Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект семинара-практикума для родителей «Личность в «калейдоскопе» общения»
Педагогика
Автор: Катаван Ирина Александровна   
31.10.2017 22:46

Конспект семинара-практикума для родителей «Личность в «калейдоскопе» общения»Конспект семинара-практикума для родителей «Личность в «калейдоскопе» общения»

Цель: повышение педагогической культуры родителей дошкольников.

Задачи:

  • развитие и совершенствование коммуникативных навыков;
  • формирование позитивных психологических установок, способствующих коррекции родительского поведения;
  • развитие доверия к другим людям;
  • снятие психоэмоционального напряжения.

План проведения:

Подробнее...
 
Статья на тему: «Технология интеллектуального картирования в системе дошкольного образования»
Педагогика
Автор: Воротнева Елена Васильевна   
30.10.2017 09:41

Статья на тему: «Технология интеллектуального картирования в системе дошкольного образования»Статья на тему: «Технология интеллектуального картирования в системе дошкольного образования»

В моем понимании воспитатель — это человек, помогающий детям прожить детство так, чтобы оно осталось в его памяти самым светлым воспоминанием из его жизни. Воспитателя можно назвать «второй мамой», которая является проводником в мир знаний и новых открытий.

Для меня это не просто слова, а смысл моей педагогической жизни, которая подкрепляется не только чувствами и отношениями между взрослым и ребенком, но и изучением инновационных и информационно-коммуникационных технологий для разностороннего развития детей и самосовершенствования как педагога, так как наше дошкольное учреждение является инновационной площадкой по направлению «Создание, апробация и распространение комплексных инновационных образовательных моделей, обеспечивающих эффективную реализацию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Подробнее...
 
Индивидуализация детей дошкольного возраста в условиях детского сада
Педагогика
Автор: Зайцева Инна Владимировна   
29.10.2017 22:41

Индивидуализация детей дошкольного возраста в условиях детского садаИндивидуализация детей дошкольного возраста в условиях детского сада

Зайцева И.В. Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка №2»

Принцип индивидуализации образования и индивидуального подхода – одно и то же?

Три мифа об индивидуализации:

  • Индивидуализация — это способ, подход к разным детям, учитывающий их особенности.
  • Индивидуализация – это индивидуальная работа.
  • Индивидуализация – это индивидуализм или эгоизм.
  • Индивидуализация в образовании – процесс построения индивидуальной образовательной программы.
Подробнее...
 
ЛЭПБУК – современная форма организации деятельности детей.
Педагогика
Автор: Исламгулова Эльвина Юлаевна   
29.10.2017 16:30

ЛЭПБУК – современная форма организации деятельности детей.ЛЭПБУК – современная форма организации деятельности детей.

В стремительно меняющейся действительности для того, чтобы соответствовать современным требованиям ФГОС ДО, педагогам дошкольного образования необходимо постоянно учиться, заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетенции. Изучив опыт педагогов Российской Федерации, ресурсы интернет, я начала использовать в своей работе новое, интересное методическое пособие – ЛЭПБУК.

Лэпбук (lapbook, или как его еще называют тематическая папка) — это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребёнок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Времена года»
Педагогика
Автор: Дудкина Елена Викторовна , Николаева Галина Петровна   
29.10.2017 09:13

Дидактическая игра «Времена года»Дидактическая игра «Времена года»

Авторы:

  • Дудкина Елена Викторовна Воспитатель
  • Николаева Галина Петровна Воспитатель

МАДОУ № 53 г.Томск

Пособие прекрасно подходит для игры с одним ребенком (индивидуальная работа), так и для небольшой группы деток. В игровой форме дошкольники могут получать новые знания в обучении, закреплении пройденного усвоенного материала. Способ крепления «лента липучка». Все детали в съёмные, что позволяет с лёгкостью заменять необходимые детали. Имеет разнообразное назначение.

Обучение времён года «Лето», «Осень», «Зима", «Весна».

Цель данного пособия:

  • Развитие мелкой моторики пальцев рук.
  • Расширение представлений детей о сезонных изменениях жизни и роста деревьев.
  • Закрепление таких математических понятий и пространственной ориентации, как много и один, большой и маленький, выше и ниже, справа и слева.
  • Работа над составом числа в пределах 10, обучение решению простейших математических и логических задач.
  • Использование как наглядного пособия для рисования.
Подробнее...
 
Социально-личностный проект «Издание газеты «Забавные непоседы» детского сада, как один из способов повышения информированности родителей»
Педагогика
Автор: Федотова Любовь Сергеевна   
23.10.2017 06:27

Социально-личностный проект «Издание газеты «Забавные непоседы» детского сада, как один из способов повышения информированности родителей»Социально-личностный проект «Издание газеты «Забавные непоседы» детского сада, как один из способов повышения информированности родителей»

Пояснительная записка.

Современные реформы, проводимые в наши дни в области образования в России, находят свое отражение и в сфере деятельности дошкольных образовательных учреждений. Педагогический процесс дошкольного учреждения становится гибким, дифференцированным, направленным, прежде всего на интересы ребенка, с одной стороны, с другой — педагоги ориентируются на сотрудничество и взаимодействие с родителями и ближайшими социальными институтами.

Как известно детский сад –первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители (законные представители) и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От совместной работы родителей (законных представителей) и педагогов зависит дальнейшее развитие ребёнка. И именно от качества работы дошкольного учреждения, зависит уровень педагогической культуры родителей (законных представителей), а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей.

Подробнее...
 
Презентация для воспитателей по работе с родителями
Педагогика
Автор: Бобылева Галина Юрьевна   
21.10.2017 21:05

Презентация для воспитателей по работе с родителямиПрезентация для воспитателей по работе с родителями

Вопрос 13. «Участие семьи в развитии двигательной активности детей с нарушениями в развитии»

Практическое задание 1. модуль 2

Семья – первичная инстанция социализации ребёнка с ОВЗ.

Именно семья должна помочь ребёнку:

  • приобрести социальный опыт
  • полноценно войти в общество
  • стать личностью (иметь перспективу устранения барьеров в образовании, культуре, физическом и интеллектуальном развитии)
Подробнее...
 
Современное состояние проблемы формирования взаимоотношений между детьми дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Забродина Анастасия Владимировна   
21.10.2017 18:16

Современное состояние проблемы формирования взаимоотношений между детьми дошкольного возрастаСовременное состояние проблемы формирования взаимоотношений между детьми дошкольного возраста

Забродина А.В. ГОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я. Яковлева Г.Чебоксары Научный руководитель: к.п. н. Порфенова О.В.

С самого рождения человек вступает в разнообразные отношения с окружающими.

Отношение – это позиция личности ко всему, что её окружает и к самому себе. В социальных общностях (группах, коллективах) у составляющих их людей представлены не отношения, а взаимоотношения. Смысл? Взаимоотношение – отношение идущее от людей к людям, «навстречу друг другу» (В. В. Богословский). Между общением, с одной стороны, и отношениям — взаимоотношением с другой, существует определенная соотнесенность. Общение – это видимая, наблюдаемая, выявляющаяся вовне связь людей. Отношение и взаимоотношение – стороны общения. Они могут быть явными, но могут быть и скрытыми. Взаимоотношение реализуется в общении и через общение. Взаимоотношение служит своеобразным содержанием общения (В. В. Богословский).

Подробнее...
 
Рабочая программа педагога по дополнительному образованию кружок по экспериментированию «Юный следопыт» на 2017- 2018 учебный год
Педагогика
Автор: Молчанова Наталья Валерьевна   
20.10.2017 20:32

Рабочая программа педагога по дополнительному образованию кружок по экспериментированию «Юный следопыт» на 2017- 2018 учебный годРабочая программа педагога по дополнительному образованию кружок по экспериментированию «Юный следопыт» на 2017- 2018 учебный год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 город Горячий Ключ

Приложение к основной общеобразовательной программе дошкольного образования МБДОУ №16

Разработана: педагогом дополнительного образования Молчанова Н.В. г. Горячий Ключ 2017 год

Рабочая программа по реализации образовательной области «Познавательное развитие»

1. Целевой раздел

1. 1. Пояснительная записка

Педагоги образовательных учреждений считают, что задача подготовки ребенка к школе не сводится только к приобретению знаний и учебных умений. Намного важнее развить у дошкольника внимание, мышление, речь, пробудить интерес к окружающему миру, сформировать умения делать открытия и удивляться им.

С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: солнце, ветер, звездное небо, хруст снега под ногами. Дети с интересом собирают камни, ракушки, играют с песком и водой, предметы и явления неживой природы входят в их жизнедеятельность, являются объектами наблюдения и игры. Это обстоятельство делает возможным систематическое и целенаправленное ознакомление детей с явлениями окружающего мира.

Подробнее...
 
Актуальные вопросы развития систем менеджмента качества в образовательных организациях.
Педагогика
Автор: Басова Татьяна Александровна   
19.10.2017 21:38

Актуальные вопросы развития систем менеджмента качества в образовательных организациях.Актуальные вопросы развития систем менеджмента качества в образовательных организациях.

Басова Татьяна Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ города Нижневартовска детский сад № 60 «Золушка»

Актуальным вопросом развития систем менеджмента качества в образовательных организациях в современных условиях является повышение его качества. Учитывая современные тенденции развития профессионального образования, руководство образовательной организации нужно принять решение о разработке и внедрение системы менеджмента качества. В качестве модели СМК можно выбрать модель Всеобщего управления качеством, закрепленная в международных стандартах качества серии ИСО 9000 или адаптированных национальных стандартах ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001: 2001) и базирующаяся на следующих принципах, соблюдение которых является наиболее важным в успешном построении СМК:

  1. Ориентация на потребителя.
  2. Лидерство и поддержка со стороны руководство (лидерство руководителя).
  3. Вовлечение работников в процесс улучшения качества.
  4. Подход к системе как к процессу.
  5. Системный подход к управлению.
  6. Постоянное улучшение всех областей деятельности (постоянное улучшение).
  7. Партнерство с поставщиками. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
  8. Сбор объективных данных и использование инструментов качества для принятия решений (принятие решений, основанное на фактах).
Подробнее...
 
«Влияние предметно — развивающей среды в группе на развитие ребёнка»
Педагогика
Автор: Любич Ольга Викторовна   
17.10.2017 05:05

«Влияние предметно — развивающей среды в группе на развитие ребёнка»«Влияние предметно — развивающей среды в группе на развитие ребёнка»

Любич Ольга Викторовна Воспитатель МКДОУ д/с № 488 г. Новосибирск

У педагога есть прекрасная
возможность: научить детей
«В одно мгновенье — видеть вечность,
Огромный мир — в зерне песка.

В единой капле — бесконечность,
И небо в чашечке цветка».

Уильям Блейк

Одним из важнейших факторов развития личности ребенка является среда, в которой он живет, играет, занимается и отдыхает.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 69

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год