Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия (Конструирование + Развитие речи через Художественную литературу) в подготовительной группе
Конструирование
Автор: Сатыбалова Айзанат Агалаковна   
21.01.2020 07:01

Конспект интегрированного занятия (Конструирование + Развитие речи через Художественную литературу) в подготовительной группеКонспект интегрированного занятия (Конструирование + Развитие речи через Художественную литературу) в подготовительной группе

Подготовила воспитатель: Сатыбалова Айзанат Агалаковна г. Новый Уренгой 2018г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звездочка»

Цели и задачи:

Конструирование:

  • Развивать умение последовательно анализировать конструкцию сооружения, выделять ее структурные части, форму, размеры, расположение деталей, устанавливать связь между функцией детали и ее свойствами в постройке
  • Учить преобразовывать образец в соответствии с условиями
  • Активизировать поисковую деятельность детей
  • Развивать образное мышление, воображение, творчество, инициативу, умение анализировать условия функционирования будущей конструкции.
Подробнее...
 
НОД по Легоконструированию на тему «Жила была шестерёнка».
Конструирование
Автор: Шафиева Альфия Умардиновна   
21.01.2020 06:56

НОД по Легоконструированию на тему «Жила была шестерёнка».НОД по Легоконструированию на тему «Жила была шестерёнка».

МАДОУ «Детский сад «Цветок Уренгоя» Воспитатель первой категории Шафиева Альфия Умардиновна. ЯНАО, г.Новый Уренгой.

Цель: Научить детей конструировать простой механизм «зубчатая передача движения» и использовать его в конструкции. Задачи: Образовательные:

  1. Сформировать элементарные представления о механизме движений зубчатых передач.
  2. Сконструировать модель волчка опираясь на схемы сборки.
  3. Создать пусковой механизм для вращения волчка.
Подробнее...
 
Формирование грамматического строя речи у детей с ОВЗ через ЛЕГО-конструирование.
Конструирование
Автор: Петрова Юлия Алексеевна   
19.01.2020 19:28

Формирование грамматического строя речи у детей с ОВЗ через ЛЕГО-конструирование.Формирование грамматического строя речи у детей с ОВЗ через ЛЕГО-конструирование.

Одна из главных задач ДОУ- коррекция отклонений в развитии ребенка и подготовка его к обучению в школе. Проблема развития связной речи детей с ОВЗ актуальна в дошкольном возрасте. На сегодняшний день существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития связной речи детей с ОВЗ.

Я выбрала направление: «Формирование грамматического строя речи у детей с ОВЗ через Лего-конструирование».

Цель: формирование у детей познавательной активности, развития и расширения связной речи средствами конструирования с использованием деталей из конструктора ЛЕГО.

Задачи:

  • способствовать свободному общению со сверстниками и взрослыми, развитию связной речи
  • развивать познавательный интерес к конструированию
  • коструктивные возможности
  • формировать любознательность и воображение
  • воспитывать умение обдумывать и искать различные способы построек

-создавать условия для становления коммуникативных способностей в процессе совместных действий.

Подробнее...
 
Лего-конструирование в детском саду
Конструирование
Автор: Волобуева Татьяна Александровна Федорченко Любовь Николаевна   
01.01.2020 17:50

Лего-конструирование в детском садуЛего-конструирование в детском саду

Лего — самая популярная игра на планете. У слова Лего два значения: «я учусь» и «я складываю». Британская ассоциация торговцев игрушками присвоила конструктору звание «Игрушка столетия». Вот характеристика, которой соответствует лучший в мире конструктор:

  • Неограниченный потенциал игры.
  • Подходит для девочек и мальчиков.
  • Подходит для всех возрастов.
  • Подходит для любого сезона.
  • Здоровые и спокойные игры.
  • Можно долго играть.
  • Развивает воображение и творческие способности.
  • Чем больше кирпичиков Лего – тем лучше.
  • Качество видно в каждой детали.

Конструктор Лего можно разделить на два больших класса: классическое мелкое Лего и крупное Лего Дупло.

Лего-Дупло предназначено для детей с полутора лет. В этих наборах не так много разнообразных деталей — в основном, прямоугольные и квадратные кирпичики и пластинки. Многие автомобили в этом наборе разбираются на две части — платформа с колёсами и корпус машины. Во многих наборах есть дверцы, окошки, заборчики.

Подробнее...
 
«Робототехника в современном ДОУ»
Конструирование
Автор: Филькина Наталия Валерьевна   
27.12.2019 23:35

«Робототехника в современном ДОУ»«Робототехника в современном ДОУ»

Воспитатель: Филькина Н.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 22» г. Усинска

«Начиная со школьного образования, мы создаем условия, чтобы дети во всех регионах страны могли реализовывать технические и научные проекты, с детства приучались к командной, творческой работе. Эти навыки необходимы современному специалисту практически в любой сфере».

В.В. Путин

Предположим, что робототехника – это одно из самых перспективных направлений будущего нашего XXI века. Согласитесь, что это век новейших компьютерных разработок и цифрового оборудования. Которое дает огромное разнообразие технических средств, для нас педагогов, чтобы сделать познание окружающего мира увлекательным для ребёнка любого возраста.

Подробнее...
 
Комикс «Приключения друзей»
Конструирование
Автор: Тараканова Ольга Андреевна   
26.12.2019 23:13

Комикс «Приключения друзей»Комикс «Приключения друзей»

Пояснительная записка

Подготовила воспитатель Тараканова О.А.

Сегодня технологии развиваются так быстро, что взрослые не всегда могут успеть за этим развитием. Зато наши дети знают и умеют намного больше чем мы. Дошкольное воспитание и образование прививает ребенку много знаний, умений и навыков. Но, зачастую, взрослые упускают один из главных аспектов развития – это мир цифровых технологий.

Целью создания комикса является:

  • развитие интереса к определенному виду командной деятельности
  • преследование одной заданной цели
  • развитие сюжета игры
  • развить умение пользоваться цифровыми технологиями.

В задачи педагога входит научить правильно и аккуратно пользоваться техникой, создавать и описывать сюжет сказки, рассказа, комикса.

Комикс «Приключения друзей» полностью придумали и воплотили в жизнь воспитанники 9 группы дошкольного отделения «Почемучки». Ребята создавали свой комикс с помощью набора Лего. После этого ребята выбрали фотографа, который заснял все на мобильное устройство. Затем, с помощью специальной программы в планшетном компьютере они стали создавать свое творение.

Подробнее...
 
«Развитие художественных — эстетических способностей дошкольников в процессе конструирования из природного и бросового материала»
Конструирование
Автор: Феоктистова Екатерина Викторовна   
23.12.2019 22:16

«Развитие художественных — эстетических способностей дошкольников в процессе конструирования из природного и бросового материала»«Развитие художественных — эстетических способностей дошкольников в процессе конструирования из природного и бросового материала»

Подготовил: воспитатель I квалификационной категории Феоктистова Екатерина Викторовна г. о. Люберцы, 2018 г

Актуальность Проблема развития детского творчества на протяжении долгого времени является одной из наиболее актуальных, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуальности личности уже на первых этапах ее развития.

Художественное конструирование относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определённого продукта.

Подробнее...
 
Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе по конструированию Тема «Стреколёт»
Конструирование
Автор: Березина Алёна Викторовна   
23.12.2019 17:53

Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе по конструированию Тема «Стреколёт»Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе по конструированию Тема «Стреколёт»

Подготовила: воспитатель А.В. Березина 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок»

Цель: развитие способности воспитанников к наглядному моделированию через конструктор «Фанкластик»

Задачи:

  • Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка постройки.
  • Закреплять умение воспитанников строить по показу, по схеме.
  • Развивать наглядно – действенное мышление.
  • Воспитывать умение работать в коллективе сверстников, помогая друг другу при совместной постройке.

Оборудование и материалы: видео сообщение от лего — человечка, индивидуальные наборы с деталями конструктора «Фанкластик», образец постройки для воспитанников, схемы на каждого ребёнка.

Подробнее...
 
Занятие по конструированию в старшей группе «Город»
Конструирование
Автор: Калашникова Ольга Вячеславовна   
30.11.2019 18:47

Занятие по конструированию в старшей группе «Город»Занятие по конструированию в старшей группе «Город»

Цель: Закрепить представления детей об архитектуре, зданиях и сооружениях, о достопримечательностях родного города.

Программные задачи:

Образовательные:

Расширять представления детей о понятиях архитектура; познакомить с профессией архитектор, со значением архитектуры в жизни человека; уточнить знания об особенностях профессии строителя.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Какой конструктор лучше?»
Конструирование
Автор: Бережнова Алина Эдуардовна   
28.11.2019 14:52

Консультация для родителей «Какой конструктор лучше?»Консультация для родителей «Какой конструктор лучше?»

Описание: консультация направлена на повышение информированности родителей о разновидностях конструкторов в соответствии с возрастными требованиями.

Цель: Оказание консультативной помощи родителям.

Задачи:

Расширение представлений родителей о разновидностях конструкторов.

Все ли конструкторы одинаково полезны? Этот вопрос задают многие родители при выборе конструктора для своего ребенка. Но из-за множества представленных в магазинах конструкторов сложно выбрать нужный набор. Одни из них решают все поставленные задачи, другие – только часть, так как могут не подходить по возрасту. Поэтому возникает закономерный вопрос: как правильно выбрать конструктор для ребенка?

Подробнее...
 
«K’NEX» — универсальный помощник в развитии детей
Конструирование
Автор: Емельянова Ольга Николаевна   
28.11.2019 06:57

«K’NEX» — универсальный помощник в развитии детей«K’NEX» — универсальный помощник в развитии детей

Конструктор «K’NEX» education» новинка. Он не похож ни на какой другой, ранее известный нам конструктор. Почему? Сейчас постараемся ответить на этот вопрос вместе.

В этом нам помогут вопросы: ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Что — современные образовательные конструкторы?

Каким критериям должен отвечать образовательный конструктор:

  • во-первых, конструктор должен стремиться к бесконечности, то есть предлагать такое количество вариантов конструирования, которое только способен придумать педагог и ребенок. Он не должен ограничивать воображение.
  • во-вторых, в конструкторе должна быть заложена идея усложнения, которая, как правило, обеспечивается составляющими элементами, деталями конструктора, что делает конструирование разнообразным и в перспективе сложным;
  • в-третьих, наборы деталей конструкторов должны входить в линейку конструкторов, обеспечивающих возможность последовательной работы с каждым набором в зависимости от возраста детей и задач конструирования;
  • в-четвертых, нести полноценную смысловую нагрузку и знания, которые выражаются в осмысленном создании и воспроизведении детьми объектов окружающей реальности из деталей конструктора. В результате чего дети демонстрируют степень освоенности ими знания и предметно-чувственного опыта.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 12

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 3 (124) выйдет
26 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год