Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Гражданско-патриотическое воспитание в дошкольном образовании
Патриотизм детям
Автор: Герасимович Светлана   
26.03.2024 08:49

Гражданско-патриотическое воспитание в дошкольном образованииГражданско-патриотическое воспитание в дошкольном образовании

Абсолютно каждый воспитатель дошкольного образовательного учреждения понимает, насколько важно прививать детям с самого раннего возраста уважение к своему ближайшему окружению, к родному краю и к своей Родине в целом, как к одной из самых величайших ценностей человека. Именно на этапе переоценки ценностей приходит осмысление необходимости формирования личности ребенка, которое закладывается, прежде всего, в ближайшем его окружении. Самое важное окружение для ребенка – это его семья, которая состоит из любящих мамы и папы, хлопотливых бабушки и дедушки, доброжелательных тети и дяди и т.д. Важную нишу в этом ряду занимает личность педагога дошкольного образования, который в ежедневной кропотливой работе в детском саду отдает частичку своей души каждому из своих подопечных ребят.

Подробнее...
 
Квест военно — патриотической игры «Зарница».
Патриотизм детям
Автор: Воропаева Надежда Михайловна   
26.03.2024 08:39

Квест военно — патриотической игры «Зарница».Квест военно — патриотической игры «Зарница».

Цель: Формирование интереса к здоровому образу жизни, развитие физической подготовки и патриотическое воспитание детей.

Задачи:

  • Познакомить с военно – патриотической игрой «Зарница»
  • Развивать психофизические качества (выносливость, скорость, силу, сноровку, быстроту, координацию движений).
  • Воспитывать нравственные качества: патриотизм, инициативу, самостоятельность, сознательную дисциплину, взаимопомощь, дружбу.

Для каждого отряда:

  • Элементы солдатской формы, спортивная обувь.
  • Элементы одежды для медицинских сестёр (белые повязки), бинты каждой девочке, сумочки для бинтов.

Ход игры:

Подробнее...
 
Консультация музыкального руководителя «Особенности проведения доминантных занятий по музыкальному воспитанию»
Занятия по Музыке
Автор: Романюк Татьяна Александровна   
26.03.2024 08:31

Консультация музыкального руководителя «Особенности проведения доминантных занятий по музыкальному воспитанию»Консультация музыкального руководителя «Особенности проведения доминантных занятий по музыкальному воспитанию»

Музыкальная занятие в детском саду — основная форма организации, в которой осуществляется обучение детей, развитие их способностей, воспитание качеств личности, формирование основ музыкальной и общей культуры.

Занятие предполагает активную взаимную деятельность педагога и детей.

Главная задача, стоящая перед педагогом, — вызвать у ребят интерес к музыке и музыкальной деятельности, обогатить их чувства. При ее выполнении успешнее решаются и другие задачи — развить музыкальные способности, сформировать основы вкуса, обучить детей необходимым умениям и навыкам, которые они смогут затем применить в самостоятельной деятельности в детском саду и семье.

Подробнее...
 
«Источники энергии»
Познание
Автор: Гостева Лилия Александровна Малахова Татьяна Геннадиевна Хруслова Валентина Михайловна Науменко Оксана Юрьевна   
26.03.2024 06:57

«Источники энергии»«Источники энергии»

Добрый день! Разрешите представиться. Меня зовут Имранов Рамазан, мне 6 лет. Я хожу в детский сад «Колокольчик». Скоро пойду в школу. У меня еще много времени, чтобы выбрать профессию.

Однажды, в день рождения, крестная мне подарила электрический конструктор и я захотел стать электриком. Работа электрика очень опасна, потому что это работа с электричеством! (Объект исследования – электричество). От электричества в домах есть свет и тепло.

Я спросил у мамы откуда берется электричество? И мы посмотрели мультфильм о том, что есть много источников энергии, но в основном электричество получают на тепловых электростанциях. Такой энергией пользуется почти вся планета. Сжигают нефть, уголь, газ. Огонь нагревает воду в паровом котле, вода испаряется и горячий пар вырывается на лопатки турбины, похожей на вентилятор, турбина вращается, к ней прикреплен генератор, он тоже вращается от турбины. Генератор предназначен чтобы превращать энергию вращения в электрическую.

Угля, нефти и газа когда -нибудь не останется на планете. А когда они горят загрязняется природа и наступает глобальное потепление.

И я задумался, есть ли другие источники энергии? (предмет исследования: возобновляемые источники энергии). Задал этот вопрос моей воспитательнице, Татьяне Геннадиевне и она показала картинку из энциклопедии, как в реках устанавливают трубы под наклоном, чтобы вода по ним текла быстрее и вращала турбину, которая соединена с генератором, генератор вырабатывает электричество.

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Осень».
Занятия по теме "Осень"
Автор: Миронова Елена Владимировна   
26.03.2024 06:41

Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Осень».Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Осень».

Возраст воспитанников: 4-5 лет.

Вид деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно- исследовательская.

Образовательные области: познавательное, художественное – эстетическое.

Цель: закрепить накопленные детьми представления об осени.

Задачи:

Познавательные:

  • обобщить знания детей об изменениях происходят в природе.
  • закрепить знания детей о подготовке животных к зиме.
  • закреплять обобщающие понятия «овощи», «фрукты», «грибы».
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте «Юные космонавты», подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Обучение грамоте
Автор: Кондрашова Юлия Викторовна   
25.03.2024 22:03

Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте «Юные космонавты», подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР.Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте «Юные космонавты», подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Цель – знакомство детей со звуком «Ч» и буквой Ч.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • закрепить умение давать звуковую характеристику звукам
  • закрепить графический образ буквы Ч
  • закрепить умение находить правильно изображение буквы (предупреждение оптической дисграфии)
  • закрепить навык чтения прямых и обратных слогов с буквой Ч.
Подробнее...
 
Квест – игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша Родина- Россия»
Патриотизм детям
Автор: Скоробогатова Оксана   
25.03.2024 21:58

Квест – игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша Родина- Россия»Квест – игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша Родина- Россия»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Плешановский детский сад №2»

Подготовил и провел: воспитатель Скоробогатова О.А. 2023 Г.

Цель: формировать патриотические и гражданские чувства у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Обучающие:

  1. Закрепить знания детей о быте древней Руси;
  2. Закрепить знания о сказках, былинах, писателей, композиторов России, государственных праздниках;
  3. Закрепить знания о символах России;
  4. Формировать уважительное отношение к государственной символике своей страны;
  5. Совершенствовать художественные, речевые навыки детей при ответах;
  6. Обогащать речь детей выразительными средствами..

Развивающие

Подробнее...
 
Проект «Детский мастер-класс»
Занятия с детьми
Автор: Аликина Мария Ивановна   
25.03.2024 21:50

Проект «Детский мастер-класс»Проект «Детский мастер-класс»

Воспитатель: Аликина Мария Ивановна МБДОУ №92г. Красноярска

Проблема

В условиях требований ФГОС по развитию самостоятельности и инициативы, с необходимостью обеспечу, а также в связи с необходимостью формирования детского коллектива и, встает вопрос о формах и методах работы в ДОУ.

Актуальность

Изобразительная продуктивная деятельность является мощным ресурсом для развития творческих способностей ребенка, а такая форма работы как детский мастер-класс позволяет задействовать индивидуальные особенности личности дошкольника и использовать их для достижения своих педагогических целей и задач по формированию детского коллектива и коррекции позиции отдельных воспитанников в нем.

Подробнее...
 
ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА «МЫ ВМЕСТЕ»
Психология
Автор: Быба Полина Сергеевна   
25.03.2024 21:16

ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА «МЫ ВМЕСТЕ»ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА «МЫ ВМЕСТЕ»

Подготовила: педагог-психолог МАДОУ №73 Быба Полина Сергеевна, г. Красноярск

Цель тренинга: сплочение коллектива; снятие эмоционального напряжения для укрепления психологического здоровья воспитателей.

Задачи тренинга:

  • способствование позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию между воспитателями
  • повышение групповой сплоченности
  • снятие мышечного и эмоционального напряжения воспитателей
  • развитие ответственности и вклада каждого участника в решение общих задач
  • создание в группе атмосферы эмоциональной свободы и открытости, дружелюбия и доверия друг к другу
  • усовершенствование профессиональных качеств: коммуникативных способностей, рефлексии, способности к эмпатии.

Добрый день! Я рада приветствовать вас на нашем тренинге! Это замечательно, что мы смогли с вами встретиться и имеем возможность немного расслабиться, отдохнуть, поиграть, узнать о себе и о коллегах что-то новое, и самое главное, выразить друг другу радость встречи.

Подробнее...
 
Проект «Волшебная водица»
Познание
Автор: Пятова М.С., Севрикова А.В   
25.03.2024 21:02

Проект «Волшебная водица»Проект «Волшебная водица»

Этапы реализации проекта:

I этап Подобрать методическую и художественную литературу по теме. Подобрать иллюстрации с изображением воды, снега, дождя, моря. Оформить предметно – развивающую среду. Подбор материала для практических игр и занятий. Знакомство родителей с задачами проекта.

II этап. Организация, проведение различных видов деятельности. Художественное – эстетическое развитие: «Дождик, дождик – кап, кап, кап…» — рисование пальчиками, Лепка «Тучка и дождик» — пластилинография. Слушание звуков «Шум ручья», слушание музыкального произведения «Дождик» н. с. «Снегурочка», К.И. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», Б. Заходер «Дождик», потешки: «Водичка – водичка…», «Зайка начал умываться», «Ай лады, лады, лады, не боимся мы воды», «Гуси – лебеди летели», «Ах, водичка хороша», «Мы пойдем купаться», «Курочка-рябушечка, куда ты пошла?».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 444

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год