Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методический кабинет как центр профессионального развития педагогов
Педагогика
Автор: Щеголихина Татьяна Михайловна   
28.05.2018 18:28

Методический кабинет как центр профессионального развития педагоговМетодический кабинет как центр профессионального развития педагогов

Старший воспитатель МБДОУ № 24 «МАЛЫШ» городского округа города Бор. Т.М. Щеголихина

Методическая работа — часть системы непрерывного образования педагогов. Она должна быть ориентирована на достижение и поддержание должного качества повседневной воспитательно-образовательной деятельности в ДОО и предоставление педагогам возможности себя реализовать.

Центром всей методической работы является методический кабинет. Методический кабинет многофункционален — это копилка традиций детского сада. Основной задачей методического кабинета является оказание методической помощи воспитателям и специалистам детского сада, создание условий для их профессионального роста, педагогического мастерства, побуждение педагогов на творчество и самореализацию, создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса.

Подробнее...
 
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ИЗ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Педагогика
Автор: Туфанова Анна Ивановна   
28.05.2018 15:36

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ИЗ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ИЗ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Туфанова Анна Ивановна, лауреат знака «Отличник народного образования», воспитатель первой категории ГБДОУ № 49 Центрального района Санкт-Петербурга

Одной из главных составляющих современной концепции дошкольного развития и воспитания является сенсорное развитие ребенка. При этом содержание, методики, формы и средства указанного развития должны соответствовать требованиям природосообразности и отвечать задачам здоровьесбережения детей дошкольного возраста. В рамках сенсорного развития детей необходимо решение таких педагогических задач, как:

  • актуализация всех модальностей чувственно-эмоциональной сферы каждого ребенка
  • насыщение чувственных впечатлений каждого ребенка и, как следствие, развитие познавательного интереса к окружающему миру, что приводит к обогащению личностной картины мира ребенка
  • формирование бережного отношения к природе, к себе и окружающим людям как части природы.
Подробнее...
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
Педагогика
Автор: Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель   
23.05.2018 10:50

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»

Направленность: художественная

Возраст обучающихся: 4 – 7 лет

Срок реализации: 1 год

Составители:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель
  • Николаева Галина Петровна, воспитатель

Томск 2018

Содержание

Подробнее...
 
Проект «Информационно-коммуникационное кафе «Мы вместе»
Педагогика
Автор: Комиссарова Лариса Геннадьевна   
22.05.2018 12:40

Проект «Информационно-коммуникационное кафе «Мы вместе»Проект «Информационно-коммуникационное кафе «Мы вместе»

Конкурс «Наше Подмосковье» Категория проекта: «Инициатива»

Тема «Инновационные и информационные технологии»

Автор: Комиссарова Лариса Геннадьевна Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 24» Шатурского муниципального района Московской области

1. Направление реализации проекта

Обеспечение психолого-педагогической поддержки и повышение компетенции родителей (законных представителей) детей раннего возраста, не охваченных дошкольным образованием, в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

2. Название проекта: Информационно-коммуникационное кафе «Мы вместе».

Подробнее...
 
Интерактивные технологии обучения в ДОУ, как метод реализации новых ФГОС
Педагогика
Автор: Горбачева Марина Витальевна   
22.05.2018 10:09

Интерактивные технологии обучения в ДОУ, как метод реализации новых ФГОСИнтерактивные технологии обучения в ДОУ, как метод реализации новых ФГОС

Горбачева Марина Витальевна Воспитатель Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1601 имени Героя Советского Союза Е.К. Лютикова"

Аннотация: данная статья отражает опыт использования интерактивных технологий в ДОУ на разных возрастных этапах развития ребенка.

Ключевые слова: интерактивные технологии, цепочка, карусель, аквариум, интервью.

Цель обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.

(Э. Хаббард)

Подробнее...
 
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Педагогика
Автор: Ильина Оксана Васильевна   
18.05.2018 17:35

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Ильина О.В. АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад № 175 «Полянка», г.о. Тольятти, Россия, metod175@pdlada. ru

Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. И с этим никто не спорит. По определению, игра — это вид деятельности в условиях ситуации, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. широкое применение игра находит в народном педагогике, в дошкольных и других образовательных учреждениях. Но как это реализуется в современной практике дошкольного образования?

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА – ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СО СКАЗКОЙ
Педагогика
Автор: Крылова Любовь Федоровна   
14.05.2018 20:20

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА – ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СО СКАЗКОЙРАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА – ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СО СКАЗКОЙ

Крылова Любовь Фёдоровна воспитатель Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад № 18 «Ручеёк»

г. Новотроицка Оренбургской обл.

В современный нестабильный период жизни – устойчивым якорем сознания людей общества, чаще всего являются переживания страха и проявление агрессии. Данные особенности эмоциональной атмосферы общества как правило проявляются в виде феномена эмоционального отчуждения. И данная проблема заявляет о себе сегодня в самых разнообразных сферах:

  • во взаимоотношениях мужчин и женщин (кризис семьи)
  • во взаимоотношениях родителей и детей (отказные дети, брошенные старики)
  • во взаимоотношениях между общественными учреждениями (ДОУ, школа) и семьёй (рыночные отношения обостряют конфликт)
  • во внутреннем мире людей всех возрастов (одиночество, депрессия, суицид).
Подробнее...
 
Игровые приемы для развития творческой самостоятельной деятельности детей.
Педагогика
Автор: Козловская Наталья Васильевна   
14.05.2018 14:07

Игровые приемы для развития творческой самостоятельной деятельности детей.Игровые приемы для развития творческой самостоятельной деятельности детей.

Козловская Наталья Васильевна МБДОУ детский сад № 72 №Акварель»

Процесс театральных занятий строится на основе развивающих методик и представляет собой систему творческих игр и этюдов, направленных на развитие психомоторных и эстетических способностей детей. Если игра для ребёнка – это способ существования, способ познания и освоения окружающего мира, то театральная игра – это шаг к искусству, начало художественной деятельности.

Театрализованные игры позволяют с большим интересом и лёгкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети становятся более раскрепощёнными, общительными; они учатся чётко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

Подробнее...
 
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В СОЗДАНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОУ
Педагогика
Автор: Дроздова Татьяна Ивановна   
05.05.2018 14:21

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В СОЗДАНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОУСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В СОЗДАНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОУ

Современные процессы, происходящие в жизни нашего общества, определили новые подходы к содержанию образования. ФГОС дошкольного образования определяет ориентированность на использование новых технологий, приоритетность системного подхода. Основная идея системно-деятельностного подхода в том, что новые знания не даются в готовом виде, а приобретаются в процессе самостоятельной деятельности детей. Задача современного ДОО в рамках системного подхода – подготовить выпускника, обладающего способностью и желанием получать знания, позволяющие ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни.

Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья.

Цель создания развивающей предметно-пространственной среды (РППС) – обеспечить жизненно важные потребности формирующейся личности.

Подробнее...
 
ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тема: «В городе эмоций»
Педагогика
Автор: Бояршинова Валентина Александровна   
04.05.2018 20:23

ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тема: «В городе эмоций»ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тема: «В городе эмоций»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка»

Выполнила: В.А. Бояршинова воспитатель высшей категории Бердск, 2017 год

Цель: создание условий для знакомства и закрепления представлений об основных эмоциональных состояниях людей.

Задачи:

Образовательные:

  1. Активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции. Повторить слова-антонимы, уменьшительно-ласкательные слова.
  2. Закрепить знания об эмоциональных состояниях.
  3. Закреплять умение различать и передавать эмоциональные состояния (радость, грусть, страх, удивление, злость).
Подробнее...
 
Что такое раннее обучение?
Педагогика
Автор: Чепикова Виктория Николаевна   
26.04.2018 21:16

Что такое раннее обучение?Что такое раннее обучение?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Ручеёк».

Чепикова Виктория Николаевна педагог-психолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 15 «Ручеёк».

Город Усть-Илимск, Иркутская область, улица Энтузиастов дом 21 квартира 12, индекс 666685.

В общем смысле, раннее обучение — это обучение ребенка тем понятиям и умениям, которым в обществе принято обучать, но в более позднем возрасте. Насколько верен возрастной ценз для начала знакомства с теми или иными знаниями трудно утверждать. Все зависит от доверия, обучающего к тем авторитетам, которые этот ценз устанавливают.

Насколько возможно раннее обучение?

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 76

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год