Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Каткова Мария Викторовна
|
26.12.2021 23:24 |
Конспект образовательной деятельности по «Художественно-эстетическому развитию» раздел «Конструирование из картона» «Медведь-дергунчик, по мотивам Богородской игрушки»
Муниципальное дошкольное образовательное Учреждение комбинированного вида Детский сад №9 «Ромашка» д. Федюково
(Подготовительная к школе группа)
Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Каткова М.В. Москва 2019
Цель: создать условия для формирования представления детей об игрушке -забаве и развития навыка работы с картоном.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Магдальчук Евгения Владимировна
|
23.12.2021 21:35 |
Консультация для родителей «Конструирование детей в раннем возрасте»
Конструктивная деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Конструирование обладает чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания.
Конструирование детей раннего возраста подразумевает сооружение разнообразных построек из строительного материала. В процессе конструирования осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. Конструирование отвечает интересам детей, удовлетворяет их познавательную активность, развивает фантазию, изобретательность, способствует активному формированию технического мышления.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кондратьева Наталья Владимировна
|
17.12.2021 12:42 |
НОД по конструированию с использованием игрового набора «Дары Фребеля» на тему «Портрет любимой мамочки»
Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие» «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Цель: Закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери.
Программные задачи:
Художественно-эстетическое развитие: совершенствовать умение детей конструировать портрет своей мамы с помощью игрового набора «Дары Фребеля», передавать особенности ее лица и волос, используя геометрические фигуры, палочки разного цвета и длины;
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Никитина Анна Сергеевна Пупкова Елена Александровна Макулькина Наталья Николаевна Чаркина Татьяна Владимировна Дмитриева Ирина Петровна
|
16.12.2021 19:36 |
«ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОНСТРУКТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
LEGO -конструирование для детей дошкольного возраста – легкая дорога к познанию. Опыт, получаемый дошкольником, в ходе конструирования, способствует умению добиваться результата, формированию умения учиться, получать новые знания об окружающем мире, закладывает первые предпосылки учебной деятельности. ФГОС ДО регламентирует интеграцию образовательной деятельности, способствующую развитию дополнительных возможностей и формированию универсальных образовательных действий.
Верное руководство детской конструкторской деятельностью со стороны взрослых оказывает самое благотворное влияние на развитие конструкторских способностей у детей. Проведение систематического обучения их работе с разнообразными конструкторами, в том числе и LEGO, а также знакомство педагогов с последними LEGO технологиями позволяет за более короткое время достичь стабильных положительных результатов.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Шевченко Инна Игоревна
|
12.12.2021 12:50 |
КОНСТРУИРОВАНИЕ — ОСНОВА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
На сегодняшний день в системе образования ДОУ в соответствии с ФГОС появляется множество новых методов работы с детьми. Образовательный процесс в ДОУ более успешен при использовании технологий, способствующих развитию творческих и познавательных способностей детей, формированию их навыков саморазвития и самообразования. В результате, дети лучше воспринимают материал и принимают активное участие в познавательном процессе.
Проблема раскрытия способностей и задатков математического мышления детей дошкольного возраста в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием науки, связанной с математикой и проникновением её в различные области знаний (например, манипуляция с предметами, на основе которого у ребенка складывается представления о свойствах, величине, численности, форме предметов).
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Ячменёва Дарья Леонидовна
|
06.12.2021 21:07 |
Статья на тему «Конструирование и его значение для детей старшего дошкольного возраста»
В мире современных технологий, где человечество постепенно перекладывает свои трудовые обязанности на автоматизированные машины, роботов, как никогда важно знакомить детей с самого дошкольного возраста с конструированием и учить их конструировать самостоятельно. Как говорил великий педагог В. А. Сухомлинский «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок!» из чего следует, что от уровня развития мелкой моторки рук зависят умственные способности ребенка, его речь и развитие в целом. Следовательно, конструирование не только помогает ребенку в самореализации, но и положительно влияет на его развитие.
Конструирование как вид детского творчества способствует активному формированию технического мышления: благодаря ему ребенок познает основы графической грамоты, учится пользоваться чертежами, выкройками, эскизами. Ребенок сам производит разметку, измерение, строит схемы на основе самостоятельного анализа, что способствует развитию его пространственного, математического мышления.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Дубова Инна Александровна
|
04.12.2021 11:31 |
Консультация для родителей «Строительный материал, развивает и развлекает»
г. Белгород МБДОУ №85 Дубова Инна Александровна.
В последнее время, приходя в магазин игрушек, мы оказываемся перед очень трудным выбором: какую игрушку купить, чтобы она не просто радовала и нравилась ребёнку, но ещё и развивала его. Предлагаю остановить своё внимание на хорошо нам известным из детства деревянном строительном наборе. Да, многие считают, что это не интересно и не современно, но можно с полной уверенностью сказать, что этот, на первый взгляд, простой игровой материал несёт в себе огромные возможности и даёт для развития ребёнка то, что не может дать ни одна другая игра.
Конструирование из деревянного набора-это вид деятельности, в сравнении с рисованием, лепкой, в котором ребёнку гарантирован успех; он даёт возможность для творчества; постройки могут быть созданы, исправлены, дополнены и очень быстро восстановлены в случае не удачи при постройки.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Епифанова Марина Вячеславовна
|
26.11.2021 23:34 |
Конспект занятия по ТИКО — конструированию Тема: «Объемное конструирование посуды: Чайный сервиз».
Цель: обучение объемному конструированию по технологическим картам
Задачи:
- повторить названия геометрических фигур;
- упражнять в самостоятельной работе с технологической картой;
- связать окружающий мир с техническим творчеством;
Оборудование: конструктор Тико, карточки с заданием, простые карандаши, цветные карандаши, технологическая карта.
Ход занятия:
Воспитатель читает отрывок из сказки К.И. Чуковского «Федорино горе».
- Ребята, как звали героиню сказки, от которой убежала вся посуда? Почему от нее вся посуда ушла? Чем закончилась сказка?
- Ребята, у Федоры много посуды разбилось. Давайте сегодня сделаем для Федоры, у которой разбилось много посуды новый чайный сервиз. Какие предметы составляют чайный сервиз?
По ходу ответов детей выставляются на мольберт предметы чайного сервиза.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Иванова Юлия Викторовна
|
08.11.2021 06:25 |
Конструктивная деятельность с детьми ОВЗ дошкольного возраста с использованием Лего конструктора.
Выполнила: Иванова Ю.В.
Актуальность: Современному обществу необходимы активные, творческие и самостоятельные люди, которые способны к саморазвитию. В связи с этим огромное значение отведено робототехнике. С её помощью можно достичь развития творческого потенциала подрастающего поколения. Занятия робототехникой с детьми ОВЗ способствуют формированию широкого спектра личностных качеств ребенка. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи. При помощи конструктора развивается: мышления, воображения, что делает крайне значимым занятия конструированием для всего психического развития ребенка. В играх с конструктором дети учатся действовать двумя руками, прослеживая их движения взором, получают первые представления о пространственных признаках объектов. Большое разнообразие конструктора ставит перед ребенком вопрос, что же можно из него сделать? Они начинают воспринимать и воспроизводить пространственные отношения между предметами по подражанию и простейшему образцу, и в результате обыгрывать готовые постройки.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Порошина Татьяна Георгиевна Настенко Юлия Николаевна
|
07.11.2021 17:46 |
«РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ, У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ КОНСТРУКТОРА»
- Порошина Татьяна Георгиевна
- Настенко Юлия Николаевна
Воспитатель МБДОУ д/с №88
Актуальность: Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников посредством использования метода проектов и проблемных задач при организации деятельности с различными видами конструкторов как в специально-организованной, так и в самостоятельной деятельности детей. Формирование у старших дошкольников умения взаимодействовать друг с другом
(социально-коммуникативных навыков) посредством организации деятельности с различными видами конструктора.
Ключевые слова: в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Хамраева Марта Атаджановна
|
20.10.2021 22:11 |
«История возникновения игрушки. Детские конструкторы.»
План
- Введение
- История возникновения игрушки – конструктор
- Взаимодействие ребёнка и родителя
- Влияние игрушки- конструктора «Лего» на развитие ребенка дошкольника
- Заключение
Введение:
Дошкольное детство, по словам Т. И. Бабаевой, уникальный возрастной период, обладающий своеобразной логикой и спецификой развития; это особый культурный мир со своими границами, ценностями, языком, образом мышления, чувствами, действиями. Понять детство — значит найти важнейшие механизмы и факторы развития ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 27 |
|
|