Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ВНИМАНИЕ СКИДКИ! с 1 по 31 декабря!
Новости
Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, Скидки

Скачать форму заявки

ВНИМАНИЕ!!! КОМУ НУЖНО СРОЧНО! ДУБЛИУЕМ СВОЕ ПИСЬМО И ПИШЕМ В ТЕМЕ "СРОЧНО". ВСЕМ ПОСТАРАЕМСЯ БЫСТРО СДЕЛАТЬ. БОЛЬШАЯ ОЧЕРЕДЬ.

Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru

Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)

 Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ. 

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

 За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.  макссимальное количество авторов - 10

Исправление документов - 100р

 1. Пакет Старт - 200 рублей: (не входит публикация в журнале)

Вы получаете  Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ КАК ФАКТОР СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Чибисова Мария Петровна   
14.12.2025 10:09

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ КАК ФАКТОР СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАРАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ КАК ФАКТОР СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Введение

Проблема речевого развития дошкольников остается одной из наиболее актуальных в современной педагогике и детской психологии. Педагоги и логопеды часто ищут эффективные, естественные и доступные методы стимуляции речевой активности. Одним из таких мощных инструментов является целенаправленное развитие мелкой моторики – скоординированных движений мелких мышц кистей и пальцев рук. Утверждение о том, что «рука – это вышедший наружу мозг» (И. Кант), находит сегодня убедительное научное подтверждение.

Нейрофизиологический аспект взаимосвязи

Подробнее...
 
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Вода и её свойства»
Познание
Автор: Липатова М.А., Паршикова С.Г.   
14.12.2025 09:33

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Вода и её свойства»Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Вода и её свойства»

Цель: формировать у детей представление о воде, как жизненно необходимом ресурсе для всего живого; расширять знания об основных свойствах воды.

Задачи:

  1. Уточнять и расширять знания детей о неживой природе — воде, ее свойствах.
  2. Продолжать формировать представления о ее роли и значении в природе и жизни человека.
  3. Развивать познавательные умения через экспериментальную деятельность: учить проводить знакомые опыты с водой, познакомить с новыми свойствами воды.
  4. Воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу. Формировать экологическую культуру.
Подробнее...
 
Использование сенсорных игр для развития детей с РАС
Педагогика
Автор: Винокурова Юлия Владимировна Нуркаева Зульфия Камилевна Масальская Анна Владимировна   
14.12.2025 09:18

Использование сенсорных игр для развития детей с РАСИспользование сенсорных игр для развития детей с РАС

Для детейс РАС характерны многие симптомы нарушения обработки сенсорной информации. Взаимодействуя с физическим миром, такие дети испытывают значительные трудности: их способность взаимодействовать с окружающей средой и, в частности, с окружающими людьми очень слаба.

Следующим фактором является то, что дети с РАС зачастую не способны дифференцировать предметы и материалы по возможностям их использования, они действуют с ними, не учитывая их свойства. Данная особенность может проявляться, например, в том, что ребенок пробует практически все на вкус или подбрасывает различные предметы без учета последствий, что может повлечь за собой возникновение различных опасных ситуаций.

Подробнее...
 
Как развивать память у детей
Психология
Автор: Шайхуллина Разиля Рифгатовна   
14.12.2025 09:12

Как развивать память у детейКак развивать память у детей

Память — важнейший психологический процесс, с помощью которого ребенок познает окружающий мир. Именно память сохраняет наше прошлое для нашего будущего. Любая деятельность, которая будет осваиваться ребенком: чтение, письмо, занятие физической культурой, трудом основана на том, что образ воспринятого сохраняется в памяти. Выполняя ту или иную деятельность, ребенок запоминает предметы, явления, других людей, отношения, движения, мысли и чувства. Все это — объекты запоминания.

Чтобы ребенок успешно осваивал учебную деятельность, у него должны быть к 7 годам все виды памяти: словесно-логическая, зрительная, двигательная, образная, эмоциональная и другие виды памяти.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Лесная посылка» возрастная группа: средняя
Познание
Автор: Хасанова Людмила Григорьевна   
14.12.2025 07:41

Конспект организованной образовательной деятельности «Лесная посылка» возрастная группа: средняяКонспект организованной образовательной деятельности «Лесная посылка» возрастная группа: средняя

Образовательная область: «Речевое развитие»

Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 4 с. Кандры муниципального района Туймазинский район республики Башкортостан «ДОУ с. Первомайское»

Воспитатель: Хасанова Людмила Григорьевна

Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников.

Задачи:

  1. Закрепление в речи названий диких животных, и их детёнышей, частей тела, жилищ.
  2. Развитие мышления на материале описательных загадок.
  3. Закрепление умения составлять рассказ по мнемотаблицам.
  4. Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Подробнее...
 
Теория решения изобретательских задач
Педагогика
Автор: Богат Владимир Фёдорович   
14.12.2025 07:32

Теория решения изобретательских задачТеория решения изобретательских задач

Теория решения изобретательских задач используется в дошкольной педагогике почти четыре десятилетия. Методика развивается, трансформируется в различные формы подачи материала. Отмечается достаточно устойчивый характер овладения такими основными понятиями, как формулировка и разрешение противоречий, нахождение и использование ресурсов, стремление к идеальному конечному результату и др.

Такие успехи достигнуты благодаря творческой деятельности методистов и воспитателей при проведении занятий с использованием инструментария ТРИЗ, нестандартному подходу в работе с детьми. Однако со временем стало ясно, что действовать в таком направлении под силу лишь подвижникам, способным отстоять своё право на творчество, не страшась в некоторых случаях брать ответственность на себя. Ведь многие учёные мужи до сих пор (несмотря на положительный опыт применения ТРИЗ в дошкольной педагогике) ссылаются на недостаточное психолого-педагогическое обоснование этой методики.

В последнее десятилетие именно эти факторы обусловили более узкую направленность применения теории решения изобретательских задач – в небольших группах детей (по 10–12 человек) или в виде факультативных занятий.

Для стимулирования творческого мышления дошкольников используются разработанные педагогами тематические занятия разной степени сложности и решение специально созданных творческих задачек.

Прежде всего необходимо отметить, что решение подобных задачек, максимально активизируя творческое мышление детей, позволяет не привязываться к методической цели занятия, зачастую определённую самим педагогом в зависимости от вида и характера деятельности.

Как и в любой тризовской задаче, в каждом рассказе ребёнок старается найти свой оригинальный выход из сложившейся ситуации – получить идеальный конечный результат при разрешении противоречия с использованием различных ресурсов.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 771

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год