|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Новости
|
|
Автор: Главный Редактор
|
|

Скачать форму заявки
Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru
Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)
Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ.
Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком. макссимальное количество авторов - 10
Исправление документов - 100р
1. Пакет Старт - 200 рублей: (не входит публикация в журнале)
Вы получаете Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Раевская Наталья Анатольевна
|
|
27.11.2025 16:29 |
|
Проект детей и родителей на тему «Герб моей семьи»
Составитель: Раевская Наталья Анатольевна Старший воспитатель дошкольных групп МБОУ СШ № 56 г.Ульяновск
Сроки реализации: 12 дней, краткосрочный
Тип проекта: детско–родительский, творческий, информационно-практико-ориентированный, социально-просветительский.
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители, воспитатели
Проблема: дефицит представлений об истории, традициях, родословной своей семьи.
Цель:
- внедрение метода детских проектов с целью вовлечения родителей в педагогический процесс;
- стимулирование интереса родителей к взаимодействию с педагогами в вопросах патриотического воспитания детей дошкольного возраста;
- воспитание в детях семейного патриотизма.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Агафонова Ольга Владимировна
|
|
27.11.2025 12:32 |
|
Развитие фонематических процессов у дошкольников 5–6 лет: Ключ к успешному обучению чтению и письму
Дошкольный возраст, особенно период с 5 до 6 лет, является критически важным этапом в формировании речевых навыков ребенка. Одним из фундаментальных аспектов этого развития являются фонематические процессы. Именно они закладывают основу для успешного освоения грамоты – чтения и письма. Понимание того, что такое фонематические процессы, как они развиваются и как можно помочь ребенку в этом, является залогом его дальнейшей успешной учебной деятельности.
Что такое фонематические процессы?
Фонематические процессы – это комплекс сложных психических функций, связанных с восприятием, различением, удержанием и манипулированием звуками речи (фонемами). Проще говоря, это способность ребенка:
Слышать и различать звуки: Отличать один звук от другого, даже если они очень похожи (например, "с" и "ш", "р" и "л", "б" и "п").
Удерживать звуковой образ слова: Запоминать, как звучит слово, и воспроизводить его.
Анализировать звуковой состав слова: Определять, какие звуки есть в слове, в какой последовательности они идут, где находятся (в начале, середине, конце).
Синтезировать звуки в слово: Соединять отдельные звуки, чтобы получить целое слово.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Голубь Зоя Владимировна, Богер Татьяна Васильевна, Кретова Екатерина Александровна, Карстен Ирина Павловна
|
|
27.11.2025 12:17 |
|
Дидактическая игра – лото «Кемеровская область — КУЗБАСС».
Автор: Голубь Зоя Владимировна, Богер Татьяна Васильевна, Кретова Екатерина Александровна, Карстен Ирина Павловна.
Дидактическая игра «Лото по Кузбассу»! Эта познавательная и красочная игра перенесет вас в самое сердце Кемеровской области, познакомит с её уникальной природой, богатой историей и культурным наследием.
Вместе с дидактической игрой «Лото по Кузбассу» ваш ребенок отправится в захватывающее путешествие по знаменитым уголкам региона. На карточках-лото изображены знаковые места и многие другие достопримечательности. Яркие иллюстрации не только развлекут, но и помогут развить интерес к изучению родного края.
Дидактическая игра «Лото по Кузбассу» – это не просто развлечение, это отличный способ расширить кругозор ребенка, развить его внимательность, память и коммуникативные навыки. Погрузитесь в мир Кузбасса и открыть для себя его сокровища вместе с «Лото по Кузбассу»!
Игра идеально подходит для семейного вечера, дружеской встречи или образовательного занятия ДОУ. Она развивает внимание, память, скорость реакции и расширяет кругозор. Яркие иллюстрации, познавательные факты и захватывающий игровой процесс сделают ваше времяпрепровождение не только интересным, но и полезным.
В нашем детском саду мы знакомим дошкольников с Кузбассом, получив знания о Родине, воспитанники начинает любить и беречь свою Родину, у дошкольника появляется чувство привязанности на всю жизнь. Человек, любящий Родину, не способен на предательство, преступление. А это так важно в наше время.
Предлагаемая нами дидактическая игра – это авторская разработка из цикла занятий на тему: «Родной край». Ценность игры состоит в том, что через игру дети получают естественно – научные знания о природных богатствах Кузбасса. С помощью данной игры дети закрепляют знания о подземных и наземных природных богатствах, о материалах и предметах, получаемых из них; о применении в быту продукции из природных богатств. Игра знакомит воспитанников с разнообразием растительного и животного мира, его достопримечательностями, какие народы населяют Кузбасс, какая основная промышленность преобладает, какие полезные ископаемые добываются на территории Кузбасса.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Пильщикова Людмила Викторовна
|
|
27.11.2025 12:04 |
|
Конспект занятия «Загадочные пернатые нашего зоопарка»
Автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» 2025 г.
Категория обучающихся: дети с инвалидностью в возрасте от 8 до 12 лет
Автор: Пильщикова Людмила Викторовна, воспитатель
Цель занятия: формирование у детей представлений о птицах.
Задачи:
Образовательные:
- ознакомление детей с основными видами птиц, обитающих в зоопарке своего города
- ознакомление детей с внешним видом птиц и повадками их образа жизни
- развитие интереса к изучению животного мира
- расширение кругозора.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Евдокимова Татьяна Демьяновна Дырхеева Елена Анатольевна
|
|
27.11.2025 11:52 |
|
Шифоновая радуга — тактильный конструктор для рисования тканью
«Шифоновая радуга» — авторский конструктор, который помогает детям развивать воображение и творческие способности через взаимодействие с легкими, воздушными
шифоновыми полотнами. Развивающее пособие «Шифоновая радуга» разработано Татьяной Фицнер и входит в состав методики «Мягкая среда ТАФИ».
Игра позволяет выкладывать мягкие узоры на холсте, создавая красочные текстильные картины и сюжеты. Этот конструктор идеально подходит для арт-терапии, образовательных и развивающих занятий, где ребенку нужно выразить свои эмоции через искусство.
Преимущества: Развитие креативности: стимулирует творческое мышление и сенсорные навыки ребенка.
Расслабление и снятие стресса: шифоновые полотна помогают снять тревожность благодаря тактильному взаимодействию.
Универсальность: подходит для детей с разными уровнями развития, легко адаптируется для индивидуальных и групповых занятий.
Легкость ухода: материалы можно стирать в машинке, что делает их удобными для использования в детских учреждениях.
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Хорева Марина Алексеевна
|
|
27.11.2025 11:36 |
|
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребёнком с ТНР «Бублик, баранку, батон и буханку пекарь из теста испёк спозаранку».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Тополёк» станицы Фастовецкой муниципального образования Тихорецкий район
Хорева Марина Алексеевна педагог-психолог
Задачи:
- развитие когнитивных процессов напрямую связанных с речью (слухового и зрительного восприятия, глазомера, объема оперативной зрительной памяти и внимания, свойств внимания, мыслительных операций и форм мышления);
- активизация речевого высказывания, отработанной лексики, знаний ребёнка по теме «Продукты питания. Хлеб»;
- формирование произвольной регуляции собственной деятельности, умения произвольно расслаблять мышцы рук, ног, туловища, глаз, укрепление мышечного тонуса;
- развитие межполушарного взаимодействия;
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 1 из 749 |
|
|