Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Новости
|
Автор: Главный Редактор
|

Скачать форму заявки
Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru
Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.
Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.
Оплатить нужно только документы, если они Вам нужны.
Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.
1. Пакет Старт - (300) 200 рублей:
* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)
2. Пакет Статья - (400) 300 рублей:
* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. * Электронный Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца. (2 документа)
3. Пакет Отрыв - (500) 400 рублей: * Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации, Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца. (4 документа)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Добродеева Нина Алексеевна Корягина Любовь Павловна
|
30.09.2023 19:19 |
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «Путешествие на паровозике» Возрастная группа (3-4 года)
Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Цель:
- создать условия для совершенствования умения называть и различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
Задачи:
Образовательные:
- дать детям представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник)
- учить видеть закономерности геометрических фигур на основе осязательно зрительного обследования.
- различать понятия «много» и «один»
- сравнение предметов по размеру (длинный и короткий)
Развивающие:
- активизировать память, внимание, мышление
- развивать умение различать, находить и называть геометрические фигуры
- совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя
- развивать познавательные интересы, любознательность и мотивацию.
- развитие мелкой моторики руки
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Вдовина Ирина Алексеевна
|
30.09.2023 16:09 |
Сценарий мероприятия «Арт-путешествие» ко Дню семьи.
Цель: Расширение кругозора детей, формирование у них любознательности и интереса к искусству.
Форма проведения: соревнование двух команд.
Оборудование:
- карта путешествия,
- изображение ворот,
- жетоны в виде лепестков ромашки,
- 2 репродукции известных художников, разрезанные на части,
- цветная бумага,
- ножницы,
- клей,
- краски,
- альбомные листы,
- кисточки,
- карандаши.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гайнуллина Гулия Нургалиевна
|
30.09.2023 15:20 |
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РАССКАЗЫВАНИЮ ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН
В старшем дошкольном возрасте главной задачей является совершенствование связной монологической речи ребенка, которая решается через различные виды деятельности: составление описательных рассказов о предметах, объектах и явлениях природы, создание разных видов творческих рассказов, освоение форм речи-рассуждения, пересказ литературных произведений, а также сочинение рассказов по серии сюжетных картинок. Серия сюжетных картинок – это своеобразная модель повествовательного текста, в которой каждая картинка изображает отдельный эпизод рассказа.
В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с друзьями, со сверстниками и общее интеллектуальное развитие. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая проблема воспитания.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Сульдина Екатерина Викторовна
|
30.09.2023 15:01 |
Конспект итогового занятия «Поможем Мишке»
(для детей первой младшей группе) по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 76 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
Подготовила и провела: воспитатель Сульдина Екатерина Викторовна Саранск, 2023
Цель: выявить знания, навыки и умение обучающихся за год, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения воспитывать желание трудиться.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Попова Евгения Александровна
|
30.09.2023 14:33 |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
PEDAGOGICAL SUPPORT INTERACTION KINDERGARTEN FAMILY MORAL EDUCATION OF PRESCHOOL CHILDREN
Аннотация. В статье рассмотрены ключевые моменты в педагогическом сопровождении процесса взаимодействия детского сада и семьи по нравственному воспитанию дошкольников: процесс взаимодействия детского сада и семьи, а также условия для их эффективной реализации, сущность педагогического сопровождения в различных вопросах воспитания, в том числе и в нравственном.
Ключевые слова: педагогическое сопровождение, взаимодействие детского сада и семьи, нравственное воспитание, дошкольный возраст.
Annotation. The article examines the key moments in the pedagogical support of the interaction between kindergarten and family on moral education of preschool children: the process of interaction between kindergarten and family, as well as the conditions for their effective implementation, the essence of pedagogical support in various areas of education, including moral.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Баталова Ирина Владимировна, Маркелова Анна Сергеевна, Шульга Екатерина Анатольевна
|
30.09.2023 13:13 |
Всестороннее развитие личности ребенка дошкольного возраста и формирование любви к чтению художественной литературы через проектную деятельность «ЧУДО-Истории»
- Баталова Ирина Владимировна, педагог-психолог,
- Маркелова Анна Сергеевна, воспитатель,
- Шульга Екатерина Анатольевна, учитель-логопед,
ГБДОУ детский сад №2 Петроградского района Санкт-Петербурга
Современные дошкольники прекрасно осведомлены о сюжетах различных компьютерных игр, являются активными пользователями гаджетов, но затрудняются с ответом на вопрос о любимой сказке и сказочных персонажах. Дети вспоминают самые известные популярные русские народные сказки, как «Колобок» и «Репка», которые знакомы им с раннего детства, или называют современные мультфильмы, например, «Три кота» или «Щенячий патруль».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Полищук Екатерина Константиновна
|
30.09.2023 08:05 |
Конкурс-игра как форма работы по ранней профориентации дошкольников
Полищук Е.К., старший воспитатель МАДОУ «Радость» СП — детский сад №5, г. Нижний Тагил
Перед современными родителями и педагогами стоит задача воспитать у ребёнка-дошкольника желание трудиться, научить его выполнять доступные трудовые действия, познакомить с общественной социальной значимостью труда взрослых и заинтересовать выбором будущей профессии.
Опыт работы показывает, что одним из наиболее эффективных способов организации образовательной деятельности по формирования представлений о труде взрослых является непосредственное включение ребёнка в экспериментальную, творческую, игровую деятельности. В последнее время квест-путешествия, различные конкурсы и олимпиады вошли в жизнь дошкольников. Участвуя в играх, конкурсах, дети закрепляют знания по определенной теме, совершенствуют навыки работы с тестовыми заданиями, получают возможность быть успешными в различных видах деятельности.
Мы апробировали такие формы организации образовательной деятельности по ранней профориентации как викторина и конкурс-игра. Целью этой деятельности было развитие у детей старшего дошкольного возраста интереса к труду и профессиям взрослых на примере строительных специальностей, закрепление знаний о различных строительных профессиях и привлечение внимания родителей к вопросам ранней профориентации.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Мизерева Ирина Васильевна
|
29.09.2023 13:54 |
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА
Мизерева И.В. (Братск)
Родителей и педагогов всегда волновал вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте? Как подготовить его к школе? «Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта», -писал Г.С. Альтштуллер.
В комплексном подходе к воспитанию и обучению дошкольников в современном образовании немаловажная роль принадлежит развивающим играм.
Они интересны для детей, эмоционально захватывают их. А процесс решения, поиск ответов, основанный на интерес к задаче, невозможен без активной работы мысли. Ребенок приобретая опыт, увлеченный замыслом игры, не замечает того, что он учится и сталкивается с затруднениями. Развивающие игры позволяют перенести полученные знания в свою личную деятельность, в которой он сам мыслит, раскрепощается, творит. Они открывают широкие возможности для развития познавательных способностей: восприятия, памяти, мышления, воображения и речи.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
29.09.2023 11:39 |
Аленка
Аленка, стоя на стульчике, смотрела в окно, на улице шел мелкий дождь, ветер срывал с деревьев последние листья, кружил их в воздухе и нежно опускал на землю. Вдруг девочка засмеялась, на тротуаре воробьи устроили потасовку возле маленькой булочки, заботливо оставленной кем-то. Но вот дождь неожиданно усилился, и крупные капли застучали по стеклу, воробьи резко разлетелись в разные стороны.
−Доченька, −в комнату вошла мама, −скоро уже выезжаем. Ты собрала все?
Аленка нехотя слезла со стула, вздохнула, взяла свой рюкзачок и подошла к матери.
На улице послышался сигнал машины, это приехал за ними папа.
Выехали рано, а приехали к обеду. Дедушка и бабушка жили на заимке, дед был егерем. Лес встретил их настороженно, стояла тишина, только где-то высоко, в верхушках вековых сосен гулял ветер. Заметив гостей, на улицу выбежала бабушка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 221 |
|
|