Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
ВНИМАНИЕ СКИДКИ! с 3 по 31 октября!
Новости
Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! КО ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА И ДНЮ МАТЕРИ! НОЯБРЬСКИЙ ЦЕНОПАД!  с 1 ноября до 1 декабря!

Скачать форму заявки

Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.

Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.

Оплатить нужно только документы, если они Вам нужны.

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

1. Пакет Старт - (200) 100 рублей:

* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные.
(1 документ)

2. Пакет Статья - (300) 200 рублей:
* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные.
* Электронный Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(2 документа)

3. Пакет Отрыв - (450) 300 рублей:
* Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации, Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(4 документа)

4. Пакет Форсаж - (700) 500 рублей:
* Размещение в номере (.pdf) журнала «Дошкольник.РФ».
* Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации на сайте, Сертификат о публикации в журнале,  Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца. 
(5 документов)

Подробнее...
 
Приглашаем на 18 бесплатный международный конкурс-выставку детского художественного творчества «Снегири 2019» «По страницам любимых книг»
Конкурсы
Автор: Главный Редактор   

Приглашаем на 18 бесплатный международный конкурс-выставку детского художественного творчества «Снегири 2019» «По страницам любимых книг»ПОЛОЖЕНИЕ (Скачать положение)

Об 18 бесплатном международном конкурсе-выставке детского художественного творчества «Снегири 2019»

Официальный сайт конкурса: «Дошкольник.рф». Официальный контакт: doshkolnik@list.ru. т. 89029408050. Результаты этого конкурса будут опубликованы во всероссийском журнале «Дошкольник.рф» (лицензия: ЭЛ №ФС77-55754).

Убедительная просьба продублировать настоящее положение своим коллегам и друзьям, а так же в известные Вам художественные школы, школы искусств, студии детского рисунка, центры детского творчества, садики и школы.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Международный конкурс-выставка детского художественного творчества «Снегири 2019» (далее - Конкурс) проводится некоммерческой организацией КРОО ПСП «Дошкольник», всероссийским сетевым изданием «ДОШКОЛЬНИК.РФ» (ЭЛ №ФС77-55754).

1.2. Участниками Конкурса являются учащиеся детских художественных школ, школ искусств, студий, кружков, дворцов и домов культуры, ЦДТ, ЦРР, общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений в возрасте от 5 до 18 лет, а так же взрослые от 19 лет (педагоги, родители, художники, учащиеся средне-специальных и высших учебных заведений, семейные команды).

1.3. Тема Конкурса: «По страницам любимых книг» - посвящается любви к чтению и рисованию.

1.4. Участие в конкурсе – БЕСПЛАТНОЕ.

1.5. Работы предоставить ЗАОЧНО до 1 ноября 2019 года.

1.6. Работы предоставить ОЧНО до 20 ноября 2019 года.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Подробнее...
 
Организация поисково — исследовательской деятельности детей дошкольного возраста как формы ознакомления с природой в условиях реализации ФГОС ДО.
Познание
Автор: Морозова Ирина Викторовна   
14.10.2019 20:03

Организация поисково — исследовательской деятельности детей дошкольного возраста как формы ознакомления с природой в условиях реализации ФГОС ДО.Организация поисково — исследовательской деятельности детей дошкольного возраста как формы ознакомления с природой в условиях реализации ФГОС ДО.

Морозова И.В. Воспитатель, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Белоярский детский сад «Огонёк», Республика Хакасия

Аннотация

Элементарная поисково-исследовательская деятельность как форма ознакомления детей с природой обеспечивает наиболее высокую степень активности и самостоятельности детей. Она позволяет сформировать у детей представления о явлениях природы, выявить причины и взаимосвязи. Поисково-исследовательская деятельность проводится в определенной системе. Она начинается с анализа природного явления в связи с теми вопросами, которые возникают у детей в их разнообразной деятельности (игровой, трудовой и др.). В результате формируется познавательная задача, — как правило, проблемная. Она требует установления причин явлений, связей и отношений между явлениями природы. Затем выдвигаются предположения о причинах того или иного явления или результата.

Подробнее...
 
Опыт работы: «Создание условий для возникновения у детей раннего возраста эмоционально — положительных состояний и обогащения их эмоциональных переживаний»
Педагогика
Автор: Брык Галина Ивановна   
14.10.2019 14:09

Опыт работы: «Создание условий для возникновения у детей раннего возраста эмоционально — положительных состояний и обогащения их эмоциональных переживаний»Опыт работы: «Создание условий для возникновения у детей раннего возраста эмоционально — положительных состояний и обогащения их эмоциональных переживаний»

«Эмоциональное развитие детей – одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются центральным звеном психической жизни человека, и прежде всего ребенка» Л.С. Выготский

Многие отечественные и зарубежные психологи (Л. И. Божович, А.В. Запорожец, К.Э. Изард, М.И. Лисина и др.) утверждают, что формирование эмоций человека — важнейшее условие развитие его как личности. Человеческие эмоции не возникают сами по себе, а формируются с первых дней жизни под влиянием среды, в которой ребенок оказывается. Вне общения, вне деятельности социальные познавательные эмоции не развиваются. Поэтому создание эмоционально-развивающей среды в группе, является необходимым условием для социального развития ребенка раннего возраста. Каждая ступень развития как индивида и личности должна быть прожита им полноценно, без неоправданного ускорения, ведь тем самым закладывается основа для перехода на следующую ступень развития. В случае нарушения этого принципа имеют место негативные последствия.

Подробнее...
 
Краткосрочный проект по познавательно-исследовательскому развитию «Волшебная бумага»
Познание
Автор: Кожевникова Татьяна Ивановна   
14.10.2019 13:45

Краткосрочный проект по познавательно-исследовательскому развитию «Волшебная бумага»Краткосрочный проект по познавательно-исследовательскому развитию «Волшебная бумага»

Выполнила: Воспитатель гр. Незабудка Кожевникова Татьяна Ивановна г. Томск – 2019 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104

Актуальность:

В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти.

Бумага — доступный для ребенка и универсальный материал, широко применяется не только в рисовании, аппликации, но и в художественном конструировании. Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства. Дети активно работают с бумагой, но, несмотря на это, у них недостаточно знаний о разнообразии бумаги, ее свойствах.

Подробнее...
 
Сценарий вечера досуга для ясельной группы «Лесная аптека»
Развлекательные занятия
Автор: Трусова Я.В. Соломыкина Н.Я. Барсукова М.А. Гуришева Н.И. Михайлова А.В. Батяйкина И.О. Биткова Е.С. Кострова Т.Д. Исаева Г.Б. Анучина О.А. Багирова И.А.   
14.10.2019 12:12

Сценарий вечера досуга для ясельной группы «Лесная аптека»Сценарий вечера досуга для ясельной группы «Лесная аптека»

2019 г.

Ведущий Если по лесу пойдёшь,
Много трав ты там найдёшь.
Для чего они растут?
Пользу вам они несут.

Лес – это лесная аптека.
Всегда она на службе зверей и человека.
Если травы будешь знать,
Болезни можно избежать.

Подробнее...
 
Методическая разработка конспекта интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
Викторины
Автор: Павлова Наталья Сергеевна Колбина Ирина Ивановна Биткулова Светлана Ивановна   
14.10.2019 11:21

Методическая разработка конспекта интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Методическая разработка конспекта интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

Составили воспитатели:

  • Павлова Наталья Сергеевна
  • Колбина Ирина Ивановна

Заместитель директора по воспитательной работе:

  • Биткулова Светлана Ивановна

МБОУ СОШ № 2 подготовительная группа г. Красноуральска 2019 г.

Конспект музыкально-интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», подготовительная группа

Цель: Закрепление знаний, полученных ранее в области «Музыкальное развитие»; развитие логического мышления, познавательной активности, долговременной память, связной речи; тренировка устойчивого внимания; воспитание самостоятельности, выдержки.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математики для средней группы «Путешествие по сказкам»
Математика детям
Автор: Заводиленко Кристина Ивановна   
14.10.2019 10:46

Конспект занятия по математики для средней группы «Путешествие по сказкам»Конспект занятия по математики для средней группы «Путешествие по сказкам»

Возраст: средняя группа

Интеграция образовательных областей: познание, физическая культура, коммуникация, музыка, художественная литература.

Цель: развитие и активизирование умственной деятельности детей, логическое мышление.

Задачи:

«Познавательное развитие»: Закреплять количественный и порядковый счет, навыки прямого и обратного счета, цифры. Продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять в сравнении предметов по длине. Формировать пространственные представления (налево, направо). Закреплять названия и последовательность дней недели, времен года. Развивать логическое мышление, внимание.

«Речевое развитие»: Продолжать учить подбирать слова- антонимы. Закреплять знания о знакомых литературных представлениях. Развивать умение отгадывать загадки о сказочных героях. Формировать интерес к сказкам.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Лаборатория «Органы чувств»».
Логопедия
Автор: Ивочкина Наталия Александровна   
14.10.2019 10:36

Конспект занятия «Лаборатория «Органы чувств».Конспект занятия «Лаборатория «Органы чувств».

Автор: Ивочкина Наталия Александровна, воспитатель логопедической группы, 1 кв. к. г.Орел, МБДОУ ЦРР — детский сад №23 г.Орла

Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе исследовательской деятельности с использованием личных ощущений.

Задачи:

Обучающая: продолжать формировать представление детей о необходимости языка, как органа чувств, при восприятии окружающего мира;

Развивающая: знакомить детей с новыми способами обследования органов чувств обогащая их сенсорный опыт;

продолжать развивать умение понимать поставленную задачу и способы ее достижения;

Подробнее...
 
Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми первой младшей группы по теме: «Осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Степаненко Наталья Михайловна   
14.10.2019 10:14

Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми первой младшей группы по теме: «Осень»Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми первой младшей группы по теме: «Осень»

Автор-составитель: Наталья Михайловна Степаненко Педагог-психолог МБДОУ ЦРР-детский сад № 5 ст. Старощербиновская

Программные задачи:

  • знакомить детей с временем года осень и ее признаками
  • закреплять название цвета
  • упражнять в понимании и назывании множества (один-много)
  • развивать двигательную активность детей
  • развивать умение повторять за педагогом действия по тексту
  • развивать коммуникативные навыки

Материал и оборудование:

Игрушка Зайчик, корзинка с разноцветными листьями, зонтик, стулья по количеству детей.

Методы и приемы: словесные (вопросы к детям, ответы детей, художественное слово, поощрения, указания, объяснения);

наглядные (использование игрушки и оборудования, показ способа выполнения и т.д);

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 605

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год