Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ВНИМАНИЕ СКИДКИ! с 1 по 31 июля!
Новости
Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, Скидки

Скачать форму заявки

Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru

Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)

 Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ. 

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

 За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.  макссимальное количество авторов - 10

 1. Пакет Старт - (300)200 рублей: (не входит публикация в журнале)

Вы получаете  Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию во II младшей группе - Волшебные клубочки
Занятия с детьми
Автор: Аникеева Инна   
05.07.2025 06:41

Конспект занятия по рисованию во II младшей группе - Волшебные клубочкиКонспект занятия по рисованию во II младшей группе - Волшебные клубочки

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования –     «граттаж»;
Задачи:
1.    Учить детей рисовать круги и округлые линии, посредством нетрадиционной техники рисования «граттаж»;
2.    Упражнять в различении основных цветов: красный, желтый, синий и зеленый;
3.    Развивать игровой замысел, воображение;
4.    Воспитывать чуткость, отзывчивость;

Материал: две одинаковые корзины, цветные клубочки – по количеству детей, конец у которых не замотан, заготовки бумаги для рисования техникой «граттаж», палочки, разнос.

Ход:
Воспитатель в роли «бабушки» входит в группу с корзиной, в которой находятся разноцветные клубочки.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией в старшей группе - Кто нас воспитывает?
Занятия с детьми
Автор: Стовпец Елена Анатольевна   
05.07.2025 05:58

 

Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией в старшей группе - Кто нас воспитывает?

Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией в старшей группе - Кто нас воспитывает?

Цель: воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять радость; уточнит знания о профессиях: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, повар, музыкальный руководитель, тренер по физкультуре, логопед, дворник, прачка и др.

Ход занятий

- Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад? А почему у вас сегодня хорошее (или плохое) настроение? ( ответы детей)
- А я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я очень всех вас люблю, всегда жду встречи с моими дорогими детьми, потому что я люблю наш детский сад, нашу группу, я люблю свою работу.
Моя профессия называется «воспитатель». Кто знает,  почему она так называется? (Потому что воспитатель воспитывает детей.) А что это значит : «воспитывать детей»? (Учит, как одеваться, как мыть руки, как культурно вести себя за столом, читает книги, играет, занимается на занятиях, гуляет на прогулке, знакомит с природой и т.д.)

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в средней группе - Дорога к солнцу
ИЗО детям
Автор: Аникеева Инна   
05.07.2025 05:54

Конспект занятия по рисованию в средней группе - Дорога к солнцуКонспект занятия по рисованию в средней группе - Дорога к солнцу

Цель: познакомить дошкольников с теплыми и холодными цветами красок.
Задачи:
1.    Расширить знания детей о цветовой гамме красок, дополнив ее холодными и теплыми тонами.
2.    Продолжать учить детей наносить мазки и штрихи по всему листу бумаги.
3.    Совершенствовать умение при работе пользоваться салфеткой
4.    Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, давая обоснованный ответ.
5.    Воспитывать усидчивость, доброжелательное  отношение к друг к другу.
Материал: бумага, краски, кисти, подставки и стаканчики. Плоскостные изображения «Весны», «Зимы», тучи и солнца, снежинки. Небольшие кусочки бумаги теплых и холодных цветов, каждого по 15-20 штук. Коробки синего и красного цвета. Мольберт с магнитной доской, магниты. Альбом «Времена года» П. И. Чайковского.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
Математика детям
Автор: Белозёрова Ирина Анатольевна   
05.07.2025 05:06

Конспект занятия по математике во второй  младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цветуКонспект занятия по математике во второй  младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету

Цель: Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.
Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного.
Закреплять умения сравнивать предметы по высоте (низкий, высокий)
Материалы: мягкая игрушка Медведь.  Большой грузовик с кубиками.  Демонстрационные кубики:  большой, маленький  для воспитателя и  по два  кубика - большой маленький  на каждого ребенка, Большая и маленькая коробка, тарелочки красные, синие, и жёлтые по одной  штуке на ребёнка. Кружочки  четырех  цветов: красные, синие, желтые  в розетках. Одна розетка на стол. Матрешки маленькие по количеству детей. Картинка с изображением медвежонка на фланелеграфе. Пять  картинок с изображение елок разной величины на  фланелеграфе, магнитофон запись « Колыбельная песенка для Умки».

Подробнее...
 
Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста в оздоровительной комнате - Курочка Ряба
Здоровье
Автор: Антонова Наталья Викторовна   
05.07.2025 03:30

Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста в оздоровительной комнате - Курочка Ряба

Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста в оздоровительной комнате - Курочка Ряба

Программные  задачи: Вызвать  у  детей  эмоциональный отклик  и  желание  участвовать  в  игровом  занятии. Закреплять  навыки  детей  в  построении, ходьбе  и  беге  за  воспитателем; развивать  координацию  движений, равновесие; укреплять  свод  стопы. Развивать  творческое  воображение; обогащать  двигательный  опыт  детей.

Материал: игровой  персонаж  «курочка», дорожка  для  ходьбы (шипованая), «сухой» бассейн.

Ход  занятия.

Игровой  момент.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, к  нам  в  гости  пришла  Курочка  Ряба. Вон  там  она  сидит». (Курочка  Ряба – игрушка  на  стуле  возле  сухого  бассейна).

Дети  стоят  врассыпную.

Подробнее...
 
Конспект занятия для первой младшей группы - Что у нас есть?
Занятия с детьми
Автор: Мантулова Яна Александровна   
05.07.2025 03:09

Конспект занятия для первой младшей группы - Что у нас есть?Конспект занятия для первой младшей группы - Что у нас есть?

ЦЕЛЬ:  Учить детей «путешествовать». Закрепить знания детей о частях тела. Закрепить в речи название частей тела. Закреплять формирование положительных эмоций в процессе игры. Закреплять названия домашних и диких животных. Развивать внимание и память. Воспитывать доброжелательное отношение к здоровью.

ОБОРУДОВАНИЕ: Игрушки – заяц, мишка, лиса; фрукты, орешки, витамины, поезд из стульев, билеты с рисунками.
Д/и « Что спряталось». Цель: Учить показывать на себе нужную часть тела. Закреплять знания детей о частях тела, не только у человека, но и у животного. Развивать внимание. Воспитывать бережное отношение к игре. Правило: Взрослый показывает картинку, а дети должны сказать, что спряталось. Затем показать на себе эту часть тела.
Игра «Покажи и назови». Цель: закреплять знания детей о частях тела, развивать внимание, воспитывать бережное отношение к своему телу. Правило: взрослый называет часть тела, а дети ( или ребёнок) должны показать эту часть тела на себе или игрушки.

Подробнее...
 
Мнемотехника в разучивании стихов
Занятия с детьми
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна   
05.07.2025 02:22

Мнемотехника в разучивании стихов

Я работаю в группе среднего дошкольного возраста расширяя сотрудничество с детьми и родителями мы реализовали творческий проект «Учим стихи вместе с детьми». Одной из задач которого стало, совершенствование навыков кодирования литературных произведений. За период реализации проекта (4 недели), в группе с детьми было закодировано и  выучено 7 стихотворений. На вечер чтецов стихов о природе родители совместно с детьми подбирали шифровали и учили стихотворение.

Подробнее...
 
Коллекционирование в детском саду
Занятия с детьми
Автор: Ваган Ирина Евгеньевна   
05.07.2025 01:27

Коллекционирование в детском садуКоллекционирование в детском саду

Здравствуйте!      Я, Ваган Ирина Евгеньевна, живу и работаю воспитателем более 25 лет в г. Норильске,     районе Кайеркан, МБДОУ «Детский сад № 36 «Полянка.»
Работая в детском саду, заметила, что ребята редко приходят в группу с пустыми руками. Это могут быть и фантики, и открытки, и мелкие, а то и крупные игрушки, вкладыши, морские сувениры…           
Что только не хранится в карманах наших детей. Они собирают то фигурки из киндер-сюрпризов, то вкладыши от жвачек, а то и вовсе что-то невообразимое. Но, бесспорно, собирать им нравится. Почти у каждой озорной девчонки или шустрого мальчишки отыщется сумочка или коробочка с ненужным, на общий взгляд, хламом: тряпочками, пуговицами, камешками, стеклышками, колесиками, крышечками. Для ребенка – это самое настоящее богатство, бесценное сокровище. Но, если малыш пока еще сам не может собирать что-то серьезно и систематически, имеет смысл ему в этом помочь.
Поэтому, мы уже не первый год приобщаем детей к коллекционированию.

Подробнее...
 
Конспекты занятий - Сенсорное воспитание детей 3-го года жизни
Занятия с детьми
Автор: Шадрина Екатерина Владиславовна   
05.07.2025 01:26

Конспекты занятий - Сенсорное воспитание детей 3-го года жизниКонспекты занятий - Сенсорное воспитание детей 3-го года жизни

Занятие 1
Тема: «Сенсорное воспитание детей»
Цель:  Учить детей сравнивать предметы по величине (большой-маленький, длинный - короткий), используя в речи соответствующие прилагательные. Закрепить умение различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый. Способствовать развитию разговорного общения в ходе занятия, развивать ориентировку в пространстве.
Материал: 2 матрешки (большая и маленькая), 2 домика (большой и маленький), 2 елочки (большая и маленькая), 2 корзинки, 10 грибочков (5 больших и 5 маленьких), сюрпризная коробочка с двумя появляющимися лентами (2 короткие и 2 длинные), 2 петушка с цветными перьями, шкатулка.
Ход занятия: Дети сидят на стульчиках. Перед ними расположены на
столе две матрешки. Воспитатель: «Дети, к нам в гости пришли две матрешки. Леля и Ляля. Посмотрите, дети, одна из них большая это Леля, а другая маленькая - это Ляля. Матрешки у нас разные по величине. Это большая, (спросить у детей какая?), а это матрешка маленькая (спросить у детей какая?)».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 370

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год