зато у меня было предостаточно времени придумать для своих ребят что-нибудь интересное и удивительное. Сейчас в моей группе по списку 25 детей, но по факту ходят пока человек 10-15. Для меня было целью заинтересовать ребят творческим процессом. И, думаю, мне это удалось, т.к. дети не только с энтузиазмом относились к работе, но и сами проявляли инициативу в занятии. Также я указала время проведения занятий 1 неделю, потому что за один день полностью его не провести, разделила его на несколько этапов.

Ход: изначально я подготовилась к занятию следующим образом, сделала заготовки на альбомных листах простым карандашом – нарисовала петушка.

В: — Дети, посмотрите, кто пришел к вам сегодня в гости! Это же петушок!

Читаю потешку «Петушок золотой гребешок».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 46

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 4(16) за 2011 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год