Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

 

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



«Полифункциональное методическое пособие»
Педагогика
Автор: Кожухова Анастасия Александровна   
20.03.2017 04:30

«Полифункциональное методическое пособие»«Полифункциональное методическое пособие»

Описание многофункционального методического пособия:

Панно является многофункциональным, мобильным и легко применяемым пособием, которое можно, и повесить на стену, и ставить на мольберт. Пособие изготовлено из дерева. Его размер 87 см Х 94 см. Перекладина съёмная, на креплении. Панно имеет 6 ячеей, формата А4, в которые можно помещать любые изображения: природы, животных, растения и многое другое. Все изображения легко снимаются и могут быть перенесены в любое место. В ходе работы ребенок не просто созерцает картину, а действует с ней, изменяет по своему замыслу, озвучивая свои манипуляции.

Применение панно в работе педагога позволяет проводить как индивидуальную и подгрупповую работу, а также использовать данное пособие как оснащение пространственной среды группового помещения.

Настенное панно прекрасно подходит для обыгрывания сюжетов, создания проблемных ситуаций на занятиях, а так же служит прекрасным средством при проведении мини-спектаклей, инсценировок. Основная рабочая часть панно располагается на доступном для детей уровне. Удобное расположение дает возможность свободного действия, повышает интерес детей, активизирует их речевую и познавательную деятельность.

Подробнее...
 
Работа старшего воспитателя с персоналом
Педагогика
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна   
19.03.2017 18:54

Работа старшего воспитателя с персоналомРабота старшего воспитателя с персоналом

Умение работать с людьми – основной показатель в деятельности старшего воспитателя. Ведь очень важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции, или, как сейчас модно говорить, создать свою команду. Только в этом случае старший воспитатель сможет достичь тех целей, которые он ставит. Поэтому на сегодняшний день основная работа старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами. То есть старший воспитатель влияет на качество, результаты деятельности всего детского сада опосредованно, через воспитателей. Воспитатели это люди, у которых сложился свой творческий педагогический почерк. И не каждый станет выполнять то, что ему советуют, потому что имеет свои взгляды на ту или иную методику, педагогический прием и при этом каждый педагог, это отдельная личность. Поэтому самым трудным для старшего воспитателя является найти подход к каждому из них. А транзактный анализ, как теория личности и система психотерапии дает возможность найти подход в общении со всеми членами педагогического процесса: родителями, воспитателями, воспитанниками.

Словосочетание "трансактный анализ" дословно означает "анализ взаимодействий". Эти идеи появились сравнительно недавно, в 60-х годах XX века, в работах американского психотерапевта Эрика Берна и оказались довольно продуктивными и легко применяемыми в различных областях, в том числе в образовании.

Подробнее...
 
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
Педагогика
Автор: Зайцева Юлия Викторовна   
19.03.2017 18:32

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

«Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум, мысли малышей, являются мать и отец».

А.В. Сухомлинский

Зайцева Юлия Викторовна МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное»

Воспитание — это очень ответственное дело. Тем более, когда речь идёт о воспитании дошкольников и дошкольном образовании. Как раз в этот период и закладывается основа личности человека. Чтобы нам понять маленького ребёнка, чему-то его научить, необходимо очень много уметь, знать, понимать. Воспитательная функция — важнейшая функция семьи. По мнению философа Н.Я. Соловьева, "семья — воспитательная колыбель человека". Потому что в семье воспитываются и взрослые и дети. Воспитание — очень сложный процесс, в котором взаимно влияют друг на друга и те, кто воспитывает, и те, кого воспитывают.

Подробнее...
 
Дискуссия на тему: «Роль воспитателя в создании имиджа ДОУ»
Педагогика
Автор: Талгаренко Марина Андреевна   
15.03.2017 19:19

Дискуссия на тему: «Роль воспитателя в создании имиджа ДОУ»Дискуссия на тему: «Роль воспитателя в создании имиджа ДОУ»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Карамелька» Щёлковского муниципального района Московской области

Подготовила: Талгаренко Марина Андреевна, воспитатель 1-й квалификационной категории Щёлково, 2017

«Стиль подобен хрусталю; чем больше за ним ухаживаешь,
тем ярче и выразительнее его блеск».

В. Гюго.

Аннотация

Тема нашей дискуссии «Роль воспитателя в создании имиджа ДОУ» является актуальной на сегодняшний день для многих учреждений. С каждым годом возрастает конкуренция между дошкольными образовательными учреждениями, расположенными, как правило, на незначительном по удаленности расстоянии друг от друга. В настоящее время многие детские сады вынуждены задуматься о том, в чем же их преимущество по сравнению с другими.

Подробнее...
 
Рассеянность внимания у дошкольников и её причины
Педагогика
Автор: Тетерина Анастасия Николаевна, Коваленко Оксана Викторовна   
13.03.2017 17:49

Рассеянность внимания у дошкольников и её причиныРассеянность внимания у дошкольников и её причины

  • Тетерина Анастасия Николаевна
  • Коваленко Оксана Викторовна

Воспитатели МБДОУ «детский сад комбинированного вида «Ёлочка» Россия, Республика Хакасия, город Абакан

Мы выяснили, что значительно раньше дети бывают сосредоточены при манипуляциях с предметами или при рассматривании картинок, накапливают разнообразный опыт, усматривают в собственных каракулях машину или дядю. Но всё это – результаты общей ориентировки в окружающем мире, направленной на обследование предметов, их свойств и отношений и регуляцию практических действий.

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Волшебные камушки"
Педагогика
Автор: Кривобокова Алёна Петровна   
12.03.2017 21:15

Дидактическая игра Волшебные камушкиДидактическая игра "Волшебные камушки"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД №47 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК

Дидактическая игра «ВОЛШЕБНЫЕ КАМУШКИ»

Автор: Воспитатель. Кривобокова Алена Петровна г. Новороссийск, 2017

Возраст детей: 5-7 лет.

Цель: развитие навыков звукового анализа слов, развитие мелкой моторики.

Задачи: Учить выделять заданный звук в слове на основе громкого проговаривания.

Подробнее...
 
Семинар-практикум для педагогов по теме: «Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями дошкольников: атмосфера понимания и эффективного общения»
Педагогика
Автор: Брысина Ольга Юрьевна   
08.03.2017 16:06

Семинар-практикум для педагогов по теме: «Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями дошкольников: атмосфера понимания и эффективного общения»Семинар-практикум для педагогов по теме: «Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями дошкольников: атмосфера понимания и эффективного общения»

Наше современное общество характеризуется большим объемом информации, высокой мобильностью и динамичностью, в котором одним из критериев успешной образовательной деятельности дошкольного учреждения становится возможность активного взаимодействия со всеми субъектами образовательного процесса.

Ведущими идеями образования сегодня становится идея диалога, принятия коллективных решений, привлечения родителей воспитанников к партнерским отношениям.

Гармоничное развитие ребенка происходит при условии наличия двух составляющих его жизни – полноценной семьи и детского сада. Семья обеспечивает необходимые ребенку личностные взаимоотношения, формирование чувства защищенности, доверия и открытости миру. Вместе с тем, семья сама нуждается в поддержке, которую призван оказывать ей детский сад.

Подробнее...
 
Предметно-пространственная развивающая среда по ФГОС
Педагогика
Автор: Краснова Наталья Андреевна   
08.03.2017 08:56

Предметно-пространственная развивающая среда по ФГОСПредметно-пространственная развивающая среда по ФГОС

"Развивающая предметная среда, это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально-моделирующая содержание его духовного и физического развития"

С.Новосёлова

Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС:

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития

Подробнее...
 
Педагогическая статья: «Организация воспитательного процесса и сотрудничеством ДОУ семьей»
Педагогика
Автор: Крицкая Надежда Дмитриевна   
08.03.2017 08:09

Педагогическая статья: «Организация воспитательного процесса и сотрудничеством ДОУ семьей»Педагогическая статья: «Организация воспитательного процесса и сотрудничеством ДОУ семьей»

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого ребёнка. Это период приобщения к общечеловеческим ценностям, время эмоционального переживания отношений с людьми, природой, окружающими предметами, собственным «Я».

Общаясь с родителя, во время утреннего приёма, через консультации, анкетирования на вопрос: «Каким вы хотите видеть своего ребенка?» Родители моих воспитанников тоже отвечают: «Здорового, доброго, трудолюбивого, веселого, красивого, сильного, умного...»

Подробнее...
 
Инновационная деятельность ДОУ в условиях введения ФГОС ДО.
Педагогика
Автор: Котова Альбина Геннадьевна   
14.02.2017 11:57

Инновационная деятельность ДОУ в условиях введения ФГОС ДО.Инновационная деятельность ДОУ в условиях введения ФГОС ДО.

ДОУ должно быстро реагировать на изменения в системе дошкольного образования, находить пути и способы эффективного развития учреждения.

В связи с введением ФГОС актуальным стало переосмысление педагогами содержания и форм работы с детьми. Единственно возможный путь — инновационная деятельность детского сада в целом и каждого педагога в частности.

- Как вы думаете, что такое инновация?

Инновацией называют создание и использование нового компонента, вызывающего изменение среды из одного состояние в другое. Соответственно под инновационными технологиями в образовательном процессе понимается создание нового, ранее не существующего компонента.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»
Педагогика
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
13.02.2017 21:29

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»

Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга»

Подготовила: Мравян Оксана Юрьевна 2017год

Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения). Одни великие педагоги склонились в пользу семьи, другие отдавали пальму первенства общественным учреждениям. Так, Я.А. Коменский назвал материнской школой ту последовательность и сумму знаний, которые получает ребенок из рук и уст матери. Чем многообразнее и осмысленнее становится жизнь ребенка, тем шире круг материнских забот. Я.А. Коменскому вторит другой педагог-гуманист И.Г. Песталоцци: семья – подлинный орган воспитания, она учит делом, а живое слово только дополняет и, падая на распаханную жизнью почву, оно производит совершенно иное впечатление.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 61

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 4(16) за 2011 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год