Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с помощью ЛЕГО-конструирования.
Конструирование
Автор: Утенкова Оксана Николаевна   
16.09.2019 14:40

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с помощью ЛЕГО-конструирования.Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с помощью ЛЕГО-конструирования.

Утенкова Оксана Николаевна – воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ Детский сад № 48 «Журавушка» г. Балашиха Московской

обл.

Аннотация: Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических

технологий. Одним из таких технологий является – ЛЕГО-конструирование.

Лего-технология является универсальной, способствующей оказывать мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи через манипуляции с конструктором.

Подробнее...
 
Образовательная конструктивно-модельная деятельность в средней группе «К нам приехал грузовик, отдыхать он не привык» с использованием коврографа «Ларчик» и игрового набора «Дары Фребеля»
Конструирование
Автор: Зверева Александра Владимировна   
23.08.2019 06:56

Образовательная конструктивно-модельная деятельность в средней группе «К нам приехал грузовик, отдыхать он не привык» с использованием коврографа «Ларчик» и игрового набора «Дары Фребеля»Образовательная конструктивно-модельная деятельность в средней группе «К нам приехал грузовик, отдыхать он не привык» с использованием коврографа «Ларчик» и игрового набора «Дары Фребеля»

воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №153» городского округа Самара Зверева Александра Владимировна

Цель: формирование познавательных действий дошкольников.

Задачи:

  1. Продолжать формировать представления у детей о грузовых машинах, их назначении, основных частях грузовика, учить определять их форму, величину.
  2. Развивать умение детей конструировать в соответствии с предложенной схемой.
  3. Закреплять представления о форме, величине отдельных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
  4. Развивать внимание, наблюдательность, способность анализировать и сравнивать.
  5. Формировать ответственное отношение к выполнению задания, поощрять инициативу в оказании помощи товарищам.

Оборудование: игрушка грузовая машина; иллюстрации грузовых и легковых машин; схемы построения грузовых машин: фургона, мусоровоза и самосвала; набор №7 «Дары Фребеля», лист бумаги — основа для конструирования «Улица города», коврограф «Ларчик».

Подробнее...
 
Проект «Формирование предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством лего-конструирования и робототехники у детей с ограниченными возможностями здоровья»
Конструирование
Автор: Корытова Галина Александровна   
03.08.2019 17:11

Проект «Формирование предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством лего-конструирования и робототехники у детей с ограниченными возможностями здоровья»Проект «Формирование предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством лего-конструирования и робототехники у детей с ограниченными возможностями здоровья»

Информационная карта проекта

  1. Полное название проекта Формирование предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством лего-конструирования и робототехники у детей с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Специализация проекта за счет обновлений содержания дошкольного образования и технологий, используемых в ходе образовательной деятельности нам удаётся выстроить четко организованную систему, обеспечивающую преемственность со школой и работающую на важную для современного общества задачу — воспитание будущих инженерных кадров России.
  3. Цель проекта создание комплекса условий для формирования предпосылок к учебной деятельности и развития технического творчества у детей с ограниченными возможностями здоровья.
  4. Автор проекта, КОРЫТОВА Галина АЛЕКСАНДРОВНА
  5. Сроки реализации проекта 3 года
  6. География проекта 628309, город Нефтеюганск, 2 микрорайон, строение 31. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад №13 «Чебурашка». Реализация данного проекта осуществляется в образовательной деятельности.
  7. Поддерживающие организации или физические лица «ФГОС-ИГРА» Ишмакова Марина Сергеевна, Заместитель директора учебного центра робототехники. Методист дошкольного образования, педагог-практик, г. Москва.

№1 Диагностика

Подробнее...
 
Конспект НОД в области художественно-эстетическое развитие для детей старшей группы конструирование на тему: «Туесок»
Конструирование
Автор: Зиновьева Екатерина Григорьевна   
04.07.2019 19:57

Конспект НОД в области художественно-эстетическое развитие для детей старшей группы конструирование на тему: «Туесок»Конспект НОД в области художественно-эстетическое развитие для детей старшей группы конструирование на тему: «Туесок»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Цель: расширение представлений об образе березы

Задачи:

  1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
  2. Знакомить детей с разновидностью коры – берестой;
  3. Формировать простейшие приемы работы с бумагой – обрезанию по выкройке и умение строить схему поэтапного изготовления туеска;
  4. Укреплять интерес к работе, доброжелательные отношения детей во время совместных действий;
  5. Пополнять словарный запас (береста, короб, туесок, чечевички).

Планируемые результаты: дошкольник интересуется берестяными изделиями (изготавливает туесок из бересты), поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение).

Подробнее...
 
Конспект. Тема: «Робот LEGO WeDo – Рычащий лев»
Конструирование
Автор: Каюмова Анна Дмитриевна   
29.05.2019 16:50

Конспект. Тема: «Робот LEGO WeDo – Рычащий лев»Конспект. Тема: «Робот LEGO WeDo – Рычащий лев»

Воспитатель: Каюмова А.Д.

Цель:

  • создание условий для конструирования по схеме с помощью конструктора ПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo) сконструировать и запрограммировать модель рычащего льва.

Задачи:

  • Изучение робототехники, создание собственного робота, умение программировать с помощью LEGO WeDo;
  • Экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния датчика наклона.
  • Развить коммуникативные умения при работе в группе.
  • Развитие памяти и мышления.

Оборудование: интерактивная доска, конструктор LEGO WeDo, ноутбуки.

Подробнее...
 
Картотека проблемных ситуаций по конструированию в старшей группе
Конструирование
Автор: Тарасова Екатерина Петровна   
13.05.2019 21:01

Картотека проблемных ситуаций по конструированию в старшей группеКартотека проблемных ситуаций по конструированию в старшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №29" п. Зеленый Ногинского района Московской области Воспитатель высшей категории Тарасова Екатерина Петровна

Суть проблемного обучения конструированию в детском саду заключается в том, что воспитатель создает познавательную задачу, ситуацию и предоставляет детям возможность изыскивать средства ее решения, используя ранее усвоенные знания и умения. Проблемное обучение активизирует мысль детей, придает ей критичность, приучает к самостоятельности в процессе познания. На занятиях дети не только обучаются конструктивным навыкам, но и получают знания по архитектуре, что обогащает содержание детских построек. Такие занятия привлекают детей и изначально предполагают проблему, которую необходимо решить.

Для эффективного обучения конструированию в старшей группе мною была создана картотека проблемных ситуаций:

Подробнее...
 
Мастер – класс для педагогов «Чудесный мир ЛЕГО»
Конструирование
Автор: Афанасьева Екатерина Сергеевна   
27.04.2019 21:06

Мастер – класс для педагогов «Чудесный мир ЛЕГО»Мастер – класс для педагогов «Чудесный мир ЛЕГО»

Цель: создать условия для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного игрового взаимодействия по освоению развивающих методов и приемов с помощью лего – конструирования.

Задачи мастер-класса:

  • Познакомить педагогов с опытом работы по использованию Лего — конструирования с детьми дошкольного возраста
  • Обучить участников мастер-класса методам и приемам использования Лего игр в педагогическом процессе
  • Развивать интерес, инициативу, желание применять на практике данные технологии
  • Вызвать желание к сотрудничеству, взаимопониманию.

Раздаточный материал: Лего – конструктор, корзинки, краска, стаканы с водой, салфетки, карточки с заданием.

Оборудование: мультимедийное оборудование (проектор, компьютер, музыкальный фон)

Подробнее...
 
Конструктор лего для развития ребенка.
Конструирование
Автор: Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна   
25.04.2019 14:57

Конструктор лего для развития ребенка.Конструктор лего для развития ребенка.

Авторы:

  • Евдокимова Елена Юрьевна
  • Хисямова Юлдуз Хайрулловна

Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребёнок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

Ребёнок на опыте познаёт конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования, оформления. При этом он как дизайнер творит, познавая законы гармонии и красоты.

Подробнее...
 
Методическая разработка по LEGO–конструированию для детей старшего дошкольного возраста «ВМЕСТЕ С ЛЕГОШЕЙ»
Конструирование
Автор: Бикчурина Ландыш Азбаровна   
12.04.2019 04:29

Методическая разработка по LEGO–конструированию для детей старшего дошкольного возраста «ВМЕСТЕ С ЛЕГОШЕЙ»Методическая разработка по LEGO–конструированию для детей старшего дошкольного возраста «ВМЕСТЕ С ЛЕГОШЕЙ»

Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка детский сад № 22 «Алсу» г. Альметьевска РТ Бикчурина Ландыш Азбаровна Управление образования Альметьевского муниципального района РТ

Пояснительная записка

Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом.

Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности, – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создания особых условий обучения. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ»
Конструирование
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна   
11.04.2019 12:08

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ»КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ»

(Конструирование из бумаги)

Составила Кривоногова Т.Г.

Цель: овладение навыком изготовления модели мебели из картонной заготовки.

Задачи:

  • Расширение кругозора детей о предметах мебели, их назначении, об объединении их в группы. Учить образовывать прилагательные от существительных по признаку назначения предмета, по материалу из которого изготовлена мебель.
  • Познакомить со способом создания модели мебели путем сгиба и соединения деталей картонной заготовки; развивать умение создавать поделку, следуя наглядной инструкции (пооперационной карте).
  • Воспитание навыков сотрудничества, работы в подгруппах; инициативности и самостоятельности; воспитание умения сочувствовать, желания помогать.

Оборудование: Предметные картинки с изображением мебели, фланелеграф, сказка «Три медведя», иллюстрации пустых комнат (гостиная, спальная), пооперационные карты для изготовления предметов мебели, клей-карандаш, картонные заготовки для каждого ребенка.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по конструированию в младшей группе «Домик для матрешек»
Конструирование
Автор: Швед Ольга Викторовна   
06.04.2019 22:19

Конспект образовательной деятельности по конструированию в младшей группе «Домик для матрешек»Конспект образовательной деятельности по конструированию в младшей группе «Домик для матрешек»

Цель: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Закрепить название основных деталей конструктора (кубик, кирпичик, призма);
  2. Создать условий для реализации конструктивной деятельности;
  3. Упражнять детей в одновременном действии с деталями трех видов: кубик, кирпичик, призма;
  4. Развивать эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 11

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год