Дошкольник            
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 28 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Документы о публикации в журнале выдаются в день подтверждения оплаты. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Бумажной версии не имеет, тем не менее имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Обычно педагоги распечатывают для Аттестации страницу с Авторами, Содержание и свою страницу. Для получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Использование ЛЕГО-технологий в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи.
Конструирование
Автор: Орлова Татьяна Владимировна   
25.06.2017 18:35

Использование ЛЕГО-технологий в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи.Использование ЛЕГО-технологий в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи.

Дошкольное детство – это возраст игры. Малыш, играя, не только познаёт мир, но и выражает к нему своё отношение.

Традиционные формы и методы обучения все в меньшей степени способны откликаться на изменения характеризующие современность.

Современные дошкольники часто отдают свое предпочтение лего-конструктору, и не зря!

Использование лего-технологий способствует:

  • развитию у детей сенсорных представлений, поскольку используются детали разной формы, окрашенные в основные цвета;
  • развитию и совершенствованию высших психических функций (памяти, внимания, мышления, делается упор на развитие таких мыслительных процессов, как анализ, синтез, классификация, обобщение);
  • тренировке пальцев кистей рук, что очень важно для развития мелкой моторики и в дальнейшем поможет подготовить руку ребенка к письму;
  • сплочению детского коллектива, формированию чувства симпатии друг к другу, т.к. дети учатся совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения;
  • конструктивная деятельность очень тесно связана с развитием речи, т.к. (вначале с ребенком проговаривается, что он хочет построить, из каких деталей, почему, какое количество, размеры и т.д., что в дальнейшем помогает ребенку самому определять конечный результат работы.)

В работе с лего-конструктором у ребенка возникает чувство безопасности, так как конструирование – это мир под его контролем.

Лего-конструктор не вызывает у ребёнка негативного отношения и вся образовательная работа воспринимается им как игра.

Подробнее...
 
Консультация по теме "Особенности проведения различных видов занятий для развития технического творчества"
Конструирование
Автор: Темирева Ирина Александровна   
26.05.2017 18:01

Консультация по теме Особенности проведения различных видов занятий для развития технического творчестваКонсультация по теме "Особенности проведения различных видов занятий для развития технического творчества"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА»

Выполнила: педагог-организатор Темирева И.А.

Техническое творчество — вид человеческой деятельности, в результате которого создается технический продукт, обладающий новизной. Техническое творчество связывает в себе науку, технику и искусство. В этой связи, техническое творчество лишь отчасти относится к искусству, поскольку кроме собственно искусства развивает и использует достижения науки и техники.

Подробнее...
 
Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему "Вот так Африка!"
Конструирование
Автор: Кузьмина Светлана Валерьевна   
10.04.2017 07:12

Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему Вот так Африка!Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему "Вот так Африка!"

(интегрированное занятие: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Цели:

Образовательные:

  • уточнить представления воспитанников о животных жарких стран;
  • формировать умение подбирать синонимы к слову, существительные к определению;
  • активизировать использование глаголов и прилагательных;
  • уточнять и закреплять правильное произношение звука ч, изолировано и в словах;

актуализировать навык делить слова на слоги, выделять ударный слог.

Подробнее...
 
«ЛЕГО — ДЕТСТВО НАШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Конструирование
Автор: Кузьмина Галина Александровна   
03.04.2017 10:48

«ЛЕГО — ДЕТСТВО НАШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»«ЛЕГО — ДЕТСТВО НАШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»

ГБОУ школа № 2051 Д/О № 1 группа № 11 Воспитатель Кузьмина Г.А.

Сегодняшнее детство наших детей — это игра. Начиная с раннего возрас- та дети играют в кубики. В самом раннем возрасте — это разноцветные мягкие кубики, позже кубики с изображением предметов и букв. Ребе- нок взрослеет, круг его интересов расширяется и вот, в его жизни появ-ляются первые наборы конструктора «ЛЕГО» (LEGO DUPLO, LEGO SISTEM). Ребенок играет, собирая свои первые конструкции, познавая мир и выра-жая свое отношение к нему, развивая воображение, фантазию, мелкую моторику. В свободное от занятий НОД время, дети нашей старшей группы после- довательно, шаг за шагом, учатся строить несложные модели по схемам, самостоятельно придумывают постройки. В процессе овладения конст- рукторскими умениями и навыками у детей развиваются внимание и па- мять, ориентировка в пространстве, а также мыслительная деятельность, которая является важным фактором при подготовке детей к школе. На занятиях по конструированию мы часто проводим конкурсы: «Новое здание детского сада», «Детский развлекательный комплекс», «Магазин игрушек». Дети самостоятельно разбиваются на 3 команды, выбирают главного конструктора и начинают творить. Подводит итоги конкурса жюри, в состав которого входят логопед или психолог, воспитатель, 2-3 детей. Какие же замечательные лего — проекты представляют команды!

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию во второй младшей группе «В деревне у бабушки»
Конструирование
Автор: Ментух Татьяна Михайловна   
29.03.2017 14:54

Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию во второй младшей группе «В деревне у бабушки»Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию во второй младшей группе «В деревне у бабушки»

Авторы:

  • Кадиева Фарида Устархановна, воспитатель
  • Арсланбекова Люция Газимовна, воспитатель
  • Ментух Татьяна Михайловна, воспитатель
  • Белейчук Юлия Викторовна, воспитатель

ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск МАДОУ "Надежда"

Цель:

  • учить детей устанавливать кирпичики в ряд узкой гранью, плотно пристраивая их друг к другу. Продолжать вызывать интерес к большим кубикам лего желание строить из него постройки.
  • закрепить и расширить знания детей о домашних животных.
  • учить различать голоса животных и отвечать на вопросы воспитателя по картинке.
  • развивать активный словарь детей, мелкую моторику рук.
  • различать и называть основные цвета.
Подробнее...
 
Возможности ЛЕГО-конструирования как средства развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Конструирование
Автор: Глухих Марина Николаевна   
12.02.2017 11:25

Возможности ЛЕГО-конструирования как средства развития творческих способностей детей дошкольного возрастаВозможности ЛЕГО-конструирования как средства развития творческих способностей детей дошкольного возраста

В силу своей универсальности ЛЕГО-конструктор является наиболее предпочтительным развивающим материалом, позволяющим разнообразить процесс обучения дошкольников.

Разнообразие образовательных конструкторов, их цветовой гаммы — способствует проявлению детского творчества и раскрывает творческий потенциал личности каждого дошкольника.

Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано, или хотя бы то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше. Иначе говоря, творческое начало в человеке — это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству и ЛЕГО-конструирование в этом стремлении является одной из фундаментальных основ.

Подробнее...
 
Интегрированная деятельность по конструированию в младшей группе «Грузовик»
Конструирование
Автор: Каширина Людмила Михайловна   
09.01.2017 21:37

Интегрированная деятельность по конструированию в младшей группе «Грузовик»Интегрированная деятельность по конструированию в младшей группе «Грузовик»

Автор: Каширина Людмила Михайловна Воспитатель ГБОУ Школа № 1212, 1 категория г. Москва.

Программное содержание:

Учить детей из строительного материала конструировать грузовик. Создать у детей радостное настроение. Хорошее отношение к животным.

Материал: мягкая игрушка – Заяц, корзинка с муляжами морковки, капусты, шишек, грузовик, фланелеграф, геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг – 2 шт., большой кубик и кирпичик и 4 шарика пластилина, полоская цветной бумаги.

Раздаточный материал: подносы, по 4 шарика пластилина, кубик, кирпичик и полоска цветной бумаги, рули.

Ход занятия

Подробнее...
 
Конспект занимательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (конструктивная деятельность) в старшей группе по теме: «Роботы»
Конструирование
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   
09.11.2016 22:50

Конспект занимательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (конструктивная деятельность) в старшей группе по теме: «Роботы»Конспект занимательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (конструктивная деятельность) в старшей группе по теме: «Роботы»

Воспитатель: Остапкевич О. Ф. Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение города детский сад «Золушка»

Цель:

  • Формировать умение детей самостоятельно моделировать и конструировать на заданную тему, в умении находить собственное решение.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • Создать условия для активизации технического творчества детей, развития у них воображения, инициативности, самостоятельности, коммуникативности, интереса к конструированию;
  • Упражнять в умении находить способы выполнения задания и выполнять их;
  • Уточнять представления детей о строительных деталях.
Подробнее...
 
Конструкт непосредственной образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в ЛЕГО- город»
Конструирование
Автор: Авакян Лариса Васильевна   
07.11.2016 18:15

Конструкт непосредственной образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в ЛЕГО- город»Конструкт непосредственной образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в ЛЕГО- город»

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать умения передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО;
  • Закреплять умение детей строить по образцу;
  • Формировать умение придумывать имя животному, составлять краткий рассказ о животном.
Подробнее...
 
Конспект НОД по конструированию "Машина комната"
Конструирование
Автор: Ямалеева Рамуза Сагитовна   
24.10.2016 15:19

Конспект НОД по конструированию "Машина комната"

Воспитатель: Ямалеева Р.С. Г. Межгорье Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»

Задачи: Продолжать учить создавать простые конструкции (стол, стулья, диван, кровать), комбинируя из известных деталей (кубики, кирпичики). Побуждать называть как детали, так и готовые постройки. Учить располагать конструкции на поверхности стола.

Материалы: Набор строительного материала, матрёшки, дом, построенный из конструктора «Лего», мост, бычок, собачка, шары на каждого ребёнка.

ХОД: Ребята, хотите к Машеньке в гости пойти? (Ответы детей).

Подробнее...
 
Конструирование с использованием робототехники (консультация для родителей)
Конструирование
Автор: Плотникова Наталья Николаевна   
23.10.2016 21:56

Конструирование с использованием робототехники (консультация для родителей)Конструирование с использованием робототехники (консультация для родителей)

Плотникова Н.Н., воспитатель МДОУ «Д/с № 112 п.о.»

Содержание

Что такое образовательный конструктор?

Образовательная значимость конструкторов

Классификация конструкторов

Особенности использования конструкторов в разном возрасте

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 7

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год