Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка «Кинезиологические упражнения как средство развития межполушарных связей у детей дошкольного возраста»
Педагогика
Автор: Гурьянова Ольга Николаевна   
29.06.2025 05:19

Методическая разработка «Кинезиологические упражнения как средство развития межполушарных связей у детей дошкольного возраста»Методическая разработка «Кинезиологические упражнения как средство развития межполушарных связей у детей дошкольного возраста»

Управление образования администрации муниципального образования Абинский район муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 «Солнышко» муниципального образования Абинский район

Автор-разработчик: Гурьянова Ольга Николаевна учитель — логопед пгт. Ахтырский 2025 год

Введение:

Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему. Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга. Одним из вариантов межполушарного взаимодействия является работа двумя руками одновременно, в процессе чего активизируются оба полушария, и формируется сразу несколько навыков: согласованность движений рук и согласованность движений глаз. А если мы параллельно отрабатываем и правильное произношение звука – то еще и согласованность языка.

Подробнее...
 
Долгосрочный проект для 1 младшей группы - Играем с детьми дома
Педагогика
Автор: Власова Наталья Михайловна   
29.06.2025 02:00

Долгосрочный проект для 1 младшей группы - Играем с детьми домаДолгосрочный проект для 1 младшей группы - Играем с детьми дома

Проблема: некомпетентность родителей по  формированию творческой активности детей с помощью изобразительных игр.
Обоснование проблемы:
-недостаточность знаний родителей о навыках и умениях детей данного возраста в изобразительной деятельности;
-незаинтересованность и неумение родителей заниматься с детьми дома изобразительными играми;
- родители не считают совместную творческую  деятельность дома с детьми важной.

Цель:  повышение компетентности родителей в использовании изобразительных  игр  с детьми дома и развитие их творческой активности.

Задачи:
1.    Расширить знания родителей об умениях и навыках детей в изобразительной деятельности и  способах развития их творческой активности.
2.    Заинтересовать родителей заниматься с детьми дома играми по изобразительной  деятельности, учитывая  рекомендации по развитию творческой активности детей.
3.    Дать представление родителям о том, что совместная творческая  деятельность  с детьми важна для детей и родителей.

Подробнее...
 
Мастер — класс «Хеппенинг»
Педагогика
Автор: Еремеева Людмила Николаевна   
28.06.2025 22:06

Мастер — класс «Хеппенинг»Мастер — класс «Хеппенинг»

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сегодня я приглашаю вас на мой мастер-класс, который называется "Хеппенинг» — инновационная технология в работе с детьми дошкольного возраста».

Цель его проведения представлена на слайде.

Сегодня в нашей мастерской я постараюсь:

  • Показать практические варианты применения технологии «Хеппенинг»;
  • Вызватьу Вас интерес к применению технологии «Хеппенинг» при проектировании игровых культурных практик;
  • Создать условия для продуктивного профессионального общения

Для меня, как для воспитателя детей младшего дошкольного возраста, эмоции — это возможность, позволяющая мне полноценно и радостно проживать каждый день в детском саду, умение понимать ребенка, учитывать его особенности, своевременно и грамотно оказывать малышу необходимую помощь и поддержку.

Подробнее...
 
Краткосрочный проект для средней группы - Все работы хороши!
Педагогика
Автор: Власова Наталья Михайловна   
28.06.2025 21:54

Краткосрочный проект для средней группы - Все работы хороши!Проблема: Большинство  детей имеют недостаточно знаний и представлений  о профессиях  взрослых .

Обоснование проблемы:
- Недостаточность знаний у детей об особенностях профессий
- Низкий словарный запас у детей по данной  теме.
- Незаинтересованность родителей в совместной игре с детьми в профессии.

Цель: формировать у детей представления о профессиях  взрослых в ближайшем окружении.
Задачи:
1. Продолжать знакомство детей с трудом взрослых
2.Расширять знания детей о родных людях, их профессиях, значимости их труда в семье и обществе;
3. учить отображать представления о трудовых процессах взрослых в сюжетно-ролевых играх, передавая в игре отношение взрослых к работе.
4.    Заинтересовать родителей в совместной игре  с детьми в профессии.
5. Воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых.

Подробнее...
 
Обучение в детском саду (часть 2)
Педагогика
Автор: Усова А.П.   
22.06.2025 00:16

Обучение в детском саду (часть 2)М.: Просвещение , 1981.— 176 с, ил.
Автор: Усова А.П.
Введение

Изучение современной теории и практики обучения в детском саду требует рассмотрения основных дидактических направлений в дошкольной педагогике.

В наиболее полно разработанных системах воспитания и обучения проблемы дидактики дошкольного воспитания рассматриваются в органической связи с последующим развитием ребенка. Особенно большое внимание этому вопросу уделяли Я. Коменский, И. Песталоцци, Ф. Фребель.

Подробнее...
 
Эмоционально - личностное развитие детей старшего дошкольного возраста во взаимоотношении со сверстниками
Педагогика
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна   
21.06.2025 11:07

Эмоционально - личностное развитие детей старшего дошкольного возраста во взаимоотношении со сверстникамиНаучно - методическая разработка

Цель: формирование доброжелательного поведения у детей старшего дошкольного возраста, умение конструктивно строить взаимоотношения с окружающими, навыков управления негативными эмоциями, осознанного отношения к нормам социального поведения.

ПЛАН

Введение

1.Актуальность темы
2. Содержание работы :
- проблема
- цель, задачи
- методы
- результаты работы
- перспектива на будущее
3. Список литературы

Подробнее...
 
Значимость развивающих игр для детей 3 – 4 лет
Педагогика
Автор: Никитина Миляуша Закиевна   
21.06.2025 09:09

Значимость развивающих игр для детей 3 – 4 летЧто нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.
Три года – это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. Ваша задача – помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника – главное это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение – вот то, что привлекает ребёнка.
Игры-занятия, которые предлагаются детям этого возраста, строятся в основном на действиях ребёнка с разнообразными предметами. Для развития восприятия полезны игры, в которых ребёнку надо будет сравнивать предметы по цвету, форме, величине и находить среди них одинаковые. Иногда при этом требуется не обращать внимание на другие важные особенности предметов, например на их назначение. Если это вызовет у малыша затруднение, помогите ему.

Подробнее...
 
«Адаптация игрового дидактического пособия «Дары Фребеля» для работы с детьми с особыми образовательными потребностями в ДОУ»
Педагогика
Автор: Клюева Надежда Владимировна Доля Екатерина Георгиевна   
19.06.2025 20:24

«Адаптация игрового дидактического пособия «Дары Фребеля» для работы с детьми с особыми образовательными потребностями в ДОУ»«Адаптация игрового дидактического пособия «Дары Фребеля» для работы с детьми с особыми образовательными потребностями в ДОУ»

Подготовили:

  • педагог – психолог ДОУ Доля Е. Г.
  • учитель – логопед ДОУ Клюева Н.В.

Со вступлением в силу поправок к Закону об образовании дошкольное образование становится полноценным звеном системы непрерывного образования в Российской Федерации. Следовательно, для дошкольного образования, как и для всех уровней образования в Российской Федерации, устанавливается федеральная образовательная программа (ФОП). Федеральная образовательная программа дошкольного образования представляет ряд требований к условиям организации образовательного процесса для детей дошкольников в образовательном учреждении.

Подробнее...
 
Обучение в детском саду
Педагогика
Автор: Усова А.П.   
17.06.2025 11:08

Обучение в детском саду

В данной книге, являющейся результатом многолетнего изучения проблем дошкольной дидактики, рассматриваются важные вопросы о роли обучения в воспитательном процессе, дается характеристика учебной деятельности ребенка и особенностей ее формирования, раскрывается процесс обучения на занятиях.
Оглавление
Предисловие
Введение
Глава I. Роль образовательной работы в воспитательном процессе детского сада
    * Взаимосвязь воспитательной и образовательной работы.
    * Средства образовательной работы и обучение
    * Виды деятельности ребенка и их воспитательно-образовательное значение
    * Игра
    * Труд
    * Учебная деятельность, ее значение и место

Подробнее...
 
Организация активного отдыха детей в ДОУ
Педагогика
Автор: Гува Лариса Александровна, Константинова Мария Васильевна   
15.06.2025 04:51

Организация активного отдыха детей в ДОУОрганизация активного отдыха детей в ДОУ

«Береги здоровье смолоду» — этот девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребёнка с первых дней его жизни. Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными — задачи каждого дошкольного учреждения.

Одной из основных задач физического воспитания дошкольников является совершенствование детского организма, повышение его работоспособности используя разнообразные формы и средства работы с детьми. Существуют разные формы организации физического воспитания. Инструктора по физкультуре в своей работе чаще всего используют физкультурные праздники и досуги; а также дни здоровья и каникулы.

Подробнее...
 
«Формирование игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра»
Педагогика
Автор: Белова Ульяна Александровна   
14.06.2025 13:36

«Формирование игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра»«Формирование игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра»

ФИО автора: Белова Ульяна Александровна

Название учреждения: Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Аннотация:

В статье рассмотрена проблема формирования игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра. Проанализированы теоретические основы игровой деятельности детей с расстройствами аутистического спектра, а также практические аспекты организации коррекционной работы с данной категорией детей. Представлены примеры использования метода и обоснована его эффективность в формировании игровой деятельности.

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, игровая активность,, коррекционная работа, дети младшего дошкольного возраста.

Текст статьи:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 222

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 25 (387) выйдет
13 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год