Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Роспись дощечек по мотивам городецких мастеров»
ИЗО детям
Автор: Чуйкина Татьяна Михайловна   
03.10.2016 20:17

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Роспись дощечек по мотивам городецких мастеров»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Роспись дощечек по мотивам городецких мастеров»

МБДОУ детский сад комбинированного вида №29 Составила и провела Чуйкина Т.М. февраль 2016 г. г. Сергиев Посад

Цель: продолжать знакомство с городецкой росписью, ее колоритом, особенностями; учить выделять основные элементы узора.

Задачи:

1) Обучающая:

  • упражнять в рисовании городецких цветов – купавки голубого и розового цвета, ромашки, розана бутона, в нанесении оживки с помощью кончика кисточки;
  • закрепить навыки смешивания красок на палитре для получения необходимого цвета.
Подробнее...
 
Художественно-эстетическая деятельность с детьми младшего возраста Нетрадиционная техника рисования «рисование по мокрому» с использованием трафаретов
ИЗО детям
Автор: Смирнова Маргарита Валентиновна   
29.09.2016 05:41

Художественно-эстетическая деятельность с детьми младшего возраста Нетрадиционная техника рисования «рисование по мокрому» с использованием трафаретовХудожественно-эстетическая деятельность с детьми младшего возраста Нетрадиционная техника рисования «рисование по мокрому» с использованием трафаретов

Воспитатель высшей категории Смирнова Маргарита Валентиновна ГБДОУ детский сад №23 Красногвардейского района Г. Санкт-Петербурга

Цель: Формировать умение детей применять нетрадиционную технику

Задачи

  • Формировать умение детей создавать красочную работу
  • Развивать диалогическую речь детей
  • Вызывать желание детей помочь в трудной ситуации
  • Закреплять умение детей пользоваться акварельной краской и кисточкой
  • Вызывать положительные эмоции детей от сделанной работы

Материалы:

Подробнее...
 
Педагогическая статья на тему "Теоретические основы развития изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста в сюжетном рисовании"
ИЗО детям
Автор: Доценко Олеся Сергеевна   
26.09.2016 09:00

Педагогическая статья на тему Теоретические основы развития изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста в сюжетном рисованииПедагогическая статья на тему "Теоретические основы развития изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста в сюжетном рисовании"

Преобразования в социально-экономической и социально-культурной сферах жизнедеятельности вызывают необходимость создания условий для развития изобразительных умений за счет оптимизации изобразительной деятельности личности. В связи с этим в детских образовательных учреждениях немаловажную роль играют занятия рисованием в обучении детей изобразительному искусству, при этом каждому виду рисования свойственны специфические задачи, определяющие программный материал и содержание работы. Основной задачей в обучении рисованию детей старшего дошкольного возраста является формирование изобразительных умений при создании выразительных образов различных предметов изобразительными средствами, которая решается за счет создания специальных условий. К таковым относятся: помощь в познании окружающей действительности, развитие наблюдательности, обучение приемам изображения и т.д. Впоследствии умения изображать различные предметы закрепляются и совершенствуются в сюжетном рисовании.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию тема "Лето" (2-ой год обучения).
ИЗО детям
Автор: Воскресенская Татьяна Андреевна   
18.08.2016 12:43

Конспект НОД по рисованию тема Лето (2-ой год обучения).Конспект НОД по рисованию тема "Лето" (2-ой год обучения).

Программные задачи: Продолжать отрабатывать приемы рисования методом примакивания (листья), учить сочетать округлую форму с прямыми линиями (солнце), рисовать вертикальные линии (трава). Упражнять в умении отжимать лишнюю краску о край посуды. Закрепить словарь по теме: лето. Воспитывать аккуратность в работе, развивать мелкую моторику руки, отрабатывать знакомые фразы, слова, следить за произношением.

Словарь: светит солнце, зеленая трава, дерево, наверху, внизу, желтое, зеленая, краски, кисточка, вода, бумага.

Подробнее...
 
Влияние сказки на формирование художественного образа в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Дмитриева Надежда Михайловна   
18.08.2016 09:05

Влияние сказки на формирование художественного образа в изобразительной деятельности детей дошкольного возрастаВлияние сказки на формирование художественного образа в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста

(на основе авторских сказок Н.Дмитриевой (Доры Люкс)

Дмитриева Н.М.

Младший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 121 «Искорка» г.Барнаул (писатель, поэт, композитор Дора Люкс), студентка 2 курса магистратуры БГПУ «Управление дошкольным и дополнительным образованием»

-Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы с Вами поговорим о моей сказке «Радужный слон», которую я написала для всех Вас. И мне бы хотелось начать свой рассказ с истории возникновения данной сказки.

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей старших дошкольников через нетрадиционные техники рисования в условиях дошкольного образовательного учреждения
ИЗО детям
Автор: Абдуллина Екатерина Геннадьевна   
28.07.2016 01:43

Развитие творческих способностей старших дошкольников через нетрадиционные техники рисования в условиях дошкольного образовательного учрежденияРазвитие творческих способностей старших дошкольников через нетрадиционные техники рисования в условиях дошкольного образовательного учреждения

Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия»

Выполнила: Абдуллина Е. Г., воспитатель МБДОУ “Детский сад № 311” Самара 2015

Творчество является важнейшей характеристикой личности и формировать его необходимо у ребенка с самого раннего возраста. Особое место в развитии творчества имеет дошкольный период развития.

Анализ психолого — педагогической литературы по проблеме развития творчества у детей дошкольного возраста свидетельствует, что основанием этого процесса является продуктивная деятельность детей. Именно с продуктивной деятельностью детей дошкольного возраста большинство исследователей связывают развитие творческих способностей ребёнка. Рассмотрение исследований, предметом которых было развитие творчества в разнообразных продуктивных видах деятельности, позволяет заключить, что эти виды деятельности играют разную по значимости роль в становлении психического и личностного развитая дошкольников.

Подробнее...
 
Конспект ООД в старшей группе. Рисование. Тема: «Подводное царство Нептуна»
ИЗО детям
Автор: Иванова Анна Ивановна   
18.07.2016 13:36

Конспект ООД в старшей группе. Рисование. Тема: «Подводное царство Нептуна»Конспект ООД в старшей группе. Рисование. Тема: «Подводное царство Нептуна»

Пз: закрепить знания об обитателях Черного моря. Формировать умение использовать в работе несколько техник рисования. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира и художественное творчество, фантазию, внимание. Продолжать работу по формированию доброжелательных отношений. Воспитывать любовь, ответственность и бережное отношение к родной природе.

Материал: лист А4, восковые мелки, акварель, целлофановые пакеты, кисти, банки с водой, мультимедийная доска, магнитофон для прослушивания аудиозаписи, образец.

Предварительная работа: рассматривание тематического альбома «Обитатели южных морей», знакомство с нетрадиционными техниками рисования, посещение выставки «Морские обитатели».

Индивидуальная работа: помочь затрудняющимся детям в рисовании, на протяжении занятия активизировать детей.

Подробнее...
 
Гжель - белые глины
ИЗО детям
Автор: Редактор   
07.07.2016 18:36
Гжель - блые глиныВзгляните на русского крестьянина: есть ли тень рабского унижения в его поступи и речи? О его смелости и смышлености и говорить нечего. Переимчивость его известна.
Александр ПУШКИН

Шесть тысяч лет хранит земля  гжельская  творения человеческих рук. Найдены здесь гончарные сосуды с тисненым орнаментом времен тех дальне-давних. Первым письменным свидетельством о великокняжеской вотчине Гжели стала духовная грамота Ивана Калиты одна тысяча триста тридцать девятого года от Рождества Христова.
Подробнее...
 
Занятие по ИЗО в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказке»
ИЗО детям
Автор: Обручкова Ирина Анатольевна   
25.06.2016 11:50

Занятие по ИЗО в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказке»Занятие по ИЗО в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказке»

Автор: Обручкова Ирина Анатольевна, воспитатель – методист ИЗО, МДОУ «Комбинированного вида» № 10 «Радуга», город Тирасполь

Цель:

  • Закрепить с детьми знания цветов спектра
  • Учить, опытным путём, получать дополнительные цвета: оранжевый, зелёный, из основных цветов: синего, жёлтого, красного.
  • Провести опыт «Цветной дождь»
  • Закрепить технические навыки каждого ребёнка умение рисовать концом ворса кисточки и всей её поверхностью, по мокрой бумаге акварельными красками.
  • Учить эмоционально – образному восприятию цвета.
  • Способствовать внимательному, чуткому отношению друг к другу, эстетическим суждениям.

Словарная работа: Рисование по мокрой бумаге, синь, солнечный, цвета спектра.

Подробнее...
 
Конспект мастер – класса на тему: «Коллажирование – как средство детского самовыражения» с использованием изобразительной техники «пуантилизм».
ИЗО детям
Автор: Новикова Елена Викторовна   
14.06.2016 13:25

Конспект мастер – класса на тему: «Коллажирование – как средство детского самовыражения» с использованием изобразительной техники «пуантилизм».Конспект мастер – класса на тему: «Коллажирование – как средство детского самовыражения» с использованием изобразительной техники «пуантилизм».

Автор: Новикова Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ №427г. Екатеринбурга

Цель мастер-класса:

  • Развитие творческих способностей детей через знакомство с одним из видов аппликации – коллажом.
  • Познакомить с особенностями создания изображения в технике «пуантилизм».
Подробнее...
 
Так ли важно рисование в жизни ребенка?
ИЗО детям
Автор: Светличнова Галина Анатольевна   
30.05.2016 12:01

Так ли важно рисование в жизни ребенка?Так ли важно рисование в жизни ребенка?

Удивительное явление — рисование в детстве. Каждый ребенок в определенный период жизни с упоением рисует грандиозные композиции. Правда, как свидетельствует жизнь, увлечение это проходит и навсегда. Верными рисованию остаются только художественно одаренные дети. Но с 2-3 лет и до подросткового возраста дети в своих рисунках обязательно проходят стадии «каракулей», «головоногов». Рисунки детей разных народов, но одного возраста удивительно схожи между собой, что говорит о биологической, внесоциональной природе детского рисования.

Зачем и почему дети рисуют? В начале жизни особенно важно развитие зрения и движения. Рисование на первых порах помогает координировать работу этих систем. Ребенок переходит от хаотического восприятия пространства к усвоению таких понятий, как вертикаль, горизонталь; отсюда и линейность первых детских рисунков. Рисование участвует в конструировании зрительных образов, помогает овладеть формами, развивает чувственнодвигательную координацию. Дети постигают свойства материалов, обучаются движениям, необходимым для создания тех или иных форм и линий. Все это приводит к постепенному осмыслению окружающего.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 49

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год