Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Герасимович Светлана
|
26.03.2024 08:49 |
Гражданско-патриотическое воспитание в дошкольном образовании
Абсолютно каждый воспитатель дошкольного образовательного учреждения понимает, насколько важно прививать детям с самого раннего возраста уважение к своему ближайшему окружению, к родному краю и к своей Родине в целом, как к одной из самых величайших ценностей человека. Именно на этапе переоценки ценностей приходит осмысление необходимости формирования личности ребенка, которое закладывается, прежде всего, в ближайшем его окружении. Самое важное окружение для ребенка – это его семья, которая состоит из любящих мамы и папы, хлопотливых бабушки и дедушки, доброжелательных тети и дяди и т.д. Важную нишу в этом ряду занимает личность педагога дошкольного образования, который в ежедневной кропотливой работе в детском саду отдает частичку своей души каждому из своих подопечных ребят.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Воропаева Надежда Михайловна
|
26.03.2024 08:39 |
Квест военно — патриотической игры «Зарница».
Цель: Формирование интереса к здоровому образу жизни, развитие физической подготовки и патриотическое воспитание детей.
Задачи:
- Познакомить с военно – патриотической игрой «Зарница»
- Развивать психофизические качества (выносливость, скорость, силу, сноровку, быстроту, координацию движений).
- Воспитывать нравственные качества: патриотизм, инициативу, самостоятельность, сознательную дисциплину, взаимопомощь, дружбу.
Для каждого отряда:
- Элементы солдатской формы, спортивная обувь.
- Элементы одежды для медицинских сестёр (белые повязки), бинты каждой девочке, сумочки для бинтов.
Ход игры:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Романюк Татьяна Александровна
|
26.03.2024 08:31 |
Консультация музыкального руководителя «Особенности проведения доминантных занятий по музыкальному воспитанию»
Музыкальная занятие в детском саду — основная форма организации, в которой осуществляется обучение детей, развитие их способностей, воспитание качеств личности, формирование основ музыкальной и общей культуры.
Занятие предполагает активную взаимную деятельность педагога и детей.
Главная задача, стоящая перед педагогом, — вызвать у ребят интерес к музыке и музыкальной деятельности, обогатить их чувства. При ее выполнении успешнее решаются и другие задачи — развить музыкальные способности, сформировать основы вкуса, обучить детей необходимым умениям и навыкам, которые они смогут затем применить в самостоятельной деятельности в детском саду и семье.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гостева Лилия Александровна Малахова Татьяна Геннадиевна Хруслова Валентина Михайловна Науменко Оксана Юрьевна
|
26.03.2024 06:57 |
«Источники энергии»
Добрый день! Разрешите представиться. Меня зовут Имранов Рамазан, мне 6 лет. Я хожу в детский сад «Колокольчик». Скоро пойду в школу. У меня еще много времени, чтобы выбрать профессию.
Однажды, в день рождения, крестная мне подарила электрический конструктор и я захотел стать электриком. Работа электрика очень опасна, потому что это работа с электричеством! (Объект исследования – электричество). От электричества в домах есть свет и тепло.
Я спросил у мамы откуда берется электричество? И мы посмотрели мультфильм о том, что есть много источников энергии, но в основном электричество получают на тепловых электростанциях. Такой энергией пользуется почти вся планета. Сжигают нефть, уголь, газ. Огонь нагревает воду в паровом котле, вода испаряется и горячий пар вырывается на лопатки турбины, похожей на вентилятор, турбина вращается, к ней прикреплен генератор, он тоже вращается от турбины. Генератор предназначен чтобы превращать энергию вращения в электрическую.
Угля, нефти и газа когда -нибудь не останется на планете. А когда они горят загрязняется природа и наступает глобальное потепление.
И я задумался, есть ли другие источники энергии? (предмет исследования: возобновляемые источники энергии). Задал этот вопрос моей воспитательнице, Татьяне Геннадиевне и она показала картинку из энциклопедии, как в реках устанавливают трубы под наклоном, чтобы вода по ним текла быстрее и вращала турбину, которая соединена с генератором, генератор вырабатывает электричество.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Миронова Елена Владимировна
|
26.03.2024 06:41 |
Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Осень».
Возраст воспитанников: 4-5 лет.
Вид деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно- исследовательская.
Образовательные области: познавательное, художественное – эстетическое.
Цель: закрепить накопленные детьми представления об осени.
Задачи:
Познавательные:
- обобщить знания детей об изменениях происходят в природе.
- закрепить знания детей о подготовке животных к зиме.
- закреплять обобщающие понятия «овощи», «фрукты», «грибы».
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Кондрашова Юлия Викторовна
|
25.03.2024 22:03 |
Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте «Юные космонавты», подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Цель – знакомство детей со звуком «Ч» и буквой Ч.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- закрепить умение давать звуковую характеристику звукам
- закрепить графический образ буквы Ч
- закрепить умение находить правильно изображение буквы (предупреждение оптической дисграфии)
- закрепить навык чтения прямых и обратных слогов с буквой Ч.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Скоробогатова Оксана
|
25.03.2024 21:58 |
Квест – игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша Родина- Россия»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Плешановский детский сад №2»
Подготовил и провел: воспитатель Скоробогатова О.А. 2023 Г.
Цель: формировать патриотические и гражданские чувства у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Обучающие:
- Закрепить знания детей о быте древней Руси;
- Закрепить знания о сказках, былинах, писателей, композиторов России, государственных праздниках;
- Закрепить знания о символах России;
- Формировать уважительное отношение к государственной символике своей страны;
- Совершенствовать художественные, речевые навыки детей при ответах;
- Обогащать речь детей выразительными средствами..
Развивающие
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Аликина Мария Ивановна
|
25.03.2024 21:50 |
Проект «Детский мастер-класс»
Воспитатель: Аликина Мария Ивановна МБДОУ №92г. Красноярска
Проблема
В условиях требований ФГОС по развитию самостоятельности и инициативы, с необходимостью обеспечу, а также в связи с необходимостью формирования детского коллектива и, встает вопрос о формах и методах работы в ДОУ.
Актуальность
Изобразительная продуктивная деятельность является мощным ресурсом для развития творческих способностей ребенка, а такая форма работы как детский мастер-класс позволяет задействовать индивидуальные особенности личности дошкольника и использовать их для достижения своих педагогических целей и задач по формированию детского коллектива и коррекции позиции отдельных воспитанников в нем.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Быба Полина Сергеевна
|
25.03.2024 21:16 |
ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА «МЫ ВМЕСТЕ»
Подготовила: педагог-психолог МАДОУ №73 Быба Полина Сергеевна, г. Красноярск
Цель тренинга: сплочение коллектива; снятие эмоционального напряжения для укрепления психологического здоровья воспитателей.
Задачи тренинга:
- способствование позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию между воспитателями
- повышение групповой сплоченности
- снятие мышечного и эмоционального напряжения воспитателей
- развитие ответственности и вклада каждого участника в решение общих задач
- создание в группе атмосферы эмоциональной свободы и открытости, дружелюбия и доверия друг к другу
- усовершенствование профессиональных качеств: коммуникативных способностей, рефлексии, способности к эмпатии.
Добрый день! Я рада приветствовать вас на нашем тренинге! Это замечательно, что мы смогли с вами встретиться и имеем возможность немного расслабиться, отдохнуть, поиграть, узнать о себе и о коллегах что-то новое, и самое главное, выразить друг другу радость встречи.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пятова М.С., Севрикова А.В
|
25.03.2024 21:02 |
Проект «Волшебная водица»
Этапы реализации проекта:
I этап Подобрать методическую и художественную литературу по теме.Подобрать иллюстрации с изображением воды, снега, дождя, моря.Оформить предметно – развивающую среду.Подбор материала для практических игр и занятий.Знакомство родителей с задачами проекта.
II этап. Организация, проведение различных видов деятельности.Художественное – эстетическое развитие: «Дождик, дождик – кап, кап, кап…» — рисование пальчиками, Лепка «Тучка и дождик» — пластилинография.Слушание звуков «Шум ручья», слушание музыкального произведения «Дождик» н. с. «Снегурочка», К.И. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», Б. Заходер «Дождик», потешки: «Водичка – водичка…», «Зайка начал умываться», «Ай лады, лады, лады, не боимся мы воды», «Гуси – лебеди летели», «Ах, водичка хороша», «Мы пойдем купаться», «Курочка-рябушечка, куда ты пошла?».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 444 |
|
|