Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Детские сказки
Детские сказки

Детские сказки

Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи - все эти интересные истории можно найти у нас на сайте. Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



НОД «По неведомым дорожкам в удивительный мир сказок А. С. Пушкина»
Детские сказки
Автор: Лаптева Ольга Анатольевна Негматулина Эмилия Наильевна   
02.03.2024 11:23

НОД «По неведомым дорожкам в удивительный мир сказок А. С. Пушкина»НОД «По неведомым дорожкам в удивительный мир сказок А. С. Пушкина»

Цель: Закрепить знания детей о великом русском поэте Александре Сергеевиче Пушкине.

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с жизнью и творчеством А.С. Пушкина;
  • Способствовать активизации процесса восприятия творчества А.С. Пушкина;
  • Обращать внимание детей на выразительные средства языка, используемые поэтом (ритмичность, музыкальность, поэтичность, выразительность, точность, характер);
  • Обогащать и расширять словарный запас детей;
  • Развивать воображение, фантазию, творческое мышление;
  • Воспитывать любовь и интерес к поэту.

Дети входят в музыкальный зал и садятся на стульчики, их встречает и приветствует ведущий.

Подробнее...
 
Зимняя сказка
Детские сказки
Автор: Одинцова Анастасия Сергеевна   
23.02.2024 17:39

Зимняя сказкаЗимняя сказка

Автор Одинцова Анастасия Сергеевна, г.Полярный Мурманской области. Под редакцией Васильченко Таисии Леонидовны.

Однажды далеко на Севере жил-был Тимоша. Это был очень добрый и отзывчивый мальчик, который всегда спешил на помощь другим ребятам. Он помогал от всей души, от чистого сердца и никогда не просил ничего взамен. А всё потому, что у него было огромное сердце, в котором жила любовь. Тима очень часто представлял, что этого чувства хватит, чтобы поделиться им с целым миром и чтобы каждый человек на планете Земля стал чуточку добрее и счастливее.

Изо дня в день любовь переполняла его сердце. Она струилась из него добрыми делами. И тогда Тимоша будто светился счастьем. Счастье это, в свою очередь, превращалось в улыбку, которую он дарил всему миру. Так как Тимоша был смышлёным мальчиком, он сразу понял, что улыбка очень похожа на тёплый свет, который может прикоснуться к сердцу любого человека, и, согревая, радует всех вокруг.

Подробнее...
 
СКАЗКА О ДРУЖБЕ (Лидия Петровна Рыбалко — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского. ЛНР)
Детские сказки
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского   
11.02.2024 09:47

CКАЗКА О ДРУЖБЕ (Лидия Петровна Рыбалко — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского. ЛНР)CКАЗКА О ДРУЖБЕ (Лидия Петровна Рыбалко — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского. ЛНР)

На чердаке одного дома жил кот. Это был старый кот, его рыжая, когда-то пушистая шерсть, сбилась в клочья, и у него почти не было зубов. Он уже не мог охотиться на воробьёв, мыши тоже не давались ему в лапы. Целыми днями он лежал на крыше и грелся на солнышке. Иногда спускался вниз, чтобы найти себе еду. Присоединялся к бродячим котам, которые рылись в мусорных баках. Коты не прогоняли его, уважая его старость. Насытившись, он любил отдыхать на клумбе. Устроившись клубочком, засыпал. Во сне он видел себя молодым и сильным котом, которого боялась вся округа. Вот и сегодня он спал, а во сне гонялся за большой и аппетитной мышью. Он ее уже почти поймал, как его разбудил шум. Открыв глаза, увидел, что во двор вышла куриц−наседка, а за ней с веселым писком цыплята. Они совсем недавно появились на свет и были такие пушистые, мягкие и желтые, что у кота потекли слюнки. Но увидев, что мамашу с детьми зорко охраняет петух−Петя, слюни быстро высохли у него. С острым клювом и силой петуха он был уже знаком, тяжело вздохнув, он снова погрузился в сон. Неожиданно кто-то потянул его за ус, кот открыл глаза, перед ним стоял цыпленок. Возмущенный такой наглостью кот вскочил и только хотел схватить птенца, как тот испуганно пропищал:

Подробнее...
 
«Любимые сказки»
Детские сказки
Автор: Савченко Евгения Александровна   
01.02.2024 17:27

«Любимые сказки»«Любимые сказки»

Помните, в детстве? Мама начинала читать сказку, а мы, готовы были слушать и слушать о чудесах, волшебстве, о том, что добро всегда побеждает зло. Нужны ли нашим детям сказки сегодня? Конечно.

Ученые доказали: чем дольше ребенок верит в волшебство и в Деда Мороза, тем оптимистичнее, жизнерадостнее остается настрой на всю жизнь. И для ребёнка мир сказки, полный чудес и ярких красок, понятен и близок.

В МКДОУ «Детский сад № 8» ИМОСК малыши первой младшей группы очень любят сказки. Ребята всегда слушают внимательно, любят раскрашивать любимых героев сказок, смотреть кукольный театр. Самая любимая у ребят сказка «Курочка Ряба». Она является первой из мира сказочных историй, с которыми начинают знакомить детей. Эта сказка учит их не переживать и не расстраиваться из-за пустяков.

Подробнее...
 
Как Добро и Счастье лесные жители растили (Любовь Бондаренко — Руководитель Литературного Объединение «Забой» Им. А. Лебединского, ЛНР)
Детские сказки
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского   
28.01.2024 23:04

Как Добро и Счастье лесные жители растили (Любовь Бондаренко — Руководитель Литературного Объединение «Забой» Им. А. Лебединского, ЛНР)Как Добро и Счастье лесные жители растили (Любовь Бондаренко — Руководитель Литературного Объединение «Забой» Им. А. Лебединского, ЛНР)

Жили-были в лесу звери, разные, добрые и злые, большие и маленькие, сильные и слабые. У каждого свой домик или норка. Каждый зверек готовил себе запас на зиму, а летом кормился тем, что в лесу выросло. Но жили-были они как-то каждый сам для себя. И если кто-то кого-то обидел −не замечали, или старались не замечать. Грустно это, когда каждый живет только сам для себя.

Да и случись какой беде − помощи не жди, рассчитывай сам на себя и свою семью. Шло время. Времена года менялись: весна сменяла зиму, лето весну, а осень лето. Менялись и краски в лесу − летом он выглядел изумрудно-зеленым, с благоухающим ароматом трав и цветов, с веселым пеньем птиц, а осенью лес становился золотым — в ярких красках позолоты сверкали под солнышком листочки березы, ясеня, дуба, и других деревьев, кроме елок. Эти красотки зимой и летом, осенью и весной оставались королевами леса, в своих изумительно красивых, изумрудно-зеленых нарядах. А вот зимой лес становился белоснежным. С шапками снега на деревьях и кустах под ярким солнышком он искрился, как дорогой бриллиант! Все звери и птицы приспосабливались к временам года и конечно выживали.

Подробнее...
 
Сказка «Хранитель Елок Цыц и его друзья» (Оксана Макасеева член Литературного Объединение «Забой» Им. А. Лебединского, г. Свердловск, Луганская Народная Республика)
Детские сказки
Автор: Макасеева Оксана Викторовна   
12.01.2024 12:12

Сказка «Хранитель Елок Цыц и его друзья» (Оксана Макасеева член Литературного Объединение «Забой» Им. А. Лебединского, г. Свердловск, Луганская Народная Республика)Сказка «Хранитель Елок Цыц и его друзья» (Оксана Макасеева член Литературного Объединение «Забой» Им. А. Лебединского, г. Свердловск, Луганская Народная Республика)

Сказка написана и связана автором в год кролика. Игрушки связаны и разработаны автором.

Сегодня же игрушки на ёлке ждут огненного дракона, который спешит прогнать кролика, но наш дракон совсем не опасен, а прекрасен и дружелюбен и он обязательно подружится с кроликом на елке и точно также будет радовать всех в округе, кому он приглянется...

Подробнее...
 
Роль сказки в развитии и воспитании ребенка.
Детские сказки
Автор: Борисова Татьяна Александровна   
01.01.2024 15:37

Роль сказки в развитии и воспитании ребенка.Роль сказки в развитии и воспитании ребенка.

«Сказка — это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений» В. А. Сухомлинский

Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего детства и остается с ним на всю жизнь. Но самое главное, что сказки нужны не только для развлечения, но и для развития и обучения ребенка. Именно со сказки у ребенка начинается знакомство с миром человеческих взаимоотношений и с окружающим миром в целом. Через сказку малыш познает свое место в этом мире, получает первые представления о добре и зле, дружбе и предательстве, отваге и трусости. Именно сказки в доступной форме объясняют малышу, что такое хорошо и плохо, закладывают моральные и социальные ценности.

У ребенка с помощью сказки вы сможете воспитать:

  • Волю — сложное и многогранное качество личности.
  • Веру в себя — умение противостоять неудачам.
  • Смелость — самообладание, бесстрашие, умение вести себя достойно в критических ситуациях.
  • Трудолюбие — нежелание сидеть без дела, стремление к полезному труду.
  • Настойчивость — терпение и выдержку при достижении цели.
  • Обязательность — умение держать слово.
  • Оптимизм — веру в успех, увлеченность, душевный подъем.
  • Целеустремленность — умение определять цель и настойчиво добиваться ее достижения.
  • Доброту и честность.
Подробнее...
 
Волшебная сказка «Возвращение домой»
Детские сказки
Автор: Никифоров Евгений Владимирович   
31.12.2023 17:45

Волшебная сказка «Возвращение домой»Волшебная сказка «Возвращение домой»

Всю жизнь вот так: деревня и лес рядом, живут – существуют. Деревня зовётся чудно – Лосянка, и лес рядом с ней. Когда – то в лесу возле деревни обитало много

лосей, поэтому деревня получила название Лосянка. Затем лоси покинули лес. Но название деревни осталось. Зато появилось много грибов и ягод.

Особенно, в этом году лето выдалось на удивление, хорошее. Ягоду бери, грибы тоже бери. Не ленись перед ягодкой или грибом, наклоняйся. Грибники целыми корзинами таскали: белые, подберёзовики и подосиновики. И никто уже не считал на штуки – закидывали одни шляпки, так много было грибов. Народ Лосянки с большим усердием делал заготовки грибов и ягод. Грибы варили, жарили, солили, а из ягод делали варенье. И все эти заготовки сделаны больше, чем на год. А пользовались дарами леса только жители Лосянки, из – за недоступности деревни. Не железнодорожные и не автомобильные дороги к ней не подходили.

Подробнее...
 
«Сказка как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»
Детские сказки
Автор: Чугреева Елена Васильевна   
29.12.2023 05:01

«Сказка как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»«Сказка как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»

«Если хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки» Альберт Энштейн

В современном мире живое общение заменяет телевидение, телефон, компьютеры, виджеты и гаджеты. Как следствие, растет число детей с отставанием в речевом развитии, несформированной связной речью, небогатым словарем, слабо развитым фонематическим слухом, звуковой и интонационной культурой речи. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования задачи речевого развития выделены в отдельную образовательную область (п. 2. 6.).

Малыш слышит много звуков. Это и журчание ручья, шум дождя, пение птиц, звуки леса, моря. Но, звуки живой речи с самого момента рождения очень значимы для его развития. Речь обеспечивает общение со взрослым, получение информации об окружающем мире, формирует нормы поведения.

Подробнее...
 
Развлечение для детей средней группы «Праздник сказок».
Детские сказки
Автор: Гаврилова Ольга Робертовна   
28.12.2023 07:40

Развлечение для детей средней группы «Праздник сказок».Развлечение для детей средней группы «Праздник сказок».

Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках.

Задачи:

  • расширять словарный запас;
  • формировать навыки драматизации (развивать интонационную культуру речи).
  • принимать поставленную воспитателем задачу, действовать по правилам;
  • способствовать развитию двигательной активности детей;
  • выполнять движения в соответствии со словами во время проведения физкультминутки.
  • закреплять знания детей о прочитанных литературных произведениях;
  • развивать смекалку и сообразительность, логическое мышление, способствовать развитию внимания, памяти с помощью различных заданий;
  • формировать умение составлять целое из отдельных частей;
  • воспитывать эмоционально-образное восприятие сказок, вызвать положительный эмоциональный отклик;
  • воспитывать дружеские отношения в команде при выполнении совместных заданий.
  • воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

Материал:

  • шкатулка, картинки предметы из сказок.
  • Пазлы с изображением сказок.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие по экологии в старшей группе «Жалобная книга природы»
Детские сказки
Автор: Дьяченко Екатерина Геннадьевна   
27.12.2023 06:47

Интегрированное занятие по экологии в старшей группе «Жалобная книга природы»Интегрированное занятие по экологии в старшей группе «Жалобная книга природы»

Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека.

Задачи:

  • развивать познавательный интерес к миру природы;
  • формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения;
  • формировать умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь, а также навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении;
  • обобщить представления детей об элементарных предметных понятиях: «природа», «живое», «неживое»;
  • воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом.
  • повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

Оборудование: ИКТ, мнемотаблицы, карточки- живая -неживая природа, магнитная доска, кусочек мела, муляжи (камни) с цифрами, картинки с изображениямиживотных, таз с водой, воронки, стаканчики, ватные диски,, грамзапись шума ручья, голосов птиц, фоновая музыка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 37

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год