Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие творческих способностей дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности
ИЗО детям
Автор: Михайленко Светлана Александровна   
25.10.2017 15:25

Развитие творческих способностей дошкольников на занятиях по изобразительной деятельностиРазвитие творческих способностей дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности

Михайленко Светлана Александровна Воспитатель 1-й квалификационной категории СМБУСОССЗН «Краснояружский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Краснояружского района, Белгородской области

Когда сгущаются сумерки жизни, в наступившей тьме неприкаянно блуждают маленькие огоньки, заплутав на перекрестках дорог. Эти огоньки и есть чистые детские души, потерявшие родителей и отчаявшиеся найти тихую спокойную гавань, где им подарят тепло, уют, а главное – любовь. Наш детский центр, это не просто «добрый дом», это семья, это свет в окне и тепло домашнего очага, это уверенность в том, что тебя здесь всегда ждут и встречают с радостью. Одним словом, дом, где согреваются детские сердца. Здесь жизнь обретает смысл, здесь любят, заботятся, воспитывают и всегда готовы прийти на помощь. Здесь царит атмосфера добра, понимания и сострадания, которая не возникает сама по себе, которую создают работающие в центре люди.

Подробнее...
 
Беседа и рисование в средней группе на тему: «Любимый овощ»
ИЗО детям
Автор: Вафина Гульнур Насретдиновна   
25.10.2017 00:45

Беседа и рисование в средней группе на тему: «Любимый овощ»Беседа и рисование в средней группе на тему: «Любимый овощ»

Задачи: познакомить с названиями овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи, работать красками; развивать логическое мышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед пользованием краски другого цвета.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение); владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Любимый овощ»).

Материалы: картинка с изображением силуэтов овощей, накладывающийся друг на друга; картинки с изображением овощей и несколько фруктов, акварель, кисточка, альбомный лист, непроливайка с водой, музыкальный проигрыватель.

Подробнее...
 
Мастер – класс «Каменная живопись».
ИЗО детям
Автор: Семенова Анна Александровна   
23.10.2017 20:18

Мастер – класс «Каменная живопись».Мастер – класс «Каменная живопись».

Воспитатель Семенова Анна Александровна, БДОУ МО Динской район «Детский сад N37», ст. Старомышастовская.

Мир, вокруг нас, такой, каким мы его видим!

Настроение человека изменчиво. Но как же легко поднять любое настроение, просто взяв кисть и краски и нарисовать картину.

С недавних пор стало модным рисовать на камнях…

А почему бы и нет? Как же легко превратить обычный скучный серый камень в картину по вашему желанию и умению. И не обязательно быть великим художником, чтобы заняться каменной живописью.

Подробнее...
 
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (3-4 ГОДА) «НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ…»
ИЗО детям
Автор: Князева Клавдия Петровна, Помарина Ирина Александровна   
23.10.2017 18:34

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (3-4 ГОДА) «НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ…»МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (3-4 ГОДА) «НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ…»

Авторы: Князева Клавдия Петровна и Помарина Ирина Александровна воспитатели ГБОУ школа №1504 г. Москвы.

Данный мастер-класс «На большом воздушном шаре…» включаем в себя работу с детьми второй младшей группы по художественному эстетическому развитию в малоизвестной технике «Узелковая батика», которая все больше набирает интерес у работников дошкольного образования и раскрывает у детей любознательность, творческий подход к обычным предметам. Из обычного сделать, сделать необычное…

Программное содержание:

1. Образовательные задачи:

  • Познакомить детей с новым методом работы в ИЗО деятельности — узелковая батика.
  • Закрепить основные правила в работе с красками.
  • Закрепить полученные знания о семье и праве.
Подробнее...
 
Конспект НОД для младшей группы «Ветка рябины»
ИЗО детям
Автор: Гилязова Лейсан Идрисовна   
21.10.2017 18:39

Конспект НОД для младшей группы «Ветка рябины»Конспект НОД для младшей группы «Ветка рябины»

(нетрадиционная техника: рисование пальчиками).

Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками, развивать инициативу.

Задачи:

  1. Закрепить умения различать цвета.
  2. Обогащать словарный запас.
  3. Развивать мелкую моторику рук.
  4. Закреплять умение рисовать пальцами, руками.
  5. Воспитывать чувство сострадания, доброты и желание помочь живой природе.

Материал: Лист А4, гуашь красного цвета, салфетки влажные и бумажные. Птичка-игрушка.

Подробнее...
 
Конспект занятия кружковой работы «Песочная страна» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Песочная анимация»
ИЗО детям
Автор: Рыжанкова Светлана Викторовна   
19.10.2017 23:43

Конспект занятия кружковой работы «Песочная страна» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Песочная анимация»Конспект занятия кружковой работы «Песочная страна» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Песочная анимация»

Цель: Ознакомление детей с видом изобразительного искусства «Рисование на песке» (песочная анимация).

Задачи:

  1. Ввести понятия «рисование песком», «песочная анимация» как современный вид искусства; помочь понять детям, что картина может быть не только статичной (неподвижной), но и оживать – двигаться во времени.
  2. Обучать новым приемам рисования на песке (кулачок с выдвинутым мизинцем вверх, плотно прижатым к стеклу).
  3. Развивать мелкую моторику рук (развитие точности, координации движения рук и глаза, гибкость рук, ритмичность).
  4. Обогащать сенсорный опыт детей, помогать осознавать и анализировать свои ощущения.
  5. Воспитывать художественно – эстетический вкус.

Форма занятия: подгрупповая (4 человека)

Подробнее...
 
План-конспект по художественно-эстетической деятельности: «Волшебство на ткани» (I и I I часть)
ИЗО детям
Автор: Портнова Ольга Ивановна   
18.10.2017 23:19

План-конспект по художественно-эстетической деятельности: «Волшебство на ткани» (I и I I часть)План-конспект по художественно-эстетической деятельности: «Волшебство на ткани» (I и I I часть)

Цель: Формировать уважительное отношение к культуре разных народов. Познакомить детей с техникой холодного батика – закреплять последовательность выполнения с помощью элементов моделирования. Вызвать в представлении детей яркие и незабываемые образы природы.

Задачи:

  1. Задумывать содержание работ (составлять эскиз).
  2. Формировать композиционные умения – учить продумывать композицию рисунка на листе бумаги в соответствии с темой занятия, побуждать к предварительному созданию разнообразных образов и объектов природы.
  3. Совершенствовать технические навыки работы с изобразительными средствами, закреплять умение переносить эскизный рисунок на ткань, делать контурную обводку резервным клеем уверенно и плавно без пропусков, сплошными линиями. Учить регулировать толщину контурных линий с помощью нажима на флакончик с клеем.
  4. Развивать старание, усердие и терпение.
Подробнее...
 
Конспект ООД по природе и изобразительной деятельности в старшей группе «Этот удивительный Крым»
ИЗО детям
Автор: Пилипенко Ольга Владимировна   
07.10.2017 19:01

Конспект ООД по природе и изобразительной деятельности в старшей группе «Этот удивительный Крым»Конспект ООД по природе и изобразительной деятельности в старшей группе «Этот удивительный Крым»

Цель: Систематизировать знания о растительном и животном мире родного края.

Задачи:

  • Активизировать знания о морях, омывающих полуостров и самых известных горах.
  • Закрепить правила безопасного поведения в природе.
  • Упражнять в подборе относительных прилагательных.
  • Формировать позитивное ценностное отношение к природному окружению.
  • Развивать познавательную активность, наблюдательность, воображение, мышление, интонационную выразительность речи.
  • Совершенствовать умение детей отбирать, из опыта, интересное содержание для своего рисунка, воплощать задуманное; предоставить возможность выбора материалов для рисования.
  • Воспитывать любовь к родному краю, чувство патриотизма, интерес к природе Крыма, бережное отношение к ней.

Предварительная работа: заучивание стихотворений о Крыме.

Подробнее...
 
Красочная Монотипия
ИЗО детям
Автор: Бородина Светлана Викторовна   
22.09.2017 23:48

Красочная МонотипияКрасочная Монотипия

В современном мире большое внимание уделяется поиску новых творческих инноваций, разнообразных технологий. И как не согласиться с этим, ведь творческий человек развивается разносторонне, искусство формирует его духовный мир в целом. Оно развивает глазомер, углубляет и направляет эмоции, возбуждает фантазию, расширяет кругозор. Создавая условия побуждающие ребенка к занятиям искусством, мы развиваем у него творческие задатки.

Подробнее...
 
НОД в старшей группе (художественно-эстетическое развитие – рисование) «Люблю берёзку русскую…»
ИЗО детям
Автор: Приходько Елена Владимировна   
15.09.2017 23:13

НОД в старшей группе (художественно-эстетическое развитие – рисование) «Люблю берёзку русскую…»НОД в старшей группе (художественно-эстетическое развитие – рисование) «Люблю берёзку русскую…»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 г.Пугачёва Саратовской области»

Воспитатель: Приходько Е.В. 2016г.

Задачи:

Образовательная: учить видеть красоту созданного изображения, закреплять представление детей о берёзе как символе России.

Развивающая: Развивать аналитическое, эстетическое восприятие, устойчивое внимание, память, речь, воображение.

Подробнее...
 
Конспект ООД по рисованию для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну бабочек»
ИЗО детям
Автор: Пилипенко Ольга Владимировна   
28.08.2017 14:37

Конспект ООД по рисованию для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну бабочек»Конспект ООД по рисованию для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну бабочек»

Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования.

Задачи: учить использовать монотипию: наносить краску только на одну сторону листа, складывать пополам, прижимая пальцами, чтобы изображение получилось зеркальным; продолжать знакомить детей с элементами рисования свечкой, накладывать краску поролоновой губкой; формировать умение пользоваться «пальцевой живописью», ритмично располагать узор на листе бумаги; совершенствовать композиционные умения; развивать в ребенке чувство красоты, творческое воображение, фантазию, наблюдательность, внимание, эстетический вкус, чувство цвета; воспитывать аккуратность в работе.

Материал: костюм феи, акварельные краски, кисточки, подставки под кисточки, баночки с водой, салфетки: сухие и влажные, поролоновые губки; картинки, нарисованные свечкой, свечка, бумага для рисования пальцами, силуэты бабочек; открытки с изображением бабочек; следы, ребристая доска.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 57

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 ноября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год