|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Новости
|
|
Автор: Главный Редактор
|
|

Скачать форму заявки
ВНИМАНИЕ!!! КОМУ НУЖНО СРОЧНО! ДУБЛИУЕМ СВОЕ ПИСЬМО И ПИШЕМ В ТЕМЕ "СРОЧНО". ВСЕМ ПОСТАРАЕМСЯ БЫСТРО СДЕЛАТЬ. БОЛЬШАЯ ОЧЕРЕДЬ.
Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru
Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)
Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ.
Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком. макссимальное количество авторов - 10
Исправление документов - 100р
1. Пакет Старт - 200 рублей: (не входит публикация в журнале)
Вы получаете Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Янина Нина Григорьевна
|
|
12.12.2025 18:05 |
|
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Янина Нина Григорьевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 1 «Олимпик», г. Ульяновск
Требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) обусловили актуальность проведения педагогами детских садов работы в области развития эмоциональной сферы, что обеспечивает решение, провозглашенной в документе, задачи по обеспечению и сохранению эмоционального благополучия[3]. Важно формировать у каждого ребенка, начиная с раннего возраста, положительные эмоции, эмоциональную отзывчивость, способность к сочувствию и сопереживанию.
|
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
|
Автор: Толмачева Юлия Александровна
|
|
12.12.2025 17:37 |
|
Адаптация детей подготовительного дошкольного возраста (6-7 лет) к детскому саду.
Дошкольное детство — совершенно своеобразный период развития человека. В этом возрасте перестраиваются вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки заключается в том, что в дошкольном возрасте возникает внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Если в раннем возрасте поведение ребенка побуждается и направляется извне -- взрослыми или воспринимаемой ситуацией, то в дошкольном он сам начинает определять собственное поведение.
В подготовительном дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Оформляется новое психическое качество — ценностная ориентация.
Опираясь на характерную для дошкольников потребность в самоуважении и признании их возможностей со стороны взрослых, воспитатель обеспечивает условия для развития детской самостоятельности, инициативы, творчества.
Термин "адаптация" происходит от лат. adaptatio -- приспособление, прилаживание. Под ним понимают приспособление организма и его функций, органов и клеток к условиям среды. Адаптация направлена на сохранение сбалансированной деятельности систем, органов и психической организации индивида при изменившихся условиях жизни.
Переход в подготовительную группу связан с изменением психологический позиции детей: они впервые начинают ощущать себя самыми старшими среди других детей в детском саду. Воспитатель помогает дошкольникам понять это новое положение. Он поддерживает в детях ощущение "взрослости" и на его основе вызывает у них стремление к решению новых, более сложных задач познания, общения, деятельности.
В различных подходах к исследованию проблем адаптации принято выделять несколько уровней адаптационного процесса: психический, социально-психологический и психофизиологический. Тесная взаимосвязь и при этом относительная независимость каждого из них характеризуют очевидную сложность процесса адаптации. В общей адаптивной реакции у каждого из этих уровней своя задача: у психической адаптации — сохранение психического здоровья, задачей социально-психологической адаптации является организация адекватного микросоциального взаимодействия, задачей психофизиологической адаптации — сохранение физического здоровья. Таким образом, адаптационный процесс можно рассматривать на различных уровнях его протекания: в сфере межличностных отношений, индивидуального поведения, базовых психических функций, психофизиологической регуляции, физиологических механизмов обеспечения деятельности, функциональных резервов организма, здоровья.
|
|
Подробнее...
|
|
Новый год
|
|
Автор: Александрина Вероника Александровна
|
|
12.12.2025 17:20 |
|
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз ищет друзей»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Дед Мороз ищет друзей».
Задачи:
- Создать условия для развития музыкального восприятия и образного мышления;
- Создавать условия для развития умения передавать характер музыки в движении;
- Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;
- Обеспечить условия для самостоятельных выводов о характере музыкального произведения;
- Создать условия для побуждения детей к речевой активности;
- Создавать условия для развития диалогической речи;
- Способствовать развитию навыков взаимодействия.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Пичужкина С.В. Медведева М.С.
|
|
12.12.2025 13:45 |
|
Образовательный проект для детей среднего дошкольного возраста «Вторая жизнь использованных предметов».
Разработчики проекта:
- Пичужкина С.В. — воспитатель I квалификационной категории
- Медведева М.С. — воспитатель I квалификационной категории
База выполнения проекта: воспитанники группы № 6 «Любознайки» МАДОУ № 24 город Томск 2025г.
Аннотация проекта.
Мир вещей вокруг нас очень разнообразен. И далеко не секрет, что почти у каждой семьи дома имеются различный хозяйственно-бытовые предметы: втулки от туалетной бумаги, пищевая пленка, фольга, скотч, пластиковые ёмкости и прочие бытовые принадлежности.
Ручной труд с использованием бросового материала позволяют развивать не только художественный вкус, творческое воображение, но и формирует основу экологической культуры.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
|
Автор: Котова Екатерина Николаевна
|
|
12.12.2025 13:22 |
|
Сценарий зимнего развлечения детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» к Всемирному Дню снега
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «Надежда» г. Дальнегорск
составила:
Котова Екатерина Николаевна воспитатель первой квалификационной категории
Цель: популяризация спорта, физической культуры, здорового образа жизни у детей посредствам спортивно – развлекательного мероприятия.
Задачи.
Образовательные:
- познакомить детей с Всемирным днём снега (Международным днём зимних видов спорта);
- систематизировать знания детей о зимних видах спорта;
- обобщить и расширить знания детей о значении спорта для человека.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Маклыгина Е.А., Сапунова Л.П.
|
|
12.12.2025 12:40 |
|
Сценарий досуговой деятельности – познавательный час, в подготовительной группе «В ожидании нового года!»
воспитатели: Маклыгина Е.А., Сапунова Л.П.
Цель: способствовать сближению детей и родителей в творческом процессе, привлекать родителей к совместному творчеству с детьми; создать предновогоднее настроение в процессе изготовления игрушек.
Задачи:
- развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное
- семейное общение, умение находить общие интересы и занятия;
- развивать нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребёнка;
- оказать практическую помощь в изготовлении новогодних игрушек;
- формировать умение работать по образцу;
- развивать мышление, воображение, память и моторику (мелкую и крупную);
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 1 из 767 |
|
|