Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Детские сказки
Детские сказки
Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи - все эти интересные истории можно найти у нас на сайте. Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
09.02.2025 20:20 |
Сказка про лис
Жили – были в большом красивом лесу мама – лиса, папа – лис и маленький лисёнок, которого родители ласково звали — Огонёк. Потому что его шубка была ярко – рыжего окраса, как огонёк. А лес был укутан в белоснежную пушистую шубку. Ведь стоял январь – зимы государь. Середина зимы, когда вьюги то и дело переметали все стёжки – дорожки, а макушки колючих ёлок клонились к земле от тяжести снежных белых шапок.
Семья лис была очень дружной. И каждую свободную минуту папа – лис и мама – лиса старались проводить со своим лисёнком, обучая его жизни в большом лесу, играя с ним в разные весёлые игры. Но больше всего наш Огонёк любил слушать разные удивительные истории, которые папа – лис рассказывал вечером за кружкой горячего сладкого чая с ароматными листочками мяты. Это были такие необыкновенные рассказы, от которых у лисёнка захватывало дух, а воображение уносило куда – то далеко – далеко…И так, порою, забывался, что папе приходилось несколько раз ему повторять:
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Ольга Фёдоровна Сярова (Лебедева)
|
08.02.2025 10:07 |
Зимняя сказка (Сярова Ольга — член Литературного объединения «Забой» имени Лебединского, ЛНР)
Тишину зимнего леса неожиданно нарушил сильный гомон. На одной из опушек собрались лесные обитатели. Они громко спорили, так как не могли сделать выбор, какую же ель им украсить. Скоро Новый год, лесные зверушки очень ждали и любили этот праздник.
В этот раз спор затянулся надолго. Каждый из них хотел, чтобы украшали именно им выбранную ёлочку.
Зимние дни такие короткие, им нужно было поспешить, сделать свой выбор. Скоро станет совсем темно. И тогда ёлку, не успеют нарядить, а значит, праздник не наступит, и никто не получит подарков.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Макасеева Оксана Викторовна
|
27.01.2025 04:48 |
САМАЯ ДРУЖЕЛЮБНАЯ И РАДУЖНАЯ КАПИБАРА НА СВЕТЕ
В одном тропическом, живописном месте, на берегу реки жила была самая дружелюбная и радужная капибара на свете по имени Лена.
Она была самой настоящей королевой покоя, практически никуда, никогда не спешила; и, казалось, что даже солнечные лучи, пробиваясь сквозь листву, останавливались, чтобы полюбоваться её мягким и упитанным бочком. Но зато наша капибара Лена обладала невероятным даром — умением дарить тепло и радость всем, кто к ней приходил.
Дикие утки всегда находили время, чтобы погреться о её тёплый бочок и пофилософствовать о том, кто же лучше всех плавает. Однажды одна из уток рассказала историю, как она когда-то, чуть не утащила улитку в свой дом, и все дружно рассмеялись, представив, как улитка с панцирем, похожим на дом, пыталась убежать. Смех Лены звучал, как журчание ручья.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Ахпашева Светлана Алексеевна
|
10.01.2025 12:28 |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Поможем Матери Земля»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательной деятельности детей «Поможем Матери Земля».
Задачи:
- Создание социальной ситуации развития в закреплении знаний детей об элементарных правилах безопасности в лесу.
- Способствовать развитию у детей представления о том, как действия людей вредят природе.
- Обеспечить условия для воспитания бережного отношения к природе.
Материалы: Мать-Земля, макеты деревьев, «мусор»: коробочки от сока, фантики от конфет, пустые бутылочки напитков, перчатки, корзинки для мусора, магнитофон (аудиозапись звуков леса); Д/и «Помоги диким животным найти свои домики»; бумага для рисования, цветная бумага, цветные карандаши, клей, ножницы.
Ход образовательной деятельности
I. Вводная часть
Воспитатель проводит игру – приветствие (укрепление эмоционального контакта)
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
09.01.2025 10:28 |
Сказка о том, как ёжик Артём помог Деду Морозу
Жил – был в уютной норке забавный ёжик Артём. Его легко можно было узнать даже издалека по блестящим, красивым и пышным иголкам. Которыми, кстати сказать, Артём весьма гордился. Не каждый ёж в лесу мог похвастаться своими колючими иголками, как из салона.
А ещё у нашего героя было необычное увлечение, которое наполняло смыслом всю его ежовую жизнь. Артём был, своего рода, мастером – самоделкиным. Да таким умелым, что во всей округе и «днём с огнём не сыскать»!
Сама норка ёжика тоже была не совсем обычная. Хотя кладовочка с разными вкусняшками здесь тоже имелась. Как — никак, а кушать всем полагается. Даже таким ежам – мастерам. Отличалось жилище Артёма от норок других ежей наличием мастерской, полок с разными причудливыми инструментами и множеством миниатюрных автомобилей разных марок, собранных собственными лапками.
И всё, казалось бы, ничего, да только не обошлось и здесь «без ложки дёгтя». Далеко не всем жителям большого леса пришлось по нраву своеобразное увлечение ёжика Артёма. Периодическое постукивание и позвякивание, которое эхом разносилось из мастерской ежа по всему лесу, слегка раздражало многих животных по соседству.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Прохнич Ольга Викторовна, Девяткина Елена Николаевна
|
25.12.2024 09:22 |
Итоговое занятие вторая младшая группа «Любимые сказки»
Составили:
- Прохнич О.В.
- Девяткина Е.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №231» г. Барнаул
Цель: Формирование познавательных процессов у детей во 2 младшей группе.
Задачи:
- Развитие зрительного восприятия (форма, величина).
- Закрепление словесного обозначения величин и навыков счёта.
- Развитие мышления (группировка предметов по цвету).
- Закрепление понятий: один, много, высокий, низкий, толстый, тонкий.
- Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, развитие умения пользоваться фразовой речью при ответах на вопросы).
- Развитие внимания и памяти.
- Совершенствование навыков общения. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Кузнецова Елена Александровна
|
24.12.2024 20:51 |
Краткосрочный проект в младшей группе «В гостях у сказки».
Тип проекта: художественно — эстетический
Вид проекта: групповой.
Продолжительность: краткосрочный (1неделя)
Формы работы: познавательная, игровая, продуктивная, работа с родителями.
Дата проведения: с 8 августа по 12 августа 2022 года
Место проведения: МБ ДОУ детский сад №37 «Колобок»
Актуальность проблемы:
Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая у всех народов. Сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях — бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучение детей. Работая с детьми, мы столкнулись с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературное произведение.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Кашкевич Алла Ивановна Комкова Юлия Александровна
|
24.12.2024 14:02 |
Экологическое мероприятие: «Эколята-дошколята — друзья и защитники природы!»
Современные дети обладают обширными знаниями по экологии, но не умеют применять их на практике. Поэтому уже с юных лет следует воспитывать экологическую культуру в наших детях через игровую, практическую и экспериментальную деятельность, где каждый ребенок может стать активным членом образовательного события. Кроме перечисленных форм взаимодействия в ребенком, наибольшую популярность получают экологические праздники и развлечения.
Предварительная работа: беседа с детьми, о том кто такие Эколята; про то, чем они занимаются. Разучивание гимна и клятвы Эколят. Знакомство с правилами поведения в природе. Расширение представлений о диких животных, беседы о пользе леса и правилах поведения в нем; рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений, пословиц, песен о лесе; отгадывание загадок о природе и ее обитателях.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Неволина Ольга Анатольевна Качан Елена Александоровна Федосеева Наталья Викторовна Лисовская Елена Ивановна
|
19.12.2024 11:55 |
Сценарий развлечения «В гостях у сказки» (для детей старших и подготовительных групп детского сада)
Составители:
- Федосеева Н.В., воспитатель;
- Неволина О.А., воспитатель;
- Качан Е.А., учитель-логопед;
- Лисовская Е.И., старший воспитатель.
Российская федерация муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73 комбинированного вида» Красноярск 2024г.
Цель: Закрепление и расширение знаний детей о сказках, создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и доброжелательной атмосфере.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Погорелова Татьяна Александровна
|
12.12.2024 12:28 |
Путешествие в сказку «Как щенок узнал, кто всех важнее».
Тема: «Домашние животные».
Цель: актуализация словаря по теме «Домашние животные».
Задачи:
- учить употреблять предлоги: ЗА, ИЗ-ЗА.
- развитие связной речи.
- закрепление знаний детей о домашних животных.
- развитие зрительного внимания, мышления, творческого воображения, подражательности.
- развитие умения согласовывать движения со словами.
- воспитание любви к домашним животным.
Оборудование: картинки с изображениями животных, картинки с изображениями пищи для животных, магнитная доска.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Гертнер Марина Васильевна
|
06.12.2024 08:59 |
Сказка «Зайкина шубка»
В одном лесу, под большим упавшим дубом жила была Зайчиха-мать, и был у нее сын зайчишка по имени Длинные уши. Он был хороший зайчишка, любил прыгать с друзьями на полянке, играть в салочки и всегда слушал Зайчиху-мать. Но малыш очень сильно завидовал другим зверям, если у кого-то в лесу появлялась новая игрушка, Длинные уши просил такую же, если кто-то из друзей ел конфету, то и зайчишка просил такую же. Он начинал громко плакать, топать ногами и кричать:
- Моя, это моя конфета, дай мне!
И Зайчиха-мать покупала ему конфеты и игрушки, как у друзей.
Но однажды с зайчонком приключилась интересная история.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 43 |
|
|