Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Детские сказки
Детские сказки
Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи - все эти интересные истории можно найти у нас на сайте. Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Детские сказки
|
Автор: Прохнич Ольга Викторовна, Девяткина Елена Николаевна
|
25.12.2024 09:22 |
Итоговое занятие вторая младшая группа «Любимые сказки»
Составили:
- Прохнич О.В.
- Девяткина Е.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №231» г. Барнаул
Цель: Формирование познавательных процессов у детей во 2 младшей группе.
Задачи:
- Развитие зрительного восприятия (форма, величина).
- Закрепление словесного обозначения величин и навыков счёта.
- Развитие мышления (группировка предметов по цвету).
- Закрепление понятий: один, много, высокий, низкий, толстый, тонкий.
- Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, развитие умения пользоваться фразовой речью при ответах на вопросы).
- Развитие внимания и памяти.
- Совершенствование навыков общения. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Кузнецова Елена Александровна
|
24.12.2024 20:51 |
Краткосрочный проект в младшей группе «В гостях у сказки».
Тип проекта: художественно — эстетический
Вид проекта: групповой.
Продолжительность: краткосрочный (1неделя)
Формы работы: познавательная, игровая, продуктивная, работа с родителями.
Дата проведения: с 8 августа по 12 августа 2022 года
Место проведения: МБ ДОУ детский сад №37 «Колобок»
Актуальность проблемы:
Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая у всех народов. Сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях — бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучение детей. Работая с детьми, мы столкнулись с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературное произведение.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Кашкевич Алла Ивановна Комкова Юлия Александровна
|
24.12.2024 14:02 |
Экологическое мероприятие: «Эколята-дошколята — друзья и защитники природы!»
Современные дети обладают обширными знаниями по экологии, но не умеют применять их на практике. Поэтому уже с юных лет следует воспитывать экологическую культуру в наших детях через игровую, практическую и экспериментальную деятельность, где каждый ребенок может стать активным членом образовательного события. Кроме перечисленных форм взаимодействия в ребенком, наибольшую популярность получают экологические праздники и развлечения.
Предварительная работа: беседа с детьми, о том кто такие Эколята; про то, чем они занимаются. Разучивание гимна и клятвы Эколят. Знакомство с правилами поведения в природе. Расширение представлений о диких животных, беседы о пользе леса и правилах поведения в нем; рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений, пословиц, песен о лесе; отгадывание загадок о природе и ее обитателях.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Неволина Ольга Анатольевна Качан Елена Александоровна Федосеева Наталья Викторовна Лисовская Елена Ивановна
|
19.12.2024 11:55 |
Сценарий развлечения «В гостях у сказки» (для детей старших и подготовительных групп детского сада)
Составители:
- Федосеева Н.В., воспитатель;
- Неволина О.А., воспитатель;
- Качан Е.А., учитель-логопед;
- Лисовская Е.И., старший воспитатель.
Российская федерация муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73 комбинированного вида» Красноярск 2024г.
Цель: Закрепление и расширение знаний детей о сказках, создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и доброжелательной атмосфере.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Погорелова Татьяна Александровна
|
12.12.2024 12:28 |
Путешествие в сказку «Как щенок узнал, кто всех важнее».
Тема: «Домашние животные».
Цель: актуализация словаря по теме «Домашние животные».
Задачи:
- учить употреблять предлоги: ЗА, ИЗ-ЗА.
- развитие связной речи.
- закрепление знаний детей о домашних животных.
- развитие зрительного внимания, мышления, творческого воображения, подражательности.
- развитие умения согласовывать движения со словами.
- воспитание любви к домашним животным.
Оборудование: картинки с изображениями животных, картинки с изображениями пищи для животных, магнитная доска.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Гертнер Марина Васильевна
|
06.12.2024 08:59 |
Сказка «Зайкина шубка»
В одном лесу, под большим упавшим дубом жила была Зайчиха-мать, и был у нее сын зайчишка по имени Длинные уши. Он был хороший зайчишка, любил прыгать с друзьями на полянке, играть в салочки и всегда слушал Зайчиху-мать. Но малыш очень сильно завидовал другим зверям, если у кого-то в лесу появлялась новая игрушка, Длинные уши просил такую же, если кто-то из друзей ел конфету, то и зайчишка просил такую же. Он начинал громко плакать, топать ногами и кричать:
- Моя, это моя конфета, дай мне!
И Зайчиха-мать покупала ему конфеты и игрушки, как у друзей.
Но однажды с зайчонком приключилась интересная история.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Кузьмина Светлана Анатольевна
|
04.12.2024 14:55 |
Презентация «Путешествие по сказкам»
Автор проекта: Кузьмина Светлана Анатольевна Воспитатель ГБДОУ детский сад № 128 Выборгского района Санкт — Петербурга
Тип проекта: для дошкольников
Возрастная группа: 2 младшая группа (дети 3-4лет), средняя группа
Цель проекта: развитие у детей устойчивого интереса к произведениям русского народного творчества; создание условий для воспитания нравственных личностных качеств каждого ребенка посредством чтения русских народных сказок.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Полякова Елена Евгеньевна
|
25.11.2024 20:25 |
Познавательная сказка «Чей дом лучше?»
О чем сказка?
Одним из доступных средств развития ребенка является сказка. Сказка может ответить на многие вопросы. Познавательна сказка не только развлекает, но и развивает. Формирует личность ребенка, развивает речь и воображение. Погружаясь в удивительные события, ребенокв доступной форме легко усваивает нормы общения и поведения. Представленная познавательная сказка поможет легче воспринять и запомнить такие свойства и явления, как таяние снега, времена года, скользкий, прочный и др.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Рыбалко Лидия Петровна
|
20.11.2024 11:48 |
Волшебная сказка «Младший сын»
За высокими горами, за синими морями в одной маленькой, но прекрасной стране, где нет места злу и предательству, жил замечательный гордый народ. Правил этим народом честный и справедливый король и было у него три сына. Шли годы, сыновья подрастали, король старел. Надо было кому-то передать свою корону и трон. Король так любил своих сыновей, что не мог решить, кто из них достоин стать королем. Долго он думал и вот, однажды, собрал он всех троих и сказал:
− Дети мои, я правил королевством долгие годы, но теперь я стар и на мое место должен заступить самый достойный из вас. Я вас всех люблю одинаково, вы хорошие сыновья, но королем будет только один, – король подал каждому по мешочку золотых монет и добавил. − Сегодня вы покинете дворец, каждый пойдет в свою сторону. Вы пойдете в другие королевства, как простые люди. Каждый из вас за три года должен чему-нибудь научиться: ремеслу или науке. Ровно через три года я жду вас, вы должны принести мне то, чем овладеете в совершенстве, а я буду решать, кому быть королем. Сыновья выслушали отца и, выйдя из дворца, разъехались в разные стороны. Прошло два года. Король вызвал трех верных слуг и обратился к ним:
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Агафонова Наталья Владимировна
|
16.11.2024 23:33 |
ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД
Возле леса, на опушке, стоит старая избушка Никого в том доме нет, лишь гуляет солнца свет Идет мыша, листвой шурша, в карманах нишиша! Домик увидала, запричитала
- Что за чудо-теремок, он не низок, не высок! Вот бы мне туда пробиться и там расположиться! Дверцу увидала, в домик забежала Ах, какая красота! Буду жить теперь здесь я!
В домике живёт, пироги печёт, гостей ждёт Тут лягушка- попрыгушка прискакала на опушку Домик увидала, в дверцу постучала А запахи из избы идут! Пирожочки там пекут!
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Слюсарь Наталья Витальевна
|
12.11.2024 22:37 |
Проект на тему: «Любимые сказки».
«Если хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки».
Актуальность.
С самого рождения детей сопровождает сказка. Мама читает своему малышу сказку. Перед сном ребёнок смотрит сказку. А почему? Сказка – самый доступный, увлекательный метод, который помогает детворе различать добро и зло, хорошие поступки от плохих, формирует нравственные качества у дошкольников.
К сожалению, когда беседую с детьми на тему: «Как провели выходные?», ребята рассказывают, что они играют в телефоне, смотрят телевизор и т.д. Поэтому и возник проект «Любимые сказки», ценность которого состоит в том, чтобы воспитывать интерес к чтению, развивать любовь к сказкам и, воспитывать доброго, отзывчивого, неравнодушного человека.
Тип проекта: творческо – познавательный.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 42 |
|
|