Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


МЕТОД ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА
Педагогика
Автор: Рубцова Екатерина Олеговна   
10.02.2022 04:26

МЕТОД ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДАМЕТОД ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы организации проектной деятельности в подготовительной группе детского сада на теоретическом и методико-технологическом уровнях. Автор уделяет особое внимание этапам реализации метода проектной деятельности и положениям, составляющим его теоретическую платформу. В статье приводится пример алгоритма организации проектной деятельности дошкольников.

Ключевые слова: проект, проектная деятельность, метод проектной деятельности, реализация метода проектной деятельности в детском саду

PROJECT ACTIVITY METHOD IN THE PREPARATORY GROUP OF KINDERGARTEN

Подробнее...
 
Педагогическая статья «Организация досугов в ДОУ совместно с родителями»
Педагогика
Автор: Сулейманова Альбина Ибрагимовна   
08.02.2022 10:34

Педагогическая статья «Организация досугов в ДОУ совместно с родителями»Педагогическая статья «Организация досугов в ДОУ совместно с родителями»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма "Золушка"

Автор: Сулейманова Альбина Ибрагимовна воспитатель МАДОУ "Золушка» г. Когалым 2022г.

Описание материала. Предлагаю Вам педагогическую статью на тему: "Организация досугов в ДОУ совместно с родителями". Данная статья будет полезна для воспитателей, руководителей ДОУ. В статье рассказывается об актуальности данной темы, раскрывается опыт работы по организации досугов с семьями воспитанников. Развитие гармонично развитой личности не возможно без участия родителей. Необходимо укрепление и развитие тесного взаимодействия детского сада и семьи.

Цель: информирование педагогических работников о разных формах организации досугов с родителями.

Подробнее...
 
STEM – ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
Педагогика
Автор: Лазарева Лидия Алексеевна   
07.02.2022 22:26

STEM – ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИSTEM – ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

МБДОУ «Детский сад «Сказка» С. Новотроицкое Альметьевский район Воспитатель 1кв. категории Лазарева Л.А.

Стем — образование детей дошкольного возраста – это парциальная модульная программа дошкольного образования, направленная на развитие интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечение в научно-техническое творчество

STEM-образование — это

  • Развитие интеллектуальных способностей
  • Развитие интеллектуальных операций;
  • Развитие воображения;
  • Развитие социального интеллекта.

Образовательный модуль «Дидактическая система Ф.Фребеля» -Экспериментирование с предметами окружающего мира. -Освоение математической деятельности через сенсорное восприятие путем действий с геометрическими телами и фигурами. -Конструирование в различных ракурсах и проекциях

Подробнее...
 
Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Автор: Бракоренко Елена   
06.02.2022 22:27

Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развитияМетодические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития

Количество детей, у которых уже в дошкольном возрасте обнаруживаются отклонения в развитии, весьма значительно. Соответственно, велик риск школьной дезадаптации и неуспеваемости. Особую тревогу вызывает рост количества детей с задержкой психического развития (ЗПР). Создание педагогических условий на основе личностно – ориентированного подхода, оптимальных для каждого воспитанника, предполагает формирование адаптивной социально – образовательной среды, включающей всё многообразие различных типов образовательных учреждений.

Дошкольное детство – период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом. Если интеллектуальный и эмоциональный потенциал ребенка не получает должного развития в дошкольном возрасте, то впоследствии не удается реализовать его в полной мере. Особенно это касается детей с задержкой психического развития.

Подробнее...
 
Проект «Музейная педагогика»
Педагогика
Автор: Ибрагимова Елена Юрьевна   
04.02.2022 09:29

Проект «Музейная педагогика»Проект «Музейная педагогика»

Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Ибрагимова Елена Юрьевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дельфин» г. Муравленко, 2021

Структура проекта:

  • Пояснительная записка.
  • Цели проекта.
  • Задачи проекта.
  • Предполагаемый конечный результат.
  • Перспективный план работы.
Подробнее...
 
Проект «Инновационная деятельность дошкольного образовательного учреждения как фактор повышения качества дошкольного образования»
Педагогика
Автор: Кулевич Татьяна Владимировна   
31.01.2022 15:35

Проект «Инновационная деятельность дошкольного образовательного учреждения как фактор повышения качества дошкольного образования»Проект «Инновационная деятельность дошкольного образовательного учреждения как фактор повышения качества дошкольного образования»

Инновационная деятельность в ДОУ — это деятельность развивающая и развивающаяся.

Выбранная тема является актуальной, потому что в жизни каждого человека дошкольное образование является первой ступенью всей системы образования. Очевидно, что совершенствование этой ступени — необходимость, которая предопределит дальнейшее развитие самых маленьких граждан. Сегодня в Российской Федерации уделяется достаточно внимания инновационной деятельности в развитии системы среднего общего и высшего образования, но в то же время основополагающая образовательная ступень в виде дошкольного образования остается без должного внимания. Таким образом, проблема управления инновационной деятельностью в дошкольных образовательных учреждениях (далее — ДОУ) является актуальной и требующей современных подходов решения.

Подробнее...
 
МЕТОД ПРОЕКТОВ — ИННОВАЦИОННЫЙ И ПЕРСПЕКТИВНЫЙ МЕТОД В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
Педагогика
Автор: Нагорнова Кристина Александровна   
31.01.2022 14:22

МЕТОД ПРОЕКТОВ — ИННОВАЦИОННЫЙ И ПЕРСПЕКТИВНЫЙ МЕТОД В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИМЕТОД ПРОЕКТОВ — ИННОВАЦИОННЫЙ И ПЕРСПЕКТИВНЫЙ МЕТОД В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

НАГОРНОВА КРИСТИНА АЛЕКСАНДРОВНА Старший воспитатель МДОУ «Детский сад №1», г. Саранск

Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее актуальных и эффективных в наши дни стал метод проектов.

Технология проектирования требует от педагога терпения, любви к ребенку, веры в его возможности, а от всех участников проектной деятельности, индивидуальных решений и коллективного творчества. При этом развиваются способности к рефлексии, выбору адекватных решений, умению из отдельных частей выстраивать целое, принимать точку зрения другого участника.

Проектная деятельность – это дидактическое средство активизации познавательного и творческого развития ребенка и одновременно формирование его личностных качеств.

Подробнее...
 
Конспект мастер – класса для педагогов «Хэппенинг – инновационный способ расширения пространства детской фантазии»
Педагогика
Автор: Ошес Кристина Сергеевна   
30.01.2022 18:01

Конспект мастер – класса для педагогов «Хэппенинг – инновационный способ расширения пространства детской фантазии»Конспект мастер – класса для педагогов «Хэппенинг – инновационный способ расширения пространства детской фантазии»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Мурманска № 19

Выполнил: Ошес Кристина Сергеевна воспитатель 2022 г.

Цель: повышение профессиональной компетентности и мастерства педагогов по вопросу применения технологии хэппенинг в работе с воспитанниками.

Задачи:

  • дать представление о хэппенинге как эффективном средстве развития творческих способностей детей раннего возраста
  • познакомить педагогов с особенностями работы в технике хэппенинг
  • познакомить с видами хэппенинга
  • продемонстрировать наглядно способ получения изображения в технике хэппенинг.
Подробнее...
 
Эффективные формы поддержки детской инициативы в продуктивных видах деятельности (Из опыта работы)
Педагогика
Автор: Смирнова Татьяна Васильевна   
30.01.2022 15:09

Эффективные формы поддержки детской инициативы в продуктивных видах деятельности (Из опыта работы)Эффективные формы поддержки детской инициативы в продуктивных видах деятельности (Из опыта работы)

Одной из самых актуальных в современной педагогике была и остается проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности. Что же такое инициатива?

Инициатива — почин, начинание, принятие человеком самостоятельного решения, форма проявления его общественной активности. Инициатива определяется как обозначение признака взаимодействия живого объекта с произвольными объектами. Указывает на наличие у объекта способности к самостоятельному действию, изменяющему собственное состояние, вопреки естественной инерции.

Инициатива как целеполагание и волевое усилие выражается в стремлении ребенка включиться в процесс деятельности ( «Хочу лепить, рисовать, строить») без ясной цели – он поглощен самим ходом, а окончание процесса определяется исчерпанием материала или же времени. Называние продукта деятельности может возникнуть после завершения процесса (предварительная определенная цель не формулируется). Познавательная инициатива — это когда ребенок отмечает новые предметы в окружении и проявляет интерес к ним; активно обследует вещи, практически обнаруживая их возможности (манипулирует, разбирает-собирает, без попыток достичь точного начального состояния); неоднократно повторяет действия, поглощен процессом.

Подробнее...
 
«КВЕСТ КАК МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО»
Педагогика
Автор: Гостева Лилия Александровна   
22.01.2022 17:01

«КВЕСТ КАК МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО»«КВЕСТ КАК МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО»

Гостева Л.А. МБДОУ «Детский сад «Колокольчик» п. Чернянка

В современных условиях и подходах к дошкольному воспитанию в соответствии с ФГОС ДО квест — игры достаточно актуальны. Они являются новым способом взаимодействия в самостоятельной, игровой деятельности детей, способствующие сотрудничеству взрослых и детей их инициативы и самостоятельности.

Такая форма организации образовательной деятельности детей способствует развитию активной позиции ребенка в ходе решения игровых поисковых задач. Это деятельность ребенка в которой он самостоятельно или совместно со взрослым открывает новый практический опыт, и приобретает знания. Это игровая педагогическая технология, и форма взаимодействия педагога, детей и их родителей, которая способствует формированию умений решать определенные задачи на основе компетентного выбора через реализацию определенного сюжета, возможность проявить смекалку и логическое мышление, продемонстрировать свои таланты и получить море положительных впечатлений.

Подробнее...
 
«Профориентация детей в дошкольном образовании»
Педагогика
Автор: Горюнова Надежда Николаевна   
21.01.2022 10:13

«Профориентация детей в дошкольном образовании»«Профориентация детей в дошкольном образовании»

Что такое профессиональная ориентация? Это система мероприятий, направленных на выявление личностных особенностей, интересов и способностей у каждого человека для оказания ему помощи в разумном выборе профессии, наиболее соответствующих его индивидуальным возможностям. Это касается не только выпускников школ. Трехлетний ребенок уже проявляет себя как личность. У него проявляются способности, наклонности, определенные потребности в той или иной деятельности. Зная психологические и педагогические особенности ребенка в детском возрасте можно прогнозировать его личностный рост в том или ином виде деятельности. Мы можем расширить выбор ребенка, дав ему больше информации и знаний в какой-либо конкретной области.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 151

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (249) выйдет
4 июля 2022

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (248) за 2022 год
Скачать Номер 24 (247) за 2022 год
Скачать Номер 23 (246) за 2022 год
Скачать Номер 22 (245) за 2022 год
Скачать Номер 21 (244) за 2022 год
Скачать Номер 20 (243) за 2022 год
Скачать Номер 19 (242) за 2022 год
Скачать Номер 18 (241) за 2022 год
Скачать Номер 17 (240) за 2022 год
Скачать Номер 16 (239) за 2022 год
Скачать Номер 15 (238) за 2022 год
Скачать Номер 14 (237) за 2022 год
Скачать Номер 13 (236) за 2022 год
Скачать Номер 12 (235) за 2022 год