Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Мусатова Ксения Игоревна Хуторная Наталья Александровна
|
12.03.2025 06:01 |
Виды авторитета и их влияние на развитие детей. (Взаимодействие с семьями воспитанников)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 196 компенсирующего вида города Саратова
Подготовили: воспитатели средней ортопедической группы «Колокольчик» Мусатова К.И., Хуторная Н.А.
С самого рождения человек попадает в общество. На его развитие оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья.
Влияние семьи на воспитание ребенка может быть как положительным, так и отрицательным. Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей — матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Соломатова Нина Петровна
|
12.03.2025 05:45 |
«Нетрадиционные технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»
Соломатова Н.П. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 г. Томска
В условиях инклюзивного образования дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются вместе с детьми с нормой развития, что дает возможность более успешной социализации детей с ОВЗ в обществе.
Логопедическая работа в группах для детей с особыми возможностями здоровья представляет собой обеспечение инклюзии, которая способствует особым условиям социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и толерантного отношения сверстников, а также оказания помощи детям этой категории в освоении общеобразовательной программы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сланова Виктория Викторовна
|
12.03.2025 04:53 |
«Практическое применение методики Воскобовича в дошкольном образовании»
Введение
В современном дошкольном образовании особую актуальность приобретает вопрос эффективного развития детей. Методика В.В. Воскобовича представляет собой инновационный подход к раннему развитию, основанный на игровой деятельности и интеллектуальном росте ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Михальчёва Анна Сергеевна
|
10.03.2025 18:15 |
Влияние гаджетов на развитие ребенка в детском саду
Введение
В современном мире, где технологии играют огромную роль в повседневной жизни, важно понимать, как гаджеты влияют на развитие детей. В этой статье я, как воспитатель детского сада, хочу поделиться своим опытом и наблюдениями о том, как мы интегрируем технологии в образовательный процесс и как это влияет на наших воспитанников.
Положительные аспекты использования гаджетов
Развитие когнитивных навыков: Гаджеты могут быть полезными инструментами для развития логического мышления, памяти и внимания. Например, игры и приложения, направленные на обучение буквам и цифрам, могут значительно улучшить эти навыки.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зайцева Юлия Маратовна Пинигина Юлия Андреевна
|
06.03.2025 22:32 |
Наставничество в разновозрастной компенсирующей группе для детей с ЗПР
- Зайцева Юлия Маратовна
- Пинигина Юлия Андреевна
Аннотация: В данной статье мы рассмотрим значение наставничества в разновозрастной группе с задержкой психического развития (ЗПР), методы его организации и основные принципы взаимодействия взрослых и детей разного возраста.
Ключевые слова: наставничество, разновозрастная группа ЗПР
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: О. Г. Тихоновцева С.В. Черкасова
|
06.03.2025 12:14 |
Технология интегрированного обучения как средство организации коррекционно-образовательного процесса с детьми с ТНР, имеющими эмоционально-волевые особенности развития в условиях дошкольного образования.
- Учитель-логопед высшей категории МАДОУ №322 «Морозко» О. Г. Тихоновцева
- Педагог-психолог высшей категории МАДОУ №322 «Морозко» С.В. Черкасова
На сегодняшний день главной задачей дошкольного образования является раскрытие способностей каждого ребенка, воспитание и становление всесторонне развитой личности. Современные реалии таковы, что в условиях глобальных преобразований образовательного процесса, перед педагогическими кадрами встает необходимость внедрения активных методов обучения, разработка и освоение инновационных технологий. Введение этих новшеств неизбежно обеспечит успешность в развитии личности ребенка, его когнитивных процессов, общего речевого развития, эмоционально-волевой сферы [1].
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шуткина Любовь Михайловна
|
05.03.2025 07:56 |
Использование QR-кода в работе с родителями
МБДОУ ПМО СО Детский сад №34 Воспитатель: Шуткина Любовь Михайловна г. Полевской 2025г.
Актуальность практики:
В последние годы наблюдается массовое внедрение информационно-коммуникационных технологий не только в школьное, но и дошкольное образование. Процесс информатизации в дошкольных учреждениях обусловлен требованиями современного развивающегося общества, где педагог должен идти в ногу со временем, использовать новые технологии в воспитании и образовании. Сегодня, в век информатизации и компьютеризации информация является таким же ресурсом, как трудовые, материальные и энергетические. Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе – это одно из приоритетных направлений модернизации образования, позволяющее не только повысить качество образования, но и достичь нового уровня отношений между участниками образовательного процесса на всех этапах педагогической деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гува Л.А., Константинова М.В.
|
04.03.2025 15:35 |
«Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста»
Воспитатели
- Гува Л.А.,
- Константинова М.В.
Финансовая грамотность – это умение использовать знания и навыки для принятия правильных решений, связанных с деньгами и тратами.
Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте. Поэтому одной из задач детского сада это дать детям простые экономические знания, сформировать бережное и экономное отношение детей к деньгам, подсказать, как обращаться с ними, накапливать, тратить и вкладывать. Финансовая грамотность формируется с самого малого возраста. Дети включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже, овладевая, таким образом, экономической информацией на бытовом уровне. Всё это несёт в себе воспитательный потенциал, заключающийся в таких этических качествах, как честность, доброта, трудолюбие. Дети должны знать, что жить надо по средствам, тратить надо меньше, чем зарабатывается. Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки. Одним из новых направлений в работе с дошкольниками является формирование экономических представлений.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гилязова Лейсан Идрисовна
|
02.03.2025 10:44 |
«Работа с родителями в дошкольном образовательном учреждении»
Гилязова Лейсан Идрисовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №127 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» города Казань Республика Татарстан
Дети — наши цветы, А родители — вазы, в которых их выращивают (Джордж Беркли)
Семейное счастье, благополучие семьи рождается благодаря характеру человеческих взаимоотношений, когда родители и дети связаны взаимной любовью, общими интересами и делами. Родной дом для ребёнка – это то место, где он усваивает основы народной нравственности, где он творит, размышляет, обогащается жизненным опытом.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Цыганова Светлана Олеговна
|
28.02.2025 19:42 |
Технология сторисек как форма работы с родителями
Выступающий: Цыганова Светлана Олеговна –воспитатель группы детей младшего дошкольного возраста от 4-5 лет.
Слайд №1Младший дошкольный возраст- один из важных этапов в жизни ребёнка. И очень важно в этот период правильно организовать его пространство, в котором он находится. Семья и детский сад- это два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую им не хватает взаимопонимания, чтобы услышать и понять друг друга.
Поэтому, одной из основных задач нашего детского сада является вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс с целью обогащения воспитательного опыта родителей, повышение их педагогической компетентности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Яковлева Венера Игоревна
|
28.02.2025 15:15 |
Нейросети в работе педагога. Примеры и лайфхаки
Автор: Яковлева Венера Игоревна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №419» г.Перми
Мир стремительно меняется, и образование не остается в стороне от этих перемен. Современные технологии, такие как нейросети, всё чаще находят своё применение в повседневной работе педагогов. Они помогают автоматизировать рутинные задачи, улучшать взаимодействие с учениками и родителями, а также способствуют созданию уникальных образовательных ресурсов. В этой статье мы рассмотрим несколько примеров и лайфхаков, которые помогут педагогам эффективно интегрировать нейросети в свою работу.
Что такое нейросети?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 211 |
|
|