Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Карасева Татьяна Евгеньевна
|
23.06.2025 21:52 |
Конспект занятия группы раннего возраста по конструированию по теме: «Ой, ребята помогите зайке домик смастерите»
Цель: Формирование простых конструктивных навыков у детей раннего возраста, развитие взаимопонимания между детьми.
Задачи:
- Воспитательные: воспитывать чувство сопереживания и сочувствия к персонажу (зайчику, желание ему помочь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу.)
- Образовательные:: Развивать зрительное и пространственное восприятие. Развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями, умение сооружать устойчивую постройку. Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кирпичики, призмы, сооружать дом, используя полученные ранее умения). Поддерживать чувство радости, возникающее при создании удачной постройки. Формировать умение обыгрывать постройки.
- Развивающие: Развивать мышление, воображение, внимание, активную речь; мелкую моторику, сенсорное восприятие. Развивать умение действовать по образцу показанному воспитателем; развивать умение самостоятельно строить постройку дома. Расширять и обогащать словарь детей, закреплять навыки диалогической речи.
Оборудование и материалы: деревянные кирпичики, призма (крыша), игрушка- зайчик
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Гирева Татьяна Федотовна
|
21.06.2025 17:51 |
Конспект занятия по познавательному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Играем с куклами»
Возрастная категория: 2-3 года
Цель: Закрепление знаний о желтом и красном цветах в процессе легоконструирования.
Задачи:
Обучающие:
- закрепить знания об знакомых цветах;
- активировать словарный запас.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Андреева Татьяна Юрьевна
|
18.06.2025 18:54 |
Конспект по робототехнике в старшей группе «Снегоуборочная машина» из конструктора «ТЕХНИК»
Конструктор "ТЕХНИК" предоставляет широкие возможности для знакомства дошкольников с техническим конструированием и моделированием.
Позволяет организовать игровую, двигательную, коммуникативную и позновательно-исследовательскую деятельность. Развивает мелкую моторику, ловкость пальцев и кистей, освоение способов соединения деталей, экспериментирование, конструирование по чертежам и схемам и тд. Конструктор предназначен как для самостоятельной, так и для групповой игровой деятельности. С помощью конструктора можно собрать 24 модели различных уровней сложности.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
Целый день, летел, белея,
На бульвары и аллеи,
Лёг в сугробы на ночлег...
Угадали! Это....
Дети. Снег.
На экране телевизора появляется снеговик, который сообщает о сильном снегопаде, который парализовал движение в городе.
Воспитатель: -Как мы можем помочь жителям города?
-Что для этого мы можем сделать?
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Зверева Александра Владимировна
|
13.06.2025 06:56 |
Образовательная конструктивно-модельная деятельность в средней группе «К нам приехал грузовик, отдыхать он не привык» с использованием коврографа «Ларчик» и игрового набора «Дары Фребеля»
воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №153» городского округа Самара Зверева Александра Владимировна
Цель: формирование познавательных действий дошкольников.
Задачи:
- Продолжать формировать представления у детей о грузовых машинах, их назначении, основных частях грузовика, учить определять их форму, величину.
- Развивать умение детей конструировать в соответствии с предложенной схемой.
- Закреплять представления о форме, величине отдельных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
- Развивать внимание, наблюдательность, способность анализировать и сравнивать.
- Формировать ответственное отношение к выполнению задания, поощрять инициативу в оказании помощи товарищам.
Оборудование: игрушка грузовая машина; иллюстрации грузовых и легковых машин; схемы построения грузовых машин: фургона, мусоровоза и самосвала; набор №7 «Дары Фребеля», лист бумаги — основа для конструирования «Улица города», коврограф «Ларчик».
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Дремучева Татьяна Анатольевна
|
10.06.2025 23:03 |
РАЗВИТИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКТОРОВ
Дремучёва Т.А., воспитатель, МБДОУ «Детский сад «Родничок» г. Строитель Белгородской области
Конструктивная деятельность — это практическая деятельность, которая направлена на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.
Она способствует развитию мелкой моторики, представлений о цвете и форме и ориентировки в пространстве, что благоприятно отражается на развитии речи, облегчает усвоение ряда понятий и даже постановку звуков.
Учитывая специфику современной жизни, когда её неотъемлемой частью стали информационные технологии; когда современного человека окружают сложнейшие электронные устройства, остро стоит вопрос грамотного, последовательного, профессионального приобщения ребенка к ИКТ-технологиям. В настоящее время большую популярность в работе с дошкольниками приобретает такой продуктивный вид деятельности как легоконструирование и образовательная робототехника.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Полунина Мария Николаевна
|
06.06.2025 00:13 |
Сценарий досуга для старших и подготовительных групп «Встречаем лето».
Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №423 Дошкольное отделение
Автор сценария: музыкальный руководитель Полунина Мария Николаевна 2023 год
Цель
- Развитие положительных эмоций,
Задачи:
- Умение поддерживать дружеские отношения.
- Развивать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности.
- Умение выражать свое настроение.
Ход мероприятия:
Взрослые: Два Лежебоки (в костюмах-пижамах и с подушками), Конфетка-Кокетка. (Можно нарядится всем воспитателям: Весна, Лето, Клоун…)
Звучит песня «Это лето поёт» группа «Непоседы». Дети собираются на спортплощадке. Там встречает детей Ведущая (можно в костюме Лето)
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Карачевцева И.Н.,Канищева Н.В., Баринова Н.В., Зарецкая Ю.В.
|
04.06.2025 04:35 |
Использование робототехники в формировании регуляторных навыков у старших дошкольников
- Карачевцева И.Н., к.п. н., учитель-логопед МБДОУ д/с No15 г Белгород
- Канищева Н.В., учитель-логопед МБДОУ д/с No15 г Белгород
- Баринова Н.В., воспитатель коррекционной группы для детей с ТНР
- Зарецкая Ю.В., воспитатель коррекционной группы для детей с ТНР
Наиболее часто встречаемая проблема среди учащихся в начальной школе — недостаточно сформированные навыки регуляторной деятельности, которые подразумевают:
- Способность подчиняться правилам, требованиям;
- Умение сдерживать свои эмоциональные порывы;
- Умение сравнивать, реагировать на ошибки;
- Умение планировать свои действия;
- Умение действовать по плану, своевременно переключаться на другой этап;
- Умение предвидеть результаты своих поступков, сопоставлять желаемый результат с полученным;
- Способность длительно выполнять неинтересную работу У обучающихся данные трудности проявляются в виде низкой успеваемости, некорректном поведении, затруднениях в усвоении новых учебных навыков и знаний, трудностях понимания прочитанного (семантическая дислексия), множественных ошибках различного характера, нарастающих при утомлении (регуляторная дисграфия), дискалькулии, нарушение почерка.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Слащева Антонина Леонидовна
|
02.06.2025 00:52 |
 NeoCube (НеоКуб) - новый магнитный конструктор-головоломка! Современный аналог кубика Рубика, состоящий из ОТДЕЛЬНЫХ магнитных шариков, которые, благодаря своему магнитному полю, прочно скрепляются друг с другом в любой определяемой Вами последовательности! Neocube состоит из 216-ти сферических шариков, диаметром 5мм стального цвета, довольно сильных магнитов, которые можно сложить в любую фигуру или узор, начиная от классических форм вроде куба, пирамиды, шара и т.д., заканчивая разнообразными узорами, которые Вы сами придумаете. Также Вы сможете превратить Neoсube в звезду, снежинку или фигуру, которой еще нет названия - ведь уникальность Neoсube состоит в бесконечности вариантов, которые могут стать Вашим первым изобретением. Магнитные шарики Неокуб (NeoCube) - это симбиоз дизайнерской идеи и безграничных возможностей, основанный на фундаментальных законах физики. Неокубик можно использовать в виде оригинального украшения! Сложите Неокубик в браслет, который держится на руке без всяких застежек и легким движением руки превращается в цепочку из шариков - Неокуб-колье, и даже в диадему. |
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Владимирова Людмила Александровна
|
27.05.2025 05:02 |
Робототехника как одно из приоритетных направлений цифровизации в дошкольном образовательном учреждении
В век «высоких технологий» одним из приоритетных направлений образования стала цифровая образовательная среда. И дошкольному образованию, как первой ступени образования, в этом направлении принадлежит немаловажная роль.
Перед педагогами стоит задача подготовить ребенка, способного легко адаптироваться в быстро меняющемся высокотехнологичном мире.
Сегодняшним дошкольникам предстоит:
- работать по профессиям, которых пока нет
- использовать технологии, которые еще не созданы
- решать задачи, о которых мы можем только догадываться.
Именно поэтому современное дошкольное образование должно соответствовать целям опережающего развития и современные дети должны изучать технологии, которые пригодятся в будущем.
При всем многообразии цифровых технологий в нашем детском саду наибольшее распространение и поддержку от педагогов и родителей получили технология конструирования и образовательная робототехника.
Робототехника сегодня – одна из самых динамично развивающихся областей промышленности. Она дает возможность на ранних шагах выявить технические наклонности детей и развивать их в этом направлении.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Ястребова Надежда Валентиновна
|
24.05.2025 18:19 |
«Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе конструктивной деятельности»
Конструирование обладает широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического развития детей. Конструирование как вид детского творчества способствует активному формированию технического мышления. Благодаря ему ребёнок познаёт основы графической грамоты, учится пользоваться чертежами, выкройками, эскизами. Ребёнок сам производит разметку, измерение, строит схемы на основе самостоятельного анализа, что способствует развитию его пространственного, математического мышления. Конструирование знакомит ребёнка со свойствами различных материалов: строительных элементов, бумаги, картона, ткани, природного бросового материала. Основное внимание при организации конструирования уделяется развитию у ребят наблюдательности, любознательности, сообразительности, находчивости, усидчивости, умелости. Важно при этом формировать у детей потребность в творческой деятельности, трудолюбие, самостоятельность, активность, терпение, аккуратность, стремление доставить радость окружающим людям; наполнять ярким содержанием умственные и творческие интересы детей.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Ястребова Надежда Валентиновна
|
23.05.2025 18:21 |
«Специфика работы педагога по раскрытию творческого потенциала ребёнка в конструктивно-модельной деятельности»
Творчество является важной составляющей развития личности ребёнка, поэтому очень важно развивать творческие способности детей с малых лет. Отечественные психологи и педагоги — Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, Н. Н. Поддьяков и др. доказали: творческие возможности детей проявляются уже в дошкольном возрасте. Подтверждение тому множество открытий, создание интересных, порой оригинальных рисунков и конструкций. По определению С. И. Ожегова, творчество — это сознательная целеполагающая, активная деятельность человека, направленная на познание и преобразование действительности, создающая новые оригинальные, ранее не существующие предметы. Способность — природная одарённость, талантливость. Психологами доказано, что у человека врождены не сами способности, а способность к их развитию.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 31 |
|
|