Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Предметно-пространственная развивающая среда по ФГОС
Педагогика
Автор: Краснова Наталья Андреевна   
08.03.2017 08:56

Предметно-пространственная развивающая среда по ФГОСПредметно-пространственная развивающая среда по ФГОС

"Развивающая предметная среда, это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально-моделирующая содержание его духовного и физического развития"

С.Новосёлова

Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС:

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития

Подробнее...
 
Педагогическая статья: «Организация воспитательного процесса и сотрудничеством ДОУ семьей»
Педагогика
Автор: Крицкая Надежда Дмитриевна   
08.03.2017 08:09

Педагогическая статья: «Организация воспитательного процесса и сотрудничеством ДОУ семьей»Педагогическая статья: «Организация воспитательного процесса и сотрудничеством ДОУ семьей»

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого ребёнка. Это период приобщения к общечеловеческим ценностям, время эмоционального переживания отношений с людьми, природой, окружающими предметами, собственным «Я».

Общаясь с родителя, во время утреннего приёма, через консультации, анкетирования на вопрос: «Каким вы хотите видеть своего ребенка?» Родители моих воспитанников тоже отвечают: «Здорового, доброго, трудолюбивого, веселого, красивого, сильного, умного...»

Подробнее...
 
Инновационная деятельность ДОУ в условиях введения ФГОС ДО.
Педагогика
Автор: Котова Альбина Геннадьевна   
14.02.2017 11:57

Инновационная деятельность ДОУ в условиях введения ФГОС ДО.Инновационная деятельность ДОУ в условиях введения ФГОС ДО.

ДОУ должно быстро реагировать на изменения в системе дошкольного образования, находить пути и способы эффективного развития учреждения.

В связи с введением ФГОС актуальным стало переосмысление педагогами содержания и форм работы с детьми. Единственно возможный путь — инновационная деятельность детского сада в целом и каждого педагога в частности.

- Как вы думаете, что такое инновация?

Инновацией называют создание и использование нового компонента, вызывающего изменение среды из одного состояние в другое. Соответственно под инновационными технологиями в образовательном процессе понимается создание нового, ранее не существующего компонента.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»
Педагогика
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
13.02.2017 21:29

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»

Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга»

Подготовила: Мравян Оксана Юрьевна 2017год

Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения). Одни великие педагоги склонились в пользу семьи, другие отдавали пальму первенства общественным учреждениям. Так, Я.А. Коменский назвал материнской школой ту последовательность и сумму знаний, которые получает ребенок из рук и уст матери. Чем многообразнее и осмысленнее становится жизнь ребенка, тем шире круг материнских забот. Я.А. Коменскому вторит другой педагог-гуманист И.Г. Песталоцци: семья – подлинный орган воспитания, она учит делом, а живое слово только дополняет и, падая на распаханную жизнью почву, оно производит совершенно иное впечатление.

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
Педагогика
Автор: Осокина Екатерина Андреевна   
13.02.2017 03:36

Сюжетно-ролевая игра и воспитательСюжетно-ролевая игра и воспитатель

Сюжетно — ролевые игры являются наиболее характерными играми дошкольников и занимают значительное место в их жизни. Отличительной особенностью сюжетно — ролевой игры является то, что её создают сами дети, а их игровая деятельность носит ярко выраженный самодеятельный и творческий характер. На каждом возрастном этапе педагогический процесс по отношению к игре должен быть двучастным, состоящим из ситуации формирования игровых умений в совместной игре взрослого с детьми, где взрослый – «играющий партнер», и самостоятельной детской игры, в которую взрослый непосредственно не включается, а лишь обеспечивает условия для нее.

Подробнее...
 
Дифференцированное обучение по особенностям восприятия материала
Педагогика
Автор: Вереникина Ирина Витальевна   
13.02.2017 03:27

Дифференцированное обучение по особенностям восприятия материалаДифференцированное обучение по особенностям восприятия материала

Вереникина Ирина Витальевна учитель начальных классов МАОУ СОШ №20 п. Псебай, Мостовский район, Краснодарский край

В переводе с латинского «defferentia», дифференциация означает разность, различие, разделение.

Новоторцева Н.В. пишет, что под дифференцированным подходом подразумевается целенаправленное педагогическое воздействие на группы учащихся, которые существуют в сообществах детей как его структурные или неформальные объединения или выделяются педагогом по сходным индивидуальным качествам учащихся.

Азимов Э.Г. дает следующее определение:

Подробнее...
 
Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
Педагогика
Автор: Бирюкова Маргарита Ивановна   
13.02.2017 01:40

Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»

В.А. Сухомлинский сказал: «Дети- это счастье, созданное нашим трудом». Занятия, встречи с детьми, конечно, требует душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью».

Наше ДОУ работает в соответствии с Законом РФ «Об образовании». В ст. 18 говорится: «Родители являются первыми педагогами ребенка. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребенка. В помощь семье в воспитании детей действуют дошкольные учреждения».

Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности. И мне бы очень хотелось, чтоб Вы — родители относились серьезно к образовательному процессу.

Подробнее...
 
Презентация «Взаимодействие с родителями в условиях детского сада».
Педагогика
Автор: Родионова И.А., Ежикова Л.И.   
11.02.2017 08:53

Презентация «Взаимодействие с родителями в условиях детского сада».Презентация «Взаимодействие с родителями в условиях детского сада».

Описание опыта работы

В нашем дошкольном учреждении, в соответствии с ФГОС ДО, ведется активная работа по взаимодействию с семьями воспитанников. Родители нашей группы принимают активное участие во всех мероприятиях ДОУ и группы.

В презентации отражены цели, задачи, формы и алгоритм работы с родителями. Представлены интересные моменты из жизни группы.

Взаимодействие с родителями в условиях детского сада

Цели работы ДОУ с семьёй

Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания

Подробнее...
 
Консультация по теме «Составление индивидуальной программы профессионального роста педагога»
Педагогика
Автор: Темирева Ирина Александровна   
08.02.2017 20:21

Консультация по теме «Составление индивидуальной программы профессионального роста педагога»Консультация по теме «Составление индивидуальной программы профессионального роста педагога»

Выполнила: педагог-организатор Темирева И.А. Надым 2016 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА»

Индивидуальная программа профессионального роста педагога– документ, позволяющий педагогу оценить уровень саморазвития, определить проблемные поля и наметить их траекторию саморазвития.

Подробнее...
 
Познавательно — исследовательская деятельность как условие формирования желания учиться у дошкольников
Педагогика
Автор: Богер Наталья Владимировна   
04.02.2017 19:33

Познавательно — исследовательская деятельность как условие формирования желания учиться у дошкольниковПознавательно — исследовательская деятельность как условие формирования желания учиться у дошкольников

Богер Наталья Владимировна Воспитатель МДОУ ЦРР детский садик «Снежинка» № 3. Нерюнгри.

Уважаемые коллеги, сегодня я хочу вам рассказать, как познавательно – исследовательская деятельность формирует у дошкольников желание учиться.

Стандарт новой системы образования предполагает использование в образовательном процессе новых технологий. В современном образовании возникает насущная потребность в активных формах обучения.

Сегодня многие дошкольники, так же как и школьники, свободно пользуются компьютером, без труда осваивают новые модели различных технических устройств. Вместе с тем, современная ситуация отличается парадоксальностью – детям предлагают все новые формы, способы и средства деятельности, но при этом снижается их познавательный интерес.

Подробнее...
 
Развитие любознательности, познавательного интереса дошкольников в процессе познавательно-исследовательской деятельности
Педагогика
Автор: Згурськая Е. А. Пучинина Л. Ю. Фролова Е.В. Чаусова О.А.   
02.02.2017 13:45

Развитие любознательности, познавательного интереса дошкольников в процессе познавательно-исследовательской деятельностиРазвитие любознательности, познавательного интереса дошкольников в процессе познавательно-исследовательской деятельности

Управление образования муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа «Детский сад №2 «Лучики» комбинированного вида».

Составители:

  • Згурськая Е. А.
  • Пучинина Л. Ю.
  • Фролова Е.В.
  • Чаусова О.А.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 66

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год