Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» Педагогический алгоритм «Счастливый ребенок»
Педагогика
Автор: Смирновская Кристина Владимировна Сомко Елена Евгеньевна Рубан Льдмила Аркадьевна   
02.06.2020 07:39

Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» Педагогический алгоритм «Счастливый ребенок»Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» Педагогический алгоритм «Счастливый ребенок»

Авторский коллектив: старший воспитатель Е.Е. Сомко, старший воспитатель Смирновская К.В., воспитатель Рубан Л.А.

ст. Староминская 2020 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Ладушки» муниципальное образование Староминский район

Предисловие:

«Умение ребёнка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей…» Выготский Л. С

Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Ее актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. Следовательно, в рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития.

Подробнее...
 
Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения для детей старшей группы
Педагогика
Автор: Бойко Ольга Марксовна, Гришина Елена Станиславовна   
01.06.2020 18:36

Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения для детей старшей группыРабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения для детей старшей группы

на 2019-2020 учебный год

Цель программы:

  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
  • формирование основ базовой культуры личности,
  • всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
  • подготовка к жизни в современном обществе,
  • формирование предпосылок к учебной деятельности,
  • обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника 5-6 лет.
Подробнее...
 
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА (РППС) В ДОУ
Педагогика
Автор: Илясова Анастасия Евгеньевна   
01.06.2020 16:19

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА (РППС) В ДОУРАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА (РППС) В ДОУ

Под средой понимается пространство, окружающее ребенка: предметы, цвета, стенды, плакаты, помещения, территория и т. д. Пространство группы должно развивать ребенка. Как обстоят дела в обычных детских учреждениях. При входе в группу находятся шкафы, все стенды, вся информация располагается над шкафом, т. е. не для детей. Дети могут раздеться, положить свои вещи, или собраться. Перед прогулкой кто-то из детей одевается быстрее, кто-то медленнее, поэтому собранные дети страдают, чем заняться, из-за отсутствия вида деятельности. Не несет никакой развивающей функции. Спальня представляет собой помещение с кроватями по количеству детей, в которой можно только спать, и также не несет развивающей функции. Игровая комната, она же столовая, занята столами, т. е. предназначена для развития мелкой моторики, крупную предполагают развивать на площадке или в спортивном зале. Первое, не всегда позволяет осуществить из-за погодных условий, а второе, не во всех дошкольных учреждениях имеется данное помещение. Кроме того, территория, выделенная под игровую зону, не является мобильной, т. е. нет возможности переставлять, перемещать предметы. Цветовая гамма каждого помещения группы должна быть направлена на развитие чувств ребенка и приобщению к красоте.

Подробнее...
 
«Взаимодействие с родителями по формированию и созданию предметно-развивающей среды в группе и на участке детского сада по ФГОС»
Педагогика
Автор: Германова Людмила Филипповна   
30.05.2020 17:52

«Взаимодействие с родителями по формированию и созданию предметно-развивающей среды в группе и на участке детского сада по ФГОС»«Взаимодействие с родителями по формированию и созданию предметно-развивающей среды в группе и на участке детского сада по ФГОС»

«Воспитывают все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте родители и педагоги»
(А. С. Макаренко)

Детский сад и семья – это две важные составляющие в работе с детьми, которые тесно переплетаются и взаимодействуют друг с другом. Одним из приоритетных направлений по ФГОС ДО является доступность, эстетичность и наполняемость предметно-развивающей среды в ДОУ. Поэтому в своей работе я постаралась не только привлечь, но и заинтересовать родителей на создание комфортной пространственной среды, как в группе, так и на прогулочном участке. Начала строить свою работу с проведения родительского собрания, на котором постаралась доступно донести информацию о планируемой работе и её важности. Предложила рассмотреть опыт работы других педагогов, как можно с пользой улучшить развивающую среду нашей группы. Родители предложили украсить свободную стену в группе при помощи изображения панно на тему «Смешарики», а на прогулочном участке построить детский городок. Проект детского городка для подвижной игровой деятельности детей, родители спроектировали сами. Многие делились своими идеями, и мы смогли прийти к обоюдному решению. Материал и изготовление постройки реализовали наши папы. Когда работа по строительству шла полным ходом, подключились и другие менее активные родители. Всем хотелось внести любую посильную помощь. Результат был на лицо. Прогулочный участок стал ярким, современным и не похожим на остальные участки в ДОУ.

Подробнее...
 
Дети с ОВЗ
Педагогика
Автор: Шляпина С.С., Болдина Е.А.   
30.05.2020 17:09

Дети с ОВЗДети с ОВЗ

Подготовили:

  • учитель-логопед Шляпина С.С.
  • педагог-психолог Болдина Е.А.

Дети с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ или затрудняет его вне специальных условий обучения и воспитания.

Это дети-инвалиды либо другие дети в возрасте от 0 до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.

Подробнее...
 
Использование инновационных технологий для организации предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Рыжкова Екатерина Сергеевна   
29.05.2020 14:00

Использование инновационных технологий для организации предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДОИспользование инновационных технологий для организации предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО

Выполнила: воспитатель: Рыжкова Екатерина Сергеевна Билибино 2020 г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение «Детский сад «Сказка» города Билибино Чукотского автономного округа»

Актуальность:

Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития способностей ребёнка потому, что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир и развивающая среда может выступить в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребёнка.

Маленькие дети — это в первую очередь «деятели» и опыт активной разнообразной деятельности составляет важнейшее условие их развития. Функция педагога заключается в том, чтобы, используя предметно — развивающую среду и её средства, помочь ребёнку обнаружить в себе и развивать то, что присуще ребёнку, поэтому особое внимание в детском саду необходимо уделять конструированию среды, в которой происходит обучение и саморазвитие творческой активности дошкольника. Развитию этих способностей будет сопутствовать использование в образовательной деятельности различных инновационных технологий и методик.

Подробнее...
 
Методические рекомендации по использованию технологии «Игрушечный совет» в организации воспитательно–образовательной работы в дошкольной образовательной организации
Педагогика
Автор: Теплинская Наталья Александровна   
27.05.2020 20:24

Методические рекомендации по использованию технологии «Игрушечный совет» в организации воспитательно–образовательной работы в дошкольной образовательной организацииМетодические рекомендации по использованию технологии «Игрушечный совет» в организации воспитательно–образовательной работы в дошкольной образовательной организации

Теплинская Наталья Александровна, старший воспитатель МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №11 «РОДНИЧОК» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

Предисловие:

Одна из главных задач дошкольного образования на современном этапе– это создание благоприятных условий для развития личности ребенка, становления его самостоятельности, целеустремленности, инициативы, ответственности. Поэтому на первый план выходит задача для дошкольного образовательного учреждения – организовать психолого – педагогические, материально – технические, кадровые условия для развития социально – коммуникативных компетенций воспитанников. Данные методические рекомендации – попытка показать на практике взаимосвязь специально организованных условий в детском саду и развитие социально – коммуникативных навыков детей дошкольного возраста. Цель разработки методических рекомендаций – помочь создать в детском саду комплекс условий для развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста посредством вовлечения их в совместную игровую деятельность.

Настоящие методические рекомендации предназначены для старших воспитателей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Они помогут создать положительную мотивацию у педагогов к организации игрового взаимодействия с дошкольниками разных возрастных групп, организовать совместную игровую деятельность старших и младших дошкольников, а также будут способствовать повышению профессионального роста педагогов.

Подробнее...
 
Как спланировать конструктор тематического пространства в соответствии с ФГОС, при этом поддержать детскую инициативу.
Педагогика
Автор: Осипова Елена Витальевна   
26.05.2020 22:07

Как спланировать конструктор тематического пространства в соответствии с ФГОС, при этом поддержать детскую инициативу.Как спланировать конструктор тематического пространства в соответствии с ФГОС, при этом поддержать детскую инициативу.

В настоящее время мы (воспитатели) работаем над качеством дошкольного образования, осваиваем новые образовательные программы, участвуем в реализации основной образовательной программы в дошкольном учреждении, в котором работаем. Наша работа требует осмысленного и крайне вдумчивого отношения к планированию воспитательно – образовательного процесса. Давайте рассмотрим планирование на примере конструктора тематического пространства по проектной деятельности «Ты и я с книгой лучшие друзья» в средней группе.

Подробнее...
 
Реализация ФГОС ДО в моей работе с детьми среднего возраста, посредством игровой технологии В.В. Воскобовича
Педагогика
Автор: Смолякова Наталья Александровна   
26.05.2020 21:25

Реализация ФГОС ДО в моей работе с детьми среднего возраста, посредством игровой технологии В.В. ВоскобовичаРеализация ФГОС ДО в моей работе с детьми среднего возраста, посредством игровой технологии В.В. Воскобовича

Смолякова Наталья Александровна воспитатель МКДОУ д/с «Журавлик» ст. Евсино

Актуальность темы определена в Законе об образовании в Российской Федерации в статье 20 п.1, 2...

  1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в целях обеспечения модернизации и развития системы образования …
  2. Экспериментальная деятельность направлена на разработку, апробацию и внедрение новых образовательных технологий, образовательных ресурсов и осуществляется в форме экспериментов...

Само время требует новых подходов к образовательному процессу дошкольном образовательном учреждении — перехода от традиционного информационно-накопительного метода обучения, направленного на усвоение конкретных знаний, умений, навыков, к наиболее перспективному на современном этапе — развивающему обучению.

Подробнее...
 
Анализ работы городского методического объединения воспитателей дошкольных образовательных организаций за 2019-2020 учебный год
Педагогика
Автор: Каюмова Светлана Хабибуллаевна   
25.05.2020 12:25

Анализ работы городского методического объединения воспитателей дошкольных образовательных организаций за 2019-2020 учебный годАнализ работы городского методического объединения воспитателей дошкольных образовательных организаций за 2019-2020 учебный год

Тема сетевого методического объединения: «Инновационная деятельность педагога, как ресурс повышение педагогического мастерства»

1. Анализ данных о затруднениях педагогов.

В условиях реформирования образования, когда перед педагогическими коллективами образовательных учреждений поставлена цель создания условий для развития и перехода к новому качеству образования, задача развития образования заключается в обновлении его содержания и достижении нового качества его результатов, с учетом целей и задач современного образования и ФГОС, определено направление СМО «Реализация ООП методами интерактивной педагогики, по образовательным областям в условиях ФГОС ДО, с ориентацией на развитие личности ребенка дошкольника», ведь главные факторы, влияющие на развитие образования сегодня – это поворот к развитию личности – смысл и цель современного образования.

Подробнее...
 
Проектирование образовательной деятельности в современной информационной образовательной среде (использование электронных средств обучения, ресурсов профессиональных сообществ педагогов дошкольного образования)
Педагогика
Автор: Симагина Ольга Владимировна   
23.05.2020 23:06

Проектирование образовательной деятельности в современной информационной образовательной среде (использование электронных средств обучения, ресурсов профессиональных сообществ педагогов дошкольного образования)Проектирование образовательной деятельности в современной информационной образовательной среде (использование электронных средств обучения, ресурсов профессиональных сообществ педагогов дошкольного образования)

  1. Преимущества компьютерных технологий в ДОУ
  2. Использование слайдов программы подготовки презентаций PowerPoint
  • На развитие логического мышления «Что спряталось за знаком «?»

Использование слайдов программы подготовки презентаций PowerPoint

  • Звуковой анализ слова.

Использование слайдов программы подготовки презентаций PowerPoint

  • Разгадывание загадок.

3. Дидактические требования к планированию НОД с применением электронных ресурсов

МКДОУ – детский сад №5 Старший воспитатель О.В. Симагина 

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 114

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (147) выйдет
12 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год