Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект образовательной деятельности по «Художественно-эстетическому развитию» раздел «Конструирование из картона» «Медведь-дергунчик, по мотивам Богородской игрушки»
Конструирование
Автор: Каткова Мария Викторовна   
26.12.2021 23:24

Конспект образовательной деятельности по «Художественно-эстетическому развитию» раздел «Конструирование из картона» «Медведь-дергунчик, по мотивам Богородской игрушки»Конспект образовательной деятельности по «Художественно-эстетическому развитию» раздел «Конструирование из картона» «Медведь-дергунчик, по мотивам Богородской игрушки»

Муниципальное дошкольное образовательное Учреждение комбинированного вида Детский сад №9 «Ромашка» д. Федюково

(Подготовительная к школе группа)

Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Каткова М.В. Москва 2019

Цель: создать условия для формирования представления детей об игрушке -забаве и развития навыка работы с картоном.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Конструирование детей в раннем возрасте»
Конструирование
Автор: Магдальчук Евгения Владимировна   
23.12.2021 21:35

Консультация для родителей «Конструирование детей в раннем возрасте»Консультация для родителей «Конструирование детей в раннем возрасте»

Конструктивная деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Конструирование обладает чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания.

Конструирование детей раннего возраста подразумевает сооружение разнообразных построек из строительного материала. В процессе конструирования осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. Конструирование отвечает интересам детей, удовлетворяет их познавательную активность, развивает фантазию, изобретательность, способствует активному формированию технического мышления.

Подробнее...
 
НОД по конструированию с использованием игрового набора «Дары Фребеля» на тему «Портрет любимой мамочки»
Конструирование
Автор: Кондратьева Наталья Владимировна   
17.12.2021 12:42

НОД по конструированию с использованием игрового набора «Дары Фребеля» на тему «Портрет любимой мамочки»НОД по конструированию с использованием игрового набора «Дары Фребеля» на тему «Портрет любимой мамочки»

Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие» «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Цель: Закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери.

Программные задачи:

Художественно-эстетическое развитие: совершенствовать умение детей конструировать портрет своей мамы с помощью игрового набора «Дары Фребеля», передавать особенности ее лица и волос, используя геометрические фигуры, палочки разного цвета и длины;

Подробнее...
 
«ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОНСТРУКТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Конструирование
Автор: Никитина Анна Сергеевна Пупкова Елена Александровна Макулькина Наталья Николаевна Чаркина Татьяна Владимировна Дмитриева Ирина Петровна   
16.12.2021 19:36

«ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОНСТРУКТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»«ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОНСТРУКТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

LEGO -конструирование для детей дошкольного возраста – легкая дорога к познанию. Опыт, получаемый дошкольником, в ходе конструирования, способствует умению добиваться результата, формированию умения учиться, получать новые знания об окружающем мире, закладывает первые предпосылки учебной деятельности. ФГОС ДО регламентирует интеграцию образовательной деятельности, способствующую развитию дополнительных возможностей и формированию универсальных образовательных действий.

Верное руководство детской конструкторской деятельностью со стороны взрослых оказывает самое благотворное влияние на развитие конструкторских способностей у детей. Проведение систематического обучения их работе с разнообразными конструкторами, в том числе и LEGO, а также знакомство педагогов с последними LEGO технологиями позволяет за более короткое время достичь стабильных положительных результатов.

Подробнее...
 
КОНСТРУИРОВАНИЕ — ОСНОВА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Конструирование
Автор: Шевченко Инна Игоревна   
12.12.2021 12:50

КОНСТРУИРОВАНИЕ — ОСНОВА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯКОНСТРУИРОВАНИЕ — ОСНОВА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

На сегодняшний день в системе образования ДОУ в соответствии с ФГОС появляется множество новых методов работы с детьми. Образовательный процесс в ДОУ более успешен при использовании технологий, способствующих развитию творческих и познавательных способностей детей, формированию их навыков саморазвития и самообразования. В результате, дети лучше воспринимают материал и принимают активное участие в познавательном процессе.

Проблема раскрытия способностей и задатков математического мышления детей дошкольного возраста в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием науки, связанной с математикой и проникновением её в различные области знаний (например, манипуляция с предметами, на основе которого у ребенка складывается представления о свойствах, величине, численности, форме предметов).

Подробнее...
 
Статья на тему «Конструирование и его значение для детей старшего дошкольного возраста»
Конструирование
Автор: Ячменёва Дарья Леонидовна   
06.12.2021 21:07

Статья на тему «Конструирование и его значение для детей старшего дошкольного возраста»Статья на тему «Конструирование и его значение для детей старшего дошкольного возраста»

В мире современных технологий, где человечество постепенно перекладывает свои трудовые обязанности на автоматизированные машины, роботов, как никогда важно знакомить детей с самого дошкольного возраста с конструированием и учить их конструировать самостоятельно. Как говорил великий педагог В. А. Сухомлинский «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок!» из чего следует, что от уровня развития мелкой моторки рук зависят умственные способности ребенка, его речь и развитие в целом. Следовательно, конструирование не только помогает ребенку в самореализации, но и положительно влияет на его развитие.

Конструирование как вид детского творчества способствует активному формированию технического мышления: благодаря ему ребенок познает основы графической грамоты, учится пользоваться чертежами, выкройками, эскизами. Ребенок сам производит разметку, измерение, строит схемы на основе самостоятельного анализа, что способствует развитию его пространственного, математического мышления.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Строительный материал, развивает и развлекает»
Конструирование
Автор: Дубова Инна Александровна   
04.12.2021 11:31

Консультация для родителей «Строительный материал, развивает и развлекает»Консультация для родителей «Строительный материал, развивает и развлекает»

г. Белгород МБДОУ №85 Дубова Инна Александровна.

В последнее время, приходя в магазин игрушек, мы оказываемся перед очень трудным выбором: какую игрушку купить, чтобы она не просто радовала и нравилась ребёнку, но ещё и развивала его. Предлагаю остановить своё внимание на хорошо нам известным из детства деревянном строительном наборе. Да, многие считают, что это не интересно и не современно, но можно с полной уверенностью сказать, что этот, на первый взгляд, простой игровой материал несёт в себе огромные возможности и даёт для развития ребёнка то, что не может дать ни одна другая игра.

Конструирование из деревянного набора-это вид деятельности, в сравнении с рисованием, лепкой, в котором ребёнку гарантирован успех; он даёт возможность для творчества; постройки могут быть созданы, исправлены, дополнены и очень быстро восстановлены в случае не удачи при постройки.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ТИКО — конструированию Тема: «Объемное конструирование посуды: Чайный сервиз».
Конструирование
Автор: Епифанова Марина Вячеславовна   
26.11.2021 23:34

Конспект занятия по ТИКО — конструированию Тема: «Объемное конструирование посуды: Чайный сервиз».Конспект занятия по ТИКО — конструированию Тема: «Объемное конструирование посуды: Чайный сервиз».

Цель: обучение объемному конструированию по технологическим картам

Задачи:

  • повторить названия геометрических фигур;
  • упражнять в самостоятельной работе с технологической картой;
  • связать окружающий мир с техническим творчеством;

Оборудование: конструктор Тико, карточки с заданием, простые карандаши, цветные карандаши, технологическая карта.

Ход занятия:

Воспитатель читает отрывок из сказки К.И. Чуковского «Федорино горе».

- Ребята, как звали героиню сказки, от которой убежала вся посуда? Почему от нее вся посуда ушла? Чем закончилась сказка?

- Ребята, у Федоры много посуды разбилось. Давайте сегодня сделаем для Федоры, у которой разбилось много посуды новый чайный сервиз. Какие предметы составляют чайный сервиз?

По ходу ответов детей выставляются на мольберт предметы чайного сервиза.

Подробнее...
 
Конструктивная деятельность с детьми ОВЗ дошкольного возраста с использованием Лего конструктора.
Конструирование
Автор: Иванова Юлия Викторовна   
08.11.2021 06:25

Конструктивная деятельность с детьми ОВЗ дошкольного возраста с использованием Лего конструктора.Конструктивная деятельность с детьми ОВЗ дошкольного возраста с использованием Лего конструктора.

Выполнила: Иванова Ю.В.

Актуальность: Современному обществу необходимы активные, творческие и самостоятельные люди, которые способны к саморазвитию. В связи с этим огромное значение отведено робототехнике. С её помощью можно достичь развития творческого потенциала подрастающего поколения. Занятия робототехникой с детьми ОВЗ способствуют формированию широкого спектра личностных качеств ребенка. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи. При помощи конструктора развивается: мышления, воображения, что делает крайне значимым занятия конструированием для всего психического развития ребенка. В играх с конструктором дети учатся действовать двумя руками, прослеживая их движения взором, получают первые представления о пространственных признаках объектов. Большое разнообразие конструктора ставит перед ребенком вопрос, что же можно из него сделать? Они начинают воспринимать и воспроизводить пространственные отношения между предметами по подражанию и простейшему образцу, и в результате обыгрывать готовые постройки.

Подробнее...
 
«РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ, У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ КОНСТРУКТОРА»
Конструирование
Автор: Порошина Татьяна Георгиевна Настенко Юлия Николаевна   
07.11.2021 17:46

«РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ, У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ КОНСТРУКТОРА»«РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ, У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ КОНСТРУКТОРА»

  • Порошина Татьяна Георгиевна
  • Настенко Юлия Николаевна

Воспитатель МБДОУ д/с №88

Актуальность: Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников посредством использования метода проектов и проблемных задач при организации деятельности с различными видами конструкторов как в специально-организованной, так и в самостоятельной деятельности детей. Формирование у старших дошкольников умения взаимодействовать друг с другом

(социально-коммуникативных навыков) посредством организации деятельности с различными видами конструктора.

Ключевые слова: в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Подробнее...
 
«История возникновения игрушки. Детские конструкторы.»
Конструирование
Автор: Хамраева Марта Атаджановна   
20.10.2021 22:11

«История возникновения игрушки. Детские конструкторы.»«История возникновения игрушки. Детские конструкторы.»

План

  1. Введение
  2. История возникновения игрушки – конструктор
  3. Взаимодействие ребёнка и родителя
  4. Влияние игрушки- конструктора «Лего» на развитие ребенка дошкольника
  5. Заключение

Введение:

Дошкольное детство, по словам Т. И. Бабаевой, уникальный возрастной период, обладающий своеобразной логикой и спецификой развития; это особый культурный мир со своими границами, ценностями, языком, образом мышления, чувствами, действиями. Понять детство — значит найти важнейшие механизмы и факторы развития ребенка.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 27

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 39 (355) выйдет
30 октября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год