Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
ВНИМАНИЕ СКИДКИ! с 1 по 31 Августа!
Новости
Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! КО ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА И ДНЮ МАТЕРИ! НОЯБРЬСКИЙ ЦЕНОПАД!  с 1 ноября до 1 декабря!

Мы работаем удаленно и у нас нет выходных и праздников, в том числе и во время самоизоляции. Материалы для публикации принимаем круглосуточно 24/7.

Скачать форму заявки

Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.

Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.

Оплатить нужно только документы, если они Вам нужны.

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

 За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.

 1. Пакет Старт - (200) 100 рублей:

Подробнее...
 
Положение об 19 международном конкурсе-выставке детского художественного творчества «Снегири 2020» «Как щедра и богата МОЯ ЗЕМЛЯ!»
Конкурсы
Автор: Главный Редактор   

Положение об 19 бесплатном международном конкурсе-выставке детского художественного творчества «Снегири 2020»

ВНИМАНИЕ! В СВЯЗИ С КАРАНТИНОМ ПО КОРОНАВИРУСУ ПРИЕМ ЗАЯВОК ПРОДЛЕН ДО 10 сентября!

ПОЛОЖЕНИЕ (скачать положение) (English version)

Об 19 международном конкурсе-выставке детского художественного творчества «Снегири 2020»

Официальный сайт конкурса: «Дошкольник.рф». Официальный контакт: doshkolnik@list.ru. т. 89029408050. Результаты этого конкурса будут опубликованы во всероссийском журнале «Дошкольник.рф» (лицензия: ЭЛ №ФС77-55754).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подробнее...
 
Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?
Обучение грамоте
Автор: Егошина Ольга Александровна   
14.08.2020 19:41

Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?

Работая с дошкольниками по обучению грамоте, я всегда использую много разного наглядного, раздаточного материала. Но побывав на занятиях в других группах, я поняла, что многие используют только тот материал, который представлен в рабочей тетради, без какого-либо дополнительного материала. И я задумалась... а можно ли только таким способом научить детей грамоте? И насколько эффективно и быстро дети усваивают материал?

Подготовка детей к обучению грамоте — это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением.

Обучение грамоте — это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, т. е. овладение письменной речью. Обучающийся грамоте учится переводить звуки речи в буквы, т. е. писать, и воссоздавать по буквам звуки, т. е. читать.

Основной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова, установлению различной роли звука, основных качеств его характеристики. В полной мере овладеть грамотой и письмом ребёнок может лишь в том случае, если он умеет слышать и различать звуки. Иначе он будет пропускать, переставлять буквы. Вот почему так важно развивать звуковую культуру речи.

Подробнее...
 
Экологическая сказка «Почему плачет ива».
Занятия по Экологии
Автор: Горшенина Ольга   
14.08.2020 19:31

Экологическая сказка «Почему плачет ива».Экологическая сказка «Почему плачет ива».

Я расскажу тебе историю внучек, ту, что видел своими глазами. Дело было так. Давным-давно, когда на земле ещё были леса, когда люди проводили отпуска на побережье южных городов, а не в подземных катакомбах открытых территорий жил был маленький мальчик и звали его Артём. Он грустил, когда дети на улице обрывали листочки с высоких стройных берёзок, и только он знал почему плачет ива. Он не мог понять зачем нужно срывать цветы и нарушать такие яркие и красочные узоры полей, вот же они, любуйтесь. Но видимо он был одним из немногих кто мыслил так. С каждым днем Артем видел все меньше деревьев вдоль дороги, все меньше листвы на них, да и вообще видел все меньше, так как загазованность на этом фоне прекрасно контрастировала с палящим летним солнцем. Все больше билбордов вдоль дорог, все больше ивовых слез.

Время шло. Парень вырос, но его взгляды не изменились. К сожалению, так получилось, что общественная мода объявила войну природе. Ты спросишь меня как это? Люди считали, что их успех прямо пропорционален объему двигателя их автомобиля, что чем пушистей на них меха диких животных тем, больше уважения проявят к ним окружающие. Артём не понимал этого. Он пытался агитировать людей к благоразумию, но из этого мало, что получилось. Общественное сознание не так просто изменить, Артем пошел своим путём, а иные — своим. Ива улыбалась глядя на него.

Подробнее...
 
Использование игровых технологий при формировании у дошкольников навыков социального партнерства
Педагогика
Автор: Зайцева Юлия Викторовна Бубнова Оксана Сергеевна Мартынова Людмила Викторовна   
14.08.2020 18:30

Использование игровых технологий при формировании у дошкольников навыков социального партнерстваИспользование игровых технологий при формировании у дошкольников навыков социального партнерства

Игровая технология играет основную роль в развитии ребенка и является фундаментом всего дошкольного образования.

Что же такое игровая технология?

Она строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно:

  • игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их
  • группы игр на обобщение предметов по определенным признакам
  • группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных
  • группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др.

Цель игровой технологии не менять ребенка и не переделывать его, не учить его каким- то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого, а основные задачи-

  1. Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счет собственной активности ребенка
  2. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие ее результативность.

В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося одним из компонентов проекта Государственного стандарта дошкольного образования.

Подробнее...
 
Животный мир Сибири
Ребятам о зверятах
Автор: Кожевникова Татьяна Ивановна   
14.08.2020 18:10

Животный мир СибириЖивотный мир Сибири

Программное содержание:

Уточнить знания детей о животном мире. Систематизировать представление о многообразии диких животных и их связи со средой обитания.

Сформировать умение выделять и охарактеризовать особенности внешнего вида животных, образа их жизни.

Заложить основы экологического воспитания.

Развивать речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и давать полный содержательный ответ.

Воспитывать бережное отношение к животным, желание оберегать, заботиться о них; воспитывать чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.

Подробнее...
 
Посиделки для детей и родителей воспитанников старшего дошкольного возраста «Ай, да прялочка – мастерицам нравится!»
Фольклор
Автор: Сунцова Наталья Валентиновна   
14.08.2020 17:50

Посиделки для детей и родителей воспитанников старшего дошкольного возраста «Ай, да прялочка – мастерицам нравится!»Посиделки для детей и родителей воспитанников старшего дошкольного возраста «Ай, да прялочка – мастерицам нравится!»

Воспитатель: Сунцова Наталья Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17»

Цель: Активизация интереса и уважительного отношения детей и родителей к традициям и культуре народа Пермской земли.

Ход мероприятия:

Хозяйка горницы встречает гостей (дети в народных костюмах):

-Пожалуйте, гости дорогие! Милости просим! Хлеб да соль вам! Давно уж вас поджидаем, веселье без вас не начинаем! А позвали мы вас на посиделки, где можно себя показать, на других посмотреть, да и мастерством похвастать! Всем ли места хватило? Никому не тесно? Всем ли видно? Всем ли слышно? Тогда начнем благословясь.

Подробнее...
 
Игровое занятие для детей средней группы «Нюша и ее друзья Смешарики»
Коммуникация
Автор: Сунцова Наталья Валентиновна   
14.08.2020 17:43

Игровое занятие для детей средней группы «Нюша и ее друзья Смешарики»Игровое занятие для детей средней группы «Нюша и ее друзья Смешарики»

Воспитатель: Сунцова Наталья Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17»

Цель: Повышение уровня коммуникативной культуры детей дошкольного возраста,

умение детей самостоятельно находить способ выполнения задачи.

Задачи:

Обучающая: Продолжать формировать представления о геометрических фигурах, учить детей аккуратно работать с клеем, пользоваться салфеткой.

Развивающая: Развивать словарный запас детей, вовлекать в речевое взаимодействие.

Воспитательная: Поощрять желание прийти на помощь, воспитывать уважительное отношение к своему и чужому труду.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам заглянет гость, угадайте, кто это.

Подробнее...
 
Парад шахматных фигур.
Познание
Автор: Кунтувганова Ралина Аскерхановна   
14.08.2020 17:27

Парад шахматных фигур.Парад шахматных фигур.

Педагог дополнительного образования по шахматам: Кунтувганова Ралина Аскерхановна.

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

В. А. Сухомлинский.

Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Основным инструментом в лепке является рука (вернее, обе руки, следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками, а не кисточкой, карандашом или ножницами. С этой точки зрения технику лепки можно оценить, как самую безыскусственную и наиболее доступную для самостоятельного усвоения.

Таким образом, лепка является эффективным средством развития многих сторон индивидуальности ребёнка. Занятия лепкой комплексно воздействует на развитие ребёнка, кроме общепринятого мнения о развитии мелкой моторики можно говорить и о других её преимуществах.

Индивидуальность ребёнка, неповторимость его взглядов, интересов, силы интеллекта проявляется в уровне творческих способностей

Для того чтобы у детей возникло желание выполнить учебное задание, должна проводится работа по формированию игровой мотивации.

Подробнее...
 
Исследовательский проект «Деревья — как они растут»
Познание
Автор: Зыкова Людмила Викторовна   
14.08.2020 17:15

Исследовательский проект «Деревья — как они растут»Исследовательский проект «Деревья — как они растут»

Участники: воспитанники старшей группы, педагоги, родители, инженер по лесовосстановлению.

Автор проекта: Зыкова Людмила Викторовна

Тип проекта: творческо-исследовательский

Срок: краткосрочный

Введение:

Наш Пермский край богат лесами, но в настоящее время леса беспощадно вырубаются, особенно хвойные породы, древесина хвойных пород используется в строительстве домов, изготовлении мебели, так как она долго не гниёт, её легко обрабатывать, и она имеет красивую структуру, гибнут большие площади лесов и от пожаров.

Воспитанники группы «Журавлики» на протяжении нескольких лет сотрудничают с ГКУ «Чусовское лесничество», участвуют в акциях, в проектах, мы решили познакомить воспитанников с профессией инженер по лесовосстановлению.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 93

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 31 (152) выйдет
16 августа 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 12 (36) за 2012 год
Скачать Номер 1 (37) за 2013 год