Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Новости
|
Автор: Главный Редактор
|
Скачать форму заявки
Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru
Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.
Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ.
Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ.
Оплатить нужно только документы, если они Вам нужны.
Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.
1. Пакет Старт - (300) 200 рублей:
* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)
2. Пакет Статья - (400) 300 рублей:
* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. * Электронный Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца. (2 документа)
3. Пакет Отрыв - (500) 400 рублей: * Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации, Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца. (4 документа)
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Сунцова Ксения Геннадьевна Никифарова Екатерина Сергеевна
|
03.01.2025 22:27 |
План – конспект физкультурно-приключенческой игры «Тайник здоровья» игра-геокешинг для детей старшего дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад – 296»
Сунцова Ксения Геннадьевна инструктор по физической культуре г. Екатеринбург. 2023г.
Введение
Физкультурно-приключенческая игра-геокешинг «Тайник здоровья» разработана и проведена для детей старшего дошкольного возраста с использование элементов технологии «Образовательный геокешинга». При проведении образовательного события были созданы условия для дальнейшего совершенствования основных движений, развития психофизических качеств и способностей, закрепления общеразвивающих и ритмических упражнений, формирования умения ориентироваться в пространстве, используя карты и схемы. Поощрялось стремление выполнять упражнения технично, рационально, экономно. В процессе организации образовательной
деятельности использовались здоровьесберегающие технологии: дыхательная гимнастика; релаксация и разные методические приемы:
- Выполнение привычных упражнений из непривычных исходных положений;
- Зеркальное выполнение упражнений;
- Создание непривычных условий выполнения упражнений с применением нестандартного физкультурного оборудования;
- Усложнение условий выполнения обычных упражнений;
- Изменение скорости и темпа движений;
- Изменение пространственных границ выполнения упражнения.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Фирсова Иванна Васильевна Гончарова Анна Сергеевна
|
03.01.2025 22:05 |
Сценарий «Веселые Святки у Любушки»
Цель: Способствовать приобщению дошкольников к русским народным традициям через фольклорное творчество.
Задачи:
- воспитание в детях эмоционального отклика на русские народные песни пляски, игры;
- развитие танцевального творчества
- формирование интереса к русским традициям.
Приплясывая, в зал входят ряженые
Ведущая (Любушка)
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Жданова Светлана Викторовна
|
03.01.2025 22:00 |
Использование лэпбука «Матрёшки» в индивидуальной работе с детьми среднего дошкольного возраста
Воспитатель: Жданова Светлана Викторовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Радость» детский сад №208
Современные педагоги постоянно ищут новые и эффективные подходы к обучению и развитию детей. Один из таких методов — использование лэпбуков, которые наглядно представляют информацию и способствуют активному участию детей в образовательном процессе. В данной статье мы рассмотрим лэпбук "Матрёшки" и его применение в индивидуальной работе с детьми среднего дошкольного возраста.
Что такое лэпбук?
Лэпбук — это интерактивный сборник наглядных материалов, который помогает детям усваивать знания в игровой форме. Он может содержать различные элементы: карточки, разворот с информацией, задания и игры. Лэпбук "Матрёшки" представляет тему русской народной игрушки и может служить отличным инструментом для обучения.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Смелова Лариса Викторовна
|
03.01.2025 21:49 |
Театральная постановка «Домовята» для детей старшего возраста
Русские народные сказки не только передают традиции и ценности народа, но и учат детей добру, мудрости, справедливости и любви к Родине/ Роль русских народных сказок в становлении духовного и нравственного мира ребенка неоценима. Русский народ бережно хранил и передавал из поколения в поколение не только сюжет, но и речевые обороты сказок. Домовой-это замечательный персонаж, которого очень любят дети и с удовольствием участвуют в театральной постановке.
Дети наряжены в русские народные костюмы. Количество участников любое.
Декорации- домик, скамейка, музыкальные инструменты.
Действующие главные лица (исполняют дети): Рассказчик, Домовой Кузьма, Домовой Ивашка.
Все участники исполняют русский народный хоровод или танец.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Салихилаева Ирина Алексеевна
|
03.01.2025 21:44 |
Совместная Непосредственно – образовательная деятельность с детьми старшей группы «В гостях у фокусника»
Воспитатель Салихилаева Ирина Алексеевна МБДОУ «Окский детский сад» Рязанская область
Образовательная область: Познавательное развитие
Описание: занятие ориентировано на детей старшей группы, включает элементы экспериментально – исследовательской деятельности.
Интеграция: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие.
Возрастная группа: старшая группа, дети 5 – 6 лет
Форма организации: подгрупповая
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Кудряшова Марина Николаевна
|
03.01.2025 21:35 |
Шнуровка как средство развития мелкой моторики пальцев рук (из опыта работы)
В детском саду я работаюучителем-логопедом 16 лет. За это время обратила внимание на то, что дети, пришедшие в детский сад и окружённые чрезмерной заботой близких, с трудом владеют навыками самообслуживания: для них целая проблема самостоятельно одеться, застегнуть пуговицы, правильно обуться и зашнуровать обувь.
Шнурки и застежки, которые ребенок должен был ежедневно застегивать и завязывать, сменились удобными липучками. В итоге — пострадала не только общая моторика, но и снизился уровень развития кистевой моторики рук.
Игровые компьютеры, телефоны, гаджеты, которые заменили современным детям занятия рисованием, лепкой, конструированием также негативно сказываются на развитии мелкой моторики и как следствие на становление речи.
Учеными доказано, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Чем активнее и точнее движения пальцев у маленького ребенка, тем быстрее он начинает говорить.
Руки – инструмент тонкий и «настраиваются» они в течение долгого времени. Поэтому развивать мелкую моторику рук нужно начинать как можно раньше. Ведь это позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развивать речевую деятельность, творческие способности, а, следовательно, подготовить ребёнка к школе. Не случайно в русском языке так много выражений, связанных с руками: «Мастер на все руки», «Золотые руки», «Как рукой сняло» и т.д. Пословицы и поговорки о руках стали «крылатыми».
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Имамвердиева Светлана
|
03.01.2025 21:31 |
«Развитие навыков самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в выборе способов решения путем использования игр — головоломок»
Аннотация. В статье рассматривается актуальность развития самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в выборе способов решения. Также в статье представлена значимость игр-головоломок в развитии данного качества, подобраны игры-головоломки для детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: старший дошкольный возраст, самостоятельность, игры-головоломки.
Одной из актуальных тем в настоящее время является проблема развития у детей инициативности и самостоятельности. Социальный заказ государства в системе образования предполагает воспитание человека ответственного, инициативного и готового самостоятельно делать выбор в принятии того или иного решения.
Согласно ФОП ДО необходимо организовать образовательную среду так, чтобы возникла необходимость побуждать дошкольников к самостоятельности и инициативности, а также создавать психолого-педагогические условия развития самостоятельности детей в различных видах деятельности.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Князева Дарья Петровна
|
03.01.2025 21:19 |
Воспитание нравственных качеств детей второй младшей группы посредством русских народных сказок
Аннотация. В статье рассматривается эффективное применение русских народных сказок в воспитательно-образовательной работе с детьми второй младшей группы. Особенное внимание уделяется механизму формирования нравственных качеств у детей через погружение в мир фольклора. Анализируются конкретные сказки и их роль в развитии таких важных моральных ценностей, как честность, милосердие, трудолюбие и справедливость. Автор предлагает методические рекомендации и практические примеры для педагогов и родителей, чтобы сделать процесс обучения более увлекательным и значимым для малышей.
Предисловие
Воспитание нравственных качеств у детей является одной из первостепенных задач современного образовательного процесса. В условиях стремительных изменений и информационного потока, который окружает современное общество, становится особенным вызовом сохранить и приумножить нравственные ориентиры, которые помогут молодому поколению успешно адаптироваться в жизни, развивать человечность и доброту, уважение к окружающим и окружающему миру.
Русские народные сказки, являясь частью огромного культурного наследия, представляют собой уникальный инструмент для воспитания нравственных качеств у детей. Они передаются из поколения в поколение, наполнены мудростью, жизненными уроками и нравственными постулатами, которые кажутся простыми, но в то же время глубокими и значимыми. Важно отметить, что именно в сказках добро и зло представлены в наиболее наглядной форме, что позволяет ребёнку легко воспринимать нравственные ориентиры и развивать критическое мышление.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Шайхуллина Разиля Рифгатовна
|
03.01.2025 21:13 |
Как помочь ребенку преодолеть застенчивость. Советы психолога.
Застенчивый малыш постоянно находится в напряжении, его пугает смена обстановки и незнакомые люди, ему трудно проявить себя.
На первый взгляд детская застенчивость не является проблемой, а, наоборот, выглядит очаровательно и мило. Но для ребенка застенчивость может стать причиной больших сложностей в общении, как со взрослыми, так и со сверстниками.
Застенчивость не исчезает сама собой, а с возрастом может сильно усугубиться. Поэтому очень важно начать работать над причинами застенчивости ребенка и учить его взаимодействию с людьми еще в детстве
Признаки застенчивости
Застенчивый ребенок выделяется среди своих сверстников. Пока все увлечены шумной игрой, он тихо сидит в уголке и наблюдает. Такие дети очень неуверенны в себе, самокритичны. Поэтому обычно они стараются остаться незамеченными и осторожничают в действиях. Иногда застенчивость скрывается под маской показной демонстративности.
Застенчивость – это социальное явление. Она проявляется непосредственно в ситуациях межличностного общения. Из-за застенчивости ребенку тяжело продемонстрировать свои умения и навыки обществу, какими бы талантами он не обладал, поэтому он не может почувствовать себя значимым и ценным.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 172 |
|
|