Дошкольник              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

                     ПЕРЕЙТИ
                     ПОДПИСАТЬСЯ
Дошкольник
ПОЛОЖЕНИЕ Об 11 бесплатном всероссийском конкурсе-выставке детского художественного творчества «Снегири 2017»
Конкурсы
Автор: Редактор   
18.10.2017 17:04

ПОЛОЖЕНИЕ Об 11 бесплатном всероссийском конкурсе-выставке детского художественного творчества «Снегири 2017»ПОЛОЖЕНИЕ Об 11 бесплатном всероссийском конкурсе-выставке детского художественного творчества «Снегири 2017»

Внимание!!!! по многочисленным просьбам мы перенесли конкурс на осень. все финалисты, которые не успели еще выслать свои картины на очный конкурс. просим выслать как сможете.

Официальный сайт конкурса: «Дошкольник. рф». Официальный контакт: doshkolnik@list. ru. Результаты этого конкурса будут опубликованы во всероссийском журнале «Дошкольник. рф» (лицензия: ЭЛ №ФС77-55754). Пример: результаты «Снегири 2016» можно посмотреть в прилагающемся журнале «Дошкольник. рф» №3 (март 2017).

Убедительная просьба продублировать настоящее положение своим коллегам и друзьям, а так же в известные Вам художественные школы, школы искусств, студии детского рисунка.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. 1. Всероссийский конкурс-выставка детского художественного творчества «Снегири 2017» (далее — Конкурс) проводится КРОО ПСП «Дошкольник» и Арт-Галереей Романовых при поддержке всероссийского сетевого издания «Дошкольник. рф» (ЭЛ №ФС77-55754).

Скачать положение

Посмотреть результаты предыдущего конкурса Снегири-2016

Подробнее...
 
Разработка интегрированного занятия по нравственно-духовному и здоровьесберегающему воспитанию и обучению Тема: «Наше настроение»
Нравственное воспитаение
Автор: Козлович Татьяна Александровна   
21.08.2017 10:55

Разработка интегрированного занятия по нравственно-духовному и здоровьесберегающему воспитанию и обучению Тема: «Наше настроение»Разработка интегрированного занятия по нравственно-духовному и здоровьесберегающему воспитанию и обучению Тема: «Наше настроение»

Воспитатель: Козлович Татьяна Александровна

Образовательная область: Социум

Цель: способствовать эмоциональному развитию детей

Задачи:

  • Расширять представление детей о чувствах, настроении и эмоциях;
  • Формировать умение детей выражать свои чувства, эмоции и настроение;
  • Развивать умение детей понимать свое настроение и настроение окружающих людей по выражению лица, мимике, жестам, интонациям
  • Закрепить навыки рисования людей, растений. Развивать творчество, фантазию.
Подробнее...
 
Проект на тему: «Перелётные птицы»
Познание
Автор: Демина Виктория Валентиновна   
21.08.2017 08:56

Проект на тему: «Перелётные птицы»Проект на тему: «Перелётные птицы»

Тип проекта: познавательно-творческий.

Период выполнения проекта: с 08. 05. 2017 по 16. 05. 2017 (краткосрочный)

Возраст детей: 3-4 года.

Участники проекта: воспитатели: Юдас Ольга Адольфовна, Демина Виктория Валентиновна дети и родители II младшей группы.

Актуальность проекта:

В этом году перелетные птицы оказались в большой опасности в связи с затянувшимися холодами. Прилетев в родной край, они не нашли ни тепла, ни привычного для них корма. Некоторые птицы даже отправились в обратный путь. В этой ситуации большая ответственность за жизнь птиц ложится на человека. В его силах помочь пернатым – построить новые скворечники, сделать кормушки и регулярно следить за наличием в них корма. Проведенный опрос родителей показал их недостаточную информированность и нежелание уделять этой проблеме больше внимания. В результате, мы поставили перед собой цель не только обогатить представления детей о перелетных птицах, но и мотивировать родителей в совместной деятельности с детьми помочь пернатым.

Подробнее...
 
Здоровьесберегающие технологии на занятиях плаванием в детском саду
Здоровье
Автор: Боброва Ирина Ивановна   
20.08.2017 17:19

Здоровьесберегающие технологии на занятиях плаванием в детском садуЗдоровьесберегающие технологии на занятиях плаванием в детском саду

«Здоровый дух в здоровом теле — вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире».
Джон Локк

Здоровьесберегающие технологии – это комплекс разнообразных форм и видов деятельности, направленный на сохранение и укрепление здоровья воспитанников ДОУ.

Цель:

  • обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его.

Основные задачи здоровьесберегающих технологий в детском саду по ФГОС:

  • сохранение уровня здоровья и подбор пошагового увеличения уровня здоровья воспитанников;
  • создание обстановки для комплексного психофизиологического развития ребенка;
  • обеспечение комфортных условий жизни на протяжении нахождения ребенка в детском саду.

Внедрение в ДОУ здоровьесберегающих технологий позволяет использовать плавание для закаливания, сохранения и укрепления здоровья детей. Плавание влияет не только на физическое, но и на умственное формирование ребенка, стимулирует его нервно — психическое (психомоторное) развитие. Активное движение укрепляет мышцы, сердечно – сосудистую систему, дыхательный аппарат. Бассейн полезен всем: «вялые» здесь становятся бодрее, слишком «резвые» – спокойнее, у детей повышается эмоциональный тонус.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе «Лесная прогулка»
Развитие речи у детей
Автор: Ерохина Оксана Михайловна   
20.08.2017 17:03

Конспект открытого занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе «Лесная прогулка»Конспект открытого занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе «Лесная прогулка»

Цель: Продолжать развивать и обогащать речь детей, и словарный запас.

Задачи: Закреплять умение разгадывать загадки.

Обобщать и закреплять знания детей о диких животных (их повадках).

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Материал: снежинки, мягкие игрушки (зайчик, ёжик, белочка), картинка воробья, картинки диких животных (белка, ёж, медведь, волк, лиса, заяц), модули, снежок.

Предварительная работа: Рассматривание альбома «Дикие животные», дидактические игры «Кто, где живёт?». Беседы о временах года, о зимней одежде людей. Чтение художественной литературы о животных.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема: «В гости к рыбке»
ИЗО детям
Автор: Мишина Наталья Викторовна   
20.08.2017 12:23

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема: «В гости к рыбке»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема: «В гости к рыбке»

Цель: расширять знание о воде и рыбах

Задачи:

  1. Развивать речь, мышление и любознательность детей.
  2. Развивать умение давать полные ответы на вопросы воспитателя, обогащать словарь детей.
  3. Развивать наблюдательность.
  4. Формировать целостную картину мира, расширение кругозора детей.
  5. Рассказать о значении воды в жизни рыб.
  6. Воспитывать бережное отношение к воде.
  7. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным.
  8. Закреплять навыки в умывании, в знании предметов туалета и их назначении.
Подробнее...
 
Индивидуальный образовательный маршрут развития вокальных навыков у музыкально одарённого дошкольника
Занятия по Музыке
Автор: Бужинаева Татьяна Геннадьевна   
20.08.2017 11:54

Индивидуальный образовательный маршрут развития вокальных навыков у музыкально одарённого дошкольникаИндивидуальный образовательный маршрут развития вокальных навыков у музыкально одарённого дошкольника

Пояснительная записка

Психологические особенности детей 5-7 лет таковы, что одновременно с интеллектуальным постижением окружающего их мира требуют так называемого «эмоционального насыщения». Подобный эмоциональный комфорт детям могут обеспечить занятия музыкальным искусством. Чаще всего одним из любимых видов музыкальной деятельности дошкольники называют пение.

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Как заниматься с музыкально одарёнными детьми старшего дошкольного возраста"
Занятия по Музыке
Автор: Бужинаева Татьяна Геннадьевна   
20.08.2017 07:37

Консультация для родителей Как заниматься с музыкально одарёнными детьми старшего дошкольного возрастаКонсультация для родителей "Как заниматься с музыкально одарёнными детьми старшего дошкольного возраста"

Известно, что у дошкольников ярко проявляется творческое начало, они чрезвычайно изобразительны в передаче интонаций, подражаний, легко воспринимают образное содержание сказок, музыкальных пьес. Им свойственна природная активность, вера в свои творческие возможности. Все это является ценным источником творческого развития дошкольников.

Творчество активизирует память, мышление, наблюдательность, интуицию, что необходимо во всех видах деятельности. Творчество детей связано с самостоятельными действиями, с умением оперировать известными им слуховыми представлениями, знаниями, навыками, применять их в разных видах деятельности. Воспитание или активизация детских творческих проявлений должны начинаться с того, чтобы привить детям любовь к самому процессу творения, ведь в ребенке от природы заложена чуткость к звуку, звучанию, музыке. Накопление музыкальных впечатлений — важнейший этап для развития музыкального восприятия детей. Постепенно, с приобретением некоторого опыта и по мере овладения речью, ребенок может воспринимать музыку более осмысленно, соотносить музыкальные звуки с жизненным явлениями. У детей старшего возраста восприятие музыки рождает более разнообразные впечатления. Приобретая некоторые навыки музыкальной деятельности, дети получают возможность активно, творчески осмыслить содержание музыки. Они от природы любознательны и полны желания делать что-то интересное, но не всегда хватает навыков и умений, поэтому следует создать необходимую обстановку, т. е. творчески — проектировочную среду. Развитие креативности у ребенка — длительный процесс, направленный на развитие личности в целом, поэтому творческие задания включают в себя всю систему познавательных действий: восприятие, мышление, воображение, память.

Подробнее...
 
Реализация программы по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ средствами музейной педагогики
Педагогика
Автор: Сехина Ольга Константиновна   
19.08.2017 18:28

Реализация программы по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ средствами музейной педагогикиРеализация программы по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ средствами музейной педагогики

Сехина Ольга Константиновна воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 24 «Солнышко» г. Южно-Сахалинска, Сахалинской области

В рамках работы по развитию творческих способностей детей старшей группы с ОВЗ средствами музейной педагогики была поставлена цель: создать и апробировать программу «Мир музея», которая позволит осуществить данную цель.

Программа была создана в 2016 – 2017 гг. на основе программы «Мы входим в мир прекрасного» (автор Б.А. Столяров), рассчитана на один год обучения детей 5 – 6 лет. Количество занятий – 26. Периодичность – одно занятие в неделю. Данная программа реализовывалась с детьми с ОВЗ в различных режимных моментах.

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей дошкольников с ОВЗ средствами музейной педагогики
Педагогика
Автор: Сехина Ольга Константиновна   
19.08.2017 18:19

Развитие творческих способностей дошкольников с ОВЗ средствами музейной педагогикиРазвитие творческих способностей дошкольников с ОВЗ средствами музейной педагогики

Сехина Ольга Константиновна воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 24 «Солнышко» г. Южно-Сахалинска, Сахалинской области

В современном мире одной из главных ценностей является формирование творческого, свободно мыслящего, обладающего высокой культурой человека. И это развитие должно начинаться уже в первые дни жизни ребенка. Для того чтобы у детей сформировалась целостная картина мира, необходимо эту картину создавать постепенно, начиная с детского сада. «Кругозор его ограничен, и в расширении этого кругозора и состоит развитие ребенка», – писал П.П. Блонский.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 97

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год