Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Дружинина Ирина Павловна
|
06.05.2022 17:17 |
LEGO-технологии, как фактор здоровьесберагающих технологий в дошкольном учреждении в коррекционно-логопедической работе
И.П. Дружинина
В дошкольном возрасте развитие речи имеет главное значение. Именно в это время ребёнок наиболее восприимчив к её постижению. О важности речевого развития говорится во многих работах различных авторов (Л. С. Выготский, А.А. Леонтьев, М.И. Лисина, З.А. Репина и др.). Речь играет решающую роль в формировании личности ребёнка. 1
Несмотря на большое внимание, которое уделяют развитию детей педагогами дошкольного учреждения, сегодня остается актуальным вопросом укреплению здоровья дошкольников, поскольку сберегается тенденция к его ухудшению. Объем познавательной информации для детей, время просмотра фильмов, компьютерных игр постоянно увеличиваются, а время активного отдыха и прогулок на свежем воздухе постоянно уменьшается. Поэтому, ученные практики занимаются решением этой проблемы, ищут новые методы и подходы. Одним из таких подходов есть создание системы здоровьесберегающих технологий. В такой системе обычно гармонично объединяются творческие подходы к организации всех видов деятельности, в частности двигательной, познавательной и игровой. Исходя из этого, творчески подошли в своей корррекционной работе к созданию системы здоровьесберегающих технологий применяя как один из способов конструктор LEGO.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Васильчук Светлана Владимировна
|
28.04.2022 05:12 |
Конспект занятия по конструированию «Путешествие по Лего — стране» в подготовительной группе компенсирующей направленности
Цель: Создавать условия для познавательно-речевого развития дошкольников посредством конструктивно-модельной деятельности.
Задачи:
- Закрепить словарь и знания детей по теме “Транспорт». Развивать связную и диалогическую речь, умение связно рассказывать, Учить отвечать на вопросы полным ответом, грамотно выражать словами свое отношение к сделанному и увиденному, формулировать суждения, аргументировать высказывания; Закреплять автоматизацию правильного произношения звуков в речевой деятельности.
- Продолжать формировать умение конструировать по схеме. Совершенствовать умения детей передавать форму объекта средствами конструктора. Продолжать развивать образно – действенное, и наглядно-образное и логическое мышление, воображение, внимание, памяти;
- Развивать самостоятельность, способствовать интеллектуальному развитию детей.
Развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать умение общаться дуг с другом, работать в команде.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Гончарова Елена Юрьевна
|
21.04.2022 12:02 |
Конспект НОД «Моделирование кукольной комнаты» (по плану — схеме).
Образовательная область «Познавательное развитие»
Гончарова Елена Юрьевна воспитатель МБДОУ№42 город Невинномысск Ставропольский край
Конструирование
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
- формировать умение соотносить расстояние, определять местоположение и взаимоотношение между объектами
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Шульга Елена Владимировна
|
18.04.2022 13:08 |
Конспект занятия по робототехнике «Голодный аллигатор»
Воспитатель: Шульга Е.В.
Цель: Создание и программирование модели «Голодный аллигатор» с помощью конструктора «ПервоРобот LEGO WeDo»
Задачи:
- Формировать умение работать с конструктором ПервоРобот LEGO WeDo по предложенным инструкциям по сборке модуля.
- Развивать образное, техническое мышление, воображение, творческие способности, коммуникативные качества, познавательный интерес обучающихся. Развивать мелкую моторику.
- Воспитывать информационную культуру, эстетическое восприятие окружающего мира. Обогащать словарный запас детей
Аппаратные средства:
- Компьютер;
- Базовый набор конструктора LEGO EducationWeDo «ПервоРобот»;
- Конверт
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Вечканова Татьяна Васильевна, Баскакова Оксана Анатольевна
|
11.03.2022 11:51 |
Проект: «Развитие конструктивных способностей и навыков технического творчества «Технология успеха» в подготовительной группе.
Выполнили воспитатели:
- Вечканова Татьяна Васильевна
- Баскакова Оксана Анатольевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад «Росток» г.о. Самара. 2022 г.
ВВЕДЕНИЕ.
Современные дети живут в эпоху активной информатизации и роботостроения. Согласно реализации Указа Президента РФ «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 — 2030 годы» утверждена Программа «Цифровая экономика Российской Федерации».
Важная задача дошкольного образования сегодня — сформировать у ребенка интерес к изобретательской и рационализаторской, исследовательской деятельности, к техническому творчеству.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Ишкальдина Марина Аркадьевна
|
06.03.2022 23:08 |
«Роль легоконструирования в развитии творческого воображения и инициативы старших дошкольников»
Ишкальдина М. А.
Окружающий нас мир постоянно меняется, происходит интенсивная информатизация, компьютеризация общества.
Нашим детям предстоит жить в высокотехнологичном, конкурентном мире. Современному обществу необходимы люди творческие и креативные, способные нестандартно мыслить и самостоятельно создавать новые технические формы, владеющие основами инженерного мышления. У детей дошкольного возраста особенно выражен интерес к техническому творчеству. Поэтому уже в это время нужно начинать готовить будущих инженеров.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Лопатина Татьяна Васильевна Киселева Светлана Юрьевна
|
05.03.2022 09:58 |
Трансформация игрового пространства в детском саду с помощью Мега конструктора.
Выбирая конструктор для детского сада мы обратили внимание на гигант конструкторы, такие как Магматик, мягкие Модули, Лего гигант. Используя такие конструкторы, с детьми можно построить просторный дом или крепость, проиграть сюжетно-ролевые игры, придумать спортивную эстафету, изучать геометрические формы, учиться считать и различать цвета. У детей развивается воображение, внимание. Дети учатся работать как в команде, так и индивидуально, проявляя детскую смекалку. Данный конструктор подходит для разных возрастных категорий.
И хочется конечно поделится новинкой этих конструкторов, это "Магматик".
С магматик дети могут сидеть, лежать, прыгать, падать, крутиться, валяться, строить, ломать, прятаться и при этом, дети надёжно защищены от синяков и ушибов, не мёрзнут на холодном полу. Так же у детей развивается фантазия, крупная моторика и пространственное мышление.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Савченко Лилия Андреевна
|
04.03.2022 10:35 |
Занятие по конструированию «Мосты» в старшей группе
Цель: создать условия для желания детей строить мост через реку из геометрических форм.
Задачи: закреплять представления детей об объёмных геометрических формах (куб, кирпичик, призма, конус, цилиндр, продолжать учить детей создавать постройку из готовых геометрических форм, анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение, развивать конструкторские навыки, пространственное мышление.
Материал: деревянные геометрические формы, иллюстрации, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Занятие начинается с сюрпризного момента, игровой ситуации.
Воспитатель: Ребята, нам с вами пришла посылка (показывает её детям). Здесь написано, что она от жителей кукольного городка. Интересно, что в ней такое? Ребята, но это не просто посылка, а посылка-загадка. Послушайте и отгадайте:
Вот коробка у меня,
В ней живут мои друзья,
Очень они разные
Все дружные и сильные
Вместе любят собираться
И в постройки превращаться (кубики).
Дети: Кубики.
Воспитатель: Правильно, это кубики (открывает коробку, достаёт кубики). А хотите послушать сказку про кубики?
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Ионова Светлана Вячеславовна, Мясникова Ольга Петровна
|
05.02.2022 15:30 |
Консультация для родителей «Конструирование из бумаги, как средство развития ребенка»
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, потому что слабость движения пальцев и кистей рук, неловкость, служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми для жизни умениями и навыками самообслуживания.
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание и связная речь.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Магдальчук Евгения Владимировна
|
27.01.2022 11:09 |
Консультация для родителей «Конструктор в жизни детей»
Игры по конструированию проводятся с ребенком с целью формирования мыслительных процессов и воспитания, обогащения сенсорного опыта (действуя с деталями строительного материала, малыш получает конкретные представления о различной форме, величине, цвете предметов), координации движения и развития мелкой моторики. Игры с конструктором способствуют воспитанию сосредоточенности, зрительного и слухового внимания, умения добиваться результата, приучают к бережному обращению с игрушками, учат действовать по показу взрослого, следить за его действиями, подражать им.
В конструировании существует возможность для развития творческой стороны интеллекта-эти игры моделируют творческий процесс, создают свой микроклимат.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Цыба Светлана Леонидовна Поликарпова Елена Викторовна Бокаленко Анастасия Николаевна Маненкова Татьяна Николаевна
|
23.01.2022 11:34 |
Формирование основ инженерного мышления у дошкольников через овладение Тико-конструированием.
- Цыба Светлана Леонидовна
- Поликарпова Елена Викторовна
- Бокаленко Анастасия Николаевна
- Маненкова Татьяна Николаевна
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21 «Золотой ключик» г. Канск, Красноярский край
В современном мире будущее определяет наука, техника, инженерия, математика. Главная цель педагогической деятельности в детском саду – научить ребенка быть успешным. Развитие образного мышления, основ инженерного мышления и математических навыков в образовании дошкольника стало приоритетным с введением в действие Федерального образовательного стандарта дошкольного образования, что определяет на сегодняшний день основу образовательной программы детского сада. Разработка инновационных педагогических технологий позволяет дошкольному образованию перейти на новый более качественный уровень и развивает способности детей. Процесс обучения, в дошкольной организации происходит не в учебных, а в других видах деятельности. Перед педагогами стоит задача мотивации родителей, вызвать у них желание принимать участие в образовании своих детей. Сформировать у ребенка интерес к исследовательской деятельности и техническому творчеству, очень непростая задача, требующая создания особых условий для обучения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 28 |
|
|