Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Педагогика
Автор: Редактор   
04.07.2017 18:42

Дошкольное образованиеДошкольное образование

В системе образования Красноярского края функционирует 982 дошкольных образовательных учреждения, которые обеспечивают дошкольный уровень образования для 103,4 тыс. детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.

В системе дошкольного образования края действуют филиалы дошкольных образовательных учреждений: 19 обособленных структурных подразделений; 26 в общеобразовательных учреждениях; 40 групп дошкольного образования, организованных в общеобразовательных учреждениях.
Сеть дошкольных образовательных учреждений характеризуется следующими видами:
детский сад (65,13%),
детский сад комбинированного вида (16,28%),

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному или нескольким направлениям развития воспитанников (6, 92%),

детский сад компенсирующего вида (4,74%),
центр развития ребенка – детский сад (1,92%),
детский сад присмотра и оздоровления (1.15%).

Подробнее...
 
Конспект педагогического часа "Формы и методы взаимодействия с родителями, дискуссия «+» и «-» взаимодействия с родителями, с помощью гаджетов"
Педагогика
Автор: Корепанова Т.А. Меджидли Г.Г. Гилязова Л.В.   
21.06.2017 19:33

Конспект педагогического часа Формы и методы взаимодействия с родителями, дискуссия «+» и «-» взаимодействия с родителями, с помощью гаджетовКонспект педагогического часа "Формы и методы взаимодействия с родителями, дискуссия «+» и «-» взаимодействия с родителями, с помощью гаджетов"

Подготовили: Корепанова Т.А. Меджидли Г.Г. Гилязова Л.В. Сургут Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №43 «Лесная сказка»

Цель: Раскрыть актуальные формы и методы работы с родителями в дошкольном учреждении, необходимых для повышения активности родителей как участников воспитательного процесса.

Выявить и проанализировать эффективность использования гаджетов.

Оборудование: опросники, жетоны с плюсами и минусами, листы формата А3, фломастеры, компьютер, проектор, готовые памятки.

Ход мероприятия

Подробнее...
 
Отчет о проделанной работе по саморазвитию.
Педагогика
Автор: Бобкова Ольга Владимировна   
14.06.2017 10:11

Отчет о проделанной работе по саморазвитию.Отчет о проделанной работе по саморазвитию.

Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Бобкова О.В. С. Дивеево, 2017 год. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Светлячок»

Среди множества форм нравственно-эстетического цикла хотелось бы выделить хореографию, так как она, обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его гармоничного развития духовного мира. Танец является богатейшим источником формирования эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное "я".

Подробнее...
 
Роль самовоспитания в профессиональном развитии педагога
Педагогика
Автор: Рубцова Наталья Владимировна   
09.06.2017 19:31

Роль самовоспитания в профессиональном развитии педагогаРоль самовоспитания в профессиональном развитии педагога

Подготовила студентка Воспитатель второй младшей группы Рубцова Наталья Владимировна

Уникальность каждого человека не вызывает сомнений. Одна­ко умение предъявить себя миру, выразить свою уникальность – проблема для большинства людей.

Как известно, творцом, так же как и интеллектуалом, не рож­даются. Очень многое зависит от того, какие возможности пред­ставит окружение для реализации личностного потенциала.

  • Личностный и профессиональный рост напрямую зависит от процессов самообразования и самосовершенствования, позволяет наиболее эффективно реализоваться будущему педагогу в своей деятельности, обеспечивая его развитие и саморазвитие, способ­ствуя творческому подходу к делу

«Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются».

Академик Д.С. Лихачев

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Разложи цветы по вазам"
Педагогика
Автор: Охотина Елена Михайлова   
08.06.2017 14:58

Дидактическая игра Разложи цветы по вазамДидактическая игра "Разложи цветы по вазам"

1 ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

Воспитатель Охотина Елена Михайлова Детский сад №358 Тракторозаводского района г.Волгограда

Цель: Формировать умение детей различать и называть основные цвета (желтый, красный).

Задачи: Обучать группировать цветы по цвету, находить вазы по цвету цветов. Развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук.

Наглядный материал: Мишка, две вазы (желтая и красная) цветы по цвету ваз.

Ход игры.

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Подробнее...
 
Игры-путешествия как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Макарова Татьяна Алексеевна, Борисова Василиса Николаевна   
06.06.2017 22:30

Игры-путешествия как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возрастаИгры-путешествия как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста

Борисова В.Н., Макарова Т.А. Педагогический институт, Северо-Восточный федеральный университет им М.К. Аммосова г.Якутск, Россия

GAMES-TRAVEL AS A MEANS OF DEVELOPMENT OF COGNITIVE INTEREST CHILDREN OF THE SENIOR PRESCHOOL AGE Borisova V.N., Makarova T.A. Pedagogical Institute, North-Eastern Federal University im M.K. Ammosov Yakutsk, Russia

Происходящая модернизация российского дошкольного образования нашла свое отражение в новом государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО). В Стандарте определено содержание образовательной области "Познавательное развитие", целью которого является развитие познавательных интересов, интеллектуального развития через развитие познавательно-исследовательского интереса в разных видах детской деятельности [2].

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Развитие творческих способностей средствами хореографического искусства»
Педагогика
Автор: Ткаченко Наталья Николаевна   
06.06.2017 22:15

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей средствами хореографического искусства»Консультация для родителей «Развитие творческих способностей средствами хореографического искусства»

Педагог организатор: Ткаченко Н.Н. г. Надым МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Одним из направлений занятий танцем является развитие творческих способностей детей.

Основными задачами работы по хореографии являются:

  • увлечь, заинтересовать музыкой;
  • воспитывать у ребёнка начало музыкальной культуры;
  • дать необходимые двигательные навыки;
  • дать возможность почувствовать радость от ощущения своего тела;
  • способствовать гармоничному развитию души и тела ребёнка;
  • развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребёнка по средствами музыкально – ритмических движений;
  • способствовать общему развитию детей.

Не все дети дошкольного возраста владеют своим телом, тело ребёнка не всегда его слушается, а навыки приходят постепенно. Владение своим телом, осознанное движение позволит глубже воспринимать музыку и более ярко, выразительно передавать его эмоциональное состояние, которое она вызывает у детей.

Подробнее...
 
Совместный проект «Родительские вечера».
Педагогика
Автор: Романова Олеся Александровна   
06.06.2017 16:55

Совместный проект «Родительские вечера»Совместный проект «Родительские вечера»

Романова Олеся Александровна Воспитатель МБДОУ№37 г.Владивосток

Современные родители – это родители, воспитанные поколением, когда отечественная педагогика делала ставку на познавательное, а не эмоциональное развитие, не на развитие внутреннего мира чувств, переживаний. Педагоги сейчас сталкиваются с низкой компетентностью родительского поведения. Если у ребёнка мать не понимает нужд ребёнка, сосредоточена на том, как должно быть, то ребёнок «трудный», в первую очередь потому, что она глуха к его возрастным и специфическим потребностям. Между ребёнком и родителями складываются непродуктивные типы привязанностей (сверх зависимые отношения, эмоционально отвергающие, жёстко — агрессивные).

Подробнее...
 
Рабочая программа педагога по программе дополнительного образования «Умный гном» в старшей группе На 2017 учебный год
Педагогика
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
05.06.2017 18:08

Рабочая программа педагога по программе дополнительного образования «Умный гном» в старшей группе На 2017 учебный годРабочая программа педагога по программе дополнительного образования «Умный гном» в старшей группе На 2017 учебный год

Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга»

Преподаватель: Мравян Оксана Юрьевна Санкт-Петербург 2017

1. Целевой раздел рабочей программы

1. 1. Пояснительная записка

Цель — создание наилучших условий для благополучия детей, позволяющих им раскрыть свой природный потенциал и адаптироваться к условиям жизни в современном обществе, в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Подробнее...
 
Консультация для педагогов "Волшебный песок"
Педагогика
Автор: Шемякина Людмила Николаевна   
05.06.2017 15:59

Консультация для педагогов Волшебный песокКонсультация для педагогов "Волшебный песок"

Шемякина Людмила Николаевна Воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Непоседа» г. Можайск

Рисование песком — новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности дошкольников, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. А для педагога это еще один способ понять чувства ребенка. Песок это удивительный природный материал, который способен передать многое. И ощущение разнообразия природы, и ощущение возможностей своего тела, и сущности жизни вообще с её текучестью, неожиданностью, многообразием форм. Он может быть сухим и легким, влажным и пластичным. В тоже время он такой непостоянный, фигурки из него способны рассыпаться в один миг, а как приятно прикасаться к песку, смотреть, как он пересыпается с ладони на ладонь или строить из него песчаные замки.

Подробнее...
 
Из опыта работы «Нетрадиционные формы работы с родителями как эффективный способ взаимодействия ДОО и семьи».
Педагогика
Автор: Чернова Наталья Михайловна   
29.05.2017 13:45

Из опыта работы «Нетрадиционные формы работы с родителями как эффективный способ взаимодействия ДОО и семьи».Из опыта работы «Нетрадиционные формы работы с родителями как эффективный способ взаимодействия ДОО и семьи».

ГБОУ ООШ №9 СПДС №10 «Снежок» г.о. Жигулевск

От того, как прошло детство,
кто вел ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце из окружающего мира –
от этого в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш.

В.А. Сухомлинский

Авторы статьи: руководитель СПДС «Снежок» Прососова Т.Н., старший воспитатель Чернова Н.М.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 66

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год