Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Яшина Елена Николаевна
|
03.01.2025 17:56 |
Развитие конструктивной деятельности и технического творчества в условиях интегрированной образовательной среды
Конструктивная деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного продукта, соответствующего его функциональному назначению.
Техническому творчеству можно научить каждого человека. Но заниматься этим необходимо с самого раннего возраста, чтобы ребенок привыкал грамотно мыслить, рационально работать с информацией, применять на практике знания. Крайне важно пробудить интерес к технике. Поэтому дети не изучают сложные физические явления, а создают понятные для них модели.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Дорошенко Мария Владимировна Медведкова Анастасия Михайловна
|
02.01.2025 22:02 |
Развитие технического творчества воспитанников в условиях современного детского сада
- Дорошенко Мария Владимировна МАДОУ «Детский сад №7» Прокопьевский ГО заведующий
- Медведкова Анастасия Михайловна МАДОУ «Детский сад №7» Прокопьевский ГО старший воспитатель
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Космонавтик» построен в 2023 г. в рамках национального проекта «Демография». Педагогический коллектив сформировался в 2024 году. В детском саду работают 2 молодых специалиста, 1 из которых после окончания педагогического колледжа; 4 педагога, стаж которых менее 3 лет; 9 педагогов с высшей квалификационной категорией; 1 – с первой.
2 сентября 2024 года в торжественной обстановке открыто муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Космонавтик». Название свое сад получил в честь прославленного прокопчанина летчика-космонавтика дважды Героя Советского Союза Волынова Бориса Валентиновича.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна
|
01.01.2025 19:58 |
Интегрированное занятие «Конструирование робота-помощника».
Составители:
- Аёшина Ирина Николаевна
- Лютикова Маргарита Валерьевна
Цель занятия: учить детей 5 лет конструировать из разного вида конструкторов робота по собственному замыслу.
Задачи приоритетной образовательной области:
«Познавательное развитие»: развитие умения классифицировать предметы; развитие пространственного и логического мышления; учить соединять детали и строить устойчивую конструкцию;
развивать мелкую моторику и пространственное мышление;
воспитывать интерес к конструированию; развивать фантазию.
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие»: развивать умение слушать других людей и выражать свои мысли и чувства. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, установление вербальных и невербальных контактов. Дать ребенку возможность проявлять свою инициативу и творчество в разных видах деятельности. Воспитывать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, чувство дружбы, взаимопомощи.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Петрасюк Надежда Сергеевна
|
29.12.2024 22:32 |
«Развитие конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с конструктором ЛЕГО».
Разрешите представить вашему вниманию тему моей методической разработки: «Развитие конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с конструктором ЛЕГО».
Пришла к выводу, что ЛЕГО- конструирование –новое и увлекательное направление для дошкольного образования.
Исследования учёных Л,С. Выготского, В.В. Давыдова, А.В. Запорожеца строятся на том, что дети обучаются «играючи».
В Федеральном образовательном стандарте Дошкольного образования конструирование включено в обязательную часть основной образовательной программы и направлено на решение важных образовательных и воспитательных задач.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Минегалиева Татьяна Дмитриевна
|
01.12.2024 15:04 |
Значение Лего-конструирования для детей дошкольного возраста.
Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные итворческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы всистеме образования требуют новой организации системы в целом.
Образовательная деятельность в детском саду строится с учетом развитияличности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных ииндивидуальных психологических и физиологических особенностей иинтересов, образовательных потребностей участников образовательныхотношений. С учетом особенностей образовательного учреждения –дошкольное образовательное учреждение детский сад с группами
общеразвивающей направленности. Формирование мотивации развития иобучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности –вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамкахфедеральных государственных образовательных стандартов дошкольногообразования (далее ФГОС ДО). В связи с этим огромное значение отведено
конструированию. Конструирование по ФГОС ДО определено как
компонент обязательной части программы, как вид деятельности,
способствующий развитию исследовательской и творческой активностидетей, а также умений наблюдать и экспериментировать.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Шарыпова Надежда Васильевна
|
17.11.2024 20:24 |
РОЛЬ LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Использование Lego-конструирования в практике дошкольного воспитания приобретает все большее значение благодаря возможностям, которые оно предоставляет для всестороннего развития ребенка. Lego как инструмент способствует развитию когнитивных, социальных и моторных навыков, что подтверждено рядом исследований, подчеркивающих его эффективность в образовательной деятельности. Конструирование с использованием Lego способствует активному включению детей в процесс обучения, стимулируя их воображение и творческий потенциал. Однако, более глубоко анализируя эту деятельность, можно выделить несколько ключевых направлений, в которых Lego-конструирование становится незаменимым инструментом для воспитателей и родителей.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Скороходова Елена Васильевна
|
15.11.2024 08:11 |
Конспект занятий по конструированию. 2 мл. гр. «Мостик для Зайчихи и зайчат»
Цель: научить строить простейшую постройку.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с конструктором.
- Развивать мелкую моторику рук и воображение
- Воспитывать бережное отношение к игрушке.
Методы и приёмы:
Показ, объяснение, игровые упражнения.
Оборудование:
Мешочек с разноцветными кубиками, игрушка зайчиха, зайчата.
Ход занятия
1. Вводная часть:
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Макеева Наталья Викторовна
|
11.11.2024 00:23 |
Инновационный проект: «Развитие мелкой моторики рук с помощью Лего-конструирования»
Участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатели, родители.
Цель:
- Установить взаимосвязь между занятиями по LEGO конструированию и развитием мелкой моторики у детей младшего школьного возраста
Задачи:
- Познавательные: развитие познавательного интереса к Lego- конструированию.
- Образовательные: формирование умений и навыков конструирования, приобретение первого опыта при решении конструкторских задач.
- Развивающие: развитие творческой активности, самостоятельности в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, развитие внимания, оперативной памяти, воображения, мышления (логического, творческого).
- Воспитательные: воспитание ответственности, высокой культуры, дисциплины, коммуникативных способностей.
Актуальность.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Зуйкова Н.В. Нечаева Е.Ю
|
03.11.2024 06:59 |
«Использование «ТИКО – моделирование» в совместной деятельности с младшими дошкольниками»
Воспитатели МБДОУ №4 «Сказка» р. п. Култук
На сегодняшний день активность ребенка признается главной основой его развития, знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе совместной деятельности, организуемой педагогом. Одним из видов деятельности, в которой в полной мере проявляется творческая активность ребенка, является конструктивно-модельная деятельность.
Основные цели и задачи конструктивно – модельной деятельности:
- приобщение к конструированию
- развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов
- воспитание умения работать коллективно
- развивать фантазию, воображение.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Азанова Татьяна Николаевна
|
01.11.2024 13:37 |
Проект «Мастерская Самоделкина»
Цель: формирование коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста в совместной конструктивной деятельности.
Ожидаемые результаты проекта: в результате реализации проекта у детей повысится уровень сформированности коммуникативных умений в совместной конструктивной деятельности.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Лощинина Мария Николаевна
|
01.11.2024 09:35 |
Развитие технического творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством использования конструктора Lego Education WEDO 2.0
Робототехника в детском саду представляет воспитанникам технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Дети лучше понимают, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают.
Возможности дошкольного возраста в развитии технического творчества, на сегодняшний день используются недостаточно. Обучение и развитие в детском саду можно реализовать в образовательной среде с помощью Лего- конструкторов и робототехники.
Кроме того, актуальность Лего-технологии и робототехники значима в свете внедрения ФГОС, так как:
- являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (речевое, познавательное и социально-коммуникативное развитие);
- позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре);
- формируют познавательную активность, способствуют воспитанию социально-активной личности, формируют навыки общения и сотворчества;
- объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 28 |
|
|