Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Детские сказки
Детские сказки

Детские сказки

Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи - все эти интересные истории можно найти у нас на сайте. Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Влияние сказки на всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста
Детские сказки
Автор: Перевозникова Наталья Николаевна   
05.06.2022 08:40

Влияние сказки на всестороннее развитие ребенка дошкольного возрастаВлияние сказки на всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста

Дошкольное детство – пора, когда происходит всестороннее развитие ребенка. Он учится ходить, говорить, выполнять какие-то действия, взаимодействовать с людьми. Он овладевает навыками, способствующими его самостоятельности; осваивает нравственные нормы общества, в котором он живет; приобщается к труду; приобретает способность коммуницировать со сверстниками и взрослыми. Развиваются такие психические процессы как восприятие, мышление, воображение, внимание, речь, память. Появляются чувства, он начинает проявлять эмоции, реагировать на стрессовые ситуации. Ребенок учится ставить цель, принимать решения и преодолевать трудности.

В этот период необходимо помочь ребенку увидеть окружающую его красоту и научится радоваться жизни, правильно воспринимать окружающий мир и место человека в этом мире; увидеть, что такое хорошо и что такое плохо; воспитать положительное отношение к труду и отрицательное – к лени; побуждать его доброжелательно относиться ко всем людям, любить свою семью, страну, планету; научить не бояться трудностей и преодолевать препятствия и многое другое.

Подробнее...
 
Педагогический проект «В гостях у сказки»
Детские сказки
Автор: Петелина Наталья Юрьевна Соломасова Тамара Николаевна Иванова Екатерина Евгеньевна   
29.05.2022 13:41

Педагогический проект «В гостях у сказки»Педагогический проект «В гостях у сказки»

Актуальность. Ребёнок живёт в стране различных фантазий, воплощение которых он может реализовать в детском театре, где каждую минуту находит подтверждение своего видения окружающего мира. Театрализованная деятельность побуждает активность ребёнка, оказывает огромное эмоциональное влияние, способствует развитию воображения. Каждый раз, входя в мир театра, ребёнок делает для себя пусть небольшое, но открытие. Игровая театрализованная среда способствует проявлению любознательности, реализации творческих потребностей детей. Созданные условия для театрализованной деятельности формируют любовь к театральному творчеству, делая жизнь детей счастливее, а творческий мир богаче.

Проблема: недостаточная оснащенность игровой среды в группе для реализации театрализованной деятельности детей.

Цель: создание условий для театрализованной деятельности детей.

Задачи:

  • насыщение игровой среды для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности:
  • приобщение к театральной культуре (знакомство с различными видами театров);
  • развитие творческих способностей детей;
  • укрепление сотрудничества между педагогами и семьями воспитанников, поддержка организации содержательного досуга в семье;
  • создание условий совместной деятельности детей и взрослых

Вид проекта: творческий

Подробнее...
 
Маленькая звёздочка
Детские сказки
Автор: Гагарина Елена Юрьевна   
19.05.2022 21:09

Маленькая звёздочкаМаленькая звёздочка

Елена Гагарина

В космосе жила-была звёздочка. Она была маленькая и у неё даже не было имени. Рядом с ней было много других звёздочек, которые входили в созвездия. И им было вместе весело, а нашей маленькой звёздочке – одиноко и грустно.

Она загоралась ночью и не унывала, сияла, светила. Ей очень нравилось наблюдать, как всё двигается в космосе.

Звёздочка любовалась самой большой и яркой звездой по имени Солнце, которому не было скучно, ведь у него есть 8 друзей – планет. А зовут их Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Они все разные, и каждая планета красива и удивительна по-своему. И очень им нравится двигаться и танцевать вокруг Солнца.

Маленькой звёздочке особенно нравилась планета Земля – она самая красивая из всех планет. Каждые 3 месяца Земля выглядела по-разному, потому что там менялись времена года. У Земли был ещё один маленький, но верный друг спутник Луна. Они всегда были вместе.

А ещё с Земли в космос летали космические корабли и даже космонавты выходили в открытый космос.

На планете Земля жил мальчик Петя, который мечтал стать астрономом. Каждый вечер, когда становилось темно, он выходил на балкон и рассматривал в телескоп планеты Солнечной системы и звёзды.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Необычное путешествие в мир сказок»
Детские сказки
Автор: Киреева Л.П., Кузнецова Е.А.   
07.04.2022 13:54

Конспект НОД «Необычное путешествие в мир сказок»Конспект НОД «Необычное путешествие в мир сказок»

группа раннего возраста «Солнышко» воспитатели: Киреева Л.П., Кузнецова Е.А. Цель:

Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения речью как средством общения и культуры.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знание детей русских народных сказок «Курочка Ряба», «Колобок». Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию знакомых сказок. Формировать умения узнавать и называть героев сказок, желание им помогать; безопасное поведение на улице (не надо убегать без разрешения и не общаться с не знакомыми)

Развивающие:

Развивать речевую и познавательную активность, умение сопереживать героям сказок, мышление, воображение, фантазию, мелкую моторику посредством использования здоровьесберегающих технологий, устойчивое внимание и зрительную память.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к русским народным сказкам — положительные эмоции, доброжелательность, чуткость и любовь к героям сказок и окружающему миру, умение действовать в коллективе.

Оздоровительные задачи:

Снятия мышечного напряжений (физминутка — муз. игра, пальчиковая гимнастика, подвижная игра)

Подробнее...
 
Сказка ложь, да в ней намек-добрым молодцам урок!
Детские сказки
Автор: Хренкова О.А Романова Л. В.   
30.03.2022 08:25

Сказка ложь, да в ней намек-добрым молодцам урок!Сказка ложь, да в ней намек-добрым молодцам урок!

Составили:

  • Хренкова О.А Воспитатель1 квалификационной категории
  • Романова Л.В. Воспитатель 1 квалификационной категории

МБДОУ «Д/с «Машенька» г. Абакан

Плывут угрюмые века

Плывут угрюмые века,
Плывут, как в небе облака.
Спешат, бегут за годом год,
А сказка – на тебе! – живет!

Когда и кто ее сложил
В своей избушке где-то –
И самый старый старожил
Не даст тебе ответа.

И про зверей,
И про царей,
И что на свете было –
Все сказка в памяти своей

Нам с вами сохранила.
Она живет в любом дому
И странствует по странам.
А почему?

Да потому,
Что без нее нельзя нам.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Детские сказки
Автор: Кобзева Олеся Николаевна   
03.03.2022 09:16

Конспект занятия «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»Конспект занятия «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»

Автор: Кобзева Олеся Николаевна

Цель: показать детям удивительный мир сказок К.И. Чуковского, их мудрость и красоту; закрепить уважение и любовь к сказкам; развивать память, внимание, умение выразительно, эмоционально читать стихи; воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.

Оборудование: портрет К. И. Чуковского, книги с его произведениями и иллюстрации к ним.

Предварительная работа: чтение произведений К. И. Чуковского. Просмотр м/ф по мотивам произведений К. И. Чуковского.

Ход занятия.

Воспитатель:

-Корней Иванович Чуковский (годы жизни: с 31. 03. 1882 по 28.10. 1969) — русский писатель, поэт. Его замечательные сказки для детей до сих пор знают и любят в каждой семье.

Взгляните на портрет. На нем изображен Корней Иванович Чуковский. Какой ласковый и веселый у него взгляд. Он очень любил детей и сочинял для них сказки и стихи. За это его называли «дедушка Корней» – по имени, или «дедушка Чуковский» – по фамилии. Корней Иванович Чуковский сначала писал для взрослых. Он писал статьи для газет и журналов, книги. А потом начал сочинять сказки для своего маленького сына. И получалось так здорово, что не только его сынок, а все дети полюбили эти сказки. А какие сказки дедушки Чуковского вы знаете? (Ответы детей).

Подробнее...
 
Сказка-быль «Живи, Родник!»
Детские сказки
Автор: Калаева Евдокия Николаевна   
23.02.2022 19:50

Сказка-быль «Живи, Родник!»Сказка-быль «Живи, Родник!»

Это было давным-давно, на юге нашей области в селе Несмеяновка. На окраине села жила женщина Пелагея со своим мужем и маленькой дочкой Наташей. Жили они бедно, но дружно. Отец называл свою дочь Натаха-Птаха или Наташка-Пташка. Он всегда привозил с базара своей «Пташке» сладости или игрушку. Домик, в котором они жили, был небольшой и уютный. В саду росли яблони, розы и ромашки. А осенью поспевали вкусные яблоки, они были крупные и сладкие.

Но однажды пришла в деревню страшная болезнь. Люди болели долго и многие из них умерли. Умер и отец Наташки-Пташки. А потом заболела и сама Пташка. Болела долго и тяжело. Пелагея прилагала все усилия, но дочке становилось всё хуже и хуже. Наташа сильно исхудала, ручки стали тоненькие и слабые. Дочка угасала на глазах. Мать, глядя на иконы, молила всех святых ей помочь. И однажды ночью к ней пришла Богородица и сказала, что в овраге погибает маленький ручеёк. Ему надо помочь, и он исцелит твою дочь.

Подробнее...
 
Лес – полон сказок и чудес.
Детские сказки
Автор: Плишкина Надежда Михайловна   
18.02.2022 13:25

Лес – полон сказок и чудес.Лес – полон сказок и чудес.

Воспитатель «МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик» г. Абакана Плишкина Надежда Михайловна

Лес… Это мир доброго царя Берендея. Он многих приютил. Здесь живут звери и птицы, ящерицы и лягушки, жуки и бабочки. А сколько в нем разнообразных ягод и грибов. Крупные и мелкие цветки смотрят на нас из травы. Они просят человека не рвать, а любоваться и радоваться красоте.

Вот в этом волшебном лесу и встретились Лисенок с Зайчонком. Только собрались поиграть в догонялки, как прилетела сорока и затараторила.

-Ох и хитрые же эти серые друг за другом бегут, лапы ставят след в след. Бежит целая стая, а след только одного волка. Вот и попробуй догадайся, сколько их здесь пробежало.

Ты разве не знаешь, что кроме меня и Волчицы в стае наши дети — сказал волк

пробегая мимо сороки.

-Сорока, а сорока расскажи про волков?

Слушайте малыши…

Подробнее...
 
Творческий долгосрочный проект «В гостях у сказки», проведенный и подготовленный в средней группе
Детские сказки
Автор: Андреева Екатерина Юрьевна   
10.01.2022 12:51

Творческий долгосрочный проект «В гостях у сказки», проведенный и подготовленный в средней группеТворческий долгосрочный проект «В гостях у сказки», проведенный и подготовленный в средней группе

ГБОУ ШКОЛА 1130 воспитатель Андреевой Екатериной Юрьевной

…… «Про Буратино!» — убеждает бабушка. «Про Шрека!» — настаивает мама. Слишком часто подобные ситуации и споры возникают между поколениями людей, когда вопрос заходит про то, что читать своему чаду. Тут права и мама и бабушка, что читать нужно и обязательно! Но в нашем проекте мы поговорим о старых, народных сказках. Чему учат сказки? В этих сказках злодеев побеждают хитростью, убеждениями, добро всегда побеждает зло, все герои сказок в конце всегда получали свой кусочек счастья потому, что боролись за него на протяжении всей сказки — упорно трудились и были добры и вежливы по отношению к окружающим.

Подробнее...
 
«Сказки говорят о том, что нужно и взрослым, и детям: о любви, смелости и верности».
Детские сказки
Автор: Тумашева Мария Петровна   
07.01.2022 07:51

«Сказки говорят о том, что нужно и взрослым, и детям: о любви, смелости и верности».«Сказки говорят о том, что нужно и взрослым, и детям: о любви, смелости и верности».

Воспитатель ВК Тумашева М.П. МБДОУ детский сад №77 г. Иркутск.

ЦЕЛЬ: познакомить детей с известной иркутской детской писательницей – Светланой Львовной Волковой, ее чудесными произведениями для детей.

Развивать любознательность, умение общаться со взрослыми и сверстниками, отвечать на поставленный вопрос полным предложением.

Предварительная работа: чтение сказок писательницы С.Л. Волковой по д/журналу «Сибирячок», просмотр и прослушивание видео мультфильмов…

-Ребята, давайте поприветствуем друг друга, вставайте в круг.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Роль сказки в развитии ребенка»
Детские сказки
Автор: Слепкова Наталья Владимировна   
21.12.2021 20:44

Консультация для родителей «Роль сказки в развитии ребенка»Консультация для родителей «Роль сказки в развитии ребенка»

Воспитатель МДОУ Чердаклинский детский сад №5 «Рябинка» Слепкова Наталья Владимировна

Сказкотерапия – это форма познания и лечения души, как и любая другая психотерапия. Сказкотерапия исследует сказки как форму существования и проявления психических процессов и создает сказки, благотворно влияющие на психику.

Сказкотерапия концентрирует свое внимание на сюжетности психических процессов, то есть на происходящих с душою историях. Эти истории архетипичны, то есть универсальны для людей любых культур и времен. Сказкотерапия исходит из того, что бессознательное развивается и проявляет себя по определенным схемам, количество возможных вариантов которых довольно ограничено и познаваемо. Эти схемы очень удобно изучать в форме сказок. В этом смысле Сказкотерапия является формой глубинной психотерапии, хотя по своей доступности и универсальности она вполне применима для задач «поверхностных» и «текущих».

Стоит только сказать: «Жили-были» или «В некотором царстве – в некотором государстве», как уже ясно, что начинается сказка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 37

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год