Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Публикация на тему «Современные педагогические технологии»
Педагогика
Автор: Романовская Татьяна Анатольевна   
13.08.2017 00:48

Публикация на тему «Современные педагогические технологии»Публикация на тему «Современные педагогические технологии»

В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.

Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель — содействовать становлению ребенка как личности.

Основные признаки педагогических технологий

Подробнее...
 
Учебно-методическое пособие Лэпбук «Деревья нашего края»
Педагогика
Автор: Давлетшина Наталья Владимировна   
08.08.2017 23:09

Учебно-методическое пособие Лэпбук «Деревья нашего края»Учебно-методическое пособие Лэпбук «Деревья нашего края»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Разработала: воспитатель Давлетшина Наталья Владимировна Туймазы – 2017

Что такое лэпбук?

Лэпбук (lapbook) – это сравнительно новое средство из Америки, представляет собой одну из разновидностей метода проекта. Адаптировала его под наш менталитет Татьяна Пироженко. Она разрабатывала эту технологию для занятий со своим ребенком и предложила использовать ее в исследовательской работе с детьми.

Подробнее...
 
Консультация на тему: «Предметно – развивающая среда в ДОУ в первой младшей группе»
Педагогика
Автор: Степанова Алёна Сергеевна   
04.08.2017 13:26

Консультация на тему: «Предметно – развивающая среда в ДОУ в первой младшей группе»Консультация на тему: «Предметно – развивающая среда в ДОУ в первой младшей группе»

Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно-развивающая среда. Предлагаю вашему вниманию наш вариант развивающей среды.

Все центры развивающей среды в нашей группе взаимосвязаны и объединены задачами:

  • удовлетворять потребность малыша в движении
  • формировать положительный эмоциональный настрой
  • побуждать детей к активной речи.

В период раннего детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным. Правильно организованная предметно-развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

Подробнее...
 
Организация развивающей среды с использованием Монтессори — материала
Педагогика
Автор: Внукова Наталья Борисовна   
29.07.2017 19:54

Организация развивающей среды с использованием Монтессори — материалаОрганизация развивающей среды с использованием Монтессори — материала

МДОУ №41 «МИШУТКА» г Большой Камень 2009 — 2016г. г

Воспитатель: Внукова Наталья Борисовна

Зона практической жизни:

Цель этих упражнений — помочь ребенку научиться заботиться о себе: ребенок учится следить за собой и своими вещами, самостоятельно одеваться, пересыпать и переливать (крупу, воду), мыть стол и посуду, стирать и гладить салфетки; чистить обувь и даже металл. Упражнения практической жизни включают в себя также материалы, которые можно использовать для переливания, пересыпания и сортировки предметов; рамки с различными застёжками — все то, что развивает движения руки и является подготовкой к освоению письма, чтения и математических абстракций.

Подробнее...
 
Инновационная деятельность учреждения по внедрению современной модели социального партнерства ДОО и семьи
Педагогика
Автор: Лыжина Надежда Васильевна   
27.07.2017 23:55

Инновационная деятельность учреждения по внедрению современной модели социального партнерства ДОО и семьиИнновационная деятельность учреждения по внедрению современной модели социального партнерства ДОО и семьи

Лыжина Надежда Васильевна, старший воспитатель МБДОУ г. Мурманска №7

Дошкольный период впервые в истории нашего государства стал самоценным уровнем системы образования и признан важнейшим периодом становления личности.

С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования перед дошкольным учреждением встают задачи, решение которых предполагает открытость учреждения, тесное сотрудничество и взаимодействие с родителями и другими социальными институтами. На современном этапе детский сад постепенно превращается в открытую образовательную систему: с одной стороны, педагогический процесс дошкольного учреждения становится более свободным, гибким и дифференцированным, с другой — педагоги ориентируются на сотрудничество и взаимодействие с родителями и ближайшими социальными институтами. Таким образом, организуется социальное партнерство — взаимовыгодное взаимодействие различных секторов общества, направленное на решение социальных проблем, обеспечение устойчивого развития социальных отношений и повышение качества жизни, осуществляемое в рамках действующего законодательства.

Подробнее...
 
Создание благоприятной развивающей среды в работе с дошкольниками
Педагогика
Автор: Давыдова Ильмира Хусаиовна и Воинова Мария Владимировна   
26.07.2017 23:31

Создание благоприятной развивающей среды в работе с дошкольникамиСоздание благоприятной развивающей среды в работе с дошкольниками

Составители:

  • Давыдова Ильмира Хусаиновна
  • Воинова Мария Владимировна

г Самара МБДОУ "Детский сад №229"

Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды. Правильно организованная развивающая среда позволит каждому ребенку найти свое занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это лежит в основе развивающего обучения.

Подробнее...
 
Презентация на тему: Использование интерактивных технологий в работе педагогов и воспитателей.
Педагогика
Автор: Иванова Ольга Константиновна   
18.07.2017 11:55

Презентация на тему: Использование интерактивных технологий в работе педагогов и воспитателей.Презентация на тему: Использование интерактивных технологий в работе педагогов и воспитателей.

Актуальность изучения возможностей использования интерактивных технологий в дошкольном образовании вызвана возросшими требованиями к качеству дошкольного образования, в том числе и к уровню подготовки детей к обучению в школе. Большое значение в этом процессе имеет дополнительные занятия с детьми подготовительной группы. Такие занятия способствуют развитию индивидуальных способностей детей, позволяют скорректировать слабые стороны и более качественно подготовить детей к следующей образовательной ступени.

Нынешнее поколение детей с самого рождения попадает в очень насыщенную информационную среду. Первыми игрушками современных детей становятся пульты от телевизоров, планшеты, мобильные телефоны, а уже потом куклы, машинки и дидактические игры. В настоящее время уже в большинстве российских семей имеется домашний компьютер, а может и не один, и дети с рождения наблюдают, как их родители проводят за ним несколько часов в день. К тому же дети видят, что на мониторе можно наблюдать то, что их больше всего в этом возрасте привлекает: картинки с детьми и животными, мультфильмы, видеоклипы и др. Как показывает практика, запрещать детям подходить к технике бесполезно, всегда привлекает именно то, что находится под запретом.

Подробнее...
 
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ.
Педагогика
Автор: Зинченко Татьяна Николаевна   
11.07.2017 01:04

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ.Организация предметно-развивающей среды в ДОУ.

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе построена в соответствие с принципами ФГОС ДОУ.

Принцип насыщенности (разнообразие материалов, оборудования и инвентаря — в здании и на участке) должна соответствовать: возрастным возможностям детей и программному содержанию.

Подробнее...
 
Формирование информационно-коммуникативной культуры воспитателя ДОУ
Педагогика
Автор: Попова Юлия Александровна   
10.07.2017 16:41

Формирование информационно-коммуникативной культуры воспитателя ДОУФормирование информационно-коммуникативной культуры воспитателя ДОУ

воспитатель Ю.А. Попова МАДОУ №2 «Лучики», г. Киселевск, Кемеровская область

Статья посвящена проблеме внедрения и использования информационно-коммуникативных технологий в деятельность педагогов ДОУ и представляет собой обобщение практического опыта работы по данной проблеме. Материалы статьи помогут педагогам дошкольных учреждений спланировать внедрение ИКТ в образовательный процесс.

Сегодня трудно найти сферы деятельности человечества, в которых бы не использовались информационно-коммуникативные технологии. Современная образовательная политика, основными направлениями которой стали смена образовательных парадигм, переход на новые образовательные стандарты (ФГОС), индивидуализация процесса образования, определяет необходимость динамики профессиональной готовности педагогов к реализации идей модернизации образования.

Подробнее...
 
ММ-презентация для проведения семинара для педагогов на тему: «Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности педагога дошкольного учреждения»
Педагогика
Автор: Плотниченко Наталья Александровна   
05.07.2017 19:39

ММ-презентация для проведения семинара для педагогов на тему: «Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности педагога дошкольного учреждения»ММ-презентация для проведения семинара для педагогов на тему: «Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности педагога дошкольного учреждения»

Основные компоненты структуры педагогической деятельности (по Б.Т. Лихачеву)

Начальный компонент – знание педагогом потребностей, тенденций общественного развития, основных требований, предъявляемых к человеку

Второй компонент – многообразные научные знания, умения, навыки, накопленные человеком в области производства, культуры, общественных отношений, которые в обобщенном виде передаются подрастающим поколениям. В результате освоения этих основ у человека формируется осознанное отношение к жизни – мировоззрение.

Третий компонент – собственно педагогические знания, воспитательный опыт, мастерство, интуиция.

Четвертый компонент – высочайшая гражданская, нравственная, эстетическая, экологическая культура, ее стороны и области педагогической деятельности

Подробнее...
 
Педагогика
Автор: Редактор   
04.07.2017 18:42

Дошкольное образованиеДошкольное образование

В системе образования Красноярского края функционирует 982 дошкольных образовательных учреждения, которые обеспечивают дошкольный уровень образования для 103,4 тыс. детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.

В системе дошкольного образования края действуют филиалы дошкольных образовательных учреждений: 19 обособленных структурных подразделений; 26 в общеобразовательных учреждениях; 40 групп дошкольного образования, организованных в общеобразовательных учреждениях.
Сеть дошкольных образовательных учреждений характеризуется следующими видами:
детский сад (65,13%),
детский сад комбинированного вида (16,28%),

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному или нескольким направлениям развития воспитанников (6, 92%),

детский сад компенсирующего вида (4,74%),
центр развития ребенка – детский сад (1,92%),
детский сад присмотра и оздоровления (1.15%).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 66

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год