Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ВНИМАНИЕ СКИДКИ! с 1 по 31 декабря!
Новости
Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, Скидки

Скачать форму заявки

Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru

Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)

 Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ. 

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

 За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.  макссимальное количество авторов - 10

Исправление документов - 100р

 1. Пакет Старт - 200 рублей: (не входит публикация в журнале)

Вы получаете  Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)

Подробнее...
 
Интерактивная игра «Бухта приключений»
Занятия с детьми
Автор: Герасимова Ирина Николаевна   
10.12.2025 20:12

Интерактивная игра «Бухта приключений»Интерактивная игра «Бухта приключений»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г. т. Смышляевка

муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Самоцветы»

Представляю вашему вниманию Интерактивную игру «Бухта приключений». Данная интерактивная игра является интегрированной, так как обхватывает практически все образовательные области (социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое), что позволяет закрепить знания детей об окружающем мире.

Подробнее...
 
Открытый показ НОД «Жизнь и быт русского народа» в подготовительной группе.
Фольклор
Автор: Воронова Екатерина Игоревна   
10.12.2025 19:54

Открытый показ НОД «Жизнь и быт русского народа» в подготовительной группе.Открытый показ НОД «Жизнь и быт русского народа» в подготовительной группе.

Цель: Познакомить детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщать к народным традициям, культуре древней Руси, к малым формам фольклора, как богатейшего источника познавательного и нравственного развития детей.

Задачи: — развивать интерес к народным обычаям через знакомство с бытом крестьян, убранством русской избы;

  • расширять и обогащать словарный запас по теме
  • воспитывать любовь и уважение к народным традициям, истокам русской культуры, приобщать к культуре своего народа
  • воспитывать бережное отношение к старинным вещам
  • воспитывать чувство патриотизма, любовь к своей Родине.

Предварительная работа:

  1. Изготовление и поиск атрибутов.
  2. Прослушивание музыкальных произведений, просмотр презентаций, рассматривание иллюстраций.
  3. Разучивание пословиц и поговорок, стихотворений, отгадывание загадок.
  4. Чтение русских народных сказок.
  5. Русские народные игры.
  6. Творческие работы.

Материалы и оборудование: предметы русского быта, презентация «Русская изба внутри», ноутбук, интерактивная доска, записи музыкальных произведений,

Ход занятия:

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников
Педагогика
Автор: Беляева Лариса Анатольевна   
10.12.2025 15:35

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольниковСюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить. М. Горький

Дошкольное детство – это период игры. Игра преобладает над всеми другими видами деятельности ребенка. Именно поэтому психолог Выготский Л.С. назвал ее ведущей.

В сюжетно-ролевых играх дошкольник приобщает себя к социальному миру взрослых. В одно мгновение он может стать водителем, врачом, продавцом. Понимание профессионального труда взрослых, формирование зачатков элементарных представлений о профессиях, возможно только в процессе профориентационной сюжетно-ролевой игры, где имитируются производственные сюжеты, ситуации и модели профессионального поведения.

Подробнее...
 
Практика реализации педагогического проекта познавательно-исследовательской направленности для детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в группах компенсирующей направленности с ограниченными возможностями здоровья (ТНР): «Что живёт в моём шкафу?»
Познание
Автор: Матюшева Екатерина Сергеевна   
10.12.2025 14:50

Практика реализации педагогического проекта познавательно-исследовательской направленности для детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в группах компенсирующей направленности с ограниченными возможностями здоровья (ТНР): «Что живёт в моём шкафу?»Практика реализации педагогического проекта познавательно-исследовательской направленности для детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в группах компенсирующей направленности с ограниченными возможностями здоровья (ТНР): «Что живёт в моём шкафу?»

Матюшева Екатерина Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 5» Ленинградской обл., г. Приозерска

Заведующий Лобанова Светлана Васильевна

Аннотация: в статье описывается практика реализации педагогического проекта, направленного на ознакомление детей с ограниченными возможностями здоровья (ТНР), с историей и разнообразием одежды.

Ключевые слова: дети с ОВЗ, проектно-исследовательская деятельность, одежда, история одежды, разнообразие одежды.

В современном мире, где технологии и глобализация стремительно меняют наш образ жизни, важно не забывать о культурных и исторических корнях, которые формируют наше восприятие и понимание окружающего мира. Одежда играет ключевую роль в повседневной жизни каждого человека, являясь не только функциональным элементом, но и важным социальным и культурным символом. Однако многие дети, особенно дети с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) не имеют достаточного представления о том, как и почему возникла одежда, какие функции она выполняла в разные эпохи и какие материалы использовались для её изготовления.

Подробнее...
 
Развитие сенсорных способностей у дошкольников, через математику: игры и задания от простого к сложному.
Математика детям
Автор: Мацук Юлия Сергеевна   
10.12.2025 14:22

Развитие сенсорных способностей у дошкольников, через математику: игры и задания от простого к сложному.Развитие сенсорных способностей у дошкольников, через математику: игры и задания от простого к сложному.

Мацук Юлия Сергеевна, воспитатель МАДОУ №48 город Томск

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через, которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. В. А. Сухомлинский

Развитие сенсорных способностей играет ключевую роль в раннем детстве, обеспечивая основу для восприятия окружающего мира, познавательной деятельности и последующего обучения математике. Благодаря развитию органов чувств ребенок учится воспринимать форму, размер, цвет, вес предметов, ориентироваться в пространстве и различать количество объектов. Освоение элементарных математических представлений происходит параллельно с развитием сенсорики и является важным этапом подготовки ребенка к школьному обучению.

Подробнее...
 
Роль развивающих игр в формировании элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Салкевич Ирина Александровна   
10.12.2025 14:04

Роль развивающих игр в формировании элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.Роль развивающих игр в формировании элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.

Салкевич Ирина Александровна, воспитатель МАДОУ №48 город Томск

Математика – это особый мир, мир чисел, количества, геометрических представлений, мир величины, цвета и формы. Как же открыть детям этот необыкновенный, волшебный мир, чтобы они свободно могли в нём ориентироваться. Задача для педагога трудная, но очень интересная. Чтобы правильно организовать деятельность детей по данному направлению, надо хорошо знать их возрастные психологические особенности. В данном возрасте сохраняется непроизвольный характер основных психических процессов – внимания, памяти, мышления, а также потребность в эмоциональном комфорте. Поэтому в младшем дошкольном возрасте образовательную деятельность лучше всего строить через игру. Ведь игра имеет важнейшее значение, она является ведущим видом деятельности. В игре удаётся привлечь внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют и на которых очень трудно сосредоточить внимание. А воспитатель привлекает ребенка на этом этапе в первую очередь как партнёр по интересной совместной деятельности. И дидактическая игра является одной из форм ведения образовательной деятельности в младшем дошкольном возрасте.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 763

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год