Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Детские сказки
Детские сказки

Детские сказки

Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи - все эти интересные истории можно найти у нас на сайте. Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Конспект игрового экологического занятия с элементами экспериментирования «Как обнаружить воздух?» в старшей группе
Детские сказки
Автор: Гнатив Светлана Юрьевна   
17.03.2024 22:56

Конспект игрового экологического занятия с элементами экспериментирования «Как обнаружить воздух?» в старшей группеКонспект игрового экологического занятия с элементами экспериментирования «Как обнаружить воздух?» в старшей группе

Составила: воспитатель МБОУ Росток г.о. Самара Гнатив С.Ю.

Программное содержание: Продолжать формировать представление детей о свойствах воздуха, его роли. Учить устанавливать причинно – следственные связи на основе опытов. Развивать способность анализировать, сравнивать, делать умозаключения. Воспитывать желание заботиться о чистоте воздуха.

Активизация словаря: глобус, живая природа, неживая природа, пузырьки, свежий воздух, запах, загрязнение воздуха, увидеть, услышать, почувствовать.

Обогащение словаря: воздух, океан, прозрачный, невидимый, бесцветный, газ.

Материал: ванночки с водой, прозрачные стаканы, трубочки, салфетки, баночки, лук, чеснок, лимон, карандаши, карточки, полиэтиленовые пакеты, глобус, коробочка, музыкальные инструменты.

Подробнее...
 
СКАЗКОТЕРАПИЯ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Детские сказки
Автор: Шмелева Татьяна Владимировна   
15.03.2024 18:01

СКАЗКОТЕРАПИЯ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВСКАЗКОТЕРАПИЯ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Автор статьи: Шмелева Татьяна Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ Атепцевская СОШ дошкольное отделение с. Атепцево

Московская область, Наро-Фоминский г.о., с. Атепцево

Аннотация

Сказкотерапия, использованная как метод психологической коррекции и развития, доказала свою эффективность, особенно в работе с дошкольниками. Данная статья рассматривает основные принципы и техники сказкотерапии, акцентируя внимание на её значении для детей 5-6 лет. Приводятся рекомендации по выбору подходящих сказок, примеры упражнений, а также практические советы для родителей и педагогов, стремящихся гармонизировать психоэмоциональное состояние ребенка.

Ключевые слова: сказкотерапия, дошкольное развитие, психоэмоциональное состояние, сказки, педагогическая практика.

Сказкотерапия – это специфическая форма психотерапевтической работы, центральным элементом которой являются сказки. В основе этого подхода лежит идея о том, что сказочные рассказы несут в себе глубокий психологический и символический смысл, способствующий решению различных внутренних конфликтов и проблем.

Подробнее...
 
Сказка «Волшебный камень» (Давыденко Вера Николаевна Член Союза Писателей ЛНР. Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского, ЛНР)
Детские сказки
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского   
12.03.2024 13:57

Сказка «Волшебный камень» (Давыденко Вера Николаевна Член Союза Писателей ЛНР. Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского, ЛНР)Сказка «Волшебный камень» (Давыденко Вера Николаевна Член Союза Писателей ЛНР. Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского, ЛНР)

В живописном селе под названием Калиновка жила была девочка Машенька. Село было очень красивое, особенно весной, когда начиналось цветение садов и палисадников. В воздухе стоял ароматный запах разных цветов и трав. Машеньке было всего лишь пять лет. У неё были красивые русые волосы, спадающие ниже плеч, голубые глаза и губки бантиком. Семья девочки была трудолюбивая и очень дружная, состояла из отца Павла, мамы Натальи и бабушки Вари. Папа Павел занимался плотницким делом. Он делал разные резные столы, стулья и игрушки ручной работы для детей. Мама Наталья вкусно готовила и занималась рукоделием, она красиво вышивала. Бабушка Варя обладала бархатным голосом− пела старинные романсы, музицировала под пианино. А ещё она любила читать сказки своей внучке Машеньке. Бабушка удобно усаживала девочку на ко-лени, брала книгу в руки, и они вместе отправлялись с героями сказки в разные путешествия. Бабушка Варя и мама так же любили работать на грядках в огороде, в палисаднике. В нём было много разных чудесных цве-тов. Папа Павел с удовольствием помогал им, но у него были и свои обязательства по дому. Машенька тоже принимала участие в поливе цветов. У неё было маленькое ведерочко, а на нём нарисован зайчик, и она помогала поливать цветы и грядки любимым бабушке и маме. Однажды бабушка Варя попала под сильный грозовой дождь и заболела. Мама с папой давали бабушке бульоны и поили душистым липовым чаем. Машенька сидела у кровати, нежно гладила её руку и думала, что нужно сделать, как помочь, чтобы бабушка скорее вы-здоровела. Надо, чтобы произошло великое чудо-волшебство, как в сказке. И она решила найти ярко-красный камешек, который обладает целительной силой. Бабушка прикоснётся к нему и будет снова здорова. На следующий день Машенька пошла на поиски такого камня. Она далеко не уходила, потому что родители строго-настрого запрещали уходить из дому. Долго она ходила вокруг дома, вышла на улицу, а у калитки, под лу-чами солнца блестел ярко-красный камень.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Сказка в жизни ребёнка»
Детские сказки
Автор: Антонова Лалита Анатольевна   
10.03.2024 19:20

Консультация для родителей «Сказка в жизни ребёнка»Консультация для родителей «Сказка в жизни ребёнка»

МБДОУ Детский сад № 92 Воспитатель: Антонова Лалита Анатольевна

Дети восхищаются сказками, которые помогают им расширять свои границы и показывают, что мир не только реален, но и полон волшебства и приключений. Через сказки дети получают глубокие познания о людях, их проблемах и способах их решения. Даже если герои сказок кажутся нереальными, истинная суть сказок все же пронизана смыслом жизни. Реальная жизнь научила нас сталкиваться с добром и злом, но для детей это понимание не всегда доступно. Они нуждаются в игре воображения, в образности, которую сказки предоставляют так легко.

В сказках дети учатся понимать внутренний мир героев, сопереживать им, верить в силу добра и находить уверенность в них самих. С помощью сказок можно метафорично воспитывать, помогать преодолевать негативные черты характера. Например, сказка "О трех жадных медвежатах" может быть полезной для жадного и эгоистичного ребёнка, а сказка "О трусливом зайце" может помочь пугливому и робкому ребёнку. "Приключения Буратино" могут помочь шаловливому и доверчивому, а сказки о храбрых героях и рыцарях, посвятивших свою жизнь подвигам во имя людей, могут вдохновить активного и подвижного ребёнка.

Родительский и педагогический подход к сказкам может быть полезным в понимании эмоциональных проблем ребёнка. Сочинение сказки с героями, их приключениями и подвигами, которые помогают решить ребёнку его проблему (страх, одиночество, неуверенность, грубость и т. д.), может помочь ребёнку чувствовать себя поддержанным и найти выход из эмоционально сложной ситуации.

Подробнее...
 
Проект «Сказкотерапия как средство развития эмпатии у старших дошкольников»
Детские сказки
Автор: Лакетко Елена Васильевна   
06.03.2024 15:35

Проект «Сказкотерапия как средство развития эмпатии у старших дошкольников»Проект «Сказкотерапия как средство развития эмпатии у старших дошкольников»

Воспитатель МБДОУ Д/С 2 города Белореченска МО Белореченский район Лакетко Е. В.

Пояснительная записка

Актуальность проекта: Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста приобрела необычайную актуальность в современном мире. В настоящее время, проявляя заботу о физическом и познавательном развитии ребенка, взрослые зачастую забывают о важности его эмоционально-личностного развития, которое напрямую связано с психологическим и социальным развитием ребенка.

Подробнее...
 
Девочка и Лень (Давыденко Вера Николаевна — Член Союза Писателей ЛНР.)
Детские сказки
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского   
04.03.2024 19:34

Девочка и ЛеньДевочка и Лень

Жила была девочка Марина. У неё были папа и мама. Папа был капитан дальнего плавания, а мама работала на швейной фабрике. Она шила одежду для детей. Папа часто уходил в море, но когда он был дома, это бы-ли самые счастливые дни. Он долго играл с Мари-ной, возил её на велосипеде. Папа красиво рисовал и передавал свои навыки дочери. Марина училась в школе в четвертом классе. Была прилежной ученицей, хорошо училась. Ей нравились все предметы, особенно русская литература. Она много читала и любила декламировать стихи. Папа был в отъезде, мама на работе, а Марина и любимый котик Барсик были дома. Сегодня, как никогда ей ничего ни хотелось делать, хотя она очень любила помогать маме. Слонялась с угла в угол. Нехотя поливала цветы, не убрала в комнатах, не вы-мыла посуду. Даже любимого котика Барсика не на-кормила. Он мяукал, мяукал, а потом забился в уголочек и улёгся спать. Ходила, ходила и устав от безделья, при-легла на диван и быстро уснула. И вот приснился Мари-не необычный сон. Пришла к ней госпожа Лень и говорит: «Собирайся быстрее, я забираю тебя в Царство лентяев-лежебок. У меня их много, они, как и ты, ничего не хотят делать! Занятия у них такие: кушают и целый день лежат на боку! Поторапливайся− нас ждут вороные. Они нас быстро привезут в Царство Лентяев.»

Подробнее...
 
НОД «По неведомым дорожкам в удивительный мир сказок А. С. Пушкина»
Детские сказки
Автор: Лаптева Ольга Анатольевна Негматулина Эмилия Наильевна   
02.03.2024 11:23

НОД «По неведомым дорожкам в удивительный мир сказок А. С. Пушкина»НОД «По неведомым дорожкам в удивительный мир сказок А. С. Пушкина»

Цель: Закрепить знания детей о великом русском поэте Александре Сергеевиче Пушкине.

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с жизнью и творчеством А.С. Пушкина;
  • Способствовать активизации процесса восприятия творчества А.С. Пушкина;
  • Обращать внимание детей на выразительные средства языка, используемые поэтом (ритмичность, музыкальность, поэтичность, выразительность, точность, характер);
  • Обогащать и расширять словарный запас детей;
  • Развивать воображение, фантазию, творческое мышление;
  • Воспитывать любовь и интерес к поэту.

Дети входят в музыкальный зал и садятся на стульчики, их встречает и приветствует ведущий.

Подробнее...
 
Зимняя сказка
Детские сказки
Автор: Одинцова Анастасия Сергеевна   
23.02.2024 17:39

Зимняя сказкаЗимняя сказка

Автор Одинцова Анастасия Сергеевна, г.Полярный Мурманской области. Под редакцией Васильченко Таисии Леонидовны.

Однажды далеко на Севере жил-был Тимоша. Это был очень добрый и отзывчивый мальчик, который всегда спешил на помощь другим ребятам. Он помогал от всей души, от чистого сердца и никогда не просил ничего взамен. А всё потому, что у него было огромное сердце, в котором жила любовь. Тима очень часто представлял, что этого чувства хватит, чтобы поделиться им с целым миром и чтобы каждый человек на планете Земля стал чуточку добрее и счастливее.

Изо дня в день любовь переполняла его сердце. Она струилась из него добрыми делами. И тогда Тимоша будто светился счастьем. Счастье это, в свою очередь, превращалось в улыбку, которую он дарил всему миру. Так как Тимоша был смышлёным мальчиком, он сразу понял, что улыбка очень похожа на тёплый свет, который может прикоснуться к сердцу любого человека, и, согревая, радует всех вокруг.

Подробнее...
 
СКАЗКА О ДРУЖБЕ (Лидия Петровна Рыбалко — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского. ЛНР)
Детские сказки
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского   
11.02.2024 09:47

CКАЗКА О ДРУЖБЕ (Лидия Петровна Рыбалко — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского. ЛНР)CКАЗКА О ДРУЖБЕ (Лидия Петровна Рыбалко — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского. ЛНР)

На чердаке одного дома жил кот. Это был старый кот, его рыжая, когда-то пушистая шерсть, сбилась в клочья, и у него почти не было зубов. Он уже не мог охотиться на воробьёв, мыши тоже не давались ему в лапы. Целыми днями он лежал на крыше и грелся на солнышке. Иногда спускался вниз, чтобы найти себе еду. Присоединялся к бродячим котам, которые рылись в мусорных баках. Коты не прогоняли его, уважая его старость. Насытившись, он любил отдыхать на клумбе. Устроившись клубочком, засыпал. Во сне он видел себя молодым и сильным котом, которого боялась вся округа. Вот и сегодня он спал, а во сне гонялся за большой и аппетитной мышью. Он ее уже почти поймал, как его разбудил шум. Открыв глаза, увидел, что во двор вышла куриц−наседка, а за ней с веселым писком цыплята. Они совсем недавно появились на свет и были такие пушистые, мягкие и желтые, что у кота потекли слюнки. Но увидев, что мамашу с детьми зорко охраняет петух−Петя, слюни быстро высохли у него. С острым клювом и силой петуха он был уже знаком, тяжело вздохнув, он снова погрузился в сон. Неожиданно кто-то потянул его за ус, кот открыл глаза, перед ним стоял цыпленок. Возмущенный такой наглостью кот вскочил и только хотел схватить птенца, как тот испуганно пропищал:

Подробнее...
 
«Любимые сказки»
Детские сказки
Автор: Савченко Евгения Александровна   
01.02.2024 17:27

«Любимые сказки»«Любимые сказки»

Помните, в детстве? Мама начинала читать сказку, а мы, готовы были слушать и слушать о чудесах, волшебстве, о том, что добро всегда побеждает зло. Нужны ли нашим детям сказки сегодня? Конечно.

Ученые доказали: чем дольше ребенок верит в волшебство и в Деда Мороза, тем оптимистичнее, жизнерадостнее остается настрой на всю жизнь. И для ребёнка мир сказки, полный чудес и ярких красок, понятен и близок.

В МКДОУ «Детский сад № 8» ИМОСК малыши первой младшей группы очень любят сказки. Ребята всегда слушают внимательно, любят раскрашивать любимых героев сказок, смотреть кукольный театр. Самая любимая у ребят сказка «Курочка Ряба». Она является первой из мира сказочных историй, с которыми начинают знакомить детей. Эта сказка учит их не переживать и не расстраиваться из-за пустяков.

Подробнее...
 
Как Добро и Счастье лесные жители растили (Любовь Бондаренко — Руководитель Литературного Объединение «Забой» Им. А. Лебединского, ЛНР)
Детские сказки
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского   
28.01.2024 23:04

Как Добро и Счастье лесные жители растили (Любовь Бондаренко — Руководитель Литературного Объединение «Забой» Им. А. Лебединского, ЛНР)Как Добро и Счастье лесные жители растили (Любовь Бондаренко — Руководитель Литературного Объединение «Забой» Им. А. Лебединского, ЛНР)

Жили-были в лесу звери, разные, добрые и злые, большие и маленькие, сильные и слабые. У каждого свой домик или норка. Каждый зверек готовил себе запас на зиму, а летом кормился тем, что в лесу выросло. Но жили-были они как-то каждый сам для себя. И если кто-то кого-то обидел −не замечали, или старались не замечать. Грустно это, когда каждый живет только сам для себя.

Да и случись какой беде − помощи не жди, рассчитывай сам на себя и свою семью. Шло время. Времена года менялись: весна сменяла зиму, лето весну, а осень лето. Менялись и краски в лесу − летом он выглядел изумрудно-зеленым, с благоухающим ароматом трав и цветов, с веселым пеньем птиц, а осенью лес становился золотым — в ярких красках позолоты сверкали под солнышком листочки березы, ясеня, дуба, и других деревьев, кроме елок. Эти красотки зимой и летом, осенью и весной оставались королевами леса, в своих изумительно красивых, изумрудно-зеленых нарядах. А вот зимой лес становился белоснежным. С шапками снега на деревьях и кустах под ярким солнышком он искрился, как дорогой бриллиант! Все звери и птицы приспосабливались к временам года и конечно выживали.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 36

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 9 (325) выйдет
18 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год
Скачать Номер 45 (314) за 2023 год
Скачать Номер 44 (313) за 2023 год
Скачать Номер 43 (312) за 2023 год
Скачать Номер 42 (311) за 2023 год