Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации Тема: Путешествие в осенний лес
ИЗО детям
Автор: Кожемяченко Юлия Анатольевна   
05.10.2023 22:59

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации Тема: Путешествие в осенний лесТема:Путешествие в осенний лес.
Цель:расширять активный и пассивный словарь по теме «лес», закрепить названия деревьев, грибов. Продолжить знакомство детей с торцеванием. Формирование и развитие правильного восприятия формы, конструкции, цвета предметов на основе изделия. Привитие эстетического вкуса через подбор цветов при составлении композиции. Закрепить представление о технике «Торцевания», закрепить этапы последовательности выполнения изделия. Закрепить знания по технике безопасности с инструментами (ножницы). Воспитывать трудовые навыки, терпение, усидчивость, аккуратность
Развивать мелкую моторику рук.
Оборудование и материалы: картины: «Лес», «деревья», «Грибы». Ножницы, трафареты, стержень от шариковой ручки 20 штук(по количеству детей в группе), клей ПВА (желательно на каждого ребенка флакон, гофрированная бумага разных цветов( либо салфетки бумажные).

Подробнее...
 
«Важность нетрадиционных техник рисования в детском саду. Не бойтесь экспериментировать!»
ИЗО детям
Автор: Кулакова Татьяна Андреевна Дроздова Евгения Николаевна   
04.10.2023 09:14

«Важность нетрадиционных техник рисования в детском саду. Не бойтесь экспериментировать!»«Важность нетрадиционных техник рисования в детском саду. Не бойтесь экспериментировать!»

Автор Кулакова Татьяна Андреевна и соавтор Дроздова Евгения Николаевна МБОУ Атепцевская СОШ

«Каждый ребёнок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста» Пабло Пикассо

Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественной.

Большие возможности в развитии творчества заключает в себе изобразительная деятельность и, прежде всего рисование.

Современные психолого-педагогические исследования показывают, что рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, даёт возможность закрепить знание о цвете, форме. В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Чудо-подснежник»
ИЗО детям
Автор: Лапина Юлия Викторовна   
01.10.2023 23:00

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Чудо-подснежник»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Чудо-подснежник»

Цель: развитие у детей творческих способностей и формирование интереса к нетрадиционному рисованию.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • формировать у детей навыки рисования цветов посредством нетрадиционной техники рисования «печатания ладошкой»;

Развивающие задачи:

  • развивать мелкую моторику, воображение, творческие способности

Воспитательные задачи:

  • воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость, доброжелательность, желание помогать другим

Оборудование: лист ватмана с изображением корзины, мисочки с желтой и голубой краской, диск с записью песни «Паровоз Букашка», «Звуки природы», влажные салфетки, презентация.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ
ИЗО детям
Автор: Михайлова И.М. Семенова В.В.   
29.09.2023 09:31

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ

Михайлова И.М. воспитатель, Семенова В.В. воспитатель,

МАДОУ г.Иркутска детский сад №51

Детство — очень важный период в жизни детей. Как раз в данном возрасте любой малыш представляет собой небольшого исследователя, с готовностью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми является изобразительная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое, необычное.

Подробнее...
 
«Нетрадиционные техники рисования, как средство развития речи дошкольников С ТНР»
ИЗО детям
Автор: Шестакова Екатерина Геннадьевна   
28.09.2023 22:45

«Нетрадиционные техники рисования, как средство развития речи дошкольников С ТНР»«Нетрадиционные техники рисования, как средство развития речи дошкольников С ТНР»

Большое значение в развитии мелкой моторики рук имеет художественное творчество, в процессе которого ребёнок осуществляет действия с различными материалами и инструментами позволяющими овладеть сложными, дифференцированными навыками и умениями, развивающими силу мышечных усилий, ручную умелость, что влияет на речь ребенка. Чем раньше начать работу по развитию мелкой моторики рук, тем более вероятен успех в развитии речи ребенка. Искусство рисования- это удивительный процесс, с одной стороны, творческий, с другой – познавательный. Он позволяет развить наблюдательность, воображение, фантазию, координацию руки и глаза, кроме того, приобрести особое видение мира и утонченность восприятия. С самого рождения ребенок непрерывно стремится познать мир. Всё, чем он занимается: двигается, общается, играет или ест, он делает это по-своему, творчески. Творчество является неотъемлемой частью его жизни. Ребёнок ищет каждый раз свой, индивидуальный способ получения информации и самовыражения. Речь не является врождённой способностью, а развива­ется параллельно с физическим и умственным развитием и служит показателем общего развития. Общение со свер­стниками играет важнейшую роль в жизни дошкольника. От того, насколько легко ребёнок будет общаться с окру­жающими его людьми, налаживать контакт, зависит его дальнейшая учебная деятельность.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию Тема «Осенняя берёза»
ИЗО детям
Автор: Самошкина Елена Геннадьевна   
20.09.2023 22:07

Конспект занятия по рисованию Тема «Осенняя берёза»Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия №1519»
Конспект открытого занятия по обучению детей дошкольного возраста рисованию
Подготовила и провела: воспитатель Самошкина Елена Геннадьевна Москва 2014
Конспект занятия по обучению детей дошкольного возраста рисованию
В ряде исследований, посвященных изучению особенностей развития детей с ЗПР, отмечаются специфические особенности развития, которые затрудняют формирование изобразительной деятельности.
Подобное нарушение характеризуется отставанием в развитии эмоционально-волевой сферы, высших психических функций, двигательной сферы, снижением у ребёнка знаний и представлений об окружающем мире.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой рисования (Рисование пальчиками) в первой младшей группе «Мой любимый дождик»
ИЗО детям
Автор: Волшукова Марина Вячеславовна   
17.09.2023 21:42

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой рисования (Рисование пальчиками) в первой младшей группе «Мой любимый дождик»Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой рисования (Рисование пальчиками) в первой младшей группе «Мой любимый дождик»

Волшукова Марина Вячеславовна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №54» г.Курск

Цель: способствовать формированию познавательной активности детей. Развивать мелкую моторику.

Задачи:

  • Обучающие: Познакомить с нетрадиционной техникой — рисование пальчиком; учить рисовать из тучек дождик, передавая его характер (мелкий, крупный), учить детей различать и называть цвета.
  • Развивающие: Развивать мелкую моторику рук и тактильное восприятие; закреплять умение детей различать и называть цвета.
  • Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении задания.
Подробнее...
 
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду»
ИЗО детям
Автор: Пантюшева Марина Владимировна   
15.09.2023 11:36

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду»«Нетрадиционные техники рисования в детском саду»

Воспитатель МБДОУ №92 Пантюшева М.В. Г. Красноярск.

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем Больше мастерства в Детской руке, тем умнее Ребенок.» В.А. Сухомлинский.

Рисование – одно и самых любимых детских занятий, это способ самовыражения детского творчества, которое развивает воображение, речь, мыслительную деятельность и восприятие окружающего мира.

Нетрадиционная техника рисования открывает для ребят огромный мир творчества, каждый ребенок становится маленьким художником, со своим особенным видением и почерком. С самого раннего возраста малыши тянутся к ярким краскам и цветам. Увлеченно рисуют карандашами на обоях, чиркают фломастерами и мелками на всем, что попадается под руку. В обычной кляксе один может увидеть яркую бабочку, другой веселую гусеницу и эта наука о нестандартном искусстве может стать намного интереснее, если использовать необычные техники рисования.

Подробнее...
 
Конспект по НОД рисование в коррекционной группе "Поздняя осень"
ИЗО детям
Автор: Татьяна Васильевна Оснач   
02.09.2023 16:41

Конспект по НОД рисование в коррекционной группе Поздняя осень

Цель: учить отражать в рисунках  приметы осени, используя нетрадиционные техники рисования.

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные:

- закреплять названия осенних месяцев;

- упражнять в назывании осенних примет;

- учить изображать явления природы на бумаги;

- учить рисовать деревья;

- закреплять приёмы рисования кистью (концом кисти);

- продолжать учить изображать явления природы нетрадиционным способом (приём тычка).

2. Коррекционно-развивающие:

- развивать координацию движений, сопровождая речью;

- развивать мелкую моторику рук через пальчиковую игру;

- упражнять в согласовании существительного единственного числа с прилагательным;

- развивать воображение;

 

3. Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать эстетическое восприятие природы через изображение осенних примет;

- воспитывать умение слушать как педагога, так и своих сверстников;

- воспитывать любовь к природе.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЗРАЧНОГО МОЛЬБЕРТА КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
ИЗО детям
Автор: Малышева Дарья Владимировна   
30.08.2023 08:30

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЗРАЧНОГО МОЛЬБЕРТА КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЗРАЧНОГО МОЛЬБЕРТА КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Малышева Д. В. МБДОУ детский сад №1 «Светлячок» Г. Семёнов, Нижегородская область, Российская Федерация

Аннотация. Данная статья исследует возможность использования прозрачного мольберта в дошкольных учреждениях в качестве инструмента для развития творческих и художественных способностей детей. Решение задачи развития творческих качеств ребенка и закрепления им основных художественных навыков возможно путем внедрения современных методик. Именно этим требованиям отвечает методика работы с прозрачным мольбертом, высокая эффективность которой была высоко оценена на протяжении некоторого времени работы с дошкольниками.

Ключевые слова: старший дошкольный возраст, художественно – эстетическое развитие, творческие навыки, прозрачный мольберт.

Подробнее...
 
Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования – тычок ватными палочками «Аквариум» (средняя группа)
ИЗО детям
Автор: Мочалова Екатерина Александровна   
29.08.2023 11:28

Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования – тычок ватными палочками «Аквариум» (средняя группа)Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования – тычок ватными палочками «Аквариум» (средняя группа)

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Подготовила: Мочалова Е.А.

Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования; развивать интерес к художественному творчеству.

Программные задачи:

1)Образовательные:

  • формировать умение использовать нетрадиционный способ рисования: ватными палочками
  • уточнить и пополнить знания детей о жизни рыб в аквариуме
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год