|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Новости
|
|
Автор: Главный Редактор
|
|

Скачать форму заявки
ВНИМАНИЕ!!! КОМУ НУЖНО СРОЧНО! ДУБЛИУЕМ СВОЕ ПИСЬМО И ПИШЕМ В ТЕМЕ "СРОЧНО". ВСЕМ ПОСТАРАЕМСЯ БЫСТРО СДЕЛАТЬ. БОЛЬШАЯ ОЧЕРЕДЬ.
Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru
Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)
Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ.
Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком. макссимальное количество авторов - 10
Исправление документов - 100р
1. Пакет Старт - 200 рублей: (не входит публикация в журнале)
Вы получаете Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Седнева Кристина Юрьевна Чернявская Надежда Федоровна
|
|
14.12.2025 11:45 |
|
Изобразительная деятельность с элементами ТРИЗ и использованием нетрадиционного способа рисования (деревянная стружка-опилки) для старшего дошкольного возраста «Натюрморт из витаминов»
- Седнева Кристина Юрьевна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный»
- Чернявская Надежда Федоровна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный»
Задачи: Вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения, желание внимательно рассматривать картины. Закреплять знания детей о таких жанрах изобразительного искусства как натюрморт, пейзаж, портрет. Познакомить с новым методом нетрадиционного рисования деревянной стружкой. Учить детей рисовать натюрморт, видеть красоту, которую хотел показать художник. Совершенствовать навыки рисования. Развивать творческое воображение в речевой и изобразительной деятельности на основе элементов ТРИЗ. Воспитывать аккуратность в работе, умение работать в коллективе. Испытывать положительные эмоции от результатов своей работы.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Седнева Кристина Юрьевна Чернявская Надежда Федоровна
|
|
14.12.2025 11:38 |
|
Модельное конструирование для старшего дошкольного возраста «Фотоаппарат»
- Седнева Кристина Юрьевна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный»
- Чернявская Надежда Федоровна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный»
Цель: развивать у детей творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности. Продолжать формировать представление об истории создания фотоаппарата и его работе.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с историей изобретения и совершенствования фотоаппарата. Расширять представления дошкольника о различных конструкциях фотоаппарата, об использовании его в жизни людей прошлого и настоящего.
- Закреплять умение «читать» простейшие схемы технического объекта, самостоятельно подбирать нужные материалы, оборудование, отражать ход работы в инженерной книге.
- Формировать у детей позитивные установки к конструктивно – модельному творчеству, формировать навыки сотрудничества со сверстниками. Развивать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить, изобретать.
- Активизировать речевую деятельность, совершенствовать диалогическую речь, обогащать словарь.
- Совершенствовать мелкую моторику пальцев, координацию рука — глаз.
- Использовать созданные конструкции в играх-макетах, сюжетно-ролевых играх.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Чернявская Надежда ФедоровнаВодняк Ольга Николаевна
|
|
14.12.2025 11:15 |
|
Су-Джок терапия как инновационный компонент коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими речевые нарушения
- Чернявская Надежда Федоровна, учитель-логопед отдела ППС,
- Водняк Ольга Николаевна, учитель-логопед отдела ППС,
ОГБУ «Белгородский региональный центр психолого-медико-социального сопровождения»
Аннотация. В статье рассмотрены вопросы использования игр и методов СуДжок терапии с целью улучшения показателей познавательного и речевого развития детей с общим нарушением речи.
Ключевые слова: речевое развитие, речевые нарушения, коррекционно-развивающая работа, Су-Джок терапия.
Высокий уровень развития речи является базовым условием успешной социализации, когнитивного становления и личностного роста ребенка. Речевая функция выступает для дошкольника основным средством вербализации мышления, регуляции поведения и построения коммуникативных связей. В связи с этим, центральной задачей логопедического воздействия становится формирование у детей с нарушениями речи полноценной коммуникативной компетенции, приближенной к возрастной норме, то есть способности эффективно использовать язык как инструмент общения. Коррекционная работа в данном направлении носит комплексный характер и включает следующие аспекты:
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Янина Нина Григорьевна
|
|
14.12.2025 10:44 |
|
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) обусловили актуальность проведения педагогами детских садов работы в области развития эмоциональной сферы, что обеспечивает решение, провозглашенной в документе, задачи по обеспечению и сохранению эмоционального благополучия[3]. Важно формировать у каждого ребенка, начиная с раннего возраста, положительные эмоции, эмоциональную отзывчивость, способность к сочувствию и сопереживанию.
В исследованиях Л.С. Выготского, Е.И. Изотовой и многих других доказано, что эмоциональная сфера детей раннего возраста является одним из определяющих факторов развития всей личности, ее успешной социализации, формирования полноценной познавательной функции, становления социально-коммуникативных навыков [1; 2]. Ученые отмечают, что для оптимального развития данной сферы необходимо проводить специальную развивающую психолого-педагогическую работу.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Чибисова Мария Петровна
|
|
14.12.2025 10:09 |
|
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ КАК ФАКТОР СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Введение
Проблема речевого развития дошкольников остается одной из наиболее актуальных в современной педагогике и детской психологии. Педагоги и логопеды часто ищут эффективные, естественные и доступные методы стимуляции речевой активности. Одним из таких мощных инструментов является целенаправленное развитие мелкой моторики – скоординированных движений мелких мышц кистей и пальцев рук. Утверждение о том, что «рука – это вышедший наружу мозг» (И. Кант), находит сегодня убедительное научное подтверждение.
Нейрофизиологический аспект взаимосвязи
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Липатова М.А., Паршикова С.Г.
|
|
14.12.2025 09:33 |
|
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Вода и её свойства»
Цель: формировать у детей представление о воде, как жизненно необходимом ресурсе для всего живого; расширять знания об основных свойствах воды.
Задачи:
- Уточнять и расширять знания детей о неживой природе — воде, ее свойствах.
- Продолжать формировать представления о ее роли и значении в природе и жизни человека.
- Развивать познавательные умения через экспериментальную деятельность: учить проводить знакомые опыты с водой, познакомить с новыми свойствами воды.
- Воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу. Формировать экологическую культуру.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 1 из 771 |
|
|