Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
ВНИМАНИЕ СКИДКИ! с 1 по 28 Февраля!
Новости
Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! КО ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА И ДНЮ МАТЕРИ! НОЯБРЬСКИЙ ЦЕНОПАД!  с 1 ноября до 1 декабря!

Мы работаем удаленно и у нас нет выходных и праздников. Материалы для публикации принимаем круглосуточно 24/7.

Скачать форму заявки

Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.

Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.

Оплатить нужно только документы, если они Вам нужны.

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

 За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.

 1. Пакет Старт - (200) 100 рублей:

Подробнее...
 
ТИКО — моделирование
Конструирование
Автор: Музафарова Гульнара Мавлитовна, Епифанова Марина Вячеславовна   
25.02.2021 22:30

ТИКО — моделированиеТИКО — моделирование

Несмотря на то, что многие образовательные программы дошкольного образования содержат раздел «Конструирование», однако прописанная в них деятельность, основывается в основном на конструировании и моделировании из бумаги, строительного или природного материала. Среди материалов, используемых для организации детского конструирования, педагогами редко используются готовые наборы универсальных развивающих конструкторов. Наиболее универсальными и развивающими является «ТИКО-конструктор», который обеспечивает включение педагога и детей в совместную деятельность по конструированию. Технология ТИКО — моделирования значима в свете внедрения ФГОС, так как:

  1. Является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей: — познавательное развитие: техническое конструирование, воплощение замысла из деталей ТИКО-конструктора; — речевое развитие на занятиях обучение грамоте посредством конструктора ТИКО-грамматика (развитие фонематического слуха, словообразование, понятие синтаксис) — художественно-эстетическое развитие: творческое конструирование, создание замысла из деталей ТИКО-конструктора; — физическое развитие: координация движения, крупная и мелкая моторика обеих рук; — социально-коммуникативная: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым, становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
  2. Позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре), так как процесс конструирования часто сопровождается игрой, а выполненные детьми поделки сами становятся предметом многих игр;
  3. Формирует познавательную активность, способствует воспитанию социально- активной личности, формирует навыки общения и сотворчества;
  4. Объединяет игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ. Технология работы с конструктором ТИКО предполагает развитие у детей навыков конструкторской и проектной деятельности на основе исследования геометрических фигур и интеграции изученных геометрических модулей с целью моделирования объектов окружающего мира. В программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение дошкольника в динамичную деятельность, на обеспечение понимания математических понятий, на приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Чтобы научиться создавать собственные объемные модели, ребенку необходимо освоить конструирование, анализ и сопоставление объектов на плоскости, используя для этого картинки, иллюстрации, схемы, фотографии, рисунке). Очень важно сформировать у дошкольников умение выявлять особенности исследуемой формы, находить характерные признаки и опускать менее важные детали.

Подробнее...
 
Конспект «Генеалогическое древо моей семьи» для детей старшей группы
Познание
Автор: Гагарина И. Л.   
25.02.2021 22:15

Конспект «Генеалогическое древо моей семьи» для детей старшей группыКонспект «Генеалогическое древо моей семьи» для детей старшей группы

Подготовил воспитатель Гагарина И.Л МАДОУ № 51 г. Нижний Новгород

Цель:

  • вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться этими знаниями.

Задачи:

  • познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо».
  • дать детям представление о жизни и быте русских людей — славян, их душевных качествах.
  • формировать представление о мире семьи, как о людях живущих вместе (папа, мама, дедушка, бабушка, брат, сестра)
  • способность развитию доброжелательности, терпимости, взаимопомощи в семейной жизни.
  • монологическую речь, внимание в ходе составления описательных рассказов;
  • активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье
  • воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Конспект занятия по физической культуре в младшей группе на тему: «Путешествие по волшебной дорожке»
Спорт, тренировки
Автор: Прилепская Юлия Геннадьевна   
25.02.2021 22:05

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе на тему: «Путешествие по волшебной дорожке»Конспект занятия по физической культуре в младшей группе на тему: «Путешествие по волшебной дорожке»

Подготовили:

  • инструктор по физической культуре Певцова Е.В.
  • воспитатель Прилепская Ю.Г.

Одной из приоритетных задач системы образования является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения, формирование основ здорового образа жизни. В рамках решения этой задачи разработан данный конспект. Данный конспект рассчитан для детей младшей группы. Известно, что в младшем дошкольном возрасте нужно научить детей ориентировке в пространстве, правильному использованию оборудования, стимулировать интерес к упражнениям. Как повысить эффективность занятия, сформировать у детей соответствующие навыки? Нам поможет ведущий вид деятельности – игра. В данной разработке использованы игровые приёмы. Используемые на данном занятии приёмы развивают способность к импровизации, слух, внимание, творческую фантазию и память. А, кроме того, силу, ловкость, координацию движений. Дети учатся ориентироваться в пространстве, приобретают навыки двигаться в заданном темпе и ритме.

Подробнее...
 
Формирование изобразительных умений в аппликации у детей младшего дошкольного возраста в процессе создания мультфильма
Поделки из бумаги
Автор: Родина Татьяна Валерьевна   
25.02.2021 21:53

Формирование изобразительных умений в аппликации у детей младшего дошкольного возраста в процессе создания мультфильмаФормирование изобразительных умений в аппликации у детей младшего дошкольного возраста в процессе создания мультфильма

Дошкольный возраст — самое благоприятное время для развития психических процессов, воображения, образного мышления, что составляет основу творческой деятельности. Занятия по изобразительной деятельности обладают такой спецификой, которая дает широкие возможности для развития у детей эмоционально-эстетической отзывчивости на действительность, для развития чувства прекрасного.

Любой вид изобразительной деятельности обладает эстетическим влиянием, имеет свое особое воздействие на ребенка. В образовательном процессе детского сада существуют такие виды изобразительной деятельности, как лепка, аппликация и рисование. Каждый вид имеет свои особенности и возможности в отображении впечатлений детей об окружающем их мире.

Занятия по аппликации включают в себя разнообразный спектр различных приемов и техник, которые позволяют развить творчество ребенка. Это один из самых любимых видов занятий по изобразительной деятельности у детей, их радует ритмическое расположение фигур, яркие цвета и разнообразная фактура материалов, например, бумаги, различные техники такие как, сминание, вырезание, наклеивание вызывают большой интерес к выполнению работы. Занятия аппликацией способствуют формированию изобразительных умений и развитию творческих способностей детей.

Подробнее...
 
Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста путем использования объяснительно-иллюстративного метода
Развивающие занятия
Автор: Дитяткова Елена Тихоновна   
25.02.2021 21:47

Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста путем использования объяснительно-иллюстративного методаРазвитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста путем использования объяснительно-иллюстративного метода

Автор: Дитяткова Елена Тихоновна

Цель: оптимизация образовательного процесса познавательного развития дошкольника путем использования объяснительно-иллюстративного метода обучения.

Задачи:

Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей.

Определить положительные моменты применения объяснительно-иллюстративного метода в процессе развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста.

Способствовать профессиональной активности педагогов в применении объяснительно-иллюстративного метода на практике.

Теоретическая часть.

Развитие познавательной деятельности дошкольников является одной из важнейших задач в деятельности педагога. Ведь если мы хотим воспитать интеллектуально развитую личность, то нужно создавать условия для её саморазвития.

Подробнее...
 
Авторское стихотворение «Забавная игра»
Стихи детям
Автор: Мусина Галина Николаевна   
25.02.2021 21:38

Авторское стихотворение «Забавная игра»Авторское стихотворение «Забавная игра»

(автор Учитель-логопед Г.Н. Мусина)

На свете есть забавная, веселая игра
В нее, с утра до вечера, играет вся семья.
Там клетки черно-белые, и пешки, и король.
Все важные и смелые вступают в равный бой.

Я тоже скоро буду, играть в эту игру,
меня научит папа, когда я попрошу.
Меня научит папа фигуры различать
И правильно фигуры на поле расставлять.

Меня научит папа ходы учить и знать,
И в будущем я буду папу побеждать.

Подробнее...
 
Конспект ООД по чтению художественной литературы в старшей группе ДОУ «Сказка»
Учим Чтению
Автор: Михайлова Ирина Георгиевна   
25.02.2021 21:32

Конспект ООД по чтению художественной литературы в старшей группе ДОУ «Сказка»Конспект ООД по чтению художественной литературы в старшей группе ДОУ «Сказка»

Автор: Михайлова Ирина Георгиевна

Тема: Чтение русской – народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый».

Цель: познакомить детей со сказкой. Систематизировать и углубить знания детей о русском устном творчестве, композиционных и национальных языковых особенностях сказки. Научить осмысливать идею сказки, оценивать характеры персонажей.

Задачи: учить понимать характер и поступки героев. Замечать и понимать образные выражения. Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию, способствовать обогащению словарного запаса детей. Развивать память, мышление, зрительную и слуховую память, эмоциональную сферу. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Подробнее...
 
Открытое занятие на ГМО опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебная соль».
Познание
Автор: Куртина М.В. Толстикова В.Н   
25.02.2021 21:11

Открытое занятие на ГМО опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебная соль».Открытое занятие на ГМО опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебная соль».

Автор:

  • Куртина М.В.
  • Толстикова В.Н

Цель: Систематизировать представление детей о соли и её свойствах.

Задачи:

  • Развивать интерес к окружающему миру, открывая новое в знакомом.
  • Закреплять умение обследовать предмет с помощью разных органов чувств, называть его свойства и особенности.
  • Развивать наблюдательность, познавательный интерес, умение сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы в процессе экспериментирования.
  • Воспитывать аккуратность в работе, соблюдать правила техники безопасности, испытывать радость от экспериментирования, открывая новое в знакомом.

Предварительная работа: рассматривание картинок и фотографий. Беседа о добычи соли, чтение художественной литературы о соли, загадывание загадок.

Подробнее...
 
Использование коврографа в развитии речи детей младшего дошкольного возраста.
Развитие речи у детей
Автор: Скутина Алена Михайловна Тищенко Ксения Александровна   
25.02.2021 20:55

Использование коврографа в развитии речи детей младшего дошкольного возраста.Использование коврографа в развитии речи детей младшего дошкольного возраста.

Авторы:

  • Воспитатель МАДОУ» Детский сад № 3»: Скутина Алена Михайловна
  • Воспитатель МАДОУ» Детский сад № 3»: Тищенко Ксения Александровна

Речь – это процесс общения, возникает и развивается под влиянием потребности в общении и служит целям общественного объединения людей. Она является одним из показателей развития ребенка. Развитие речи для ребенка играет основополагающую роль и лежит в основе общения в семье. Ее развитие — это основное средство достижения желаний для личности, без нее невозможна полноценная коммуникация человека в обществе. Развитие речи лежит в центре обучения ребенка.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 320

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 9 (180) выйдет
28 февраля 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (179) за 2021 год
Скачать Номер 7 (178) за 2021 год
Скачать Номер 6 (177) за 2021 год
Скачать Номер 5 (176) за 2021 год
Скачать Номер 4 (175) за 2021 год
Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год