Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
ВНИМАНИЕ СКИДКИ! с 1 по 31 Октября!
Новости
Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, Скидки

Скачать форму заявки

Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru

Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.

Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.

Оплатить нужно только документы, если они Вам нужны.

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

 За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.

 1. Пакет Старт - (300) 200 рублей:

 * Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)

2. Пакет Статья - (400) 300 рублей:

* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные.
* Электронный Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(2 документа)

3. Пакет Отрыв - (500) 400 рублей:
* Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации, Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(4 документа)

Подробнее...
 
Семинар «Совершенствование образовательных условий для развития личностного потенциала дошкольников в контексте нравственно-патриотического воспитания и реализации модели STEM – образования»
Патриотизм детям
Автор: Шибанова Елена Викторовна Смирнова Ирина Александровна   
02.10.2022 21:37

Семинар «Совершенствование образовательных условий для развития личностного потенциала дошкольников в контексте нравственно-патриотического воспитания и реализации модели STEM – образования»Семинар «Совершенствование образовательных условий для развития личностного потенциала дошкольников в контексте нравственно-патриотического воспитания и реализации модели STEM – образования»

Здравствуйте уважаемые, коллеги! Мы рады приветствовать вас в нашем Центре образования.

Тема нашего семинара: «Совершенствование образовательных условий для развития личностного потенциала дошкольников в контексте нравственно-патриотического воспитания и реализации модели STEM – образования»

Нравственно-Патриотическое воспитание сегодня – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С МАМОЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИЗО детям
Автор: Лебедева Елена Витальевна   
02.10.2022 21:22

КОНСПЕКТ НОД «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С МАМОЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАКОНСПЕКТ НОД «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С МАМОЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Е.В. Лебедева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №146 «Петушок» города Чебоксары Чувашской Республики

Аннотация. Манкография – это нетрадиционное рисование манкой или по манке. Метод манкографии развивает творческую фантазию, самостоятельность в составлении композиции из знакомых элементов, благотворно влияет на развитие мелкой моторики рук, способствует пассивному массажу пальцев, что помогает развитию мышления и речи, а также становлению руки к письму. В процессе манипуляции манкой дети освобождаются от негативных эмоций, внутренних зажимов, стрессов. Поэтому мы с воспитанниками очень любим заниматься манкогрвфией.

Ключевые слова. Манкография, играем вместе с мамой, рисуем по манке.

Подробнее...
 
Логопедическое (индивидуальное) занятие в подготовительной к школе группе «Животные жарких стран. Путешествие в Африку».
Логопедия
Автор: Пряхина Валентина Игоревна   
02.10.2022 19:37

Логопедическое (индивидуальное) занятие в подготовительной к школе группе «Животные жарких стран. Путешествие в Африку».Логопедическое (индивидуальное) занятие в подготовительной к школе группе «Животные жарких стран. Путешествие в Африку».

Цель: Автоматизация звука Р в слогах, словах, фразах; формирование лексико – грамматических средств языка по теме «Животные жарких стран».

Задачи:

I Коррекционно – образовательные

  • автоматизировать правильное произношение звука Р в слогах, словах, фразах.
  • уточнять и расширять кругозор ребёнка о животных жарких стран
  • совершенствовать диалогическую форму речи
  • активизация и актуализация словаря по теме занятия
  • совершенствовать навык составления рассказа по серии картинок.
Подробнее...
 
Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего дошкольного возраста
Здоровье
Автор: Хренова Алёна Сергеевна   
02.10.2022 19:23

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего дошкольного возрастаВоспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего дошкольного возраста

Навык – автоматизированный компонент сознательного действия, возникающий в результате многократного повторения. Другими словами, навык не сразу становится автоматизированным, а складывается в результате многократных повторов.

Выделяют три основные категории:

  • гигиенические навыки (приём пищи, умывание и мытьё рук, пользование горшком и т. п.);
  • навыки культуры поведения (формирование положительного отношения к окружающим взрослым и детям);
  • навыки элементарного самообслуживания (посильная самостоятельность).

Формирование культурно-гигиенических навыков

Подробнее...
 
Проект: Семейные традиции и увлечения: «Люблю по городу гулять, люблю я город узнавать»
Познание
Автор: Жирова Жанна Михайловна   
02.10.2022 19:16

Проект: Семейные традиции и увлечения: «Люблю по городу гулять, люблю я город узнавать»Проект: Семейные традиции и увлечения: «Люблю по городу гулять, люблю я город узнавать»

Цель: Знакомство детей младшего возраста с достопримечательностями города Санкт-Петербурга.

Задачи:

Образовательные:

  • Пробуждать познавательный интерес к родному городу.
  • Расширять начальные представления о городе.

Развивающие:

  • Развивать память, мышление.
Подробнее...
 
Воспитание всесторонне развитой личности дошкольников средствами приобщении детей к истокам русской народной культуры проект «Веселые матрешки»
Фольклор
Автор: Кузьмина Анна Владимировна   
02.10.2022 19:05

Воспитание всесторонне развитой личности дошкольников средствами приобщении детей к истокам русской народной культуры проект «Веселые матрешки»Воспитание всесторонне развитой личности дошкольников средствами приобщении детей к истокам русской народной культуры проект «Веселые матрешки»

Каждый народ сохраняет свои национальные традиции, систему воспитания, это определяет его облик, образ морали и поведения. Основой народных педагогических традиций, несомненно, являются народные игрушки, игры, фольклор в основе которых лежат и история народа, и его культура, и нравственные ориентиры.

В эпоху глобализации существует опасность исчезновения национальных культур. Поэтому свою основную задачу как педагога я вижу в том, чтобы как можно полнее познакомить своих воспитанников с русским народным творчеством, привить им любовь к русской культуре и русским традициям.

Основой народных педагогических традиций, несомненно, являются народные игрушки и игры. Они помогают взрослым воспитывать детей, готовить их к жизни в обществе. Народная игрушка побуждает ребенка к размышлениям, что способствует развитию познавательных процессов.

Подробнее...
 
«Использование игровых технологий для развития речи у старших дошкольников».
Развитие речи у детей
Автор: Илюшина Ольга Николаевна   
02.10.2022 18:54

«Использование игровых технологий для развития речи у старших дошкольников».«Использование игровых технологий для развития речи у старших дошкольников».

Сoвременные дети живут в мощном потоке информации. Огромный речевой поток обрушивается на головы детей: одни с этим справляются, у других мозг не готов к таким объемам. Эта негативная тенденция, к сожалению, постоянно растет. Увеличивается количество детей с нарушениями речи, с задержкой речевого развития. А речь, как мы знаем, один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка в целом.

Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день особенно актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Дети испытывают трудности в звукопроизношении, в овладении лексико-грамматическими формами, имеют скудный словарный запас и не умеют строить связные высказывания. В речи детей нет образных выражений, мало прилагательных, слова однозначны, язык невыразителен.

Подробнее...
 
«Планирование организационной образовательной деятельности» для средней группы по программе «Ладушки»
Занятия по Музыке
Автор: Михайлова Татьяна Валерьевна   
02.10.2022 18:29

«Планирование организационной образовательной деятельности» для средней группы по программе «Ладушки»«Планирование организационной образовательной деятельности» для средней группы по программе «Ладушки»

Планирование организационной образовательной деятельности 2020-2021 год Средняя группа С 1 по 15 сентября — диагностика

Виды музыкальной деятельности

18 сентября

  • Приветствие
  • Музыкально-ритмические движения
  • Развитие чувства ритма, музицирование
  • Пальчиковая гимнастика
  • Слушание музыки
  • Пение, распевание
  • Пляска
Подробнее...
 
Использование интерактивных кубов в образовательной деятельности в ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Пенькова Анна Евгеньевна   
02.10.2022 07:26

Использование интерактивных кубов в образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных кубов в образовательной деятельности в ДОУ

Современное образование характеризуется такими процессами, как информатизация и компьютеризация. Это позволяют реализовать принципиально новые методы обучения, недоступные или требующие нерационально большого времени при традиционных методах обучения. Всегда ли это хорошо? Наряду с неоспоримыми плюсами (мгновенный доступ к информации, индивидуализация получаемой информации, повышение мотивации, демонстрация явлений, которые невозможно увидеть невооруженным глазом или невозможно наблюдать из-за опасности процесса) имеются и минусы: интерактивное оборудования влияет на зрение, люди ведут малоподвижный образ жизни, как следствие – лишний вес, искривлённая осанка и близорукость.

Интерактивные кубы iMO-LEARN (Айма Лёрн) позволяют эффективно использовать все преимущества активной модели обучения, подходят для решения различных образовательных задач и, что особенно для нас важно, могут быть использованы для организации двигательной деятельности детей.

Интерактивные кубы не имеют острых и прямых граней, одна грань выпуклая (обеспечивает положение тела, придающее тонус мышцам спины, что сохраняет правильную осанку), одна – вогнутая (позволяет малышу расслабиться, покачаться; эту особенность кубов можно использовать в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра), на гранях изображены геометрические фигуры-символы (эти символы помогают детям ориентироваться).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 355

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 36 (259) выйдет
2 октября 2022

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (258) за 2022 год
Скачать Номер 34 (257) за 2022 год
Скачать Номер 33 (256) за 2022 год
Скачать Номер 32 (255) за 2022 год
Скачать Номер 31 (254) за 2022 год
Скачать Номер 30 (253) за 2022 год
Скачать Номер 29 (252) за 2022 год
Скачать Номер 28 (251) за 2022 год
Скачать Номер 27 (250) за 2022 год
Скачать Номер 26 (249) за 2022 год
Скачать Номер 25 (248) за 2022 год