| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Детские сказки 
	| 
				
 
 Детские сказки
Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи - все эти интересные истории можно найти у нас на сайте.  Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Детские сказки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Макасеева Оксана Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.05.2024 09:21	 | 
 
| 
  Про жадную девочку Настю 
Оксана Макасеева 
Жила была маленькая девочка по имени Настя. Настя очень любила шоколад. Она могла съесть целую, а то и три, и пять плиток шоколада за один присест. Да, и зубы у нее никогда не болели, потому что толком их и не было, всё от того что она жадною была и не оставляла ни крошки для других. 
И вот однажды друзья решили проучить маленькую жадину, придумав хитроумный план, чтобы научить Настю делиться. Они договорились больше с ней не общаться, пока она не научится быть более великодушной. 
Настя, конечно же, заметила, что ее друзья как-то странно стали себя вести. Они не приглашали ее на встречи, не делились секретами, и вообще стали вести себя как будто она им совсем не нужна. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Детские сказки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Якуненко Нинель Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		07.05.2024 20:14	 | 
 
| 
  Театрализация для старших дошкольников. Сказка «Заячий огород» 
Действующие лица: Зайка, Лиса, Коза, Сорока. 
У центральной стены справа Заячья избушка, перед ней – огород. Слева – Лисья нора. 
Между ними лес – несколько кустов, деревья. 
Зайка (поливает капусту и поет): Нет заячьей капусты вкуснее ничего. 
Расти, капуста, густо у дома моего. 
Я заячью капусту люблю на ужин есть, 
Чтоб были крепче зубы, 
И серебрилась шерсть. 
Зайка: Ой, как много у меня заячьей капусты, она такая вкусная и полезная! Я сам ее посадил возле 
избушки, чтобы в лес не ходить. Там лиса, она такая злая! Хочет меня съесть, а здесь она меня 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Детские сказки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Тугучёва Ольга Павловна		
		  
	 | 
 
	| 
		07.05.2024 06:56	 | 
 
| 
  СКАЗКОТЕРАПИЯ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 
Тугучёва Ольга Павловна МАДОУ «ДС№2 «Умка» Воспитатель 
Сказкотерапия — это инновационная технология, которая активно применяется в педагогике и психологии для помощи детям в различных аспектах их развития и адаптации. Она основана на использовании сказок, как средства общения, воспитания и психологической коррекции, а также как инструмента для стимулирования позитивного поведения и улучшения психического благополучия детей. 
Одним из главных принципов сказкотерапии является идея того, что сказки могут быть эффективным средством для решения проблем и трудностей, с которыми сталкиваются дети. Сказки помогают детям освоиться в новой среде, развить навыки общения и взаимодействия со сверстниками, а также преодолеть тревожность и стресс, связанные с адаптацией к новым условиям. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Детские сказки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Сердюкова Наталья Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.04.2024 09:06	 | 
 
| 
  Конспект образовательного мероприятия для детей старшей группы «Книга сказок» 
Сердюкова Наталья Ивановна воспитатель 
Форма проведения: занятие 
Цель: обобщить знания детей о сказках – названия, имена героев, их диалоги, последовательность сказок, фамилии и имена авторов. 
Задачи: 
- воспитывать самостоятельность, терпение, выдержку; формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества.
 
- развивать память, внимание, логику; углублять интерес к сказкам.
 
- активизировать речевую деятельность детей, совершенствовать выразительность диалогической и монологической речи
 
- упражнять в составлении описательного рассказа по алгоритму, подборе рифмующихся слов, закреплять умение пользоваться при ответах различными типами предложений; формировать звуковую культуру речи.
 
 
Интегрируемые области: речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Детские сказки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Галстян Стелла Гамлетовна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.03.2024 10:27	 | 
 
| 
  СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 
Духовно – нравственное становление нового поколения, подготовка детей и молодежи к самостоятельной жизни – важнейшее условие развития России. Наиболее ярко характеризовал роль нравственного воспитания в развитии личности К.Д. Ушинский: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания» [1, с. 431]. В.А. Сухомлинский считал, что «незыблемая основа нравственного убеждения закладывается в детстве и раннем отрочестве, когда добро и зло, честь и бесчестье,, гармоничное развитие человека, справедливость и несправедливость доступны пониманию ребенка лишь при условии яркой наглядности, очевидности морального смысла того, что он видит, делает, наблюдает» [2, с. 170]. 
А.Н. Сидорова рекомендует проводить непосредственно образовательную деятельность с детьмипо сказкам для осуществления поведенческого компонента, содержание которого заключается в том, что в «… процессе практической реализации ребенок дошкольник закрепляет все полученные ранее представления о духовно-нравственных ценностях, нормах, качествах, необходимых для жизненной организации во взаимоотношениях с взрослыми, сверстниками» [4, с. 18]. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Детские сказки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Корнильева Оксана Викторовна Голдаева Надежда Сергеевна Грязнова Ирина Ринатовна Давыденко  Надежда Васильевна Курило Оксана Анатольевна Суслова Татьяна Владимировна Сумина Наталья Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.03.2024 20:12	 | 
 
| 
  Проект «Земля — наш общий дом» подготовительная к школе группа 
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад № 11» 
Анжеро- Судженский ГО 2024 год 
Характеристика проекта: 
Тип проекта: познавательно-исследовательский. 
Характер проект: познавательный, поискво – исследовательский, творческий 
По характеру контактов: дети, воспитатели, родители. 
По времени: краткосрочный 
Место проведения: МАДОУ «детский сад № 11» 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Детские сказки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Любовь Михайловна Бондаренко — член Союза писателей ЛНР, член Международного СП «Новый современник», руководитель литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)		
		  
	 | 
 
	| 
		20.03.2024 08:41	 | 
 
| 
  Сказка «Как медвежата уму — разуму учились» 
(Автор: Любовь Михайловна Бондаренко — член Союза писателей ЛНР, член Международного СП «Новый современник», руководитель литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского) 
В густом, дремучем лесу жила-была медвежья семья. Мама Медведица, папа Медведь и трое деток медвежат. Шаловливые медвежата росли. То подерутся между собой, то с другими лесными зверюшками ссору затеют. Учила их мать Медведица уму-разуму, да плохо у нее это получалось. Медведь же, глава семейства, как и положено в семье старшим был, добытчиком. Ему для семейства надобно и меда запасти, да грибов с ягодами. Часто Медведю старшему приходилось в поисках пропитания уходить далеко в лес и надолго, а когда возвращался, Медведица жаловалась на плохое поведение своих чад — медвежат. 
Вот и решил отец-Медведь своих деток проучить. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Детские сказки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мищенко Людмила Валерьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		19.03.2024 13:12	 | 
 
| 
  «Роль сказки в развитии речи дошкольников». 
Выступление на РМО подготовила воспитатель смешанной дошкольной группы для детей с ЗПР МБДОУ «ДС №28 «Чебурашка». 
Мищенко Л.В. 
С древних времен сказка является неотъемлемой частью воспитания каждого ребенка и в развитии детей занимает очень важное место, вносит разнообразие в жизнь малыша, дарит ему радость. 
Увлекательные и волшебные истории преподносятся в дошкольном возрасте как правило не ради речевого развития. Но влияние сказок на развитие речи детей происходит с самого начала их использования. 
Если хотите, чтобы ваши дети росли умными, читайте им сказки. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Детские сказки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Шмелева Татьяна Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.03.2024 18:01	 | 
 
| 
  СКАЗКОТЕРАПИЯ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ 
Автор статьи: Шмелева Татьяна Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ Атепцевская СОШ дошкольное отделение с. Атепцево 
Московская область, Наро-Фоминский г.о., с. Атепцево 
Аннотация 
Сказкотерапия, использованная как метод психологической коррекции и развития, доказала свою эффективность, особенно в работе с дошкольниками. Данная статья рассматривает основные принципы и техники сказкотерапии, акцентируя внимание на её значении для детей 5-6 лет. Приводятся рекомендации по выбору подходящих сказок, примеры упражнений, а также практические советы для родителей и педагогов, стремящихся гармонизировать психоэмоциональное состояние ребенка. 
Ключевые слова: сказкотерапия, дошкольное развитие, психоэмоциональное состояние, сказки, педагогическая практика. 
Сказкотерапия – это специфическая форма психотерапевтической работы, центральным элементом которой являются сказки. В основе этого подхода лежит идея о том, что сказочные рассказы несут в себе глубокий психологический и символический смысл, способствующий решению различных внутренних конфликтов и проблем. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Детские сказки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Антонова Лалита Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.03.2024 19:20	 | 
 
| 
  Консультация для родителей «Сказка в жизни ребёнка» 
МБДОУ Детский сад № 92 Воспитатель: Антонова Лалита Анатольевна 
Дети восхищаются сказками, которые помогают им расширять свои границы и показывают, что мир не только реален, но и полон волшебства и приключений. Через сказки дети получают глубокие познания о людях, их проблемах и способах их решения. Даже если герои сказок кажутся нереальными, истинная суть сказок все же пронизана смыслом жизни. Реальная жизнь научила нас сталкиваться с добром и злом, но для детей это понимание не всегда доступно. Они нуждаются в игре воображения, в образности, которую сказки предоставляют так легко. 
В сказках дети учатся понимать внутренний мир героев, сопереживать им, верить в силу добра и находить уверенность в них самих. С помощью сказок можно метафорично воспитывать, помогать преодолевать негативные черты характера. Например, сказка "О трех жадных медвежатах" может быть полезной для жадного и эгоистичного ребёнка, а сказка "О трусливом зайце" может помочь пугливому и робкому ребёнку. "Приключения Буратино" могут помочь шаловливому и доверчивому, а сказки о храбрых героях и рыцарях, посвятивших свою жизнь подвигам во имя людей, могут вдохновить активного и подвижного ребёнка. 
Родительский и педагогический подход к сказкам может быть полезным в понимании эмоциональных проблем ребёнка. Сочинение сказки с героями, их приключениями и подвигами, которые помогают решить ребёнку его проблему (страх, одиночество, неуверенность, грубость и т. д.), может помочь ребёнку чувствовать себя поддержанным и найти выход из эмоционально сложной ситуации. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Детские сказки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Лакетко Елена Васильевна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.03.2024 15:35	 | 
 
| 
  Проект «Сказкотерапия как средство развития эмпатии у старших дошкольников» 
Воспитатель МБДОУ Д/С 2 города Белореченска МО Белореченский район Лакетко Е. В. 
Пояснительная записка 
Актуальность проекта: Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста приобрела необычайную актуальность в современном мире. В настоящее время, проявляя заботу о физическом и познавательном развитии ребенка, взрослые зачастую забывают о важности его эмоционально-личностного развития, которое напрямую связано с психологическим и социальным развитием ребенка. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 10 из 43	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |