|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Новости
|
|
Автор: Главный Редактор
|
|

Скачать форму заявки
ВНИМАНИЕ!!! КОМУ НУЖНО СРОЧНО! ДУБЛИУЕМ СВОЕ ПИСЬМО И ПИШЕМ В ТЕМЕ "СРОЧНО". ВСЕМ ПОСТАРАЕМСЯ БЫСТРО СДЕЛАТЬ. БОЛЬШАЯ ОЧЕРЕДЬ.
Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru
Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)
Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ.
Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком. макссимальное количество авторов - 10
Исправление документов - 100р
1. Пакет Старт - 200 рублей: (не входит публикация в журнале)
Вы получаете Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)
|
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
|
Автор: Давыдова Татьяна Николаевна
|
|
25.12.2025 02:04 |
|
Дидактические игры, упражнения, игры-тренинги по обучению грамоте и подготовке детей к школе
Давыдова Татьяна Николаевна учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 35 Колпинского района Санкт-Петербурга
Среди детей речевых групп значительную часть составляют дети с общим недоразвитием речи. Нарушение речи у детей с общим недоразвитием речи носит системный характер. Это про-является в недостаточной сформированности основных компонентов речи: её звуковой стороны, лексико-грамматического строя, связной речи.
У этих детей, помимо грубых нарушений звукопроизношения, наблюдается несформиро-ванность функций фонематического анализа и синтеза, фонематических дифференцировок, не-сформированность лексико-грамматического строя речи, нарушение пространственных ориенти-ровок, зрительных представлений, недостаточная сформированность высших психических про-цессов: внимания, памяти, мышления, что, в свою очередь, ведёт к нарушениям письма и чтения.
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Попова Виолетта Викторовна
|
|
25.12.2025 01:53 |
|
Необычное использование детского конструктора и мозаики Пазлы из конструктора
Я вырезала картинки от картонной упаковки с цветной бумагой. С помощью клей – карандаша приклеила их на детали конструктора, затем разрезала картинки канцелярским ножом.
Развивающая игра по математике «Умная гусеница»
Распечатанные цифры я приклеила на мозаику. Отдельно сделала из цветного картона голову гусеницы.
Варианты игры:
- Ознакомление с цифрами и их образом
- Счет в прямом направлении
- Счет в обратном направлении
- Упражнение «Назови соседа цифры…»
- Упражнение «Какая цифра находиться между…»
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Рахимова Ольга Сергеевна
|
|
25.12.2025 01:45 |
|
Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры
Рахимова Ольга Сергеевна, воспитатель МКДОУ ДС №3, г.Анжеро-Судженск, Кузбасс
Актуальность проблемы
Младший дошкольный возраст (3–4 года) — ключевой период для развития речи. В это время:
- активно растёт запас активного словаря (до 2 000 слов);
- совершенствуется произносительная сторона речи;
- формируется фразовая речь, появляются первые связные высказывания;
- расширяется использование прилагательных, наречий, предлогов.
Однако у многих детей наблюдаются типичные трудности:
- нечёткое произношение отдельных звуков;
- пропуск или замена звуков и слогов;
- нарушение слоговой структуры слов;
- однотипность предложений (подлежащее + сказуемое + дополнение, глаголы только в настоящем времени).
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сныткина Мария Владимировна
|
|
25.12.2025 01:38 |
|
Сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры
Сенсорное развитие играет важную роль в раннем детстве, особенно в возрасте 2-3 лет, когда дети активно познают окружающий мир посредством органов чувств. Именно в этот период закладываются основы восприятия цвета, формы, размера, фактуры предметов, звуков и запахов. Одним из эффективных методов формирования сенсорных способностей являются дидактические игры, специально разработанные для малышей.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделены направления развития детей дошкольного возраста. В рамках познавательного развития осуществляется сенсорное воспитание ребенка, направленное на развитие первичных представлений об объектах окружающего мира.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Лузянина Лариса Константиновна
|
|
25.12.2025 01:33 |
|
Нетрадиционные методы оздоровления с музыкальным сопровождением в практике работы с детьми раннего возраста
Л.К. Лузянина, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 г.Черемхово» г.Черемхово, Российская Федерация
Разрабатываются инновационные методики, технологии, стартуют программы развития, но на первом месте всегда остается здоровье наших детей. В современном мире необходимы новые методы работы, новый взгляд на оздоровление воспитанников.
Сегодня уже стали обыденными такие нетрадиционные методы и формы работы по сохранению и укреплению здоровья детей как точечный массаж А.Н. Уманской, дыхательная гимнастика Стрельниковой, гимнастика пробуждения, использование Су-Джок терапии, музыкотерапии и других методик.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Кузнецова Елена Михайловна Волоковых Любовь Валерьевна
|
|
25.12.2025 01:11 |
|
«Волшебное путешествие по Уралу: от истоков к современности…»
Авторы:
- Волоковых Любовь Валерьевна, воспитатель, 1К. К
- Кузнецова Елена Михайловна, воспитатель, 1 К.К
МДОУ «ЦРР – детский сад «Улыбка»
Как часто мы с детьми говорим о мире, который нас окружает? А ведь совсем рядом, прямо за окном, начинается один из самых удивительных уголков нашей Родины — Урал. Это не просто цепь гор на карте, это настоящая сокровищница, «кладовая Земли», чья история уходит вглубь миллиардов лет.
Для наших детей Урал — это просто слово, место на карте, знакомый пейзаж за окном или название в книге. Сформировался опасный разрыв: ребенок может с легкостью найти на виртуальной карте другую страну, но при этом не знать, какое уникальное природное и культурное наследие находится у него буквально «под ногами». Исчезает связь с «малой Родиной», а вместе с ней — и фундамент для настоящего патриотизма, который рождается не из громких лозунгов, а из искреннего интереса, уважения и личных открытий. Как же пробудить в детях живой интерес к своему краю? Давайте вместе отправимся в виртуальную прогулку по Уралу и поможем детям раскрыть его тайны.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 1 из 796 |
|
|