Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие конструктивной деятельности и технического творчества в условиях интегрированной образовательной среды
Конструирование
Автор: Яшина Елена Николаевна   
03.01.2025 17:56

Развитие конструктивной деятельности и технического творчества в условиях интегрированной образовательной средыРазвитие конструктивной деятельности и технического творчества в условиях интегрированной образовательной среды

Конструктивная деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного продукта, соответствующего его функциональному назначению.

Техническому творчеству можно научить каждого человека. Но заниматься этим необходимо с самого раннего возраста, чтобы ребенок привыкал грамотно мыслить, рационально работать с информацией, применять на практике знания. Крайне важно пробудить интерес к технике. Поэтому дети не изучают сложные физические явления, а создают понятные для них модели.

Подробнее...
 
Развитие технического творчества воспитанников в условиях современного детского сада
Конструирование
Автор: Дорошенко Мария Владимировна Медведкова Анастасия Михайловна   
02.01.2025 22:02

Развитие технического творчества воспитанников в условиях современного детского садаРазвитие технического творчества воспитанников в условиях современного детского сада

  • Дорошенко Мария Владимировна МАДОУ «Детский сад №7» Прокопьевский ГО заведующий
  • Медведкова Анастасия Михайловна МАДОУ «Детский сад №7» Прокопьевский ГО старший воспитатель

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Космонавтик» построен в 2023 г. в рамках национального проекта «Демография». Педагогический коллектив сформировался в 2024 году. В детском саду работают 2 молодых специалиста, 1 из которых после окончания педагогического колледжа; 4 педагога, стаж которых менее 3 лет; 9 педагогов с высшей квалификационной категорией; 1 – с первой.

2 сентября 2024 года в торжественной обстановке открыто муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Космонавтик». Название свое сад получил в честь прославленного прокопчанина летчика-космонавтика дважды Героя Советского Союза Волынова Бориса Валентиновича.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Конструирование робота-помощника».
Конструирование
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна   
01.01.2025 19:58

Интегрированное занятие «Конструирование робота-помощника».Интегрированное занятие «Конструирование робота-помощника».

Составители:

  • Аёшина Ирина Николаевна
  • Лютикова Маргарита Валерьевна

Цель занятия: учить детей 5 лет конструировать из разного вида конструкторов робота по собственному замыслу.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие»: развитие умения классифицировать предметы; развитие пространственного и логического мышления; учить соединять детали и строить устойчивую конструкцию;

развивать мелкую моторику и пространственное мышление;

воспитывать интерес к конструированию; развивать фантазию.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие»: развивать умение слушать других людей и выражать свои мысли и чувства. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, установление вербальных и невербальных контактов. Дать ребенку возможность проявлять свою инициативу и творчество в разных видах деятельности. Воспитывать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, чувство дружбы, взаимопомощи.

Подробнее...
 
«Развитие конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с конструктором ЛЕГО».
Конструирование
Автор: Петрасюк Надежда Сергеевна   
29.12.2024 22:32

«Развитие конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с конструктором ЛЕГО».«Развитие конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с конструктором ЛЕГО».

Разрешите представить вашему вниманию тему моей методической разработки: «Развитие конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с конструктором ЛЕГО».

Пришла к выводу, что ЛЕГО- конструирование –новое и увлекательное направление для дошкольного образования.

Исследования учёных Л,С. Выготского, В.В. Давыдова, А.В. Запорожеца строятся на том, что дети обучаются «играючи».

В Федеральном образовательном стандарте Дошкольного образования конструирование включено в обязательную часть основной образовательной программы и направлено на решение важных образовательных и воспитательных задач.

Подробнее...
 
Значение Лего-конструирования для детей дошкольного возраста.
Конструирование
Автор: Минегалиева Татьяна Дмитриевна   
01.12.2024 15:04

Значение Лего-конструирования для детей дошкольного возраста.Значение Лего-конструирования для детей дошкольного возраста.

Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные итворческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы всистеме образования требуют новой организации системы в целом.

Образовательная деятельность в детском саду строится с учетом развитияличности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных ииндивидуальных психологических и физиологических особенностей иинтересов, образовательных потребностей участников образовательныхотношений. С учетом особенностей образовательного учреждения –дошкольное образовательное учреждение детский сад с группами

общеразвивающей направленности. Формирование мотивации развития иобучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности –вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамкахфедеральных государственных образовательных стандартов дошкольногообразования (далее ФГОС ДО). В связи с этим огромное значение отведено

конструированию. Конструирование по ФГОС ДО определено как

компонент обязательной части программы, как вид деятельности,

способствующий развитию исследовательской и творческой активностидетей, а также умений наблюдать и экспериментировать.

Подробнее...
 
РОЛЬ LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Конструирование
Автор: Шарыпова Надежда Васильевна   
17.11.2024 20:24

РОЛЬ LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВРОЛЬ LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Использование Lego-конструирования в практике дошкольного воспитания приобретает все большее значение благодаря возможностям, которые оно предоставляет для всестороннего развития ребенка. Lego как инструмент способствует развитию когнитивных, социальных и моторных навыков, что подтверждено рядом исследований, подчеркивающих его эффективность в образовательной деятельности. Конструирование с использованием Lego способствует активному включению детей в процесс обучения, стимулируя их воображение и творческий потенциал. Однако, более глубоко анализируя эту деятельность, можно выделить несколько ключевых направлений, в которых Lego-конструирование становится незаменимым инструментом для воспитателей и родителей.

Подробнее...
 
Конспект занятий по конструированию. 2 мл. гр. «Мостик для Зайчихи и зайчат»
Конструирование
Автор: Скороходова Елена Васильевна   
15.11.2024 08:11

Конспект занятий по конструированию. 2 мл. гр. «Мостик для Зайчихи и зайчат»Конспект занятий по конструированию. 2 мл. гр. «Мостик для Зайчихи и зайчат»

Цель: научить строить простейшую постройку.

Задачи:

  1. Продолжать знакомить детей с конструктором.
  2. Развивать мелкую моторику рук и воображение
  3. Воспитывать бережное отношение к игрушке.

Методы и приёмы:

Показ, объяснение, игровые упражнения.

Оборудование:

Мешочек с разноцветными кубиками, игрушка зайчиха, зайчата.

Ход занятия

1. Вводная часть:

Подробнее...
 
Инновационный проект: «Развитие мелкой моторики рук с помощью Лего-конструирования»
Конструирование
Автор: Макеева Наталья Викторовна   
11.11.2024 00:23

Инновационный проект: «Развитие мелкой моторики рук с помощью Лего-конструирования»Инновационный проект: «Развитие мелкой моторики рук с помощью Лего-конструирования»

Участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатели, родители.

Цель:

  • Установить взаимосвязь между занятиями по LEGO конструированию и развитием мелкой моторики у детей младшего школьного возраста

Задачи:

  • Познавательные: развитие познавательного интереса к Lego- конструированию.
  • Образовательные: формирование умений и навыков конструирования, приобретение первого опыта при решении конструкторских задач.
  • Развивающие: развитие творческой активности, самостоятельности в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, развитие внимания, оперативной памяти, воображения, мышления (логического, творческого).
  • Воспитательные: воспитание ответственности, высокой культуры, дисциплины, коммуникативных способностей.

Актуальность.

Подробнее...
 
«Использование «ТИКО – моделирование» в совместной деятельности с младшими дошкольниками»
Конструирование
Автор: Зуйкова Н.В. Нечаева Е.Ю   
03.11.2024 06:59

«Использование «ТИКО – моделирование» в совместной деятельности с младшими дошкольниками»«Использование «ТИКО – моделирование» в совместной деятельности с младшими дошкольниками»

Воспитатели МБДОУ №4 «Сказка» р. п. Култук

  • Зуйкова Н.В.
  • Нечаева Е.Ю

На сегодняшний день активность ребенка признается главной основой его развития, знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе совместной деятельности, организуемой педагогом. Одним из видов деятельности, в которой в полной мере проявляется творческая активность ребенка, является конструктивно-модельная деятельность.

Основные цели и задачи конструктивно – модельной деятельности:

  • приобщение к конструированию
  • развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов
  • воспитание умения работать коллективно
  • развивать фантазию, воображение.
Подробнее...
 
Проект «Мастерская Самоделкина»
Конструирование
Автор: Азанова Татьяна Николаевна   
01.11.2024 13:37

Проект «Мастерская Самоделкина»Проект «Мастерская Самоделкина»

Цель: формирование коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста в совместной конструктивной деятельности.

Ожидаемые результаты проекта: в результате реализации проекта у детей повысится уровень сформированности коммуникативных умений в совместной конструктивной деятельности.

Подробнее...
 
Развитие технического творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством использования конструктора Lego Education WEDO 2.0
Конструирование
Автор: Лощинина Мария Николаевна   
01.11.2024 09:35

Развитие технического творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством использования конструктора Lego Education WEDO 2.0Развитие технического творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством использования конструктора Lego Education WEDO 2.0

Робототехника в детском саду представляет воспитанникам технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Дети лучше понимают, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают.

Возможности дошкольного возраста в развитии технического творчества, на сегодняшний день используются недостаточно. Обучение и развитие в детском саду можно реализовать в образовательной среде с помощью Лего- конструкторов и робототехники.

Кроме того, актуальность Лего-технологии и робототехники значима в свете внедрения ФГОС, так как:

  • являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (речевое, познавательное и социально-коммуникативное развитие);
  • позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре);
  • формируют познавательную активность, способствуют воспитанию социально-активной личности, формируют навыки общения и сотворчества;
  • объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 28

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год