Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Мастер-класс робототехники в «Калинке»
Конструирование
Автор: Хахалкина Ксения   
26.05.2022 09:32

Мастер-класс робототехники в «Калинке»Мастер-класс робототехники в «Калинке»

«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте» — так гласит статья 18 Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации». Действительно, семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. И мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями и по этой причине мы разработали для себя критерий, который назвали «включенностью» родителей в образовательный процесс. Сначала этот критерий отражал количественные показатели присутствия родителей на групповых мероприятиях: посещение родительских собраний и консультаций; присутствие родителей на детских праздниках, участие родителей в подготовке и проведении экскурсий; участие в выставках; посещение «Дня открытых дверей»; помощь родителей в оснащении педагогического процесса.

Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» Тема «Поможем украсить шарфики», в рамках тематической недели «Дикие животные»
Конструирование
Автор: Бабкина Татьяна Николаевна   
14.05.2022 20:11

Конспект занятия в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» Тема «Поможем украсить шарфики», в рамках тематической недели «Дикие животные»Конспект занятия в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» Тема «Поможем украсить шарфики», в рамках тематической недели «Дикие животные»

Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.

Возраст: средний дошкольный (4-5 лет)

Задачи:

Образовательная: Обогащать практический опыт ребёнка, касающийся расположения деталей на плоскости и в пространстве

Закреплять и понятия верх, низ, угол, середина. Упражнять в умении подбирать элементы конструктора походящих для формирования и воплощения задуманного. Вызвать интерес к конструктивной деятельности

Подробнее...
 
LEGO-технологии, как фактор здоровьесберагающих технологий в дошкольном учреждении в коррекционно-логопедической работе
Конструирование
Автор: Дружинина Ирина Павловна   
06.05.2022 17:17

LEGO-технологии, как фактор здоровьесберагающих технологий в дошкольном учреждении в коррекционно-логопедической работеLEGO-технологии, как фактор здоровьесберагающих технологий в дошкольном учреждении в коррекционно-логопедической работе

И.П. Дружинина

В дошкольном возрасте развитие речи имеет главное значение. Именно в это время ребёнок наиболее восприимчив к её постижению. О важности речевого развития говорится во многих работах различных авторов (Л. С. Выготский, А.А. Леонтьев, М.И. Лисина, З.А. Репина и др.). Речь играет решающую роль в формировании личности ребёнка. 1

Несмотря на большое внимание, которое уделяют развитию детей педагогами дошкольного учреждения, сегодня остается актуальным вопросом укреплению здоровья дошкольников, поскольку сберегается тенденция к его ухудшению. Объем познавательной информации для детей, время просмотра фильмов, компьютерных игр постоянно увеличиваются, а время активного отдыха и прогулок на свежем воздухе постоянно уменьшается. Поэтому, ученные практики занимаются решением этой проблемы, ищут новые методы и подходы. Одним из таких подходов есть создание системы здоровьесберегающих технологий. В такой системе обычно гармонично объединяются творческие подходы к организации всех видов деятельности, в частности двигательной, познавательной и игровой. Исходя из этого, творчески подошли в своей корррекционной работе к созданию системы здоровьесберегающих технологий применяя как один из способов конструктор LEGO.

Подробнее...
 
Конспект занятия по конструированию «Путешествие по Лего — стране» в подготовительной группе компенсирующей направленности
Конструирование
Автор: Васильчук Светлана Владимировна   
28.04.2022 05:12

Конспект занятия по конструированию «Путешествие по Лего — стране» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКонспект занятия по конструированию «Путешествие по Лего — стране» в подготовительной группе компенсирующей направленности

Цель: Создавать условия для познавательно-речевого развития дошкольников посредством конструктивно-модельной деятельности.

Задачи:

  1. Закрепить словарь и знания детей по теме “Транспорт». Развивать связную и диалогическую речь, умение связно рассказывать, Учить отвечать на вопросы полным ответом, грамотно выражать словами свое отношение к сделанному и увиденному, формулировать суждения, аргументировать высказывания; Закреплять автоматизацию правильного произношения звуков в речевой деятельности.
  2. Продолжать формировать умение конструировать по схеме. Совершенствовать умения детей передавать форму объекта средствами конструктора. Продолжать развивать образно – действенное, и наглядно-образное и логическое мышление, воображение, внимание, памяти;
  3. Развивать самостоятельность, способствовать интеллектуальному развитию детей.

Развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать умение общаться дуг с другом, работать в команде.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Моделирование кукольной комнаты» (по плану — схеме).
Конструирование
Автор: Гончарова Елена Юрьевна   
21.04.2022 12:02

Конспект НОД «Моделирование кукольной комнаты» (по плану — схеме).Конспект НОД «Моделирование кукольной комнаты» (по плану — схеме).

Образовательная область «Познавательное развитие»

Гончарова Елена Юрьевна воспитатель МБДОУ№42 город Невинномысск Ставропольский край

Конструирование

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

  • формировать умение соотносить расстояние, определять местоположение и взаимоотношение между объектами
Подробнее...
 
Конспект занятия по робототехнике «Голодный аллигатор»
Конструирование
Автор: Шульга Елена Владимировна   
18.04.2022 13:08

Конспект занятия по робототехнике «Голодный аллигатор»Конспект занятия по робототехнике «Голодный аллигатор»

Воспитатель: Шульга Е.В.

Цель: Создание и программирование модели «Голодный аллигатор» с помощью конструктора «ПервоРобот LEGO WeDo»

Задачи:

  1. Формировать умение работать с конструктором ПервоРобот LEGO WeDo по предложенным инструкциям по сборке модуля.
  2. Развивать образное, техническое мышление, воображение, творческие способности, коммуникативные качества, познавательный интерес обучающихся. Развивать мелкую моторику.
  3. Воспитывать информационную культуру, эстетическое восприятие окружающего мира. Обогащать словарный запас детей

Аппаратные средства:

  1. Компьютер;
  2. Базовый набор конструктора LEGO EducationWeDo «ПервоРобот»;
  3. Конверт
Подробнее...
 
Конструирование из строительного материала «Кроватки для трех медведей».
Конструирование
Автор: Ивойлова Ирина Александровна   
12.03.2022 22:30

Конструирование из строительного материала «Кроватки для трех медведей».Конструирование из строительного материала «Кроватки для трех медведей».

Цель: Создание условий для формирования у детей стремления конструировать по заданному условию.

Задачи:

Образовательные:

  • Уточнить представления о кровати как предмете мебели, созданном людьми для комфортного и здорового сна.
  • Расширить опыт конструирования кроватки. Инициировать освоение способа создания построек по заданному условию (размеру медведей).
  • Продолжать знакомить с бруском.
  • Предложить бруски разного размера в качестве условных заместителей трех медведей и моделирования ситуации.
  • Помочь установить ассоциативные связи между реальными кроватками (для людей), игрушечными кроватками (для игрушек) и детскими постройками.
Подробнее...
 
Проект: «Развитие конструктивных способностей и навыков технического творчества «Технология успеха» в подготовительной группе.
Конструирование
Автор: Вечканова Татьяна Васильевна, Баскакова Оксана Анатольевна   
11.03.2022 11:51

Проект: «Развитие конструктивных способностей и навыков технического творчества «Технология успеха» в подготовительной группе.Проект: «Развитие конструктивных способностей и навыков технического творчества «Технология успеха» в подготовительной группе.

Выполнили воспитатели:

  • Вечканова Татьяна Васильевна
  • Баскакова Оксана Анатольевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад «Росток» г.о. Самара. 2022 г.

ВВЕДЕНИЕ.

Современные дети живут в эпоху активной информатизации и роботостроения. Согласно реализации Указа Президента РФ «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 — 2030 годы» утверждена Программа «Цифровая экономика Российской Федерации».

Важная задача дошкольного образования сегодня — сформировать у ребенка интерес к изобретательской и рационализаторской, исследовательской деятельности, к техническому творчеству.

Подробнее...
 
«Конструирование из строительного материала М. П. Агаповой»
Конструирование
Автор: Козекаева Татьяна Сергеевна   
10.03.2022 15:52

«Конструирование из строительного материала М. П. Агаповой»«Конструирование из строительного материала М. П. Агаповой»

(советы педагогам и родителям)

Козекаева Татьяна Сергеевна

«Школьное обучение никогда не начинается
с пустого места, а всегда опирается на
определенную стадию развития, проделанную
ребенком»
Л.С. Выготский

В программе Н.М. Крыловой «Детский сад – дом радости» большое значение уделяется конструированию. Это вид деятельности, в котором результат ребенка и взрослого совпадают. А также позволяет малышу давать адекватную самооценку полученному результату. Конструктор способен не только надолго увлечь, заинтересовать ребенка, но способствует становлению важнейшего умственного действия — наглядного моделирования.

Одним из основных направлений в работе детского сада является сотрудничество с семьями воспитанников. Ведь именно совместная работа с родителями, поможет достигнуть тех результатов, которые необходимы при поступлении ребенка в школу.

Подробнее...
 
«Роль легоконструирования в развитии творческого воображения и инициативы старших дошкольников»
Конструирование
Автор: Ишкальдина Марина Аркадьевна   
06.03.2022 23:08

«Роль легоконструирования в развитии творческого воображения и инициативы старших дошкольников»«Роль легоконструирования в развитии творческого воображения и инициативы старших дошкольников»

Ишкальдина М. А.

Окружающий нас мир постоянно меняется, происходит интенсивная информатизация, компьютеризация общества.

Нашим детям предстоит жить в высокотехнологичном, конкурентном мире. Современному обществу необходимы люди творческие и креативные, способные нестандартно мыслить и самостоятельно создавать новые технические формы, владеющие основами инженерного мышления. У детей дошкольного возраста особенно выражен интерес к техническому творчеству. Поэтому уже в это время нужно начинать готовить будущих инженеров.

Подробнее...
 
Трансформация игрового пространства в детском саду с помощью Мега конструктора.
Конструирование
Автор: Лопатина Татьяна Васильевна Киселева Светлана Юрьевна   
05.03.2022 09:58

Трансформация игрового пространства в детском саду с помощью Мега конструктора.Трансформация игрового пространства в детском саду с помощью Мега конструктора.

Выбирая конструктор для детского сада мы обратили внимание на гигант конструкторы, такие как Магматик, мягкие Модули, Лего гигант. Используя такие конструкторы, с детьми можно построить просторный дом или крепость, проиграть сюжетно-ролевые игры, придумать спортивную эстафету, изучать геометрические формы, учиться считать и различать цвета. У детей развивается воображение, внимание. Дети учатся работать как в команде, так и индивидуально, проявляя детскую смекалку. Данный конструктор подходит для разных возрастных категорий.

И хочется конечно поделится новинкой этих конструкторов, это "Магматик".

С магматик дети могут сидеть, лежать, прыгать, падать, крутиться, валяться, строить, ломать, прятаться и при этом, дети надёжно защищены от синяков и ушибов, не мёрзнут на холодном полу. Так же у детей развивается фантазия, крупная моторика и пространственное мышление.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 21 (244) выйдет
29 мая 2022

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (243) за 2022 год
Скачать Номер 19 (242) за 2022 год
Скачать Номер 18 (241) за 2022 год
Скачать Номер 17 (240) за 2022 год
Скачать Номер 16 (239) за 2022 год
Скачать Номер 15 (238) за 2022 год
Скачать Номер 14 (237) за 2022 год
Скачать Номер 13 (236) за 2022 год
Скачать Номер 12 (235) за 2022 год
Скачать Номер 11 (234) за 2022 год
Скачать Номер 10 (233) за 2022 год
Скачать Номер 9 (232) за 2022 год
Скачать Номер 8 (231) за 2022 год
Скачать Номер 7 (230) за 2022 год