Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Новости
|
Автор: Главный Редактор
|
Скачать форму заявки
Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru
Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.
Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ.
Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ.
Оплатить нужно только документы, если они Вам нужны.
Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.
1. Пакет Старт - (300) 200 рублей:
* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)
2. Пакет Статья - (400) 300 рублей:
* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. * Электронный Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца. (2 документа)
3. Пакет Отрыв - (500) 400 рублей: * Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации, Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца. (4 документа)
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Хорохова Оксана Валерьевна
|
30.11.2024 13:41 |
КАРТОТЕКА ИГР НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА, ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА
МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» г. Лесосибирск Красноярский край Учитель – логопед Хорохова Оксана Валерьевна
Фонематический слух – способность человека слышать и различать отдельные фонемы, или звуки в слове, определять наличие звука в слове, их количество и последовательность. Для чего нужен ребенку хороший фонематический слух?
Развитие фонематического слуха – залог успешного обучения чтению и письму. К пяти годам дети способны определять на слух наличие или отсутствие того или иного звука в слове, могут самостоятельно подбирать слова на заданный звук. Каким же образом развивать фонематический слух? Лучше всего это делать в игре.
Предлагаю вниманию игры, позволяющие в интересной форме развивать фонематический слух, звуковой анализ и синтез.
"Выбери картинку".
Перед ребенком картинки со сходными по звучанию словами (сом, дом, лом, ком). Взрослый называет предмет, а ребенок поднимает соответствующую картинку.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Хорохова Оксана Валерьевна
|
30.11.2024 13:26 |
ЦИКЛ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ СКАЗОК
МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» г. Лесосибирск Красноярский край Учитель – логопед Хорохова Оксана Валерьевна
Ни для кого не секрет, что дети с ранних лет очень любят сказки. Сказки помогают им засыпать, верить в мечту. Они просты по содержанию, небольшие по объёму. Кроме того, логопедические сказки помогают развивать связную речь детей, их артикуляционную моторику. Сюжет сказки интересен для детей и поэтому легко запоминается. Так, включая сказки в коррекционный процесс, я добиваюсь сразу нескольких целей – развиваю у детей связную речь, слуховое внимание, память, артикуляционную моторику.
«ЗЕФИРЧИК»
В одном красивом лесу была большая полянка. На ней росло много красивых ароматных цветов (упражнение «Ах, как пахнет!»), а также, много грибов ( «Грибок») и ягод. На эту полянку приходили играть разные животные – лягушка ( «лягушка»), лошадка ( «лошадка»), змейка ( «змейка»), ну и конечно полакомиться вкусняшками. Эта полянка нравилась маленькому ёжику (пых-пых-пых). Он был такой кругленький, как зефирка, поэтому, его назвали Зефирчик.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хорохова Оксана Валерьевна
|
30.11.2024 13:21 |
КВЕСТ – ИГРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОУ «ВМЕСТЕ МЫ ИГРАЕМ – РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ»
МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» г. Лесосибирск Красноярский край Учитель – логопед Хорохова Оксана Валерьевна
Здравствуйте, уважаемые родители! Очень рада видеть вас! С каждым годом в наши дошкольные учреждения зачисляются всё больше детей с тяжёлыми нарушениями речи. В связи с этим, всё тяжелее найти формы и методы, которые увлекали бы наших деток, были бы эффективны и интересны для них.
Ход игры:
Вед: Сегодня хочу познакомить вас с такой формой работы, как Квест – игра. Считаю, что Квест – игра интересна, динамична, информативна, а через движение, как известно, информация закрепляется значительно быстрее.
Кроме того, игра в неё, вы познакомитесь с разными видами игр и упражнений, которые эффективно развивают речь. Очень надеюсь, что какие – то из них понравятся вам и вы захотите поиграть в них с детьми дома. Проведём время весело и с пользой для себя! Итак, мы начинаем.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Палесика Василиса Павловна
|
30.11.2024 13:14 |
«Мы поссорились...» — Конфликты в детском саду.
Педагог-психолог Палесика Василиса Павловна
Детский сад — место, где наши дети проводят большую часть своего времени. Зачастую, наполняемость группы составляет 20-25 человек, а то и больше. Насколько ли возможно избежать конфликта, и надо ли его избегать? Давайте попробуем разобраться.
Начнем с понятия самого термина «Конфликт»: Конфликт — это особое взаимодействие индивидов, групп, объединений, которое возникает при их несовместимых взглядах, позициях и интересах. В группе детского сада таких индивидов 25+, т.е. 25 абсолютно разных детей, со своими интересами, взглядами, вкусами и желаниями. И естественно, когда два таких разных маленьких человечка сталкиваются, они вступают в конфликт. Ведь как бы было скучно, если бы мы были все одинаковыми.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бородачева Елена Борисовна
|
30.11.2024 13:08 |
«Знакомство дошкольников с родным городом через цифровые технологии»
Бородачева Елена Борисовна ГБДОУ детский сад № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга
В современном мире знакомство дошкольников, проживающих в Санкт-Петербурге с родным городом, становится важной задачей, способствующей формированию их идентичности и любви к окружающему пространству. Для достижения этой цели необходимо использовать разнообразные технологии и методы, которые помогут детям наглядно воспринимать и осознавать свою культурную среду. Одним из эффективных методов укрепления данных представлений о культуре, истории и достопримечательностях родного города являются дидактические игры, которые педагоги образовательных учреждений активно используют в работе.
Они позволяют не только развивать познавательные интересы, но и способствуют эмоциональному восприятию окружающего мира.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Черкасова Галина Николаевна
|
30.11.2024 12:57 |
Круглый стол с участием родителей и детей «Папа, мама, я – дружная семья».
Цель: формирование у участников представления о семейных ценностях в современных семьях.
Задачи:
- обучающие: актуализация ценности семьи, особенности семей, обобщение понятия семьи.
- развивающие: развитие личностных качеств, способствующих формированию ценности семьи.
- воспитательные: формирование ценностей семьи, умения слушать и давать обратную связь.
Атрибуты: мягкая игрушка в виде сердца, бланки тестов, карандаши; чайник; чай; салфетки; разные кондитерские изделия и сладости; аудиозаписи.
План проведения:
- Организационный этап.
- Основной этап:
- упражнение «Знакомство»;
- игра «Закончи пословицу»;
- социограмма «Моя семья»;
- игра-разминка «Австралийский дождь»;
- составление кластера «Идеальная семья»;
- упражнение «Дерево семейных ценностей»;
- беседа «Папа, мама, я – дружная семья».
|
Подробнее...
|
Новогодние поделки
|
Автор: Качуровская Надежда Викторовна
|
30.11.2024 11:49 |
Конспект открытого занятия «Новогодний фонарик»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества «Южный»
(из учебно – тематического плана 1 года обучения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы)
"Новый год стучится в дверь"
Автор: педагог дополнительного образования
Качуровская Надежда Викторовна.
Рязань 2024 г.
Аннотация: занятие является составляющей частью учебного-тематического плана 1 года обучения подпрограммы «Мир вокруг нас», входящего в комплексную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Малая детская академия «Совушка». Цель программы – подготовка и адаптация детей 5-7 лет к школьному обучению.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Чижикова Ольга Сергеевна
|
30.11.2024 11:40 |
Конспект занятия по пластилинографии в старшей группе «Золотая рыбка»
Цель: формирование умения работать с пластилином в технике пластилинография.
Задачи:
- развивать мелкую моторику рук
- продолжать обучать детей нетрадиционным техникам работы с пластилином;
- воспитывать усидчивость, терпение, внимательность
- закреплять ранее изученные приемы лепки: сплющивание отщипывание от целого куска пластилина;
- закрепить знания детей о рыбах, частях ее тела.
- развивать аккуратность в работе с пластилином.
Оборудование и материалы: иллюстрации с рыбками, подводного мира, картон белого цвета, набор пластилина, стека, салфетка для рук, дощечки для лепки на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Горшкова Ирина Петровна
|
30.11.2024 11:30 |
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Люби и знай родной свой край»
Горшкова И. П.
Цели: дать детям представление, что такое Родина, родной край. Познакомить с картой и символикой, формировать представление о малой родине, уточнить и расширить знания о родном селе; развивать связную речь, активизировать словарь по теме, воспитывать любовь к родному краю.
Задачи:
- Формировать у детей представление о России, как о родной стране
- Дать понятие «малая родина»
- Продолжать развивать интерес к родному краю, его достопримечательностям
- Развивать умение согласовывать движения со словами
- Обогащать словарь детей новыми словами: «малая родина»
- Воспитывать чувство гордости за свою малую родину (гордиться достижениями и достопримечательностями родного города).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 119 |
|
|