Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Васина Наталья Анатольевна
|
02.01.2024 21:32 |
О роли нетрадиционных техник рисования в развитии детей дошкольного возраста
Ум ребенка — на кончиках его пальцев. В. И. Сухомлинский
Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приемов работы. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребенка от рисования, поскольку в результате его усилий рисунок получается неправильным, он не соответствует желанию ребенка получить изображение, близкое к его замыслу или реальному объекту, который он пытался изобразить.
Что может обозначать слово нетрадиционно?
Подобрав слова синонимы к слову «нетрадиционно» — получим слова – синонимы: индивидуально, на новый лад, неординарно, неповторимо, нестандартно, оригинально, по-новому, по-своему, самобытно, самостоятельно, своеобразно, своеобычно.
А словосочетание «нетрадиционное рисование»
Нетрадиционное рисование – это искусство изображать, не основываясь на традиции. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей.
Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать, чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Кошелева Виктория Владимировна
|
28.12.2023 23:25 |
Конспект занятия по рисованию «Цветочная поляна» (для детей старшего и подготовительного возраста)
Кошелева В.В., воспитатель, высшая категория Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №109» Город Череповец 2023 год
Цель: Расширение представлений о растениях луга и сада, об охране природы. Развитие творческих способностей детей.
Программные задачи:
- Систематизировать представления детей о многообразии цветов, выделив их отличительные и общие признаки.
- Формировать умение детей классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом и т.д.);
- Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.
- Развивать детское художественное творчество. Закреплять способы и приемы рисования, используя разные выразительные средства, нетрадиционные техники рисования (с помощью пакета, губки и щетки).
Помогать детям точно характеризовать объект, ситуацию, высказывать предложения и делать выводы, излагать мысли понятно для окружающих. Активизировать словарный запас (цветы, стебель, лист, корень, астра, роза, лилия, ромашка, незабудка, колокольчик и т.д.)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мешкова Татьяна Михайловна
|
27.12.2023 15:08 |
Консультация для воспитателей «Формы работы воспитателя с семьей по художественному развитию детей дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»
Подготовила: воспитатель 1 кв. категории Мешкова Т.М. 2022 г.
Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных учреждениях. При этом цель и задачи, стоящие перед семьей и детским садом, должны быть едины.
Общественное воспитание оказывает огромное влияние на формирование личности будущих граждан общества. В детских садах воспитанием детей занимаются педагоги-специалисты, которые работают по единой государственной Программе, в специально созданных условиях. В семье, несмотря на постоянно возрастающий культурный уровень россиян, взрослые члены семьи не всегда имеют достаточные педагогические знания, не умеют установить правильные отношения между собой и ребенком, не проявляют достаточной заботы о гармоничном развитии его личности. Поэтому «Программа воспитания в детском саду» предусматривает не только непосредственную воспитательно- образовательную работу с детьми, но и широкую работу с родителями. В данном случае, речь идет о формировании интереса к изо деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шарипова Зимфира Фаритовна
|
27.12.2023 08:33 |
Конспект организованной образовательной деятельности рисование на тему «Осенний лес»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Раздел «Изобразительная деятельность»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Выполнил: воспитатель Шарипова З.Ф. стаж в данной должности: 31 лет г. Туймазы, 2023 г.
Цель: расширить представления детей об осеннем лесе, развивать художественно-творческие способности детей.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Хабеева Раиле Рафиковна
|
26.12.2023 22:44 |
Конспект НОД по декоративному рисованию в старшей группе «Расписные тарелочки»
Цель: Продолжать знакомство с орнаментом.
Задачи:
- Расширять представления детей об узоре и орнаменте: его назначении, видах, элементах.
- Формировать умение детей составлять орнамент из растительных элементов по кругу.
- Закреплять навыки рисования цветными карандашами.
- Развивать детское декоративное творчество, самостоятельно придумывать орнамент в круге.
Оборудование:
Демонстрационный материал: мишка, предметы с растительным узором: тарелка, чашки, чайник, сахарница, шкатулка, подставка, бумажная тарелка с растительным орнаментом (образец) (R10).
Раздаточный материал: цветные карандаши, круги (R7, 7) из оранжевой и желтой бумаги по два на ребенка.
Мольберт.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бармушкина Елена Валентиновна
|
26.12.2023 18:59 |
Семена творчества.
Детство – это время, наполненное волшебством, где каждый момент превращается в приключение, а обыденные вещи становятсянеисчерпаемымисточником для воображения. В этом мире детских фантазий особенно важным является развитие творческого мышления, способного стать ключом к бескрайним возможностям будущего.
Дошкольный возраст характеризуется активным изучением окружающего мира. Дети воспринимают окружающие предметы, события и людей через свое уникальное восприятие. Способность видеть в обыденных вещах нечто новое и удивительное стимулирует творческое мышление. Психологи рекомендуют родителям и педагогам создавать условия для разнообразного восприятия мира, развивая тем самым у детей творческий взгляд на окружающую действительность.
Дошкольный период – это уникальное время, когда каждый ребенок готов стать маленьким художником своего мира.
Игра для малышей – не просто веселое времяпрепровождение, а настоящий учитель. Она является источником вдохновения и лабораторией творчества. В ходе игр дети учатся взаимодействовать с окружающим миром, а их воображение превращает каждый предмет в инструмент для создания удивительных историй.
Рисование – это один из первых языков, на котором дети начинают выражать свои мысли и чувства. Давайте предоставим им не только бумагу, карандаши и краски, но и свободу выражения.
Дети – настоящие исследователи жизни. Поддерживая их любознательность и допуская к экспериментам, мы создаем условия для развития творческого мышления. Проведение простых химических опытов развивает логическое мышление и способность решать проблемы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мосеенкова Марина Олеговна
|
26.12.2023 18:50 |
Волшебство Линий и Красок: Нетрадиционные Техники Рисования в Детском Саду.
Внедрение нетрадиционных техник рисования в детский сад приносит воздух свежести и волшебства в образовательный процесс. Эти творческие методы не только способствуют развитию детей, но и учат их видеть красоту в мире вокруг себя и выражать свои чувства и идеи через искусство. Рисование становится приключением, в котором каждый маленький художник может открыть свой уникальный стиль и ощутить волшебство творчества.
Рисование солью: Магия Кристаллов
Соль добавляет магии в процесс рисования. Дети создают свои удивительные картины, используя краски и соль. Когда краски едва высыхают, дети посыпают поверхность солью, создавая уникальные кристаллические узоры. У детей не только формируется представление о текстурах, но и появляется возможностьраскрывать свою индивидуальность через визуальное искусство.
Техника "пузырькового" рисования
Пузырьковое рисование — это веселая и интересная техника, которая подарит детям множество положительных эмоций. Дети могут использовать трубочки для создания пузырьков с краской. Результаты этого творческого процесса будут уникальными и неповторимыми, подобно самим пузырькам.
Коллаж из Природных Сокровищ.
Использование натуральных материалов, таких как листья, ветки, цветы, позволяет детям создавать коллажи, вдохновленные самой природой. Эта техника не только развивает воображение, но также формирует уважение к окружающей среде и природе, способствуя экологическому воспитанию
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ахтамуллина Гульсум Махасимовна
|
25.12.2023 19:56 |
Рисование «Бусы».
Цель: ознакомить детей с методом рисования.
Задачи:
- Обучающие: продолжать работать с кисточкой.
- Развивающие: развивать мелкую моторику рук, чувство ритма. Воспитательные: воспитывать аккуратность. Закреплять цвета.
Средства реализации: коробка с бусинками; бумага голубого цвета формата 1/2, краски разного цвета, салфетки на стол, стаканы с водой, подставка для кисточки, кисточки — на каждого ребёнка.
Предварительная работа: рассматривание бусинок, игры с колечками.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Пантюшева Марина Владимировна
|
25.12.2023 17:46 |
Нетрадиционная техника рисования на ткани «Тай Дай.» в детском саду.
Воспитатель МБДОУ №92 Пантюшева М.В. Г. Красноярск.
Техника, называемая тай-дай (англ. Tie-dye-завяжи-покрась.), узелковое окрашивание, использовалось сотни лет назад мастерами Китая, Индии, Африки.
Для этой техники необходима футболка, в составе которой 100% хлопок и краски. Какие краски нужны для техники тай дай? Продаются специальные разноцветные наборы для тай дай, но можно использовать обычную краску для одежды или даже акриловые краски.
Заготовки:
- футболка 100% хлопок
- краска по ткани
- Кисть синтетика
- ножницы, нитки полиэстер
- резинки канцелярские
- стрейч –пленка, защитные перчатки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Светикова Наталья Николаевна
|
21.12.2023 12:13 |
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Поможем птицам в зимнюю стужу»
Цель занятия: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования — «тычком» ватными палочками.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять название жёлтого цвета
- прививать навыки аккуратной работы с гуашью.
Развивающие:
- развивать познавательные процессы: память, воображение, речь, внимание, мышление
- развивать общую и мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лобанова Татьяна Викторовна
|
21.12.2023 10:21 |
Моя Москва (о создании коллективной композиции)
Изобразительная деятельность детей, включающая рисование, лепку, аппликацию, которая может осуществляться индивидуально, а может объединяться в общую композицию, называется коллективной работой.
В процессе коллективной творческой деятельности дети приобретают навыки общения, учатся работать и делить успех с другими, узнают друг о друге много нового. Во время планирования коллективной творческой деятельности педагог и дети приобретают организационный опыт, каждый может подать свою идею, предложить свой способ выполнения. Активная совместная деятельность может способствовать формированию у детей положительных отношений со сверстниками, умение договариваться о содержании деятельности, одобрять товарища.
Созданный детьми труд можно рассматривать, оценивать, сравнивать с ранее созданными, совершенствовать. В коллективной деятельности оценивают не только результат, но и вклад каждого ребенка в общую работу.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 107 |
|
|